Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2011, 12:23) *
Цитата(tolich @ 28 Apr 2011, 07:05) *
Summon Boat? В бою? Это безумие!

Безумие? Это Зантора!

Кстати, драколичей в ВоГ можно было объяснить ее экспериментами с драконами-нежитью в той лаборатории.
Shihad
Цитата(Vizit0r @ 02 May 2011, 23:16) *
Tow уже несколько раз заявлял, мол "вот эту фиговину закончу и возьмусь за АИ".
посмотрим, что из этого получится.


Думаю, от дипломной он не отвертится.
fireman
Цитата
0.84 -> 0.85 (Jun 01 2011)
GENERAL:
* Support for stack experience
* Implemented original campaign selection screens
* New artifacts supported:
- Statesman's Medal
- Diplomat's Ring
- Ambassador's Sash

TOWNS:
* Implemented animation for new town buildings
* It's possible to sell artifacts at Artifact Merchants

BATTLES:
* Neutral monsters will be split into multiple stacks
* Hero can surrender battle to keep army
* Support for Death Stare, Support for Poison, Age, Disease, Acid Breath, Fire / Water / Earth / Air immunities and Receptiveness
* Partial support for Stone Gaze, Paralyze, Mana drain
Vizit0r
хочу ИИ рабочий.
и тогда уже волну новых встроенных в VCMI городов, нормальных модов, и прочего...
Berserker
А будет ли волна?
packa
Надейся на лучшее)
Etoprostoya
А готовься к тому, что сейчас творится на подфоруме новых городов. Пекарням, армейским базам...
Vizit0r
Цитата(Berserker @ 02 Jun 2011, 22:23) *
А будет ли волна?

волна волне рознь.
мне например хватит на первое время нормально встроенной Пучины и Бастиона. а как наиграюсь - может к тому времени Кремль, Причал или еще что-то такое выйдет.
Axolotl
Ну, волна ни волна, но какие то волнения наверняка начнутся, на этот счет можно не волноваться...так что, взволнованно ждем волнений:)))
fireman
В лучшем случае волну сами VCMI-разработчики поднимут.
hippocamus
Это в худшем smile.gif Возьмут и встроят польскую же Рощу.
dik X.B.
Свежий новый, полностью функциональный VCMI 0,85 выпущен! Теперь вы можете наслаждаться несколько новых функций без страха аварий. (переводил не я smile.gif)
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=10

скачать там

http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=5734#5734
Vizit0r
In the upcoming months adventure AI development is planned, so one of the most important missing game pieces is coming soon.

В ближайшие месяцы планируется написание ИИ, так что один из самых важных игровых элементов скоро появится.
tolich
Специально слова глотаешь?

На ближайшие месяцы планируется разработка ИИ карты приключений, так что скоро появится один из наиболее важных отсутствующих элементов игры.
J2K
Цитата(dik X.B. @ 05 Jun 2011, 04:40) *
Свежий новый, полностью функциональный VCMI 0,85 выпущен!


Всетаки не полностью:

Цитата
Creating console and logfile: 1
Loading settings: 6
VCMI 0.85 (client)
New screen flags: 0
Initializing screen: 785
Failed loading smackw32.dll
Error 126 encountered!
Error: Не найден указанный модуль.


Disaster happened.
Reason: 0xe06d7363 - UNKNOWN EXCEPTION at 0023:7614B727
Thread ID: 3bc [956]
Crash info will be put in VCMI_client.exe_crashinfo.dmp


Рассказывайте где брать и куда докладывать недостающее smile.gif
Vizit0r
Цитата(tolich @ 05 Jun 2011, 08:43) *
Специально слова глотаешь?

На ближайшие месяцы планируется разработка ИИ карты приключений, так что скоро появится один из наиболее важных отсутствующих элементов игры.


мну привык читать английскую документацию (техническую), а не переводить дословно - так что да, что-то проглотил.
packa
Подскажите где можно прочитать что уже готово а что нет, а что наполовину.

Читать все ченджлоги с 1 версии неохото.
pHOMM
там была где-то ссылка у них на форуме, вроде в подписи у Zamolxis'a - ITEM IMPLEMENTATION STATUS
Vizit0r
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pRh...AF9lIpLe4raNAWA
вот.

