Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменения за май-декабрь 2011 года
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > CHANGES READ
GrayMage
Форум в очередной раз переехал, надеюсь, теперь надолго. Кое-какие сообщения потеряны. Но мы живы. Так что напоминаю, что было сделано и что обсуждалось.

Цитата
* Добавлена команда exchange aka обмен, как замена для gain aka приобрести.
* По команде skillshow aka умениепоказать показывают реальную скорость и затраты маны.
* На скорость теперь действует мод. Узнать мод можно командой modify aka модификатор.

* Изменен эффект от умения dithyramb aka дифирамб.
* Таланты 30 ранка в ветке ministrel aka менестрель переделаны.
* Исправлены недочёты в подсчёте урона от умений:
- sonic hit aka звуковой удар
- drumming bass aka оглушающий бас

* На уникальное оружие добавлены статы.
* На уникальный коврик добавлена возможность встать.

* На выкуп кланам добавлены новые умения:
- skill improvement aka улучшение умения
- skills haste aka ускорение умений
- gladiators union aka союз гладиаторов
- artefact farmer aka фармер артефактов

* На сайт выложен свежий (май 2011) компил мира под винду.

* У нас новая система выдачи наград. Количество наград изменилось. В большую сторону.
* В новую функцию награды добавлена проверка на модификатор опыта.
* Уменьшено количество опыта за исследование комнат, но добавлен чек на мод опыта.
* Исправлена работа особенности explorer.
* В score вместо wimpy теперь показывают модификатор опыта.
* Нас покинула команда wimpy (трусость).
* Нас покинула команда gain. Используем exchange!
* Переделана работа флагов, которые видно по who.
* Теперь не видно клан сейф, если клан итем не в алтаре.
* Изменено сообщение при получении уровня. (не пугайтесь)
* Аукцион теперь использует новую функцию identify.
* В команде flee появилась возможность указывать направление.
* Полностью переделаны умения: (смотрите skillshow)
- dishonor
- vanish
- escape
- blink
- self projection
* Умение escape добавлено в специализацию subtlety
* Добавлен талант escape master.
* Умение rapid fire переименовано в 'rapid shot'. (станет 2%)
* Охотникам добавлено умение bow mastery на 51 уровень.
* Лучникам добавлено умение crossbow mastery на 51 уровень.
* Лучникам добавлено умение rapit fire на 41 уровень.
* Снайперам доделана специализация rifle. Добавлены соответствующие таланты.
* Снайперам добавлено умение rifle mastery на 51 уровень.
* Снайперам добавлено умение range master на 41 уровень.
* С умения iaitsu убрана задержка.
* Переделана работа умения explode.
* Изменена работа умения dash.
* Добавлены специализации для кибер-магов и инженеров. Много новых умений.
* Увеличена вероятность потерять контакт при использовании whisper.
* Изменена стат-модель псионика. Сила концентраций теперь зависит от силы.
* Псионикам, джедаям и ситхам добавлено умение meditation.
* Профессия smithery:
- steelalloy переехало на 6 ранк. (простите)
- на 5 ранк добавлено умение make iron belt
- на 5 ранк добавлено умение make iron cloak
* В artefact body добавлены предметы типа armor
- girdle aka ремень
- mantlet aka накидка
* В в специализацию 'poisons' добавлено умение 'infect'.
* Изменены таланты 'thyolotoxic' и 'haemorrhaginstoxin'.
* Изменён талант 'accuracy song'.
* Изменения и добавлены таланты для специализации 'martial art'.
* Самураю и ронину добавлены специализации 'busido' и 'pyrotechnics'.
* Добавлены таланты для специализации 'busido'.
* Самураю и ронину добавлено умение 'fearless' на 11 уровень.
* Самураю и ронину добавлено умение 'blindfold fight' на 41 уровень.
* Самураю добавлено умение 'katana mastery' на 51 уровень.
* Ронину добавлено умение 'wakizashi mastery' на 51 уровень.
* Переделаны умения cause light, cause serious, cause critical и harm.
* Переделано поведение мобов-клериков в бою.

* Классам кибер-маг и инженер добавлено умение energy pulse на 1 уровень.
* Убрана специализация movement programs.
* Умение transport перенесено в специализацию programs на 3 ранк.
* Умение star gate перенесено в специализацию computers на 3 ранк.

