Vade Parvis
16 May 2009, 15:53
Лично у меня такой основной вариант:
Машина, вешающая на любой живой юнит (неважно, дружественный или вражеский) на один ход неуправляемость (не Берсерк, обратите внимание; просто юнит сам бежит/летит атаковать ближайшего врага, без ведома игрока), значительное увеличение атаки, менее значительное снижение урона (если вешать обычное Бешенство - тогда, имхо, это будет чересчур уберная машина против врагов) и, возможно, небольшое увеличение скорости.
Кроме этого предлагались:
Танк (боевая машина, обладающая скоростью (3) и атакующая в ближнем бою);
Электромагнитная пушка (стреляет молнией, все стандартно - просто сильней баллисты);
Магнетрон (поражает всех на линии выстрела, возможно накладывает дополнительные эффекты);
Ретранслятор (майнд-контроллит и баффит дружественные войска);
Генератор/Аккумулятор (может пополнить боезапас указанного стрелкового стека Фабрики, находящегося на небольшом расстоянии).
Вроде ничего не забыл
Палатка Первой Помощи
Vade Parvis
16 May 2009, 16:05
XEL,
Подразумевается вторая, уникальная боевая машина, доступная после постройки улучшения Кузницы.
В кач-ве базовой боевой машины из стандартных лучше всего подходит, имхо, Баллиста. Просто ППП совсем уж не вяжестся с массивной кузней-цехом
feanor
16 May 2009, 16:08
В Хоте грозятся ввести отдельные машины для каждого типа города - так что стандартная палатка ПП не катит.
Тогда Магнетрон или Аккумулятор.
Argentum
16 May 2009, 16:12
Я за магнетрон
feanor
16 May 2009, 16:13
Кстати, боевая машина двигаться не может по определению.
"Отряд не может двигаться.
Отряд не требуется убивать для достижения победы.
Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
Если в момент появления существа на поле боя этот флаг установлен, его нельзя будет перемещать командой !!BM:P."
Shihad
16 May 2009, 19:47
Вэйд, забыл обычную пушку. Такой здоровый рэйлган, стреляет фугасными по стенам и по юнитам, занимает все четыре слота.
Vade Parvis
16 May 2009, 21:30
Shihad, ты что. Такая штука чересчур мощна и жрет чересчур много энергии... Да и в таком случае странно, что у Штурмовиков разрядники, а не ручные ИЭМУ (винтовки гаусса), которые были бы намного более эффективными против брони и бронированных чудищ.
Shihad
16 May 2009, 21:51
Сделать гаусс-винтовку значительно сложнее, чем гаусс-пушку(проблема в аккумуляторах). А с магнетроном и электропушкой они примерно в одной весовой категории по энергии.
Из предложенных - электропушка, занимающая все слоты.
Танк- не боевая машина(и вообще, я против танков
Ретранслятор дублирует техномагов, Генератор предлагался стационарным городским строением и дублирует тех, кто подзаряжает Громовержцев, а Магнетроном пользоваться не очень удобно.
Vade Parvis
16 May 2009, 22:38
Мну в первом посте предложило вариант (расширение ретранслятора, не имеющее названия), полностью заменяющий техномантов (как считал, так и считаю абилку усиления лишь одного конкретного юнита, грубо выражаясь, притягиванием за уши; подзарядка штурмов и громовержцев - из той же оперы? - предлагал дать возможность заряжать также любых юнитов с магическим выстрелом/возможностью каста) и дающий новые тактические возможности.
Можете считать нахалом, но обидно, что на мой вариант никто не обратил внимания и не прокомментил такое действие
Shihad
17 May 2009, 00:12
Давно прокомментил - связки = основная идея гэймплэя. Да, он усиляет только одного юнита, но делает это ХОРОШО! Это значительно оригинальнее очередного колдуна по образу джинна или огра-мага. Это хорошо вписывается в здравый смысл. Это легко делается технически. И это придает городу свою особенность, заставляя быстро отстраиваться, делить отряды на усиляемый и неусиляемый, выбирать подзарядку или прямой бой - то есть ту самую свою тактику и стратегию города. Делать же просто передвижную тележку с боеприпасами, которая еще стреляет - неправильно, имхо.
