Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: покоряем VARN
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic I — V
Страницы: 1, 2, 3
LuNA
Хотелось бы в этой теме собрать побольше информации о прохождении первой части игры, все особенности игры. Думаю многие люди запускали игру побегав по сорпигалю, может завалив пару мобов затем наткнувшись на кучку spirit'ов благополучно умерали и выключали игру. Вовсяком случаи моя история повторялась так несколько раз, но желание покорить VARN оказывается силнее, вовсяком случаи пока spiteful.gif

Конечно главная нерватрепка игры это бесконечные монстры которые появляются всякий раз при сохраненнии, а сохраняться как учит жизнь нужно много и часто иначе потом приходится старательно кусать ногти потеряв толькочто выбитые новенькие доспехи или клинок да и кучку золота в придачу. Но у меня сейчас так и получается что весь мой быт это завалить пару мобов, наткнутсья на какой-нибудь сундучек выпатаршить его и быстрее бежать в гостиницу прирпрятывть награбленое rolleyes.gif таким образом я раввился до 4 левела + мало-мальски приодел партию, но монстры от этого мение жосскими казатсья не стали, хотя удалось единственный раз целиком зачистить сорпигаль + даже заглянув ненадолго в подземелье, но как правело столь долгие странствия оканчиваются плачевно... да такай подход к делу может бытро надоесть. по сему вопрос: так тяжко лишь в начали игры или на варне мы обречены на такой быт? или может в дальнейшем привыкаешь и уже не замечаешь подбного рода партизанство? crazy.gif

вообще в игре нет каких бы то нибыло времяных ограничений? по типа чем дольше играешь тем круче монстрып опадаются?
и вообще сила монстрав зависит только от локации? или от уровней персов тоже?

касательно квестов, на каком-то форуме читал что при сохранении во время квеста теряется опыт? так ли это? и если так то, как именно он теряется?

есть ли в игре финальный уровень? или до кокого уровня вам удавалось прокачаться?
также на каком уровне станет дышаться чуть- чуть легче?)

с деньгами я как понял довольно туго? я дойдя до 4 лвл не прибавил к в кошельке помоему нисколько и это при том, что деньги тратил только на лечение отравления в храме и тренировки

и т.к заклинания лечения недугов мне пока недоступны, стоит постоянно кастовать на себя защиту от них? и можно ли умереть как в третьей части скажим от того, что сильно долго не лечить отравление?

поиском стафа стоит заниматься только после драки или в пустой локации тоже можно что-нибудь найти?

есть ли где-нибудь полное описание шмота? характиристки, куда девать и т.д.?
например мне попалось: "bag of silver", судя по названию возникает желание продать, но пока неуверен не пригодится ли в дальнейшем?
такаяже истоиря с "dried beef" нашел аж три штуки а что с ним делать незнаю)

можно ли случайно продать/потерять квестовый предмет? если это произойдет его возможно восстановить?


пока что все, думаю что вопросы будут появлятсья, так же жду от вас рекоминдаций и советов)
tolich
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
Конечно главная нервотрепка игры это бесконечные монстры, которые появляются всякий раз при сохраненнии.
Не только, достаточно выйти из локации и снова зайти.
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
А сохраняться
можно только в гостинице.
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
приходится старательно кусать ногти потеряв толькочто выбитые новенькие доспехи или клинок
забавно, но в этой игре можно было не драться с монстрами, а откупиться золотом или джемсой. Кстати, некоторые игровые события чистят инвентарь или заполняют его Useless Item-ами, а также лишают золота и джемса. В этой игре нет смысла копить сотни денег.

Кстати, в юрьме Сорпигаля есть точка, в которую если стать, монстры крутеют неимоверно.

