Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Topic closed due to thanks
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Anubis
Можно вопрос? good.gif
А где игру качнуть можно? yes.gif
bomw
Вот сдесь! http://grey100.narod.ru/
Anubis
Спасибо, Bomw, BreakMaster.
Действительно хорошая логическая игра, только я в нее
врятли серьезно сыграю - времени нет.
Garold Fonzen
Логически-Аркадная yes.gif .
Guest
МЕГАМАЗЯ-Форева!!!

стас
BreakMaster
причем в последнее время развивается только аркадная часть biggrin.gif
2 стас
Регся!
Тиранозавр
Мегамэйзеры рулят! Моощная весчь!
Тиранозавр
А давайте легенду Мегамэйза придумаем, типа почему оно всё так происходит. Или есть уже такая?
BreakMaster
к первой части нет. Интересно было бы услышать...
МaKaK
А как же это?
Цитата(http://grey100.narod.ru/F1.htm)
Морда ищет свой комп в лабиринте, а вы должны ей помочь
BreakMaster
я думаю, народ чего-нить более красочного жаждет. некоторые идеи можно даже будет продолжить в ММ2 wink.gif
МaKaK
Под ММ2 есть же вводная от Зорлина.
Зорлин
Я уж сам не помню чего там понаписал :/
Guevara-chan
Эээх... я бы вот тоже может присоеденилась, но Дельфи... Почему бы вам на Blitz Basic (или Dark Basic) эту игрушку не портировать ? Эти языки ГОРАЗДО удобнее для написания игр.
МaKaK
Если исходить из удобства, то можно взять например РПГмакер с уже полностью готовой всей гадостью, через скрипты забить туда, что надо и усё. В сторонней платформе при простоте создания так или иначе будет изрядная доля лишнего. Хотя хз.
Darth_Beleg
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.
Guevara-chan
Цитата(Darth_Beleg @ 15 Jan 2006, 21:13)
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.


Blitz Basic - СПЕЦИАЛЬНЫЙ язык ЗАТОЧЕННЫЙ под быстрое создание игр. Аналоги есть, но они тоже на основе Бейсика. На C++ игры не пишуться, это бред (если только тетрисы какие-нибудь). Все современные игры пишуться на скриптах. Вот Blitz Basic - это и есть СКРИПТОВЫЙ язык. И на нем реалбно за день написать с нуля небольшую игрушку... Насчет же Дельфи... не люблю. Если C я просто НЕНАВИЖУ, то Дельфи не люблю, сама не знаю почему. Да здравтвует Бейсик (и Форт) !
Guevara-chan
Меня бросили сюда... А ведь я хотела помочь !!! sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Darth_Beleg @ 15 Jan 2006, 19:13)
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.

На Бейсике просто надо уметь писать. beee.gif Вот посмотри на Bourn'а — он пишет отличные программы, и все на Visual Basic 6!

Цитата(Chrono Syndrome @ 15 Jan 2006, 20:06)
Blitz Basic - СПЕЦИАЛЬНЫЙ язык ЗАТОЧЕННЫЙ под быстрое создание игр. Аналоги есть, но они тоже на основе Бейсика. На C++ игры не пишуться, это бред (если только тетрисы какие-нибудь). Все современные игры пишуться на скриптах. Вот Blitz Basic - это и есть СКРИПТОВЫЙ язык. И на нем реалбно за день написать с нуля небольшую игрушку... Насчет же Дельфи... не люблю. Если C я просто НЕНАВИЖУ, то Дельфи не люблю, сама не знаю почему. Да здравтвует Бейсик (и Форт) !

Ненавидишь C = не пользуешься ни одной операционной системой (хотя насчет MacOS неуверен), т.к. они написаны именно на нем. dry.gif

Нормальные игры пишутся именно на нормальных языках программирования, потому что их пишут нормальные (точнее, отличные) программисты, которые хотят сделать нормальный (точнее, отличный biggrin.gif) продукт, который понравится игрокам. Единственное — некоторые игры пишут с использованием специальных средств для создания качественных игр, созданных производителями популярных высококлассных игр, сделанных ранее на полноценных языках программирования (например, QD Engine).
МaKaK
Цитата
некоторые игры пишут с использованием специальных средств

Чем и являются ДБ и Блитц, об которых говорилось. Ихо всё равно оч корявый инсрумент.
Darth_Beleg
Хотел еще поругаться, но не успел.
А Бэйсик я не люблю, ибо стиль он портит порядком.

