Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Axolotl
Цитата(IvanSav @ 08 Sep 2012, 17:35) *
А зачем все в одну папку пихать?

Ну, мало ли что придет в голову

Цитата
Дефы заменяются одноименным .json файлом, в котором прописаны пути к картинкам. Например кнопка из 32-х битного меню:


Но все равно, даже если в разных папках, тысячи, а в случае если еще обработать под полупрозрачность оригинальные дефы (скажем, добавить антиалиасинг по краю, ну или ту же тень) то это будут десятки тыщ. Такие кол-ва - не очень хорошо держать распакованными, и места значительно больше все это занимает, т.к. на каждый файл еще же отводится в файловой системе.
Да и не очень удобно.

Цитата
По поводу архивов: tar не очень - там последовательный доступ к файлам, а на zip поглядываем как на формат для модов целиком.


Ну вот да, что-то такое. Зипчики как-то более аккуратно, нежели папки с сотней картинок внутри.
AVS
Обнаружена рабочая настройка для русификации эры
Код
{
    "filesystem":
    {
        "DATA/" :
        [
            {"type" : "file", "path" : "ALL/MODS/Z WoG Rus/Data/era rus.pac"},
            {"type" : "dir", "path" : "ALL/MODS/Z WoG Rus/Data"}
        ],
                "SPRITES/":
        [
            {"type" : "file", "path" : "ALL/MODS/Z WOG Rus/Data/era rus.pac"}
        ],
                "SOUNDS/":
        [
            {"type" : "file", "path" : "ALL/MODS/Z WoG Rus/Data/era rus snd.snd"}
        ]
}

соответственно сам мод надо периименовать в "Z WoG Rus" (ну или в что-то подобное чтоб грузился в нужном порядке, после вога)
Berserker
По поводу заплаток и модулей. Не так уж много модов их использует (а часть и вовсе не критична). При преобразовании в VCMI-мод в любом случае гораздо меньше проблем, чем если иметь дело с *.wog архивами.
IvanSav
Я особо не смотрел где они есть, а где нет. Но в дефолтных WoG и Yona бинарники нашлись и там и там.

Если модам нужна только файловая система - то это отлично. Поисправлять баги как с видео в русификации да нормальный порядок загрузки сделать и более-менее работать все должно.
AVS
Решил попробовать собрать под MinGW. Предвижу немного ада
Vizit0r
зачем? для галочки?
AVS
1) Не хочу юзать VC для сборки;
2) http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=510
Vizit0r
ну не поддерживается ВС 2011. и что? велика проблема. ай-яй-яй, не будет использоваться последняя версия студии для сборки. это трагедия.
я вот сижу на дельфах 2007. и мне пофиг на сколько-то там версий, которые вышли после. И до этого сидел на 7 версии МНОГО времени, перешел только из-за регионов.

AVS
Там вопрос немного в другом насколько я понял: в новой версии будет поддержка с++11, но не будет бесплатной версии, а разработчики хотят использовать все плюшки нового стандарта.
IvanSav
Не совсем. Бесплатная версия у студии будет, но урезана до нельзя. Да и инфа немного устаревшая там - в МС опомнились и обещают что все вернут как было. А по плюшкам из нового стандарта всех рвет clang - там уже почти все есть, а студия пасет задних:
http://wiki.apache.org/stdcxx/C%2B%2B0xCompilerSupport
Цитата
не будет использоваться последняя версия студии для сборки. это трагедия.

Ну да. Я вот весной сидел релиза clang-а ждал и прям в день релиза поставил (со сборкой с исходников и прочими ужасами). Трагедия была предотвращена))
Цитата
Решил попробовать собрать под MinGW. Предвижу немного ада

Немного? Оптимистично. Подозреваю что поставить линуху и под ним собрать vcmi будет проще - mingw у нас никто и никогда не полязовался.
AVS
Цитата(IvanSav @ 12 Sep 2012, 02:18) *
Не совсем. Бесплатная версия у студии будет, но урезана до нельзя. Да и инфа немного устаревшая там - в МС опомнились и обещают что все вернут как было. А по плюшкам из нового стандарта всех рвет clang - там уже почти все есть, а студия пасет задних:
http://wiki.apache.org/stdcxx/C%2B%2B0xCompilerSupport

Ну так получается CLANG и GCC по плюшкам почти вровень идут(шланг впереди на две плюшки).
Цитата(IvanSav @ 12 Sep 2012, 02:18) *
Цитата
не будет использоваться последняя версия студии для сборки. это трагедия.

