Полная версия этой страницы:
Алхимия и зельеварение
Etoprostoya
07 Feb 2010, 10:24
DRONыч
07 Feb 2010, 11:34
А может цвет камня тоже анимировать? Чтобы он от синего плавно менялся к зеленому, например?
Astaroth
07 Feb 2010, 12:35
Цитата
А может цвет камня тоже анимировать? Чтобы он от синего плавно менялся к зеленому, например?
Можно, это не очень сложно, я думаю
Цитата
Это что? Какие-нибудь комментарии может?
Etoprostoya
07 Feb 2010, 13:04
Что хотите, то и будет.
Сейчас вот срендерил модельку.
Astaroth
07 Feb 2010, 14:53
Вот новая версия мистического камня
DRONыч
07 Feb 2010, 17:02
но, помоему, будет лучше если анимация будет медленнее и смена цвета не будет совпадать по фазе с качанием.
Astaroth
07 Feb 2010, 18:00
Цитата
но, помоему, будет лучше если анимация будет медленнее и смена цвета не будет совпадать по фазе с качанием.
Но это будет очень сложно реализовать. Ведь нужно создать столько кадров, чтоб они умещали все фазы до тех пор пока они не совпадут. Даже если две фазы в одной - нужно больше в два раза кадров и время сильно изменить
Vade Parvis
07 Feb 2010, 18:05
Мне кажется, вариант с постоянным цветом всё-таки смотрится куда лучше. В крайнем случае можно сделать классический для тройки проблеск.
И ещё мне кажется, что спрайт будет лучше смотреться, если уменьшить амплитуду колебаний камня при сохранении или даже увеличении их частоты.
Etoprostoya
07 Feb 2010, 18:16
Вместо изменения цвета лучше сделайте блеск или сверкание. Например, при поднятии блеск (сверкание) на верхней грани усиливается, при опускании - понижается.
Valery
07 Feb 2010, 19:12
I like it because it catches the eyes, being different from all the "one block" objects used until now, while keeping a very good design. With a good mapmaker objects like this could really shine. Do more of them please
For me it looks good, but we already have one million objects with almost same layout. Only 10% of them used so far in mapmaking, so another one...what for.
Maestro
07 Feb 2010, 19:30
а мне понравилась идея таких живых домиков...
чем-то напомнило идею о перерисовки деревьев...
по крайней мере "живые" объекты оживят немного приевшийся статичный антураж героев...
Astaroth
07 Feb 2010, 20:53
Цитата
а мне понравилась идея таких живых домиков...
чем-то напомнило идею о перерисовки деревьев...
по крайней мере "живые" объекты оживят немного приевшийся статичный антураж героев...
Спасибо
Astaroth
10 Feb 2010, 11:05
Вариант здания алхимии
Valery
10 Feb 2010, 22:42
Flamingo, flamingo, where my flamingo?
Certainly, now this "green" planet looks is more tremendous!
DRONыч
11 Feb 2010, 15:00
Идея по качающемуся кристаллу: сделать так, чтобы он менял цвет не все время, а иногда, т.е. поболтался синий кристалл 3-4 периода, стал зеленым, поболтался еще 3 периода - стал опять синим.
Etoprostoya
11 Feb 2010, 15:55
Цитата(dronblch @ 11 Feb 2010, 15:00)
Идея по качающемуся кристаллу: сделать так, чтобы он менял цвет не все время, а иногда, т.е. поболтался синий кристалл 3-4 периода, стал зеленым, поболтался еще 3 периода - стал опять синим.
Слишком много кадров не есть гуд. В таком случае придётся увеличить число кадров (и размер файла) в 3-4 раза. Ну разве что будут очень-очень красиво, тогда оправдано такое увеличение. Но я сомневаюсь, что работа будет стоить того.
DRONыч
11 Feb 2010, 17:40
Ой, да неужели этот файл может иметь какой-то значимый размер? А рисовать даже ничего не надо - взять старый вариант кристалла, соединить с двигающимся - ну и практически все готово.
Etoprostoya
11 Feb 2010, 17:43
Ну вот и сделай. Анимация тут уже выложена.
Astaroth
12 Feb 2010, 15:51
Цитата
Ой, да неужели этот файл может иметь какой-то значимый размер? А рисовать даже ничего не надо - взять старый вариант кристалла, соединить с двигающимся - ну и практически все готово.
Весить будет немного, но вот рисовать такое количество кадров (Синий, зеленый плюс переходный вариант примерно по 8 кадров каждый) очень и очень нудно, может это и будет выглядеть чуть лучше, но убитого на это времени оно не стоит
DRONыч
12 Feb 2010, 16:35
Плиз, скажите, в каком редакторе делается анимация?
Astaroth
12 Feb 2010, 16:43
Деф анимация делается в DefTool
Astaroth
12 Feb 2010, 22:53
dronblch, а ты я смотрю интересуешься, как переделывать объекты. Тебе выслать .psd файл, в котором содержаться все кадры объекта? Так, думаю, будет куда легче переделывать. Я вообще, ладно, я переделаю этот кристалл, НО я также хочу сделать еще 4 версии этого кристалла для каждой из стихий, как идея? Потом чуть что выложу эту анимацию здесь, чтоб пользовались на здоровье создатели модов.
Etoprostoya
12 Feb 2010, 23:00
Тогда уж лучше не цвет менять под стихию, а подвесной объект, а? Или хотя бы спецэффект?
Воздух - вихрь вокруг кристалла.
Вода - с кристалла капает.
Огонь - понятно, пламя на кристалле.
Земля - ?
