Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алхимия и зельеварение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Etoprostoya
DRONыч
А может цвет камня тоже анимировать? Чтобы он от синего плавно менялся к зеленому, например?
Astaroth
Цитата
А может цвет камня тоже анимировать? Чтобы он от синего плавно менялся к зеленому, например?

Можно, это не очень сложно, я думаю
Цитата

Это что? Какие-нибудь комментарии может?
Etoprostoya
Что хотите, то и будет. smile.gif Сейчас вот срендерил модельку. smile.gif
Astaroth
Вот новая версия мистического камня
DRONыч
good.gif но, помоему, будет лучше если анимация будет медленнее и смена цвета не будет совпадать по фазе с качанием.
Astaroth
Цитата
но, помоему, будет лучше если анимация будет медленнее и смена цвета не будет совпадать по фазе с качанием.

Но это будет очень сложно реализовать. Ведь нужно создать столько кадров, чтоб они умещали все фазы до тех пор пока они не совпадут. Даже если две фазы в одной - нужно больше в два раза кадров и время сильно изменить
Vade Parvis
Мне кажется, вариант с постоянным цветом всё-таки смотрится куда лучше. В крайнем случае можно сделать классический для тройки проблеск.

И ещё мне кажется, что спрайт будет лучше смотреться, если уменьшить амплитуду колебаний камня при сохранении или даже увеличении их частоты.
Etoprostoya
Вместо изменения цвета лучше сделайте блеск или сверкание. Например, при поднятии блеск (сверкание) на верхней грани усиливается, при опускании - понижается.
Valery


I like it because it catches the eyes, being different from all the "one block" objects used until now, while keeping a very good design. With a good mapmaker objects like this could really shine. Do more of them please good.gif


For me it looks good, but we already have one million objects with almost same layout. Only 10% of them used so far in mapmaking, so another one...what for.
Maestro
а мне понравилась идея таких живых домиков...

чем-то напомнило идею о перерисовки деревьев...
по крайней мере "живые" объекты оживят немного приевшийся статичный антураж героев...
Astaroth
Цитата
а мне понравилась идея таких живых домиков...

чем-то напомнило идею о перерисовки деревьев...
по крайней мере "живые" объекты оживят немного приевшийся статичный антураж героев...

Спасибо biggrin.gif
Astaroth
Вариант здания алхимии
Valery
FCst1
Flamingo, flamingo, where my flamingo? gigi.gif
Certainly, now this "green" planet looks is more tremendous!
DRONыч
Идея по качающемуся кристаллу: сделать так, чтобы он менял цвет не все время, а иногда, т.е. поболтался синий кристалл 3-4 периода, стал зеленым, поболтался еще 3 периода - стал опять синим.
Etoprostoya
Цитата(dronblch @ 11 Feb 2010, 15:00)
Идея по качающемуся кристаллу: сделать так, чтобы он менял цвет не все время, а иногда, т.е. поболтался синий кристалл 3-4 периода, стал зеленым, поболтался еще 3 периода - стал опять синим.

Слишком много кадров не есть гуд. В таком случае придётся увеличить число кадров (и размер файла) в 3-4 раза. Ну разве что будут очень-очень красиво, тогда оправдано такое увеличение. Но я сомневаюсь, что работа будет стоить того.
DRONыч
Ой, да неужели этот файл может иметь какой-то значимый размер? А рисовать даже ничего не надо - взять старый вариант кристалла, соединить с двигающимся - ну и практически все готово.
Etoprostoya
Ну вот и сделай. Анимация тут уже выложена.
Astaroth
Цитата
Ой, да неужели этот файл может иметь какой-то значимый размер? А рисовать даже ничего не надо - взять старый вариант кристалла, соединить с двигающимся - ну и практически все готово.

Весить будет немного, но вот рисовать такое количество кадров (Синий, зеленый плюс переходный вариант примерно по 8 кадров каждый) очень и очень нудно, может это и будет выглядеть чуть лучше, но убитого на это времени оно не стоит
DRONыч
Плиз, скажите, в каком редакторе делается анимация?
Astaroth
Деф анимация делается в DefTool
Astaroth
dronblch, а ты я смотрю интересуешься, как переделывать объекты. Тебе выслать .psd файл, в котором содержаться все кадры объекта? Так, думаю, будет куда легче переделывать. Я вообще, ладно, я переделаю этот кристалл, НО я также хочу сделать еще 4 версии этого кристалла для каждой из стихий, как идея? Потом чуть что выложу эту анимацию здесь, чтоб пользовались на здоровье создатели модов.
Etoprostoya
Тогда уж лучше не цвет менять под стихию, а подвесной объект, а? Или хотя бы спецэффект?
Воздух - вихрь вокруг кристалла.
Вода - с кристалла капает.
Огонь - понятно, пламя на кристалле.
Земля - ?
FCst1
Давайте не будем забывать, что объект не полу-прозрачный.
PS. Плагин прозрачности дя ЭРЫ на данный момент вызывает различные ошибки при большом количестве кадров.
Astaroth
Цитата
Тогда уж лучше не цвет менять под стихию, а подвесной объект, а? Или хотя бы спецэффект?
Воздух - вихрь вокруг кристалла.
Вода - с кристалла капает.
Огонь - понятно, пламя на кристалле.
Земля - ?