Ну да. Я вот весной сидел релиза clang-а ждал и прям в день релиза поставил (со сборкой с исходников и прочими ужасами). Трагедия была предотвращена))
Цитата
Решил попробовать собрать под MinGW. Предвижу немного ада

Немного? Оптимистично. Подозреваю что поставить линуху и под ним собрать vcmi будет проще - mingw у нас никто и никогда не полязовался.

Главное отделить в коде места специфичные для VC от мест специфичных для винды. Ну и часть SDL придется собрать вручную. Самый пока большой ад что все оооочень долго компилится. (пока только vcmi_lib собрать удалось, посмотрим как дальше будет)

UPD/ Нормально собралось и работает )
IvanSav
Первые успехи
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=7533#7533
fireman
А как в линукс вернуть разрешение на стандартное. А то сменил разрешение, теперь игра не загружается. И как ставить мод с ХотА существами.
IvanSav
Странно. VCMI должен загружаться если видеокарта такое поддерживает. Иначе - баг.

Настройки валяются в ~/.vcmi/config/settings.json - или удалить или вручную поправить.

Цитата
И как ставить мод с ХотА существами.

Кинуть в папку Mods и все. Но они сейчас только в качестве случайных появляются - прийдется поискать.
fireman
settings.json
Код
{
    "adventure" : {
        "heroSpeed" : 4,
        "scrollSpeed" : 2
    },
    "battle" : {
        "animationSpeed" : 4,
        "cellBorders" : true
    },
    "general" : {
    },
    "server" : {
    },
    "video" : {
        "fullscreen" : true,
        "screenRes" : {
            "height" : 1024,
            "width" : 1280
        }
    }
}


Консоль
Код
Creating console and logfile: 0
Loading settings: 0
VCMI 0.89 (client)
Error: SDL says that 1280x1024 resolution is not available!
    Initializing screen: 40
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.vid: failed opening file: No such file or directory
    Initializing video: 0
    Initializing minors: 0
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.snd: failed opening file: No such file or directory
    Initializing sound: 10
Initializing screen and sound handling: 10
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_bmp.lod
Loading .lod files: 40
[smk @ 0x24b40a0] max_analyze_duration reached
    General text handler: 30
    Hero handler: 20
    Artifact handler: 0
    Creature handler: 20
    Town handler: 20
    Object handler: 0


Если убрать фулскрин, то запускается. Максимальное азрешение ноута 1366x768, но думал, что просто не всё уместится или на стандарт вернёт.
Так же если поставить настройку ниже, то работает, но при выходе из игры экран меняет разрешение на 800x600
Код
{
    "adventure" : {
        "heroSpeed" : 4,
        "scrollSpeed" : 2
    },
    "battle" : {
        "animationSpeed" : 4,
        "cellBorders" : true
    },
    "general" : {
    },
    "server" : {
    },
    "video" : {
        "fullscreen" : true,
        "screenRes" : {
            "height" : 768,
            "width" : 1366
        }
    }
}


Запускаю игру с помощью sudo в консоли, через значок не запускается(также в консоли без судо). Игра обязательно требует рут прав? И если да, то можно сделать значок, который запрашивал бы пароль от рут для запуска.
PS. Я просто в линукс плохо разбираюсь.
IvanSav
Фуллскрин на разрешение больше чем экран - идея плохая. Посмотрю - может получится проверку поставить...
Цитата
Так же если поставить настройку ниже, то работает, но при выходе из игры экран меняет разрешение на 800x600

Странно. А если поменять через интерфейс? (Системные опции -> разрешение)
Цитата
Запускаю игру с помощью sudo в консоли, через значок не запускается(также в консоли без судо). Игра обязательно требует рут прав?