Давайте не будем забывать, что объект не полу-прозрачный.
PS. Плагин прозрачности дя ЭРЫ на данный момент вызывает различные ошибки при большом количестве кадров.
Astaroth
12 Feb 2010, 23:07
Цитата
Тогда уж лучше не цвет менять под стихию, а подвесной объект, а? Или хотя бы спецэффект?
Воздух - вихрь вокруг кристалла.
Вода - с кристалла капает.
Огонь - понятно, пламя на кристалле.
Земля - ?
Угу, я как раз имел в виду именно спец эффекты. Но, при уменьшении и при обрезании "полу-прозрачных" пикселей спец эффект может потерять в качестве. Я думал взять анимацию с заклинания "Ускорение (Торнадо)", "Огненная Стена (Одиночная)", "Путы Дендроида (Просто финальный кадр)" и "Лечение (Но сделать цвета более синими)", и в полупрозрачном виде наложить их на кристаллы соответствующих стихий. Чтоб создавалось впесатление, как будто эти "силы" внутри камней
Etoprostoya
12 Feb 2010, 23:08
Цитата(FCst1 @ 12 Feb 2010, 23:05)
Давайте не будем забывать, что объект не полу-прозрачный.
Это к чему? Если к вихрю и пламени, то есть же воговские объекты для восьмого уровня фениксов с пламенем и оплотовских драконов с вихрем.
Я-то подумал, что прозрачное пламя решили сделать...
DRONыч
13 Feb 2010, 14:11
Создал свой вариант дева с кристаллом. 2 вопроса: как посмотреть получившуюся анимацию и как залить ее на форум?
Можно анимацию склеить в Gif. Для этого можно воспользоваться любым ГИф-аниматором, который можно скачать в интернете.
(Например, Selecto Bannershop Gif Animator 5 или Gif Animator 2.3 by Maximus)
DRONыч
13 Feb 2010, 15:08
Нарисовал в фотошопе анмацию кристалла, во ссылка где скачать
http://depositfiles.com/ru/files/10iylipvg
Etoprostoya
13 Feb 2010, 15:22
А можно как-нибудь в другом виде анимацию выложить? Фотошоп ради этого качать и устанавливать неохота.
Если делал в Фотошопе, то там же можно сделать и анимированный GIF.
DRONыч
13 Feb 2010, 16:10
http://depositfiles.com/files/lfzdtfppdДобавлено :
А фотошоп все равно лучше скачай, полезная вещь.
Добавлено :
Кстати, потом могу еще подкорректировать.
Vade Parvis
13 Feb 2010, 16:33
etoprostoya, можно скачать GIMP - он, вроде, достаточно лёгкий и открывает фотошоповский формат. Довольно хорошая программа - хотя базовой сборке очень не хватает некоторых присутствующих в ФШ по умолчанию вещей (наверняка есть куча расширений, добавляющих нужное, но их ещё нужно отыскать), таких как различные варианты бикубической интерполяции при масштабировании (в особенности с повышенной резкостью).
Добавлено ([mergetime]1266067991[/mergetime]):
Камрады - вам нужны спрайты зелий, амулетов и ингредиентов из Disciples 2?
Думаю, пригодятся.
Спрайты зелий - да, возможно пригодятся для каких-либо новых зелий.
Амулеты, ингридиенты - врядли.
DRONыч
14 Feb 2010, 10:20
DRONыч
14 Feb 2010, 10:42
Astaroth
14 Feb 2010, 11:11
dronblch, на постаменте не видно тени от приближающегося/удаляющегося кристалла.
DRONыч
14 Feb 2010, 12:59
Ща исправлю. Еще какие недостатки?
Ссылка на новый фотошопный файл.
DRONыч
14 Feb 2010, 15:33
Цитата(Astaroth @ 13 Feb 2010, 00:53)
я также хочу сделать еще 4 версии этого кристалла для каждой из стихий, как идея?
Вот такой вариант воздушной стихии.
И фотошопный файл. http://depositfiles.com/files/3klo32lvthttp://depositfiles.com/files/ubtjx478y
DRONыч
15 Feb 2010, 14:38
http://depositfiles.com/files/8x87owlj7Вообще, как вам? Стоит ли делать дефовские файлы?
Смотрится неплохо, но wtf камни стихий???
О должен быть один (мб. 2 - летний и зимний). А свойство камня -
давать случайный реагент.
Kastore
15 Feb 2010, 16:57
Валерий, порадуете нас чем-нибудь ещё?
Valery
15 Feb 2010, 17:02
Niet
In fact I posted that the ideas of dronblch are very nice but I still prefer the Astaroth original, it looks natural and simple. Then I removed post because it is not my business to criticize. Good job everyone.
Astaroth
26 Mar 2010, 14:55
Произошли некоторые изменения, в результате которых появилась идея создания зелья, после приема которого герой начинает не осознанно призывать существ.
Зелье оживших кошмаров. Зависит от силы магии, от знания и от уровня героя. Осталось составить таблицу призываемых существ
DRONыч
26 Mar 2010, 15:05
И, для пущего веселья, на этих существ сразу же накладывается берсерк.
Astaroth
26 Mar 2010, 15:44
Можно, можно... очень подлое зелье получится и воиска призываются около врага
Night Hunter
26 Mar 2010, 15:49
Не, я конечно слышал, что зельем можно отравить, превратить, усилить или же наоборот...Но призывать...
Astaroth
26 Mar 2010, 15:53
Зелье оживших кошмаров - герой выпивает и иногда в битве впадает в состояние транса и его кошмары вырываются наружу, такое, мазохистическое зелье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.