Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классы героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Adept
Имеются ввиду классы как таковые. Стартовые первичные навыки, вероятности их получения в дальнейшем, вероятности и блоки на вторичные навыки. И без оглядки на конкретных героев, принадлежность к любимым фракциям и прочие частности.
Algor
Цитата(Adept @ 07 Apr 2011, 12:55) *
Имеются ввиду классы как таковые. Стартовые первичные навыки, вероятности их получения в дальнейшем, вероятности и блоки на вторичные навыки. И без оглядки на конкретных героев, принадлежность к любимым фракциям и прочие частности.

"Классы как таковые...без оглядки на конкретных героев, принадлежность к любимым фракциям и прочие частности" - это сферический конь в вакууме, и сформировать объективное мнение по таким признакам невозможно в принципе. Закрой тему пока она не превратилась во флуд. Если надо, я удалю свое сообщение.
Haart of the Abyss
Пожалуй, единственная более-менее распространённая ситуация, когда нужно выкопать в таверне не одного определённого героя, но героя, принадлежащего к определённому классу (точнее, к одному из двух определённых классов) — это когда при старте не-Некрополисом обстоятельства складываются так, что достойной стратегией видится найм рыцаря смерти/некроманта ради быстрой прокачки некромантии до эксперта и штамповки скелетов из нейтралов (мажорные предпосылки к подобной стратегии: очень бедная карта, большое количество легкоубиваемых нейтралов первого уровня; минорные предпосылки: наличие на респе артефактов, повышающих процент некромантии, повышающих боевой дух, свитков/часовен с raise dead). И то такие ситуации в тройке достаточно редки.

Вот в единице и двойке сабж был актуален. Для набегов с ударными спеллами годились любые варлоки (кроме того, их часто нанимали на первой неделе ради гаргулий), варвары пользовались большим спросом в качестве главгероев при игре за магические замки (особенно за варлоков), а вышеупомянутая стратегия найма некроманта за не-Некрополис была значительно эффективнее и, как следствие, куда более распространена.
Etoprostoya
По мне, так есть только три класса - воин, маг и некромант. Остальные - их подклассы, которые различаются только принадлежностью к городу. Можно было бы и некромантов разделить на два класса, но как-то не слишком много играл за них, чтобы заметить разницу между этими подклассами, а не конкретными героями.
Adept
Интересно почему я не вижу проблемы в том, чтобы абстрагироваться от частностей? idontno.gif
Мне вот например нравятся герои цитадели (и варвары и боевые маги), хотя играть за саму Цитадель я очень не люблю. Высокий шанс на логистику, тактику, да и выпадение первичных навыков делают их хорошими вторыми героями. Бистмастеры, которые хотя и соотносятся с моим любимым городом, так же часто берутся мной и при игре и за другие фракции.

Algor, на самом деле моему интересу к этой теме способствовал разговор с довольно серьёзным мультиплеерным игроком, у которого было как раз-таки сформированое мнение именно по таким сферическим критериям.
Algor
Цитата(Adept @ 07 Apr 2011, 14:36) *
Интересно почему я не вижу проблемы в том, чтобы абстрагироваться от частностей? idontno.gif

Потому, что в "общностей" слишком мало остается для адекватной оценки класса.

Цитата(Adept @ 07 Apr 2011, 14:36) *
Algor, на самом деле моему интересу к этой теме способствовал разговор с довольно серьёзным мультиплеерным игроком, у которого было как раз-таки сформированое мнение именно по таким сферическим критериям.

Если разговор был не приватный (и письменный), кинь пожалуйста ссылку (можно в приват). Мне интересно было бы ознакомиться с точкой зрения опытного игрока относительно сильных/слабых сторон классов.
nosferatu
1) Некромант (хорошие шансы для получения некромантии, магии земли, интелекта, волшебства, мудрости, поска пути, приемлимые шансы для логистики и магии воздуха, неплохое распределение шанса выпадания первичных навыков, что делает их хорошими магами с сильной армией)
2) Чернокнижник (хорошие шансы для волшебства, интелекта, магии земли и огня, распределение шанса выпадания первичных навыков делает из них очень сильных магов)
3) Волшебник (примерно тоже, что и чернокнижник, только вместо земли и огня большой шанс на магию воздуха)
4) Друид (хорошие шансы для интелекта, волшебства, логистики, поиска пути, магии земли и воды, респределение шанса выпадания первичных навыков, как и у некромантов, делает их хорошими магами с сильной армией)
5-6) Рыцарь смерти и алхимик - единственные классы воинов, которые изначально имеют книгу магии и из них могут получиться вполне неплохие маги
Adept
Цитата(Algor @ 07 Apr 2011, 18:52) *
Если разговор был не приватный (и письменный), кинь пожалуйста ссылку (можно в приват). Мне интересно было бы ознакомиться с точкой зрения опытного игрока относительно сильных/слабых сторон классов.
Один из таких разговор был вконтакте в какой-то группе. Как только найду пост — кину ссылку сюда. Другой разговор был устным и его содержание в общем передано в этой теме.

Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2011, 19:59) *
1) Некромант (хорошие шансы для получения некромантии, магии земли, интелекта, волшебства, мудрости, поска пути, приемлимые шансы для логистики и магии воздуха, неплохое распределение шанса выпадания первичных навыков, что делает их хорошими магами с сильной армией)
2) Чернокнижник (хорошие шансы для волшебства, интелекта, магии земли и огня, распределение шанса выпадания первичных навыков делает из них очень сильных магов)
3) Волшебник (примерно тоже, что и чернокнижник, только вместо земли и огня большой шанс на магию воздуха)
4) Друид (хорошие шансы для интелекта, волшебства, логистики, поиска пути, магии земли и воды, респределение шанса выпадания первичных навыков, как и у некромантов, делает их хорошими магами с сильной армией)
5-6) Рыцарь смерти и алхимик - единственные классы воинов, которые изначально имеют книгу магии и из них могут получиться вполне неплохие маги
Только помимо высоких шансов на выпадение хороших навыков есть ещё высокие шансы на выпадение плохих. Рыцарей и друидов, насколько мне известно, мультиплеерщики обычно не ценят высоко.
XEL
Нравятся все, проголосовал за всех.
Kastore
Так это ты за DK с Лорда Хаарта голосовал? smile.gif
XEL
Да. А зачем ты сам с собой с двух разных аккаунтов разговариваешь?
nosferatu
Цитата(Adept @ 10 Apr 2011, 01:06) *
Только помимо высоких шансов на выпадение хороших навыков есть ещё высокие шансы на выпадение плохих. Рыцарей и друидов, насколько мне известно, мультиплеерщики обычно не ценят высоко.

У друидов из "прочих" навыков есть высокий шанс на лечение, зоркость и мистицизм.
У некромантов - навигацию, зоркость, следопыта и мистицизм
А вот рыцари - хорошие воины, у них высокие шаны на навыки: стрелок, логистика, навигация, лидерство, баллистика, казначей, тактика, боевая машина, атака, защита и устойчивость к магии.
Arxis
Как по мне то как то так

аутсайдеры:
Друид (Druid)
Алхимик (Alchemist)
Демон (Demoniac)
Еретик (Heretic)
Боевой маг* (Battle mage)
Хозяин тварей (Beastmaster)

среднечки:
Рыцарь (Knight)
Клирик (Cleric)
Рейнджер (Ranger)
Рыцарь смерти (Death knight)

отличные:
Маг (Wizard)
Некромант (Necromancer)
Лорд (Overlord)
Варвар (Barbarian)
Ведьма (Witch)

Топ-3
1 - Элементалист (Elementalist)
2 - Чернокнижник (Warlock)
3 - Путешественник (Planeswalker)
Seiffear
Рейнджер (Ranger)
Маг (Wizard)
Некромант (Necromancer)
Чернокнижник (Warlock)
Варвар (Barbarian)
Путешественник (Planeswalker)
Элементалист (Elementalist)

smile.gif
Ogion Stranniy
Чаще остальных маг.
Darkmoon
Некромант, естественно.
Машина смерти, безотходное производство, и вообще милашки.
XEL
Откуда у некроманта (живого) безотходное производство.
Darkmoon
как откуда? Армия не тратится, а только прибавляется)
Если что, я это имел в виду.
Adept
Цитата(Algor @ 07 Apr 2011, 18:52) *
Если разговор был не приватный (и письменный), кинь пожалуйста ссылку (можно в приват). Мне интересно было бы ознакомиться с точкой зрения опытного игрока относительно сильных/слабых сторон классов.


Цитата(Adept)
Вистан? За Башню??? Я ещё понимаю Оррина (специализация на стрельбе при наличии трёх стрелков действительно полезна). Я ещё могу понять Киррь (логистика при таком медленном монстрятнике тоже полезна). Но спецы по чужим юнитам...
Цитата
За башню порой выбирать не приходится, приходится пересаживаться на героя с броней, стрельбой (сам факт чтобы были эти навыки со старта), атакой, тактикой, логой.

Древо прокачки у болотников практически идеальное, вот и приходится жертвовать спецухой (по монстрам она не сильно роляет - главное в игре успеть все сделать (взять, сломать) быстрее оппонента в расчете на каждый игровой день). В онлайн-героях счет идет на дни, контакт может быть где угодно и когда угодно, поэтому неправильно думать о том, что "зачем мне этот спец по ящерам (демонам) и т.д.", важнее то, что в ДаНныЙ момент и в ДаНноМ месте этот герой принесет вам больше пользы: пробьет больше, пробежит дальше, объекты возьмет с минимумом потерь и т.д.
Я не говорю, что обязательно нужно пересаживаться, но суть надеюсь вы поняли. Древо у алхимиков (Нелла, Торосар наиболее играбельные) мягко говоря не самое лучшее.

По моим наблюдениям в онлайн-играх наиболее часто пересаживаются на болотников, варваров, спецов по защите и логе, Мариус (из-за самой большой вероятности выпадения логи и стартовой брони), Монер. некоторые лорды.
Если на карте большая площадь штрафных территорий, имеет смысл пересесть на чуваков с Пасфайтом (Следопыт), лучший вариант опять же болотник - Корбак, может еще Кланси.
При близком расстоянии до противника, лучше пересесть на магов-сопряженцев типа Луны, Циель и т.д. (чтобы изводить врага нехилой стрелкой, даннай вариант хорош при 100% вероятности контакта на 2-й неделе).
Вот как-то так. laugh.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.