Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про АРТЕФАКТЫ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4
редактор
Артефакты. А сколько барахла-то по всей Руси smile.gif
Были отмечены: Меч-кладенец, Алатырь-камень, Живая вода, Сон-трава, Скатерть-Самобранка.
Предлагаем новые, не стесняемся.
gamecreator
Исчо Мертвая вода, Ковер-Самолет. Последний помещается в слот "разное" и действует подобно крыльям ангела.
Helio
Самобойная дубинка. Слот "разное", каждый раунд наносит фиксированый урон группе противника.
BT_Uytya!
А ка же Баб - Ягина ступка? И Череп от нее же

История : Жила -была Василиса с мачехой и злыми сестрами. И решила мачеха её со свету сжить. Погасила свет, и отправила Василису за огнем к Чубайсу... Тьфу ты, то есть к Бабе Яге. Заставила Баба Яга Васю убиратся, мучила три дня, и наконец дала ей с ограды череп-на-палочке. Вася вернулась, (Все ей обрадовались - все свечи, вносимые в дом гасли) глазницы черепа загорелись, он стал пристально рассматривать мачеху и дочерей. Мачеха закриичала "Аааа! Убери это от меня!", но череп поварачивался за мачехой, и сверлил её взглядом и мачеха сгорела (Некропирокинез, понимаешь). Так же череп сжег и дочерей, потом рассыпался в прах. Василиса собрала вещи и ушла в город, где жила долго и счастливо.

Еще арты: Посох Деда Мороза (Мощнейший артефакт. Не зря же его на всех новогодних утренниках воруют)
Молот Кия (Кий - самый первый кузнец и любимец Богов)
Огненный Палец (Для Командира (Или для стека) - Полная регенерация. Подробней у в книге Марии Семеновой, увы не помню названия)
Волшебная Щука - "Слот Разное" - Что-нибудь делает

Щас пересмотрю сказки, если найду-напишу.
Sago
Предлагаю Иголку Кощея.
Иголка кощея которая в яйце, которое в зайце, который в утке, А утка еще в ком-то уже не помню wacko.gif

Короче г делу. Артефакт каждый ход наносит фиксированый урон по нежити. Хранится в ячейке разное. biggrin.gif
Helio
Цитата(Mitsuomi @ 02 Mar 2006, 13:59)
Предлагаю Иголку Кощея.
Иголка кощея которая в яйце, которое в зайце, который в утке, А утка еще в ком-то уже не помню wacko.gif

Короче г делу. Артефакт каждый ход наносит фиксированый урон по нежити. Хранится в ячейке разное. biggrin.gif

moral.gif Плагиат!
Кстати, о плагиате... Тут предлагали спешл командира делать - по всем территоряим, как по дороге. Так это луше сделать артефактом "Дорога скатертью" (один из прибамбасов Бабы Яги).
Seiffear
Путеводный клубок (открывает путь до врага idontno.gif )
Kshishtov
гусли-самопевы(или как их там?)
А вообще-то на Руси в основном обереги всякие были.Так что можно сделать, как особенность города зачаровывание различных фенечек(сережек,ладанок,цепочек и т.д)
еще можно идолов маленьких.Перун там, Макошь, Дажьбог, Ярило...
Architect-FK
Секира Дружинника
__________________

+5 к атаке


Добавлено ([mergetime]1141330349[/mergetime]):
Шлем Дружинника
________________

+5 к защите (для героев Меча)
+4 знаний (для героев Магии)

Добавлено ([mergetime]1141331320[/mergetime]):
Кираса дружинника
_________________

+3 к атаке, +3 к защите, +1 к силе, +1 к знанию (для героев Меча)
+1 к атаке, +1 к защите, +3 к силе, +3 к занию (для героев Магии)
ZURG
Меч кладенец (+7 к атаке), живая вода (в конце битвы воскрешает войска).
Necronix
скатерть самобранка каждый день производит случайный ресурс.
Kshishtov
ОГНЕННАЯ СОРОЧКА — волшебная сорочка, наделяющая того, кто ее носит, необычайною богатырскою силою. Приобретается она сказочным героем от змея или птиц, этих мифических представителей бурь и грозы, и только облекаясь в нее, он в состоянии бывает владеть мечем-кладенцом.
BT_Uytya!
А вы забыли всякие гребни - препятствия.

Махнул хусточкой (Что это такое?) - сзади озеро появилось
Кинул гребень - горы выросли
Полотенце (Ширинку) кинул - мост
Из рубашки лес вырастает и т.д.
ZURG
Шапка невидимка.
Druin
Шапка невидимка это интересно... good.gif
Sago
А что она делать то будет???
типа туман войны скрывает героя???
Helio
Цитата(Mitsuomi @ 10 Mar 2006, 15:03)
А что она делать то будет???
типа  туман войны скрывает героя???

Шапка может действовать по принципу Святилища (Sanctuary).
И терраформирующие артефакты - хорошая идея...
Sago
Ну да, а как назвать то??? типа Кальян вечной тьмы? Вроде же Русские не курили, а только бухали, бухали и еще раз бухали!
ZURG
Цитата
А что она делать то будет???

Шапка невидимка должна накладывать маскировку и наверно туман войны.
Sago
Маскировка не катит... она только против компов срабатывает... да и то редко. Насчет Скрипта святилища согласен good.gif
МaKaK
Можно просто скриптами убрать героя с карты после окончания хода, когда все походят - вернуть обратно. Не чаще раза в неделю.
Sibastyan Pereyra
Хорошо б создать сборный, мощный артифакт из множества вышеперечисленных и в будеющем предложенных. На роль Мощнога артифакта предлогаю Меч кладинец.
Sago
Цитата(МaKaK @ 13 Mar 2006, 02:43)
Можно просто скриптами убрать героя с карты после окончания хода, когда все походят - вернуть обратно. Не чаще раза в неделю.