Vade Parvis
17 May 2009, 01:39
Shihad, делать одному юниту одну абилку усиления одного юнита - не менее неправильно. Оригинальности это не придаст ни капли.
Я вовсе не предлагаю превратить техномантов в передвижную тележку. Я предлагаю сделать из них по возможности многофункциональных кастеров.
Цитата
Давно прокомментил - связки = основная идея гэймплэя.
Да, связки - это хорошо, очень хорошо. Но все более явно видится тот факт, что
заставлять игрока делать связки - не метод. Работа в связке по возможности должна быть более естественной, без "пинания" игрока жестким ограничением.
Shihad
17 May 2009, 13:55
Именно потому, что во всех остальных городах связки неявны, и была выдвинута идея явных связок. Жестко закрепленных - этого еще не было нигде. Не вижу каких-то значительных потерь ни в тактических, ни в стратегических схемах. Это особенность игры за город - так же, как некроманту нужно собирать по всей карте низкоуровневых нейтралов, а варвару - нападать как можно быстрее(пока некромант не собрал легион скелетов)
.
Ты же в шахматах не протестуешь против того, что рокировать можно только короля с ладьей, а не слона с ферзем или просто любые фигуры попарно? Мы просто задаем определенные правила игры - простые, понятные, логичные и имеющие свою изюминку.
Кроме того, парам и нужно подобрать параметры, чтоб они и поодиночке имели смысл. Майндконтроль не отменяет того, что техномантка - нормальный стрелок.
Vade Parvis
17 May 2009, 15:09
Я к тому, что и без жестких связок можно сделать более явную, нежели в других городах, их эффективность. А жесткое закрепление оставим для ММОРПГ
feanor
17 May 2009, 18:30
А я вот вообще за то, чтоб связками опутать весь город, от боевых машин до седьмого уровня) но это так, мои глюки.
Кстати. А вот если не париться с введением навыка и "ртутераспыление" дать боевой машине?
Shihad
17 May 2009, 19:38
Если это легче - то замечательно, не надо будет ковыряться с некромансией, заменяя ее на спец.навык. И уровень будет зависеть от баллистики.
Ну весь город - лишнее, но две-три яркие очерченные связки должны быть. Пока есть Сервы-Техны, Штурмы(пока у Штурмов разрядник, стреляющий молнией)-Громы. И Гибберы-Штурмы/Киборги/машины.
Shihad
19 May 2009, 17:51
Мне действительно больше нравится идея с машиной. Если завязать ее на баллистике - тогда баллистика становится мастхэв для героя. В основном из технических соображений - Куруфинфе считает, что это проще.
Vade Parvis
19 May 2009, 19:00
Вообще - были мысли насчет необходимости для этих целей покупки специализированной катапульты, выглядящей, как катапульта проекта Да Винчи.
Shihad
19 May 2009, 19:48
Ну вот, именно та самая спецмашина Фабрики. Электромагнитная катапульта, лопающая ртуть по штуке за выстрел.
Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить.
Vade Parvis
20 May 2009, 05:07
Да, именно так
Имхо, если сделать её цельнометаллической (при этом толщину деталей оставив такой, как на концепте
Да Винчи), чуть более массивной и добавить силовую установку (а заодно с ней, думается, маховик или что-то в этом роде - просто для того, чтобы она визуально более массивной и тяжелой была), то было бы самое оно.
Нижняя катапульта - та самая.
Цитата
Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить.
Да, надо бы... Только сообразить бы, какие именно, и куда девать остальные
В общ - не сча уже.
Vade Parvis
07 Jun 2009, 09:53
Колеса, очевидно - приблизительно как у парового танка (т.е. со спицами, но массивные и прочные):
Vade Parvis
11 Jul 2009, 02:06
В связи с предложенным в соседней теме вариантом переименования думается, что как раз для энергетической катапульты подошло бы название Громовержец.