2Чертос-2: поскольку MacOS X написана на основе ядра Unix, то можешь быть уверен wink.gif
Guevara-chan
Цитата
Нормальные игры пишутся именно на нормальных языках программирования, потому что их пишут нормальные (точнее, отличные) программисты, которые хотят сделать нормальный (точнее, отличный ) продукт, который понравится игрокам. Единственное — некоторые игры пишут с использованием специальных средств для создания качественных игр, созданных производителями популярных высококлассных игр, сделанных ранее на полноценных языках программирования (например, QD Engine).


Причем почти все ! Скрипт - вот основа современного игростроения ! Counter-Strike, великий и ужасный, именно на нем и написан, причем одним единственным человеком... А вообще... ЛЮБУЮ программу можно написать на ЛЮБОМ языке, нужно только уметь.
BreakMaster
я думаю, что если вдруг захочется написать что-нибудь серьезное (не игру), то тут Dark Basic уже никак не поможет smile.gif
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2006, 16:21)
я думаю, что если вдруг захочется написать что-нибудь серьезное (не игру), то тут Dark Basic уже никак не поможет smile.gif


Так он не для этого сделан ! Но при желании можно что угодно написать, ведь самое главное в винде - WinAPI он поддерживает... Вот только ассемблерные вставки в нем, увы, делать нельзя. Вот это, полностью согласна, плохо. А вообще Дарк мне не очень нравиться... Вот Blitz - совсем другое дело. Я на нем такие игрушки видела, закачаешся ! И это любительские... А уж профессиональные... Я на нем эмуляторы видела !
BreakMaster
я не знаю... я все это дело не видел... попался мне один раз на глаза "конструктор 3D игр". Сказано было, что это упрощенная версия Dark Basicа... Я посмотрел - ацтой полный. Наверное, поэтому так к этим программам теперь и отношусь.
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2006, 17:00)
я не знаю... я все это дело не видел... попался мне один раз на глаза "конструктор 3D игр". Сказано было, что это упрощенная версия Dark Basicа... Я посмотрел - ацтой полный. Наверное, поэтому так к этим программам теперь и отношусь.



Этот конструктор на Дарке и написан ! У меня он тоже есть... Нет, Дарк вешь неплохая... Поверь мне, имела дело... А Blitz так это вообще good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif !!! Ты сходи на WWW.blitzbasic.com, посмотри, особенно радел community --> screenshoots ... Глядишь, проникнешся, на нем свою игрушку перепишешь...

Добавлено ([mergetime]1137418130[/mergetime]):
Вот, например, одна картинка из игры на нем... Еще не самая лучшая.



Добавлено ([mergetime]1137418768[/mergetime]):
Еще один скрин... Из другой игры, покрасивее...



Добавлено ([mergetime]1137419744[/mergetime]):
А вот эту игрушку на Блице я и сама жду с нетерпением... BreakMaster, все что я выложила вооьще сравнимо с графикой твоей игры, как думаешь ? Надо было выбирать Блитц !

Garold Fonzen
Эх не в этом прелесть Мегамэйза!
Guevara-chan
Цитата(Garold Fonzen @ 16 Jan 2006, 18:05)
Эх не в этом прелесть Мегамэйза!


Согласна ! Но графика - самая трудоемкая часть (ты знаешь, что современные видеокарты сложнее современных компьютеров ?). А остальное закодить - несложно, тем более, что алгоритмы уже есть. Так что, все дружно переходим на Blitz Basic, дамы и господа !
Darth_Beleg
Современные видеокарты не могут быть сложнее современных компьютеров, ибо современный компьютер без современной видеокарты не есть современный. Противоречие.

