Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Королевская награда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Intofire
Вот наваял карту и хочу услышать чьё-то мнение по поводу неё. Карта ХЛ, восемь игроков, с подземельем, без сюжета. Можно вогифицировать.
Линк: http://heroes-3-mods.narod.ru/map2.h3m
olegche71
Это что-то СУПЕРСКОЕ!!! интересно сколько ты ее ваял..., жалко времени нет потестить, а так, глядя в редакторе..., при проверки карты пишет, что:
"Creature Dwelling в (133, 84, 0) не достигаем".
Клетка триггера для данного объекта не достигаема с прилежащего ландшафта.
"Океанская бутыль в (1, 142, 1) не достигаем".
Клетка триггера для данного объекта не достигаема с прилежащего ландшафта.

Ну, про бутылку - все понятно..., а вот двеллинг, может и нельзя будет подойти(надо в игре проверить)..., далее...
в Городах заклинания не прописаны..., могут быть трудности..., далее, на карте присутствуют несколько артефактов - Шляпа оратора, Фолиант м.воды, Шляпа морского капитана, которые дают заклинания, которые в глобальных свойствах карты запрещены! Это так задумано?
Остальное... надо тестить, но в любом случае карта-подарок игрокам-давно такого не было!
Просьба пиши версию карты в описании, чтобы не путались люди..., попробывал играть во 2 версию-вроде легко - врагов мало по кол-ву...
Intofire
исправил некоторые ошибки, перезалил.
FCst1
Green Drekon, великолепная карта! Спасибо за работу!
ERMMASTER
Молодчина! Очень насыщенная, детализированная карта! Играл Инферно, в полной мере раскрыл навык демонологии icon_evil.gif.
Вобшем отлично! Давно не получал такого удовольствия.
olegche71
Приветствую Green Drekon!
Я все-таки собрал всю силу в кулак... и доиграл в эту карту... (играл за Оплот в чистом ВОГе 3.58 без вогификации на импосибле - да, требования для игры и про карту... написал-бы игроку в начале игры...)
В реальности, в игре..., все не так красиво, как в редакторе...
Итак, по-порядку..., вначале - большие косяки...
1. На карте есть несколько областей(4), которые недосягаемые:
а) на северо-западе, где находится вход в телепорт 19/29 и немного юго-восточней..., впринципе - это самая "безопасная" область - ничего не теряешь..., хотя, если играть за Синих, то мнение изменится..., да, а не лучше ставить двухсторонние телепорты...? так быстрее ее проити можно будет..., я прошел только на 15 месяце!!! но по-другим причинам, хотя телепорты тоже "помогли..."
б) Цитадель на Юге на острове - к ней нельзя подойти..., но Розовый Герой там был..., и поэтому я не смог всех вынести на карте..., пришлось пойти другим путем..., времени понятное дело это не уменьшило...
в) Цитадель на Юго-Востоке где завален вход 95/101 к ней тоже нельзя подойти..., с обоих сторон!!! Кстати говоря..., так как времени у меня было много...(ждал 10 недель, после того как нашел утес с Драконами...лучше бы ты там сразу 10 Драконов присоединяющихся поставил!), я не поленился - посетил все Обелиски... и что... - Граль лежал в недосигаемой зоне, где типа подход к этой Цитадели!(102/106 - примерно...). Это из-за того, что у тебя стоит радиус расположения Грааля был очень большим - 25 и он случайно туда попал..., так что правь или проход или радиус..., а лучше - все!
г) 12/54 - Ящеры охраняют склянку ртути..., вообще не понял..., почему, к чему...
2. Теперь не критичные..., но тоже косячки... на карте много Провидцев, которые требуют типа... "принеси или убей" в другом конце карты..., не надо так..., лучше сделай ихнии квесты привязанными к тому Игроку, где они стоят..., а то я например побил Героя, у него куча артов, затем еще и еще... - рюкзак полон - продал почти все..., оказалось парочку квестовых..., а если задание про убей..., когда я смог добраться туда..., мне эти жалкие 10000 голда и даром были не нужны..., очень "долгодоходимые" территории - лучше поставь двухсторонние телепорты - скажем со стражем прохода - достичь 20 уровня - или 25... и все... или монстров их охраняющих..., пока не получил заклинание Портал Города - тяжело было..., о заклинаниях..., тоже не хорошо - они здесь все случайные..., ну надо-бы хоть основные прописать..., хотя так-как здесь много Городов..., то все практически нашлись..., только с "Вызовом лодки" не помню..., кстати на юго востоке есть область..., на которую попасть можно хождением по воде, а уйти только на лодке..., а это заклинание нет в городах..., не помню где у меня основной герой получил...
Да и главное - ни о чем никогда Игрока не предупреждают! ну что, неужели тяжело было набросать 5-10 сообщений (раз в неделю) о чем либо..., а в этой карте есть о чем!!! , про те-же арты, про "Священный ельфийский лес" это у тебя так написано... biggrin.gif , думаю было бы интересней..., если бы для каждого игрока поставил по Главному Провидцу - который давай бы один из Артов..., из которых можно было бы собрать Альянс Ангелов и так..., посетив их всех... или убив игрока, который этот квест выполнил..., ну это так..., мысли...
Да, еще один "прикол"..., где-то в конце 13 месяца... у меня... я так понял из-за переполнения кол-ва золота... оно стало отрицательным!!!!!! ohmy.gif , причем очень много!!! ну я решил проблему просто - перевел золото в ресурсы...

