Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боевая машина города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3
Vade Parvis
Лично у меня такой основной вариант:
Машина, вешающая на любой живой юнит (неважно, дружественный или вражеский) на один ход неуправляемость (не Берсерк, обратите внимание; просто юнит сам бежит/летит атаковать ближайшего врага, без ведома игрока), значительное увеличение атаки, менее значительное снижение урона (если вешать обычное Бешенство - тогда, имхо, это будет чересчур уберная машина против врагов) и, возможно, небольшое увеличение скорости.

Кроме этого предлагались:
Танк (боевая машина, обладающая скоростью (3) и атакующая в ближнем бою);
Электромагнитная пушка (стреляет молнией, все стандартно - просто сильней баллисты);
Магнетрон (поражает всех на линии выстрела, возможно накладывает дополнительные эффекты);
Ретранслятор (майнд-контроллит и баффит дружественные войска);
Генератор/Аккумулятор (может пополнить боезапас указанного стрелкового стека Фабрики, находящегося на небольшом расстоянии).

Вроде ничего не забыл lupa.gif
XEL
Палатка Первой Помощи smile.gif
Vade Parvis
XEL, biggrin.gif

Подразумевается вторая, уникальная боевая машина, доступная после постройки улучшения Кузницы.

В кач-ве базовой боевой машины из стандартных лучше всего подходит, имхо, Баллиста. Просто ППП совсем уж не вяжестся с массивной кузней-цехом smile.gif
feanor
В Хоте грозятся ввести отдельные машины для каждого типа города - так что стандартная палатка ПП не катит.
XEL
Тогда Магнетрон или Аккумулятор.
Argentum
Я за магнетрон
feanor
Кстати, боевая машина двигаться не может по определению.

"Отряд не может двигаться.
Отряд не требуется убивать для достижения победы.
Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
Если в момент появления существа на поле боя этот флаг установлен, его нельзя будет перемещать командой !!BM:P."
Shihad
Вэйд, забыл обычную пушку. Такой здоровый рэйлган, стреляет фугасными по стенам и по юнитам, занимает все четыре слота.
Vade Parvis
Shihad, ты что. Такая штука чересчур мощна и жрет чересчур много энергии... Да и в таком случае странно, что у Штурмовиков разрядники, а не ручные ИЭМУ (винтовки гаусса), которые были бы намного более эффективными против брони и бронированных чудищ.
Shihad
Сделать гаусс-винтовку значительно сложнее, чем гаусс-пушку(проблема в аккумуляторах). А с магнетроном и электропушкой они примерно в одной весовой категории по энергии.

Из предложенных - электропушка, занимающая все слоты.
Танк- не боевая машина(и вообще, я против танков smile.gif
Ретранслятор дублирует техномагов, Генератор предлагался стационарным городским строением и дублирует тех, кто подзаряжает Громовержцев, а Магнетроном пользоваться не очень удобно.
Vade Parvis
Мну в первом посте предложило вариант (расширение ретранслятора, не имеющее названия), полностью заменяющий техномантов (как считал, так и считаю абилку усиления лишь одного конкретного юнита, грубо выражаясь, притягиванием за уши; подзарядка штурмов и громовержцев - из той же оперы? - предлагал дать возможность заряжать также любых юнитов с магическим выстрелом/возможностью каста) и дающий новые тактические возможности.
Можете считать нахалом, но обидно, что на мой вариант никто не обратил внимания и не прокомментил такое действие smile.gif
Shihad
Давно прокомментил - связки = основная идея гэймплэя. Да, он усиляет только одного юнита, но делает это ХОРОШО! Это значительно оригинальнее очередного колдуна по образу джинна или огра-мага. Это хорошо вписывается в здравый смысл. Это легко делается технически. И это придает городу свою особенность, заставляя быстро отстраиваться, делить отряды на усиляемый и неусиляемый, выбирать подзарядку или прямой бой - то есть ту самую свою тактику и стратегию города. Делать же просто передвижную тележку с боеприпасами, которая еще стреляет - неправильно, имхо.
Vade Parvis
Shihad, делать одному юниту одну абилку усиления одного юнита - не менее неправильно. Оригинальности это не придаст ни капли.
Я вовсе не предлагаю превратить техномантов в передвижную тележку. Я предлагаю сделать из них по возможности многофункциональных кастеров.

Цитата
Давно прокомментил - связки = основная идея гэймплэя.
Да, связки - это хорошо, очень хорошо. Но все более явно видится тот факт, что заставлять игрока делать связки - не метод. Работа в связке по возможности должна быть более естественной, без "пинания" игрока жестким ограничением.
Shihad
Именно потому, что во всех остальных городах связки неявны, и была выдвинута идея явных связок. Жестко закрепленных - этого еще не было нигде. Не вижу каких-то значительных потерь ни в тактических, ни в стратегических схемах. Это особенность игры за город - так же, как некроманту нужно собирать по всей карте низкоуровневых нейтралов, а варвару - нападать как можно быстрее(пока некромант не собрал легион скелетов)smile.gif.

