Полная версия этой страницы:
Вопросы по модификации
Etoprostoya
23 Jan 2011, 18:35
Меняй цвета там, где обведено на скрине:
Keloraen
10 Feb 2011, 09:37
Удалось на базе HoMM3 SoD eng запустить WoG3.58f с установленным новогодним модом + HD-патч.
При этом, туда же установлен движок vcmi 0.83, который не без глюков и вылетов, но работает.
Не сказать, что совсем другая игра получилась, но герои визуально "освежились".
Боюсь, что 3.59f ещё нет.
gerrus89
16 Feb 2011, 17:36
а есть ли такой мод, в котором на поле боя появляются новые монстры, и получается survival-режим?
feanor
16 Feb 2011, 19:02
Сделай - будет
Нету.
Keloraen
17 Feb 2011, 09:29
Цитата(FCst1 @ 10 Feb 2011, 11:19)
Боюсь, что 3.59f ещё нет.
Да, конечно имел ввиду 3.58f. Спасибо, исправил
Вот такой вопрос...
Хотел изменить размер существа с 1 до 2х гексов (на поле боя). В файле CRTRAITS.TXT (стоит SoD) добавил существу параметр DOUBLE_WIDE, но при этом существо в бою занимает все равно 1 гекс. Как и где можно изменить размер существа?
feanor
02 Mar 2011, 21:54
ERM, команда MA:X
Etoprostoya
02 Mar 2011, 22:00
Только для начала SoD нужно пропатчить до WoG'а, чтобы воспользоваться скриптом.
Цитата(Brim)
стоит SoD
А не прибегая к ERM это возможно сделать?
feanor
02 Mar 2011, 22:05
Возможно. HEX-редактором.
IQUARE
24 Mar 2011, 19:56
Какой программой можно редактировать .msg и .msk файлы?
Etoprostoya
24 Mar 2011, 20:18
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".
IQUARE
24 Mar 2011, 20:36
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18)
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".
В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?
tolich
24 Mar 2011, 20:54
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT
Etoprostoya
24 Mar 2011, 21:39
Цитата(IQUARE @ 24 Mar 2011, 20:36)
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18)
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".
В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?
Цитата(tolich @ 24 Mar 2011, 20:54)
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT
Используй ObjEditor или ObjectEditor, точно не помню. Но можно и вручную, как толич сказал, OBJECTS.TXT, ZOBJCTS.TXT, ZAOBJTS.TXT, ZEOBJTS.TXT.
Вот, нашёл: H3Objed
http://www.grayface.chat.ru/h3objed.rar
IQUARE
26 Mar 2011, 20:47
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 22:39)
Цитата(IQUARE @ 24 Mar 2011, 20:36)
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 21:18)
Никакой НЕ НУЖНО. Если нужно изменить, то пересобери деф к ним в H3DefTool с отмеченной галочкой "Make MSG and MSK files".
В таком случае в каком файле прописаны красные и желтые клетки объектов на карте приключений?
Цитата(tolich @ 24 Mar 2011, 20:54)
ЕМНИП, в OBJECTS.TXT
Используй ObjEditor или ObjectEditor, точно не помню. Но можно и вручную, как толич сказал, OBJECTS.TXT, ZOBJCTS.TXT, ZAOBJTS.TXT, ZEOBJTS.TXT.
Вот, нашёл: H3Objed
http://www.grayface.chat.ru/h3objed.rarНу, редактор объектов у меня и так уже есть, но он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще. Что означают нули и единицы в текстовых файлах?
Etoprostoya
26 Mar 2011, 22:31
Что значит
Цитата
он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще
?
Этот редактор и создавался для изменения конкретных объектов. Что, есть объекты для карты, которые он не редактирует?
Про нули и единицы даже не интересовался, так как то, что нужно добивался и без их изменения.
IQUARE
27 Mar 2011, 15:21
Цитата(etoprostoya @ 26 Mar 2011, 22:31)
Что значит
Цитата
он редактирует только конкретные объекты, а не все вообще
?
Этот редактор и создавался для изменения конкретных объектов. Что, есть объекты для карты, которые он не редактирует?
Про нули и единицы даже не интересовался, так как то, что нужно добивался и без их изменения.
