Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
--STiFLeR--
[moderated] Здесь задаём ваши вопросы касательно модификации ВоГ.

Как из DEF зделать WOG формат
FCst1
Очень странный вы товарищ...
В смысле, "из Def в WoG"...

Короче, вот так.
1) Берём Def файл и все его составляющие (например: *.MSG и *.MSK)
2) Берём RAR архив (пустой)
3) Создаём вне архива следующие TXT файлы:
ACTION.TXT
H3SPRITE.TXT
H3BITMAP.TXT
INFORM.TXT
INSTMULT.TXT
4)
В ACTION.TXT пишем:
[REGEDIT]

[INSTALL]

В H3SPRITE.TXT пишем название вашего DEF файла. Пример:
WtP1.DEF

В H3BITMAP.TXT ничего не пишем.

В INFORM.TXT пишем:
[GeneralName]
Какой то файл

[WhatAboutVrotAbout]
Привет!

В INSTMULT.TXT пишем:
[PICS]

[MUSIC]

5) Кидаем все DEF и TXT файлы в архив.
6) Переименовываем архив (при помощи TotalCommander'a) из 111.rar в 111.wog
7) Кидаем Wog архив в упдате и запускаем h3wupd.exe.
8) Устанавливаем. УСЁ!
MasterOfPuppets
Цитата(major @ 20 Jun 2009, 21:10)
^ жесть

Не понял. blink.gif

Товарищи, прошу вас просто подождать. Работу над модом я не прекращаю ни на один день (а что ещё остаётся делать безработному?). Вот сейчас, например, еле встал, ещё не умылся - а уже запустил комп, игру и ERM-скриптер, чтобы проверить вчерашнюю работу. lupa.gif
Могу сказать только, что метаморфозы, произошедшие с модом со времён закрытия топика, ещё более интересны, чем то, что было в топе. Многие элементы, обсуждавшиеся много раз подряд, отброшены (героин, к примеру), зато появилось множество новых. Теперь даже трудно сказать, на что это больше похоже - на мод или аддон, ибо изменения касаются как геймплея, так и квантитативности элементов игры.
Всё это держится в тайне - не потому, что проект закрытый, а просто дабы преподнести людям настоящий сюрприз. spiteful.gif
FCst1 прав - альфы, беты, а также промежуточных версий не будет - разве что для тестеров. Для народа будут лишь готовые 1, 2 и т.д.
Мод делают уже не один, а практически два человека. Не знаю, может, Iv и не считает себя членом моей команды, однако без его помощи и идей многих вещей в моде просто бы не существовало. good.gif
В общем, всё в движении. Motorbreath. laugh.gif
Vordulak
что делать с форматом DEF ???
Тамерлан
открой его Дефтулом, там анимация и т.д.
а если нужно вставить- создай вогфайлом.

Добавлено ([mergetime]1249486539[/mergetime]):
подробнее о вог-файлах и их создании сдесь
Vordulak
а все понял. Спасибо)). А вы не знаете как создать своих существ ?
feanor
1. Нарисовать.
2. Перегнать в деф
3. Выбрать некое существо и заменить его нарисованным
4. Если надо, изменить параметры скриптом.

Как вариант, вместо п.3 и 4:
3а. Покурить тему "вставка своих существ на место Not Used-ов" за авторством уважаемого Master of Puppets
4a. Написать скрипт на, собственно, вставку своего существа на место Not Used-a
Vordulak
Не а так чтобы не заменять а новые добавить ?

Добавлено ([mergetime]1249492177[/mergetime]):
А какой програмой рисовать ?
feanor
Тогда либо 3а и 4а (но только 4 штуки), либо ждать, пока кто-нибудь не выбустит мод/аддон со снятым лимитом на количество существ. И каг бе, блин, на форуме всё это туеву хучу раз разбиралось.

Рисовать - чем умеешь.
DaRk[KeepeeR]
Не подскажете где найти файлы изображений городов на карте,и если можно название этих файлов.
MasterOfPuppets
В h3sprite.lod. Названия начинаются с AVC.
Тамерлан
а где хранятся дефы "задников " расы(ну, м изображением города)?
где находятся дефы всех зданий внутри города?
может переименовать тему в "ишем дефы"?
MasterOfPuppets
Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 10:00)
а где хранятся дефы "задников " расы(ну, м изображением города)?

Это не дефы, а pcx в h3bitmap.lod. Названия начинаются с CRB.
Цитата
может переименовать тему в "ишем дефы"?

