Если разговор был не приватный (и письменный), кинь пожалуйста ссылку (можно в приват). Мне интересно было бы ознакомиться с точкой зрения опытного игрока относительно сильных/слабых сторон классов.
Вистан? За Башню??? Я ещё понимаю Оррина (специализация на стрельбе при наличии трёх стрелков действительно полезна). Я ещё могу понять Киррь (логистика при таком медленном монстрятнике тоже полезна). Но спецы по чужим юнитам...
За башню порой выбирать не приходится, приходится пересаживаться на героя с броней, стрельбой (сам факт чтобы были эти навыки со старта), атакой, тактикой, логой.
Древо прокачки у болотников практически идеальное, вот и приходится жертвовать спецухой (по монстрам она не сильно роляет - главное в игре успеть все сделать (взять, сломать) быстрее оппонента в расчете на каждый игровой день). В онлайн-героях счет идет на дни, контакт может быть где угодно и когда угодно, поэтому неправильно думать о том, что "зачем мне этот спец по ящерам (демонам) и т.д.", важнее то, что в ДаНныЙ момент и в ДаНноМ месте этот герой принесет вам больше пользы: пробьет больше, пробежит дальше, объекты возьмет с минимумом потерь и т.д.
Я не говорю, что обязательно нужно пересаживаться, но суть надеюсь вы поняли. Древо у алхимиков (Нелла, Торосар наиболее играбельные) мягко говоря не самое лучшее.
По моим наблюдениям в онлайн-играх наиболее часто пересаживаются на болотников, варваров, спецов по защите и логе, Мариус (из-за самой большой вероятности выпадения логи и стартовой брони), Монер. некоторые лорды.
Если на карте большая площадь штрафных территорий, имеет смысл пересесть на чуваков с Пасфайтом (Следопыт), лучший вариант опять же болотник - Корбак, может еще Кланси.
При близком расстоянии до противника, лучше пересесть на магов-сопряженцев типа Луны, Циель и т.д. (чтобы изводить врага нехилой стрелкой, даннай вариант хорош при 100% вероятности контакта на 2-й неделе).
Вот как-то так.
)