Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Valery
FCST here are some objects I found that could interest your mod. I can send you the defs if like them. Fantasy/magic layout.



Besides that I have dozens of animated trees very good. They look on map just perfect.

Examples:
Astaroth
Сюда можете предлагать объекты, можно даже с примерным изображением. FСst1, можешь выложить объект для алхимии, или он еще не готов?
FCst1
Valery, objects look is perfectly! I think, 3-5 obj I can use for scripting... You can send me DEF's (or Bmp's biggrin.gif)?
Цитата
FSst1
Опаньки shok.gif
Да, готов, чуть доработал уже:

Изменения видно? smile.gif
Astaroth
Цитата
Цитата
FSst1

Опаньки shok.gif

Очепятка вышла, уже исправил biggrin.gif

Цитата
Изменения видно?

Что-то не заметил, что изменилось lupa.gif
FCst1
Добавил небольшой кОтелок с ртутью прямо под окно.
Astaroth
Цитата
Добавил небольшой котелок с ртутью прямо под окно.

А! Увидел yes.gif Но он слишком небольшой lupa.gif
FCst1
Упс, я тоже ошибаюсЪ wink.gif
Мне кажется, достаточный, если будет больше - будет перекрывать другие объекты. В общем, пока так, и менять я в ближайшее время не буду.
Astaroth
Цитата
Мне кажется, достаточный, если будет больше - будет перекрывать другие объекты. В общем, пока так, и менять я в ближайшее время не буду.

Как скажешь, мастер, на тебя как никак поручена торговля и лесть я со своими радикальными предложениями не буду
Valery
FCST HERE they are.

I sent defs, if you want the bmp's tell me and I extract them again. All the other animated trees are in 1.09 patch.
Valery


I only extracted them to see how they look. But they do not fit well in my Atlantis, so I will delete them unless someone is interested. They can look great in some fantasy thing I think.
Astaroth
Цитата
I only extracted them to see how they look. But they do not fit well in my Atlantis, so I will delete them unless someone is interested. They can look great in some fantasy thing I think.

shok.gif shok.gif shok.gif
They are great!
Valery, are buildings from the Warlords Battlecry IV?
Do you have more buildings like these?

Добавлено ([mergetime]1261215364[/mergetime]):
Shadows of the Castles are not correct. Why near gates are not the shadows?
Valery
The frames were not final, only did it to see if looks ok, so no shadows, did it fast. I do not use them.
Astaroth
Вот практически все строения из AoW 2. Какие есть предложения по их внедрению в игру?
Astaroth
Начальная версия Алтаря Друидов (Хотя по предложенному свойству его стоило бы назвать Кругом Мистиков)
Valery


I think this sword from AOW II levitating on a shrine would be great for some King Arthur quest
Maestro
очень красивые домики и деревья laugh.gif
Valery
AOWII butterfly sunny.gif
Morn
Цитата(Astaroth @ 10 Feb 2010, 14:38)
Вот практически все строения из AoW 2. Какие есть предложения по их внедрению в игру?


Ну нижние левые четыре сами собой просяться на святыни магии помоему crazy.gif
FCst1
Цитата(Astaroth @ 10 Feb 2010, 16:38)
Вот практически все строения из AoW 2. Какие есть предложения по их внедрению в игру?

Хм... Есть несколько довольно интересных объектов.., мельницу уже MoP экспортировал ninja.gif. А вот домик, что левее её мне понравился, как и озерцо...

Цитата(Astaroth @ 11 Feb 2010, 03:38)
Начальная версия Алтаря Друидов (Хотя по предложенному свойству его стоило бы назвать Кругом Мистиков)

Выглядит неплохо, но деревья сзади (те, что слева) лучше убрать - они там явно не к месту.

