Полная версия этой страницы:
Topic closed due to thanks
Anubis
01 Oct 2005, 07:04
Можно вопрос?
А где игру качнуть можно?
Anubis
01 Oct 2005, 16:30
Спасибо, Bomw, BreakMaster.
Действительно хорошая логическая игра, только я в нее
врятли серьезно сыграю - времени нет.
Garold Fonzen
01 Oct 2005, 19:37
Логически-Аркадная
.
BreakMaster
02 Oct 2005, 18:41
причем в последнее время развивается только аркадная часть
2 стас
Регся!
Тиранозавр
03 Jan 2006, 13:57
Мегамэйзеры рулят! Моощная весчь!
Тиранозавр
03 Jan 2006, 13:59
А давайте легенду Мегамэйза придумаем, типа почему оно всё так происходит. Или есть уже такая?
BreakMaster
04 Jan 2006, 12:36
к первой части нет. Интересно было бы услышать...
А как же это?
Цитата(http://grey100.narod.ru/F1.htm)
Морда ищет свой комп в лабиринте, а вы должны ей помочь
BreakMaster
04 Jan 2006, 21:07
я думаю, народ чего-нить более красочного жаждет. некоторые идеи можно даже будет продолжить в ММ2
Под ММ2 есть же вводная от Зорлина.
Зорлин
06 Jan 2006, 14:06
Я уж сам не помню чего там понаписал :/
Guevara-chan
15 Jan 2006, 19:36
Эээх... я бы вот тоже может присоеденилась, но Дельфи... Почему бы вам на Blitz Basic (или Dark Basic) эту игрушку не портировать ? Эти языки ГОРАЗДО удобнее для написания игр.
Если исходить из удобства, то можно взять например РПГмакер с уже полностью готовой всей гадостью, через скрипты забить туда, что надо и усё. В сторонней платформе при простоте создания так или иначе будет изрядная доля лишнего. Хотя хз.
Darth_Beleg
15 Jan 2006, 20:13
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.
Guevara-chan
15 Jan 2006, 21:06
Цитата(Darth_Beleg @ 15 Jan 2006, 21:13)
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.
Blitz Basic - СПЕЦИАЛЬНЫЙ язык ЗАТОЧЕННЫЙ под быстрое создание игр. Аналоги есть, но они тоже на основе Бейсика. На C++ игры не пишуться, это бред (если только тетрисы какие-нибудь). Все современные игры пишуться на скриптах. Вот Blitz Basic - это и есть СКРИПТОВЫЙ язык. И на нем реалбно за день написать с нуля небольшую игрушку... Насчет же Дельфи... не люблю. Если C я просто НЕНАВИЖУ, то Дельфи не люблю, сама не знаю почему. Да здравтвует Бейсик (и Форт) !
Guevara-chan
15 Jan 2006, 22:26
Чёртос-2 (Chortos-2)
16 Jan 2006, 00:08
Цитата(Darth_Beleg @ 15 Jan 2006, 19:13)
Ни один программист не пишет на Бэйсике после достижения половой зрелости. Это ж суррогат.
На Бейсике просто надо уметь писать.
Вот посмотри на Bourn'а — он пишет отличные программы, и все на Visual Basic 6!
Цитата(Chrono Syndrome @ 15 Jan 2006, 20:06)
Blitz Basic - СПЕЦИАЛЬНЫЙ язык ЗАТОЧЕННЫЙ под быстрое создание игр. Аналоги есть, но они тоже на основе Бейсика. На C++ игры не пишуться, это бред (если только тетрисы какие-нибудь). Все современные игры пишуться на скриптах. Вот Blitz Basic - это и есть СКРИПТОВЫЙ язык. И на нем реалбно за день написать с нуля небольшую игрушку... Насчет же Дельфи... не люблю. Если C я просто НЕНАВИЖУ, то Дельфи не люблю, сама не знаю почему. Да здравтвует Бейсик (и Форт) !
Ненавидишь C = не пользуешься ни одной операционной системой (хотя насчет MacOS неуверен), т.к. они написаны именно на нем.
Нормальные игры пишутся именно на нормальных языках программирования, потому что их пишут нормальные (точнее, отличные) программисты, которые хотят сделать нормальный (точнее, отличный
) продукт, который понравится игрокам. Единственное — некоторые игры пишут с использованием специальных средств для создания качественных игр,
созданных производителями популярных высококлассных игр, сделанных ранее на полноценных языках программирования (например,
QD Engine).
