Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монстры в ТРМ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2
FCst1
Вот, идеи и наработки. (Зарание извиняюсь за английские названия smile.gif )


1. Poisonous Gog (Ядовитый Гог)

Прирост: 7 (внешний двеллинг)

Здоровье: 35

Скорость: 7

Атака: 5

Защита: 15

Урон: 7-14

Выстрелы: 0

Заклинания: нет

Стоимость
юнита: 320

Особенности: Нейтральный монстр 3-го уровня. Имеет высокую защиту и здоровье, но малую атаку. Невосприимчив к "Магии Земли". При атаке в 20% случаях может наложить на врага заклинание "Яд"


2. Frost Knight (Рыцарь Льда) (Монстра нарисовал Bisik)

Прирост: 2 (внешний двеллинг)

Здоровье: 150

Скорость: 7

Атака: 17

Защита: 30

Урон: 16-28

Выстрелы: 0

Заклинания: Ледяная молния (раз за битву)

Стоимость
юнита: ~1100

Особенности: Нейтральный монстр 6-го уровня. Невосприимчив к "Магии Воды". Вся магия Огня наносит 130% урона.


3. The dark Cavalryman (Кавалерист Тьмы)

Прирост: 2 (внешний двеллинг)

Здоровье: 130

Скорость: 9

Атака: 20

Защита: 22

Урон: 13-20

Выстрелы: 0

Заклинания: нет

Стоимость
юнита: ~800

Особенности: Нейтральный монстр 6-го уровня. Страшный. Бесстрашен. Имеет 35% шанс нанести двойной урон.


4. Bewitched Ice Phoenix (~Ледяной Феникс)

Прирост: 1 (внешний двеллинг)

Здоровье: 750

Скорость: 18

Атака: 35

Защита: 26

Урон: 60-80

Выстрелы: 0

Заклинания: есть

Стоимость
юнита: ~8000 + 2 gems & 1 mercury

Особенности: Нейтральный монстр 10-го уровня. Бесстрашен. Возрождается один раз. Имеет 20% шанс наложить на отдельный вражеский стек заклинание "Ледяная Молния". Усиливает в 2 раза эффект заклинания "Ледяная Молния", добавляет его в книгу заклинаний героя. Невосприимчив к заклинаниям "Кольцо льда" и "Ледяная молния", а также ко всей магии ниже третьего уровня.


5. Death (Смерть)

Прирост: 0 (уникальный монстр)

Здоровье: 1000

Скорость: 5

Атака: 40

Защита: 50

Урон: 100-210

Выстрелы: 0

Заклинания: в начале каждого хода накладывается «Печаль» на всех вражеских юнитов.

Стоимость
юнита: бесценный монстр

Особенности: Бесстрашен. Невосприимчив ко всей магии, кроме «медлительности» и «взрыва». Странствующий юнит, никогда не может находиться в армии героя.


6. Toxicant Spider (Паук)

Прирост: 8 (внешний двеллинг)

Здоровье: 25

Скорость: 8

Атака: 12

Защита: 5

Урон: 8-12

Выстрелы: 0

Заклинания: нет

Стоимость
юнита: ~120

Особенности: Нейтральный монстр ~3-го уровня.


7. The envoy of Darkness (Посланник Тьмы)

Прирост: 5 (внешний двеллинг)

Здоровье: 45

Скорость: 7

Атака: 15

Защита: 12

Урон: 12-18

Выстрелы: 0

Заклинания: нет

Стоимость
юнита: ~200

Особенности: Нейтральный монстр ~5-го уровня. Нечисть. Бесстрашен. Имеет 20% возможность нанести Двойной урон. Иммунитет к магии 1-го уровня (вражеской и дружеской)


