Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: морские
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Iv
Морские идеи

Karbofos

Идея для морских битв: сражение на кораблях как-то не слишком поражает разнообразием. Может быть, в аддоне в связи с наличием новых кораблей, эта ситуация немного подправится и на разных кораблях хотя бы графика будет немножко другой? Это раз.

Второе. На морях бывают штормы.Можно сделать особый ландшафт для шторма. Во время оного герой аки по болоту будет ходить сильно медленнее (в шторм быстро не поплаваешь). Но это смотрелось бы неестественно (в каком-то одном месте постоянные штормы, а где-то их вообще нет? гм-гм) Может, стоит сделать скриптик, который каждый день устраивал бы штормы на randomных участках карты? Т.е. плюхал бы на квадратик 3х3 (для примеру) анимацию шторма и увеличивал трату Movement Points для корабликов, проплывающих место шторма.

Почему бы и при морском сражении не учесть такой фактор? Поле боя во время шторма можно красиво и цветасто разрисовать и как-то обыграть с игровой точки зрения (помимо художественной). Что-то типа -1 к скорости всех войск на поле боя (за исключений эементалей воды и шторма, хе-хе), получения повреждений каждый ход или еще чего в этом же духе.

Морские течения
© Iv


Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения.
Направление течения определяется случайно про старте карты.

Lindar #2042


Собственно, вот.
Любой герой, имеющий базовую Навигацию, кроме обычного корабля, может построить на верви корабль, соответствующий его расе. Стоимость лодки зависит от его умения Навигации, и равна: Базовый – 5000 золота, Продвинутый – 4000 золота, Эксперт – 3000 золота. +10 дерева как обычно (возможны и другие ресурсы).

Оплот.
Скорость: +25%
Особенности: Армия героя получает бонус +1 к удаче, и +5% к Сопротивлению. Лодку нельзя потопить.

Башня.
Скорость: Обычная.
Особенности: Все заклинания героя на этом корабле стоят на 1 балл дешевле. Герой на корабле получает +1 к Силе.

Инферно.
Скорость: -25%
Особенности: Мораль и Удача вражеского героя уменьшается на -1. Герой на корабле получает бонус к манне, равный Сила*2.

Замок.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает бонус к морали +1. На корабль постоянно действует базовое заклинание Видение, на расстоянии 5 клеток.

Крепость.
Скорость: -25%
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Защите. Все существа вражеского героя получают штраф к скорости -2.

Некрополис.
Скорость: Обычная
Особенности: Мораль вражеского героя уменьшается на -2. Герой на корабле получает бонус +5% к Некромантии.

Цитадель.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Атаке, а так же заклинание Жажда крови, ценой 0 баллов.

Темница.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Знаниям, а так же а так же восстанавливает 10 очков манны за день.

Сопряжение.
Скорость: +25%
Особенности: При прохождении водоворотов, герой теряет 10% своего самого слабого отряда. Стоимость заклинаний вражеского героя, увеличивается на 1 балл.


Lindar

Такое бывает не редко, только вышел из корабля, чтобы бороздить просторы неизвестного острова, а на следующий день обнаружил, что корабля на месте нету . А прут их заклинанием "Вызов лодки", или банально угоняют (если игрок не ИИ, то могут и Затопить корабль, но это крайне редко). По сему, предлагаю пару противоугонных идей для ваших т/с.
1) Артефакт - Якорь. Корабль нельзя угнать спеллом "Вызвать корабль". Спорная идея, с точки зрения применения якоря. Он может оставаться у героя и работать на все корабли, которые он покинул. Либо, оставлять якорь в специальном слоте на корабле, после чего его нельзя вызвать. (Возможное развитие: Якорь Опеки - кроме того, корабль не может угнать другой игрок).
2) Заклинание - Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 10 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - Корабль нельзя угнать вручную. Эксперт - Корабль нельзя угнать вручную, длительность не ограничена.
3) Навык Экспертная Навигация - корабль, который покинул герой, не может быть угнан спеллом.
4) Опция в редакторе карт - Закрепить корабль. При клике на корабле, можно выставить галочку, после чего, данный корабль нельзя угнать заклинанием (Вызвать корабль). Развивая идею, могу предложить сделать широкую настройку опций корабля:
- Настройка событий при посадке/высадке.
- Настройка армии (получается корабль, который захватили нейтралы. Хочешь покататься - вынеси охрану ).
- Настройка базовой скорости корабля. (МР или клетках передвижения).
***Совсем фантастические идеи******
- Настройка морали/удачи войск на корабле (аля магический корабль).
- Настройка заклинания, которое доступно герою на корабле (развивая идею магического/легендарного корабля).
- Настройка ресурсов, которые тратятся после одного дня плавания (после того, как мы сварганили наш мега крутой корабль, можно подумать, а раз он такой крутой, то может ему и топливо нужно? Как вариант - манна.)
- Ну и на последок, настройка флага, опыта и героя, которые могут кататься на нашем шедевре.
Iv
В связи с активностью, связанной с морскими городами, Пучиной и ещё не названным НФ-городом решил оставить здесь свои мысли, связанные с морем в Героях. В первую очередь я рассматриваю рандомки, т.к. на фиксах и в компаниях море можно сделать играбельным и вручную.

