Takuya
21 Oct 2009, 09:04
Дабы было удобнее, думаю, лучше создать отдельную тему, и переодически её обновлять...
.........
Замок для героев 3.59 «Поле»
Идея и сценарий: Такуя
Итак, сперва немного истории:
Земли Эрафии подвергались многочисленным нападениям со стороны варваров и гоблинов. Эрафийские земли, всегда славились своими ресурсами. Варвары, спустились с гор, и решили прибрать к рукам чужое. Разразилась война двух государств. Спустя три года, силы Эрафии начали брать верх над силами варваров, и в ходе войны, успешно отбив многочисленные атаки на свои земли, вторглись в горную местность. Последним шагом на пути к победе со стороны Эрафии было взятие варварского города: «Камень». Это была очень мощная, и казалось, неприступная цитадель. Миссию, по взятию города поручили выдающемуся, по тем времена герою: Александру. Через пару недель, он со своей армией направился в сторону гор. Но, сторона Эрафии не рассчитала, что натиск «Камня» будет таким мощным. Король выслал гонца, с приказом держать осаду замка, так же, в послании было написано, что подкрепление будет через шесть дней. Но, не через шесть дней, не через неделю, не через две, подкрепления не было. Войска Александра несли значительные потери. У армии кончалась провизия, лекарства. Даже мечи уже затупились. Войска орды начали выходить из замка, тем самым переводя инициативу в свои руки. Спустя двух недельной осады, армия Александра была сломлена, а сам он проткнут вражеской стрелой.
Он лежал в луже крови своих солдат, с трудом дыша, и молвил: - Будь проклят король и королевство Эрафии. Он предал нас, бросил умирать на поле боя, так и не выслав обещанного подкрепления!
И тогда пред ним явился силуэт смерти, предложив заключить ему союз. Александру уже нечего было терять, и он согласился. В момент, войска орды были уничтожены чёрной магией. Мёртвые, падшие превратились в нежить. А сам Александр стал чёрным магом. Его армия отреклась от католической церкви, а после они стали еретиками. На этом поле боя было построено новое государство. Мёртвые и живые стали под одно знамя… Александр поклялся, что прейдёт тот недалёкий день, когда его армия встретиться на поле брани с армией Эрафии для того, что б отомстить королю за его предательство…
……
Знамя: такая же картинка на флаге, как картинка эксперта чародейства (в некросе)
….
Боевой дух у нежити непоколебим, т.е. ни + ни - … У живых, так же, как в случаем с замком элементалей (пиксели, фениксы).
Армия: 1 уровень: Движение воздух.
Тип нежить:
Духи солдат (белые приведенья с серой саблей в руке)
Апгрейд: Духи воинов (белые приведенья с чёрной саблей в руке)
Способностей нет. Строение: алтарь мёртвых.
2 уровень: Тип, живые:
Раненные. Хромающие солдаты в крови, при ходьбе, меч волочится по земле.
Апгрейд: Перебинтованные: перебинтованные солдаты с костылём или тростью, атака мечом в другой руке. Способности: регенерация в начале каждого хода.
Строение: палатки первой помощи
3 Уровень: Тип живые:
Падальщики. (Птицы серого цвета, напоминающие грифов) Способности: контратакуют дважды.
Апгрейд: стервятники: (такие же птицы, только чёрного цвета, и немного больше). Способности: контратакуют всегда.
Строение: гора трупов. (при улучшении из горы торчит флаг и развивается на ветру).
4 Уровень: Тип живые: Отступники. (Выглядят так же, как и фанатики, только в сером одеянии, свет из под капюшона золотистый) Атака производится огненным шаром (пример: как у Магогов).
Апгрейд: Еретики (внешний вид такой же, только мантия чёрная, свет из под капюшона красный). Атака производится облаком смерти (Как у личи).
Способности: Нет штрафа при рукопашной.
Как вы поняли, оба типа, стрелки.
Строение: руины монастыря.
5 уровень. Тип нежить: Маги тьмы. Внешний вид, как у магов скелетов (с рогатым шлемом), из Диабло два (в уровне, когда вскрываешь печати). Атака зелёным шаром (стрелок)
Апгрейд: Повелители Личи.(стрелок) Внешний вид такой же, только на голове не рогатый шлем, а корона. Способности: при каждой атаке насылает слабость. Призывает по 10 необгрейженых личи (пример: как Санта-гремлины).
Строение: деревня тьмы. (несколько деревянных домиков, с улучшением, количество домиков удваивается).
6 Уровень. Тип: нежить: Падший солдат. (Примерный вид: как у тёмного рыцаря, но без лошади) Способности: при ударе проклинает.
Апгрейд: Падший воин. (внешний вид, такой же, как улучшенного тёмного рыцаря из некроса, но без коня). Способности: проклинает, двойной урон.
