Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout: New Vegas
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2
Montevideo
Поиграл немного, т.к. лекарство от критических багов вышло буквально пару дней назад.

Игра -- лютый вин. Мало того, что над разработкой трудились бывшие создатели Fallout и Fallout 2, так еще в ряды Obsidian Entertainment попал легендарный создатель модов для Oblivion и Fallout по имени Jorge Salgado. По всей видимости, именно благодаря его энтузиазму в New Vegas оказались встроены многочисленные фишки из модов для Fallout 3. Я насчитал где-то 14 популярных модов для F3, в том или ином виде реализованных в New Vegas. Включая крафт амуниции и экипировки, прицеливание через мушку, включаемые в опциях голод и жажду и многие другие заимствования "из народа".

Жаждущие в New Vegas такого-то графона могут поставить на New Vegas старый добрый NMC's texture pack для Fallout 3, т.к. 85% текстур совпадают для обеих игр, New Vegas преображается на отличненько.

По поводу квестов и сюжета буду краток: это почти Fallout 2. Пока что я повстречал мутанта Маркуса из F2 и дочурку старого ворчуна Кэссиди.
Вместо принудительной записи в Братство Стали игрок сам волен выбирать свою сторону: НКР, эксцентричнчый полудиктатор-полуфилантроп мистер Хаус или фашиствующие работорговцы из "Легиона Цезаря".

А если никто из перечисленных не по душе, можно играть "за себя" и устроить в Лас-Вегасе революцию, сделав его вольным городом.

Братство Стали вместо озлобленной кучки военизированных фанатиков изображено так, как всегда изображалось в F1 и F2 -- дипломатичными и хладнокровными. Нацистский душок от них отошел и достался "Легиону Цезаря" -- Братство Стали стало очень похожим на себя из Fallout Tactics, где на службу принимали даже гулей и мутантов, согласных на дружественное сосуществование с людьми. В Новом Вегасе BoS истребляет исключительно буйных и невменяемых.

Супермутанты делятся на дружественных людям и враждебных. Дружественные -- абсолютно вменяемые, идущие на диалог и сотрудничество, у них есть собственный городок.

Огромное количество второстепенных фракций. Квестов где-то около двух сотен, из них "принеси-убей" -- не более 20%.

Игрока по сюжету вообще не заставляют вступать ни в одну из доступных фракций, но при желании можно вступить сразу в две и работать двойным агентом (если навыки позволяют герою скрытно гадить, не обнаруживая своей истинной личины).

Каждый второй квест можно разрешить с помощью стелса либо красноречия.

Баланс и игровая механика на порядок лучше, чем в Fallout 3 / Oblivion без модов.

Для навыков Melee и Unarmed предусмотрено огромное количество нового оружия, включая электрические кулаки, кулаки со встроенным шотганом из Fallout Tactics, микроволновые копья, импульсные кувалды. Теперь ближний бой -- навык страшной разрушительной силы.

В бестиарий добавлено огромное количество новых существ, однако почему-то исчезли Yao Guai, гигантские муравьи и люди-крабы Mirelurk. Однако люди-черепахи Mirelurk King встречаются в изобилии. Если верить разработчикам, Yao Guai повадками и отчасти видом дублировал Deathclaw, а люди-крабы дублировали черепах, при этом выглядя откровенно нелепо.

Локации очень разнообразные, ни в какое сравнение не идут с унылой копипастой Fallout 3.

Общая территория, доступная для исследования, превышает таковую из Fallout 3, хотя из-за увеличения масштаба карты и обилия на ней непроходимых гор может показаться, что это не так. Ответственно заявляю, что доступная для исследования площадь в New Vegas превышает таковую из Fallout 3.

Гектары непроходимых руин и сообщение между локациями посредством туннелей метро остались в прошлом.

Напарники поумнели и стали похожи на напарников, а не тупых болванов. Враги тоже поумнели, их AI в бою стал напоминать чем-то современные шутеры типа Modern Warfare, по крайней мере у противников-людей и мутантов. Хотя, конечно, до последнего слова в индустрии не дотягивает.