Vade Parvis
11 Jul 2009, 10:39
Наткнулся на такого ВоВ-овского красавца:
Данный аппарат, имхо, на удивление подходящий по стилю
Vade Parvis
11 Jul 2009, 21:49
Спросил у Дарклока, не мог бы он подсобить с моделью. Поможет
Только проблема в том, что данный танк - декорация, без анимации.
Потому тут выходят два варианта - или танк из ВК-3 с низкой детализацией модели, или паровой танк-юнит из ВоВ, выглядящий несколько иначе. Лично я склоняюсь к последнему.
http://www.wesleypollow.com/wp/wp-content/...eam%20Tanks.jpgИмхо, если изменить текстуры дерева на металл, то будет смотреться очень хорошо.
А это нужно? Всеж у ВоВ и Героев разная детализация и дизайн...
Vade Parvis
11 Jul 2009, 22:00
Agar, на данном этапе, когда нет возможности создать с нуля - безусловно нужно. Все-таки у техники разница в дизайне на порядок меньше, чем у юнитов, да и с детализацией все не так плохо при масштабировании, исходя из работ Дарклока
Да и намного приятней тестировать эмулируемый город, когда хоть что-то "фабричное" не только по статам.
Кроме того - данная моделька, возможно, пригодится для почти мертвого Форджа, и просто может порадовать общественность
Vade Parvis
13 Jul 2009, 01:38
Напомню, что у того же Причала графика на начальном этапе была выдернутой
Vade Parvis
28 Jul 2009, 02:37
Хеллмаршем навеяно...
Есть мысль изобразить боевую машину в духе тесла-танка из RA-1. Т. е. в виде установки с большой, утопленной в корпус металлической или стеклянной (последнее было бы интересней, пожалуй) полусферой на крыше.
Стрельба: одиночный сегмент цепухи, шаровая молния или генерация условного юнита-шаровой молнии, летящего к ближайшей/указанной (в зависимости от того, можно ли просто реализовать последнее) цели нек-рое время и самоуничтожающегося.
Лентяй
28 Jul 2009, 06:06
Эм... это "немного" не соответствует выбранному стилю.
Зы - Есть такое предложение на счет плавильни (которая достраивается к кузнице) - она дает возможность Грейдить баллисту.
То есть стандартная - деревянная, а грейженая с железным каркасом, более цивильными деревянными колесами со спицами, украшеная орнаментом и с разрядником вместо "арбалета". Соответственно увеличены ХП и урон. Уже достаточно.
Nestor
28 Jul 2009, 11:11
Согласен с Лентяем. А танк может в кач-ве хранителя?
Лентяй
28 Jul 2009, 11:22
да ну, примитивно. Уж лучше механический дракон, хотя тоже примитивно.
feanor
04 Aug 2009, 10:39
Размышления по поводу ртутных облаков.
Цитата
-38: Смещение существа по Y
-37: Смещение существа по X
От того места где должен быть. В пикселях
-19: Смещение по оси OX прямоугольника с количеством существ.
Если поставить юнита с дефом ртутного облака на занятое место, выдать ему флаг боевой машины (чтоб не бегал зря), флаг призванного существа и сместить деф на нужное место - может быть, выйдет изобразить проходимое ртутное облако на поле боя?
Добавлено ([mergetime]1249371574[/mergetime]):
Для упрощения (чтоб не искать заведомо недоступное место и не париться с расчетом смещений) - можно в центр облака поместить разрушаемый снаряд с газом.
Лентяй
04 Aug 2009, 12:26
ну тогда пусть будет апгрейд баллисты - "бомбомет" - стреляет в указанную точку боя именно таким обьектом, которые там остается.
feanor
04 Aug 2009, 14:19
Проблема в том, что как придать этому облаку, скажем, эффект, аналогичный огненной стенке - я не знаю.
