Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепции юнитов.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Гавань
corwin
Вот, хочу помочь немного в создании города. Если это ещё актуально (так как я не нашёл пока упорядоченного списка), то предлагаю пойти примерно по нашеиу пути.
Сюда кладите все свои концепты, которые вы бросали в ветке про юнитов, но следуя определённому порядку:
1. В каждой теме описывается только один монстр.
2. Описание монстра происходит по изложенному мной ниже плану.
3. Все обсуждения ведутся не здесь, а в существующей теме, что б эта тема была чиста и содержала только концепты.

После сбора вариантов (можно назначить число) устраиваете голосование, причем такое, где возможен выбор нескольких варриантов. Если этот форум не позволяет проводить такие голосования, то нужно либо найти место, где можно его провести, либо проводить его в ручную (каждый кто хочет, выскажется за .определённых семь варриантов, и голоса подщитаются).
Те семь юнитов, которые наберут наибольшее количество голосов и войдут в замок.

План концепции.

1. Название.
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида.
3. Предположительно уровень, на который монстр претендует.
4. Мифологическая основа в кратце.
5. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
. б) удар
. в) получение урона
. г) блок
. д) смерть
. е) использование магии или спец свойства
6. Место обитания (двеллинг)
7. Спецсвойства.
8. Дополнительная информация, комментарии.
Надеюсь, такой подход вы найдёте приемлемым.



Так, прошу всех кто хочет предложить своего юнита в Гавань писать по выше расположенному плану, который предложил товарищ Corwin. И никаких обсуждений в этой теме! Обсуждения ведутся в другой, соседней теме. Конечно же отдельное спасибо вам Corwin!
Mrak.
corwin
Сразу предложу своего юнита, пример, так сказать.

1. Апоп (Аноп)
2. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. На седьмой уровень
4. Каждый вечер, пройдя дневной путь по небу, египетский бог Солнца Ра в Ладье Миллионов Лет подплывает к западным горам, вблизи города Абидоса, где находился, по верованиям древних египтян, вход в подземный мир — Царство Мертвых. Здесь Ра переходит с дневной Ладьи на ночную. Начинается его плавание по подземному Нилу — не только свой земной мир, но и Царство Мертвых египтяне и представить себе не могли без великой реки.
Гигантский пестрый змей Апоп вьется кольцами, а когда вытягивается, достигает в длину 450 локтей. Это примерно 230 метров. Всеми силами Апоп пытается помешать богу Ра и его свите. Он готов для этого на все, даже выпивает воду подземного Нила до капли. Но Ра с помощью других богов поражает Апопа копьями и мечами и, пронзив каждый изгиб его туловища, заставляет изрыгнуть всю проглоченную воду