Запускать от рута что-то кроме системных утилит - зло. А то такими темпами от рута "rm -rf /" кто-то посоветует запустить.

VCMI вполне работает без рута. Можно вывод консоли от обычного пользователя?
fireman
Может идея плохая, но я хотел проверить(тестер заиграл).
Обратно разрешение меняется вручную, но каждый раз после игры менять разрешение не очень здорово.
Можно, только когда буду с линукса сидеть.
fireman
Код
username:~$ vcmiclient
Starting...
Creating console and logfile: 0
Loading settings: 10
VCMI 0.89 (client)
Note: SDL suggests to use 32 bpp instead of24 bpp
New screen flags: 2147483648
    Initializing screen: 40
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/VIDEO.VID: failed opening file: Permission denied
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.vid: failed opening file: Permission denied
    Initializing video: 0
    Initializing minors: 0
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/Heroes3.snd: failed opening file: Permission denied
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.snd: failed opening file: Permission denied
    Initializing sound: 10
Initializing screen and sound handling: 10
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3sprite.lod
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3bitmap.lod
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_bmp.lod
Loading .lod files: 0
Cannot find file: ZELP
Fatal error. Missing game file: ZELP.TXT. Aborting!
Killing console... done!

IvanSav
Нет прав на чтение /usr/share/vcmi.
Попробуй такое заклинание:
Код
sudo chmod a+r -R /usr/share/vcmi

(изменить права, всем разрешить чтение, рекурсивно)
Цитата
Обратно разрешение меняется вручную, но каждый раз после игры менять разрешение не очень здорово.

Стоп. Разрешение меняется в системе? Даже не знаю откуда это может идти. А если полностью конфиг файл удалить и выставить разрешение в vcmi через меню?
fireman
Не помогло.
Код
vcmiclient
Starting...
Creating console and logfile: 0
Loading settings: 0
VCMI 0.89 (client)
Note: SDL suggests to use 32 bpp instead of24 bpp
New screen flags: 2147483648
    Initializing screen: 50
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/VIDEO.VID: failed opening file: Permission denied
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.vid: failed opening file: Permission denied
    Initializing video: 0
    Initializing minors: 0
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/Heroes3.snd: failed opening file: Permission denied
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_ahd.snd: failed opening file: Permission denied
    Initializing sound: 0
Initializing screen and sound handling: 0
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3sprite.lod
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3bitmap.lod
Cannot open /usr/share/vcmi/Data/H3ab_bmp.lod
Loading .lod files: 0
Cannot find file: ZELP
Fatal error. Missing game file: ZELP.TXT. Aborting!
Killing console... done!

В системе. В игре нормально. Удалил файл настрок, выставил разрешение, всё стало нормально.
IvanSav
Код
sudo chmod a+x -R /usr/share/vcmi

А так?
Если не поможет - то вопрос: просмотр файлов через тот же наутилус работает?

VCMI 0.89c
Вышла новая сборка для тестирования. Теперь в игру можно добавлять новых существ.

Пример мода с существами из HotA:
https://www.dropbox.com/s/wq28dkdsnrcotbs/hotaPackage.rar

Также понемногу работаем над ИИ и кампаниями.

Небольшие изменения в filesystem.json - теперь работают одноименные архивы snd\vid\lod.
IvanSav
Сегодня была выпущена следующая версия: VCMI 0.9 - перая версия из серии 0.9х. Наконец-то выходим на финишную прямую к 1.0

Так что понемногу VCMI становится играбельным - уже сейчас можно сыграть игру и не заметить серьезных недоделок или багов. Понемногу началась работа над системой моддинга, начиная с файловой системы для модов и заканчивая модами на добавление существ, которые (почти) не будут конфликтовать между собой.
К следующим релизам эта система будет улучшена - добавление героев, артефактов и даже городов.