P.S. Игра распространяется через Steam и патчится им же. Обладатели пиратки -- ОБЯЗАТЕЛЬНО скачивайте с торрент-трекеров пиратские апдейты. Без патчей игра кишит смертельными багами, которые успешно убираются обновлениями.
Agar
Цитата
гигантские муравьи

Их-то хватает.
Вообще да, игра очень хорошо сделана, атмосферная (особенно в свете того, что выходит в последнее время). Жаль только, что довольно глючная и заточенная под консоли (текст крупный, Пип-бой несколько неудобен, текстуры маленькие...). И жаль, что некоторые моменты так и не вернули из предыдущих частей, например, защита брони общая, а не отдельная для каждого вида урона.
Montevideo
Где ты в новом вегасе нашел гигантских муравьев? Там есть таракашки, богомолы, мухи, какие-то гадкие пчелы... муравьев не видел.

Цитата
(текст крупный, Пип-бой несколько неудобен)


Впервые вижу человека, который на PC играет с дефолтным консольным интерфейсом. Нормальный GUI был портрирован из известного F3-мода в New Vegas в первые же 12 часов после появления игры на прилавках.

http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34902

Цитата
текстуры маленькие...


http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=12056

В ближайшее время должна выйти адаптация этого пака под New Vegas, но он и сейчас покрывает 85% текстур Вегаса. Большинство видеокарт поперхнется.

Цитата
например, защита брони общая, а не отдельная для каждого вида урона.


Зато теперь есть Damage Threshold вместо процентной планки. Поэтому выстрел из берданки по силовой броне не причинит особого вреда тому, кто внутри, однако попадание из гаубицы порвет его в клочки. Легкая броня на ура защищает от мелкокалиберного оружия и ножей.

Вообще, крайне рекомендую регулярно обновлять этот мод: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34684

FOOK -- крупнейший и самый вменяемый проект по сбалансированной переделке всей игры. Большинство нововведений в New Vegas слизано с FOOK'а от Fallout 3. Теперь появился FOOK для New Vegas. Ввиду того, что огрехов у New Vegas меньше, и что чуть ли не половина классического FOOK'а уже реализована разработчиками, версия для New Vegas не такая радикальная. Однако она органично вписывает в игру очень нужные штуки. Если не ошибаюсь, разные виды сопротивляемости брони против различного оружия тоже запланированы в Feature List.

Прошу принять во внимание, что FOOK развивает идеи геймплея от разработчиков. Моды типа Fallout: Wanderer's Edition или Fallout Advanced или Fallout Realism скатывают игру в адов хардкор, где умираешь от одной пули и нужно в принудительном порядке штопать носки, чтобы не получить пенальти к харизме. Большинство т.н. "ребалансов" для Fallout 3 -- очень и очень на любителя, то же можно сказать и плодящихся, как бациллы чумы, "ребалансах" для New Vegas, который вышел буквально пару недель назад. Самые годные ребалансы автоматически включаются в новые релизы FOOK'a и по умолчанию совместимы со всеми остальными модулями в этой конверсии.

P.S. Установка любого мода требует проведения Archive Invalidation. Данный же процесс требуется после установки каждого нового патча от разработчиков. В противном случае моды либо не заработают, либо будут работать неправильно. Читайте README к модам, там обычно даются ссылки на руководство по проведению этой процедуры.


Agar
Цитата
Где ты в новом вегасе нашел гигантских муравьев?

Ну, по крайней мере, в районе Примма и южнее ползают. Да и часто появляются на территориях высохших озер.
Цитата
Впервые вижу человека, который на PC играет с дефолтным консольным интерфейсом. Нормальный GUI был портрирован из известного F3-мода в New Vegas в первые же 12 часов после появления игры на прилавках.

Мододелы-то молодцы, конечно, но оцениваю без неофициальных наворотовsmile.gif
Цитата
Зато теперь есть Damage Threshold вместо процентной планки. Поэтому выстрел из берданки по силовой броне не причинит особого вреда тому, кто внутри, однако попадание из гаубицы порвет его в клочки.

Да, это понравилось.
Montevideo
Цитата
Ну, по крайней мере, в районе Примма и южнее ползают. Да и часто появляются на территориях высохших озер.

