Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
IvanSav
Сегодня была выпущена следующая версия: VCMI 0.92.

Главная цель была исправить несколько серьезных багов из 0.91, так что нововведений немного:
- герои в кампаниях переходят в следующие сценарии
- поддержка вступительных роликов в кампаниях
- начата работа над настраиваемыми заклинаниями

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux
Macron1
Цитата(IvanSav @ 02 Mar 2013, 02:41) *
Сегодня была выпущена следующая версия: VCMI 0.92.

Главная цель была исправить несколько серьезных багов из 0.91, так что нововведений немного:


Когда начнете вставлять другие новые города?
Ведь сам по себе VCMI не нужен, если он равен по функционалу и контенту оригинальным героям.
Это как Ифон - сам по себе он бесполезен, погоду делает большой набор аксессуаров и расширителей для него.
fireman
Macron1, прежде чем писать надо прочитать немного последних сообщений, там все ответы. И да, ХотА начали вставлять, но прежде чем думать о полноценных новых городах, лодны быть полноценные старые. И даже без городов свободный движок героев - это гуд. И да, ифон не так бесполезен.
Macron1
Цитата(fireman @ 03 Mar 2013, 01:25) *
Macron1, прежде чем писать надо прочитать немного последних сообщений, там все ответы.


Ну я читал. Но рассказы о том, что мол, Причал вставлен по приколу и больше города вставлять не будут - это глупо.
Главное - контент. А баги можно исправить и потом.

Цитата(fireman @ 03 Mar 2013, 01:25) *
И да, ХотА начали вставлять, но прежде чем думать о полноценных новых городах, лодны быть полноценные старые.

Одно другому совершенно не мешает и может делаться параллельно (PS - Там что, старые города неполноценны до сих пор?)

Цитата(fireman @ 03 Mar 2013, 01:25) *
И даже без городов свободный движок героев - это гуд.

А вот IvanSav считает, что открытые исходники - зло, и что 15 несовместимых версий VCMI появятся по волшебству.


Цитата(fireman @ 03 Mar 2013, 01:25) *
И да, ифон не так бесполезен.

Возможно. Я не аблофан. Но судя по нашим руководителям страны, для них Ифон - презабавнейшая игрушка.
feanor
Цитата
Ну я читал. Но рассказы о том, что мол, Причал вставлен по приколу и больше города вставлять не будут - это глупо.
Главное - контент. А баги можно исправить и потом.

Главное - инструментарий, контент приложится.

Цитата
Одно другому совершенно не мешает и может делаться параллельно

Подари команде VCMI караван индийских рабов?

Цитата
А вот IvanSav считает, что открытые исходники - зло, и что 15 несовместимых версий VCMI появятся по волшебству.

Открытые исходники не зло, а вот бездумное форкование - зло.
IvanSav
Цитата
Ведь сам по себе VCMI не нужен

Мне, например, он и сам по себе нужен. Потому что мое видение проекта - это кроссплаформенный движок с поддержкой модов. Здесь наше видение проекта не совпадает с твоим. Это наше право как авторов.
Цитата
Ну я читал. Но рассказы о том, что мол, Причал вставлен по приколу и больше города вставлять не будут - это глупо.

Проясняю ситуацию с причалом: нам годами ставили вопрос - можно ли в vcmi добавять города. Вот мы и ответили - добавили причал.

Для себя я интереса в добавлении всяких румынских городов не вижу. Если кто-нибудь выпустит город, который мне понравится - то я могу для себя сделать мод с ним. Ну и выложить его на случай если этот мод еще кому-либо понравится.
Цитата
Одно другому совершенно не мешает и может делаться параллельно (PS - Там что, старые города неполноценны до сих пор?)

Еще как мешает. У нас активная команда - до 6 человек. И у нас и кроме vcmi есть жизнь. Ресурсов делать несколько проектов сразу не хватает. Если будут желающие делать города или любые другие моды - пожалуйста.
(старые города полноценны - но еще не сделаны все фичи самой игры + баги)
Цитата
А вот IvanSav считает, что открытые исходники - зло, и что 15 несовместимых версий VCMI появятся по волшебству.

...и продолжает работать над опен-сорс проектом. Парадокс? Мое мнение это то, что моды в первую очередь должны быть совместимыми. С форками это не пройдет. Открытые исходники или нет тут роли не играет.
SaintDark
Как раз таки главное отлаженный механизм, без багов. Контент - дело наживное, тем более с такой легкой реализацией добавления города в vcmi желающих будет достаточно.
Macron1
Цитата(SaintDark @ 03 Mar 2013, 05:27) *
Как раз таки главное отлаженный механизм, без багов. Контент - дело наживное, тем более с такой легкой реализацией добавления города в vcmi желающих будет достаточно.