Для разнообразия можно часть спасшихся с кораблей заменять на "Робинзонов" на островах или на рифах. Чтобы подобрать выжившего с рифов, необходимо знание навигации.

В настоящее время морские зоны на рандомках представляют собой пустыню, там "не на что сесть и нечего сьесть".
- Оно неудобно для передвижения между зонами, в первую очередь - из-за траты дня на посадку и высадку.
- Отсутствуют препятствия. Если кто-то считает, что это плюс - предлагаю поиграть на карте без препятствий. Интерес моментально пропадает.
- Для построения цепочек море тоже не слишком удобно: обычно главный строит/захватывает лодку, быстро обжирает море и высаживается на следующую зону. Цепочечникам зачастую приходится строить ещё 1-2-3 лодки, чтобы выстроить нормальную цепочку, т.к. вызова корабля может и не попасться.

Моё видение, что требуется сделать:
1. Морские препятствия: морские течения, водоросли, замедляющие передвижение, саргассы, останавливающие корабль, зоны штормов и ураганов, хаотично перемещающие корабль по этой зоне и лишающие его хода.
2. Объекты и города, которые можно захватывать кораблями
3. Желательно увеличить морским монстрам зону контроля до 2 клеток
4. Сделать подводных невидимых монстров, нападающих, когда корабль или герой (sic!) проходит над ними. Причем бой должен быть не стандартным, корабль против корабля, а по типу боёв в банках, когда монстры нападают со всех сторон.
5. Изменить механизм посадки/высадки: он должен отнимать фиксированное кол-во mp, например, 600/500/300/200 в зависимости от уровня навигации.
6. Привести процентовку навигации в соответствие процентовки логистики.
7. М.б. давать в маяках возможность купить заклинания вызова и потопления лодки

Ну и, разумеется, научить генератор заполнять море новыми объектами

Без этого все вышепредложенные разноцветные кораблики смысла не имеют. Dixi
Axolotl
Ага, идеи хорошие. И по поводу того, почему море в данный момент имеет мало смысла тоже полностью согласен (думаю, как и многие).
Вот только с невидимыми монстрами я бы поосторожнее. Особенно относительно высокого уровня, да и даже низкого. А иначе это будет грозить тем, что разведчиков будет ждать никак не контролируемая, случайная возможность быть убитым. Особенно если разведчик подносит войско - ценное, но не очень боеспособное в одиночку.
Я бы и у родных водоворотов убрал эту их дикую фичу убивания части стека.
Iv
Можно делать не просто невидимок, а, например, вариант потерпевшего кораблекрушение, под которым прячутся монстры и используют его как наживку smile.gif Попытался спасти и получить артефакт - монстры нападают
tolich
4, в принципе делается эвентом, а потерпевший с наживкой через ящик пандоры, только надо как-то сообщения поменять
во только нападение со всех сторон не получится без банка, вроде бы
6 плохая идея, все же перемещение на корабле по воде куда проще чем посуху на конях
Iv
Цитата(tolich @ 15 Feb 2012, 14:19) *
все же перемещение на корабле по воде куда проще чем посуху на конях