А если не с компом играть, а с человеком??? запомнит где ты стоял. встанет рядом и будет тебя поджидать....

А нельзя сделать Артефакт который колдует Дверь измерений Эксперта???
gamecreator
Цитата(Mitsuomi @ 14 Mar 2006, 10:09)
запомнит где ты стоял. встанет рядом и будет тебя поджидать....

в твой ход он не сможет на тебя напасть, в свой тоже. Так что ждать только зря будет.
ZURG
Цитата
Можно просто скриптами убрать героя с карты после окончания хода, когда все походят - вернуть обратно. Не чаще раза в неделю.

А если на том месте где был герой, встанет другой герой, да ещё и вражеский?
Тогда надо ещё сделать точку где стоял герой непроходимой.
Sago
А если встанет тогда наверно будет драться... Тогда артефакт становится не нужным.. wacko.gif
Deathmaster
Артефакт-Цветок папоротника. По легендам человек обладающий этим цветком делается недоступным влиянию злого чародейства, не боится ни огня, ни грома, ни бури, ни воды, может повелевать нечистыми силамии видеть скрытые в земле сокровища.
BT_Uytya!
Иммунитет от вражей магии, становится виден Грааль и прочее (Если герои смогут копать не только Граали, но и сокровища, ресурсы и т.д.)

Добавлено ([mergetime]1143203151[/mergetime]):
А ещё можно "Зачарованный Лубок" Что-нить будет делать.
Лубки - это рисунки на коре, сделанные с помощью штамповки.
gamecreator
Лубок уж очень сильно похож на свиток.
Darkmoon
Можно будет сделать гусли самогудки, или как они там, парализуют врага, а перед битвой - как способность астрального духа (конфлюкс)
EaglE-OwL
Цитата(Darkmoon @ 12 May 2006, 12:20)
Можно будет сделать гусли самогудки, или как они там, парализуют врага, а перед битвой - как способность астрального духа (конфлюкс)

Не а, лучше сделать артом командира, чтоб кастовал на чужих гипноз/паралич/замедление в зависимости от уровня героя. wub.gif
Kondroman
Бутылка медовухи +1 к морали . -1 к Морали вражеских войск (типа им не досталось)
Ну как?
Grand Elf
ne o4en
Kondroman
"Щит Даждьбога Червленный щит. Дает ослепление врагам вначале боя (Щит ослепляет врагом своим блеском)
дает защиту +6, Добавляет доп. 50% урона нежите (сжигает солнцем)
+10% шанс отразить заклинани (щит отзеркаливает)
-1 мораль вражеским войскам (испуг перед таким щитом)
Как выглядит? Червленный (позолоченный) щит весь в сияние с изображением солнца."


Так как идею никто не поддержал, она уходит в водный город
Grand Elf
eto polu46e
Darkmoon
Придумал артефакт - Золотой Гребень - Помните, убегая от врагов, Иван-царевич и Василиса бросали за спину гребень и выростал лес, который мешал врагам пройти...
Так вот идея такова - идет потрепанный в битве герой в замок, а тут появляется отожранный враг!
Герой использует гребень и вокруг него вырастает лес, на несколько дней, враг уходит - все довольны!
izrukvruki
а разве есть возможность использовать артефакт? вроде или ты его носишь или нет. или ты имел в виду, он лежит у тя в рюкзаке, а как враг прибегает ты его одеваешь и опля? но с др. стороны это читерская возможность заблакировать свой город - путем поставлении героя с этим артом возле входа в город. но надо подумать более детально, артефакт интересный
Darkmoon
Ну, а если его сделать как свиток с заклом, по такому принципу....
izrukvruki
А это с технической стороны возможно??? но тогда это будет не артефакт, а заклинание
cancer
Ну... Например, правый щелчок по экипированному арту. Ну или можно при одевании. Вполне возможно сделать.
Только стоит ли?! dry.gif
izrukvruki
Я тоже думаю может не стоит так изголяться? нужны арты учучшающие/ухудшающие параметры или дающие/убирающие какие то фишки
Darkmoon
Ладно, подумаю ищщо...
DracoLich
Мои субъективные предложения, сильно не ругайте:
Первый уровень: Кольцо Власти - дает возможность собирать дань со своих войск (по 1 золотому с существа ежедневно)
Второй уровень: Бутыль с живой водой - в конце каждого раунда возрождает некоторое кол-во союзных живых монстров
Третий уровень: Сапоги Болот - герой передвигается по любой местности как по своей (в смысле скорости передвижения)
Четвертый уровень: Посох проклятья Водяного - союзные существа иммунны к воде, на противника случано колдуются заклинания магии воды (шанс 5-10% каждый ход)
izrukvruki
Интересно. Спасибочки, обсудим.
Darkmoon
Кольцо Власти, больно по-толкиновски...
Идея хорошая, но обозвать по другому надо...
Druin
И далеко не на второй уровень...
Darkmoon
А у артефактов есть уровни? idontno.gif
Просветите... blink.gif
cancer
Ну конечно. Ценный, малый, великий, реликт. Например, в Утопии Драконов тебе дадут только великие артефакты и реликты. А если начальный бонус поставить "Случайный артефакт", то выше ценного арта тебе не дадут.
Пример - ценный - секира кентавра, реликт - книга огня biggrin.gif
Darkmoon
А если так, то понятно, просто меня цифры смутили и уровни, а про классы ценности я знаю...
Freelancer13
Имхо, артефактов должно быть мало, мб создать один комплект из артефактов 5-6, известных всем и хватит. Пускай будут только волшебные артефакты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.