Ты же в шахматах не протестуешь против того, что рокировать можно только короля с ладьей, а не слона с ферзем или просто любые фигуры попарно? Мы просто задаем определенные правила игры - простые, понятные, логичные и имеющие свою изюминку.

Кроме того, парам и нужно подобрать параметры, чтоб они и поодиночке имели смысл. Майндконтроль не отменяет того, что техномантка - нормальный стрелок.
Vade Parvis
Я к тому, что и без жестких связок можно сделать более явную, нежели в других городах, их эффективность. А жесткое закрепление оставим для ММОРПГ
feanor
А я вот вообще за то, чтоб связками опутать весь город, от боевых машин до седьмого уровня) но это так, мои глюки.

Кстати. А вот если не париться с введением навыка и "ртутераспыление" дать боевой машине?
Shihad
Если это легче - то замечательно, не надо будет ковыряться с некромансией, заменяя ее на спец.навык. И уровень будет зависеть от баллистики.

Ну весь город - лишнее, но две-три яркие очерченные связки должны быть. Пока есть Сервы-Техны, Штурмы(пока у Штурмов разрядник, стреляющий молнией)-Громы. И Гибберы-Штурмы/Киборги/машины.
Shihad
Мне действительно больше нравится идея с машиной. Если завязать ее на баллистике - тогда баллистика становится мастхэв для героя. В основном из технических соображений - Куруфинфе считает, что это проще.
Vade Parvis
Вообще - были мысли насчет необходимости для этих целей покупки специализированной катапульты, выглядящей, как катапульта проекта Да Винчи.
Shihad
Ну вот, именно та самая спецмашина Фабрики. Электромагнитная катапульта, лопающая ртуть по штуке за выстрел.
Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить.
Vade Parvis
Да, именно так good.gif

Имхо, если сделать её цельнометаллической (при этом толщину деталей оставив такой, как на концепте wink.gif Да Винчи), чуть более массивной и добавить силовую установку (а заодно с ней, думается, маховик или что-то в этом роде - просто для того, чтобы она визуально более массивной и тяжелой была), то было бы самое оно.



Нижняя катапульта - та самая.



Цитата
Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить.
Да, надо бы... Только сообразить бы, какие именно, и куда девать остальные rolleyes.gif В общ - не сча уже.
Vade Parvis
Колеса, очевидно - приблизительно как у парового танка (т.е. со спицами, но массивные и прочные):
Vade Parvis
В связи с предложенным в соседней теме вариантом переименования думается, что как раз для энергетической катапульты подошло бы название Громовержец.
Vade Parvis
Наткнулся на такого ВоВ-овского красавца:

Данный аппарат, имхо, на удивление подходящий по стилю smile.gif
Vade Parvis
Спросил у Дарклока, не мог бы он подсобить с моделью. Поможет smile.gif

Только проблема в том, что данный танк - декорация, без анимации.
Потому тут выходят два варианта - или танк из ВК-3 с низкой детализацией модели, или паровой танк-юнит из ВоВ, выглядящий несколько иначе. Лично я склоняюсь к последнему.
http://www.wesleypollow.com/wp/wp-content/...eam%20Tanks.jpg
Имхо, если изменить текстуры дерева на металл, то будет смотреться очень хорошо.
Agar
А это нужно? Всеж у ВоВ и Героев разная детализация и дизайн...
Vade Parvis
Agar, на данном этапе, когда нет возможности создать с нуля - безусловно нужно. Все-таки у техники разница в дизайне на порядок меньше, чем у юнитов, да и с детализацией все не так плохо при масштабировании, исходя из работ Дарклока smile.gif
Да и намного приятней тестировать эмулируемый город, когда хоть что-то "фабричное" не только по статам.

Кроме того - данная моделька, возможно, пригодится для почти мертвого Форджа, и просто может порадовать общественность smile.gif
Vade Parvis
Напомню, что у того же Причала графика на начальном этапе была выдернутой yes.gif
Vade Parvis
Хеллмаршем навеяно...
Есть мысль изобразить боевую машину в духе тесла-танка из RA-1. Т. е. в виде установки с большой, утопленной в корпус металлической или стеклянной (последнее было бы интересней, пожалуй) полусферой на крыше.



Стрельба: одиночный сегмент цепухи, шаровая молния или генерация условного юнита-шаровой молнии, летящего к ближайшей/указанной (в зависимости от того, можно ли просто реализовать последнее) цели нек-рое время и самоуничтожающегося.
Лентяй
Эм... это "немного" не соответствует выбранному стилю.

Зы - Есть такое предложение на счет плавильни (которая достраивается к кузнице) - она дает возможность Грейдить баллисту.