Ну а так, в общем..., все кол-во врагов стоят случайно..., поэтому сложностей с битвами не было! Особенно смешило сообщения о нападениях разбойников..., на 13 месяце... штук 150..., у тебя же вроде роста опыта монстров нет... или я ошибаюсь..., я бы тебе предложил скрипт вставить..., который это дело правит и добавлят стартового опыта Игроку, если он Компьютер!!!
Не знаю почему, но скрипт - не работает...(не работает вторая часть, где должно даваться опыт+Черный Дракон - при проверки их у компа нет...), хотя должен-вот он..., может кто поможет поправит...

Экспириенс компа+ Сложность+Стартовый опыт...

ZVSE

!?PI;
!!UN:J2/?y-1;
!!DO22000/0/4/1&y-1=0:P0/0/10; //На легко почти нету
!!DO22000/0/4/1&y-1=1:P0/0/20;
!!DO22000/0/4/1&y-1=2:P100/0/30;
!!DO22000/0/4/1&y-1=3:P200/100/70;
!!DO22000/0/4/1&y-1=4:P400/200/100;//На невозможно сложно

**Отсюда (дает 20000 опыта компу и 1 Черный дракон - так легче проверить при старте - открывая карту...)

!#VRv6666:S0;

!?TM1&v6666=0;
!!VRv6666:S1;
!!OW:I0/?y1 I1/?y2 I2/?y3 I3/?y4 I4/?y6 I6/?y7 I7/?y8;
!!HE75/52/0&y1=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE3/33/0&y2=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE47/18/0&y3=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE109/7/0&y4=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE10/124/0&y6=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE49/36/0&y7=1:Ed20000 C2/83/1/0;
!!HE4/58/0&y8=1:Ed20000 C2/83/1/0;


Если на вторую часть скрипта забить..., то хотя-бы оставь первую-рост опыта врагов и поставь компьютерному игроку - оранжевому - хоть 10000 опыта...

У меня, в последней карте про Чудо-Юдо... первая часть скрипта намного "круче" в смысле опыт очень быстро развивается у монстров..., можешь сам настроить..., моя 1-ая часть выглядит так:
!?PI;
!!UN:J2/?y-1;
!!DO22000/0/4/1&y-1=0:P0/0/20;
!!DO22000/0/4/1&y-1=1:P0/0/40;
!!DO22000/0/4/1&y-1=2:P100/0/80;
!!DO22000/0/4/1&y-1=3:P200/100/150;
!!DO22000/0/4/1&y-1=4:P400/200/250;

Да, если будешь править - добавь строчку в описании карты с номером версии чтобы отличить можно было...

Если хочешь - могу выслать предфинальный сейв!
packa
А это не исправят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.