Поиск без драки работает в паре мест только. Например, возле золотой статуэтки собачки.
Лорд Хаарт
Цитата
если это произойдет его возможно восстановить?
Насколько я понимаю, NWC додумались добавить в игру службу восстановления квестовых предметов только во время работы над шестёркой, в которой сама проблема случайной продажи/выбрасывания оных предметов наконец-то стала неактуальна ввиду появления графики предметов, роста инвентарей и просто невозможности продать большинство квестовых штуковин.
Лентяй
Тогда и я задам вопрос, бо застрял в прохождении - как пройти к Агару? В квесте, где ему нужно отдать свитки. Его комнату в городе я нашел, но вход закрыт магическим барьером. чем его снимать?
tolich
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
вообще в игре нет каких бы то нибыло времяных ограничений? по типа чем дольше играешь тем круче монстрып опадаются?
драконы, личи, причем, я как-то, завалив несколько штук драконов, спёкся как раз на личе. gigi.gif
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
на каком-то форуме читал что при сохранении во время квеста теряется опыт?
сам так думал, но похоже, речь о том, что теряется опы, который мог бы быть получен за выполнение квеста одного из лордов, если поговорить с Аламаром.
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
есть ли в игре финальный уровень? или до какого уровня вам удавалось прокачаться?
рыцарь/вор/клерик 20 уровня, пал/лучник/маг 17-го (1881820 опыта).
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
также на каком уровне станет дышаться чуть- чуть легче?)
можно и так сказать

Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
"bag of silver"
емнип, если поюзать, появляется деньга.
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
такаяже истоиря с "dried beef"
кушать, т.е., юзать, добавляется к еде юзера.

А специальных "квестовых" предметов нет. Нужна голова медузы — идем к медузе, берем у неё голову. Нужна карта пустыни — идём к Лорду Хаарту Килбурну, берём карту пустыни, etc.

Цитата(Don_ko @ 01 Feb 2011, 21:52) *
Тогда и я задам вопрос, бо застрял в прохождении - как пройти к Агару? В квесте, где ему нужно отдать свитки. Его комнату в городе я нашел, но вход закрыт магическим барьером. чем его снимать?
Значит, не нашёл. Агар находится ЗА барной стойкой в гостинице города Арлекин. Чтобы попасть к нему надо ответить "Нет" служащему, а затем сделать шаг вперёд. Хотя, это в DOS версии так.
LuNA
Цитата(tolich @ 02 Feb 2011, 01:34) *
забавно, но в этой игре можно было не драться с монстрами, а откупиться золотом или джемсой.

можно, но это не наши методы) хотя наверное да иногда они могут быть незаменимы)
Цитата(tolich @ 02 Feb 2011, 01:34) *
Кстати, некоторые игровые события чистят инвентарь или заполняют его Useless Item-ами, а также лишают золота и джемса. В этой игре нет смысла копить сотни денег.

Кстати, в юрьме Сорпигаля есть точка, в которую если стать, монстры крутеют неимоверно.

да веселья вижу предстоит много

Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Feb 2011, 01:38) *
Насколько я понимаю, NWC додумались добавить в игру службу восстановления квестовых предметов только во время работы над шестёркой, в которой сама проблема случайной продажи/выбрасывания оных предметов наконец-то стала неактуальна ввиду появления графики предметов, роста инвентарей и просто невозможности продать большинство квестовых штуковин.

в wox мне нравилась система, квестовые вещи вообще лежали отдельно и может их быть неограниченое коллилчество, в инвентаре только клинок смерти ксина иии.. еще вроде что-то было на темной стороне


Цитата(tolich @ 02 Feb 2011, 02:03) *
сам так думал, но похоже, речь о том, что теряется опы, который мог бы быть получен за выполнение квеста одного из лордов, если поговорить с Аламаром.

ну поживем увидим знач)


Цитата(tolich @ 02 Feb 2011, 02:03) *
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
"bag of silver"
емнип, если поюзать, появляется деньга.
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 21:11) *
такаяже истоиря с "dried beef"
кушать, т.е., юзать, добавляется к еде юзера.

