Полная версия этой страницы:
Вопросы по кланам
GrayMage
21 Aug 2009, 10:14
Итак, я думаю уже заметили, что требования уменьшены. Правильно написанная нота гарантирует вам создание клана. Уже есть 1 заявка на клан Hunters-Охотники.
Дальше. Кланы на данный момент будут без умений и зон. Будет клан-лист. Клан-банк (филиалом в миде). Клановая метка. Клановое имя по КТО.
ЗЫ Зоны будут доступны для выкупа - да. Умения - пока видеть не хочу, ибо было слишком много... грязи по этому поводу. Ваще планов слишком дофига, но есть 1 активный кодер думаю он потянет.
В один клан могут вступать представители разных доменов?
GrayMage
22 Aug 2009, 01:43
Нет.
Benedikt
22 Aug 2009, 12:05
а как насчет старых имен кланов? разрешены, ребята говорят ты демонов не даешь создать, а тут хунтеры
непойму
GrayMage
23 Aug 2009, 14:27
Ребята пишут уже 20-ю ноту не прочитав хелпа. Ребята уже чутка достали...
CheGuevara
24 Aug 2009, 08:43
Чё ж ты гонишь не по делу, какую 20 ноту. Я написал 1 раз!!!
Дальше ты сказал писать по хелпу, напишу по хелпу
ты хелпы переделываешь каждый день
GrayMage
24 Aug 2009, 09:21
Э нет... ща логи гляну.
Код
note read 15
[ 15] Bazil: Demons
Wed Aug 19 14:32:26 2009
To: imm
-----------------------------------------------------------------------------
Кланы - основа ПК-ориентированного DF2(или уже 3). В звязи с этим изьявляю говотвность о воссоздани
и клана Демонов.
Согласно хелпу, имею в распоряжении 30'000 единиц ресурсов (qp, gold, gem).
Согласно хелпу есть единомышленники, имена которых будут уточнены на момент создания.
P.S. Не вижу смысла заново придумывать колесо, тем более умений пока что не будет. Главное - обьеди
ниться в стремлении выжить.
Если ЭТО творение написано по хелпу, который, кстати, был изменён в 1 пункте только, который касается татуировки, то мы играем в разных мирах. Другие ноты по Демонам не отличались от этой. Могу логи JMC разгрести, если это ваще надо...
ЗЫ Отмаза не прошла - думай другую.
Benedikt
24 Aug 2009, 11:51
так все просто тот хелп не читали )))
сегодня будет нормальная нота по хелпу
GrayMage
24 Aug 2009, 12:13
А я всех отправляю читать этот хелп... Базила и ко точно отсылал!!!
Glover
24 Aug 2009, 16:48
Люди играют теми рассами-классами которые на данный момент Грей сделал самыми оверными. С самого момента создания чара снала смотришь на статы, а уж потом переводишь взгляд на название рассы.
Странно, у нас вроде бы РП уже давно нет, а тут такая страптивость.
Противоречивый нам имплементор попался...
GrayMage
25 Aug 2009, 10:22
Это к чему?
ЗЫ Я знаю очень многих игроков, которые играют и хотят играть только той расой, что у них сейчас.
Цитата(GrayMage @ 21 Aug 2009, 10:14)
Итак, я думаю уже заметили, что требования уменьшены. Правильно написанная нота гарантирует вам создание клана. Уже есть 1 заявка на клан Hunters-Охотники.
Дальше. Кланы на данный момент будут без умений и зон. Будет клан-лист. Клан-банк (филиалом в миде). Клановая метка. Клановое имя по КТО.
ЗЫ Зоны будут доступны для выкупа - да. Умения - пока видеть не хочу, ибо было слишком много... грязи по этому поводу. Ваще планов слишком дофига, но есть 1 активный кодер думаю он потянет.
BMA -это скил? Т.е. в каких пределах кланам доступны скилы? Или тут кагбэ уникальный случай?
GrayMage
25 Aug 2009, 12:29
BMA - это ты BM иммешь ввиду? Да пока есть как опция, завязано по имени. Отключил.
Сколько стоит clanlist upgrade?
GrayMage
26 Aug 2009, 13:37
50Kqp+50Kgold за 1 место. Начальное кол-во 2, конечное 15.
Glover
11 Sep 2009, 18:02
Не дороговаты ли клановые места? Зачем платить за 1ого человека 50к, если за 30 можно ещё 1 клан открыть..?
Добавлено ([mergetime]1252681363[/mergetime]):
Это будет 2 места, а кланы в альянс обьединить
GrayMage
14 Sep 2009, 11:27
Узнаешь потом
Уже скоро. Тестирую код.
Dorian
14 Sep 2009, 18:02
Сколько стоит смена лидера ?
Grivus
14 Sep 2009, 21:36
Было: 50к qp+в соответствии голда и гемы.
Demien
15 Sep 2009, 06:25
А не 30 было? мы столько в свое время платили
Glover
15 Sep 2009, 06:58
Вот раньше как было... кто мамонта первым убил - тот и лидер %)
Grivus
15 Sep 2009, 08:43
Цитата(Demien @ 15 Sep 2009, 06:25)
А не 30 было? мы столько в свое время платили
Када я становился - было стока (50к).
Dorian
15 Sep 2009, 18:55
Легче новый клан создать
GrayMage
16 Sep 2009, 10:18
Грив потом цена снизилась до 30Кqp. Так и беру. Как за создание нового клана.
Может Грей уже не оверные скилы, можно будет кланам давать ?
Ну типа ты предлагаешь клановые скилы темному алигну и светлому.
Например...
Для темных алигна есть скилы 1, 2, 3, 4, 5.
