Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моды для Heroes 5
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2
BARS
Мод позволяющий заменить Вестников смерти на Рыцарей смерти.
http://slil.ru/22807452/1866285754/BlackKnight_rus.rar

Переделка мультиплеерных карт в альянсные

Опишу способ переделки мультиплеерных карт в альянсные.
Для примера качайте вложенный файл, меняете расширение на rar, распаковываете в каталог "Data\" в папке с игрой. После распаковки Вы увидите каталог "Maps\Multiplayer\L5\" внутри лежит сама карта. Это переделанная карта "Восхождение к власти" (L4).
Теперь собственно о самой переделке
1. Берём заходим в файл "<каталог с игрой>\Data\data.pak" это можно сделать при помощи TotalCommander или архиватора. Внутри находим папочку "Maps\Multiplayer\" где в отдельных папках лежат карты. Выбираем понравившуюся, извлекаем всю папку в каталог "Data". Создаём такой-же путь как был внутри файла, т.е. "<каталог с игрой>\Data\Maps\Multiplayer\" и переносим извлечённую карту туда. Рекомендую создать папку с отличным именем, что бы была доступна как старая, так и изменённая карта.
2. Заходим в файл "texts.pak" и извлекаем в папку с картой текстовые данные по такому же принципу, что и в пункте 1.
3. Снимаем для всего содержимого папки атрибут "Только для чтения".
4. Внутри каталога с картой открываем в редакторе файл "L4.xdb", имя файла в оригинале совпадает с именем каталога (воспользуйтесь блокнотом или чем-нибудь подобным). Ищем в тексте строку "<players>", дальше идёт описание игроков. Для каждого игрока (информация о игроке идёт между тегами <Item> ... </Item>) измените значение команды - это число между тегами <Team>0</Team>. Если Вы переделываете карту на 8 человек в карту для 4 комманд по два - то для первых двух игроков поставте команду 1, для следующих двух 2 и т.д. Когда номера команд проставлены - сохраняем файл
Дальше идут необязательные пункты, но если хотите, что бы всё было красиво и понятно - то лучше их сделать
5. Если есть файл "map-tag.xdb" - то открываем его. Он предназначен для информации как карта будет отображаться в меню. Изменяем раздел команд, находится между тегами <teams> ... </teams>. Оставляем столько "<Item>2</Item>", сколько будет команд, и числом прописываем сколько в команде игроков. Сохраняем файл.
6. И завершающим штрихом изменяем имя карты, как-нибудь обозначая, что она альянсная. Для этого меняем текст в файлах "Caption.txt" и "Name.txt".
Вот собственно и всё

P.S. Теоретически можно не извлекать все файлы, а ограничиться только теми, которые будут изменяться... Но я это не пробовал, да и с другой стороны, если есть 2.5 Гиг для Героев - то ещё 3 мегабайта для карты найдётся

P.P.S. Я ещё не разбирался, но по моему в ресурсах карт больше, чем доступно... Если нарою, как их активировать - то выложу.
DARK_KRIMSON
Мод тёмных рыцарей:
>>Download<<

Мод вносящий кнопочку загрузки в меню во время битвы biggrin.gif
>>Download<<

Заменяет модель Треантов у эльфоф на модель из беты biggrin.gif
>>Download<<

Может понадобиться:
Мод 10 карт:
>>Download<<

P.S. Взято с "ХеросевНЕТ"
Зорлин
Вот вам целая охапка модов (Взято с AG)
Тут.
Весит несколько килобаит.
Перед установкой каждого патча прочитаите инструкцию, и не кидаите всё сразу а распаковываите поодиночке.