А специальных "квестовых" предметов нет. Нужна голова медузы — идем к медузе, берем у неё голову. Нужна карта пустыни — идём к Лорду Хаарту Килбурну, берём карту пустыни, etc.



с едой правда, просто один кусок мяса можно не один раз юзать, по этому, не замечал, а с сумку серебра юзать неполучается idontno.gif

а из квестовых вот мне сейчас например в подземелье сорпигаля старик вручил vellum scllor, если вдруг таких предметов много наберется то удмаю вполне можно перепутать, вон за него даже цену предлагают 5 золотых)
tolich
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 23:09) *
а из квестовых вот мне сейчас например в подземелье сорпигаля старик вручил vellum scroll
Формально квестами считаются задания лордов и только они: если вы выполняете задание одного лорда, другой вам задание не даст. Единственный, кто плевать хотел на задания Лордов — Шел…, в смысле, Король Аламар. Его задание поиска какой-то там карменки отменяет текущее задание, а само по себе невыполнимо. Заклинание `Remove Quest` как раз на такой случай. Ну или на случай, если задание Лорда Хакера кажется интереснее задания Айронфиста.
А пергаментный свиток… если его потерять или продать, тот же старичок даст новый.
tolich
А сумка серебра, значит, только продать. Не страшно, это не единственный "бесполезный" предмет в игре.
IQUARE
Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 23:11) *
Хотелось бы в этой теме собрать побольше информации о прохождении первой части игры, все особенности игры. Думаю многие люди запускали игру побегав по сорпигалю, может завалив пару мобов затем наткнувшись на кучку spirit'ов благополучно умерали и выключали игру. Вовсяком случаи моя история повторялась так есть ли где-нибудь полное описание шмота? характиристки, куда девать и т.д.?
например мне попалось: "bag of silver", судя по названию возникает желание продать, но пока неуверен не пригодится ли в дальнейшем?
такаяже истоиря с "dried beef" нашел аж три штуки а что с ним делать незнаю)

Клюбук тебе в помощь

Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 23:11) *
можно ли случайно продать/потерять квестовый предмет? если это произойдет его возможно восстановить?

Если я не ошибаюсь, то его можно вновь найти в том же месте, где и нашел. Монстры респанятся, и вещи тоже (по крайней мере, так в MM2. Там я несколько раз подряд возращал кубок Нордону, а также зарабатывал деньги на продаже квестовых мечей лорда Хордала - после продажи возвращался на место, где их нашел, отнимал у монстров и продавал)
tolich
Ну дык, здесь то же самое: находим Лорда Килбурна, он даёт карту пустыни. Идем в магазин и закупаем инвентарь самой дешёвой мурой, идём в оазис, бесплатно меняем на кактусы, идем к магазину, продаём. Денег тысячи.
LuNA
хм..) будем знать как зарабатывать знач.)

Тоесть игру запороть крайне сложно(или невозможно?) все всегда можно вернуть ан круги своя т.к. игра ничего не запоминает?

а я все еще бегаю вокруг да около Сорпигаля, 5 лвл уже по зубам гулять на улице, но длительные прогулки всеравно заканчиваются трагично, пытаюсь осваивать Crazed Wizard Cave но пока не очень успешно. в общем все еще тупая прокачка.
tolich
Чтобы было в спец. теме, а не только во флуде:
Might & Magic I - Monsters

XEL
Гнум каваен smile.gif
tolich
Might & Magic I - Items
XEL
Администрация, где репа мля?

Цитата(LuNA @ 01 Feb 2011, 22:11) *
есть ли в игре финальный уровень? или до кокого уровня вам удавалось прокачаться?
также на каком уровне станет дышаться чуть- чуть легче?)

Есть, в верхней части карты.
tolich
Не буду врать, меня самого смущают урон 0 от BATTLE AXE, и ULTIMATE PLATE, доступный Арчеру и Сорцереру, но это данные, полученные непосредственно из экзешника. Возможно, я что-то не так интерпретирую. Надо как-то получить эти вещички в игре и потестировать.