Строение: могилы падших.
7 Уровень. Движений воздух. Тип. Нежить. Хранители кладбищ. (Смерть с косой, поднятой в врех, в чёрном балахоне, как у Душ из некроса, только больше). Атака косой сверху вниз. Летает. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника.
Апгрейд: Слуги смерти. (Вид полностью отличается, чёрный длинный балахон, торчащий из под капюшона череп, поза, как у архидьяволов, телепортируется, как бог войны). Атака косой, как у дьяволов. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника, атакой старит врага.
…….
Строения: дополнительные строения: выгребная яма: отнимает все бонусы удачи у героя,
которы осаждает город. Тёмные тучи: увличивает атаку героя на 2 бала.
Грааль: Смерть. (Располагается по середине государства, выглядит, как образ заклинания смертельный взгляд, время от времени глаза горят красным гонём). Даёт: как у всех 5000 и 50% прирост. Плюс повышает знание чёрной магии на 25% Навсегда прибаляет героя + 10 атаки и защиты, а так же во время аржеской осды может производить страх на войска соперника (пример как Лазурные драконы).
Командир: Неживой. (Большой скелет с мечом и арбалетом за спиной) Насылает на своих заклинание лечения. Способность: массовый смертельный взгляд эксперта на всю армию врага в начале каждого боя. Заклинание улучшается с уровнем опыта.
Это всё, что я успел напечатать за сегодня. Идей много. Но времени пока мало. Все характеристики атак, стоимость, и остальные строения чуть позже…Описание внутреннего вида города так же, чуть позже… Помошники-сценаристы не требуются, очень нужны помошнкики, кто умеет работать с графикой и скриптами, для воплощения всего этого в игровой вид…
Добавлено (20 Oct 2009, 10:16):
Если что, стучите в аську: 470957430, новые обновления сценария буду выкладываться с появлением свободного времени...
лучше кампанию зделать а не город каждую неделю здесь появляется концепция по новому городу и всё эти концепции просто лежат и всё
Haart of the Abyss
21 Oct 2009, 14:01
Думал. Долго думал. Очень, очень долго думал, что это за существо - "движение воздух".
Takuya
21 Oct 2009, 14:19
Там названия существ написанны... Дивжение-воздух (движение по воздуху)...хорошь стебаться, всё и так понятно))...то, хранители кладбищ..
....
За себя ручаюсь, что сценарий забрасывать не буду...Всё зависит только от того, удасться-ли найти аниматоров... Если нет, то тогда проэкт будет остановлен, но со своей стороны, сценраий, сторение и описание я доведу до конца...На это понадобится пару месяцев, учитывая то, что время сободное приходится выкраивать...
Значит он уже остановлен :\
Ты не найдешь аниматоров...
Haart of the Abyss
21 Oct 2009, 14:44
Кстати, "живые и мёртвые под одним флагом" называется GOOD3.H3C.
feanor
21 Oct 2009, 16:42
Цитата
католической церкви
О_о
То пришествие Христа на Энрот предлагают, то просто мозголомный кроссовер Арды и Энрота - а тут вот и Папу Римского в Стэдвик переносят)
Vade Parvis
21 Oct 2009, 16:54
ЗВ не хватает
Takuya
21 Oct 2009, 17:15
Ну, а чё, какая церковь в те времена была?...
.....
Ну, если аниматоры не найдуться, пусть хоть сюжет будет завершён, я не прывык бросать начатое....
Docent Picolan
21 Oct 2009, 17:22
Цитата(Takuya @ 21 Oct 2009, 18:15)
Ну, а чё, какая церковь в те времена была?...
дело в том что это не Земля, а Энрот. и в этом сеттинге нет ни католиков, ни православных. посему - сюжет где будет упомянута католическая церковь и Папа Римский вряд ли вызовет одобрение игроков уважающих Might & Magic, а таковых - большинство.
Лентяй
21 Oct 2009, 17:27
Ну, может здешний папа римский - это нарицательное имя типа минотавра.
Vade Parvis
21 Oct 2009, 17:31
Тогда лучше что-то в духе "Архиепископа Эрафийской церкви".
Добавлено ([mergetime]1256135502[/mergetime]):
А то и просто архиепископ.
Takuya
21 Oct 2009, 17:52
Хорошо, просто, скажите название той церкви, которую нужно вставить, дословно мне название, что бы потом, небыло придираний с вашей стороны)... Должные атеисты и еретики кому-то противостоять...
Да хоть Церковь Солнца...
Цитата
Дивжение-воздух (движение по воздуху)...хорошь стебаться, всё и так понятно))...