Лентяй
04 Aug 2009, 14:22
Как - ставить огненную стенку на эти гексы, а анимацию брать из пустого дефа!
Добавлено ([mergetime]1249384966[/mergetime]):
Как вариант - каждое начало раунда кастовать огненный шар (хотя луче снаряд лича) без анимации
feanor
04 Aug 2009, 14:24
После чего на поле помирают все огненные стенки этого типа
это не говоря уж о том, что неизвестно, удастся ли подменить деф стенки
Даже если кастовать/наносить прямой ущерб - проходящих это затрагивать не будет.
Лентяй
04 Aug 2009, 14:30
ну это план "б" на крайний случай - если не удасться сделать смерть при прохождении.
ПС - а можно ли сделать каст "псевдо огненного шара" каждый ход? То есть не каждый раунд, а ход? По механизму похоже, да и зарекомендовала себя эта механика у оюлака Слима в КБ ЛОР (правда оно там ещё и двигалось за войсками)
feanor
04 Aug 2009, 14:35
В начале каждого хода атака+яд+... на всех рядом стоящих юнитов? Вполне возможно, но неинтересно - человек быстро разучится почем зря ходить в зоне поражения, а ИИ будет либо игнорировать, либо атаковать (и гибнуть) почем зря
Лентяй
04 Aug 2009, 14:45
ну без яда... просто урон.
А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...
Нет, ты ошибаешься. Облако - это тактическое оружие - отравлять подходы, дыры в стенах и тд. Выкуривать лучников (особенно!).
Это ни в коем случае не должно быть ОМП, тем более, если кастоваться будет в ход баллисты, оставляя герою место ещё и под магию.
feanor
04 Aug 2009, 15:01
Цитата
А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...
Имхо, возможно.
Кстати, насет лучников я и не подумал.
Лентяй
04 Aug 2009, 15:09
Но неплохо бы в таком случае сделать штраф на перезарядку, ибо кидать облако, которое держится пару раундов, каждый раунд, будет читом.
Лучше закрепить это все с навыком артиллерии.
feanor
04 Aug 2009, 15:19
Тогда надо заломить облаку цену - 1 ртуть за каждый покрытый гекс.
Кстати, если с юнитом в центре - это уже не облако будет, а "ртутная мина".
Лентяй
04 Aug 2009, 15:57
ну не мина, а газовая граната, если быть точнее.
Ведь её метает бомбомет.
Vade Parvis
04 Aug 2009, 16:49
Имхо хорошая мысль насчет бомбомета. Только лучше чтобы это был не апгрейд баллисты, а специфическая машина.
В плане абилки химического снаряда - больше всего импонирует снаряд, который на несколько ходов поражает область, без движения этой области. Дабы не заморачиваться со свойствами - может пусть просто в радиусе огненного шара создаются огненные стенки?
Хороша также мысль, что выстрел можно производить по любой точке поля боя.
Лентяй
04 Aug 2009, 17:09
Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.
А новую машину оставьте на Хоту. Ещё не факт, что они будут, и одно другому не мешает. Более продвинутые оные для технического города - самое то.
Vade Parvis
11 Aug 2009, 17:23
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 17:09)
Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.
Да, хороший вариант, ты прав.
Vade Parvis
16 Oct 2009, 06:04
По её внешнему виду Бомбомёта: считаю, что следует сделать бомбомёт (по логике, для лишней антуражности, для большего отличия от Баллисты) метающим бомбы по навесной траектории. Соответственно - ложе метательной машины должно быть направленно почти вертикально (как у миномёта), а бомба при выстреле должна лететь по такой же траектории, что и у бомбарды.
Nestor
16 Oct 2009, 19:25
http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/rul-cl...b6491573_XL.jpgВот. Стянуто напрямую из Психосферы. Подходящая, на мой взгляд форма для шасси бомбомета. Естественно, сделать несколько грубее надо.
Argentum
16 Oct 2009, 19:29
Это как-то... Как-то эт не так. У мея сейчас мозг требуетзаправки, но нет так что я немного не соображ Как-то это там...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.