Может ты еще и Yao Guai встречал? Пошел искать муравьев.

Цитата
Мододелы-то молодцы, конечно, но оцениваю без неофициальных наворотов

Вегас на 50% состоит из сплагиаченных неофициальных наворотов. Из супер-реалистичного Hardcore Mode, например, растут уши как минимум шести хорошо известных модов про голод, жажду, травмы, стимпаки, усталость и т.д. Obsidian копировали, не стесняясь, ведь их об этом умоляли сами игроки.

Советую как минимум отслеживать и обновлять моды на интерфейс и сборку FOOK. Последняя еще хороша тем, что никогда не привносит никаких радикальных изменений. Это, скорее, такой коммьюнити-патч.


Agar
Ну не приснилось же, я надеюсь.
http://fallout.wikia.com/wiki/Giant_ant_(Fallout:_New_Vegas)
А вот яо гаев нет, да. Может, не живут в пустынях. Или их легион перебил, как символ НКР, хоть и искаженный smile.gif
Montevideo
Ох, я что-то на вики не догадался посмотреть.

Яо Гуев (так это произноситься должно по-китайски) жалко. Bethesda будет грозить судом всякому, кто попытается их портировать в NV. Остается надеяться на кого-нибудь, кто их нарисует для NV с нуля. В горах они просто обязаны встречаться.

Хотя, возможно, их оставили для DLC какого-нибудь, где действие будет происходить в горах.

Кстати, по слухам, грядущий DLC будет про зону 51, до которой рукой подать от Вегаса. Благо что модельки и анимации инопланетян и их техники есть еще со времен унылого мини-аддона Mothership Zeta.
Agar
Кажется, еще говорили, что первый ДЛС будет тока консольным. Хотя и едва ли. Зона 51... много ее раз вспоминали еще во времена разработки.
А инопланетяне даже в самом вегасе есть.
Montevideo
Из-за низкой популярности DLC на PC они будут включены только в GOTY Edition или что-то подобное одним пакетом. В качестве аддона. Через годик.

Никто не хочет мучиться с кредитками ради унылой добавки за $5.99, где у героя отбирают все оружие и напарников, и сажают в маленькое закрытое пространство. А на Xbox легко покупать аддоны за Microsoft Points, которые можно заработать и не за деньги.

Инопланетяне вроде в Вегасе -- какая-то пасхалка для обладателей перка "Упоротый" или как-то так.
Agar
Цитата
Инопланетяне вроде в Вегасе -- какая-то пасхалка для обладателей перка "Упоротый" или как-то так.

Точно так, единственные обладатели инопланетного бластера.
Montevideo
Все таки хотелось бы как-то увидеть тему инопланетян а-ля 50-е более проработанной. Mothership Zeta был унылым короткометражным говном. А тут -- такой простор для фантазии. Заброшенная правительственная база с тарелками. Прилетевшие выручать замороженных в холодильниках родичей зеленые человечки. Остатки Анклава, охотящиеся за секретным оружием. И так далее. А законы альтернативной вселенной позволяют подвинуть Зону 51 вплотную к Вегасу и даже назвать ее как-то иначе.
WarZealot
Это настоящий третий фаллаут. Кто будет спорить?
Vade Parvis
Цитата(WarZealot @ 28 Jan 2011, 00:53) *
Это настоящий третий фаллаут. Кто будет спорить?
[necromancer]Таки я. Но, да, FNV всяко куда ближе к нему, чем беседковское поделие.[/necromancer]
Orzie
Под конец таки уже не торт. Но да, довольно много часов нью вегас игроку всё-таки дарит.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 18:41) *
Таки я.

За отсутствием Ван Бурена, Нью-Вегас вполне может считаться настоящим третьим Фоллаутом. Он довольно сильно похож первые две части по стилю и эстетике (плюс элементы вестерна), гораздо больше, нежели третья от Бетесды. И ретро-футуризм там примерно на том же уровне, что в первом Фоллауте, а не практически до уровня альтернативной истории, как в третьем.
Orzie
Вот как раз элементов вестерна там чересчур много - начиная от скрипичного музла и заканчивая костюмами крестьян, которые больше не ходят в бесформенном тряпье, а в типичных фермерских шмотках и широкополых шляпах.
Хотя, конечно, всегда можно списать на то, что действие происходит не в Калифорнии по большей части.