Данное возражение мы отметаем как несущественное smile.gif Игровое допущение. Полагаю, большой рост дальности передвижения по морю при использовании навыка Навигации был вызван только полной бессмысленностью навыка в исходном виде и таким усилением NWC пытались хоть как-то сделать навык более полезным
tolich
И без использования тоже. Какое там трение?
Docent Picolan
собственно - очень актуальный разговор.
в HotA есть уже успешно реализуемые (потихоньку) планы по превращению воды в полноценный ландшафт со всей необходимой инфраструктурой. гарнизоны, несколько усилялок (спасибо Аксолотлю) уже появились, банки появятся в 1.1, ну и собственно - пункты 1,2,3,5,6 в том или ином виде на ЗФ мелькают уже давненько. графика городов на море даже была в своё время запущена в производство smile.gif

единственно - "Ну и, разумеется, научить генератор заполнять море новыми объектами" - в данный момент наиболее значительная проблема. для авторских карт море уже становится лучше, но до правки рандомов пока ещё далеко.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 16:25) *
в HotA есть уже успешно реализуемые (потихоньку) планы по превращению воды в полноценный ландшафт со всей необходимой инфраструктурой. гарнизоны, несколько усилялок (спасибо Аксолотлю) уже появились, банки появятся в 1.1, ну и собственно - пункты 1,2,3,5,6 в том или ином виде на ЗФ мелькают уже давненько.

Ну и отлично. А то на открытом форуме мне попадаются только идеи насчёт новых разноцветных корабликов. bad.gif

Цитата(tolich)
И без использования тоже. Какое там трение?

А какое отношение трение имеет к игре, где гигантские армии помещаются в один маленький кораблик? smile.gif

Исходя из твоей логики, герой на корабле и без навыка навигации должен плавать вдвое быстрее, чем по суше laugh.gif
Вообще-то, моё предложение по Навигации было продиктовано игротехникой и балансом. Навык должен уменьшать затраты на посадку и высадку, поэтому надо резать его бонус передвижения.
tolich
По суше он и не должен плавать. smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 15 Feb 2012, 17:10) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 16:25) *
в HotA есть уже успешно реализуемые (потихоньку) планы по превращению воды в полноценный ландшафт со всей необходимой инфраструктурой. гарнизоны, несколько усилялок (спасибо Аксолотлю) уже появились, банки появятся в 1.1, ну и собственно - пункты 1,2,3,5,6 в том или ином виде на ЗФ мелькают уже давненько.

Ну и отлично. А то на открытом форуме мне попадаются только идеи насчёт новых разноцветных корабликов. bad.gif

ну, открытый форум вместе с падением дф2 кончился

ps: резать навигацию = оставить с носом множество карт, где был расчет на навигацию старого образца
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 20:36) *
Цитата(Iv @ 15 Feb 2012, 17:10) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 16:25) *
в HotA есть уже успешно реализуемые (потихоньку) планы по превращению воды в полноценный ландшафт со всей необходимой инфраструктурой. гарнизоны, несколько усилялок (спасибо Аксолотлю) уже появились, банки появятся в 1.1, ну и собственно - пункты 1,2,3,5,6 в том или ином виде на ЗФ мелькают уже давненько.

Ну и отлично. А то на открытом форуме мне попадаются только идеи насчёт новых разноцветных корабликов. bad.gif

ну, открытый форум вместе с падением дф2 кончился

ps: резать навигацию = оставить с носом множество карт, где был расчет на навигацию старого образца


Ну можно опционально (я про ребаланс навигации, а навигация точно требует ребеланса причем возможно даже разные варианты такового были бы лучше)...вроде же все равно была идея, что отключив все новые плюшки получим "чистый" Сод (ну за вычетом нововведений не затрагивающих баланса)
А идею выкладывать все готовые наработке на открытом, я тоже предлагал - и народ порадуется и глядишь кто-то изредка дельное что-то скажет.
P.S. Сорри если непонятно объясняюсь, а то я сам себя уже с трудом понимаю (сегодня поспать почти не удалось)
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 17:36) *
ну, открытый форум вместе с падением дф2 кончился

Да что-то и не припомню толковых идей, озвученных на форуме, за последние полгода.

Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 17:36) *
резать навигацию = оставить с носом множество карт, где был расчет на навигацию старого образца

Ээээ, это каких? Имя, сестра, имя! smile.gif

Цитата(Axolotl @ 15 Feb 2012, 18:01) *
А идею выкладывать все готовые наработке на открытом, я тоже предлагал - и народ порадуется и глядишь кто-то изредка дельное что-то скажет.

Народ будет флудить. Сообщения tolichа в этой теме тому примером.
Axolotl
Цитата(Iv @ 15 Feb 2012, 21:10) *
Цитата(Axolotl @ 15 Feb 2012, 18:01) *
А идею выкладывать все готовые наработке на открытом, я тоже предлагал - и народ порадуется и глядишь кто-то изредка дельное что-то скажет.

Народ будет флудить.


Будет. А как без этого. Но время от времени и полезное что-то предложит-выскажет-подметит-посоветует. Я в общем-то не разочаровался - начав делать Пучину в открытую. Да и как-то оно веселее что-ли - есть конечно нюансы, но в общем-то понимаешь, что ты никому ничего не должен и к каким-то советам, идеям - если хочешь следуешь, прислушиваешься, если они покажутся ценными/адекватными/подходящими и.т.п. , а не хочешь и не следуешь biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата
Ээээ, это каких? Имя, сестра, имя!

тут дело скорее не в имени, а в совместимости как таковой. если идти на изменение (а мы, наверное, так или иначе на него пойдем) - то нужно думать как обойти эту проблему, и в то же время не наплодить кучу опций. интуитивно понятных решений по этому поводу пока не прозвучало smile.gif
поэтому, отчасти (это, конечно, далеко не главная причина), и от таких неоднозначных идей как альтернативы немного нынче отстранились.

Цитата(Iv @ 15 Feb 2012, 18:10) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 17:36) *
ну, открытый форум вместе с падением дф2 кончился

Да что-то и не припомню толковых идей, озвученных на форуме, за последние полгода.

странно было бы, если бы народ был активен в разделе фактически закрытого проекта. когда вновь вернулась активность, потихоньку подтянулся и народ. но тут упал дф2. впрочем - по-моему даже лучше стало, меньше бреда лишнего и флуда. на открытом я, честно сказать, и за прошлые-то годы особо фантастически-прекрасных идей не припомню) были отдельные люди, которым спасибо за их отличные мысли, но общий пласт интереса не представлял. слишком много того, что звучит хорошо, а на практике либо оказывается неоднозначным, либо и того хуже - невозможным толком реализовать.

перевести хоту в открытый режим предлагалось октябре, но как-то пока не срослось. в команде, в результате, и так почти все более или менее активные и позитивно настроенные к проекту местные.

ps: впрочем, довольно о HotA, кажется - раздел не тот unsure.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 23:28) *
тут дело скорее не в имени, а в совместимости как таковой. если идти на изменение (а мы, наверное, так или иначе на него пойдем) - то нужно думать как обойти эту проблему, и в то же время не наплодить кучу опций. интуитивно понятных решений по этому поводу пока не прозвучало smile.gif

Так совместимость с чем? С абстрактными существующими картами и кампаниями? Это напоминает "А что скажет Евлампия Степановна?" smile.gif

Я, например, не вижу никакой проблемы. Проходя кампании в своё время, очень активно использовал ДД. Если сейчас ограничить использование ДД только 1 раз в день - это изменит баланс кампаний? Разумеется, изменит. Будут ли проблемы? Не думаю, что будут. Кампании как были играбельны, так и останутся.

Возьмем, к примеру, ТЕ. Там и логистиков резали, и некромантию выпиливали. Что, кому-то это помешало? Не слышал про такое.

В общем, в проблемы при прохождении старых карт с новым балансом я поверю только тогда, когда мне назовут карту и покажут, где именно она непроходима из-за изменения баланса.

Герои - игра вариативная. Можно играть так, а можно этак. Перекосы в одну или другую сторону не страшны. Сколько там Близзард баланс в играх отлаживает? Плохо будет только если в существующей кампании задан строго единственный путь, не допускающий отклонений. Но это проблемы именно кампании.