Любой темный клан может какой нибудь скил выкупить, если конечно они не противоречат РП клана. Естественно скилы не должны друг друга дублировать.
Ну если на скил Претендуют несколько кланов сразу. То пусть клан лидеры обосновывают почему этот скил должен быть именно у ихнего клана.
Для начала можно дать кланам выкупить по одному дополнительному скилу
Пусть по беспонтовому но приятно.
А то 30 к купе отдавать за метку по whos для многих не прикольно.
И вобще может сделать всех пользователей с флагом но пк? До того момента пока они не вступят в какой нибудь клан?
Человек вступил в клан у него появлЯютьсЯ дополнительные возможности например бонусить
РП будет решать
Dorian
17 Sep 2009, 08:58
Кланы потеряют уникальность, и смысл в них тогда ?
Кланы теряют свою уникальность уже тогда, когда их скиллы ориентированы на ПК. В этом случае становится выбор между скиллами, а не между кланами.
Поэтому нынешнее безскиллие в кланах наверное даже к лучшему.
Dorian
22 Sep 2009, 09:53
Тогда какой от них толк ?
Очень простой. Кланы - обьединения игроков для достижения конкретной цели и отыгрывания определенного РП. Если так можно выразится - это возможность слаженно поработать в команде, приобрести определенный стиль, которому бы завидовали остальные. Чтобы было совсем уж понятно - у клана Х есть скилл У, позволяющий срезать с убитого врага метку, и делать из нее сувенир. На ход ПК это не влияет, но приятно.
Если у клана действительно качественный отыгрышь РП при слабом влиянии кланскиллов на ПК, то некоторые вопросы отпадают сами собой - как например невозможность брать в клан определенный класс из-за оверной комбинации скиллов класса и клана.
+1 Traun
Я бы продолжил: после получения этой "метки", ее можно было бы продать или обменять на что-то более материальное (деньги, купе, бп), после чего полученная сумма отправляется в кланбанк или делится между участниками драки...
И ввести, допустим, что-то типа рейтинга кланов, который увеличивает суммы, получаемые с этих "меток"...
Так бы появился какой то спортивный интерес что-ли.
Мы уклонились от темы...я привел пример конкретного скилла для конкретного клана, который не сильно бы влиял на ход ПК. Как раз массовости срезаний я бы не советовал - остальных должна душить черная жаба при виде человека, на поясе которого болтается скальп\зубы\ухо\... какого-нить Януса. Затачивание же скилла на денежную выгоду как раз и отдалит РП (если только в РП клана не прописана жадность до золота).
Я не говорю, что вообще не надо скиллов на ПК для кланов - но их влияние все же должно быть минимальным.
Glover
26 Sep 2009, 07:57
Рейтинги и другие писькомерки приведут к резне.
Вместо ПК скиллов можно ввести скилы-аналоги проф. Можно ввести "клановые" ЦП, которые Лидер распределяет между членами клана, на "общее дело".
Клановая зона обязательна. В клан-банке стоит добавить позиции под крафтовые ресурсы.
Клан, как и в реальной жизни, должен давать статус, привилегии, поддержку и защиту. Одним словом кланы должны давать то, что может дать хорошо организованное сообщество игроков.
>Рейтинги и другие писькомерки приведут к резне.
А ты типо против жестокого пк?
Glover
26 Sep 2009, 21:08
Я против бессмысленного ПК. Собсна общий рейтинг фрагов, в своё время, отключили именно по этой причине.
Помоему так весь прикол и был в бессмысленном ПК!) все друг друга хреначили, и все были счастливы, ибо могли выпустить пар в виртуальной жизни
я покрайней мере так и поступал... либо убивал, либо умирал, либо материл в чате
(и это как раз и было самым веселым и интересным моментом в игре, а не манчинг)
З.ы. к теме о бессмысленном ПК... любое убийство является злом!!! любое ПК отнимает у кого-то и прибавляет другому, а потому это все не по феншую, ибо ПК не созедательно!:)
Glover
26 Sep 2009, 21:49
Ты целыми днями доводил до делета нубов, абсолютно не знакомых тебе, ради "+" в графе 2убито игроков"?
Та какие там нубы!!! причем тут они?О_о Всегда дрались только старички... я когда сам пришел сюда, почти полгода привыкал, да вникал в игру... и только потом стал более менее разбираться и ориентироваться в игре... смысл в том, что все так называемые нубы уходят из игры в течении месяца и не потому что их долбят "беспредельщики", а потому, что игра текстовая
Те, кому это нравится, остаются в мадах в любом случае.
Для меня лично эта игра всегда была способом развлечься и пообщаться с незаурядными людьми! а манчинг ведет к задротству... а ботаников и так везде хватает
Dexter
06 Apr 2010, 12:19
Напишу сюда так как вроде вопросы по кланам:
Клан скилы - передали что будет список и будут выкупать.
Я не понял такого - один скил может быть у двух кланов? То есть копишь копишь и покупаешь все, или клан выкупил скил, значит другой не может?
Или как-то по другому будет устроено?
насколько я понял, то базовые скиллы ака клановой ауры и кланового реколла действительно есть смысл делать системой универсальных кодовых выкупалок.
А вот уникальные скиллы имхо так делать не нужно. имхо.
Да и делать конкурс "Кто раньше выкупил тот и хозяин" тоже бессмысленно
Надо же идейно скиллы подбирать/придумывать.
GrayMage
07 Apr 2010, 14:25
Ну скиллов будет в 10 раз больше, чем клан может себе позволить - и просто придётся выбирать - думаете у нас все мыслят одинаково?
А какие-нибудь из старых скиллов в списке появятся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.