Музон по радио тоже не очень доставляет, потому что не вяжется именно с нью вегасом. Куда больше он вязался бы с дополнением Old World Blues, но там и так на фоне играет невыключаемое что-то подобное.
Впрочем, радиостанция мутантов доставляет как раз люто и как раз бешено.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 15 Jan 2014, 18:16) *
и заканчивая костюмами крестьян, которые больше не ходят в бесформенном тряпье, а в типичных фермерских шмотках и широкополых шляпах.
Хотя, конечно, всегда можно списать на то, что действие происходит не в Калифорнии по большей части.
Ну, это, как мне кажется, во многом сделано для того, чтобы сильнее подчеркнуть тот факт, что жизнь ко времени действия игры продолжает весьма успешно восстанавливаться. Всегда ли и насколько адекватно это смотрится в итоге при имеющейся реализации — другой вопрос.
Orzie
Вегас и пригороды и так пострадали куда меньше, чем города из первого-второго Fallout (несмотря на то, что там есть авиабаза Неллис и сравнительно рядом ещё Зона 51, которая в игру не попала - казалось бы, туда наоборот бомбочек надо было бы побольше). Якобы Роберт Хаус подсуетился. Но, однако, несколько меняет восприятие игры обилие почти неразрушенных поселений (многие из них и до войны пребывали в таком защекан расхристанном состоянии). Хотя, можно же опять-таки предположить, что пустыню бомбить смысла не так много, как Вашингтон - от него-то точно камня на камне не осталось.

Может я слишком фаг первого Fallout, крови, кишков и распида разрухи, но мне и правда неинтересно смотреть на возрождённое сообщество, показанное в Вегасе. Опять появляются те же коррумпированные и либеральные Соединённые Штаты в лице НКР, которые в копейку повторяют политику довоенной США (ври, хапай и аннексируй, выдавай за миротворчество). Братство Стали окончательно перестало быть силой, и единственным для него решением уже оставалось бы лишь стать ударным подразделением НКР со своими уставами. Люди были объединены борьбой за выживание, а "сейчас" они будут драться друг с другом уже в пределах одной взятой страны.

Собственно, концовка за НКР, которая нам предлагается в Вегасе, и впрямь намекает. Не зря большинство предпочитает выбрать Йес Мэна.
Agar
Эх да, возрождение цивилизации, конечно, закономерно, но как-то не так весело уже. И иногда мне в нем не хватало спасения мира, как в первых двух частях. Все преследовало ощущение, что решаем какой-то местечковый конфликт) Но сюжет, конешн, лучше тройки, где беседка на месте топталась, опять мутанты, превращающие людей в себе подобных, опять анклав, который опять хочет отравить все живое.
И новый-старый анклавовский доспех уныло выглядит (кроме башки и наплечников, естессн).
Orzie
Во, спасение мира - тоже одно из ключевых. В нью вегасе проведено ремасштабирование общей вселенной, и теперь действительно ты всего лишь борешься за дамбу, а не за спасение человечества.
С другой стороны, под человечеством в фоллаутах 1-2 и подразумевается население сэндбокса, о других локациях просто неизвестно. Но в Вегасе Легион всего лишь заберёт себе десятую часть в ряды, остальных порежет и женщин в рабыни угонит. Это, всё же, не полное уничтожение.
Vade Parvis
Имхо, если бы в сюжете снова было задействовано спасение мира (это сколько раз его уже спасали, если учитывать Калькулятора? четыре?) — это, всё же, был бы уже совсем перебор :-) А ведь Беседка в своём FO4 наверняка его прикрутит... Да и перспектива оказаться под властью самостоятельно "вновь придумавшего" ряд идей нацизма психа-Цезаря и его орды дикарей для большинства явно не намного лучше смерти, а конкретно для женщин — так и вовсе в подавляющем большинстве случаев, кроме совсем уж невыносимо зверских исходных условий, хуже (и ведь эти-то просто так не дадут даже убиться, чтоб не мучиться).
Agar
Хотя, вродь, в ходе сюжета одного из DLС можно закидать НКР и легион ядерными ракетами. Погасить очаги цивилизации в общем. Есть ради чего жить)
Хотя я до этого не доиграл, прошел Дед Мани, Блюз.. и чего-то мне все происходящее там каким-то мутным показалось.