Пока что желающих не видно. Если они бы были, то существующие новые города уже были бы добавлены.
А с одним лишь Причалом VCMI не предпочтительнее HOTA (работающего практически без багов).
fireman
Цитата
Пока что желающих не видно. Если они бы были, то существующие новые города уже были бы добавлены.
А с одним лишь Причалом VCMI не предпочтительнее HOTA (работающего практически без багов).

Пока нет АИ на уровне тройки, есть баги, которые мегают полноценно играть, поэтому конкретно под vcmi никто кроме их разрабов ниего не делает. Но контент от этого не теряется, если захочешь накрутишь контент и такие желающие будут. Ты не путай мод героям 3, который исправляет баги и добавляет город(грубо говоря) и переписанные герои, которые пишутся со своими багами, но без СоДовских, которые исправят сами разработчики.
Macron1
Цитата(fireman @ 03 Mar 2013, 09:58) *
Цитата
Пока что желающих не видно. Если они бы были, то существующие новые города уже были бы добавлены.
А с одним лишь Причалом VCMI не предпочтительнее HOTA (работающего практически без багов).

Пока нет АИ на уровне тройки, есть баги, которые мегают полноценно играть, поэтому конкретно под vcmi никто кроме их разрабов ниего не делает. Но контент от этого не теряется, если захочешь накрутишь контент и такие желающие будут. Ты не путай мод героям 3, который исправляет баги и добавляет город(грубо говоря) и переписанные герои, которые пишутся со своими багами, но без СоДовских, которые исправят сами разработчики.


Ну так будет набор новых городов - и программеры подтянутся, и баготестировщики.
Все упирается в нежелание разрабов готовить контент (хотя рисовать ничего не надо, все уже есть). Они почему-то думают, что код - это все, что нужно в игре.

Цитата(IvanSav @ 03 Mar 2013, 02:10) *
Для себя я интереса в добавлении всяких румынских городов не вижу. Если кто-нибудь выпустит город, который мне понравится - то я могу для себя сделать мод с ним. Ну и выложить его на случай если этот мод еще кому-либо понравится.

Еще как мешает. У нас активная команда - до 6 человек. И у нас и кроме vcmi есть жизнь. Ресурсов делать несколько проектов сразу не хватает.


Очевидно на лицо парадокс - разработчик жалуется, что команды не хватает, при этом заявляя, что будет делать тольок то, что интересно ему.
Откуда тогда команде взяться?
Румынский город, польский фордж, Роща, Ковенант, Приют - уже готовые города. ИХ нужно только преобразовать в формат VCMI. В чем проблема? Ведь в природе я не встречал модов, где больше двух новых городов. Добавьте что есть уже (даже Гавань уже есть, только без экрана города), и народ подтянется.
А если разработчики так и будут делать только то, что им нравится, то проект не получит популярности и так и умрет с потерей вашего интереса к нему.
fireman
Цитата
Ну так будет набор новых городов - и программеры подтянутся, и баготестировщики.
Все упирается в нежелание разрабов готовить контент (хотя рисовать ничего не надо, все уже есть). Они почему-то думают, что код - это все, что нужно в игре.

Ты понимаешь, что пишешь? Ты знаешь, что такое написать игру? Ты не думал, почему имея графику на 4 города минимум вышел только один? Всё упирается именно в тех. реализацию. А ты не думал, что художники и программисты - разные люди?
Цитата
Очевидно на лицо парадокс - разработчик жалуется, что команды не хватает, при этом заявляя, что будет делать тольок то, что интересно ему.
Откуда тогда команде взяться?
Румынский город, польский фордж, Роща, Ковенант, Приют - уже готовые города. ИХ нужно только преобразовать в формат VCMI. В чем проблема? Ведь в природе я не встречал модов, где больше двух новых городов. Добавьте что есть уже (даже Гавань уже есть, только без экрана города), и народ подтянется.
А если разработчики так и будут делать только то, что им нравится, то проект не получит популярности и так и умрет с потерей вашего интереса к нему.

Никакого парадокса. Им не хватает того кому будет интересно наполнять их движок существующим контентом. Самим им интересне хотя бы движок допилить, контент на нынешнем уровне просто чтоб на чём-то тестировать. А откуда команда вог взялась, ведь убисофту срать на нас? Тот-то, не путай людей.
Твои готовые города на любителя, не очень вписываются в тройку, чего их разрабам вставлять. Нравятся? Вставь! А проект интересен другим, но тебе не понять, почему им с каждым днём на 4пда всё больше интересуются.
SaintDark
Macron1, либо ты очень непонятливый, либо


ничего личного
IvanSav
Цитата
Пока что желающих не видно. Если они бы были, то существующие новые города уже были бы добавлены.

