Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Etoprostoya
Меняй цвета там, где обведено на скрине:
Keloraen
Удалось на базе HoMM3 SoD eng запустить WoG3.58f с установленным новогодним модом + HD-патч.
При этом, туда же установлен движок vcmi 0.83, который не без глюков и вылетов, но работает.
Не сказать, что совсем другая игра получилась, но герои визуально "освежились".
FCst1
Боюсь, что 3.59f ещё нет.
gerrus89
а есть ли такой мод, в котором на поле боя появляются новые монстры, и получается survival-режим?
feanor
Сделай - будет
Нету.
Keloraen
Цитата(FCst1 @ 10 Feb 2011, 11:19) *
Боюсь, что 3.59f ещё нет.

Да, конечно имел ввиду 3.58f. Спасибо, исправилlaugh.gif
Brim
Вот такой вопрос...
Хотел изменить размер существа с 1 до 2х гексов (на поле боя). В файле CRTRAITS.TXT (стоит SoD) добавил существу параметр DOUBLE_WIDE, но при этом существо в бою занимает все равно 1 гекс. Как и где можно изменить размер существа?
feanor
ERM, команда MA:X
Etoprostoya
Только для начала SoD нужно пропатчить до WoG'а, чтобы воспользоваться скриптом.
Цитата(Brim)
стоит SoD
Brim
А не прибегая к ERM это возможно сделать?
feanor
Возможно. HEX-редактором.
IQUARE
Какой программой можно редактировать .msg и .msk файлы?
Etoprostoya
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".
IQUARE
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18) *
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".

В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?
tolich
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT
Etoprostoya
Цитата(IQUARE @ 24 Mar 2011, 20:36) *
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18) *
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".

В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?

Цитата(tolich @ 24 Mar 2011, 20:54) *
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT

Используй ObjEditor или ObjectEditor, точно не помню. Но можно и вручную, как толич сказал, OBJECTS.TXT, ZOBJCTS.TXT, ZAOBJTS.TXT, ZEOBJTS.TXT.

Вот, нашёл: H3Objed

http://www.grayface.chat.ru/h3objed.rar
IQUARE
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 22:39) *
Цитата(IQUARE @ 24 Mar 2011, 20:36) *
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18) *
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".

В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?

Цитата(tolich @ 24 Mar 2011, 20:54) *
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT

Используй ObjEditor или ObjectEditor, точно не помню. Но можно и вручную, как толич сказал, OBJECTS.TXT, ZOBJCTS.TXT, ZAOBJTS.TXT, ZEOBJTS.TXT.

Вот, нашёл: H3Objed

http://www.grayface.chat.ru/h3objed.rar

Ну, редактор объектов у меня и так уже есть, но он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще. Что означают нули и единицы в текстовых файлах?
Etoprostoya
Что значит
Цитата
он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще

?
Этот редактор и создавался для изменения конкретных объектов. Что, есть объекты для карты, которые он не редактирует?
Про нули и единицы даже не интересовался, так как то, что нужно добивался и без их изменения.
IQUARE
Цитата(etoprostoya @ 26 Mar 2011, 22:31) *
Что значит
Цитата
он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще

?
Этот редактор и создавался для изменения конкретных объектов. Что, есть объекты для карты, которые он не редактирует?
Про нули и единицы даже не интересовался, так как то, что нужно добивался и без их изменения.

Я имел ввиду что он редактирует именно ОДИНОЧНЫЕ объекты на карте, а не все сразу (на всех картах), то есть на любой карте этот объект будет изменен
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 27 Mar 2011, 14:21) *
то есть на любой карте этот объект будет изменен

Нет. Только на новых. На всех картах для каждого объекта прописываются свои красные и жёлтые клетки. Или при добавлении нового объекта на старую карту изменение в объектном файле повлияет. Но то, что стоит - таким же и останется.
crosser
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:01) *
Очень странный вы товарищ...
В смысле, "из Def в WoG"...