Цитата
Имхо, если бы в сюжете снова было задействовано спасение мира (это сколько раз его уже спасали, если учитывать Калькулятора? четыре?) — это, всё же, был бы уже совсем перебор

Да, что-то оригинальное придумать сложно.. но пусть удивят1) А в оригинальном бюрене как было? Вроде, какие-то наброски сюжета оставались?
Ладно, просто скажем, не очень в вегасе происходящее интригующим показалось.
Orzie
Аддоны мутные, ага. Мне наскучило уже после Old World Blues, но его я через силу добил.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:19) *
Хотя, вродь, в ходе сюжета одного из DLС можно закидать НКР и легион ядерными ракетами. Погасить очаги цивилизации в общем. Есть ради чего жить)
Хм, Братство ведь при таком исходе не затрагивается особо? В таком случае — очень достойный вариант выходит, несмотря на откровенное техножречество Братства (в имеющихся условиях это и недостатком-то язык не особо поворачивается назвать).

Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:19) *
А в оригинальном бюрене как было? Вроде, какие-то наброски сюжета оставались?
Ладно, просто скажем, не очень в вегасе происходящее интригующим показалось.
Там в глобальном плане как раз-таки спасение мира должно было быть, вроде :-) Вроде что-то связанное с боевой космической станицией, не истратившей бортовой запас ОМП и в значительной степени сохранившей работоспособность, а также — вновь — с биологическим оружием.
Agar
Цитата
Хм, Братство ведь при таком исходе не затрагивается особо? В таком случае — очень достойный вариант выходит, несмотря на откровенное техножречество Братства (в имеющихся условиях это и недостатком-то язык не особо поворачивается назвать).

Хз, о чем сами персонажи говорили, но по концовкам похоже, что не затрагивается.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0...8_Lonesome_Road
Vade Parvis
Цитата(Концовки Lonesome Road)
Хм, а ведь это же прямая отсылка к "Планете обезьян" 1968 года:
Agar
Цитата
Там в глобальном плане как раз-таки спасение мира должно было быть, вроде

Да, тоже чего-то такое читал, хотя уже и не уверен был.. Ну так хорошо. Было бы.
Цитата
это сколько раз его уже спасали, если учитывать Калькулятора? четыре?

А Калькулятор каноничным вообще считается?
Orzie
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 19:40) *
Цитата(Концовки Lonesome Road)
Хм, а ведь это же прямая отсылка к "Планете обезьян" 1968 года:


Кстати о птичках.