Честно - сходу не понятно (обычно, сначала пишут название монстра)
Добавлено ([mergetime]1256141162[/mergetime]):
Цитата
каждую неделю здесь появляется концепция по новому городу
Не, это было давно. Во были веселые времена
Kastore
21 Oct 2009, 21:39
Ну, явно, что у людей немного отличная вера, чем у культа Солнца, хоть и близкая к нему вера. Иначе бы у них были не монахи.
Монахи много где работают...
Kastore
22 Oct 2009, 03:03
Цитата(Agar @ 21 Oct 2009, 22:40)
Монахи много где работают...
Это да, вот только там они явно не тёмные. Да и знаков Солнца на них вроде как нет.
Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2009, 17:22)
посему - сюжет где будет упомянута католическая церковь и Папа Римский вряд ли вызовет одобрение игроков уважающих Might & Magic, а таковых - большинство.
В нынешних условиях готов наплевать на всяческие связи со вселенными и сюжетные условности: дайте нам рабочий, сбалансированный новый город в фентезийном стиле (все же Бомжей на 7 уровне не спасет ни что), и я закрою глаза на то, что там есть католическая церковь.
Слушай, Takuya, я бы на твоем месте лучше создал бы концепт в виде истории (для карты или кампании) - я вижу ты неплохо пишешь, а некоторых из твоих юнитов можно было бы воплатить в виде нейтралов. Мне так же понравились некоторые идеи на счет городскиех зданий - их можно было бы использовать а качестве объектов приключений, как тебе кажется?
Astaroth
23 Oct 2009, 00:24
Цитата
Слушай, Takuya, я бы на твоем месте лучше создал бы концепт в виде истории (для карты или кампании) - я вижу ты неплохо пишешь, а некоторых из твоих юнитов можно было бы воплатить в виде нейтралов. Мне так же понравились некоторые идеи на счет городскиех зданий - их можно было бы использовать а качестве объектов приключений, как тебе кажется?
Угу, причем большинство монстров имеет явное сходство с оригинальными. Просто проскриптить Некрополь или еще какой город и забить в него нужных монстров, поменять им параметры, пошаманить с абилками и для полного счастья создать альтернативный Деф с портретами монстрами, в котором поставить "правильный" задний фон для кричей, забить его в лод, а потом, уже в игре, просто менять адреса и так, если призадуматься, отличный выйдет сюжет! И никаких правок городов и замещения Дефов в лодах не надо.
P.S. Останется лишь одна проблема - описание двеллингов в замке, там все по прежнему будет
Неплохая идея, получится что-то типа моего Нового Людского Замка (узнать больше о нем ты сможешь, пройдя по ссылке в моей подписи
) Takuya, если хочешь, я могу помочь провернуть тебе этот проект, по крайней мере советами (т.к. подобный проект я уже делал) и может быть некоторыми монстрами.
"P.S. Останется лишь одна проблема - описание двеллингов в замке, там все по прежнему будет"
2 Astaroth: Какие описания ты имеешь в виду? Я вроде всё менял, вплоть до описания умений юнитов при правом клике мыши во время боя
Он имеет ввиду описание зданий в замке
наверно)
Хз, я и их менял
Творчество везде ценится, надо только его правильно приложить. Проект вполне реалезуем, при чем достаточно легко, главное тут - сделать добротную концепцию и написать все необходимые тексты - описания зданий/юнитов, биографии героев, историю. А, ну и конечно балланс, без него никуда
Astaroth
28 Oct 2009, 14:41
Цитата
Какие описания ты имеешь в виду? Я вроде всё менял, вплоть до описания умений юнитов при правом клике мыши во время боя
Просто в своей идее я опирался как на заскриптованную карту или кампанию, т.е. без ручной правки ресурсов игры, а только скриптами.
Но если выпускать модом, то тогда все тип-топ, осталось только реализовать
Согласен, если выпускать мод, то надо его основывать не только на скриптах, скажем так, желательно вообще без скриптов, чтобы мод инсталлировался и вписывался в текстовики h3bitmap.lod, вот тогда он будет работать стабильно.
Astaroth
30 Oct 2009, 13:37
Цитата
Чего-то автор пропал...
А автор человек хитрый - подкинул тему для обсуждения, т.к. сам не знал, что и как делать. Думает: "Ага! Счас они тут все обсудят, все придумают за меня, а я быстренько приду, слямзю эти идеи и выдам за свои, и никто и не подумает на меня...
"
Меня тоже порадовал юнит движение воздух и присутствие католической церкви.
1.1 Слишком много гуманоидов. Такое есть только в Замке, что частенько ставят ему в упрёк. Но и даже там гуманоиды разбавлены гуманоидом всадником и гуманоидом с крыльями.
1.2 Слишком скучные расы. Опять же такое однообразие есть только в Замке, у остальных городов есть союзники, приспешники, выведенные существа и т.п.