5.
а) Ползает на кольцах
б) Бьёт как атакует кобра.
в) Отгибается назад, на мгновение проваливаясь головой в кольца (как гидра в героях 2!)
г) Поднимает кольца и прячется за ними.
д) Просто падает, оставляя кучу колнц, как наваленные друг на друга покрышки
е) Плевок.
6. Пещера у воды или прям на воде
7. Ядовит - отравляет при ударе. Возможно может плеваться ядом. Может всех вокруг привязать возле себя, как леший из лесного замка.
8. Этот юнит был кандидатом у нас в замке, но в виду некоторых причин был отклонен. По этому имеет египетские основы. Практически это тот же левиафан. Во избежание неувязок относительно звучания его имени можно слегка подправить имя с "Апоп" на "Аноп"
Mrak
1. Глубинный страж.
2.Ну впринципе я думаю все видели краба?! Будет краб, только с шипами и очень большой одной клешней, вторая будет значительно меньше. Ну примерно как внизу.
3. 1 уровень
4. Врядли она нужна для краба.
5.
а) Движение вперед, очень медленное(довольно проблемно, если делать как у настоящего краба движения боком из-за этого заменем на движение вперед, но медленное)
б) Захват клешнёй
в) Небольшое отгибание клешней назад.
г) Выстовление клешни вперед как шита.
д) Переворачивается на спину.
е) Захват и удержание клешнёй.
6. Каменный, скальный грот.
7. Удержание на месте юнитов с 1-4 уровни.
8. Возможно позже внесу совсем небольшие поправки, но основа будет такой.
Paulus I
Добавлено ([mergetime]1134847273[/mergetime]):
Я предложу Левиафана
1)Левиафан
2)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3)7 уровень
4)Левиафан - «Извивающийся зверь». Мифическое морское чудовище, образ которого перешел из Вавилона и Ханаана как персонификация всех сил зла. Бог создал Левиафана, чтобы «играть в нем»; у него было множество голов; он был уничтожен Богом в доисторические времена. Огромные глаза позволяют видеть сквозь темную толщу воды. в двойной ряд острейших зубов сверкает в огромной пасти. Длинная тонкая шея которую венчает огромная вытянутая голова..автор
5)а)Под ним всегда лужа. Перемещается телепортацией.
б)Раскрывает пасть, из которой льётся большой поток воды.
в)Немного наклоняет голову вправо.
г)Вокруг него образуется водяная стена
д)Опускается под воду(под какую воду? - см. 5а)
е)Случайное заклинание магии воды
6)Жилище Левиафана либо Кладбище кораблей
7)Телепортируется, снижает мораль противника, страх, атака приносит оцепенение на ход.
8)No komments
Kshishtov
1Адданак
2????
36-7 уровень
4Адданк - мифическое водное чудовище, вызывающее наводнения. Его внешний облик неясен. В одной из триад описывается, как прародитель бриттов Ху Кадарн с помощью быка победил Адданка и таким образом поднял землю Британии из вод потопа
5Тут-с проблемка.пусть это решает STORM, если монстра возьмут
6.см.пункт 5(можно полузатопленую пещеру какую-нибудь или водоворот)
7атака ВСЕХ(ВСЕХ!!!) нелетающих юнитов(типа наводнение наслал)
8.Свобода для художников большая,можно сделать монстра похожим хоть на кусок пирога,все равно никто не знает его внешнего вида.
Bigjocker
good.gif yes.gif
DEADWOLF
1) Русалка/русалки-лобасты (албасты)
2) Не думаю, что кто-то не знает как выглядит русалка! smile.gif
3) 2-3
4)Русалка - это чаще всего девица-утопленница, которая от большой любви в воду кинулась, а там и в русалку превратилась...
Лобасты - По берегам рек, в камышах живут русалки-лобасты (албасты), они опаснее обычных русалок, ибо старше, опытнее и сильнее.
5)а. сжимает и выправляет хвост
б. Стреляет (еще правда не придумал чемsad.gif)
в. Прикрывается руками и отгибается назад!
г. Хм...выставляет впереди себя свой хвост!
д. Просто падает на спину и раскидывает руки в разные стороны
е. Протягивает вперед руки+делает вид что поет smile.gif
6) Камыши возле берега!
7) Гипноз
Paulus I
1)КРАКЕН
2)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3)5
4)Кракен - в скандинавской мифологии гигантский демон, который топит корабли. Он живёт на дне океана. Он каким-то способом мог затемнять огромные участки воды, поэтому кракена представляют как огромного осминога или кальмара.
5)Описываю:
а)Ползает по земле; если бой идёт на воде, то плывёт, как осминог
б)щупальцем по врагу
в)наклон головы назад и разводит щупальца
г)закрывает голову щупальцами
д)расползается по земле
е)атакует всех вокруг, как псих. элементаль
6)кладбище кораблей
7)на него не действуют атаки водных/ледяных элементалей и бехолдеров/дурных глаз
8)Тут нужно долго думать над анимацией движения.
Captain Tilvar
1. Хоппер-детеныш (апгрэйд хоппер)
2. Картинки нет, поэтому буду описывать словесно (если кто-то играл в игру Revenant, то он с легкостью себе его представит):
Гигантская лягушка с выдвинутой немного вперед нижней челюстью, на которой находятся громаднейшие клыки. Хоппер-детеныш светло-зеленого цвета, хоппер темнее и чуть крупнее.
3. 1 уровень
4. Вобщем конкретной мифологической основы их появления я не знаю, но вот во многих фэнтезийных книжках они часто встречаются. Обладают инстинктом стаи, по одиночке не охотятся. Живут в тихих заводях, зарослях тростника и камыша.
5. а) перемещается небольшими скачками
б) чуть-чуть подпрыгивает вперед и кусает
в) чуть отклоняется назад от полученного удара
г) подпрыгивает вверх (как гарпия)
д) падает на спину и издает звук как при смерти тролля
е) может перепрыгивать через препятствия, но не через стены замка
6. Камыши и ул. камыши
7. Хоппер имеет самый большой урон и самую ольшую атаку (2-3, 3-4 и 6,7), но в то же время мин. защиту 2 (у обоих), здоровье средне-хорошее (детеныш 6, хоппер7)
8. Думаю всё
Captain Tilvar
1. Кракен (апгрэйд древний кракен)
2. Имеет вид гигантского осьминога, с длинными щупальцами/ возможен второй вариант, вариант зверя из Дисайплс 2: перемещается на небольших ногах, бьет теми же щупальцами, но лицо не такое как у зверя, а как у кракена из той же игры. Древний кракен в некоторых местах покрыт морской тиной и водорослями
3. 6 уровень
4. см. передпредыдущее описание кракена в мифологии (перед хоппером)
5. а) перемещается ползками/ мелкими шагами (крайне медленно)
б) заносит щупальца и бьет
в) скручивает щупальца в кольца
г) подымает щупальца над головой
д) щупальца разьезжаются в разные стороны
6. Подводная пещера и ул. подводная пещера
7. Имеет ольшое количество хит поинтов и весомый урон. При ударе может откинуть врага на две клетки назад (древний на три клетки назад)
8. А реально сделать так, чтобы от удара монстр откидывался назад?
Captain Tilvar
1. Статуя Посейдона/ Воплощение Посейдона
2. Высокая каменная статуя, поросшая снизу мохом, старика с длинной бородой.
С гигантским трезубцем в правой руке/ Золотая статуя старика, с горящими голубым пламенем глазами.
В руке гигантский золотой трезубец
4. 7 уровень
5. Когда на морских обитателей надвигалась беда, великие морские магистры с помощью магии оживляли
колоссальные каменные статуи бога воды Посейдона, дабы они стали на защиту их народа/ Когда
морской народ погибал под натисками врага, жители обращались с мольбами к Посейдону. В жертву богу приносились
самы дорогие драгоценные камни. Посейдон всегда вставал на защиту своих детей, поэтому в золотые статуи
вселась частичка его духа, которая наделяла колосс неимоверными способностями.
5. а) движения перемещения почти такие же, как у Гиганта
б) приподымает трезубец у себя над плечом, оружие загорается магическим светло-синим огнем и собственно
говоря пронзает врага
в) опускает вниз голову и руку с трезуцем
г) Охватывае и приподымает вверх трезубец, наконечник которого подсвечивается голубым огнем
д) разваливается на кусочки (как голем)/ разваливается на кусочки, из праха вылетает небольшое облачко
е) может призвать один раз за бой элементалей воды на свою сторону (1 статуя = 4 элементаля)
воплощение Посейдона призывает элементалей льда
6. Храм Посейдона и ул. храм Посейдона
7. Высокий показатель защиты, слабая атака, средний урон, среднее здоровье / великолепная защита,
слабая атака, приличный урон, хороший показатель здоровья (250-280 hр)
8. Думаю всё.
Mantiss
1. Скат / Электрический скат
2. Очевидно.
3. 2-4
4. Скаты издревле обитали в океанах Антагарича. Долгое время они не доставляли неприятностей морскому народу, т.к. обитали у поверхности. Наиболее слабые особи спасались от тритонов в воздухе. (На свое счастье антагричские скаты неплохо умеют парить не только в воде, но и воздухе.) Более сильные особи давали отпор с помощью электрических разрядов. От таких разрядов в воде нет защиты. Но вот с разумом у скатов дела обстоят хуже, чем у тритонов. Как и многие звери до них скаты стали верными слугами прислужников Тиамат.
5. а) Летает.
б) Бьет хвостом.
в) Выгибается назад.
г) Выставляет вперед хвост, на манер скорпиона.
д) Падает на землю и становится похожим на тряпку.
е) Улучшенный вариант может «колдовать» молнию. Можно сделать стрелком.
6. Лес водорослей (в виде колеблющейся многоствольной массы)
7. Возможно иммунитет к молнии/цепной молнии у улучшенного.
Kondroman
Предлагаю своё