Плохая идея. Лучше тему запилить. Зачем тормошить людей по пустякам, ResEdit-ом просмотреть, что ли, в лом? Файлов в лодах не так уж и много.
FCst1
Хорошая тема, полезная. Закрепляю.
PS. Сюда надо ещё перенести информацию о создании вог-архивов. А ту тему я уберу.
WoodElf
вопросов несколько)

В общем установил я Resedit, просто сыграть захотелось оч за сопряжение, но всегда бесила излишняя синюшность апгрейдов. Решил фиолетовых фей поставить и энергов золотых,ну и ледяных светло-голубых. благо форум вроде все доступно объяснил)
И так получилось,что нечаянно с дури удалил CSPRITE (т.е. сама фея), а новый дэф (т.е. скачанная фиолетовая фея) в ЛОД лезть никак не хочет. Поэтому игра тут же выдает ошибку, файл фей же удален(

Можно ли вообще как-то новые дэфы запаковать вместо старых в h3sprite? Плиз,хоть скажите какая прога нужна) а то совсем тупой(

и еще вопрос: в какой программе можно перекрашивать существ и сложно ли это делать?smile.gif а вообще по-моему у меня H3wupd глюченный, все дэфы видит как неккоректные. Может его обновить как-то?

заранее сорри, если повторяю чьи-то посты.
FCst1
Через ResEdit вообще нельзя ни добавить, ни удалить (по крайней мере - корректно) DEF'ы.
Можно попробовать добавлять через BITLIB (пощи по форуму, где скачать - если что, он идёт вместе с патчем новых объектов), нужно только создать *.bat файл и написать в нём это:
Код
CLS
@ECHO OFF
ATTRIB -S -H BITLIB.EXE
bitlib DATA\h3sprite.lod @[Имя дэфа без скобок].def

Пробуй.
прим. BAT-файл - тот же текстовик, т.е. можешь просто переименовать 1.txt в 1.bat и всё будет работать.
Etoprostoya
Перед экспериментами не забывайте сохранять резервные копии изменяемых LOD'ов. smile.gif Чтоб не трудиться постоянно с переустановкой Героев.
WoodElf
Спасибо) но с битлиб ничего не понял. очень странная прога(

Просто переустановлю и все)
А вот с перекрашиванием можно чего-нибудь сделатьsmile.gif?
Jeanstonik
Чтоб запаковывать дефы в лоды, юзайте SimpleLod. С ними все просто и понятно. Для перекраски: Нужен фотошоп, пэйнт (по желанию и надобности) и дефтул с дефпревьюером. Сначала разбираем деф на кадры, при помощи фотошопа и пэйнта перекрашиваем каждый кадр, собираем в деф.
WoodElf
Ну как я и думал)) Каждый кадр) Значит можно и меняющийся цвет(например у фей и сказочных драконов радужный) сделать)
Спасибо) Симпл-Лод уже скачал)
FCst1
SimpleLod хуже BITLIB, имхо...
Jeanstonik
нет
СимплЛод - стабильная прога без заморочек! Перетащил и забыл! Без всяких прописований!
FCst1
А удалять им можно?
Jeanstonik
удалять нет, о для вставки новых кричей в игру этого и не требуется (для вставки всего нового в игру!). Он сам все заменяет или добавляет!
FCst1
Вот именно, а BITLIB может удалить файл... Но сейчас не об этом...
WoodElf
Очень понравился Симпл лод. Все выполнил как я хотелlaugh.gif
Феи теперь феперь фиолетовые)Теперь можно и всех остальных заменять)
а вот еще вопрос: я заменил фон на экране существа башни в фотошопе на более желтый, просто посмотреть,как смотрелся бы город и его юниты в пустыне. Но увы в игре вместо фона,разноветная пикселизация. При этом снежный фон сам сохранился в папочку. Что не так? Неужели "задники" не меняются?
feanor
Фотошоп сохраняет pсx'ы в формате, не совместимом с героями.
FCst1
Вряд ли...
Помню, в 5.5 тоже плохо работало...
Исправляется просто - сохраняем фотошопом в BMP-индексированые цвета, потом любой внешней программой пересохраняем в PCX. Simply do it!
Jeanstonik
через симпл лод моно кидать и БМП файлы
А чтоб они делались правильными, надо выставлять Инексированный режим изоброжения
FCst1
Про индексированные цвета читайте в этой теме или в последнем номере Вестника tongue.gif
WoodElf
azen
Через симпл лод можно в лоды любые подоходящие файлы кидать. А вот битлибом все гораздо имхо труднее. А здесь - создал копию СЛ,скопировал в папку с героями h3sprite.lod, перекинул нужный дэф или бмп на ярлык и всеlaugh.gif
Спасибо за помощь насчет фотошопа)
WoodElf


wub.gif Интересно, неужели я один хочу примерно вот такую БАШНЮ ???
В общем, пока это только фантазия в фотошопе. Но все же, по-моему красиво)
Вследствии изменения вида города и приближения его ко второй части Героев,
понадобится смена родной земли - судя по всему это либо камни,либо пустыня. В расе должны преобладать фиолетовые и оранжевые цвета)
Не судите всерьез, просто захотелось новой эстетики. А делал совсем недолго. И скоро руки доберутся и до существ,которых буду беспощадно красить crazy.gif
А вот о дэфах и модах пока рано думать.

