Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линейка юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Монолит
Страницы: 1, 2, 3
nosferatu
1 уровень
Бренный: Нападение 4, защита 3, урон 1-1, хп 5, скорость 3. реанимация (воскрешает 15% погибших в бою)
Души погибших жрецы призывают для служения в армиях Монолита, магические узы настолько сильны, что даже после второй смерти не всем удается найти покой и они продолжают служить.
Неприкаянный: Нападение 4, защита 4, урон 2-2, хп 6, скорость 5. "Слабость", реанимация.
Продлевая свои мучения, неприкаянные находят способ делиться своими страдаиями с врагами, находя в этом хоть какое-то утешение.

2 уровень

Воин теней: Нападение 6, защита 4, урон 2-4, хп 11, скорость 7.
При жизни они были храбрыми рыцарями.Но в сражении они предали своих товарищей и за это после смерти снова возродились в своем уже новом обличье - теперь они уже не те храбрые и добрые люди, но мрачные и злобные отродья. Они испытывают огромные муки, и от этого их ярость ни на секунду не угасает.
Страж теней: Нападение 7, защита 6, урон 4-5, хп 16, скорость 6.
Никто точно не знает, когда их поработили. Но известно, что очень давно.Тьма отравляет их, они насквозь пропитались ненавистью.Те, кто раньше были людьми, сейчас превратились в ужасных демонов. Их почти бесплотные тела пылают темным огнем их злобы, и их сердца успокаиваются только тогда, когда они видят кровь поверженных ими врагов.

3 уровень
Послушник: Нападение 8, защита 4, урон 4-5, хп 20, скорость 6. Выстрелов 12. заклинания
Люди, обладающие магическими способностями, вступают в армии Монолита в качестве послушников, обучаясь темным искуствам они дают магическую поддержку своему полководцу.

Тёмный жрец: Нападение 8, защита 4, урон 4-6, хп 18, скорость 7. Выстрелов 24.
Может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы, заклинания
После того как послушники пропускают через себя энергию пустоты, они стоновятся темными жрецами и постигают тайны смерти, в обмен на эту силу им приходиться жертвовать здоровьем.

4 уровень
Окаменевшие останки: Нападение 9, защита 12, урон 6-8, хп 30, скорость 4. Нежить, элементал.
В землах монолита трудно найти целых скелетов, потому жрецы научились поднимать из мертвых землю усопших, в результате получились отвратительные создания из земли и кости, медлительные и мощные.
Тёмные останки: Нападение 9, защита 12, урон 7-8, хп 40, скорость 5.
Иммунитет к ослеплению, нежить, элементал.

5 уровень
Полутень: Нападение 13, защита 10, урон 11-18, хп 45, скорость 8.
прирост 2 стоимость 730
Похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное - создаются новые полутни (которые сохраняются после боя) из 25% нанесённого урона), полет(телепортация).
Похититель душ: Нападение 13, защита 10, урон 13-18, хп 55, скорость 11.
прирост 2 стоимость 850
Похишение душ, заклинания, возврат в исходную точку после атаки(способность гарпии), полет (телепортация).

6 уровень
Стикс: Нападение 15, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 7.
прирост 2 стоимость 1000 Большое существо
Проведя долгое время в страшных мучениях воины теней разрушаются и, в процессе пыток, теряют руки, но взамен получают магические куски камня, которые служат им грозным оружием.
Рунный стикс: Нападение 16, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 8, выстрелов 18.
прирост 2 стоимость 1400 Большое существо
Руны, выженые на теле стиксов увеличивают магическую силу камней, что позваляет им ранить души врагов на растоянии.

7 уровень
Тварь из тени: Нападение 18, защита 18, хп 180, урон 25-40, скорость 5.
прирост 1 стоимость 2000 +1 ртуть
Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет (проползает под другими объектами)
Воистину, твари являются мощнейшим оружием в руках слуг Монолита, которое они только смогли создать. Самых страшных преступников, после казни призывают в армии в ином качестве, получив мощь погибших, они становяться грозными порождениями бездны, и готовы поглощать души врагов.
Тварь из тьмы: Нападение 20, защита 19, хп 230, урон 30-40, скорость 6.
прирост 1 стоимость 3000 +2 ртути
Большое существо, вампиризм 25%, реанимация, уязвимость к магии огня, трясина(аналог зыбучих песков), полет (проползает под другими объектами), замедление.
nosferatu

Набросок современного лайнапа с некоторыми изменениями.
1. уровень бренный/неприкаянный
У дегрейда реанимация (15% погибших воскрешаются после боя)
У апгрейда добавляется активная способность - может телепортироваться к любому трупу и увеличить свою численность на небольшое количество юнитов (сохраняются после боя). Количество полученных юнитов зависит от численности неприкаянных, но не более количества юнитов в погибшем стеке.
hippocamus
Посмотри линейку этого забытого концепта. Названия самые общие, но главное - там очень интересные свойства, из-за которых все юниты в единой связке:
http://heroes3towns.com/?town=city_of_spirits&page=units
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 20:51) *
Посмотри линейку этого забытого концепта. Названия самые общие, но главное - там очень интересные свойства, из-за которых все юниты в единой связке:
http://heroes3towns.com/?town=city_of_spirits&page=units


Я видел его. Город, в котором семь уровней - призраки и у каждого ряд имбовых способностей...
hippocamus
Они не имбовые. Да, они способны восстанавливаться при определённых условиях - но при других условиях они гибнут!
Пример:

Спектор
Способности: Могут воскрешать 2 уровень больше чем есть, если сами целы, иначе как вампиры (только 10%). Бьют всех вокруг без ответа. 30% урона нанесённого им отнимется у 1-ого уровня. Когда погибает 1 юнит, у всех духов отнимается 3,5 НР. Летун.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 00:09) *
Они не имбовые. Да, они способны восстанавливаться при определённых условиях - но при других условиях они гибнут!
Пример:

Спектор
Способности: Могут воскрешать 2 уровень больше чем есть, если сами целы, иначе как вампиры (только 10%). Бьют всех вокруг без ответа. 30% урона нанесённого им отнимется у 1-ого уровня. Когда погибает 1 юнит, у всех духов отнимается 3,5 НР. Летун.


