Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последнее обновление
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2
BreakMaster
Итак, новая версия, 1.53.
Обновление, скорее техническое. Коротко о новшествах:

1. Теперь каждый может выбрать скорость игры себе по вкусу
2. Удобное отображение текущего количества оружия
3. Новый тип оружия - бомба.
4. Новый тип игры для двоих - командное прохождение лабиринта
5. Исправленны некоторые баги smile.gif

Заморозку решил пока оставить до следующей версии...
BreakMaster
Во-первых, хочу поздравить всех любителей Мегамэйз с наступающим Новым годом и под такое настроение выкладываю версию 1.54 smile.gif
коротко о главном:
1. Появилась кнопка "сменить скин".
Теперь вы получили возможность скачать скин в папку с любым названием (например data2) и во время игры просто указать называние папки. Очень удобно
2.Антимагия теперь отнимает не весь запас магии у игрока а максимум 50 единиц. Зато, если оппонент пользуется амулетом призрака, антимагия повредит его здоровье.
3. Дальность взрыва антимагии и гранаты мощностью 3 немного урезана.
4. Амулет призраков пропускает снаряды в 50% случаев.
5. Появился новый амулет когтистых. Имеет небольшой шанс отразить снаряд и поглотить огонь. Имеет средний шанс поглотить антимагию.
6. Изменены цены некоторых заклов.
7. У посоха демонов появилось два новых закла!!!
По второму хотелось бы дать несколько коментов, ибо сразу не очень понятно, что он делает? При попадании в соперника у него мгновенно отнимается одна единица брони. При попадании в монстра, того ессно больше не становится, при этом есть небольшой шанс, что ты получишь халявную броню. первый закл - ноу коментс. там и так все понятно. wink.gif
8. Также у посоха демонов сила некоторых заклов увеличивается в зависимости от количества маны.
9. Новая мегафича под названием "колодец магии". Если игрок контролирует этот колодец, его запас магии увеличивается на 25 маны, а скорость на 1 мана\cek
10. Монстра Берсерка переделал в лорд-вампира. У лорд-вампира две жизни. Как и у крисалида теперь wink.gif

Еще одну фичу решил замаскировать как easter egg. Итак, прошу к столу... в смысле, к скачиванию.
МaKaK
Где у посоха демонов "Фронт Огня"?
Где фризган (вроде как обещался и картинки в архиве есть)?

Пасхалка - это скорострельный фаербол на посохе демонов или что-то другое?
gamecreator
Новая версия радует smile.gif
Брейк,
куда ты дел огненную волну!
какой первый закл посоха демонов упоминается тобой?
яйцо - это фриз? как пользоваться в игре?
BreakMaster
фризгана я таки решил не делать. картинку забыл удалить.
насчет огненной волны - она теперь кастуется двойным нажатием (2)

Пасхалка связана с "новым" монстром wink.gif
Зорлин
Новый монстр весёлый, вот ему бы ещё вручную жизнь ставить...
С посохом разобрался сам, но хотелось бы хелп на будущее.
В целом новая версия порадовала.
gamecreator
Цитата(Zorlin @ 31 Dec 2005, 16:54)
Новый монстр весёлый, вот ему бы ещё вручную жизнь ставить...
С посохом разобрался сам, но хотелось бы хелп на будущее.
В целом новая версия порадовала.

А я так и не нашел sad.gif Какой у него код?
МaKaK
Вот кстати по поводу двуххеловых камрадов - надо б наверное сделать огнемёту, огненной волне, третьему заклу посоха демонов и ядрёной бобёжке по два дамага минимум. Бронеснимающий закл, кстати, убивает их с одного попадания, хотелось бы всё-таки с двух.
Скорострельный фаербол, выпущенный сразу за обычным, летит с его скоростью (выпущенный чуть позже уже нормально его обгоняет).
Чёртос-2 (Chortos-2)
Я нашел только закл, видимо, снимающий броню (который по одинарному нажатию кнопки 2)... А где первый? blink.gif

З.Ы. Хелп пора обновлять... smile.gif
BreakMaster
лан, хелп будет.
насчет скорострельного снаряда - не понял, что Makak хотел сказать.
у огнемета дамаг растет с усилением мощности. нюка вообще при хэд шоте отнимает 5 брони wink.gif
з.ы. для некоторых заклов надо кнопку два раза нажимать...
МaKaK
Крисалид и лорд-вампир выдерживают прямое попадание нюки.
Скорострельный фаербол - демоны первая кнопка посоха два раза.
BreakMaster
а... вон ты про что. ладно, про нюку соглашусь, а про похитителя брони - это так и задумано.
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 03 Jan 2006, 13:21)
а... вон ты про что. ладно, про нюку соглашусь, а про похитителя брони - это так и задумано.