Короче, вот так.
1) Берём Def файл и все его составляющие (например: *.MSG и *.MSK)
2) Берём RAR архив (пустой)
3) Создаём вне архива следующие TXT файлы:
ACTION.TXT
H3SPRITE.TXT
H3BITMAP.TXT
INFORM.TXT
INSTMULT.TXT
4)
В ACTION.TXT пишем:
[REGEDIT]

[INSTALL]

В H3SPRITE.TXT пишем название вашего DEF файла. Пример:
WtP1.DEF

В H3BITMAP.TXT ничего не пишем.

В INFORM.TXT пишем:
[GeneralName]
Какой то файл

[WhatAboutVrotAbout]
Привет!

В INSTMULT.TXT пишем:
[PICS]

[MUSIC]

5) Кидаем все DEF и TXT файлы в архив.
6) Переименовываем архив (при помощи TotalCommander'a) из 111.rar в 111.wog
7) Кидаем Wog архив в упдате и запускаем h3wupd.exe.
8) Устанавливаем. УСЁ!

у меня чё то не получается пишет файл повреждён и в :В INFORM.TXT пишем:
[GeneralName]
Какой то файл
что ещё за какой то файл? idontno.gif
FallenAngel
Под [GeneralName] ты должен написать название того, что у тебя там находится. То бишь название, которое будет выводиться в апдейте. Можешь назвать хоть как, от этого установка не изменится.
packa
Цитата
[WhatAboutVrotAbout]

Всегда думал, причем тут "В рот"
FCst1
Wrote, очевидно жи! Просто ето щютка разработчиков wink.gif (возможно)
Etoprostoya
Просто разработчики ВоГа затра*ались с этой разработкой и предлагают разделить с ними удовольствие. Предполагается, что удовольствие от ВоГа.
hippocamus
Тогда в слове About нужно было первую букву заменить на её транскрипцию...
feanor
Хм. Внезапно осознал, что я ведь ни разу не собирал вог-файлы.
hippocamus
Я тоже. Всегда модифицировал простейшие из имеющихся...
packa
Много и сразу!

Заклинания:

1) Можно ли добавить свое заклинание? Если да то как?
2) Где менять иконку\эффект\стоимость заклинания\силу и параметры

Артефакты:

1) Можно ли без проблем добавить еще 1 артефакт? 2-3-4 etc.
2) Где картинки от артов хранятся я знаю, а вот как добавить в него еще 1.

Экран загрузки менять в лоде и все?

Все что сейчас смог вспомнить.

П.С. Почему я сам ничего не проверил?
На форуме найти не смог, а самому копаться времени сейчас нет.
Надеюсь на вашу отзывчивость)
FCst1
Отвечу только по специальности smile.gif
Цитата(packa @ 31 Jul 2011, 22:09) *
Экран загрузки менять в лоде и все?
Нет, достаточно кинуть новый Zpic106.PCX в папку Data. При сохранении PCX использовать RLE (хотя, по другому, вроде, нельзя).
feanor
Цитата
1) Можно ли добавить свое заклинание? Если да то как?

Нет
Цитата
2) Где менять иконку\эффект\стоимость заклинания\силу и параметры

Параметры типа стоимости и принадлежности к школе - в одном из текстовиков.
Иконки - в трех или четырех дефах. Для ГМ, для книжки и для эффекта в окне юнита.
Эффект - в экзешнике.
Цитата
1) Можно ли без проблем добавить еще 1 артефакт? 2-3-4 etc.

Да
Цитата
2) Где картинки от артов хранятся я знаю, а вот как добавить в него еще 1.

Разобрать, добавить, собрать.
Цитата
Экран загрузки менять в лоде и все?

Да
Цитата
Подрабатывает ли Феанор полковником Лаконичность?