Я имел ввиду что он редактирует именно ОДИНОЧНЫЕ объекты на карте, а не все сразу (на всех картах), то есть на любой карте этот объект будет изменен
hippocamus
27 Mar 2011, 20:49
Цитата(IQUARE @ 27 Mar 2011, 14:21)
то есть на любой карте этот объект будет изменен
Нет. Только на новых. На всех картах для каждого объекта прописываются свои красные и жёлтые клетки. Или при добавлении нового объекта на старую карту изменение в объектном файле повлияет. Но то, что стоит - таким же и останется.
crosser
12 Jul 2011, 11:32
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:01)
Очень странный вы товарищ...
В смысле, "из Def в WoG"...
Короче, вот так.
1) Берём Def файл и все его составляющие (например: *.MSG и *.MSK)
2) Берём RAR архив (пустой)
3) Создаём вне архива следующие TXT файлы:
ACTION.TXT
H3SPRITE.TXT
H3BITMAP.TXT
INFORM.TXT
INSTMULT.TXT
4)
В ACTION.TXT пишем:
[REGEDIT]
[INSTALL]
В H3SPRITE.TXT пишем название вашего DEF файла. Пример:
WtP1.DEF
В H3BITMAP.TXT ничего не пишем.
В INFORM.TXT пишем:
[GeneralName]
Какой то файл
[WhatAboutVrotAbout]
Привет!
В INSTMULT.TXT пишем:
[PICS]
[MUSIC]
5) Кидаем все DEF и TXT файлы в архив.
6) Переименовываем архив (при помощи TotalCommander'a) из 111.rar в 111.wog
7) Кидаем Wog архив в упдате и запускаем h3wupd.exe.
8) Устанавливаем. УСЁ!
у меня чё то не получается пишет файл повреждён и в :В INFORM.TXT пишем:
[GeneralName]
Какой то файл
что ещё за какой то файл?
FallenAngel
12 Jul 2011, 18:47
Под [GeneralName] ты должен написать название того, что у тебя там находится. То бишь название, которое будет выводиться в апдейте. Можешь назвать хоть как, от этого установка не изменится.
Цитата
[WhatAboutVrotAbout]
Всегда думал, причем тут "В рот"
Wrote, очевидно жи! Просто ето щютка разработчиков
(возможно)
Etoprostoya
12 Jul 2011, 21:09
Просто разработчики ВоГа затра*ались с этой разработкой и предлагают разделить с ними удовольствие. Предполагается, что удовольствие от ВоГа.
hippocamus
13 Jul 2011, 00:17
Тогда в слове About нужно было первую букву заменить на её транскрипцию...
feanor
13 Jul 2011, 00:22
Хм. Внезапно осознал, что я ведь ни разу не собирал вог-файлы.
hippocamus
13 Jul 2011, 00:27
Я тоже. Всегда модифицировал простейшие из имеющихся...
Много и сразу!
Заклинания:
1) Можно ли добавить свое заклинание? Если да то как?
2) Где менять иконку\эффект\стоимость заклинания\силу и параметры
Артефакты:
1) Можно ли без проблем добавить еще 1 артефакт? 2-3-4 etc.
2) Где картинки от артов хранятся я знаю, а вот как добавить в него еще 1.
Экран загрузки менять в лоде и все?
Все что сейчас смог вспомнить.
П.С. Почему я сам ничего не проверил?
На форуме найти не смог, а самому копаться времени сейчас нет.
Надеюсь на вашу отзывчивость)
Отвечу только по специальности
Цитата(packa @ 31 Jul 2011, 22:09)
Экран загрузки менять в лоде и все?
Нет, достаточно кинуть новый Zpic106.PCX в папку Data. При сохранении PCX использовать RLE (хотя, по другому, вроде, нельзя).
feanor
31 Jul 2011, 19:52
Цитата
1) Можно ли добавить свое заклинание? Если да то как?
Нет
Цитата
2) Где менять иконку\эффект\стоимость заклинания\силу и параметры
Параметры типа стоимости и принадлежности к школе - в одном из текстовиков.
Иконки - в трех или четырех дефах. Для ГМ, для книжки и для эффекта в окне юнита.
Эффект - в экзешнике.
Цитата
1) Можно ли без проблем добавить еще 1 артефакт? 2-3-4 etc.
Да
Цитата
2) Где картинки от артов хранятся я знаю, а вот как добавить в него еще 1.
Разобрать, добавить, собрать.
Цитата
Экран загрузки менять в лоде и все?
Да
Цитата
Подрабатывает ли Феанор полковником Лаконичность?