так че за монстряк новый?
BreakMaster
новый монстряк называется лорд-вампир.
Felis Ferus
Может лучше "Вампир-Лорд"?
хм.. что-то мне это напоминает
BreakMaster
это у них вампир-лорд, а у нас лорд-вампир smile.gif
[так в редакторе его искать удобнее]
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 06 Jan 2006, 22:59)
это у них вампир-лорд, а у нас лорд-вампир smile.gif
[так в редакторе его искать удобнее]

в нем ниче необычного нету idontno.gif
ты сказал, что пасхалка связана с ним
BreakMaster
Посмотрев на дату последнего обновления ваш покорный слуга ужаснулся... smile.gif
С другой стороны все чаще начинают раздаватся голоса, мол, в мегамэйзе уже столько всего понамешено и ни черта не понятно. Поэтому было решено заняться чисткой игры и выкинуть от туда все лишнее. Но это вы увидите в будущем. На данный момент выложено последнее обновление из серии Gold. Собственно, что в нем:
1. Исправлены все оставшиеся баги, а именно - глюки с монстрами, с оружием, с хранителями, с прорисовкой морды и с тротиловыми бочками.
Кстати, с бочками теперь нужно обращаться крайне осторожно - они взрываются уже не только при прямом попадании.
2. В дуэлях появилась возможность кидаться вампирами без посоха медуз.
3. Генератор подарков - клетка, которая генерирует вокруг себя оружие.
4. Апгрейд снаряда. Позволяет стрелять более мощной плазмой и огнеметом. В следующей версии сделаю управление для них гораздо удобнее, а пока ввел вам чисто для ознакомления.
5. Посох небесных теперь может стрелять концентрированной плазмой. Она летит медленнее, но при попадании в цель взрывается сильнее.
6. Можно делать плазма-комбы [прям как в unreal biggrin.gif ]
7. Монстры в двумя жизнями больше нюку в упор не держат biggrin.gif
8. Комбинация клавиш для выстрела нюки поменялась немного...
9. С десяток новых карт.

Как только все скины будут завершены, обновлю соответствующий раздел у себя на сайте.
Лирическое отступление...
Довольно забавен процесс вылавливания багов, которые написал года три назад, а обнаружил только сейчас.
Абилка лорд-вампира состоит в том, что при попадании в него летящего монстра, он сам становится крисалидом.

з.ы. Фриз будет в следующей версии tongue.gif Жду коментариев.
Зорлин
Маладэц, хоть и кот. Мне очень нравятся дополнения к которым ничего не надо дорисовывать.
Sergiyua
Будем ждать.
BreakMaster
Перед тем как смыться в Москву на неопределенное время, я решил выложить последние наработки в области Мегамэйза первого и наклеить на это дело ярлык «Мегамэйз 1.56». Самое главное что появилось в игре – это проходимая обучающая кампания. Очевидно это только для меня было легко запоминать какие заклинания у посоха что значат и тому подобное, поскольку я программировал это в течение трех лет. Я расширил обучающую кампанию, сделал по каждому лабиринту подробное описание в текстовом файле «от автора», если кому вдруг захочется его читать.
По мелочи – извратился над посохм демонов и добавил нового монстра. В принципе в обучающей кампании все об этом сказано. Засим покидаю вас на неопределенное время, поскольку не знаю, будет ли в Москве интернет. Пожелайте удачи студенту! wink.gif
МaKaK
Цитата(BreakMaster @ 23 Aug 2006, 17:47)
Перед тем как смыться в Москву на неопределенное время, я решил выложить последние наработки в области Мегамэйза первого и наклеить на это дело ярлык «Мегамэйз 1.56». Самое главное что появилось в игре – это проходимая обучающая кампания. Очевидно это только для меня было легко запоминать какие заклинания у посоха что значат и тому подобное, поскольку я программировал это в течение трех лет. Я расширил обучающую кампанию, сделал по каждому лабиринту подробное описание в текстовом файле «от автора», если кому вдруг захочется его читать.
По мелочи – извратился над посохм демонов и добавил нового монстра. В принципе в обучающей кампании все об этом сказано. Засим покидаю вас на неопределенное время, поскольку не знаю, будет ли в Москве интернет. Пожелайте удачи студенту! wink.gif