Если уж на то пошло, то вот (прокрути к низу)
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38656
Зачем нам самим что-то делать? Сами предложат и сами всё дадут.
Цитата
Ну так будет набор новых городов - и программеры подтянутся, и баготестировщики.

Есть небольшой шанс что подтянутся тестировщики, а вот программеры - точно нет. С другой стороны допиливание до 1.0, и, как результат, большая известность в интернетах может их привлечь. Или ты думаешь, что среди тех, кто будут добавлять города есть программеры?
Цитата
Очевидно на лицо парадокс - разработчик жалуется, что команды не хватает, при этом заявляя, что будет делать тольок то, что интересно ему.
Откуда тогда команде взяться?

Ты не поверишь, но все остальные тоже делают то, что интересно им. И если присоединится кто-нибудь еще то он тоже будет делать то, что интересно ему. Пока что это схема отлично работала.
Цитата
А если разработчики так и будут делать только то, что им нравится, то проект не получит популярности и так и умрет с потерей вашего интереса к нему.

Судя по статистике активность только растет - http://www.ohloh.net/p/VCMI
5 лет проект продержался как раз за счет интереса - не вижу причин почему это надо менять.
Macron1
Цитата(IvanSav @ 03 Mar 2013, 13:00) *
Если уж на то пошло, то вот (прокрути к низу)
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38656
Зачем нам самим что-то делать? Сами предложат и сами всё дадут.


Ну вот, уже что-то, целый город есть. Пойду гонять:-)
Не все же уже сделанные города будут портироваться их разработчиками на VCMI. Так что все не предложат и не дадут.
Я все же надеюсь на скорый релиз тех городов, что уже готовы.
Vizit0r
SaintDark прав, ты либо капитально тормозишь, либо зелено-толстый.

VCMI дает базу для добавления городов и юнитов. еще раз, БАЗУ. Они не будут вставлять тысячи юнитов и десятки городов, предполагается что этим займутся авторы юнитов\городов.

Хочешь увидеть города в VCMI - вставь их, N страниц тому IvanSav писал как это сделать. Не хочешь делать сам, а пытаешься толсто развести кого-то другого на это - не старайся, на этом форуме у людей 200% защита от такого рода ментальных атак.

Больше писать не буду тебе. Если будешь и дальше пытаться обьяснить разрабам, что они должны делать - тролль точно.
Macron1
Цитата(Vizit0r @ 03 Mar 2013, 16:11) *
Больше писать не буду тебе.

Какое горе. А я ведь даже ни разу тебя не встречал и даже не знаю, что теряю

Цитата(Vizit0r @ 03 Mar 2013, 16:11) *
Если будешь и дальше пытаться обьяснить разрабам, что они должны делать - тролль точно.

Ну конечно, я тролль. Я ведь хочу, чтобы VCMI был интересен не только разрабам. Ты раскусил меня.

Цитата(IvanSav @ 03 Mar 2013, 13:00) *
Судя по статистике активность только растет - http://www.ohloh.net/p/VCMI


Судя по этой статистике, только вы 6 и комиттите в него, так что это не активность растет, а ваш вклад:-)
Господин Уэф
Цитата
Я ведь хочу, чтобы VCMI был интересен не только разрабам.

НЕБОЛЬШАЯ разница в том, что ты чего-то там ХОЧЕШЬ, а разрабы заняты тем, что реально РАЗРАБАТЫВАЮТ.
Macron1
Цитата(Господин Уэф @ 03 Mar 2013, 16:42) *
Цитата
Я ведь хочу, чтобы VCMI был интересен не только разрабам.

НЕБОЛЬШАЯ разница в том, что ты чего-то там ХОЧЕШЬ, а разрабы заняты тем, что реально РАЗРАБАТЫВАЮТ.

Капитан Очевидность, вы?!
И тем не менее, я тем и занят, чтобы уговорить разрабов РАЗРАБАТЫВАТЬ, а не надеяться на то, что "сами все дадут".
IvanSav
Цитата
Судя по этой статистике, только вы 6 и комиттите в него, так что это не активность растет, а ваш вклад:-)

А то что в команду новые люди приходят? Эти 6 это сегодня - года 2-3 назад команда была меньше.
А то что некоторые занимаются только тем, что поддерживают какую-либо платформу - их в этой статистике вообще нет?
А то что активность этих 6ти хоть и не значительно, но все же растет?