PS. за Ядовитого Гога и Кавалериста Тьмы спасибо major'у.
Qwertyus
Новые монстры нужны, особенно - из Плоского Мира. Но и перекрашенные не помешают, если будут смотреться лучше оригинала.
Aleee
Не пользуйтесь, пожалуйста, этим самым отстойным хостингом, который вообще можно найти.
И лично я перекрашенными монстрами сыт по горло. Лучше один новый, интересный, небанальный (...), чем десять сменивших окраску.
ArtisanDen
давай монстров из Плоского мира только.
Qwertyus
Думаю, предложение сделать монстров ТОЛЬКО из ПМ абсолютно нереализуемо. Либо на эту реализацию нужно убить годы, либо выглядеть это будет так, что никому задаром не надо будет. Предлагаю изменить на "Сделать упор на монстрах из ПМ".
FCst1
Qwertyus, исправил.
MasterOfPuppets
Извиняюсь, конечно, но зачем делать перекрашенных, если exx делал не только их, но и монстров, совершенно не похожих на стандартные геройские? Вот их модельки-то и взять.
А перекрашенные монстры создаются лишь для любительской замены (то есть - у себя дома) анимации старых монстров.
Throutle
Я за упор на ПМ...
Тоесть за то чтобы было сделанно несколько монстров новых, а остальных ведь можно и чужих набрать, просто подходящих под мир...
FCst1
Master Of Puppets, я посмотрю монстров exx'а. Ты каких в свой мод берёшь?
MasterOfPuppets
Цитата
Ты каких в свой мод берёшь?

Вот этих (по советам Ива):

Чур не сетовать, что лучшее прикарманил.
Maestro
Варг из варика очень модный laugh.gif
Iv
Цитата(Maestro @ 07 May 2009, 09:23)
Варг из варика очень модный laugh.gif

Всяко лучше, чем недоразумение из Героев smile.gif
FCst1
Цитата(Master Of Puppets @ 07 May 2009, 11:06)
Цитата
Ты каких в свой мод берёшь?

Вот этих (по советам Ива):

Чур не сетовать, что лучшее прикарманил.

cray.gif sorry.gif я тоже таких хачууу... cray.gif
MasterOfPuppets
FCst1 - exx постарался на славу. Моделей, не хуже этих, ещё много.)
FCst1
Master Of Puppets, к сожалению половина из них не качается... sad.gif Как жаль.
PS. Ну, а если кто что видел интересного, можете также сюда выложить.
Jeanstonik
Паука от ехха возьмите!
MasterOfPuppets
Да, паук крут. Очень бы хотелось увидеть его в ТРМ - при условии, что характеристики его будут под стать внешности.
GORynytch
Монстров новых и перекрашенных, и побольше! Только, КАЧЕСТВЕННО перекрашенных! И обязательно, монстров из ТП.
Jeanstonik
Выложи феникса! Мне понравился! и вопрос: где взял таракана и мясника?
MasterOfPuppets
Где ты видел тараканов?
GORynytch
Очки ему нужны! Шершня от таракана не отличит...
Jeanstonik
MasterOfPuppets
Ясно. Крылья ЗЛАЯ ОСА сложила, вот и непонятки. laugh.gif
Jeanstonik
Я не знал как правильно его назвать, и назвал таракан! laugh.gif
Qwertyus
А товарищ "мясник", если не ошибаюсь, стянут из "Героев: Возрождение".
MasterOfPuppets
Я стянул у exx-a, а он - не знаю откуда. Я даже разрешения на взятие дефа у него ещё не спросил. Просто, думаю, если ехх выкладывал это людям - значит, человек не мелочный. А его авторство уж я не забуду прописать.

Впрочем, тут идёт, кажется, обсуждение монстров ТРМ, а не МОР. laugh.gif
GORynytch
Мясник точно из Варика.
FCst1
Так, поаккуратнее со флудом, товарищи!



Добавлено ([mergetime]1241950286[/mergetime]):
Обновил первый пост.
Septimus
Анимация Смерти до конца не показывается
FCst1
Цитата(Septimus @ 10 May 2009, 17:28)
Анимация Смерти до конца не показывается

Это глюки сервера. (Нужно скачать анимацию и запустить через ACDSee)
MasterOfPuppets
А где паук? Не нашёл? Могу дать:
http://narod.ru/disk/8537769000/%D0%9F%D0%...%D0%BA.rar.html
ArtisanDen
Цитата(azen @ 10 May 2009, 01:55)
Выложи феникса! Мне понравился! и вопрос: где взял таракана и мясника?

Кстати да, мне тоже интересно
MasterOfPuppets
Цитата(Ден-чик @ 10 May 2009, 17:33)
Цитата(azen @ 10 May 2009, 01:55)
Выложи феникса! Мне понравился! и вопрос: где взял таракана и мясника?

Кстати да, мне тоже интересно

А что именно?
FCst1
Master Of Puppets, класный паук. Только нужно, что-бы он стрелял(атаковал) ядом.
Jeanstonik
Много хочешь laugh.gif, но помни, все в твоих руках!
MasterOfPuppets
Цитата
Только нужно, что-бы он стрелял(атаковал) ядом.

0_0.
Дорисуй стрельбу. Пропатч exe патчем от Борна (правда, это придётся делать на каждом новом компе). Добавь снаряд PBASIL.def в h3sprite.lod. Или можно поизвращаться с этими функциями - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6055 Поставь флаг 4 скриптом. Ну и кол-во зарядов в текстовике или скриптом.
Сойдёт?
FCst1
Master Of Puppets, я подумаю. (Как это делать-то я знаю smile.gif )
Секунду, обновлю первый пост...
FCst1
Обновил (с трудом, аж 2 раза wink.gif )
Shihad
Кстати, этого паучка неплохо бы Маэстро показать. Для дроу.
FCst1
Shihad, так покажи!
Кстати, Смерть понравился? Или его перрисовать (что-то много недостатков в версии exx'а)...
Aleee
Я так понимаю, основа твоей модификации - творчество ТП. Ни одного монстра, как то связанного с этой вселенной, я почему-то подозреваю, никто не нарисовал.
А кто будет? Ты лично можешь быть ведущим художником/моделлером своего же мода?
Shihad
У Пратчетта не так много оригинальных монстров. Сундук, Смерть и Бел-Шамгарот. Большинство других худо-бедно можно заменить стандартными и перекрашенными.
Aleee
Этого я и опасаюсь. На перекрашенных у меня аллергия.
FCst1
Ну, как видите, Смерть уже есть. Остался только Сундук (для кампании), а всё остальное - только по желанию и возможности.
feanor
А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)
Kastore
Я уж и непомню за что голосовал biggrin.gif , но я за всё новое! Ведь для создания атмосферы книг, в ТРМ нужно всё напоминающее, что это - Terry Prachett's Mode, а не только Гмм 3.
FCst1
>>А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)<<
Нет, не надо. Сундук ведь людей ел, а если ел - значит монстр smile.gif
MasterOfPuppets
Цитата(Aleee)
На перекрашенных у меня аллергия.

Красители вообще часто вызывают аллергию. yes.gif

Артефакт призывает монстра - Сундук призывает Сундук. Может, так? crazy.gif

Цитата
что-бы он стрелял(атаковал) ядом

Впрочем, есть более экономичный способ задания снаряда. Открываешь TE.exe (WOG++, ЭРА) в НЕХ-редакторе, находишь такую строку:

Код
000000000033ae30 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0c 10 10 10 05 10 10


0c - это снаряд Ледяного Элементаля. Сразу перед ним идёт снаряд монстра 122 - по умолчанию, 16, то бишь - снаряда нет. Ставишь туда своё значение в 16-ой системе и сохраняешь изменение. Усё. biggrin.gif Для остальных монстров - аналогично. Слава богу, тут даже знаний Ассемблера не надо.
А типы снарядов ещё Чёртос-2 описывал:
Цитата(Chortos-2)
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
1 — монах;
2 — эльф;
3 — мастер‐гремлин;
4 — маг;
5 — титан;
6 — гог;
7 — лич;
8 — медуза;
9 — орк;
10 — циклоп;
11 — ящер;
12 — ледяной элементаль;
13 — полурослик;
14 — катапульта;
15 — баллиста.


P.S. Это страшно, но я начал чё-то понимать в exe. shok.gif
FCst1
О, боже...
major
элементарно через UN:C поменять и вообще никаких проблем нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.