Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
IvanSav
Первая тема о VCMI на этом форуме, перепрофилированная под обсужение.
CJD
У меня все работает! wink.gif
Ставил WOG на буковский SOD версии 3.1, а дальше распаковал архив VCMI в папку с игрой и запустил VCMI_client.exe smile.gif

Видуха у меня не новая, даже я бы сказал старая - NV FX5200.
Phaeton
Объясните что собой представляет этот "VCMI"
Shihad
Свободный движок, который использует ресурсы(графику) третьих героев. Переписанные третьи герои, по-простому.
Пока бета, работает еще не все.

А вообще, just learn English.
Qwertyus
В первую очередь, разработчики VCMI разрабатывают свой движок именно для "воспроизведения" возможностей WoG (и упрощения дальнейшего развития его возможностей). Смысл такой: раз код движка не защищён коммерческой лицензией, то его можно свободно преобразовывать и распространять.
Docent Picolan
Цитата(Shihad @ 07 Jun 2009, 22:18)
А вообще, just learn English.

скорее - Polish rolleyes.gif
asm
Цитата(Qwertyus @ 07 Jun 2009, 04:40)
1 июня вышла новая версия VCMI - 0.72. Весит 2.6 Мб. Разработчики рекомендуют ставить её на английскую версию Героев, пропатченную ВоГом 3.58F. Судя по описанию, очень многое уже работает. Однако, может быть из-за того, что моя версия Героев изначально русская (хотя после установки ВоГа русского там осталось мало), клиент игры после запуска сразу же вылетает с сообщением об ошибке ("Память не может быть read").

Сами файлы VCMI ничего из ресурсов Героев не заменяют, так что предлагаю всем желающим попробовать поставить программу и поделиться своим опытом, особенно, если у кого-то будет работать. Если сможете запустить, укажите, какую версию Героев вы патчили ВоГом, и класс вашей видеокарты (может у меня из-за моей NVidia 7600 проблемы sad.gif ).


У меня ни какая из предыдущих версий не запускалась, данную ещё не пробовал.
При запуске VCMI_client.exe или VCMI_server.exe говорит что порт 3030 занят, ну ипотом соответственно с какой-то фатальной ошибкой вылетает.
При запуске для другого порта например VCMI_client.exe 9999, тоже самое.
Отключал файрвол - не помогает. Другое приложение, например, Апач спокойно вешается на порт 3030 или 9999.
Qwertyus
Сервер не вылетает у меня, но без клиента что с ним делать?
Shihad
0.71 работала как в винде, так и под вайном.
Не работали - ИИ (герои противника не двигались), случайный город превратился в девять городов, зона контроля монстра.

Там на сайте вполне приличное описание на английском.
Flashback
во время боя, когда играл, вылетела. но авторы молодцы, очень нравится возможнось смены разрешения экрана. кстати, вышла версия 0.73, мб он не будет у меня вылетать:
http://vcmi.antypika.aplus.pl/forum/dload....=download&id=13
gerrus89
0,73 в полноэкранном режиме часто вылетает, многие иконки и значки не отображаются, вместо музыки какое-то бурление (хотя на пару секунд как-то нормально стало). версия английская, но не официальная, а скачанная.
Warmonger
Скажите о ваших проблемах здесь поэтому мы могли их зафиксировать.

извиняю за мой плохой русски.
Shihad
Вышла 0.8 версия VCMI.
Главные новости.
Теперь наконец можно выиграть! И проиграть тоже. То есть работают условия победы и поражения.
Появился хот-сит. Вместе с условиями победы и поражения, это означает, что в версию 0.8 можно, в какой-то мере, играть.

Как обычно, куча исправлений. Самое заметное - Грааль.

Теперь их сайт - http://vcmi.eu/
Shihad
Вышла версия 0.81.
Никаких кардинальных изменений - но всего стало больше.
Зона контроля монстров, боевые машины, поддержка удачи, полета и телепортации.

Парням осталось всего десять неработающих объектов на карте. smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Warmonger)
First attempts to run VCMI on a smartphone using Maemo platform:

Watch Youtube


Now that's something new I believe smile.gif

Источник:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...59&pagenumber=6
fireman
etoprostoya, а не можешь дать ссылку на источник?
Etoprostoya
Забыл просто. smile.gif
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...59&pagenumber=6
Kastore
А с каких это пор они стали ВоГ-тим (0:51)? Или это я что-то не въезжаю?
gamecreator
ресурсы воговские, от VCMI только экзешник
baratorch
это какой такой смартфон с 1024х768 разрешением?
fireman
Теперь можно надеяться на порт на meego(когда выйдет) и на андроид(учитывая что его и на огрызок(айфон) поставить можно.)

Вообще для устновки VCMI кроме папки data ничего не надо. Поигрался не много, напрягает последовательность, при ударе сначала показывает сколько убил, а потом анимация.
gamecreator
Цитата(baratorch @ 16 Jul 2010, 22:12)
это какой такой смартфон с 1024х768 разрешением?
вообще-то 800х600. смартфон - это то маленькое окошечко что позже открылось.
FBX
Smack cannot open ACREDIT.SMK

sad.gif
pHOMM
А не след менять и перекапывать видео.вид )))

хотя я его менял и соответственно каждую новую версию ВиСиМиАй беру екзешник клиента и хекс-редактором заменяю строки этого aсredit.smk и остального видео на другие названия видео, например win3.bik нормально у меня прокатывает или azvs.smk - на ура !