Upd: BATTLE AXE вроде бы соответствует:

На первом кадре (где Сэр Галлант бьёт младшего Дьявола), он вооружён боевым топором, на втором (где Фантом) - без оружия. Как видно, результат совпадает.

ULTIMATE PLATE: approved!

Разумеется, рыцарь этот броник тоже надевать может, а вот паладин — нет, что также странно.
XEL
Ну, в нулевом дамаге от Абсолютного Доспеха у Арчера и Сорцерера, в принципе, нет ничего удивительного.
LuNA
охх спасибо за описание вещей, прям то,что доктор прописал что я искал
tolich
Блин, всего-то запятую пропустил, а он уже прикалывается.
LuNA
начинаю въезжать в игру, но пока еще с большим трудом ориентируюсь на улице, особенно в лесных районах в подземельях и городах попроще, вот уже нашел пароль торгоовца, так что задания лордов для меня открыты) с кого начать чтоб идти от простого к сложному?
LuNA
http://mightandmagicgrove.com/mm1/mm1.htm многие знают, но думаю здесь стоит разместить ссылку, тут самое подробное описание лкоаций, квестов, монстров и т.д.
tolich
Ну, не самое подробное, клюбук всё равно подробнее, разве что, кроме карт.
LuNA
ну мне удобнее пользоватсья сайтом, чем перелистывать в pdf со страницы на страницу, да и в клюбуке описание локаций и карта + описание координат ключевых объектов, тут же описание локаций с подробным описанием всех квадратов где, что происходит + описание квестов
tolich
Согласен, поправился. Тем не менее, информация по монстрам и предметам весьма неполна.
LuNA
разыскивается карта варна в большом разрешении, чтоб были читабельны надписи
tolich

smile.gif

Шучу.


Ничего, что, кроме английских надписей, еще и японские?
XEL
Ничего, конечно, мы на "Демиличе" выложили эту версию карты потому что у нее разрешение больше smile.gif
XEL
В апреле 2008 года выложили smile.gif

Но собранная карта локаций это, конечно, вин wink.gif
LuNA
Цитата(tolich @ 01 Mar 2011, 12:23) *
Ничего, что, кроме английских надписей, еще и японские?

получше чем я находил, но английские надписи блеклые какие-то, некотоыре тоже прочитать оч трудно

Цитата(XEL @ 01 Mar 2011, 15:54) *
Но собранная карта локаций это, конечно, вин wink.gif

ее доработать бы, буквы и цифры клеток сверху и сбоку написать, ну и сетку этих самых клеток добавить вот тогда будет вин)
LuNA
а характеристики персонажей увеличиваются по ходу игры кроме как временно, например зельями?
tolich
В подземельях частенько на стенах написана какая-то фигня золотыми или серебряными буквами.
Цитата
ETCHED IN SILVER, MESSAGE E READS:
OEI/:1-33-1EK5;D-ET,
Кроме того, где-то есть надписи, в которых указано, как эти шифровки читать.
В золотой, кажется, банально описывается, что нужно сделать для завершения, а в серебряной — места повышения атрибутов (хотя, может быть, и наоборот).
XEL
Увеличиваются ЕМНИП. В некоторых версиях точно, по крайней мере.

Плюс, ллойдовский девайс увеличивает интеллект одному из персонажей (перманентно). Для этого надо положительно отреагировать.
tolich
Речь всё еще о VARN-е. wink.gif Кто такой Ллойд?
XEL
Ассистент Корака, создатель Маяка Ллойда. Учитывая все, что мы знаем о Маяке и самом Ллойде, очевидно он и был помощником Корака, который с ним Шелтема на черном вертолете прилетел забирать wink.gif
LuNA
Цитата(XEL @ 06 Mar 2011, 23:15) *
Увеличиваются ЕМНИП. В некоторых версиях точно, по крайней мере.