Цитата(Valery @ 11 Feb 2010, 12:49)
AOWII butterfly sunny.gif

Looks interesting good.gif
feanor
Нижние четыре - скорее не святыни, а подобные объекты, дающие рандомное заклятье соответствующей стихии (35% - 1 уровень, 35 - 2ой, 20 - 3ий, 13 - 4ый, 7 - 5ый, обновление - раз в неделю)
Astaroth
Цитата
Нижние четыре - скорее не святыни, а подобные объекты, дающие рандомное заклятье соответствующей стихии (35% - 1 уровень, 35 - 2ой, 20 - 3ий, 13 - 4ый, 7 - 5ый, обновление - раз в неделю)

Я вот думаю, может этими 4 заменить грибы магии такой-то? Так, я думаю, будет смотреться куда приличнее, чем подозрительные грибы. Ну плюс, если еще учесть, что я интегрирую их в геройский стиль
feanor
Кстати да. Даже очень офигенно будет.

Может аналогичные функции тогда и остальным приписать?
Astaroth
Цитата
Может аналогичные функции тогда и остальным приписать?

А для чего же еще я выложил огромный скрин с объектами из AoW 2? Чтоб придумывали какие ВоГ объекты ими можно заменить, или просто новые свойства
Kastore
Гнездо с жемчужного цвета яйцом - вполне сойдёт за артефакт - "яйцо дракона", которое будет давать, например, 1 лазурного дракона в месяц, если держать его в доп. слоте. Мельница 1 - банк с привидениями. Мельница 2 - декорация. Пруд - декорация. Храм - банк со священниками. Развалины - декорация. Кристаллы - декорация для подземелий. Кучку (золота?) - сделать более лимонного оттенка и сделать охраняемой бесами серной шахтой. Заброшенный стоунхендж - банк с феями и друидами (если будут smile.gif ). Кристалл маны - артефакт, как в героях 4 - при использовании даёт дополнительные очки маны. Лагерь - бандитский схрон (банк с ворами и орками). Ледяной разлом - банк с ледяными рыцарями. Про дерево уже Астароту писал smile.gif Четыре кратера внизу - вполне могут давать сопротивляемость магии. Тёмно-синий - от магии вообще, огненный - от огня, с водой - от воды, с зелёным мерцанием - от земли (и яда), с голубоватым вихрем - от воздуха. Волшебный дуб - даёт реагенты. Дымящиеся скалы со скелетами - кладбище драконов (банк). Пьедестал - телепорт (даже напомнил телепорт с острова Кинжальной Раны). Работает он только при получении специального волшебного камня в "хижине ящера".
Vade Parvis
Astaroth, замечательный объект good.gif Очень хорошо смотрится.
Jeanstonik
опять попрошу... извините за мою тупость, но: киньте ссыль на дефтул, которым вы собираете деф новых объектов. Кста, что вы ещё генерируете? какие файлы в плюс к дефу?
Etoprostoya
Цитата(azen @ 14 Feb 2010, 13:58)
опять попрошу... извините за мою тупость, но: киньте ссыль на дефтул, которым вы собираете деф новых объектов. Кста, что вы ещё генерируете? какие файлы в плюс к дефу?

http://wogarchive.ru/files/%D1%EE%F4%F2/%C...efTool_v3_2.rar
Генерят ещё .msk и .msg файлы. Там же.
Iv
Объекты из верхнего ряда: 3ий и 4ый справа уже используются в МоР, это "Дом ветеранов" и жилище одного существа.
Astaroth
Цитата
Объекты из верхнего ряда: 3ий и 4ый справа уже используются в МоР, это "Дом ветеранов" и жилище одного существа.

Понятно. А на склеп еще нет идей? А то у меня кое какая задумка появилась spiteful.gif
Astaroth


Вот, так сказать, первая замена грибу магии. Называется просто и со вкусом - Разлом магии земли. Версия промежуточная
Etoprostoya
И опять ёлок понапихал на задник. smile.gif В пустыне и на скалистой земле ёлок нету!
FCst1
Кто сказал, что их там нет? smile.gif
Без них смотрелось бы хуже.
Kastore
Ёлка - это часть алтаря всё-таки. Как, например - грибы у двеллинга волшебных дракошей. Но, думаю, можно было бы сделать ещё 2 доп. варианта для разных земель: "без ёлок" (лава, пустыня, подземелье, вода) и заснеженный.
Astaroth
Цитата
И опять ёлок понапихал на задник. smile.gif  В пустыне и на скалистой земле ёлок нету!