Если совсем страшно, то для совместимости можно сделать единственную опцию "Режим совместимости" с вариантами "Всё по-старому", "Новый контент", "Новый баланс", "Всё по-новому" smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 23:28) *
странно было бы, если бы народ был активен в разделе фактически закрытого проекта.

Активность была в разделах некоторых городов: Предел, Лимес, Пучина... Толку с этой активности, правда..

Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 23:28) *
ps: впрочем, довольно о HotA, кажется - раздел не тот unsure.gif

Ну, лично я идеи собирал не только для ХотЫ. И вообще, idea must be free smile.gif Кое что вошло в МоР.
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 16 Feb 2012, 00:56) *
Я, например, не вижу никакой проблемы. Проходя кампании в своё время, очень активно использовал ДД. Если сейчас ограничить использование ДД только 1 раз в день - это изменит баланс кампаний? Разумеется, изменит. Будут ли проблемы? Не думаю, что будут. Кампании как были играбельны, так и останутся.

играбельны - да, если у драконов черных поставить хп - 5000, играбельность тоже сохранится. сохранится ли смысл карт, где Данжон играл решающую роль или и вовсе был сделан акцент на драконов? - вряд ли

Цитата
В общем, в проблемы при прохождении старых карт с новым балансом я поверю только тогда, когда мне назовут карту и покажут, где именно она непроходима из-за изменения баланса.

проходима она, наверняка, останется (хотя совершенно точно судить нельзя), но станет сложнее (если навигацию порезать), и соответственно - медленней развитие, другие возможности, да всё другое.

заведомо нет смысла давать примеры, потому что позиция ясна и спорить тут, по сути, не о чем. однако, ну тот же классический Monk's Retreat - ведь там от навигации зависит очень многое. именно на этой карте я помню случай, когда до соперника не хватило ровно одной стрелочки, и он, каналья, улизнул. как оказалось потом - стрелочка эта была решающей, взял армию у себя на центральном острове и моего ГГ успешно аннигилировал)
да любая карта где вода имеет значение с точки зрения скорости передвижения и соответственно - скорости захвата соседствующих территорий.

Цитата
Если совсем страшно, то для совместимости можно сделать единственную опцию "Режим совместимости" с вариантами "Всё по-старому", "Новый контент", "Новый баланс", "Всё по-новому"

не хочется делать другую игру, разве что. вокруг и так много модов и проектов, которые делают другую игру. кому-то HotA нравится потому что это как раз более или менее та самая тройка, просто с новшествами. но это всё, конечно, тема старая уже и изъезженная. сколько людей столько и мнений.
и я не могу сказать что те, кто меняют геймплей кардинально - не правы. в точности наоборот, они как раз молодцы и это свежий взгляд на игру. но чем больше делаешь - тем больше возрастает какого-то рода "ответственность", когда просто так уже не добавишь, а все-таки оглянешься на окружающих и их мнения

Цитата
Активность была в разделах некоторых городов: Предел, Лимес, Пучина... Толку с этой активности, правда..

так это всё к хоте-то, по сути, особого отношения не имеет. а толк - имеется. Предел отличный концепт, один из лучших. как концепт - он просто произведение искусства. а ежели это ещё и нарисовать, и продумать... rolleyes.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
играбельны - да, если у драконов черных поставить хп - 5000, играбельность тоже сохранится. сохранится ли смысл карт, где Данжон играл решающую роль или и вовсе был сделан акцент на драконов? - вряд ли

А вот тут мы приходим к вопросу о мере баланса. Увеличение здоровья до 5000hp баланс поломает, а вот до 350hp? Не думаю.

Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
Цитата
В общем, в проблемы при прохождении старых карт с новым балансом я поверю только тогда, когда мне назовут карту и покажут, где именно она непроходима из-за изменения баланса.

проходима она, наверняка, останется (хотя совершенно точно судить нельзя), но станет сложнее (если навигацию порезать), и соответственно - медленней развитие, другие возможности, да всё другое.

Вы так говорите "сложнее", как будто это что-то плохое smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
заведомо нет смысла давать примеры, потому что позиция ясна и спорить тут, по сути, не о чем.

Угу, друг друга мы не переубедим.

Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
однако, ну тот же классический Monk's Retreat - ведь там от навигации зависит очень многое. именно на этой карте я помню случай, когда до соперника не хватило ровно одной стрелочки, и он, каналья, улизнул. как оказалось потом - стрелочка эта была решающей, взял армию у себя на центральном острове и моего ГГ успешно аннигилировал)

Вот только не верю я, что этой клеточки не хватило бы всегда, при любых раскладах и переигровках smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
но чем больше делаешь - тем больше возрастает какого-то рода "ответственность", когда просто так уже не добавишь, а все-таки оглянешься на окружающих и их мнения

Могу смело заявить, что на 90% мнений можно смело забить smile.gif Понимают в избранной области обычно не более 10%
Вернусь к любимому - к балансу. В своё время поднял тему про стартовые армии героев. Мне говорили, что нельзя давать спецам по 4 и 5 уровню их войска, но я попробовал - можно, и это даже не ломает баланс smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
Цитата
Активность была в разделах некоторых городов: Предел, Лимес, Пучина... Толку с этой активности, правда..

так это всё к хоте-то, по сути, особого отношения не имеет. а толк - имеется. Предел отличный концепт, один из лучших. как концепт - он просто произведение искусства. а ежели это ещё и нарисовать, и продумать... rolleyes.gif

Здесь я, пожалуй, не очень корректно выразился. Впечатление создалось такое, что один человек поднимает тему, пишет что-то полезное, а все остальные просто флудят.
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 16 Feb 2012, 10:13) *
Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2012, 01:09) *
однако, ну тот же классический Monk's Retreat - ведь там от навигации зависит очень многое. именно на этой карте я помню случай, когда до соперника не хватило ровно одной стрелочки, и он, каналья, улизнул. как оказалось потом - стрелочка эта была решающей, взял армию у себя на центральном острове и моего ГГ успешно аннигилировал)

Вот только не верю я, что этой клеточки не хватило бы всегда, при любых раскладах и переигровках smile.gif

но развитие в карте от этого изменится. конечно, баланс внутри конкретной игры и конкретной карты не пострадает, всё ж-таки навигация ежели и ослабеет, то у всех smile.gif но так или иначе карта станет другой
upd: хотя нет, даже и в конкретной карте изменения будут не равномерные - усилится роль героя-навигатора, и тот, кому он достанется явно добьется большего

Цитата
Вернусь к любимому - к балансу. В своё время поднял тему про стартовые армии героев. Мне говорили, что нельзя давать спецам по 4 и 5 уровню их войска, но я попробовал - можно, и это даже не ломает баланс

ну, "ломает баланс" это ведь тоже понятие растяжимое. для кого-то покажется ломает, для кого-то - что так и должно быть. в Причале пробовали дать герою 6 уровень в количестве всего одной штуки (когда кампанейский герой ещё был в рядах обычных), баланс и без того не безупречный, всё-таки поломался lupa.gif

Цитата
Впечатление создалось такое, что один человек поднимает тему, пишет что-то полезное, а все остальные просто флудят.

собственно, сколько я помню этот форум, да и многие другие подобного покроя комьюнити - расклад почти всегда такой smile.gif другие концепты городов то же из флуда вырастали, и Причал и Бастион не исключение)
MasterOfPuppets
Цитата(tolich)
во только нападение со всех сторон не получится без банка, вроде бы

*Строит из себя скромника* У Альгора в скрипте же.
Цитата(Docent Picolan)
единственно - "Ну и, разумеется, научить генератор заполнять море новыми объектами" - в данный момент наиболее значительная проблема.

Да ну?
Выставил вот в zaobjts.txt для пробы Арене (avsarna0.def) через ObjEditor:

Результат не заставил себя ждать:

Неужели я один догадался?
Sav
Похоже, один. biggrin.gif
Правда, это не единственная проблема с генератором и водой.
Iv
Запишу мысль, пока не забыл: Правильное решение должно решать сразу несколько проблем.
Идея - в морские зоны добавить нейтральных героев-пиратов на кораблях, с радиусом патрулирования - половина дневного хода.
Сразу реализуются: Бродячая охрана, смешанные нейтралы, заполнение моря
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.