Цитата
некоторые игры пишут с использованием специальных средств
Чем и являются ДБ и Блитц, об которых говорилось. Ихо всё равно оч корявый инсрумент.
Darth_Beleg
16 Jan 2006, 13:19
Хотел еще поругаться, но не успел.
А Бэйсик я не люблю, ибо стиль он портит порядком.
2Чертос-2: поскольку MacOS X написана на основе ядра Unix, то можешь быть уверен
Guevara-chan
16 Jan 2006, 14:07
Цитата
Нормальные игры пишутся именно на нормальных языках программирования, потому что их пишут нормальные (точнее, отличные) программисты, которые хотят сделать нормальный (точнее, отличный ) продукт, который понравится игрокам. Единственное — некоторые игры пишут с использованием специальных средств для создания качественных игр, созданных производителями популярных высококлассных игр, сделанных ранее на полноценных языках программирования (например, QD Engine).
Причем почти все ! Скрипт - вот основа современного игростроения ! Counter-Strike, великий и ужасный, именно на нем и написан, причем одним единственным человеком... А вообще... ЛЮБУЮ программу можно написать на ЛЮБОМ языке, нужно только уметь.
BreakMaster
16 Jan 2006, 15:21
я думаю, что если вдруг захочется написать что-нибудь серьезное (не игру), то тут Dark Basic уже никак не поможет
Guevara-chan
16 Jan 2006, 15:30
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2006, 16:21)
я думаю, что если вдруг захочется написать что-нибудь серьезное (не игру), то тут Dark Basic уже никак не поможет
Так он не для этого сделан ! Но при желании можно что угодно написать, ведь самое главное в винде - WinAPI он поддерживает... Вот только ассемблерные вставки в нем, увы, делать нельзя. Вот это, полностью согласна, плохо. А вообще Дарк мне не очень нравиться... Вот Blitz - совсем другое дело. Я на нем такие игрушки видела, закачаешся ! И это любительские... А уж профессиональные... Я на нем эмуляторы видела !
BreakMaster
16 Jan 2006, 16:00
я не знаю... я все это дело не видел... попался мне один раз на глаза "конструктор 3D игр". Сказано было, что это упрощенная версия Dark Basicа... Я посмотрел - ацтой полный. Наверное, поэтому так к этим программам теперь и отношусь.
Guevara-chan
16 Jan 2006, 16:55
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2006, 17:00)
я не знаю... я все это дело не видел... попался мне один раз на глаза "конструктор 3D игр". Сказано было, что это упрощенная версия Dark Basicа... Я посмотрел - ацтой полный. Наверное, поэтому так к этим программам теперь и отношусь.
Этот конструктор на Дарке и написан ! У меня он тоже есть... Нет, Дарк вешь неплохая... Поверь мне, имела дело... А Blitz так это вообще
!!! Ты сходи на WWW.blitzbasic.com, посмотри, особенно радел community --> screenshoots ... Глядишь, проникнешся, на нем свою игрушку перепишешь...
Добавлено ([mergetime]1137418130[/mergetime]):
Вот, например, одна картинка из игры на нем... Еще не самая лучшая.
Добавлено ([mergetime]1137418768[/mergetime]):
Еще один скрин... Из другой игры, покрасивее...
Добавлено ([mergetime]1137419744[/mergetime]):
А вот эту игрушку на Блице я и сама жду с нетерпением... BreakMaster, все что я выложила вооьще сравнимо с графикой твоей игры, как думаешь ? Надо было выбирать Блитц !
Garold Fonzen
16 Jan 2006, 17:05
Эх не в этом прелесть Мегамэйза!
Guevara-chan
16 Jan 2006, 17:21
Цитата(Garold Fonzen @ 16 Jan 2006, 18:05)
Эх не в этом прелесть Мегамэйза!
Согласна ! Но графика - самая трудоемкая часть (ты знаешь, что современные видеокарты сложнее современных компьютеров ?). А остальное закодить - несложно, тем более, что алгоритмы уже есть. Так что, все дружно переходим на Blitz Basic, дамы и господа !
Darth_Beleg
16 Jan 2006, 21:13
Современные видеокарты не могут быть сложнее современных компьютеров, ибо современный компьютер без современной видеокарты не есть современный. Противоречие.