Угу, я как раз имел в виду именно спец эффекты. Но, при уменьшении и при обрезании "полу-прозрачных" пикселей спец эффект может потерять в качестве. Я думал взять анимацию с заклинания "Ускорение (Торнадо)", "Огненная Стена (Одиночная)", "Путы Дендроида (Просто финальный кадр)" и "Лечение (Но сделать цвета более синими)", и в полупрозрачном виде наложить их на кристаллы соответствующих стихий. Чтоб создавалось впесатление, как будто эти "силы" внутри камней
Etoprostoya
Цитата(FCst1 @ 12 Feb 2010, 23:05)
Давайте не будем забывать, что объект не полу-прозрачный.

Это к чему? Если к вихрю и пламени, то есть же воговские объекты для восьмого уровня фениксов с пламенем и оплотовских драконов с вихрем.
FCst1
Я-то подумал, что прозрачное пламя решили сделать... rolleyes.gif
DRONыч
Создал свой вариант дева с кристаллом. 2 вопроса: как посмотреть получившуюся анимацию и как залить ее на форум?
FCst1
Можно анимацию склеить в Gif. Для этого можно воспользоваться любым ГИф-аниматором, который можно скачать в интернете.
(Например, Selecto Bannershop Gif Animator 5 или Gif Animator 2.3 by Maximus)
DRONыч
Нарисовал в фотошопе анмацию кристалла, во ссылка где скачать http://depositfiles.com/ru/files/10iylipvg
Etoprostoya
А можно как-нибудь в другом виде анимацию выложить? Фотошоп ради этого качать и устанавливать неохота.
Если делал в Фотошопе, то там же можно сделать и анимированный GIF.
DRONыч
http://depositfiles.com/files/lfzdtfppd

Добавлено :
А фотошоп все равно лучше скачай, полезная вещь.
Добавлено :
Кстати, потом могу еще подкорректировать.
Vade Parvis
etoprostoya, можно скачать GIMP - он, вроде, достаточно лёгкий и открывает фотошоповский формат. Довольно хорошая программа - хотя базовой сборке очень не хватает некоторых присутствующих в ФШ по умолчанию вещей (наверняка есть куча расширений, добавляющих нужное, но их ещё нужно отыскать), таких как различные варианты бикубической интерполяции при масштабировании (в особенности с повышенной резкостью).

Добавлено ([mergetime]1266067991[/mergetime]):
Камрады - вам нужны спрайты зелий, амулетов и ингредиентов из Disciples 2? smile.gif Думаю, пригодятся.
FCst1
Спрайты зелий - да, возможно пригодятся для каких-либо новых зелий.
Амулеты, ингридиенты - врядли.
DRONыч
DRONыч
Доработал:
Ссылка на фотошопный файл.
Astaroth
dronblch, на постаменте не видно тени от приближающегося/удаляющегося кристалла.
DRONыч
Ща исправлю. Еще какие недостатки?


Ссылка на новый фотошопный файл.
FCst1
Да вроде всё нормально.
DRONыч
Цитата(Astaroth @ 13 Feb 2010, 00:53)
я также хочу сделать еще 4 версии этого кристалла для каждой из стихий, как идея?

Вот такой вариант воздушной стихии.И фотошопный файл.

http://depositfiles.com/files/3klo32lvt


http://depositfiles.com/files/ubtjx478y
DRONыч
http://depositfiles.com/files/8x87owlj7
Вообще, как вам? Стоит ли делать дефовские файлы?
FCst1
Смотрится неплохо, но wtf камни стихий??? shok.gif О должен быть один (мб. 2 - летний и зимний). А свойство камня - давать случайный реагент.
Kastore
Валерий, порадуете нас чем-нибудь ещё? biggrin.gif
Valery
Niet biggrin.gif

In fact I posted that the ideas of dronblch are very nice but I still prefer the Astaroth original, it looks natural and simple. Then I removed post because it is not my business to criticize. Good job everyone.
Astaroth
Произошли некоторые изменения, в результате которых появилась идея создания зелья, после приема которого герой начинает не осознанно призывать существ.

Зелье оживших кошмаров. Зависит от силы магии, от знания и от уровня героя. Осталось составить таблицу призываемых существ
DRONыч
И, для пущего веселья, на этих существ сразу же накладывается берсерк.
Astaroth
Можно, можно... очень подлое зелье получится и воиска призываются около врага
Night Hunter
Не, я конечно слышал, что зельем можно отравить, превратить, усилить или же наоборот...Но призывать...
Astaroth
Зелье оживших кошмаров - герой выпивает и иногда в битве впадает в состояние транса и его кошмары вырываются наружу, такое, мазохистическое зелье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.