Также наконец-то начата работа над кампаниями и новым (а точнее улучшенным старым) ИИ для битв.

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux

Из нового:
- Новая файловая система упрощающая замену и добавление ресурсов. Пример: 32х битное главное меню;
- Совместимость с Era: VCMI может быть установлен на игру с установленными Era + WoG.
- Моды могут добавлять новых существ игру. Пример: существа из HotA;
- Механика игры (включая некоторые фичи WoG) может быть изменена через файл config/defaultMods.json;
- Новое окно заданий с более полным описанием квестов и миникартой. Скриншот;
- Новый ИИ битв, который умеет пользоваться заклинаниями и ждать. Включается командой "setBattleAI BattleAI";
- ИИ карты приключений умеет выполнять квесты;
- Полная поддержка коммандиров.
Vizit0r
implemetation status тоже радует
IvanSav
УРА!!!
Я это сделал :)
Город. Номер. Десять.


Багов чуть больше чем дофига, но это исправимо
Vizit0r
что за первый нестандартный юнит, типа арбалетчик (непонятная картинка, вроде арбалет, а вроде и нет) ?
Bes
Vizit0r, это HotA - потому и такой юнит! Не уж-то не вкурсе дел?
Grand Elf
Цитата(Vizit0r @ 06 Oct 2012, 15:38) *
что за первый нестандартный юнит, типа арбалетчик (непонятная картинка, вроде арбалет, а вроде и нет) ?

Ремейк копейщика.
fireman
Может стоит обновить шапку темы, а ИванСава сделать её автором?
hippocamus
Cделал. Теперь эту тему ИванСав может открывать-закрывать, и редактировать 1-й пост.
Да, ещё Авторитета дал. Иначе это всё было бы бессмысленно.
IvanSav
Цитата
Vizit0r, это HotA - потому и такой юнит!

Сейчас этот юнит и в Эру пробрался, и у нас отдельно валяется. Даже не уверен откуда он на этом скине идет.
Цитата
Может стоит обновить шапку темы, а ИванСава сделать её автором?

Похоже админы тут шустрые. Думал сам предложить к 0.9, но как всегда лень было. Теперь прийдется нормальный первый пост сочинить :)
Docent Picolan
Цитата
Сейчас этот юнит и в Эру пробрался, и у нас отдельно валяется. Даже не уверен откуда он на этом скине идет.

ну как, он в любом случае из HotA. потому что для HotA был изначально сделан) нашими ресурсы быть не перестают, даже если их частенько юзают во всяческих модах))

ps: кстати, ежели будут вопросы по поводу перевода (заметил пару названий на английском) - рекомендуется спрашивать, т.к. последние версии названий могут сильно отличаться от того что когда-то кидалось на форумы или в личку
IvanSav
Естественно. Это скорее ответ на фразу "это HotA - потому и такой юнит".
Вполне возможно что прийдется файлы причала отдельно держать - уже поймал несколько фейлов из-за того что в воге и хоте одни и те же файлы заменены. А в этом случае пикинеры да орки заменятся не будут.

С переводом особо не занимался - все что переведено это "Cove" и названия юнитов. Мне проще будет все это с английской версии выдернуть после выпуска - допиливать город до стабильного состояния все равно не один день буду, так что с переводом можно и подождать.
fireman
IvanSav, а Бастион сможешь? Там вроде тяжелее чем ХотА(ну и графику надо доставать).
Docent Picolan
к вопросу, пожалуй, +1 - ежели бы бастионовцы подогнали некоторую графику и в рамках VCMI появился бы хотя бы этакий "превью"-вариант города - было бы отлично.
полноценный релиз под ярлыком Вога это не отменяет, но народу бы, наверное, любопытно было

Цитата
тяжелее чем ХотА

чем?)
IvanSav
Цитата
IvanSav, а Бастион сможешь?

Учитывая что сейчас в коде ровно 0 строк напрямую связанных с причалом, то почему бы и нет?
Все что нужно для города (существ да героев не учитываем) это файл по типу этого:
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/brow...s.json?rev=2977
Формат еще не окончательный, но сильно менятся не будет.