з.ы. Надеюсь что найдутся тут те,кому тоже надоели "змеебабы и другие восточные мифологические твари на пару с греками- и все это в снегу" laugh.gif

если оффтоп, пардон) spiteful.gif
WoodElf
Конечно контрастно, это картинка просто специально такая яркая. В нормальном варианте она смотрится более плавно. Ну тебе по духу может и близко, но по логике вещей совершенно возмутимо как могут жить хладнокровные змеи в снегу, а уж тем более наги, которые живут под землей и как минимум в джунглях (ибо мифология индийская). И кстати и джинские и наговские жилища выполнены в восточнос стиле) Хотя вообще это дело вкуса, мне нравbтся вариант
этакого оазиса, посреди пустыни,как мираж- Огромный небесный Город, наполненный жизнью и чудесами laugh.gif))
Лучше всего маги вышли в пятой части, очень гармоничная и стильная раса. Там Наги бы тоже весьма круто смотрелись бы))
Если взяли восток, то какого фига запихали греческих титанов и алхимиков одели,как центурионов?smile.gif

а какие например проекты? )
Agar
WoodElf, что вы так везде с этой мифологией носитесь? smile.gif Не забывайте, что Энрот - не Земля, население городов подбиралось не по какой-либо мифологической принадлежности.
ArtisanDen
Если будет полноценная переделка, то круто, но имхо тут недостаточно позолотить снежок.
FCst1
Солидарен с серым. Но для начала действительно неплохо!
PS. Можно наковырять песок из каких-нибудь реальных фотографий...
WoodElf
FCst1
это даже не песок получился XDDD
в азиатском Египте видел подобные каменные горы, которые как будто покрыты снегом, хотя вблизи это был либо белый песок, либо камни, но снег реально лежал на вершинах!
вот так) но город буду переделывать конечноlaugh.gif и существ,и героев, а пока фон хоть сделаю другой)
Astaroth
Цитата
но город буду переделывать конечноlaugh.gif  и существ,и героев, а пока фон хоть сделаю другой)

Ну что ж. Пожелаю удачи тебе в этом благородном, но, по моему, бессмысленном рвении. Да, безусловно, многим была бы по нраву башня в песках. Но перерисовывать город, всех существ (Плюс еще двеллинги на глобальной карте), эта игра не стоит свеч.
А насчет других проектов, где нужны такое рвение - практически ВСЕ новые города, ХоТа, ВоГ и т.д.
WoodElf
Ды мне не лень сделать красиво хотя бы для себя. laugh.gif
Всех перекрашивать(а тем более перерисовывать) не стану, но нага будет очень отличаться от той,что есть. Громовержец подойдет от Доцента(фиолетовый),если тот разрешит, а Титан будет в бронзе. Не так все сложно)
сложнее все это в одно упаковать)

ну все города это понятно, но где реально помощь нужна?laugh.gif
FCst1
Громовержца используй - он для свободного доступа выложен.
FCst1
Перенёс пост сюда.
Внедрение двеллингов от MoP'а... как показала практика, не у всех это работает... sad.gif
Внедрение монстор вместо Not-Used'ов от MoP'а... тут всё рабоотает отлично smile.gif
feanor
Цитата
задавать им параметры и умения.

ТТХ - ERM, ресивер !!MA
Спецумения - либо через опыт (!!EA), либо чистыми скриптами.
ERMMASTER
Подскажите в каком Def файле хранятся иконки специализаций героев маленькие и большие? Никак не могу найти на форуме, помню находил, а теперь немогу (
feanor
UN44.def
ArtisanDen
Если я нарисую переходы между травой и болотом, можно ли будет реализовать плавный переход в игре?
feanor
Да. Другое дело, что этичней реализовывать их в редакторе карт.
ArtisanDen
Цитата(ArtisanDen @ 10 Mar 2010, 19:49)
Если я нарисую переходы между травой и болотом, можно ли будет реализовать плавный переход в игре?

Ок. на днях наделаю.
FCst1
Цитата
Подскажите в каком Def файле хранятся иконки специализаций героев маленькие и большие? Никак не могу найти на форуме, помню находил, а теперь немогу

UN32.def - маленькие
UN44.def - большие
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 10 Mar 2010, 19:54)
Да. Другое дело, что этичней реализовывать их в редакторе карт.

то есть? Я на то и намекаю. Я делаю графику - кто нибудь вставляет её в игру.
feanor
Смотри. Есть два варианта.

Первый - Гиппо или кто-то еще пишет редактор с поддержкой всяких-разных переходов (снег-трава, болото-песок etc). Все новосозданные карты делаются, соответственно, уже с ними, старые - курят бамбук.

Второй - переходы добавляются на этапе вогификации с помощью скриптов, лома и такой-то матери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.