Нет
packa
Насколько я понял артефакту нужно номер присвоить, так вот мне не понятна сама связь картинки в дефе его номера и скрипта (с последними 2 более - менее ясно.)
feanor
Цитата
не понятна сама связь картинки в дефе его номера и скрипта

Артефакт имеет номер, этим номером определяется номер кадра в дефе, номер строки в текстовике, он же передается во все функции проверки etc etc. Что тут не понятного oO?
packa
Цитата
Что тут не понятного oO?

Ну не знал что:

Цитата
этим номером определяется номер кадра в дефе

Цитата
номер строки в текстовике


Спасибо!
Berserker
Заклинания - я бы попробовал добавить строчки в sptraits.txt вместо пустых воговских, установить в !!SS индекс дефа в -1, звуковой файл. Ловить в BG0, проигрывать анимацию и выполнять эффект.
!!SS - все параметры заклинаний.
feanor
Цитата
Заклинания - я бы попробовал добавить строчки в sptraits.txt вместо пустых воговских, установить в !!SS индекс дефа в -1, звуковой файл.

А толку? Даже если лишние строчки и ссчитаются (вроде МоР говорил, что таблица расширена), они не будут восприниматься минимум двумя третями игрового кода и, самое главное, не добавятся в книжку.
Berserker
Таблица расширена, начиная с ТЕ, а с графическим вопросом нужно пробовать. Вряд ли игра отличает одно ударное заклинание от другого иначе как по флагам и прописанной силе урона.
feanor
Цитата
а с графическим вопросом нужно пробовать.

Графика - не главное.
Главное то, что в структуре героя есть место только под 70 заклинаний. Оно, конечно, расширяемо, но не с полпинка.
packa
Можно ли ка нибудь сделать "динамических" героев.

Вкратце смысл: Берем какой нибудь особо могущественный арт, и его можно заметить у героя.
Например утащили Сгустки Тьмы - под ногами у героя вечная тучка "терры" как у нагаша, только след не остается и под героем.
Etoprostoya
Можно деф героя изменить, если нужно только графическое изменение.
packa
Да, в принципе только графическое, с остальным проблем быть не должно.
Но где тогда все эти измененные дефы хранить? Их же получится, мягко говоря, много...
Etoprostoya
Цитата(packa @ 03 Aug 2011, 11:18) *
Но где тогда все эти измененные дефы хранить?

В h3sprite.lod, где же ещё? smile.gif
Цитата(packa @ 03 Aug 2011, 11:18) *
Их же получится, мягко говоря, много...

А ты вообще их, дефы, захочешь перерисовывать, то есть овчинка будет стоить выделки? И не так уж и много, всего-то 18 дефов по 50 кадров в каждом)
gamecreator
разве для отдельного героя на карте можно заменить деф?
feanor
Стандартными средствами - нет. А вообще можно.
Axolotl
А напомните кто-нибудь, где выставляется одно или двухгексовость юнита?

В Crtraits и Crtrait0 (кстати чем они отличаются, зачем их два?), вроде бы убрал DOUBLE WIDE, но все равно юнит ведет себя как двугексовый idontno.gif
gamecreator
говорят, что там лишь справочная инфа. лучше убрать скриптом.
feanor
Цитата
А напомните кто-нибудь, где выставляется одно или двухгексовость юнита?

Цитата
ERM, команда MA:X

Или иной способ редактирования флагов.
Axolotl
Ага, скриптом сделал, просто что-то в мануале по ERM пугали

Цитата(Мануал ERM)
Установить флаг $ монстру #. Используйте с большой осторожностью


И я подумал, что наверное бажная функция, раз предупреждают unsure.gif
feanor
Не, в основном пользователи бажные.
D.E.K.
Добрый день. Такой вопрос - как изменить иконку для заклинания (допустим, Рассеить Чары)? Создал идентичный 256-цветовой pcx файл с именем Bo36Disp (как в h3ab_bmp.lod). Пробовал этот файл и в Data и в сам lod архив запихивать - всё равно в игре старая иконка осталась. Как это нужно всё делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.