1. Матрос \ Пират
2. Скелет, в изодраной матросской одежде с абордажной рапирой в руках \ Скелет в треуголке с пороховым ружьем.
3. 2-3
4. Утонувшие \ проклятые пираты, которые не нашли покоя и продали свои души в рабство.
5.
.а)Идет передвигая ногами.
.б)Размахивается мечом и ударяет \ Стреляет с ружья, ( в бл. бою вытаскивает кортик и тыкает им врага)
.в)Откидывается телом назад
.г) Закрывается мечом \ Приседает
.д)Рассыпается в груду костей из которых вылетает синий дух
.е) ---
6. Разбитый корабль \Проклятый разбитый корабль
7.Спец. свойства : Урон от стрелкового оружия уменьшен на 25 % (стрелы пролетают сквозь кости) \ Ни имеет штрафа при рукопашном.Уменьшает мораль противника на 1.
8.Прошу принять мое предложение всерьез.
Kondroman
1.Гагара\Птица Торума
2.Огромная птица синиго цвета \ Черная птица (или просто птица Гагара)
3. 6 уров
4.Хозяином верхнего мира по повериям угрофинских народностей является Торум. Когда на земле не было суши лиш один океан, Торум повелевал птице(гагаре) достать со дна океана кусочек ила, из которого и возникла земная твердь.
5.
.а)Летит
.б)удар когтями или удар клювом
.в)Отгибается телом назад
.г)Закрывается крылом
.д)Испаряется
.е)Колдует случайное защитное заклинание
6.Врата верхнего мира\Святые Врата верхнего мира
7.Летает, не получает ответного удара
EaglE-OwL
1. Ктулху
2,4,6,7 : http://ru.wikipedia.org/wiki/Ктулху
3. Уровень естественно 8-й (ну куда еще это чудовище засунуть можно ?)
Deo
Конечно спасибо, но у нас собственно уже утвержден список юнитов(
Necronix
Део это типа резервные юниты-расслабься
gamecreator
ржунимагу. Антибуржуй(см его статус) предлагает ктулху laugh.gif
FBX
Видимо я сильно опоздаю предложив юнита, но не судите строго.

