Итоги ТФ6 по НММ3 сезона 2005Конечно, количество поступивших сейвов (3, из них вовремя только 1) разочаровало. И даже некоторые "смягчающие обстоятельства" - параллельно идущие турниры по НММ2, НММ4 и питерский очный чемпионат - не могут быть оправданием. Значит, неладно что-то в оффлайновом королевстве.
Не помогли ни новая карта, ни отсутствие "копания" героев, ни прочие ТЕшные фишки. Что ж, будем думать...
Победителем турнра стал
bomw, поскольку он единственный прислал сейв вовремя. И хотя в игровом плане для достижения хороших результатов ему надо еще сильно прибавить, хочу отметить явный прогресс по сравнению с сейвом на ТФ4. Кроме того,
bomw больше известен не как игрок, а как один из активнейших членов WoG-сообщества, участвующих в работе над развитием Героев. Так что приз я ему вручу с большм удовоьствием. Он рскачал стартового героя -
Аину - до 20 уровня, посетив ей 11 палаток. 9-11-12-12 (110 маны), экспертные Wisdom, Scholar, Mysticism, Leadership, Sorcery, Earth Magic, Learning. Заклинания только 1-2 уровня, армия - 6 мастер-джиннов, 12 магов, 5 джиннов (1-й ранг), 25 кам.големов, 14 наг, 67 гаргулий, 4 гиганта. Компов не трогал, за что они отплатили черной неблагодарностью, перекрасив к финальному сроку маяк и лишив Аину мобильности. В подземке не был.
Второй сейв пришел от
natasha. Леди сыграла в традиционной SoD'овской манере, забив на классы, а основное внимание сосредоточив на отстройке высокоуровневых войск и заклинаниях. Она единственная взяла подземный Conflux, что позволило ей посетить библиотеку. Герой -
Ayden 24 уровня (посетил 6 палаток), 16-16-23-22 (519 маны), экспертные Wisdom, Intelligence, Armorer, Offense, Resistance, Earth and Water Magic, Learning. Оновные заклинания: Slow, Cure, Teleport, Clone, Resurrect, Water Elementals, Chain Lightning (945), Implosion (2407 с учетом усиливающей сферы). Армия - 7 золотых драконов (2), 7 титанов (2), 5 архидьяволов (4), 23 боевых единорога, 24 грейж.дендроида (2), 76 боевых дварфов, 45 серебряных пегасов. Захвачены все замки на карте. Самый сильный сейв из трех.
Третьим участником стал
Rider, которому помешал сыграть вовремя питерский турнир. На мой взгляд, он правильнее всех оценил новшества ТЕ и фишки данной карты. Несмотря на то, что его
Jabarkas посетил всего 3 палатки, он рскачался до 21 уровня. Секрет прост - по палаткам плавала Сильвия (посетила 13 штук), поэтому все герои качались "автоматом". Помимо папы, ставшего Expert Warrior, сама Сильвия стала Expert Maradeur, а Аина - Expert Sage. Главный герой делался по модели "классический воин" - 22-19-11-11 (90 маны), экспертные Wisdom, Aechery, Armorer, Offense, Resistance, Air Magic, Logistics. К экспертному резисту добавлены сапоги и накидка, дающие еще 25%. Оновные заклинания: Air Elementals, Chain Lightning (540), Implosion (735). Но нет главного воинского спелла - Haste. Армия - 158 мастер-гремлинов (8 ), 16 боевых единорогов, 107 стальных големов (5), 6 мастер-джиннов, 7 титанов (1), 14 наг-королев (3), 25 архимагов (3). Захвачены все наземные замки.
Я хотел также сыграть этот турнир вне конкурса, но не сложилось.
Задумка была такая - взять спеца по мистицизму, купить ему First Aid (бала в палатке), быстро качнуть его до Advanced Healer. Параллельно другим героем взять (через море) замок синего некроманта. И в начале второй недели с вампирами + Animate Dead пронести барьер и ЧД у маяка. А потом дать Шляпу Ажмирала той же Сильвии и оплавать ей палатки, качая 9-10 героев, среди которых были бы спецы по профильным войскам. Также один должен был стать Губернатором. После этого - зачистка карты, проход на вамплордах через лазуриков и зачистка подземки. Для скорости главный герой должен был обладать Expert Scouting в качестве "телепорта". Может, когда-нибудь и попробую реализовать, хотя вряд ли. Лучше новую карту нарисую...