удачи, блохастый crazy.gif куда поступаешь-то?
Gidra
Макак, не желаешь в еще одной разработке поучаствовать? (сразу говорю: клиент уже есть, разработка идет, но художники очень нужны).
BreakMaster
Итак, новая версия 1.57
Сделал заморозку, которую ждали на протяжении нескольких лет. Новые карты находятся в кампании "заморозка". Рекомендую сначала пройти 36 миссию в обучающей кампании.
Больше наверное обновлений первой версии не будет, потому что перебор клавиш и ячеек.
Также выпустил полную версию, которая включает в себя 4 скина. Все на сайте.
gamecreator
скин 4 интересный. кто делал?
и еще в папке с моим скином архив какой-то
Зорлин
Четвёртый я делал. Может, на досуге его неможко изменю, не очень нравится ГГ. Блин, поиграл сеичас немного, сколько экшна happy.gif Всё-таки хардкорная игра.
BreakMaster
Цитата(Zorlin @ 27 Dec 2007, 21:31)
Блин, поиграл сеичас немного, сколько экшна happy.gif Всё-таки хардкорная игра.

То ли еще будет... smile.gif
gamecreator
только что заметил что в 1.57 в моем скине чужие изображения жилищ монстров
BreakMaster
Цитата(МaKaK @ 25 Aug 2006, 18:56)
Цитата(BreakMaster @ 23 Aug 2006, 17:47)
Перед тем как смыться в Москву на неопределенное время, я решил выложить последние наработки в области Мегамэйза первого и наклеить на это дело ярлык «Мегамэйз 1.56». Самое главное что появилось в игре – это проходимая обучающая кампания. Очевидно это только для меня было легко запоминать какие заклинания у посоха что значат и тому подобное, поскольку я программировал это в течение трех лет. Я расширил обучающую кампанию, сделал по каждому лабиринту подробное описание в текстовом файле «от автора», если кому вдруг захочется его читать.
По мелочи – извратился над посохм демонов и добавил нового монстра. В принципе в обучающей кампании все об этом сказано. Засим покидаю вас на неопределенное время, поскольку не знаю, будет ли в Москве интернет. Пожелайте удачи студенту! wink.gif

удачи, блохастый crazy.gif куда поступаешь-то?

Я от туда с успехом вылетел, чему дико рад. Так что забыли)))

Добавлено ([mergetime]1227361278[/mergetime]):
Цитата(BreakMaster @ 27 Sep 2005, 14:02)
Итак, новая версия, 1.53.
Заморозку решил пока оставить до следующей версии...

Пипец... заморозка появилась только аж через два года)))
BreakMaster
Что-то захотелось вдруг в первый Мэйз добавить новый режим игры.
Называется он - "хранитель леса". Смысл следующий:
Режим для двух игроков, один из которых является хранителем леса, а второй - агрессором. Задача агрессора взять компьютер, а задача хранителя леса - не дать позволить. При чем тут лес? Смысл в том, что один игрок начинает с кислотным посохом, который разъедает стены, а второй начинает с посохом небесных, который умеет кидаться антимагией. Особое новшество в новой версии - антимагия восстанавливает ржавые стены до нормальных.



Собственно это будет небольшим превью командного режима штурм, который планируется выпустить во втором Мегамэйзе.


Добавлено ([mergetime]1232044127[/mergetime]):
собственно, скин Зорлина лучше всех передает атмосферу smile.gif

В новой версии первого еще кое-чего позитивного добавлю.
Bisik
Нерлохая идея, а что надо сделать хранителю чтоб выйграть? уничтожить противника?
BreakMaster
да. именно поэтому у хранителя брони очень много, а у агрессора мало.
gamecreator
а когда будет версия?
BreakMaster
Скоро. Экзамен сдам и сразу примусь за дело smile.gif
BreakMaster
Вообще лабиринты постараюсь заточить под более интересные тактики прохождения. В командой кампании есть карта под названием "деревня на острове". Целый час играли, тактику вырабатывали - прошли, наконец... Он удовлетворенно сказал, что это единственная прикольная карта во всей игре, поскольку там можно применить целую кучу тактик.
Меня это вдохновило к написанию более изощренных лабиринтов...
например обучающая для двоих теперь будет выглядить так:

Заодно можете полюбоваться последним скином smile.gif
gamecreator
стены сливаются с полом. ниче не видать
BreakMaster
Цитата(gamecreator @ 16 Jan 2009, 17:08)
стены сливаются с полом. ниче не видать

бу beee.gif biggrin.gif

Будет небольшой босс – повелитель вампиров. Чем он стреляет – не скажу. Иначе неинтересно. Скажу только, что хранители-дельфины от него спасти не могут, а при убийстве он превращается в крисалида. Проблема в том, что при любом попадании в него снаряда есть 80% шанс что ему не достанется урона.