Графика, конечно, часть трудоемкая, но Dark Basic не поддерживает DX8+, а значит - шейдеры. Блитц написан с использованием OGL и DX7 опять же.
Почему-то настоящие профессионалы не спешат переходить на Блитц. Почему бы?
Самый-самый скрин на сайте БлицБэйсика - сделан из игры на движке Готики 2. Она написана на Бэйсике? Остальные - увольте, это уровень примеров к DX9 SDK, BillBoard например.
Контер-страйк написан на основе Half-Life, которая сделана на движке Q2, которая написана на C и asm. Скрипты и в ММ2, а писать графику достойного уровня на скриптах я не посоветовал бы никому, даже уважаемой Chrono Syndrome.
В общем, я остаюсь при своем мнении. Назовите мне хотя бы одну большую и хорошую игру, написанную на этих скриптовых языках. Любую готовую покажите, я посмотрю.
Guevara-chan
16 Jan 2006, 21:47
Цитата
Графика, конечно, часть трудоемкая, но Dark Basic не поддерживает DX8+, а значит - шейдеры
Ты отстал от жизни ! Dark Basic Proffesional поддерживает все навороты DX9 !!! И шейдеры тоже... А насчет хороших игр... Про Дарк - сходи на WWW.StarWraith.com, там все игры на ДБ и хорошие, посмотри, про Блиц - не знаю пока, на поищу...
И заметь, плиз, создатели Blitz Basic'а и Dark Basic'а не обанкротились, а до сих пор здравствуют... С чего бы это ? Надо думать нужны кому-то их скриптовые языки, пользуются спросом... А я скажу почему. Они позволяют написать игру, не вникая в премудрости DX, там ИЗНАЧАЛЬНО есть почти все, что нужно, а остальное доступно в виде дополнений...
Зорлин
17 Jan 2006, 11:36
Другими словами - нам и без буржуиских изворотов в родном два-дэ неплохо. Вот.
Darth_Beleg
17 Jan 2006, 13:27
Цитата
Ты отстал от жизни ! Dark Basic Proffesional поддерживает все навороты DX9 !!! И шейдеры тоже...
Нашел. Но про DarkBasic Pro я ничего не говорил
.
Цитата
Они позволяют написать игру, не вникая в премудрости DX
Я же говорил - суррогат.
http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id=348&pa...Впечатление он оставил среди профессионалов противоречивое.
Guevara-chan
17 Jan 2006, 15:24
Суррогат, не суррогат... Для написания хорошей игры вполне хватит ! А такие Мегамейзы на нем вообще можно сотнями штамповать... Кстати, для 2D игр лучше подойдет не BlitzBasic а BlitzMax... Он посерьезнее вроде как. А еще можно использовать PlayBasic - ОЧЕНЬ хорощий, но недоработанный (пока)...
А вообще, давай так... Скажи, что такого можно сделать на C++, чего нельзя сделать на... скажем Блитце (в области игр, конечно), и стоит ли это того, чтобы переходить на C++ ???
Darth_Beleg
17 Jan 2006, 16:22
Давайте возьмем таймаут на две недели - у меня закончится сессия и я аргументированно отвечу.
Зорлин
17 Jan 2006, 16:44
Chrono Syndrome, мы краине благодарны тебе за твои ээ...мужественные попытки улучшить наш бедный мегамэиз, но мне хочется напомнить что это бесплатная игра с лёгким закосом на мультиплеер. У нас в команде даи бог пять человек, мы делаем это на досуге в своё удовольствие.
Ты б ещё к создателю тетреса с такими предложениями влезла...
Хотя если ты можешь сделать нам графическую оболочку вроде той что на тех скринах - добро пожаловать в команду
Guevara-chan
17 Jan 2006, 16:55
Цитата
Хотя если ты можешь сделать нам графическую оболочку вроде той что на тех скринах - добро пожаловать в команду
Можно попробовать... Тем более что с 2D графикой Blitz Basic работает ничуть не хуже !!! Вот только для этого придется, разумеется, переписать всю игру на Blitz Basic'е... Или есть варианты ? Ммм, если все ваши алгоритмы заключить в Dll'ках, а графическую основу + загрузчик написать на Blitz'е... Но это все равно не сейчас. Сейчас я ОЧЕНЬ занята, на самом деле. А вы думайте... На Блитце вы бы все сделали гораздо быстрее, проще и ничуть не хуже !