1) Марид (Водный Джинн) [^Марид падишах]
2) Впринципе похож на просто Джинна
3) 6-7 уровень, ибо самый мощный из джиннов
4) Мариды, как считают, живут в океане, имея потоки для мускулов и жемчужины для зубов. Эти genies из элементного плана Воды наиболее мощны из всех genies. Они также наиболее индивидуалистические и хаотические из элементных рас, и только редко соизволят служить другим.
5) е) Могут колдовать до 16 раз за битву заклинания как на союзников (тут список заклов джинна) так и на врагов (случайно: слабость, снятие хороших, яд, кислотное дыхание, проклятье и др.)
6) Портал Воды -> Жемчужная Цитадель
7) Иммунитет к воде (но уязвимости к огню нет). 4 ответа на атаки. Ненавидят ифритов.
LotR
FBX все юниты уже утверждены, к тому же просто клон...давайте водного чёрного дракона сделаем или водного архангела....
Necronix
ЭТО ДЛЯ РЕЗЕРВА пусть люди предлагают.
Агриппа
1. Сильф
2. эльф с исполинскими крыльями-плавниками и с прекрасным трезубцем в руках, весь синий, в тине, со средними, но острыми ушами в разные стороны и горном за спиной.
3. существо, предположительно, 3-4 уровня.
4. морские эльфы.
5. а) передвигаются с помощью исполинских крыльев-плавников
б) стреляет лучами из трезубца
в) отбивается назад, всё тело страдает, ибо сильф хрупкий, прикрывается исполинскими крыльями-плавниками.
г) прикрывается исполинскими крыльями-плавниками.
д) скрючивается и тает.
е) изящно достает горн и трубит в него, что есть мочи.
6. Сильфийский Дворец.
7. своим горном даёт дополнительный ход рядом стоящим отрядам.
8. пока нет.
pokrik1
Цитата
ЭТО ДЛЯ РЕЗЕРВА пусть люди предлагают.