Патчи такие:
Fix_ButtonLoadInCombat - в сражении появляется кнопка (на "ромашке"), позволяющая прервать битву и загрузиться с сейва.
Fix_MonsterAmountsInfo - меняет подачу информации о количестве существ в стеках вражеской армии, указывая численный диапазон. Например, вместо "много" появляется "20-49".
Fix_NoFlyAroundTown - отключает облет камеры при входе в город
Fix_NoSoundScrollClick - убирает звук "шшш-шшш" при перемещении скроллбара
Fix_NoSoundTooltips - убирает звук "тумп-тумп" при появлении всплывающей подсказки
Fix_SwapButtonSaveLoadDelete - меняет местами кнопки Load и Delete в окне загрузки игры; также меняет местами кнопки Save и Delete в окне сохранения игры.

Я не совсем понял накой нужен последний, но мало-ли...
DARK_KRIMSON
Вот мод добавлящий кнопку Wait и Load одновременно :-)

>>Download<<
И
>>Download<<

P.S. работают немного по разному, кнопки имеют другие картинки, расположены в других местах и при наведении на кнопку Wait в 1-ом моде появляется подсказка на английском (слово Wait). dry.gif

Цитата
А что за модельки дендроидов из беты?Выложите скрин,пожалуйста.

Ещё раз ссылка на Треанов: >>Download<<
я в бету не играл но где-то слышал, что грейженые зелёные драконы были раньше золотыми а не изумрудными, если я не прав то извеняйте idontno.gif

И вот Сайтик на котором есть интересные моды yes.gif
Зорлин
Деревоидов качать всем!
Это совсем другое дело, не то что эти насекомые деревянные.

Добавлено ([mergetime]1149518052[/mergetime]):
Так же рекомендую для скачки старых клериков.
JAnty
Гаргулии могут быть и как бесы.
http://www.celestialheavens.com/homm5/mods/Gargoyles.pak
Причом даже хуже стало.

З.Ы. Если у одноо стоит тот или иной мод, а у дрогово нет, то может выкинуть из игры. Я хотел построить тёмных рыцорей в замке и меня выкинуло т.к у брата мод не стоял. Вывод: будьте осторожны с модами, чорт их попери.
Bourn
no-cd пока сырая но работает, немного доделать надо...
http://kos.svnets.lv/~bourn/H5CRACK.EXE
Зорлин
Мод, добавляющий в бою кнопки Save, Load и Wait

Мод, добавляющий куклу героя, на которую цепляются арты.

Ещё были сделаны попытки ввести закрытых героев (Тамеркхан, Саирус, Никола(обоих), Тиеру и Кха-Белеха Я попытаюсь сам сделать мод хотя-бы на Тамеркхана..
Зорлин
ninja.gif

Добавлено ([mergetime]1150991554[/mergetime]):
Хочу доработать навык, создать свой собственный, и ещё вставить пентаграмму из коллекционной серии.
Зорлин
Мод от китаиских мододелов. Что делает:
Увеличивает прирост неитральных монстров (вне замков) на сложности воин, ветеран, герой.
Увеличивает инициативу героя.
Изменяет внешность героя, они выглядят как кричи. (гады, моя идея)
Добовляет шесть супергероев.

Академия:
Усиливает ремонт гремлинам.
Маги и архимаги получают новые заклинания и становятся дороже.
Спецабила Жоры усиливается.

Данжен:
Усиливается яд ассасинов.
Усиливается реген гидры.
Ведьмы и матриарзи получают новые заклинания.
Усиливается спецабила летоса.

Хэвен:
Увеличивается дальность деиствия пробивающего выстрела арбалетчиков, им добовляется scatter shoot (По зоне)
Монахи и клерики получают новые заклинания и растут в цене.
Спецабила Klaus (Акселя) ослабляется.
Спецабила Maeve (не помню кто такое...) усиливается.

Инферно:
Усиливается воровство маны.
Пит-фрэнды и Пит-лорды (которые пещерные демоны) получают новую магию и растут в цене.
Усиливается гэитинг.
Увеличивается инициатива вызванных геитингом.
Усиливается эффект от сьедания трупов.
Усиливается спецабилка Делеб и Аграила.