она в каждом топике про новую версию есть
Pepe Auraliano
У меня nokia n900, хотелось бы установить адекватный WoG 3.58f на телефон. Сейчас есть играбельный только англо-польский без Wog скриптов и генератора карт ( http://narod.ru/disk/27552726000/homm3.zip.html ) Какие файлы переписывать на телефон из PC-версии, какие оставлять из англо-польской?



http://meegos.ru/forum/viewtopic.php?id=2605&p=3

(Моё сообщение №71)
feanor
Цитата
хотелось бы установить адекватный WoG 3.58f на телефон.

Напишут - поставишь.
Vade Parvis
...а не напишут — заставишь smile.gif
Сорри, просто бредовая рифма так и просилась на язык.
hippocamus
Цитата(Pepe Auraliano @ 10 Jun 2011, 13:37) *
У меня nokia n900, хотелось бы установить адекватный WoG 3.58f на телефон. Сейчас есть играбельный только англо-польский без Wog скриптов и генератора карт ( http://narod.ru/disk/27552726000/homm3.zip.html ) Какие файлы переписывать на телефон из PC-версии, какие оставлять из англо-польской?

При чём тут файлы из PC-версии? С чего ты взял, что java-игра может работать с оригинальными геройскими картами? (Да ещё и про вог-скрипты пишешь)
Оно у тебя не только на телефоне не пойдёт, но и на твоём же PC под другой операционкой (DOS, Linux...) Тем более под твоей Maemo, которая является клоном Linux
feanor
Цитата
Тем более под твоей Maemo, которая является клоном Linux

VCMI портабелен. И версия под Maemo (которая, кстати, не клон Линукса) вполне есть.
fireman
hippo, что за ява игра?
hippocamus
Да есть такая. Видел. Там аж 3 замка вроде реализовано!
Vade Parvis
А что, для ява-игры — очень даже. Кстати, если это то, что я думаю, то там ещё и роскошные образы крепостных стен на карте приключений smile.gif
Pepe Auraliano
hippocamus, ты недооцениваешь n900 laugh.gif)
Это не ява игра, это полноценные герои 3, но без генератора карт и WoG скриптов(можно сказать по сути-это Дыхание смерти). VCMI 0.84 (полноценный) у меня на n900 установлен (Как правильно сказал feanor). Вот я и спрашиваю: VCMI использует файлы РС-версии или с другими расшиерениями? и вообще как запустить VCMI Wog 3.58f на windows?
fireman
hippocamus, в каком-то Вестнике я писал про героев на мобильных устройствах, герои 3 на яве есть, но то не порт. А на н900 идёт всё то, что идёт на др линуксах, поэтому туда и фрихмм2 и всми портанули.
Vizit0r
Цитата(Pepe Auraliano @ 12 Jun 2011, 17:09) *
Вот я и спрашиваю: VCMI использует файлы РС-версии или с другими расшиерениями? и вообще как запустить VCMI Wog 3.58f на windows?

1)да.
2) скачать с офиц. форума с темы про новую версию инсталлер под винду.
hippocamus
Да, но VCMI вроде только на вог ставится, он с собой ресурсы не таскает wink.gif
Vizit0r
да
Axolotl
Кстати, кто знает, а не собираются ли они случайно усовершенствовать графический движок героев. Да, я все мечтаю о альфа канале и может даже о увеличении разрешения спрайтов. Ну или, если не собираются, то вопрос разбирающимся в этом, насколько это проще будет реализовать под VCMI???... ... ... ну, конечно, если его доделают. Ну да, пока буду оптимистом. rolleyes.gif
Vade Parvis
В любом случае намного проще. Вообще, как высказывался кто-то из наших местных (ДФачевских, в смысле) прогеров — к VCMI можно хоть 3Д-движок битв прикрутить, были бы желание и навыки.
Etoprostoya
В Героях тоже можно 3D-движок прикрутить - было бы желание и умение.
Vade Parvis
Как говорят на Википедии — "не доводите до абсурда". К движку НоММ3 настолько сложно прикрутить 3Д-движок, что возможность эта статистически незначима. К опенсорсному ВЦМИ же его риальне можно прикрутить без какого-либо реверс-инженеринга и без прочего подобного счастья. И даже плясать с бубном, взывая к Омниссии, особо не нужно будет smile.gif
tolich
Это да, тут проще героев прикрутить к 3d движку.
Etoprostoya
На самом деле, лишь чуть сложнее, чем писать код для VCMI. Полноценного 3D не будет, но карта и поле боя - да. А большего и не надо smile.gif
Но никто этого делать не будет, ибо это будет уже совсем другая игра. Да и практически всю графику нужно будет переделывать.
Vizit0r
Цитата(etoprostoya @ 13 Jun 2011, 12:06) *
На самом деле, лишь чуть сложнее, чем писать код для VCMI. Полноценного 3D не будет, но карта и поле боя - да. А большего и не надо smile.gif
Но никто этого делать не будет, ибо это будет уже совсем другая игра. Да и практически всю графику нужно будет переделывать.

