Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по WarCraft III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Docent Picolan
1. кто в курсе дел моддинга и картостроения к WC3 (если у нас таковые присутствуют) посоветуйте ресурс где можно поискать максимально приближенные к оригиналу (то бишь - на основе стандартных игровых спрайтов и стандартной стратегии) карты для мультиплеера. желательно любимые публикой и проверенные в турнирах.
2. был ли прецедент создания/разработки ретекстуринга и ремоделинга стандартных спрайтов с повышением, соответственно, качества текстур и детализации модели? я такие вещи уважаю и в своё время участвовал в подобном для Quakeworld, но в моддинге WC3 не разбираюсь совершенно - не знаю даже с какого конца начинать копать вопрос.
Jeanstonik
О да! Доцент пошел в модинг Вар Крафт! Эт крэйзи... В иннете есть много ресурсов по моддингу... Искал нечто подобное.... Есть множество новых моделей. Без понятия как они их делают, но у меня на компе есть программка, для редактирования вариковских моделек... Незнаю, работают ли они ими, или нет...
Docent Picolan
Цитата(azen @ 19 Jan 2010, 17:51)
О да! Доцент пошел в модинг Вар Крафт! Эт крэйзи...

пока только интересуюсь. spiteful.gif если пойду - моддинг варкрафта содрогнётся biggrin.gif

Цитата
Без понятия как они их делают, но у меня на компе есть программка, для редактирования вариковских моделек... Незнаю, работают ли они ими, или нет...

как раз-таки как они это делают я представление имею, даже более того. но мне интересен вопрос был ли подобный крупный серьёзный проект и сделал ли кто-нибудь полный ремоделинг
Jeanstonik
Я о подобном не слышал. Куда не глянь, везде делают модельки для отдельных карт... Делают карты-моды. На сколько я знаю (возможно ошибаюсь), но глобальных модов не было...
packa
Была, глобальная компания, долго делали
Way of Other про мурлоков.
ArtisanDen
http://xgm.ru/ рекомендую.