Ничего не предлагаю, но вдруг команде будет интересно взглянуть и появятся свежие идеи. Вот



p.s. А как увидеть весь набор юнитов города?
Sago
pokrik1

Такой уже есть wink.gif

Концепт юнитов и прочая инфа тут
http://storm-team.3dn.ru/
IQUARE
Новый монстр

1. Трюлюаль
2. Внешний вид: китообразного существо темного цвета, с тремя крупными клыками в пасти.
3. 7-8 уровень
4. Трюлюаль - существо из скандинавской мифологии (кажется, норвежской). Этот кит опасен тем, что играется кораблями. Горе тем, кто встретится с трюлюалем. Справится с ним можно одним способом - кинуть в воду большие бочки. Кит начинается возится с ними, и у корабля появляется шанс уплыть
5. Крупный кит. Плавает, кусает.
. а) Скорость перемещения средняя
. б) Атака 30-40
6. Подводная пещера
7. Вражеская мораль -1, снижает защиту при атаке на 30%
8. Дополнительной информации пока нет
LotR
в резерв smile.gif
hippocamus
Чем Левиафан не может быть таким?

2 Агриппа
Тритоны как раз такие.
IQUARE
Цитата(Агриппа @ 28 Aug 2007, 18:02)
1. Сильф
2. эльф с исполинскими крыльями-плавниками и с прекрасным трезубцем в руках, весь синий, в тине, со средними, но острыми ушами в разные стороны и горном за спиной.
3. существо, предположительно, 3-4 уровня.
4. морские эльфы.
5. а) передвигаются с помощью исполинских крыльев-плавников
    б) стреляет лучами из трезубца
    в) отбивается назад, всё тело страдает, ибо сильф хрупкий, прикрывается исполинскими крыльями-плавниками.
    г) прикрывается исполинскими крыльями-плавниками.
    д) скрючивается и тает.
    е) изящно достает горн и трубит в него, что есть мочи.
6. Сильфийский Дворец.
7. своим горном даёт дополнительный ход рядом стоящим отрядам.
8. пока нет.

Вообще сильф - это дух воздуха. Непонятно, что ему в море делать...


Добавлено ([mergetime]1202553662[/mergetime]):
Новый монстр

1. Зиф
2. Внешний вид: желто-зеленое змееобразное существо, с длинным невысоким плавником на спине, и огромным клювом вместо рта.
3. 6-7 уровень.
4. Морское чудовище зиф встречается практически во всех европейских мифологиях, в том числе и славянской.
5.
. а) Скорость перемещения высокая
. б) Атака 25-35
6. Глубиное логовище
7. Сокрушительный удар (25% вероятность нанести 2-кратный урон). Защищен от Магии Воды и Воздуха. Уязвим к Огненному Шару и Инферно.
8. Дополнительной информации пока нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.