переписывать значительную часть программы путем реверсинга, без каких-либо исходников - это "лишь чуть сложнее, чем писать код для VCMI" ?

этопростоты, удивил.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 13 Jun 2011, 16:06) *
На самом деле, лишь чуть сложнее, чем писать код для VCMI. Полноценного 3D не будет, но карта и поле боя - да. А большего и не надо smile.gif
Но никто этого делать не будет, ибо это будет уже совсем другая игра. Да и практически всю графику нужно будет переделывать.


Да 3D в такой игре как герои, имхо нафиг не нужно, только хуже будет выглядеть в итоге, т.к. менять ракурс на карте и поле боя в такой игре особо не нужно, а таких мощностей, чтобы в реалтайме рендерить с такими настройками, какие мы применяем при рендере существ еще не существует, не говоря уже о чисто визуальном индивидуальном подборе наиболее эффектных настроек для каждого юнита. А вот альфа канал, полноцветность, и увеличение разрешения - очень бы было полезным....собственно только о них и писал...про 3D, даже мысли такой еретической не было fie.gif

Альфа канал можно вообще "безболезненно", как мне кажется впихнуть...а вот для увеличения разрешения придется все дефы и PCX'ы переделывать. Но опять же, этот процесс, думаю, можно и автоматизировать как-то, и не придется с каждым дефом отдельно возиться. Кстати, хоть мне и кажется, что оптимальным бы был выбор разрешения 1152 либо 1280, если все-таки сделать 1600, то потери исходного качества будут нулевыми.
Vade Parvis
3Д-ландшафт точно будет в тему. Прекрасно сочетается со спрайтами в стратегиях.
Vizit0r
увеличение разрешения (вплоть до 1920хСколько_то_там) там с самого начала сделано.

а насчет альфа и полноцветности - это надо читать их форум внимательно, или спрашивать у дэвов.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 16:45) *
3Д-ландшафт точно будет в тему. Прекрасно сочетается со спрайтами в стратегиях.


3D ландшафт имеет смысл только если сделать возможным смену ракурса, а тогда уже и объекты на карте необходимы в 3D, а если ракурс будет статичным, этот 3D ландшафт от такого-же, только срендеренного с "серьезными" настройками, будет отличаться только в худшую сторону.

А что касается изменения ракурса, имхо в героях, основным стратегическим элементом - является правильная оценка открываемой карты, и соответственно оптимальный выбор маршрута героев, выбор того, что сейчас важнее - собрать ресурсы, отвоевать артефакт, пойти на вражеский замок и.т.д и.т.п. И как мне кажется, "обдумывать карту" в таком виде, в котором она сейчас есть - это практически идеальный вариант. Как, для меня, показали пятые герои, обдумывать карту в 3D и при таком приближении, как в пятерке, очень неудобно - нужно всё запоминать, что весьма непросто. Ну разве что, для уменьшенной-условной карты не мешало бы некоторых полезностей добавить, вроде фич как выделить все свои ресурсницы, нанималки, героев (своих и находящихся в открытой зоне вражеских) и возможность переключаться между ними...простите за оффтоп.

Цитата(Vizit0r @ 13 Jun 2011, 17:04) *
увеличение разрешения (вплоть до 1920хСколько_то_там) там с самого начала сделано.