Ну и само собой графика.
Сразу уточну что абилки всякие под города писаться вряд ли будут - хочем сбросить это на скриптинг, но использовать то что есть в оригинальных вполне можно.

Цитата
полноценный релиз под ярлыком Вога

А он еще жив?
hippocamus
В коме...
FallenAngel
IvanSav, жив.
fireman
Docent Picolan, ну не совсем стандартные абилки существ, которые писать надо. А баланс(помнишь тестирование массовое под баланс?) сильно зависит от этих абилк. Состояние неизвестно, вроде grayface добавление городов делает на данном этапе, но в свете появления АИ в VCMI, то мне кажется, что все силы надо на него кинуть.
Sav
В причале тоже немало нестандартных + специализации героев.
Docent Picolan
сложность, вероятно, примерно одинаковая. даже причал, в теории, посложней чуток - из-за совсем уж редких абилок вроде Эовация или пушки.
Vizit0r
Цитата(Bes @ 06 Oct 2012, 15:48) *
Vizit0r, это HotA - потому и такой юнит! Не уж-то не вкурсе дел?


нет. я типа это, застыдился
IvanSav
Здесь еще вопрос что считать стандартным, а что нестандартным. Если не ошибаюсь, то меткий выстрел пиратов в VCMI уже есть - навык горгон с другими параметрами. То же относится и к большинству специализаций героев и даже к гроту - сделать алтарь как возможность здания проблем не будет.

Такие штуки как Эоваций, пушка, месть - это уже посложнее. Но тут еще вопрос что будет первым - скриптинг или добавление любых объектов - сейчас есть только существа и частично - города и артефакты.


И еще одно - адаптирование русификации Эры под VCMI

- Если русификация уже стоит
1) переименовать "Mods/WoG Rus" в "Mods/X WoG Rus"
2) распаковать этот архив в папку Mods: https://dl.dropbox.com/u/22372764/vcmi/mods...MI%20compat.zip

- Или русификация с нуля:
https://dl.dropbox.com/u/22372764/vcmi/mods...ssian%20WoG.zip
Sav
Ну меткий выстрел ладно, а кровожадность, колдовство заклинательниц, игнор атаки и месть - точно нестандартны.
AVS
Цитата(Sav @ 07 Oct 2012, 12:24) *
Ну меткий выстрел ладно, а кровожадность, колдовство заклинательниц, игнор атаки и месть - точно нестандартны.

Колдовство тоже стандартное)
Sav
Нет. В оригинале никто не колдует после выстрела (это, впрочем, касается и меткого выстрела), никто на срабатывающее колдовство не играет анимацию колдовства и нигде нет условий "если это заклинание уже наложено - наложить другое".
IvanSav
Колдовство стандартное. В воге. Ну и как результат - в VCMI оно тоже есть. Кажется Warmonger уже дал заклинательницам эту абилку.
Про анимацию колдовства и смену заклинания не уверен.
Sav
В Воге оно игнорит сопротивления.
Собственно, нестандартность именно в анимации и особом способе выбора заклинания, из-за чего она в любом случае требует отдельного кода.
AVS
Цитата(Sav @ 07 Oct 2012, 12:51) *
нигде нет условий "если это заклинание уже наложено - наложить другое".


Да, этого момента не предусмотрено. А также нет настройки длительности.
IvanSav
Странно. В vcmi причал уже не падает. Как-то быстро все баги поправил

Цитата
В Воге оно игнорит сопротивления.

В воге много чего сделано через заднее место...
В vcmi спеллкастинг у существ идет через ту же функцию что и у героя. С теми же проверками.
Sav
А в H3 не так. :-) Вернее, не совсем так, там вроде кое-где свои проверки, кое-где нет, какая-то общая функция тоже вызывается, в общем, что-то слабо поддающееся описанию на текущем уровне осознания. Точно могу сказать, что на проклятой земле существа не колдуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.