Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Элементалисты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > КЛАССЫ
Sen
класс в игре есть, выбрать только нельзя, хотелось бы узнать, что и когда и как планируется насчет него?)
Jinjer
Как только так сразу. ГМ не может делать все и одновременно.

wink.gif
GrayMage
Ну... класс давно хочу сделать. Наброски есть. Но там столько уникального всего надо делать, что... в долгий ящик. А может как-нить и рожу smile.gif
Sen
вот скорей бы наступило это "КАК-НИТЬ".. хочется поиграть тем, кем когда-то давно начинал)
GrayMage
Да ладно... не было на ДФе элементалистов...
Traun
он хочет сказать что хочет магом ака варлок в Альянсе smile.gif

П.С. Я тож не против бы. smile.gif
Jinjer
Многократно плюсую. Не понимаю почему Альянс так обижен кастерами.
GrayMage
Палы кастеры... Дерево... Прист...
Jinjer
Воины. самурая, нинзи, воры и присты есть и там и там.
Друиды более-менее уравновешиваются вампами.
Паладин - антипаладин.

НО!
Варлок - ??
Ведьма - ??
Некромансер - ???

К примеру вопрос - почему у альянса нет "gate"? С чего такой вот перекос?
Freddy
Цитата(Jinjer @ 25 Aug 2010, 11:49)
К примеру вопрос - почему у альянса нет "gate"?

Зато у альянса есть кое-кто, кто может воткнуть болт в ...опу smile.gif
Причём воткнуть его больно-больно fie.gif
DaziK
Проблема болта решается шмотом, да и сколько тех втыкателей то? а что может болтометатель слепым? а под маналик?
Jinjer
Тху, забыл про арчеров. Ну ок. Предположим некроманты - арчеры.

Но проблему отсутствия у альянса магов это не решает.
DaziK
по мне так БМ это слабое подобие некра. smile.gif
Traun
имхо БМ это вообще слабое подобие чего-либо.

Кстати, по поводу того, что пал уравновешивается антипалом - имхо вообще некорректно сравнивать эти классы, один воино-клер, второй воино-маг.

Некра, между прочим, я вот как-то только с друидом-буратиноводом могу сравнивать, НО раз по форуму летает фраза про возможное разделение вампов на подклассы аналогичные друю, то сравнение катит лишь на today situation.

Так вот, пока руки будут доходить до элементалистов, пройдет еще хз сколько времени - не все ж время муду отдавать. Т.е. долго еще их делать будут. Поэтому проще было бы дать Альянсу класс "элементалист", но пока что сделать его полностью идентичным варлоку. Промежуточный, так сказать. Тогда просьбы о классических магах у Альянса на какое-то время исчезнут, и элементаллистов по егойным соображениям Грей может кодить долго и счастливо.
Вот такой вот компромиссный вариант. Грей, ты как к такому относишься, и дашь ли такое?

P.S. По поводу несправедливости арчера.. ну придумайте альтернативный класс у Дамнедов, копьеметателя там какого-нить.. Но ток не эпизодически в разных темах жалуйтесь, а откройте конкретную тему, чтобы было видно, что предлагаете.
GrayMage
Я не против...
Молодой
Цитата(GrayMage @ 06 Sep 2010, 17:48)
Я не против...



У-р-р-р-р-р-р-а-а-а-а-а Грей всетаки решил дать магов альянсу crazy.gif biggrin.gif good.gif
GrayMage
Ну спека/таланты на сову сделаны. Осталось чуть тестов и они появятся на основном серваке. Возможно даже сегодня.
Молодой
посмотрел заделку на будущих элементалистов.... вот на что я обратил внимание:

| [ 0] Элемент огня : Fire element specialization.
|
| Classes: elementalist.
|
| Rank (1) Skill стрела огня ( 0%).
| Rank (1) Skill болт огня ( 0%).
| Rank (2) Skill копьё огня ( 0%).
| Rank (2) Skill взрыв огня ( 0%).
| Rank (3) Skill пика огня ( 0%).
| Rank (4) Skill шар огня ( 0%).
| Rank (4) Skill кольцо огня ( 0%).
| Rank (5) Skill оберег огня ( 0%).
| Rank (5) Skill проклятье огня ( 0%).
| Rank (6) Skill благословение огня ( 0%).


| Classes: elementalist.
|
| Rank (1) Skill стрела льда ( 0%).
| Rank (1) Skill болт льда ( 0%).
| Rank (2) Skill копьё льда ( 0%).
| Rank (2) Skill взрыв льда ( 0%).
| Rank (3) Skill пика льда ( 0%).
| Rank (4) Skill шар льда ( 0%).
| Rank (4) Skill кольцо льда ( 0%).
| Rank (5) Skill оберег льда ( 0%).
| Rank (5) Skill проклятье льда ( 0%).
| Rank (6) Skill благословение льда ( 0%).


(кстати.. если мне не изменяет память, то у паладинов точно тоже самое только все завязано на свете)


а теперь как говорится найдите 5 отличий spiteful.gif не обращая внимание на сам элемент... Вот отсюда родились предложения:

Ну ладно согласен, что Rank (1) Skill стрела огня как и положено быть должно. но дальше.. я предлагаю на Rank (2) Skill огненные руки. в чем его принципиальное отличие.. если бьешься с одним противником то разницы никакой, такой же дамаг как и при другом касте, а вот если биться например с некром или друем буратиноводом, то один удар приходится на основного противника, а второй рандомно выбирается между остальными, т.е. он может ударить то по одному скелету (ака буратино) то по другому.. и так далее. Соответственно чем больше противников, тем меньше шанс попасть по одному и тому же персонажу дважды вторым ударом. Rank (3) Skill огнемет. По аналогии с BG II бьет на несколько клеток, но... при этом большой шанс что зацепит кого нибудь на клетках предстоящих той на которой распологается цель. Например: надо попасть в Дракона-солдата, который находится за 3 клетки от тебя, но на пути за две клетки стоят элитный стражник, дракон добродетели и горожанин, на соседней клетке с тобой еще кто нибудь после каста, на соседней клетке никого не зацепило, а за 2 клетки цепануло элитного стража и только потом дошло до цели. Можно также сделать огненную ауру чем то напоминающую колючки друя деревяшкина. также я предпологаю что шар огня будет просто лупить по всем в клетке, а можно сделать чтоб он разлетался на несколько клеток, соответственно применять его можно было бы с большой осторожностью. И наконец Rank (6) Skill благословение огня это понятно, что он добавляет пене на огонь, но все же было бы более правильно назвать его пироманией и сделать его не заклом, а автоумением.

по спеке льда можно сделать конус холода (опять же из BG II) бьет примерно как и огнемет, только с разницей что на соседней клетке может зацепить только одного, за 2 клетки 2-3, а на 3-й уже по всем. И т.п.


Все это я предлагаю, потому что клонированые спеки всем честно уже поднадоели, а элементалистов пока не ввели, соответственно можно менять безболезнено для игрового процесса...
Niran
можно еще добавить в спеку вызов духа огня, льда )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.