Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё о WST и наших проектах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
BT_Uytya!
WST - аббревиатура, расшифровывающаяся как WorldScript Team. Можно называть «Висти» (Те, кто не любят коверкать чужие языки, могут обойтись «Даблюэсти» ).
Участники команды занимаются созданием “больших” скриптов для Героев 3: Во Имя Богов. Можно назвать эти скрипты глобальными (Да простит меня Солмир за плагиат). Можно называть их мини-аддонами. Они добавляют в игру множество нововведений и весьма разнообразят геймплей.
Каждый может послужить на благо Родины и предложить хорошую идею. Пусть даже она кажется сложной и невероятной. Для нас невыполнимых проблем нет. Главное, чтобы идеи были стоящими, а не наподобие таких, как «Можно увеличить прирост скелетов, а гоблинов записать в цитадель, а в крепости сделать четвёртый уровень гильдии магов!». Для этого есть специальная тема.

В данном топике будет обсуждаться работа команды, предложения по её работе и концепции.

=======In English===========

WST is a "World Scripte Team".
Team members are concern with creation a "big" and "difficult" scripts on WOG.
This scripts are add in game a many new and very vary (Oops. Quirk) gameplay.
Each can offer idea to new script.
But idea must be interesting, not is "I want +2 hit-points to Skeleton Warrior"
BT_Uytya!
ВСТ работает над скриптом, включающим в игру богов. Свой бог у каждой расы. Это кардинально поменяет геймплей. Теперь нужно будет угождать вашему Богу, который, конечно не останется в долгу.
У бога каждой расы есть свои уникальные способности, помогающие союзникам, или мешающие врагам. Но чтобы они подействовали (причем на того, кого надо), нужно "задобрить" бога. "Хорошие" и "Плохие" действия, тоже уникальны для каждого бога. Кроме того, через равные промежутки времени, Бог дает задания, которые необходимо выполнить.
Весь учет отношения Бога к игроку ведется через "карму". Чем выше карма, тем лучше Бог относиться к игроку, и соответственно, больше помогает. Если карма отрицательная, то Бог начинает строить пакости.

Возможно, будут добавлены: "Божественные уровни", отношение каждого Бога к каждому игроку, нейтральные Боги, Озеро Очищения, алтари Богов, случайные поступки Богов.

____________________________________________________________________

Now WST working on script, that adds in the game Gods. Every town have its own special God. The script will to change gameplay very much. Then you must pleases for your God to he help you back.
God of each race have him (or her) special abilities, that help an allies or harm to your enemies. But to sense all of this abilities (and to sense good properties of the ability, but don't to sense bad properties of it) you must give for your God all that he need. Actions, that increase and reduce God's respect of player, different at each God too. Also God give missions for player after definite time.
God's respect to player calculating in "carma". If you have high carma, God have a high respect to you and bigger help you. If your carma subzero, God harm to you.

Maybe later in script will be added "Level of the Godness", different attitude of each God to player, neutral Gods, "The Lake of Purify", "Altar for Sacrifice's Bring", unexpected actions of Gods, etc.