Плюс, ллойдовский девайс увеличивает интеллект одному из персонажей (перманентно). Для этого надо положительно отреагировать.

эмм.. а чо за девайс такой ?

Цитата(XEL @ 06 Mar 2011, 23:25) *
Ассистент Корака, создатель Маяка Ллойда. Учитывая все, что мы знаем о Маяке и самом Ллойде, очевидно он и был помощником Корака, который с ним Шелтема на черном вертолете прилетел забирать wink.gif

кстати никогда не задумывался кто такой этот Лойд, и вроде никаких упоминаний о нем нигде не встречал, было бы интересно подробнее узнать
tolich
Цитата(MM2 Cluebook @ Corak’s Cavern)
Only valiant Lloyd, one of Corak’s assistants, remains hidden in the cave, offering information for those willing to learn.
Кажется, в M&M II он является единственным человеком, который может обучить заклинанию своего имени.
XEL
Цитата(LuNA @ 06 Mar 2011, 20:49) *
эмм.. а чо за девайс такой ?

Когда партия
"пришельца" в пустыне, дается выбор как на него отреагировать: положительно, нейтрально или отрицательно. Если выбираем отрицательно - нам кранты, если нейтрально - ничего существенного (ЕМНИП) не происходит, если положительно - он дает нам хинт: мол, наш пленник сбежал и, наверное, замаскировался под кого-то из знати. Также в этом случае его девайс увеличивает одному из персонажей интеллект на +4

Цитата(LuNA @ 06 Mar 2011, 20:49) *
кстати никогда не задумывался кто такой этот Лойд, и вроде никаких упоминаний о нем нигде не встречал, было бы интересно подробнее узнать

Ллойд
один из ассистентов Корака в его лаборатории-пещере (которой Корак владел во время своего служения Верховным Жрецом в Королевском Дворце). Когда Шелтем в спешке вырвал Кораку модуль памяти, он запер самого Корака в его же Пещере, которая заполнилась вышедшими из под контроля нежитью и монстрами. Только Ллойд остался, схоронившись в Пещере. Он был известен как доблестный и гениальный волшебник, изобретатель могущественного заклинания - телепортационного Маяка своего имени. В M&M2 его можно найти у входа в Пещеру (с внутренней стороны), он дает партии Маяк. Учитывая, что его Маяк есть на разных мирах, Ллойд вполне явно был тем самым вторым агентом Древних, посланным забрать Шелтема с Терры, собственно, "пришельцем" из единицы: на основной КРОН последовал вместе с Кораком, когда туда Шелтем убег.
tolich
А на VARN-е это заклинание вообще неизвестно никому.
Э-э-э, если отреагировать нейтрально, результат тоже плачевный.
AN ALIEN GRUNTS, "EEP OP OOP!"
REACTION: A)HOSTILE B)NEUTRAL C)FRIENDLY

Кстати, насчёт Ллойда: мне кажется, это тот парень, с рассказа которого начинается руководство Might and Magic II.
XEL
Цитата(tolich @ 06 Mar 2011, 20:59) *
Кажется, в M&M II он является единственным человеком, который может обучить заклинанию своего имени.

Там его вообще не показывают, только пишут (не цитирую) "Вы встретили Ллойда, он дал вам свой Маяк со словами: "Он был полезен мне, пригодится и вам".

По идее да: никакого другого способа достать Маяк Ллойда в двойке я не встречал, только непосредственно у Ллойда.

Что примечательно, в оригинальной Дилогии для кастования некоторых заклинаний (в основном, высокоуровневых и особой крутых) нужны были Gems. Для прочих нужны только спеллпоинты.

Цитата(tolich @ 06 Mar 2011, 21:04) *
Кстати, насчёт Ллойда: мне кажется, это тот парень, с рассказа которого начинается руководство Might and Magic II.