Имелось в виду именно увеличение разрешения Def'ов и PCX, а не просто режим монитора. Это совсем разные вещи.
Vade Parvis
Цитата
3D ландшафт имеет смысл только если сделать возможным смену ракурса, а тогда уже и объекты на карте необходимы в 3D, а если ракурс будет статичным, этот 3D ландшафт от такого-же, только срендеренного с "серьезными" настройками, будет отличаться только в худшую сторону.
Зачем смена ракурса? Это в данной ситуации и не нужно совершенно, главное — возможность на экране приключений делать холмы и т. п. Вспомни изменяемую форму поверхности земли в HoMM4. Если я ничего не путаю, это полноценная трёхмерность, а не псведо-3Д. А даже если и путаю, то всё равно "живое" 3Д реализовать проще, с тем же результатом и с минимальным увеличением требований.
Etoprostoya
Цитата(Vizit0r @ 13 Jun 2011, 13:12) *
переписывать значительную часть программы путем реверсинга, без каких-либо исходников - это "лишь чуть сложнее, чем писать код для VCMI" ?

Ну да. Взял точку входа Героев3 WinMain или как там её и перенаправил на ту же точку входа в VCMI - это чуть сложнее. smile.gif Про реверсинг и исходники я ничего не говорил и не надо мне приписывать таких идей smile.gif
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 17:17) *
Зачем смена ракурса? Это в данной ситуации и не нужно совершенно, главное — возможность на экране приключений делать холмы и т. п. Вспомни изменяемую форму поверхности земли в HoMM4. Если я ничего не путаю, это полноценная трёхмерность, а не псведо-3Д. А даже если и путаю, то всё равно "живое" 3Д реализовать проще, с тем же результатом и с минимальным увеличением требований.


Честно говоря, в четверку играл настолько давно, что уже даже и не помню толком, как она выглядит rolleyes.gif

А на счет "с тем же результатом и минимальным увеличением требований" - это, думаю, не так. Для примера, сравни сделанных юнитов из WOW или Line Age, то, как они выглядят в оригинальной игре, и то, насколько лучше они выглядят отрендеренными в спрайты для героев, но оно и понятно, рендеря в спрайты, применяются гораздо более сложные алгоритмы освещения, теней, фильтры текстур, суперсэмлинг и прочее. Один кадр (одной модельки!!!) может рендериться секунд 30 (на моем, хоть и не самом топовом компе, но все таки Athlon64 5200)...а рендерить сразу кучу объектов с таким сложным обсчетом в реалтайме!!!, не способен ни один существующий на данный момент комп...не говоря уже о том, что прикрученный "умельцами" движок, вряд ли будет по оптимизации и возможностям сопоставим с движками современных игр...

Ну да, какая разница, все равно - осуществлять такое никто не будет yes.gif
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2011, 14:42) *
Ну да, какая разница, все равно - осуществлять такое никто не будет yes.gif

Угу, но хорошо, что бараторч не слушал таких советчиков в своё время.
hippocamus
Аксолотль, тебе тоже все говорили, что в одиночку город не осилишь. Сделал ведь! smile.gif
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 13 Jun 2011, 20:50) *
Аксолотль, тебе тоже все говорили, что в одиночку город не осилишь. Сделал ведь! smile.gif


Да, меня наверное просто не совсем так поняли, я просто сильно засомневался, что кто-либо станет этим заниматься в принципе, не из-за того, что сложно и не осилит никто, а скорее из-за того, что главное смысла не очень много в этом, а работы при этом ой как дофига, и знаний тоже (что сокращает кол-во претендентов)...хотя, соглашусь, что для кого как, может и есть среди грамотных програмеров, те, кто всю жизнь мечтал увидеть именно тройку, только в 3D.

Ну да, если таковые найдутся, я им только удачи пожелаю, а то и помогу, если смогу и если эта часть работы мне будет интересна сама по себе...я за практически любые креативные заморочки, даже самые бредовые, и даже если самому мне они не очень интересны. Как то так rolleyes.gif
hippocamus
Для меня всего дороже геройский стиль. В общем-то поэтому и злоупотребление многоцветностью и альфой я тоже не приветствую - немного можно, но далеко не везде, а только для подчёркивания эффекта. Эта грубоватая полурисованность тройки отличает её выгодно перед лицом пятёрки и других подобных игр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.