Nestor
Спасение мира в какой-то мере происходит в Dead Money, ибо если Элайджа таки дотягивается до довоенных технологий в хранилище казино, то он, с помощью боеголовок, начиненных Туманом и голлограм покоряет мир (в концовке, где мы к нему присоединяемся). В Lonesome Road выясняется чего такого натворил Курьер до своей первой "смерти" и происходит встреча с Уиллисом/Одисеем, заметки о котором и разговоры присутствовали в предыдущих аддонах. Вместо спасения мира здесь остановка запуска ядерных боеголовок по НКР и/или Легиону. В конечном счете, можно выбрать четыре варианта: бомбежка одной из локаций, обеих или ни одной.
Большая часть оригинального контента Ван-барена была перенесена в Нью-Вегас - в том или ином виде. Дамба была лишь относительно малым конфликтом - основным центром внимания должна была быть орбитальная станция с немногочисленными действующими ракетами. Доктор Преспер - бывшая инкарнация Эдайджи (судя по всему) - собирался с их помощью выпустить Новую Чуму в мир, а затем повторно его заселить.
Orzie
Обе, обе бомби, мы ещё не наигрались в стартовые этапы Возрождения.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:40) *
А Калькулятор каноничным вообще считается?
Насколько я могу судить о ситуации по постам Ксела и по своему недолгому, но довольно активному опыту деятельности в "Убежище" — считаются каноном примерно настолько же, как "Хроники": т. е. всё канон, пока не противоречит лору основной серии либо пока противоречия легко объяснимы, но при этом некоторая часть фанатов в принципе отказывается принимать сюжет спин-оффа в каком-либо виде. При этом, имхо, с противоречиями в сюжете ситуация в "Тактиксе" целом значительно лучше, чем в тех же "Хрониках", и при этом немалая часть претензий к противоречиям в действительности является целиком либо в значительной степени лишь частью тянущегося ещё со времён релиза шлейфа придирок к игре, не оправдавшей ожиданий коммьюнити, ждавшего Fallout 3.
Kislolord
Цитата(Orzie @ 16 Jan 2014, 00:20) *
Аддоны мутные, ага. Мне наскучило уже после Old World Blues, но его я через силу добил.
Из-за него я даже не прошёл ни одного другого аддона из NV. Бегал по этому сумасшествию часа 3, а потом загрузился обратно. Мне там явно что-то показалось не так с балансом. Да ещё и резкое, кардинальное, непристойно продолжительное изменение обстановки на корню выбило у меня интерес играть дальше.
Ощутил примерно такое же ощущение, как от аддона Mothership Zeta из Fo3, который я не_прошёл по той же схеме.
Таки всё чаще замечаю у разработчиков вредную тенденцию создавать DLC ради того чтобы создать DLC и написать про "10 часов уникального геймплея".
Agar
Цитата
Ощутил примерно такое же ощущение, как от аддона Mothership Zeta

То ли меня память подводит, то ли там даже какие-то элементы интерьера из зеты использовались? Чего-то меня там вообще стаи киберсобак расстроили. Все казалось, что киберпес - уникальный спутник с уникальной внешность, которых так нахваливали перед выходом Вегаса, а тут их целая орда. Было ощущение какой-то фанатской модификации)
Orzie
Моды и есть. Забавно, но если бы их делали фанаты, все бы кипятком писались: "ооо, какое хорошее качество реализации! Прямо позволяет по-новому взглянуть на фоллаут!"

Old World Blues не так уж и плох, но затянут.

Концепт лоботомитов, кстати, был ещё с первого фолла (загрузочный экран, на котором также засветился и Ренегат из Братства Стали), там они его и реализовали.
Правда, переборщив с научностью и шаблонностью научной фантастики тех времен - чего только стоит имя Мёбиус.
Agar
Цитата
Забавно, но если бы их делали фанаты, все бы кипятком писались: "ооо, какое хорошее качество реализации! Прямо позволяет по-новому взглянуть на фоллаут!"

Думаю, фанаты проработали бы сюжетную часть получше)
Цитата
Концепт лоботомитов, кстати, был ещё с первого фолла (загрузочный экран, на котором также засветился и Ренегат из Братства Стали), там они его и реализовали.

Ну, еще внешность робоскорпионов - отсылка к вастленду. Тока там они были на гусеницах и без клешней, вродь.
Да, не так плох, но, похоже финансирование было скромное. Да и в суть конфликта я чет не врубился, может читал титры невнимательно) Какая-то мутная история Мебиуса, что он всем стер всем ученым и себе воспоминания о человеческой жизни и уже пару сотен лет пугает коллег своими скорпионами, отвлекая их о мыслях о жизни за пределами Большой Горы? Или это типа эксцентричные ученые, и не надо пытаться что либо понять?)
Nestor
Цитата
Правда, переборщив с научностью и шаблонностью научной фантастики тех времен - чего только стоит имя Мёбиус.

OWB, скорее, дань памяти Wasteland'у с его довольно-таки безумным дизайном (даже по сравнению со вторым фоллаутом). Опять-таки робоскорпионы явно ссылаются на своих собратьев из легендарной игры. Другая часть - ряд нароботок из Ван-Барена: Болдерский Купол, огромный проект EPA, город андроидов. Первый, кстати, вместе с сильно загаженным прилегающим городом существует в качестве довольно качественного (по соответствующим, естественно, меркам) фанатского плагина.
Цитата
Да, не так плох, но, похоже финансирование было скромное. Да и в суть конфликта я чет не врубился, может читал титры невнимательно) Какая-то мутная история Мебиуса, что он всем стер всем ученым и себе воспоминания о человеческой жизни и уже пару сотен лет пугает коллег своими скорпионами, отвлекая их о мыслях о жизни за пределами Большой Горы? Или это типа эксцентричные ученые, и не надо пытаться что либо понять?)