Не, то Гвиндон Юный, ученик Корака. Он,
один из НПС в Королевском Дворце (мы застаем его когда он собирается для переезда к Лорду Пибади).
tolich
Меня оправдывает то, что я пока что в MM2 прошёл чуть дальше ворот Middlegate.
XEL
Цитата(tolich @ 06 Mar 2011, 21:23) *
Меня оправдывает то, что я пока что в MM2 прошёл чуть дальше ворот Middlegate.

Ну, тут не переживай: ты точно не одинок wink.gif Версия SNES, к примеру, сломала даже его! biggrin.gif
Лорд Хаарт
Цитата
Что примечательно, в оригинальной Дилогии для кастования некоторых заклинаний (в основном, высокоуровневых и особой крутых) нужны были Gems.
В тройке тоже, инфа 100% (только там "высокоуровневость" начиналась с третьего-четвёртого заклинания в списке). Подозреваю, что и в WoX ситуация обстояла точно так же.
tolich
А в MM1 - с первого (S1/3 Energy Blast, C1/6 Power Cure: 1 SP per XP Level+1 Gem).

Впрочем, S7/2 Duplication 7 SP+100 Gems или даже C7/1 Divine Intervention 7 SP+10 Gems выглядят сильнее.

P.S. Неправильно прочитал. Да, в MM3 (а также MM 1, 2, 4 и 5) даже некоторые заклинания первого уровня требуют материальный компонент.
XEL
Угу. Но, начиная с шестерки, почему-то от материального компонента для спеллов решили октазаться.

Но в первых пяти играх есть довольно большой ряд заклинаний, требующих только маны.

Цитата(tolich @ 06 Mar 2011, 21:50) *
Gems

Как Сандро повезло, что подавляющее большинство заклинаний энротских школ этим не отличается biggrin.gif
King Alamar
Цитата(XEL @ 06 Mar 2011, 21:25) *
Цитата(tolich @ 06 Mar 2011, 21:23) *
Меня оправдывает то, что я пока что в MM2 прошёл чуть дальше ворот Middlegate.

Ну, тут не переживай: ты точно не одинок Версия SNES, к примеру, сломала даже его!


Касательно этого факта, про того парня, который проходил, его "сломало" то что он не смог пройти из-за багов или же просто, хм, морально где-то затупил? Просто сейчас пытаюсь сыграть в двойку на снес, не хочу обламатся.
XEL
Игра у него начала бажить настолько, что заблокировала приставку
Сулейман
Кто-нибудь рылся в екзешниках, может смогли выудить формулы по которым считается механика игры? Все это конечно любопытства ради.
Пока только экспериментально установил, на что конкретно влияют характеристики, что шаг прироста идет вроде постоянный 2 к 1, что они могут давать отрицательный модификатор, который учитывается как минус к положительному бонусу до минимума в ноль. Не ясно на что здесь влияет удача, и как рассчитывается шанс открыть дверь. А так же формулы на попадание.
IQUARE
Цитата
Не ясно на что здесь влияет удача, и как рассчитывается шанс открыть дверь

Если дверь открывается с помощью Pick Lock - напрямую зависит от Thievery (в двушке, как в единице - не знаю. Возможно, от удачи). При взломе силой - надо полагать, силой. Вроде как рост уровня и характеристик не влияет на шанс попасть. Другое дело, прокачка влияет на возможность в принципе нанести удар. Партией 17 уровня в MM2 ты только при огромной удаче сможешь нанести урон фотонкой Королю Дьяволов и Мегадракону.
Удача, вроде, влияет как раз на шанс успешного взлома, хотя могу и ошибаться.

Да, речь идет о единице или двушке?
tolich
Вроде, тема была "Покоряем VARN", а не CRON...
IQUARE
Цитата(tolich @ 21 Oct 2012, 23:28) *
Вроде, тема была "Покоряем VARN", а не CRON...

Не думаю, что создавать темы "Покоряем CRON", "Покоряем Терру" и "Покоряем XEEN" - хорошая идея
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.