То есть стандартная - деревянная, а грейженая с железным каркасом, более цивильными деревянными колесами со спицами, украшеная орнаментом и с разрядником вместо "арбалета". Соответственно увеличены ХП и урон. Уже достаточно.
Nestor
Согласен с Лентяем. А танк может в кач-ве хранителя?
Лентяй
да ну, примитивно. Уж лучше механический дракон, хотя тоже примитивно.
feanor
Размышления по поводу ртутных облаков.
Цитата
-38:  Смещение существа по Y
-37:  Смещение существа по X
     От того места где должен быть. В пикселях
-19:  Смещение по оси OX прямоугольника с количеством существ.


Если поставить юнита с дефом ртутного облака на занятое место, выдать ему флаг боевой машины (чтоб не бегал зря), флаг призванного существа и сместить деф на нужное место - может быть, выйдет изобразить проходимое ртутное облако на поле боя?

Добавлено ([mergetime]1249371574[/mergetime]):
Для упрощения (чтоб не искать заведомо недоступное место и не париться с расчетом смещений) - можно в центр облака поместить разрушаемый снаряд с газом.
Лентяй
ну тогда пусть будет апгрейд баллисты - "бомбомет" - стреляет в указанную точку боя именно таким обьектом, которые там остается.
feanor
Проблема в том, что как придать этому облаку, скажем, эффект, аналогичный огненной стенке - я не знаю.
Лентяй
Как - ставить огненную стенку на эти гексы, а анимацию брать из пустого дефа!

Добавлено ([mergetime]1249384966[/mergetime]):
Как вариант - каждое начало раунда кастовать огненный шар (хотя луче снаряд лича) без анимации
feanor
После чего на поле помирают все огненные стенки этого типа huh.gif это не говоря уж о том, что неизвестно, удастся ли подменить деф стенки

Даже если кастовать/наносить прямой ущерб - проходящих это затрагивать не будет.
Лентяй
ну это план "б" на крайний случай - если не удасться сделать смерть при прохождении.

ПС - а можно ли сделать каст "псевдо огненного шара" каждый ход? То есть не каждый раунд, а ход? По механизму похоже, да и зарекомендовала себя эта механика у оюлака Слима в КБ ЛОР (правда оно там ещё и двигалось за войсками)
feanor
В начале каждого хода атака+яд+... на всех рядом стоящих юнитов? Вполне возможно, но неинтересно - человек быстро разучится почем зря ходить в зоне поражения, а ИИ будет либо игнорировать, либо атаковать (и гибнуть) почем зря
Лентяй
ну без яда... просто урон.

А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...

Нет, ты ошибаешься. Облако - это тактическое оружие - отравлять подходы, дыры в стенах и тд. Выкуривать лучников (особенно!).

Это ни в коем случае не должно быть ОМП, тем более, если кастоваться будет в ход баллисты, оставляя герою место ещё и под магию.
feanor
Цитата
А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...


Имхо, возможно.

Кстати, насет лучников я и не подумал.
Лентяй
Но неплохо бы в таком случае сделать штраф на перезарядку, ибо кидать облако, которое держится пару раундов, каждый раунд, будет читом.

Лучше закрепить это все с навыком артиллерии.
feanor
Тогда надо заломить облаку цену - 1 ртуть за каждый покрытый гекс.

Кстати, если с юнитом в центре - это уже не облако будет, а "ртутная мина".
Лентяй
ну не мина, а газовая граната, если быть точнее.
Ведь её метает бомбомет.
Vade Parvis
Имхо хорошая мысль насчет бомбомета. Только лучше чтобы это был не апгрейд баллисты, а специфическая машина.

В плане абилки химического снаряда - больше всего импонирует снаряд, который на несколько ходов поражает область, без движения этой области. Дабы не заморачиваться со свойствами - может пусть просто в радиусе огненного шара создаются огненные стенки?
Хороша также мысль, что выстрел можно производить по любой точке поля боя.
Лентяй
Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.

А новую машину оставьте на Хоту. Ещё не факт, что они будут, и одно другому не мешает. Более продвинутые оные для технического города - самое то.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 17:09)
Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.
Да, хороший вариант, ты прав.
Vade Parvis
По её внешнему виду Бомбомёта: считаю, что следует сделать бомбомёт (по логике, для лишней антуражности, для большего отличия от Баллисты) метающим бомбы по навесной траектории. Соответственно - ложе метательной машины должно быть направленно почти вертикально (как у миномёта), а бомба при выстреле должна лететь по такой же траектории, что и у бомбарды.
Nestor
http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/rul-cl...b6491573_XL.jpg
Вот. Стянуто напрямую из Психосферы. Подходящая, на мой взгляд форма для шасси бомбомета. Естественно, сделать несколько грубее надо.
Argentum
Это как-то... Как-то эт не так. У мея сейчас мозг требуетзаправки, но нет так что я немного не соображ Как-то это там...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.