Karbofos
Идея для морских битв: сражение на кораблях как-то не слишком поражает разнообразием. Может быть, в аддоне в связи с наличием новых кораблей, эта ситуация немного подправится и на разных кораблях хотя бы графика будет немножко другой? Это раз.
Второе. На морях бывают штормы.Можно сделать особый ландшафт для шторма. Во время оного герой аки по болоту будет ходить сильно медленнее (в шторм быстро не поплаваешь). Но это смотрелось бы неестественно (в каком-то одном месте постоянные штормы, а где-то их вообще нет? гм-гм) Может, стоит сделать скриптик, который каждый день устраивал бы штормы на randomных участках карты? Т.е. плюхал бы на квадратик 3х3 (для примеру) анимацию шторма и увеличивал трату Movement Points для корабликов, проплывающих место шторма.
Почему бы и при морском сражении не учесть такой фактор? Поле боя во время шторма можно красиво и цветасто разрисовать и как-то обыграть с игровой точки зрения (помимо художественной). Что-то типа -1 к скорости всех войск на поле боя (за исключений эементалей воды и шторма, хе-хе), получения повреждений каждый ход или еще чего в этом же духе.
Морские течения
© Iv
Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения.
Направление течения определяется случайно про старте карты.
Lindar #2042
Собственно, вот.
Любой герой, имеющий базовую Навигацию, кроме обычного корабля, может построить на верви корабль, соответствующий его расе. Стоимость лодки зависит от его умения Навигации, и равна: Базовый – 5000 золота, Продвинутый – 4000 золота, Эксперт – 3000 золота. +10 дерева как обычно (возможны и другие ресурсы).
Оплот.
Скорость: +25%
Особенности: Армия героя получает бонус +1 к удаче, и +5% к Сопротивлению. Лодку нельзя потопить.
Башня.
Скорость: Обычная.
Особенности: Все заклинания героя на этом корабле стоят на 1 балл дешевле. Герой на корабле получает +1 к Силе.
Инферно.
Скорость: -25%
Особенности: Мораль и Удача вражеского героя уменьшается на -1. Герой на корабле получает бонус к манне, равный Сила*2.
Замок.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает бонус к морали +1. На корабль постоянно действует базовое заклинание Видение, на расстоянии 5 клеток.
Крепость.
Скорость: -25%
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Защите. Все существа вражеского героя получают штраф к скорости -2.
Некрополис.
Скорость: Обычная
Особенности: Мораль вражеского героя уменьшается на -2. Герой на корабле получает бонус +5% к Некромантии.
Цитадель.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Атаке, а так же заклинание Жажда крови, ценой 0 баллов.
Темница.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Знаниям, а так же а так же восстанавливает 10 очков манны за день.
Сопряжение.
Скорость: +25%
Особенности: При прохождении водоворотов, герой теряет 10% своего самого слабого отряда. Стоимость заклинаний вражеского героя, увеличивается на 1 балл.
Lindar
Такое бывает не редко, только вышел из корабля, чтобы бороздить просторы неизвестного острова, а на следующий день обнаружил, что корабля на месте нету . А прут их заклинанием "Вызов лодки", или банально угоняют (если игрок не ИИ, то могут и Затопить корабль, но это крайне редко). По сему, предлагаю пару противоугонных идей для ваших т/с.
1) Артефакт - Якорь. Корабль нельзя угнать спеллом "Вызвать корабль". Спорная идея, с точки зрения применения якоря. Он может оставаться у героя и работать на все корабли, которые он покинул. Либо, оставлять якорь в специальном слоте на корабле, после чего его нельзя вызвать. (Возможное развитие: Якорь Опеки - кроме того, корабль не может угнать другой игрок).
2) Заклинание - Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 10 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - Корабль нельзя угнать вручную. Эксперт - Корабль нельзя угнать вручную, длительность не ограничена.
3) Навык Экспертная Навигация - корабль, который покинул герой, не может быть угнан спеллом.
4) Опция в редакторе карт - Закрепить корабль. При клике на корабле, можно выставить галочку, после чего, данный корабль нельзя угнать заклинанием (Вызвать корабль). Развивая идею, могу предложить сделать широкую настройку опций корабля:
- Настройка событий при посадке/высадке.
- Настройка армии (получается корабль, который захватили нейтралы. Хочешь покататься - вынеси охрану ).
- Настройка базовой скорости корабля. (МР или клетках передвижения).
***Совсем фантастические идеи******
- Настройка морали/удачи войск на корабле (аля магический корабль).
- Настройка заклинания, которое доступно герою на корабле (развивая идею магического/легендарного корабля).
- Настройка ресурсов, которые тратятся после одного дня плавания (после того, как мы сварганили наш мега крутой корабль, можно подумать, а раз он такой крутой, то может ему и топливо нужно? Как вариант - манна.)
- Ну и на последок, настройка флага, опыта и героя, которые могут кататься на нашем шедевре.