Также будут такие монстры как тупые ученики повелителя. Теоретически они должны стрелять тем же что и их хозяин, однако в основном у них получаются совершенно другие заклинания. Они погибают с первого удара, однако имеют шанс 50% в выживании против снарядов. Потребуется три дельфина чтобы спасти вам жизнь в ближнем бою.

Не смотря на то, что повелитель вампиров это босс, есть однако возможность поставить несколько таких гадов на карту. Боссов не должно быть мало smile.gif

При этом и тех и других можно убить антимагией. Сделать это будет не проще, чем огненным или кислотным оружием. А замарозить их вообще нельзя)

выглядеть будут примерно так:
gamecreator
а че хранители такие серые? какие-то новые?
BreakMaster
Ага)
Bisik
Хошь, потом нарисую для скина некрополиса этих двух милых особей.
Брейк, а когда выйдет версия с боссами и где можно достать эту гиперкомпанию для командной игры?
2 gamecreator: По жизни скин не такой страшныйЮ как на картинке. Проблемма начинается тогда, когда всю карту превращаешь в 256 цветов...
BreakMaster
Цитата(Bisik @ 18 Jan 2009, 19:10)
Хошь, потом нарисую для скина некрополиса этих двух милых особей.

Было бы неплохо smile.gif

Цитата
Брейк, а когда выйдет версия с боссами и где можно достать эту гиперкомпанию для командной игры?


Скоро. Я выкладываю информацию о фичах новой версии по мере того, как программирую задуманное smile.gif
Bisik
Значит качать можно будет на grey100.narod.ru ?
BreakMaster
ага) я здесь скажу, когда выложу)
BreakMaster
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2009, 20:08)
Будет небольшой босс – повелитель вампиров. Чем он стреляет – не скажу. Иначе неинтересно. Скажу только, что хранители-дельфины от него спасти не могут, а при убийстве он превращается в крисалида. Проблема в том, что при любом попадании в него снаряда есть 80% шанс что ему не достанется урона.

Также будут такие монстры как тупые ученики повелителя. Теоретически они должны стрелять тем же что и их хозяин, однако в основном у них получаются совершенно другие заклинания. Они погибают с первого удара, однако имеют шанс 50% в выживании против снарядов. Потребуется три дельфина чтобы спасти вам жизнь в ближнем бою.


Решил сделать совсем забавную вещь...
Если в повелителя вампиров попал снаряд и шанс избежать его не удался, повелитель имеет право перенести огонь на своих учеников, если они стоят в радиусе трех клеток. spiteful.gif

В принципе, новая версия готова, однако у меня пока нарисовано мало карт, чем я сейчас и занимаюсь...
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 26 Jan 2009, 10:40)
Если в повелителя вампиров попал снаряд и шанс избежать его не удался, повелитель имеет право перенести огонь на своих учеников, если они стоят в радиусе трех клеток.  spiteful.gif

а убивать его взрывной волной как когтистых - не? тоже может не попасть?
BreakMaster
Надо будет попробывать)))
Вся проблема в том, что взрывная волна уже давно не идет до конца стены, а проходит только три клетки (ну если мощность больше, то чуть подальше). Так вот, если подойти к повелителю в упор, он огреет так, что мало не покажется. А если в самый упор, то съест без разговоров, даже на хранители не посмотрит.

И кстати когтистые могут волну отражать в обратном направлении smile.gif

Добавлено ([mergetime]1232985371[/mergetime]):
босс теперь, скотина, почти неубиваем. Зато если убивается, такое удовлетворение приходит)) испытано на себе...
gamecreator
различай понятия взрывная волна и волна огня.
взрывная волна - огонь/кислота/антимагия что возникает при детонации снаряда или заряда
волна огня - четвертое, если не ошибаюсь, заклинание посоха демонов.
BreakMaster
да, извини, я тебя не правильно понял)
В данном случае имеется ввиду именно взрывная волна, а не отражение снаряда. Отражать не умеет ни он ни ученик. Им хватило и тех абилок, которые я дал))
gamecreator
ну в твоем описании говорится именно про попадание снаряда, а не про урон. кстати, это ж его и на динамите подорвать не получится?
BreakMaster
нууу... динамит это единственное средство которое он не может перенести на своих учеников. так что здесь будет только его личная защита. Я ее снизил до 40% ибо совсем уже жирный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.