Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 17:17)
Зачем смена ракурса? Это в данной ситуации и не нужно совершенно, главное — возможность на экране приключений делать холмы и т. п. Вспомни изменяемую форму поверхности земли в HoMM4. Если я ничего не путаю, это полноценная трёхмерность, а не псведо-3Д. А даже если и путаю, то всё равно "живое" 3Д реализовать проще, с тем же результатом и с минимальным увеличением требований.
Честно говоря, в четверку играл настолько давно, что уже даже и не помню толком, как она выглядит
А на счет "с тем же результатом и минимальным увеличением требований" - это, думаю, не так. Для примера, сравни сделанных юнитов из WOW или Line Age, то, как они выглядят в оригинальной игре, и то, насколько лучше они выглядят отрендеренными в спрайты для героев, но оно и понятно, рендеря в спрайты, применяются гораздо более сложные алгоритмы освещения, теней, фильтры текстур, суперсэмлинг и прочее. Один кадр (одной модельки!!!) может рендериться секунд 30 (на моем, хоть и не самом топовом компе, но все таки Athlon64 5200)...а рендерить сразу кучу объектов с таким сложным обсчетом
в реалтайме!!!, не способен ни один существующий на данный момент комп...не говоря уже о том, что прикрученный "умельцами" движок, вряд ли будет по оптимизации и возможностям сопоставим с движками современных игр...
Ну да, какая разница, все равно - осуществлять такое никто не будет