Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идея по поводу ружей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
necroant
Может один из скиллов в специализации ружья сделать по принципу смены типа боеприпаса? Ну там, бронебойные пули, полуоболочечные, разрывные, пурпурнокрапчатые? Будет чем-то похоже на инженерский навык пушки, из которой в свое время чем только не стреляли...
Эроласт
Очень интересная идея на мой взгляд. И разрешить самому создавать различные виды пуль. То есть создал патрон, зародил ружье и стреляй им сколько влезет. В конце-концов в мире много всяких ресурсов. Можно даже сделать так, что серебряные пули бьют святостью, и тем самым лучше бьют нежить. Золотые пули - хорошо бьют, но точность маловатая, на больших расстояниях идет пенальти. Но вблизи она, естественно, выгоднее. Железные пули - средняя точность и средний урон. Кожаные пули - ну они уж бьют слабо, зато могут оглушить и ими довольно легко попасть с расстояния. Используется для ранж-атак. Вольфрамовые пули - хорошая альтернатива, ими и попасть легко, и бьют отлично. Но вольфрам тяжеловато достать, и поэтому халявы не будет.
necroant
Цитата(Erolast @ 31 May 2011, 09:23) *
Очень интересная идея на мой взгляд. И разрешить самому создавать различные виды пуль. То есть создал патрон, зародил ружье и стреляй им сколько влезет. В конце-концов в мире много всяких ресурсов. Можно даже сделать так, что серебряные пули бьют святостью, и тем самым лучше бьют нежить. Золотые пули - хорошо бьют, но точность маловатая, на больших расстояниях идет пенальти. Но вблизи она, естественно, выгоднее. Железные пули - средняя точность и средний урон. Кожаные пули - ну они уж бьют слабо, зато могут оглушить и ими довольно легко попасть с расстояния. Используется для ранж-атак. Вольфрамовые пули - хорошая альтернатива, ими и попасть легко, и бьют отлично. Но вольфрам тяжеловато достать, и поэтому халявы не будет.

Ну это было бы вааще круто. Я же имел в виду скорее что-то наподобие нинзёвого style или вышеупомянутого инженерского скилла. То есть саму возможность менять тип наносимого урона, или может быть получать какие-то дополнительные фенечки от юзания того или иного виртуального боеприпаса.
Эроласт
Дабы облегчить процесс кодинга, предлагаю такую систему: делаются не пули, а патроны, а ружье - инвентарь для патронов, объема в котором хватает только для одного. Делаются патроны, кладутся в ружье, а потом сколько влезет им стреляешь. Тип выстрела определяется, естественно, от типа патрона. Патроны такие же как я предложил выше.
Traun
раньше лук стрелял создаваеммыми стрелами, и арбалет тоже. От этого отказались, видимо исходя из гемора с создаванием патронов. Поэтому возможно проще реализовать системой активных скиллов с необходимым кулдауном (либо без него но с разными вейтами и т.п.)
necroant
Цитата(Traun @ 31 May 2011, 13:27) *
раньше лук стрелял создаваеммыми стрелами, и арбалет тоже. От этого отказались, видимо исходя из гемора с создаванием патронов. Поэтому возможно проще реализовать системой активных скиллов с необходимым кулдауном (либо без него но с разными вейтами и т.п.)

Если я правильно понял Erolast'a, он предлагает ввести своеобразные "патроны, которые не тратятся" rolleyes.gif
Эроласт
Цитата
Если я правильно понял Erolast'a, он предлагает ввести своеобразные "патроны, которые не тратятся" rolleyes.gif)
Именно, один раз заряжается, и потом стреляй сколько влезет. Иначе бы я не предлагал, например, патрон из вольфрама smile.gif
Цитата
Поэтому возможно проще реализовать системой активных скиллов с необходимым кулдауном (либо без него но с разными вейтами и т.п.)
Не, не согласен, это будет не так интересно smile.gif
Tassadar
Erolast, насчёт "халявы не будет, так как достать сложно".
Опыт показывает, что для любителей активно и подолгу играть есть только два критерия: "Невозможно" и "легко".
Другими словами, серьёзные игроки всегда будут стрелять самыми лучшими пулями. Если не ограничить их кулдауном скилла.

Хотелось бы увидеть мнение Грея. Меня интересует, будет ли снайпер с ружьём заменой инженера, или инженеры планируются отдельно? И если отдельно, то как будет выглядеть инж? Инж с ружьём, которое сам собрал - очень интересно. Если снайпер - это аналог лучника, тогда наверное у него не должно быть разного элементаЛьного урона. То есть - ружья нужны потому, что у нас, типа, киберпанк, и робот с луком или арбалетом - не ролеплейно нифига.
Эроласт
Ну, тогда можно убрать вольфрамовые патроны smile.gif. Но все равно я не согласен с тем, что выстрелами могут служить просто скилы. То - что я предложил, не так уж и сложно по идее кодить, зато вдвойне интереснее. Это может лучниками было влом бегать за стрелами... Но я же не предлагаю чтобы патроны вот так вылетали. Я предлагаю чтобы можно было положить патрон в ружье, и стрелять им до бесконечности. Тем более без вольфрама получается, что средние пули - это железные, а железо довольно легко достать. И еще можно даже сделать отдельную спеку "Патроны", где разместить все эти умения с созданием патронов.
Traun
1. Арбалетчикам за болтами было бегать вообще ненапряжно - из бруска железа получали 10 болтов которые потом вынимали из трупа противника.
2. А если вы предлагаете бесконечные патроны, то пардон, господа - это бессмысленно. Потому как носить с собой комплект патронов и переставлять их триггерами очень и очень легко.

Ну и по поводу того что это легко кодится... кодер у нас Грей. И я скорее всего буду почти 100%-ным предсказателем если скажу что Грей выстрелы ружьями реализует так же как сейчас выстрелы БМа и арчера. Простая тенденция - если изменили это в других стрелках, то в синтетах не будут возвращаться к старой схеме.

GrayMage
Что сейчас и происходит. Ружо можно потестить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.