Цитата
Я ведь хочу, чтобы VCMI был интересен не только разрабам.

Статистика по скачиванию виндовой сборки с нашего сайта - по нескольку тысяч на версию. Неужели все они разработчики?))
И это еще не учитывает скачивания с других сайтов или для других систем.

Хотя в одном я с тобой соглашусь:
"Не нравится моя манера общения - не общайся со мной (С)"

Цитата
И тем не менее, я тем и занят, чтобы уговорить разрабов РАЗРАБАТЫВАТЬ

рукалицо.жпг

А то, что я сейчас как раз над новым функционалом для системы модов работаю - это не разработка? оО
Господин Уэф
Цитата
Капитан Очевидность, вы?!

Большой зеленый людоед, вы?!
Цитата
И тем не менее, я тем и занят, чтобы уговорить разрабов РАЗРАБАТЫВАТЬ, а не надеяться на то, что "сами все дадут".

Самое нужное применение энергии. Оно явно пойдет на пользу геройскому модостроениею.
Axolotl
IvanSav не обращай внимания, это чистый троллинг, этот персонаж практически в каждой теме к себе внимание подобными провокациями привлекает. Так-что я бы даже это как "мнение" не стал воспринимать.
feanor
Вот вам и first third-party town, накаркали.
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=8686#8686
Vizit0r
ну вот и первый пошел от авторов.
Macron1
Цитата(feanor @ 03 Mar 2013, 23:27) *
Вот вам и first third-party town, накаркали.
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=8686#8686

Уже была ссылка
Уже играю за этот город. Все ОК.
Единственно, первоуровневые монстры странные - Лепрекон апгрейдится в Хоббитов.
Bes
IvanSav, вам для боевого духа )))


Вроде и древнее видео, но просмотр передаёт заразительный оптимизм )
Комментатору +1 отдельно
IvanSav
Видел это видео уже пару раз. Нашел интересный момент на 0:22 - это оригинальная тройка а не vcmi

А вообще портирование на разные платформы процесс довольно веселый. Вот например как выглядел первый успешный запуск на PowerPC:
http://bugs.vcmi.eu/file_download.php?file...27&type=bug
tolich
Ну, это ж портрет Риона с красными глазами в Курганах висит?
Macron1
Ну вот создатели Рощи (Cove) не хотят пока портировать город на VCMI (потому что специальные бонусы существ в нем не реализованы). То есть "сами дадут" не действует.
Без расширения способностей монстров самими разработчиками VCMI модов много не будет, возможно.
fireman
Для вога писали, а тут не хотят. Виноваты программисты VCMI, логика железная. Чел, почитай про идеологию open source и успокойся.
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 04 Mar 2013, 17:04) *
Ну, это ж портрет Риона с красными глазами в Курганах висит?

Точно не его. Либо Инхама, либо Лоинса. По-моему, Инхама. А ещё у него стартовый спелл — проклятье, которое в Замках и не выучишь.
feanor
Цитата
Ну вот создатели Рощи (Cove) не хотят пока портировать город на VCMI (потому что специальные бонусы существ в нем не реализованы). То есть "сами дадут" не действует.
Без расширения способностей монстров самими разработчиками VCMI модов много не будет, возможно.

Еще пару дней помудишь - забаню.

Про mdk уже писали.
Macron1
Цитата(feanor @ 04 Mar 2013, 19:05) *
Еще пару дней помудишь - забаню.

Про mdk уже писали.

Не знаю, что такое мудить.
За что меня забанишь, за то, что я ответ от создателей Рощи в эту тему донес? Лол.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=16
feanor
Цитата
За что меня забанишь

Модераторский произвол же.
IvanSav
3.5 Прилюдное выражение недовольство другими Участниками Форума или Администрацией.
Не знаю как еще можно описать твое отношение к нашей команде и ко мне в частности.

3.16 Разжигание конфликта между пользователями или группами пользователей, путем оскорблений, намеренного искажения фактов и других провокаций (троллинг)
К примеру вот это. Могу еще поискать.
"А вот IvanSav считает, что открытые исходники - зло, и что 15 несовместимых версий VCMI появятся по волшебству."
Такого я не писал. Мой пост звучал как-то так: "Открытые исходники [для создания модов] не панацея. Иначе вернемся к ситуации когда есть куча несовместимых друг с другом модов"

Мне читать это было просто смешно. Учитывая что я сижу на опен-сорс системе и участвую в опен-сорс проекте.

Цитата
Для вога писали, а тут не хотят. Виноваты программисты VCMI, логика железная. Чел, почитай про идеологию open source и успокойся.