Некрополис:
Эффект чумы у чумных зомби усиливается.
Хелсы у скелетов и скелетов-лучников уменьшаются.
Увеличиваются все параметры вампиров и вампиров-лордов.
Личи и дэмиличи(тьфу, архиличи) получают новую магию и растут в цене.

Заповедник (эльфы):
Аура сопротивления у носорогов круче.
Усиливаются волшебные стрелы охотников.
Друиды и старые друиды получают новую магию и дорожают.
Драконьё заменяется фаербирдами и фениксами.
Усиливается скил Дираэля (не помню кто такой).
Качать тут. Весит 1.9mb

Скрины: Фениксы и фаербирды Новый внешний вид героев Супергерои

Русификация готова. Весь текст из мода переведён, вам осталось только скачать фаил снизу, вытащить из него папку [text] и заменить ею ту, что в паке с модом. (юзаите для этого тотал)
Если по каким то причинам вы сего сделать не можете, (ручки не там где надо, и.т.п.)
то ждите пока это сделает Барса.
gamecreator
Цитата(Zorlin @ 30 Jun 2006, 19:01)
Усиливается спецабилка Аграила.
shok.gif без комментариев good.gif

Цитата(Zorlin @ 30 Jun 2006, 19:01)
Проведена глобальная чистка темы, вычещены все сообщения которые не имеют отношения к модам, последующий оффтоп будет так-же нещадно удалятся. Никаких обсуждений патчей, офциальных изменений и.т.п, для этого есть свои темы, тут только моды.

а обсуждения модов можно?

Добавлено ([mergetime]1151692005[/mergetime]):
зы. зря они сделали героев как монстров. некрасиво.
BARS
Я думаю можно и нужно, поэтому мне и не нравится глобальная чистка.
Надеюсь в следующий раз Зорлин перед тем как все удалять на свой вкус, поинтересуется о наших с Друином вкусах! sad.gif
Kshishtov
Вопрос.ФЕНИКСЫ - это же юниты 8 уровня,так?Не слишком ли сильно для эльфов??
Зорлин
Phoenix - юнит седьмого уровня Conjure Phoenix юнит восьмого уровня. Общий у них только внешний вид и фаершилд. Может отдельно соорудим "Обсуждение модов" а все моды будут кде-нибудь в одном месте? Кстати, вышеописанный мод китаицев я перевёл, но весит он по прежнему 1.9. Счас думаю как сделать патч к моду...по какому принципу у них приоритет.
†G¤bli№†
А кто знает ссылки на русском язЫке с модами к 5 Героям?
Зорлин
Цитата(rybchin @ 02 Jul 2006, 08:11)
А кто знает ссылки на русском язЫке с модами к 5 Героям?

А всё что выше на иврите чтоль?
DEADWOLF
Zorlin, так выложи давай переведенный патч! 1.9 мб это не так много!
BARS
Отдельную тему про обсуждение не надо.
Зорлин
Вульф 1.9 это много, у меня оно есть а что с вами делать не знаю. Сегодня с полоскания корпуса в заливе приеду- попробую сделать отдельную русификацию к моду.
DEADWOLF
давай! "Полоскание корпуса" - ну ты загнул! smile.gif
Зорлин
Русификация мегамода китаицев сделана (СМ выше)
BARS
Уже русифицированный pak.
Bourn
обновил версию кряка 1.2
http://kos.svnets.lv/~bourn/H5CRACK.EXE
http://bournwog.narod.ru/H5CRACK.EXE
izrukvruki
Цитата(BARS @ 03 Jul 2006, 18:55)
Уже русифицированный pak.


