Саламандра - перекрашенная копия водного элементала, только с палкой в руках..
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса
светлячок - тот же мелкий летун, что и спрайты....
одним словом те же яйца тока в профиль!
в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости:
Цитата(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46)
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05)
А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор?
Цитата(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48)
Насчет альтернативы в целом:
Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому.
Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок.
А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит!
полностью поддерживаю выше указанных товарищей.
в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский)
я считаю что если уж речь об
альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий!
В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков.
хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал
Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив.
С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо
иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс -
мы получим набор оригинальных юнитов - в новой оберткезнаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома
3. объясните мне тогда смысл
в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...
UPDATEАльтернативой летуну - должен быть
- либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка
- либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков....
- вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова.