посмотрел заделку на будущих элементалистов.... вот на что я обратил внимание:
| [ 0] Элемент огня : Fire element specialization.
|
| Classes: elementalist.
|
|
Rank (1) Skill стрела огня ( 0%).
|
Rank (1) Skill болт огня ( 0%).
|
Rank (2) Skill копьё огня ( 0%).
|
Rank (2) Skill взрыв огня ( 0%).
|
Rank (3) Skill пика огня ( 0%).
|
Rank (4) Skill шар огня ( 0%).
|
Rank (4) Skill кольцо огня ( 0%).
|
Rank (5) Skill оберег огня ( 0%).
|
Rank (5) Skill проклятье огня ( 0%).
|
Rank (6) Skill благословение огня ( 0%).
| Classes: elementalist.
|
|
Rank (1) Skill стрела льда ( 0%).
|
Rank (1) Skill болт льда ( 0%).
|
Rank (2) Skill копьё льда ( 0%).
|
Rank (2) Skill взрыв льда ( 0%).
|
Rank (3) Skill пика льда ( 0%).
|
Rank (4) Skill шар льда ( 0%).
|
Rank (4) Skill кольцо льда ( 0%).
|
Rank (5) Skill оберег льда ( 0%).
|
Rank (5) Skill проклятье льда ( 0%).
|
Rank (6) Skill благословение льда ( 0%).
(кстати.. если мне не изменяет память, то у паладинов точно тоже самое только все завязано на свете)
а теперь как говорится найдите 5 отличий
не обращая внимание на сам элемент... Вот отсюда родились предложения:
Ну ладно согласен, что
Rank (1) Skill стрела огня как и положено быть должно. но дальше.. я предлагаю на
Rank (2) Skill огненные руки. в чем его принципиальное отличие.. если бьешься с одним противником то разницы никакой, такой же дамаг как и при другом касте, а вот если биться например с некром или друем буратиноводом, то один удар приходится на основного противника, а второй рандомно выбирается между остальными, т.е. он может ударить то по одному скелету (ака буратино) то по другому.. и так далее. Соответственно чем больше противников, тем меньше шанс попасть по одному и тому же персонажу дважды вторым ударом.
Rank (3) Skill огнемет. По аналогии с BG II бьет на несколько клеток, но... при этом большой шанс что зацепит кого нибудь на клетках предстоящих той на которой распологается цель. Например: надо попасть в Дракона-солдата, который находится за 3 клетки от тебя, но на пути за две клетки стоят элитный стражник, дракон добродетели и горожанин, на соседней клетке с тобой еще кто нибудь после каста, на соседней клетке никого не зацепило, а за 2 клетки цепануло элитного стража и только потом дошло до цели. Можно также сделать
огненную ауру чем то напоминающую колючки друя деревяшкина. также я предпологаю что
шар огня будет просто лупить по всем в клетке, а можно сделать чтоб он разлетался на несколько клеток, соответственно применять его можно было бы с большой осторожностью. И наконец
Rank (6) Skill благословение огня это понятно, что он добавляет пене на огонь, но все же было бы более правильно назвать его
пироманией и сделать его не заклом, а
автоумением.
по спеке льда можно сделать
конус холода (опять же из BG II) бьет примерно как и
огнемет, только с разницей что на соседней клетке может зацепить только одного, за 2 клетки 2-3, а на 3-й уже по всем. И т.п.
Все это я предлагаю, потому что клонированые спеки всем честно уже поднадоели, а элементалистов пока не ввели, соответственно можно менять безболезнено для игрового процесса...