Ну нравятся мне ёлки! biggrin.gif А вообще я задумывал это именно как часть магического разлома, мол, образовался разлом, выросли и ёлки, и не важно в какой местности biggrin.gif

P.S. Этопростоты, подожди, скорое сделаю разломы и других стихий - там уже ёлок не будет
feanor
Ну да. Магия Земли же.
Astaroth
Что насчет спецэффекта? Декораций вокруг? Может есть какие-то замечания, может я что-то недоглядел?
Vade Parvis
Замечательный разлом, и название очень правильное smile.gif А ёлки очень даже в тему - как уже сказали, сила Земли же ж smile.gif
Jeanstonik
вау! Супер! А как сделал магию внутри?! Поделишься секретом?!
Astaroth
Цитата
вау! Супер! А как сделал магию внутри?! Поделишься секретом?!

Это не сложно.
1. Сделал 6 слоев
2. Выделил окружную область (То место где будет спецэффект)
3. Выбрал заливку радиальный градиент - черный цвет переходит в желто-зеленый.
4. На каждом слое в выделенной области понаставил произвольный "Кружочков". Режим наложения каждого из этого слоя - Линейный осветлитель.
5. Выставил прозрачность этих слоев: 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-60, 6-40.
6. С каждым новым кадром "смещаем" прозрачность слоев, т.е.: 1-40, 2-60, 3-80, 4-60, 5-40, 6-20.
Всего кадров в анимации - 6 (Также можно 7, 8, 9... и т.д., делая прозрачность двум, трем и более подряд идущим слоям на 20%)
Astaroth


Второй разлом. Сильно тапками не кидаться, только только попробовал сделать толковые спецэффекты для анимации
Astaroth
Исправил ошибки Первого и Второго разломов.

На первом теперь больше растительности, плюс кое что подправил
На втором лава сделана в стиле HoMM III, плюс также подправлены некоторые недочеты

Astaroth
Третий разлом. Вода, опять же, сделана в стиле тройки. Плюс кое какой спец эффект, который, я думаю, хорошо подходит к водной стихии

Kastore
Шедеврально. Что тут ещё можно сказать?!
Astaroth
Цитата
Шедеврально. Что тут ещё можно сказать?!

Спасибо. Я аж засмущался rolleyes.gif
Все стихийные разломы я стараюсь делать в различных стилях, чтоб у каждого была своя уникальность. Осталась всего одна стихия - воздух. Как думаешь, какой эффект добавить в разлом? Могу сделать дым или поток частиц, как в огненном разломе (Только в ярко голубых тонах), можно еще какой-нить смерч придумать или голубые кристаллы висящие в воздухе над разломом
tolich
В Might&Magic стихия воздух ассоциируется с электричеством (статический заряд, молния), смерчами и полётом ("Воздух - Магия Полёта"). Несколько смерчей, испускающих молнии?
Kastore
Можно тучу для Алтаря Воздуха. А этому добавить льда на камни. Ибо хочется, чтобы все алтари были максимально различны.
Etoprostoya
Лучше уж полупрозрачный вихрь, по-моему. Тут каждый поймёт, что это "воздух". Можно как на заклинании ускорения, воздушного щита или бешенства.

Haste

Air Shield

Rampage

Kastore
Последнее - не "Бешенство", хотя бы потому что оно принадлежит к магии Огня, как и "Берсерк". Это заклинание даёт доп. атаку в течении раунда. Названия уже и не припомню. Но, "Контрудар", вроде...
Etoprostoya
Как раз бешенство и есть. Да, магия огня, но в анимации выглядит как магия воздуха, уж не знаю почему так - может быть ранее оно планировалось там, а потом решили усилить огонь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.