я у них уже репортил по данной проблеме, и вообще немало им репортов делал, в основном, по версиям 0.70-0.74
Shihad
Хм. Где-то тут баг, но я еще не понял где.
Такое впечатление, что при битве урон моих юнитов некрополиса считается, как для одного юнита, а для вражеских - как вся пачка.

Никто не тестил ВЦМИ 0.81?
Vizit0r
так глубоко - не, не тестил

pHOMM
просто кто-то пихает туда SMK файлы версии не 2,а 4.
на этом и падал VCMI. проблему разобрали и устранили, в следующей версии уже падать не будет.
мне нравится их подход "неважно какие у пользователя файлы, главное что если ВОГ с ними работает, то и VCMI должен"
FBX
А ERM они клонировать не собираются случайно?

//скопировал какой-то smk в папки data и в корень, заработало вроде, но после того как мою армию убили еще до моего первого хода, битва зависла, а после каста из книги все вылетело
Vizit0r
собираются.

правда как это сочетается с lua - незнаю. впрочем, я глубоко по их сайту не шарил, но ERM там видел, и lua тоже.
MasterOfPuppets
Как тут разрешение-то переключать? Ничего на эту тему не нашёл...
fireman
Вроде папка config, settings.txt
MasterOfPuppets
Цитата(settings.txt)
//DO NOT EDIT!!!
//DO NOT READ!

Ну ладно, опустим. Поменял: resolution=800x600; на resolution=1024x768; толку нет.

А, fullscreen=1. smile.gif

Спасибо.
dik X.B.
Вышла версия 0.82
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...59&pagenumber=6
Vizit0r
бодро двигаются ребята, из серьезного осталось только AI на основной карте, чем Tow как раз в августе и планировал заняться
Shihad
Главное - не то, что быстро, а то, что по графику. Каждые два месяца - новая версия с реальными улучшениями. Это для опен-сурса редкость, да и для проприетарщиков - тоже.
Vizit0r
хотел поспорить что чаще чем в 2 месяца, пошел на сайт, посмотрел - действительно, ровно 1 числа каждые 2 месяца...
Shihad
Не совсем. smile.gif
Один раз они остановились на три месяца и скакнули через пять версий сразу.

Но вот эта периодичность мне чертовски нравится. Никаких "когда будет сделано, покажем". Все вопросы отпадают сразу.
Aleee
Вот только подстегивает ли это производительность? Отчасти, возможно, да, но всегда остается замечательный вариант написать в начале месяца в ченжлоге что-нибудь вроде "Numerous improvements in the core...". Пока к этому дело, правда, не идет...
Vizit0r
для тех, кто не верит в то, что процесс идет - есть отличная возможность заглянуть в исходники, или хотя бы changelog посмотреть.
Ghost#13
Не собралось это чудо нормально на лине dry.gif . Почитав, видно, что собирается он через раз и не у всех.
Vizit0r
все топики по сборкам на *никсах, насколько я помню - тут же рассматриваются дэвами, где помогают, где правят исходники.

и ты тоже не молчи, а топик создай с ошибкой.
Shihad
Посмотри в багтрэкере. В инструкции по сборке не указаны четыре библиотеки. smile.gif
Посмотри здесь.
http://bugs.vcmi.eu/view.php?id=457

Вообще, конечно, с документированностью кода у них проблемы. Крупные.
Ghost#13
Да я уже просмотрел все возможные ошибки, темы на форуме, а толку.
Зашел из винды, запустил там. Функционал, конечно, ещё страдает. В общем пока перепройду RoE, единственное портированное biggrin.gif
Vizit0r
а под вайном оно не работает шоль?
Ghost#13
Wine, как и любой эмулятор, жрет прилично. Система не позволяет
Vizit0r
а, ну тогда ясно
Shihad
Это какого года у тебя раритет, что под вайном героев не запустит?
Тем более, WINE is not emulator. smile.gif
Ghost#13
SoD и Complete не запустились попросту biggrin.gif
Цитата
The name Wine initially was an acronym for WINdows Emulator.
В общем фиг их пойми. Имхо, это все таки эмулятор.

По сути мне влом снова его скачивать, устанавливать необходимое через winetricks, а потом увидеть ошибку и снести всё.
Завтра попробую собрать по новой, есть одна мыслишка.
P.S. Месяца 3 назад запускал GTA2 в Wine. Загрузка CPU была под 90-100%, что были заметны вполне приличные лаги crazy.gif.
feanor
Цитата
В общем фиг их пойми. Имхо, это все таки эмулятор.

Технически - нет. Набор инструкций х86 не эмулируется.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 21 Aug 2010, 17:27)
Набор инструкций х86 не эмулируется.

А WINE, что, и не под x86 компами работает? Если да, то это уже эмулятор, а нет так, конечно, нет.
Я думал он только WinAPI эмулирует, а x86 код сам пашет. Но что-то и не думал, что WINE может работать и на других платформах.
Ghost#13
Как и планировал, попытался собрать по-новой. Итак:
Собраться - собралось, а вот запуститься - нет. log ничего не дал - там всё в порядке. Терминал же вывел следущую ошибку:
Код
vcmiserver: ../hch/CBuildingHandler.cpp:150: void CBuildingHandler::loadBuildings(): Assertion `etp.is_open()' failed.
Аварийный останов
Как найду решение - отпишусь. Авось кому потом поможет (=
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.