Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судоходные каналы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
hippocamus
Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей!

Скачать архив
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать.
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями,
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов,
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы.
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM.
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!
Etoprostoya
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.
hippocamus
В ХотА будут мосты, обладающие этими свойствами.
Etoprostoya
И высаживаться на них можно будет?
hippocamus
нет.
Flashback
Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 00:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.

по мелководью корбаль не проплывет
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 03:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.


Вроде бы в Воге была какая-то чудная опция, кажется Passable Terrain, так что наверное можно реализовать и с водой.
Etoprostoya
Цитата(Flashback @ 21 Jul 2011, 00:15) *
Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 00:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.

по мелководью корбаль не проплывет

В четвёрке плавает. В Age of Empires плавает.
Haart of the Abyss
Цитата
В четвёрке плавает.
Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии.
tolich
А если корабль станет под мостом, его можно будет атаковать с моста? А проскакать над ним?
Кстати, а как насчёт разводных мостов (под которыми корабль проплыть не может)?

Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Jul 2011, 23:20) *
Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии.
А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же...
hippocamus
1. Атаковать с моста скорее всего нельзя будет, а проскакать над ним - можно. И даже заночевать над ним можно.
Хотя... может дать кому-нибудь абилку - возможность нападения с моста?
2. Хорошая идея. Тогда они должны принадлежать игроку, как гарнизон, и корабль должен мочь с воды напасть на охрану моста, перебить и захватить, и развести.
Haart of the Abyss
Цитата
А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же...
Да, виноват, не подумал о них. Я имел лишь в виду, что в четвёрке это реализовано так, что сухопутные армии могут ходить хоть по глубокой воде, но каждый тайл воды (любого из трёх типов, два из которых имеют одинаковую графику) проходим либо только для сухопутных, либо только для водных армий в зависимости от того, с какими тайлами он соседствует. Но да, мосты.
pHOMM
Я мог бы и сделать по просьбе... вроде бываю в сети )) можно было постучаться... или хотя бы проконсультировать(ну хотя там поменять то всего 1 константу, могу запилить автоопределение количества тайлов в дефе для подобного дела). Кстати уже довольно долго ждёт релиза очередная версия редактора, но стопорится всё из-за отсутствия в сети одного китайца, который раскрыл тайну формулы расстановки препятствий на поле боя, а поделиться со мной не успел (у меня через базу сделано). Я всё надеюсь с него снять инфу и запилить показ препятствий в ДЛЛ (что при базе - проблематично) с подключением в редактор, и вообще куда угодно... (были разговоры с соразработчиками насчёт включения показа препятствий в бою в HeroesWT )
Можно, кстати, сделать и в мой редактор кисть со сглаживанием (переходами, стыковкой тайлов) почвы, и включать/отключать, чтобы было удобно пользоваться.
Тайлы сделаны отлично, но возник вопрос - те тайлы, на которых полоски земли будут проплываемы в игре(на скрине это область с точечками, и там же полосочки) и получится диссонанс... как быть ?

Кстати о Террмодиф.тхт - у меня его нет, я и сам ждал его, а то экзешка редактора есть )) может быть ещё какие файлы нужны для него ??
hippocamus
Проплываемые полоски земли могли быть и раньше... Если сложить два берега грань к грани. Просто их редактор не генерит.
А я эту сетку просто по-приколу нарисовал.
XMenik
Неплохо! Только плывя по таким каналам (нубом) есть опасность, что нападут на тебя как с одного берега, так с другого. Опасно блин laugh.gif
hippocamus
Ну, да. Так это же не для безопасности сделано, а для тактического разнообразия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.