Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы в Сопряжении
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Лентяй
ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 1-6-7

1) Светлячек (летун) / Элементаль света (летун)
Имеет шанс круговой атаки.

6) Путешественник во времени (пеший) / хрононавт (пеший)
Забирает время у атакующего юнита (катсует замедление при атаке) и отдает его дружественному юниту (случайным образом кастуется ускорение)

7) Синяя птица (летун) / Птица Счастья (летун)
Присутствие СП на поле боя увеличивает удачу дружественных войск на +1.
Присутствие ПС на поле боя увеличивает удачу и мораль войск на +1, атаки на ПС неудачны.


ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 2-4-5
2) Светлячёк (стрелок) / блуждающий огонёк (стрелок)
Парит/парит, взрывается после смерти. Прямой наследник элементаля света из ММ7/ММ8.

4) Саламандра (пехота) / Король Саламандр

5) Дэв
Двигается сквозь препятствия кроме стен. Возможно после грейда будет наносить урон врагам проходя сквозь них. Подвержен морали. За основу взят накат из ММ8.

Все Названия и абилки приведены для примера и естественно могут быть изменены.

НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИХ ЮНТИТОВ (для этого и так две темы есть). МОЖНО ТОЛЬКО ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАНТОВ И ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО УМА
Alex-EEE
Путешественник во времени - вообще бред какой-то, к тому же с абилкой, которая не понравится врагам случайных чисел.

Да и Синяя птица запатентована Макаревичем fie.gif , ничем особо не отличается от феникса.

Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами.
Alex-ander
Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе.
---
Единственное, - с пердложенными для 1-го варианта кричерами, - не со всеми согласен.
ArtisanDen
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 16:01)
Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами.

Ну, эта саламандра фактически взята из ММ8
Лентяй
Александр, а по-подробнее можно? Если абилки и названия - еще 100 раз изменится, если сами концепции то... слушаю.
ZahaR
Саламандра - перекрашенная копия водного элементала, только с палкой в руках..
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса
светлячок - тот же мелкий летун, что и спрайты....

одним словом те же яйца тока в профиль!

в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости:
Цитата(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46)
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05)
А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор?

Цитата(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48)
Насчет альтернативы в целом:
Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому.
Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок.
А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит!

полностью поддерживаю выше указанных товарищей.
в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский)

я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий!
В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков.
хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал
Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив.
С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо
иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке


знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...
UPDATE
Альтернативой летуну - должен быть
- либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка
- либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков....
- вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова.
yulaw
Больше по душе 2й вариант, хотя и в нем есть минуса.
ArtisanDen
Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 16:27)
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик?  - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...

Ну тогда тебе должен понравится вариант 2, т.к. саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей.
Светлячки же стреляют будучи даунгрейдом.

Лентяй, добавь в первый пост то что саламандра была в ММ8.
Лентяй
Цитата
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса

Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только:
1) Летает
2) Птица.
Перекрашенный феникс - это худшее воплощение идеи, которое только можно придумать.
ZahaR
Цитата(Ден-чик @ 29 Aug 2009, 09:41)
саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей.

саламандры может и отличаются от огенных элементалей, но:
- внешне очень смахивают на водных - зачем рисовать юнита который будет смотреться клоном?

да, в случае саламандры - огненные элементали и дэвы - земляные элементалли есть некоторая перетасовка классов и уровней, но это, насколько я понял из имеющихся сведений, и заявлениям команды, - скорее исключение из общей картины. Я же говорил о всей концепции так называемых альтернатив.

Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 09:51)
Цитата
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса

Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только:
1) Летает
2) Птица.

вы мой пост читали? а дельше первых трех строк? речь о том, что в замене летун/летун нет никакой альтернативы и следовательно никакой новой тактики.
даже если говорить на поверхностном уровне вашего ответа - все равно "Птицы Щастья" - вторичны по отношению к фениксам и смотрятся перекрашенным клоном
Alex-ander
Цитата
в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости:
QUOTE(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46)
QUOTE(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05)
А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор?

QUOTE(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48)
Насчет альтернативы в целом:
Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому.
Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок.
А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит!