Зорлин
17 Jan 2006, 17:07
Я имею в виду именно графическую часть. То КАК это будет работать совершенно не важно, главное что будет.
Если я заблуждаюсь, Бряк мну поправит.
Guevara-chan
17 Jan 2006, 17:13
Цитата
Я имею в виду именно графическую часть. То КАК это будет работать совершенно не важно, главное что будет
Ты имеешь в виду написать графический движок ? Нереально, у Блица встроенный есть... Надо просто переписать на нем вашу игру, а с графическим кодом я потом попробую помочь...
Зорлин
17 Jan 2006, 17:20
Я имею в виду нарисовать ручками все обьекты, переписывать код на чём-то другом я не вижу смысла. Разьясни мне хоть один плюс этого деиства?
Guevara-chan
17 Jan 2006, 17:27
Цитата(Zorlin @ 17 Jan 2006, 18:20)
Я имею в виду нарисовать ручками все обьекты, переписывать код на чём-то другом я не вижу смысла. Разьясни мне хоть один плюс этого деиства?
Не, ручками не смогу... А если бы смогла, вы смогли бы их отобразить ?Переписать код ? Ну, если вы не хотите использовать возможности Блица, или уже реализовали их на другом языке... то тогда действительно незачем.
Зорлин
17 Jan 2006, 17:34
Наши настоящие возможности по графической части сеичас ограничены только мной с макаком.
Скажи мне, что из графической части нельзя нарисовать и прикрепить в 2D игру?
Guevara-chan
17 Jan 2006, 17:46
Цитата
Скажи мне, что из графической части нельзя нарисовать и прикрепить в 2D игру?
3D графику.
Зорлин
17 Jan 2006, 17:50
Ответ неверный
Guevara-chan
17 Jan 2006, 17:59
Цитата(МaKaK @ 17 Jan 2006, 18:51)
Отрендерить в спрайты.
Мммм... Может быть... Типа сделать последовательное сохранение иизображения на экране в несколько десятков-сотен файлов, а потом склеить из них Gif'ы или попросту обьеденить в сеты (у меня как раз был где-то блендер). И красиво и с 3D мучаться ВАМ не придеться... Я подумаю... Но это опять же потом. Не раньше следующей недеи в любом случае...
Зорлин
17 Jan 2006, 18:07
Вот взрыв 3х3 для mm2. По моему он лучше многих трёхмерных аналогов.
И вообще, мы люди простые, нам рендерить в спрайты не нужно если всё сами по кадру отрисуем. Душевнее так.
Guevara-chan
17 Jan 2006, 18:12
А я сейчас подумала... Смысла нет. 2D графика почти всегда потенциально красивее 3D моделей. Если ее уметь рисовать, конечно. Но зато 3D-модели занимают много меньше места, при том, что для них не нужно прорисоввывать каждое движение... А в случае рендера 3D в 2D ? Одни недостатки обоих методов... Ни красоты, ни маленького размера...
Добавлено ([mergetime]1137510737[/mergetime]):
Цитата(Zorlin @ 17 Jan 2006, 19:07)
Вот взрыв 3х3 для mm2. По моему он лучше многих трёхмерных аналогов.
И вообще, мы люди простые, нам рендерить в спрайты не нужно если всё сами по кадру отрисуем. Душевнее так.
Красиво... Не, я на 3D не настиваю... С 2D гораздо меньше мороки... Только дольше это выходит... Плюс язык вы выбрали дурацкий, на нем быстро ничего не напишишь... А вы какую версию используете, VC++ .NET или BC++ ? Или какую другую ?
BreakMaster
17 Jan 2006, 18:40
2 Chrono Syndrome
если ты всех трех программистов сумеешь убедить, и если тебе это надо...
не хочешь мапмэйкером стать?
Guevara-chan
17 Jan 2006, 18:43
Цитата(BreakMaster @ 17 Jan 2006, 19:40)
2 Chrono Syndrome
если ты всех трех программистов сумеешь убедить, и если тебе это надо...
не хочешь мапмэйкером стать?
Можно... но потом. А насчет скриншотов, которые я выложила, ты что думаешь ? Впечатляют ?
BreakMaster
17 Jan 2006, 18:46
я ж тебе говорю, что с такими прогами работал. и создавал "свои игры"... но мне они не нравились, почему-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.