Графика, конечно, часть трудоемкая, но Dark Basic не поддерживает DX8+, а значит - шейдеры. Блитц написан с использованием OGL и DX7 опять же.

Почему-то настоящие профессионалы не спешат переходить на Блитц. Почему бы?

Самый-самый скрин на сайте БлицБэйсика - сделан из игры на движке Готики 2. Она написана на Бэйсике? Остальные - увольте, это уровень примеров к DX9 SDK, BillBoard например.

Контер-страйк написан на основе Half-Life, которая сделана на движке Q2, которая написана на C и asm. Скрипты и в ММ2, а писать графику достойного уровня на скриптах я не посоветовал бы никому, даже уважаемой Chrono Syndrome.

В общем, я остаюсь при своем мнении. Назовите мне хотя бы одну большую и хорошую игру, написанную на этих скриптовых языках. Любую готовую покажите, я посмотрю.
Guevara-chan
Цитата
Графика, конечно, часть трудоемкая, но Dark Basic не поддерживает DX8+, а значит - шейдеры


Ты отстал от жизни ! Dark Basic Proffesional поддерживает все навороты DX9 !!! И шейдеры тоже... А насчет хороших игр... Про Дарк - сходи на WWW.StarWraith.com, там все игры на ДБ и хорошие, посмотри, про Блиц - не знаю пока, на поищу...

И заметь, плиз, создатели Blitz Basic'а и Dark Basic'а не обанкротились, а до сих пор здравствуют... С чего бы это ? Надо думать нужны кому-то их скриптовые языки, пользуются спросом... А я скажу почему. Они позволяют написать игру, не вникая в премудрости DX, там ИЗНАЧАЛЬНО есть почти все, что нужно, а остальное доступно в виде дополнений...
Зорлин
Другими словами - нам и без буржуиских изворотов в родном два-дэ неплохо. Вот.
Darth_Beleg
Цитата
Ты отстал от жизни ! Dark Basic Proffesional поддерживает все навороты DX9 !!! И шейдеры тоже...

Нашел. Но про DarkBasic Pro я ничего не говорил wink.gif.
Цитата
Они позволяют написать игру, не вникая в премудрости DX

Я же говорил - суррогат.

http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id=348&pa...
Впечатление он оставил среди профессионалов противоречивое.
Guevara-chan
Суррогат, не суррогат... Для написания хорошей игры вполне хватит ! А такие Мегамейзы на нем вообще можно сотнями штамповать... Кстати, для 2D игр лучше подойдет не BlitzBasic а BlitzMax... Он посерьезнее вроде как. А еще можно использовать PlayBasic - ОЧЕНЬ хорощий, но недоработанный (пока)...
А вообще, давай так... Скажи, что такого можно сделать на C++, чего нельзя сделать на... скажем Блитце (в области игр, конечно), и стоит ли это того, чтобы переходить на C++ ???
Darth_Beleg
Давайте возьмем таймаут на две недели - у меня закончится сессия и я аргументированно отвечу.
Зорлин
Chrono Syndrome, мы краине благодарны тебе за твои ээ...мужественные попытки улучшить наш бедный мегамэиз, но мне хочется напомнить что это бесплатная игра с лёгким закосом на мультиплеер. У нас в команде даи бог пять человек, мы делаем это на досуге в своё удовольствие.
Ты б ещё к создателю тетреса с такими предложениями влезла...
Хотя если ты можешь сделать нам графическую оболочку вроде той что на тех скринах - добро пожаловать в команду smile.gif
Guevara-chan
Цитата
Хотя если ты можешь сделать нам графическую оболочку вроде той что на тех скринах - добро пожаловать в команду 