полностью поддерживаю выше указанных товарищей.
в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский)

я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий!
В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков.
хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал
Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив.
С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо
иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке


Подобный разговор уже повторялся раз 8, и раз 8 уже объяснял почему такой вариант - не приемлем. При чем уже пару раз проводилось голосование по этому вопрому, и большинством был избран именно вариант нюансных альтернатив.

Цитата
знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома

Хороший подход! good.gif Получается, что команда - просто исполнители? Извините, но по-моему это уже чересчур.

Цитата
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...
UPDATE
Альтернативой летуну - должен быть
- либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка
- либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков....
- вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова.

Again twenty-five.
---
To Лентяй. По поводу кричеров одпишусь чуть позже.
ZahaR
Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 10:05)
Цитата
знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома

Хороший подход! good.gif Получается, что команда - просто исполнители? Извините, но по-моему это уже чересчур.


вы очень икустно сводите длиннющий пост с аргументами к возражению одной фразой. Причем, возражению на фразу которой я не говорил!
удосужтесь, пожалуйста, показать, где я назвал вас "исполнителями".
я всего лишь заметил, что команда - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива.

вот так. посему, ваш ответ - неаргументированный уход в сторону, не более.
Лентяй
Флуд удалён.
smile.gif
© spartak
Лентяй
Все-таки они слишком злые для Сопряжения. Вот в Инферно - Да good.gif
ArtisanDen
На лицо ужасные, добрые внутри)))
Docent Picolan
Цитата
какой вариант предпочитаете вы?

ни тот ни другой
Лентяй
Вот интересно. А какой же вариант у Доцента?
О! Я Знаю!
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее.
Docent Picolan
Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 11:10)
я всего лишь заметил, что команда  - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива.

однако именно эти парни жертвуют своим свободным временем (которое могли бы потратить на вполне заслуженный отдых) ради создания HotA. и это первая причина ставить наше мнение хотя бы на единицу выше чем мнение стороннего наблюдателя (что вовсе не означает что мы не уважаем и не ценим Ваше мнение), вторая же причина - если удовлетворять желания каждого из игроков - мы получим не целостный продукт, а мешок с дерьмом. для достижения единства, чем меньшее количество человек работает над проектом - тем лучше. любое голосование, любой опрос на этом форуме носит характер совета команде, а не приказа. странно, что находятся люди, в упор отказывающиеся это понимать.

Добавлено ([mergetime]1251541709[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 14:26)
Вот интересно. А какой же вариант у Доцента?
О! Я Знаю!
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее.

всенепременно, сегодня-завтра. я ещё не дочитал последние несколько страниц в основной теме про конфлюкс. нужно составить полную картину.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 20:26)
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&ed=....jpg&rpt=simage biggrin.gif
Лентяй
Доцент, последние несколько страниц - беспросветный срач. Там ничего хорошего нету
BlackBred
Проголосовал за вариант 1. Но не до конца понимаю зачем надо было вставлять конкретный набор юнитов, лично я голосовал за 1, т.к. считаю правильной первую схему распределения альтернатив и голосовал именно за неё, а не за данный конкретный набор юнитов(светляк-ПВВ-СП) (хотя и юниты по моему весьма неплохи). В общем по моему альтернативы должны быть именно на уровнях 1,6 и 7, а что касается их личностей, то в отношении них теоретически еще возможны варианты.

Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 09:27)
не считаю что мнение Команды - это аксиома
Я тоже не считаю что мнение команды -- это аксиома, и придерживаюсь мнения что если ты уверен в своей позиции и можешь её нормально аргументировать, то команду можно попробовать переубедить, доказать правильность своей точки зрения. Но последнее слово всё же за ними! И это правильно!!! В конце концов они не наемные рабочие чтоб беспрекословно выполнять волю заказчика, и учитывая их огромный труд они заслуживают как минимум чтоб считались с их мнением.
Aleee
Интересно, какими вообще можно руководствоваться мотивами, выбирая уровни альтернатив? Да никакими.
Может быть иначе, когда вы согласны с юнитами, но не согласны с уровнями, но как можно одобрять/неодобрять уровни (высосанные, по сути, из пальца и не имеющие никакого оценочного критерия, пока не названы точно юниты на этих уровнях) мне неясно.
BlackBred
Объясняется довольно просто: с уровня 2 по уровень 5 в данном конкретном замке идут элементали 4-х стхий, а им делать альтернативы я считаю неправильным, следовательно методом исключения приходим к выводу что альтернативы могут быть только на уровнях 1,6 и 7. Вообще мне не понятно, что вам, Aleee, неясно, ведь вы сами недавно расписывали как вы против альтернатив 7-ому уровню (замете: не против каких-то конкретных монстров, а против альтернативы именно уровню!! ), а для меня 4 стихийных элемента так же ассоциируются с Конфлюксом как у вас замки с воинами 7-ого уровня.
ArtisanDen
Для меня Феи и Фениксы ассоциируются с волшебницами, дух которых несёт Конфлюкс. Потому 2-4-5
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 14:46)
Доцент, последние несколько страниц - беспросветный срач. Там ничего хорошего нету

да, я уже заметил smile.gif заодно и почищу.

Цитата
Объясняется довольно просто: с уровня 2 по уровень 5 в данном конкретном замке идут элементали 4-х стхий, а им делать альтернативы я считаю неправильным, следовательно методом исключения приходим к выводу что альтернативы могут быть только на уровнях 1,6 и 7. Вообще мне не понятно, что вам, Aleee, неясно, ведь вы сами недавно расписывали как вы против альтернатив 7-ому уровню (замете: не против каких-то конкретных монстров, а против альтернативы именно уровню!! ), а для меня 4 стихийных элемента так же ассоциируются с Конфлюксом как у вас замки с воинами 7-ого уровня.

good.gif только было хотел написать ответ Aleee, однако - его уже написали за меня.
Aleee
Если затрагивать тему элементалей, то они сами по себе весьма банальны и унылы.
Но сдаюсь! Пусть все имеют право на иррациональную приязнь/неприязнь к существам n уровня.
Ghost#13
Голосовал за первый вариант. Элементали то на чем основано Сопряжение. Без них нельзя.
А феи и Фениксы начиная с первый частей были в Оплоте (тогда он так ещё не назывался)) ). Так что имхо альтернативы им не повредят smile.gif
Adept
Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 12:03)
Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе.
«Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается...

Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 12:27)
...
Можно тогда сразу делать выбор — водоворот-академия-портал — конюшня-братство — рынок наёмников-храм валхаллы-двор балист и т.п. Соотношение стрелков/летунов/пеших и тактика, формируемая ими, такое же лицо города как и вышеперечисленные постройки. Со своими плюсами и минусами.

По теме. Голосую за вариант 2, хотя я против светлячков, они более уместны в варианте 1. Если же победит вариант 1, то хотелось бы видеть что-то более оптимальное на 6-ом уровне (хотя бы того же Дива).

PS. Могу организовать опрос на нейтральном форуме, где бы была более репрезентативная выборка.
PPS. То на чём основан Конфлюкс — феи и фениксы, три из четырёх элементалов — безликие уродцы не способные украсить ни одну карту. Не понимаю почему за них так цепляются... dry.gif
Haart of the Abyss
Люди, не забывайте добавлять к своим постам волшебное слово. То есть "ИМХО".
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Aug 2009, 19:06)
То есть "ИМХО".

IMHO значит "по моему скромному мнению". Если человек не пишет IMHO, то мнение либо не его, либо не скромное, а очень даже уверенное, можно даже сказать наглое. laugh.gif
Ну нету тут скромных, нету!
Docent Picolan
Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:55)
Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 12:03)
Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе.
«Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается...

а это уже не к нам, а к NWC.
hippocamus
1-й вариант. Но и второй неплох.
GhostManSD
Проголосовал за 1-6-7 как за СХЕМУ. Лентяй, что ж ты, своего юнита в качестве утверждённого?
ArtisanDen
Цитата(GhostManSD @ 30 Aug 2009, 05:56)
Проголосовал за 1-6-7 как за СХЕМУ. Лентяй, что ж ты, своего юнита в качестве утверждённого?