Что делать с RORMOD.pak? Как установить?
BARS
кидаешь в папку с игрой Heroes 5\Data\
там другие pak'и уже лежат
C@HeK
Люди есть у кого нибудь новые карты? Очень поиграть хочу!
izrukvruki
а как патч 1,1 удалить?
BARS
Зачем удалять? Ставь 1.2 поверх.
Куян
Есть у кого нибудь новые карты,моды?
biggrin.gif
BARS
Моды можно найти здесь.
Bourn
Кряк обновил...
Soul Reaver
Вопрос такой. Как открыть файлы типа xdb. Я решил заменить текстуры монстров. Открыл в архиве дата архив с тектурами ангела, но там файли dds, и xdb. Первый я вскрыл (тектур там несколько в tga формате), а вот второй никак... Хотя похоже там основные тектуры крыльев и тела. Некто не знает как открыть? Можно было бы не плохой мод склепать...
Soul Reaver
Псибы! Пошёл тестить. Лови плюс!

Добавлено ([mergetime]1162022908[/mergetime]):
Э... Это не то... Абсолютно... Это что-то для БАЗ ДАННЫХ МАГАЗИНОВ!!!
BARS
я больше не нашел sad.gif
Soul Reaver
Вот и я тоже. А жаль... Може Bourn подскажет? Всёже прогер....
Bourn
попробуй блокнотом
Soul Reaver
Блокнотом??? Если я не ошибаюсь в нём tga файл. Если я открою блокнотом что мне это даст?
Viper
открытый блокнотом тга файл%)
Борн а де ты мне давал аддон к фотошопу чтобы читать героевские файлы текстур biggrin.gif
Bourn
2 Soul Reaver
с чего ты взял что это тга?
2 Viper
Это dds формат, гдето в нете валяеться для 7 фотошопа
Soul Reaver
Просто в названии есть тга пометка. Такаяже есть и в dds, и в них находятся тгашки. Вот аотому и думую. Блин, не кто новою Игроманию не купил? Там должно быть написанно.
BARS
Вот открылось
http://heroes.ag.ru/heroes5/mods/

моды классные!!!
major
Вот тут все пишут про различные моды. А кто-нибудь сам пробовал изменить игру. Просто я нигде не могу найти нормальной темы по модмейкингу, может кто-нибудь сможет мне помочь?
†G¤bli№†
С помощью модов можно интерфейс поменять, класно получаеться...

Добавлено ([mergetime]1182037125[/mergetime]):
Ты странный, тебе сказали посети http://heroes.ag.ru/heroes5/mods/
...там всё написано.
major
Там ничего не написано как САМОМУ сделать мод. Большинство фишек я уже и сам понял, но не знаю где прописаны абилки существ и героев, чтоб можно было их поменять. Вот поэтому и прошу помочь, может кто шарит.
Druin
На форуме Нивала попробуй поискать...
†G¤bli№†
MAJOR - зади в папку с игрой и там будеть *D:\Games\Heroes of Might and Magic V - Владыки Севера\dataa1\a1-data.pak\GameMechanics\* хитрая папка в которой все пораметры игры и помни заходить в папку .pak лудше через тотал Командер
Genezis
Цитата
Вот тут все пишут про различные моды. А кто-нибудь сам пробовал изменить игру. Просто я нигде не могу найти нормальной темы по модмейкингу, может кто-нибудь сможет мне помочь?


Я могу помочь! biggrin.gif Зайди на сайт журнала "Игромания" - там рассматривалось несколько модов на эту тему.
Зорлин
Вмеж прочим автор сих строк сделал свой первый мод к сабжу пол дня до официального релиза smile.gif Это так, к слову. А вообще, прежде чем задавать вопросы в какой-либо теме, рекомендую сначала прочитать эту тему, дабы убедится что вопрос действительно актуален. А про моды на HoMM5 всё-же более подробно можно узнать на celestalheaven и форуме Nival Interactive.
KOHbIK
Пару модов от меня blink.gif
http://depositfiles.com/files/2888802
Кроме мода Arch7uCasters.pak, все остальные меняют тока визуальные эфекты.

Совсем забыл biggrin.gif
http://depositfiles.com/files/2889563
Для skillwheel в самой игре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.