До некоторой степени авторы рощи правы - на vcmi своих абилок пока не сделаешь. Тут нужно или ждать поддержки скриптов или исхитрится с нашей системой бонусов (уже писал о ней на примере нового арта).
Пока (до выхода 1.0) жалобы на недостающий функционал вполне оправданы.

P.S.
Наш ответ жалобам на скорость игры да полную поддержку прозрачности
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/changeset/3256
Когда будет готово - говорить еще рано, но к команде добавился человек желающий работать именно над этим.
Axolotl
Цитата(IvanSav @ 04 Mar 2013, 23:07) *
P.S.
Наш ответ жалобам на скорость игры да полную поддержку прозрачности
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/changeset/3256
Когда будет готово - говорить еще рано, но к команде добавился человек желающий работать именно над этим.


Ух-ты какой оптимистичный постскриптум...
fireman
Цитата
на vcmi своих абилок пока не сделаешь

А просто код написать на c++, ведь есть абилки для основных существ?
Sav
Это и есть путь, который ведёт к куче несовместимых модов.
fireman
Sav, необязательно. Создать абилки, послать разрабам. Если примут, то будет возможность, а в мод можно добавлять как что-то стандартное.
IvanSav
Глянул абилки который у них crtraits записаны - на 100% стандартные. То есть уже можно и в vcmi сделать. А вот спецстроения добавить в vcmi пока не выйдет - там сейчас заменять ничего нельзя. Даже хардкодом их довольно сложно сделать как бы странно это не звучало.

fireman, можно. Но хотелось бы все это дело вынести в скрипты, а не хардкодить абилки для каждого мода.
fireman
А чем плохо, если в основной код будут вноситься разные абилки, а потом в модах их будут использовать и модифицировать. Или вы даже основную часть вынесите из основного кода?
hippocamus
А в том, что потребуется постоянное обновление ядра vcmi, чуть ли не под каждую версию каждого мода, и этим должен постоянно кто-то заниматься. Нет, возможности надо дать раз и навсегда.
IvanSav
Цитата
А чем плохо, если в основной код будут вноситься разные абилки

На это уже по большей части ответили, немного дополню.
Во-первых заниматься этим все равно кто-то но должен. Намного эффективнее будет добавить скрипты, чем тратить, к примеру, месяц на работу над новыми абилками а потом дублировать этот функционал скриптами.

Во-вторых мы стараемся конкретно под какой-то мод не подстраиваться. Как я уже говорил сейчас специфичный для того же Причала код полностью отсутствует. Делать из vcmi мешанину оригинала и кусков из всяких модов не хочется.
Вполне возможно какие-то фичи по просьбе моддеров добавляться будут, но только как что-то общее, а не как абилка для существа ХХХ.

Цитата
Или вы даже основную часть вынесите из основного кода?

Возможно, что некоторую часть переложим на скрипты. Говорить об этом еще рановато - для начала собственно скрипты нужны.
Bes
Цитата(IvanSav @ 05 Mar 2013, 02:54) *
Вполне возможно какие-то фичи по просьбе моддеров добавляться будут, но только как что-то общее

а планируете ли вы реализовать ф-ционал, что был реализован в HD-моде, по части удобств... там список внушительный, но хотя бы некоторые бросающиеся давно в глаза всем недостатки интерфеса
?
IvanSav
Серьезно тут ничего не решали.
Всякие исправления интерфейса будут, но только до некоторой степени. Перегружать интерфейс кучей кнопок по типу окна встречи героев в ХД не будем, тоже относится и к не интуитивному поведению а-ля интерфейс города в вог.
Vizit0r
добавьте кнопку "скупить всё" в город, кнопки по передаче всех артов и войск в обмен между героями - и хватит
IvanSav
Можно. Но для него нужен будет и новый редактор карт.

Macron1, выложи свой мод - логи показывают где vcmi упал, но не почему.
fireman
Ну а редактор по любэ новый нужен.
AVS
Цитата(fireman @ 09 Mar 2013, 16:04) *
Ну а редактор по любэ новый нужен.


Редактор (возможно даже 2) будут. В самом VCMI будет свой редактор и я еще и альтернативный пишу (исходники лежат тут).
Macron1
Цитата(AVS @ 10 Mar 2013, 19:25) *
Редактор (возможно даже 2) будут. В самом VCMI будет свой редактор и я еще и альтернативный пишу (исходники лежат тут: https://github.com/alexvins/vcmi_editor).

А твой редактор будет понимать расширенных монстров и города из модов?

ЗЫ Ссылка не работает
Vizit0r
работает, скобку убери из ссылки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.