Команда ученых производит более чем сомнительные с этической точки зрения эксперименты - к тому же опасные для окружающих. Например, дается намек, что касадоры - происходят таки из этого комплекса. Мебиус, несогласный со своими коллегами заложил в них уверенность в отсутствии мира за пределами полигона (попутно малость запутав их и без того изувеченные личности), а для того, чтобы его бывшие коллеги были заняты, он посылал робоскорпионов. Собственно и все.
Orzie
EPA ещё в FO2 планировалось, впрочем - был даже диздок. Его потом в разных обличьях вставили в несколько глобальных модов, о которых я недавно катал длиннопост.
В Вегасе же сделали убежище с растениями, суть примерно та же.
Nestor
Что уж там, можно вспомнить мобильную базу Повелителя, которую, быть может, и пытались воссоздать в Broken Steel.
Цитата
В Вегасе же сделали убежище с растениями, суть примерно та же.

Я говорил о той части, где голлограммы (что отчасти - Dead money) и повернутые ИИ (хотя здесь и мозги в баночках).
Цитата
EPA ещё в FO2 планировалось, впрочем - был даже диздок.

Ух... Да...
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 21:53) *
То ли меня память подводит, то ли там даже какие-то элементы интерьера из зеты использовались? Чего-то меня там вообще стаи киберсобак расстроили. Все казалось, что киберпес - уникальный спутник с уникальной внешность, которых так нахваливали перед выходом Вегаса, а тут их целая орда. Было ощущение какой-то фанатской модификации)
Видимо, при разработке у Обсидиана малость слетели тормоза, и любовь к собакам кого-то разработчиков (в упор не помню, кто из бывшей Black Isle собачник — но упоминания этого момента как первопричины появления в FO2 образа киберпса встречались мне неоднократно) несколько чрезмерно прорвалась в игру :-) Безумный пулемёт-собака (и как только разработчики до такого лютого трэша додумались?) во всё том же OWB — из этой же оперы, судя по всему.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 21:39) *
При этом, имхо, с противоречиями в сюжете ситуация в "Тактиксе" целом значительно лучше, чем в тех же "Хрониках"

Такая же — то есть, их почти нет, а даже те, что есть, незначительны и легко списываются на те или иные достаточно очевидные или уже имевшие место во вселенной факторы.
Orzie
Да я вообще не помню там противоречий. Правда, играл мало - быстро наскучил (казалось бы, пошаговая тактикка это наше всё, раз уж я фанат Х-СОМ1-2 и Incubation - но нет, фоллаут суть другая игра).

Кстати, если воскресить пост Вейда, то к пулемёту-киберсобаке стоит добавить и шайку киберпсов, играющих в покер при наличии перка Wild Wasteland.
Orzie


Первые впечатления от игры были действительно такими.
А потом, как уже в сам Вегас пробрался, порядком поднаскучило - даже три остальных дополнения проходить не стал, ограничившись Old World Blues.
gamecreator
Изображение 404.
Orzie
Перезалил на православный хостинг.

Orzie
Хехе, оригинальный человек-муравей 1962 года тупанул, года этак 2015.


Vade Parvis
Да, мне тоже в своё время сразу бросилось в глаза, что шлем "Антомана" практически вчистую слизан со шлема невадского рейнджера из FNV, вплоть до расцветки.
Orzie
Very Caesar, much Legion.

Orzie
Новый скрин от Molten Clouds, ремейка фо2 на движке вегаса.

Vade Parvis
Хм, шутан по классической вселенной, который при этом не BoS, а также с лутом и фриплеем? А ничего так перспективка. Вот только не осилят ведь наверняка полноценную "очистку" игры от тройкорака.
Orzie
Геймплей это не спасёт, а атмосферу - да. Будем посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.