* Домену Syntet добавлено умение advanced logic на 10 уровень.
* Убрано вырезание неподходящего крафта. Больше пропадать не будет.
* Переделан внешний вид команды skillshow.
* Введена линейная зависимость крита от удачи.

* Количество очков в особенности more criticals понижена до 5.
* По вашим просьбам переделан талант counter.
* Талант warcry теперь 10 поинтов (возможно временно).
* Добавлен талант enhanced damage.
* Ворам добавлено умение 'evasion' на 61 уровне.
* В специализацию 'long sword' добавлено умение 'irrepressible' на 3 ранк.
* Полностью переписаны умения и таланты пения у бардов. Добавлены музыкальные инструменты.

* На умения с базовым уроном/лечением lvl*15 теперь отдельно влияют damage и bonus heal.
* На лечение теперь влияют bonus cast и critical cast.
* В score вместо размера добавлен показ damage (урон).

* Новое туду: прилинкуйтесь!
* Добавлен флаг в клануправление для использования команды кланитем.
* Вольфрам (tungsten) добавлен на рынок (market).
* Небольшие изменения в талантах у барда (bard).
* Изменена работа умения ярость (fury).

* Переделана система дропа артов. Могут падать сразу по несколько штук.
* Шанс получить пыль с разочаровывать увеличен.

* В команду warfare добавлен аргумент winners, чтобы посмотреть победителей.
* Победитель геноцида теперь обладает всёвидением. (привет, Ваал)
* Клан-победитель получает 50% от заработанных золота/квесточей своих участников как бонус.
* Вампирам специализация в кнутах заменена на мечи.
* Умения sword и dagger раскиданы по классам.
* Умение second weapon убрано из специализации autobattle и добавлено классам.
* В специализацию autobattle добавлено умение combat mind на 1 ранк.
* В специализацию autobattle добавлено умение auto stance на 3 ранк.
* В специализацию autobattle добавлено умение power of elements на 4 ранк.
* Добавлены таланты combat mind, combat dexterity и strength of cry.
* Изменён талант thyolotoxic, warcry.
* Изменены талант и умение vengeans bite.
* Переделано умение feint, overpower.
* Переделано умение spellbane. Добавлено классу berserker на 21 уровне.

* В награды добавлен шанс получить артефакт в виде награды.
* Домен-победитель получает +20% бонус на добычу артефактов.
* Цены у алхимика уменьшены в 10 раз.
* Переделано умение parry. Добавлены таланты.
* В специализацию autobattle добавлено умение burst на 6 ранк.
* Для специализации autobattle добавлены таланты.

* Уменьшено количество опыта в наградах, а практик - увеличено.
* Исправлены недочёты в расчёте маны на поддержание умений.
* Добавлена опция запроса войны.
DaziK
* На лечение теперь влияют bonus cast и critical cast.
То есть клерика совсем не обязательно одевать в бхил? и так лечить будет хорошо?
И еще вопрос - кнут паррируется?
Эроласт
Кстати, предлагаю бхил переименовать. А то так реально создается впечатление, что бхил дает бонус на хил и клерам надо одеватся именно в него.

И еще вопрос - тоже по бхилу. А зачем он теперь нужен-то? Ведь все умения, лечащие на lvl*15, можно по пальцам сосчитать, да к тому же у каждого кд тиков 5-10.

Третий вопрос. А что теперь будет с лимитой на бхил?
Traun
насколько я понимаю, на лечение теперь влияет не только бхил, а ещё бкаст и ккаст. Так что никуда от бхила мы не денемся. Просто будет легче друям-совам и деревьям, у которых форма даёт и то, и другое.
Эроласт
Бхил теперь влияет только на скиллы лечащие lvl*15. Вроде бы
GrayMage
Цитата(Erolast @ 13 Feb 2012, 15:13) *
Бхил теперь влияет только на скиллы лечащие lvl*15. Вроде бы

Не не не...

Если умение лвл*15, то улучшить его может только БХ, если нет, то считается уровень умения с небольшим модом, БК и БХ.

ЗЫ Кнуты парируются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.