Нет
Насколько я понял артефакту нужно номер присвоить, так вот мне не понятна сама связь картинки в дефе его номера и скрипта (с последними 2 более - менее ясно.)
feanor
31 Jul 2011, 20:06
Цитата
не понятна сама связь картинки в дефе его номера и скрипта
Артефакт имеет номер, этим номером определяется номер кадра в дефе, номер строки в текстовике, он же передается во все функции проверки etc etc. Что тут не понятного oO?
Цитата
Что тут не понятного oO?
Ну не знал что:
Цитата
этим номером определяется номер кадра в дефе
Цитата
номер строки в текстовике
Спасибо!
Berserker
31 Jul 2011, 20:30
Заклинания - я бы попробовал добавить строчки в sptraits.txt вместо пустых воговских, установить в !!SS индекс дефа в -1, звуковой файл. Ловить в BG0, проигрывать анимацию и выполнять эффект.
!!SS - все параметры заклинаний.
feanor
31 Jul 2011, 22:01
Цитата
Заклинания - я бы попробовал добавить строчки в sptraits.txt вместо пустых воговских, установить в !!SS индекс дефа в -1, звуковой файл.
А толку? Даже если лишние строчки и ссчитаются (вроде МоР говорил, что таблица расширена), они не будут восприниматься минимум двумя третями игрового кода и, самое главное, не добавятся в книжку.
Berserker
01 Aug 2011, 01:07
Таблица расширена, начиная с ТЕ, а с графическим вопросом нужно пробовать. Вряд ли игра отличает одно ударное заклинание от другого иначе как по флагам и прописанной силе урона.
feanor
01 Aug 2011, 14:20
Цитата
а с графическим вопросом нужно пробовать.
Графика - не главное.
Главное то, что в структуре героя есть место только под 70 заклинаний. Оно, конечно, расширяемо, но не с полпинка.
Можно ли ка нибудь сделать "динамических" героев.
Вкратце смысл: Берем какой нибудь особо могущественный арт, и его можно заметить у героя.
Например утащили Сгустки Тьмы - под ногами у героя вечная тучка "терры" как у нагаша, только след не остается и под героем.
Etoprostoya
03 Aug 2011, 05:52
Можно деф героя изменить, если нужно только графическое изменение.
Да, в принципе только графическое, с остальным проблем быть не должно.
Но где тогда все эти измененные дефы хранить? Их же получится, мягко говоря, много...
Etoprostoya
03 Aug 2011, 10:24
Цитата(packa @ 03 Aug 2011, 11:18)
Но где тогда все эти измененные дефы хранить?
В h3sprite.lod, где же ещё?
Цитата(packa @ 03 Aug 2011, 11:18)
Их же получится, мягко говоря, много...
А ты вообще их, дефы, захочешь перерисовывать, то есть овчинка будет стоить выделки? И не так уж и много, всего-то 18 дефов по 50 кадров в каждом)
gamecreator
03 Aug 2011, 23:04
разве для отдельного героя на карте можно заменить деф?
feanor
03 Aug 2011, 23:09
Стандартными средствами - нет. А вообще можно.
Axolotl
05 Aug 2011, 22:26
А напомните кто-нибудь, где выставляется одно или двухгексовость юнита?
В Crtraits и Crtrait0 (кстати чем они отличаются, зачем их два?), вроде бы убрал DOUBLE WIDE, но все равно юнит ведет себя как двугексовый
gamecreator
05 Aug 2011, 22:32
говорят, что там лишь справочная инфа. лучше убрать скриптом.
feanor
05 Aug 2011, 22:52
Цитата
А напомните кто-нибудь, где выставляется одно или двухгексовость юнита?
Цитата
ERM, команда MA:X
Или иной способ редактирования флагов.
Axolotl
05 Aug 2011, 23:14
Ага, скриптом сделал, просто что-то в мануале по ERM пугали
Цитата(Мануал ERM)
Установить флаг $ монстру #. Используйте с большой осторожностью
И я подумал, что наверное бажная функция, раз предупреждают
feanor
05 Aug 2011, 23:44
Не, в основном пользователи бажные.
D.E.K.
10 Aug 2011, 22:38
Добрый день. Такой вопрос - как изменить иконку для заклинания (допустим, Рассеить Чары)? Создал идентичный 256-цветовой pcx файл с именем Bo36Disp (как в h3ab_bmp.lod). Пробовал этот файл и в Data и в сам lod архив запихивать - всё равно в игре старая иконка осталась. Как это нужно всё делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.