Других ведь идей и не было на 1-6-7. Разве что твои Дизентеграторы
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2009, 00:14)
Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:55)
«Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается...
а это уже не к нам, а к NWC.
Ребята из NWC так характеризуют Сопряжение? Это именно к вам, а конкретно — к Александру с его оценкой. Нет в нём никакой стройности и вариант 1-6-7 её не добавит.

Вообще по поводу «костяка» или лица города можно создать тему в корневике этого подфорума с просьбой привести по 1-3 юнита воспринимаемых как лицо того или иного города и вы увидите, что уже давно наутверждали альтернатив как раз таким «лицам». Зачем так упираться в этот костяк, если альтернативами этим безликим призывникам могут стать такие колоритные юниты (и существовавшие, к тому же, в мире M&M)?
yulaw
fie.gif
GhostManSD
Цитата(Ден-чик @ 30 Aug 2009, 01:43)
Цитата(GhostManSD @ 30 Aug 2009, 05:56)
Проголосовал за 1-6-7 как за СХЕМУ. Лентяй, что ж ты, своего юнита в качестве утверждённого?

Других ведь идей и не было на 1-6-7. Разве что твои Дизентеграторы

Тем не менее, они тоже были. В твоём концепте мне понравился разве что рисунок часов. ИМхо, сама идея - не очень. Мог бы предложить, чтобы твой "хрононавт" накладывал старость, но это заклинание всё же ближе к Некрополю.

Добавлено ([mergetime]1251618523[/mergetime]):
404, а как ты предлагаешь назвать синего феникса? Священным?
Лентяй
Хрононавтне мой и предложил его не я. Я его только поддерживаю.
tolich
Синим.
Elghinn
Тоже голосую за СХЕМУ 1-6-7, но не за юнитов (кроме светлячков). Фениксы и феи лично у меня ассоциируются скорее с единорогами, чем с элементалями. Посему предлагаю полностью элементальный конфлюкс... Хотя, учитывая тот бардак, который мы развели, когда придумывали одного-единственного Хранителя (кстати, его утвердили или нет?), скорее всего вместо двух элементалов получится тонна флуда и ничего хорошего.
yulaw
как вариант:
сделать альтернативную ветку развития города 2,3,4,5 уровни, более-менее похожие по параметрам/приросту на жителей остальных городов.
Ogion Stranniy
Альтернативную ВЕТКУ РАЗВИТИЯ? Я так понял? То-бишь, либо строишь оригинал, либо альтер?
Ghost#13
Цитата(yulaw @ 30 Aug 2009, 16:12)
как вариант:
сделать альтернативную ветку развития города 2,3,4,5 уровни, более-менее похожие по параметрам/приросту на жителей остальных городов.

Зачем? Вроде итак нормально. Ну а если делать альт ветку то кого туда ставить? Фей-лучниц? Друидов? biggrin.gif
Ну это уже отступление от темы.
Лентяй
В самом деле, не будь лепреконы и сатиры заняты, можно было бы сделать подобие замка волшебницы - этакую смесь 2 и 4ки :
- Леприкон
- Бенгальский тигр
- Сатир
- Улей

или ещё что, но это, к сожалению невозможно.
yulaw
Цитата(Ogion Stranniy @ 30 Aug 2009, 13:44)
Альтернативную ВЕТКУ РАЗВИТИЯ? Я так понял? То-бишь, либо строишь оригинал, либо альтер?

именно.
игроку карты в руки - либо розвивать как и все замки, где 2й уровень достаточно хилый, а 5й довольно грозный боец, либо стоить элементалов кои по силе своей отличаются не так ярко выражено.
Haart of the Abyss
Цитата
Других ведь идей и не было на 1-6-7.
Ну, был ещё мой вариант, но за тоннами флуда его никто не заметил.
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2009, 22:20)
Ну, был ещё мой вариант, но за тоннами флуда его никто не заметил.

Ты историю появления кристалла помнишь?
XEL
А она чем-то мешает?
ArtisanDen
Цитата(XEL @ 30 Aug 2009, 22:29)
А она чем-то мешает?

Ну кристалл создал Эскатон, чтобы расчёсывать нервы элементалям-повелителям. Я бы удивился, если бы добрые маги Сопряжения сделали такой же.

Хотя, например кристальического дракона я бы в Конфлюкс переселил, с изменёнными параметрами на 7-й уровень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.