Можно попробовать... Тем более что с 2D графикой Blitz Basic работает ничуть не хуже !!! Вот только для этого придется, разумеется, переписать всю игру на Blitz Basic'е... Или есть варианты ? Ммм, если все ваши алгоритмы заключить в Dll'ках, а графическую основу + загрузчик написать на Blitz'е... Но это все равно не сейчас. Сейчас я ОЧЕНЬ занята, на самом деле. А вы думайте... На Блитце вы бы все сделали гораздо быстрее, проще и ничуть не хуже !
Зорлин
Я имею в виду именно графическую часть. То КАК это будет работать совершенно не важно, главное что будет.
Если я заблуждаюсь, Бряк мну поправит.
Guevara-chan
Цитата
Я имею в виду именно графическую часть. То КАК это будет работать совершенно не важно, главное что будет


Ты имеешь в виду написать графический движок ? Нереально, у Блица встроенный есть... Надо просто переписать на нем вашу игру, а с графическим кодом я потом попробую помочь...
Зорлин
Я имею в виду нарисовать ручками все обьекты, переписывать код на чём-то другом я не вижу смысла. Разьясни мне хоть один плюс этого деиства?
Guevara-chan
Цитата(Zorlin @ 17 Jan 2006, 18:20)
Я имею в виду нарисовать ручками все обьекты,  переписывать код  на чём-то другом я не вижу смысла. Разьясни мне хоть один плюс этого деиства?


Не, ручками не смогу... А если бы смогла, вы смогли бы их отобразить ?Переписать код ? Ну, если вы не хотите использовать возможности Блица, или уже реализовали их на другом языке... то тогда действительно незачем.
Зорлин
Наши настоящие возможности по графической части сеичас ограничены только мной с макаком.
Скажи мне, что из графической части нельзя нарисовать и прикрепить в 2D игру?
Guevara-chan
Цитата
Скажи мне, что из графической части нельзя нарисовать и прикрепить в 2D игру?


3D графику.
Зорлин
Ответ неверный smile.gif
МaKaK
Отрендерить в спрайты.
Guevara-chan
Цитата(МaKaK @ 17 Jan 2006, 18:51)
Отрендерить в спрайты.


Мммм... Может быть... Типа сделать последовательное сохранение иизображения на экране в несколько десятков-сотен файлов, а потом склеить из них Gif'ы или попросту обьеденить в сеты (у меня как раз был где-то блендер). И красиво и с 3D мучаться ВАМ не придеться... Я подумаю... Но это опять же потом. Не раньше следующей недеи в любом случае...
Зорлин
Вот взрыв 3х3 для mm2. По моему он лучше многих трёхмерных аналогов.
И вообще, мы люди простые, нам рендерить в спрайты не нужно если всё сами по кадру отрисуем. Душевнее так.
Guevara-chan
А я сейчас подумала... Смысла нет. 2D графика почти всегда потенциально красивее 3D моделей. Если ее уметь рисовать, конечно. Но зато 3D-модели занимают много меньше места, при том, что для них не нужно прорисоввывать каждое движение... А в случае рендера 3D в 2D ? Одни недостатки обоих методов... Ни красоты, ни маленького размера...

Добавлено ([mergetime]1137510737[/mergetime]):
Цитата(Zorlin @ 17 Jan 2006, 19:07)
Вот взрыв 3х3 для mm2. По моему он лучше многих трёхмерных аналогов.
И вообще, мы люди простые, нам рендерить в спрайты не нужно если всё сами по кадру отрисуем. Душевнее так.


Красиво... Не, я на 3D не настиваю... С 2D гораздо меньше мороки... Только дольше это выходит... Плюс язык вы выбрали дурацкий, на нем быстро ничего не напишишь... А вы какую версию используете, VC++ .NET или BC++ ? Или какую другую ?
BreakMaster
2 Chrono Syndrome
если ты всех трех программистов сумеешь убедить, и если тебе это надо...
не хочешь мапмэйкером стать? smile.gif
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 17 Jan 2006, 19:40)
2 Chrono Syndrome
если ты всех трех программистов сумеешь убедить, и если тебе это надо...
не хочешь мапмэйкером стать? smile.gif


Можно... но потом. А насчет скриншотов, которые я выложила, ты что думаешь ? Впечатляют ?
BreakMaster
я ж тебе говорю, что с такими прогами работал. и создавал "свои игры"... но мне они не нравились, почему-то wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.