P.S. Excuse me for my bad English (SnoRT) smile.gif
SnoRT
Расскажу немного подробней про Божественный Уровень (Level of Godness (Возможно)), над которым сейчас и работаю. С данной функцией карма выступает ещё и в роли некоего опыта. При достижении игроком 5-ти единиц кармы, он зарабатывает первый Божественный Уровень и получает от 5-ти до 10-ти универсальных баллов и один уникальный (Эти баллы позволяют также и игроку принимать некие решения и делать выбор, вдобавок к просто пассивным влияниям кармы). Всего существует четыре Божественных Уровня (10, 20 и 30 кармы). Имея какое-то количество универсальных баллов, игрок может зайти в меню, где будет выбор из 12-ти умений. Из них можно будет выбрать сколько угодно и в каждое из них можно будет вложить столько имеющихся универсальных баллов, сколько игрок сам пожелает. Естественно, чем больше в умение вложено баллов, тем выше будет эффект. Например, каждый балл, вкаченный в навык Боец, прибавляет по одному баллу к параметру нападения каждому существующему и появляющемуся в будущем герою. А каждый балл, вложенный в навык Отвергатель, увеличивает сопротивление монстров магии на 5%. В общем, не будем раскрывать все карты. Универсальные навыки одинаковые у всех замков. С уникальными баллами, которые игрок получает по одному за уровень, всё обстоит немного по-другому. Во-первых, эти навыки разные у каждого бога (Но некоторые навыки могут повторяться у различных богов, правда под разными названиями), во-вторых, в каждый навык можно вложить только один балл, после этого навык пропадает из списка. Изначально их девять. Важный факт, что эти умения разделяются по уровням. Три навыка для первого уровня и по два для остальных трёх. Естественно, чем выше уровень, тем могущественней навык (Например, для четвёртого уровня такие навыки, как полное воскрешение потерянной армии после каждой выигранной битвы, или полный иммунитет к вражеским заклинаниям и т.д.). Имея уровень меньше, чем необходим для определённого навыка, вы не можете изучить его. Поэтому, при получении очередного Божественного Уровня, возникает вопрос: использовать полученный балл, или сохранить до следующего уровня, чтобы вкачать навык ещё лучше на полученный балл с очередного уровня и на сохранённый балл. Уникальные навыки бывают как общими (например, удвоенный запас очков передвижений существует как у Цитадели, так и у Сопряжения и Оплота. Только под разными названиями и, возможно, на разных уровнях), бывают индивидуальными (ведь не будут же ещё у каких-то замков, помимо Некрополиса, навыки, связанные с некромантией) и бывают связанными с богами (например, у Сопряжения, к атаке богом вражеских войск добавляется повторный удар. Т.е. атакует сразу два раза. Или, например, навык на призыв богом элементалей количеством на 50% больше). Важная особенность, что из двух навыков четвёртого уровня можно вкачать только один. После выбора одного из них, из списка пропадают оба. Поэтому, нет смысла копить баллы на последний уровень.
SnoRT
Мне бы хотелось высказаться по поводу появления новых участников в проекте и нахождении там нынешних персон. Складывается такая ситуация, которая бывает во многих проектах, где нет жесткого контроля, что вступают в команду, особенно в начале, все, кому не лень, просто увидев, что приглашают желающих. Сами они ничерта не умеют (не все), да и проект то не скачивали и особо им не заинтересованы. Подают "заявку" по причине "А почему бы и нет?" или для того, чтобы где-то быть, якобы круто. А участники всем скопом радостно голосуют "за", аргументируя, что лишним он не будет... Теперь будет. Может мы и не достаточно интересный проект, чтобы отказываться от новых кандидатур, но уж много нам их и не нужно. Спрашивается, зачем?! Зачем нам куча голов, которые даже на форум то не заходят, хотя нужны для критики и идей. Согласен, художники, например, нам нужны. Но идейщиков непосетителей форума нам хватает.
В общем, говорю главное. Теперь я, если захочу, могу взять любого, если посчитаю нужным. Точно также могу отказать, даже, если при голосовании большинство, даже все, будут "за". Ещё проще я могу исключить кого угодно, даже ни с кем это не обсуждаю, или с несколькими людьми, если посчитаю это решение необходимым. Чьим бы он знакомым, например, не был.
Теперь тот, кто решил подать "заявку" пусть хоть для виду попостит на форуме или свяжется сам с кем-нибудь из команды. У меня, например, нету времени в интернете связываться с каждым "вступившим" и узнавать, а чтобы он хотел бы делать и что он может. Если в течение нескольких дней, подавший "заявку" не покажет как-нибудь себя, заявление автоматически отклоняется. Текущим участники, чья активность не наблюдаются, а отсутствие не объясняется, отсылается предупредительное письмо. Если ответа не последует, или ситуация не изменится в течение недели, участник исключается. Если уж была уважительная причина столь длительного отсутствия, возможности об этом сообщить не было и участник возобновил работу, то уж восстановить его не долго.
Таким образом, заявление от Evil отклонено. Simmous исключён. Куян, VGSS, Anubis получают предупредительные письма. Неделя пошла.
Что касается LXG. С ним свяжусь отдельно, он известно куда пропал. Но сколько я с ним общался, ему было интересно знать о проекте, но сам он в нём особо не участвовал. Он создал идею. Ему интересен результат, а не процесс. Моё решение, думаю, что он, вполне возможно, с ним и согласится, LXG исключить, но оставить отдельную благодарность и упоминание о нём в документации к скрипту.
Пусть для кого-то этот пост окажется резким или неправильным, кто-то не захочет принимать участие в проекте, но уж Богов мы, в крайнем случае, и доделаем сами. А уж там посмотрим...
LXG
Я еще жив ! Просто были в личной жизни запарки sad.gif Но вроде всё наладилось.Так-что в ближайшее время вернусь.
gamecreator
Ура!!!
Seiffear
ЖдёМ с нетерпениеМ!!
cancer
Я бы на вашем месте не флудил, итак модеров нет...
LXG
Nodo vsjo vozroditj i prodolzitj
Soul Reaver
Вот ты этим и занимайсо. Снорт писать скрипт больше не будет. У меня (не смотря на то что ERM я разобрался) нет времени.
hippocamus
Этим займусь я. Даже если придётся переписать заново.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.