2. Не соблюдён баланс стрелков/летунов. Даже в Башне хотя бы сделали стрельбу при апгрейде ради приличия.
3. Пятый уровень имбалансен в принципе. Санта-гремлины всё-таки не в городе производятся и призывают не высокоуровневых стрелков. Кроме того личи - другой замок, а наличие существ других замков должно влиять на мораль, как и у Фениксов.
4. Нет ни одной собственной абилки ни хотя бы просто интересного их сочетания.
Резюмирую: идея интересна, но реализация оставляет желать лучшего.
WarZealot
01 Jan 2010, 11:36
За одно слово "ранеННые" в концепте убил бы.
Jeanstonik
01 Jan 2010, 11:52
сама задумка имеет место жить (я знаю что это уже говорили).
Реализация в виде мода - осуществима.
С некоторой графикой могу помочь.. Грифов видал где-то... Подкину...
1 уровень могу попробовать фотошляпнуть...
С объектами могу пошаманить...
Так что ждем автора...
П.С.: надо с него подписку взять о том, что он сохранит наше авторство идей
Добавлено ([mergetime]1262335928[/mergetime]):
вот типа такого гриф... или стервятник... как хотите называйте
Etoprostoya
01 Jan 2010, 11:53
стервогриф
Jeanstonik
01 Jan 2010, 11:53
стерврозный гриф
Kastore
01 Jan 2010, 16:37
Азен, рано ты наряд снегурочки снял...
Jeanstonik
01 Jan 2010, 19:29
Надо будет, надену! Буду Азеноснегур! Но ближе к новой мировой пьянке! А пока я трезв, аки стекло!
(как только по соточке касторки хопнем, то нос вновь покраснеет! Так что Кастор, не зайти ли нам в ближайшую таверну?)
Kastore
01 Jan 2010, 21:04
Я не прочь. Надеюсь, там найдётся хоть какой-нибудь NPC дающий квесты
Jeanstonik
02 Jan 2010, 10:00
Надеюсь-)
Кастор, а не забацать ли нам ролевуху (нет, это не то о чем ты подумал!).
Помоему славно выйдет!
Kastore
04 Jan 2010, 06:19
Да... было бы неплохо... Великий, эпичный и несокрушимый чернокнижник Кастор вместе со своим втягивающим его в постоянные передряги и заварухи - неуклюжим и хромым оруженосцем Азеном. О как!
А если и вправду серьёзно, без хулиганства, то вполне возможно... Только сделать кампанию при помощи редакторов НВН или ДАО. Не самостоятельную игру. А то на это уйдут годы. А я боюсь, что мы до пенсии и с этим не справимся...
Jeanstonik
04 Jan 2010, 09:28
НВН или ДАО - незнаю что это!
Вообщето я немного про другое говорил
Есть браузерные небольшие РПГ-шки и ролевухи. Вот примерно на их принципе можно построить сайт -)
На юкозе можно неплохо такой сайт забацать-) причем я уже приступил к его созданию (ну не именно его, но подобном)
nosferatu
04 Jan 2010, 11:30
Зачем делать сайт или игру, ведь в дурдоме и флуде уже играют в почти ролевые игры в текстовом режиме(действия в **). Я даже с сестренкой 5-летней играл, достаточно листка бумаги и карандаша, ну а в нашей ситуации достаточно клавы. Я уже где-то предлагал создать такую тему.
Starseeker
04 Jan 2010, 11:37
Цитата(azen @ 04 Jan 2010, 10:28)
НВН или ДАО - незнаю что это!
Вообщето я немного про другое говорил
Есть браузерные небольшие РПГ-шки и ролевухи. Вот примерно на их принципе можно построить сайт -)
На юкозе можно неплохо такой сайт забацать-) причем я уже приступил к его созданию (ну не именно его, но подобном)
НВН = Neverwinter Nights
Jeanstonik
04 Jan 2010, 12:46
о! старый добрый Невервинтер! Играл, помню!
nosferatu
04 Jan 2010, 15:07
Kastore
04 Jan 2010, 18:37
и она вроде как создана. мной. только в ней никто не пишет...
Starseeker
04 Jan 2010, 19:09
кто?
nosferatu
05 Jan 2010, 10:38
Cсылку кинешь?
Kastore
05 Jan 2010, 20:25
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15268&st=0К сожалению, тема нуждается в чистке, которая так никем и не была произведена, а родственная ей - в объединении с темой "Геройское Творчество".
Starseeker
05 Jan 2010, 21:06
а, да, точно, помню-помню...
Старая добрая тема...
nosferatu
05 Jan 2010, 23:03
Да, но там скорее только рассказы выкладывают, а фраза "RPG диалоги" осталась незамеченной...
WarZealot
06 Jan 2010, 06:51
НВН создана Азеном? Какая потрясная новость.