Лучше использовать некоторые идеи для специализаций героев.
Mantiss
Как и обещал, поразмышлял над монолитом. Сразу предупреждаю, что смотрю я со своей колокольни, а значит мой концепт будет ну очень сильно отличаться от оригинального. Просто я так всё делаю, за что бы ни взялся. Такие дела.

Во-первых, идея ещё одних некромантов для меня изначально неинтересна. Как минимум от того, что именно в третьей части некроманты сделаны лучше чем в любой другой. Нет запала делать альтернативных. Да и при попытке велик шанс сделать нечто среднее между некромантами и демонами, скатившись к дважды вторичности, что для меня неприемлемо. Поэтому я объявляю для себя монолит фракцией потусторонних сущностей, развязывая себе руки.

Во-вторых, я не намерен придерживаться рамок какой-то одной мифологии, будь то эллинская, египетская или какая другая. Просто не вижу ни одной причины так сужать себе круг возможностей. Особенно если учесть, что тема призраков в том или ином виде красной нитью проходит через любые мифы и легендариумы.

В-третьих, на связывание фракции с геройским миром мне тратить время лень. Позабочусь только о том, чтобы это не было слишком сложно при необходимости. Годится на самом деле довольно много вариантов: незримые, выходящие на свет; вторжение; появление из-за дисбаланса природы; притяжение неким артефактом...

Итак, как же я могу представить себе Монолит?
Для начала, пусть это будет союз призрачных сущностей. Чем может быть обусловлена их призрачность?
1) Пришельцы из царства мёртвых. Ну или недошедшие до этого царства в свой срок. Это, пожалуй, единственное пересечение с некромантской темой, которое я умышленно делаю лишь одним из многих.
2) Жители изнанки мира, мира духов. Тут уместно будет припомнить скорее восточную мифологию, поскольку там такие существа представлены более выпукло. И, кстати, не так уж они неизвестны у нас, взять того же Миядзаки, мультфильмы которого не посмотрели только ленивые. Ну и важно понимать, что в данном случае речь всё-таки не идёт об отдельных астральных планах, поскольку данная тема уже использована в другой фракции — Сопряжении. Вариант с обитателями мира снов тоже уже как бы занят разрабатываемым Пределом.
3) Сущности похожие на духов или представляющиеся ими, но на самом деле таковыми не являющиеся. Иллюстрацией подобного могут быть разумные туманы, фраевские фэтаны или перумовский хозяин ливня. Их призрачность скорее связана с условной материальностью орудий, нежели с их собственной нематериальностью
4) Существа альтернативной материальной природы. Например построенные на силовых или магнитных полях или чисто информационные, живущие в виртуальной среде. Не слишком популярный феномен, но может послужить для связи фракции с геройским миром. Примеров немного, скажем есть на Таике из повести Леонида Резника, или во вселенной Симмонса.
5) Живые (и не очень) существа, крепко связанные с духами. Медиумы, одержимые, мистические животные и т. д. Призрачности как таковой в них нет, зато возможности имеют как раз нужную природу. Вполне подходит для собственно героев, должен же кто-то на лошадке скакать.
Вполне достаточно, я думаю, для наполнения фракции существами и прочим. Особые свойства фракции вполне очевидны. Большая часть войск бестелесные, что предполагает повальную летучесть. Часть будет являться нежитью, поэтому нужно что-то делать с отношением к нежити вообще. Можно, конечно, просто выдать всем войскам иммунитет к морали или переносимость нежити, но такие варианты мне кажутся слишком банальными. Где-то видел идею юнита повышающего свою мораль от присутствия нежити. Вот как-то так я и поступлю. Принцип прост — мораль у призраков будет, но работать она станет практически инвертировано. Т. е. чем ниже мораль — тем лучше! Решается особым подтипом «эфирный». Эфирные существа имеют мораль (кроме эфирной нежити) и для них чем мораль хуже — тем лучше. Вопрос, что будет происходить с эфирными при срабатывании морали пока оставлю открытым. Тут есть несколько вариантов. Простой предполагает дополнительный ход или пропуск в инверсии. Но можно придумать и что-нибудь более заковыристое, вроде срабатывания особых способностей.

Собственно войска.
1) Беглая тень - > Хищная тень. (Выглядят как плоские чёрные силуэты, словно отгибающиеся от земли.)
Беспамятные тени умерших, каким-либо образом покинувшие загробный мир. Лишь кровь живых даёт им возможность обрести память, но взамен делает их уязвимыми для обычного оружия. Правда полностью уничтожить тень так не получится. Она всего лишь на время ослабнет, забудет, но потом снова потянется за живыми. Хотя, говорят, иногда они всё же вспоминают кем были при жизни и ужасаются собственной тяге к крови.
Особое: Часть погибших возвращается после боя. Эфирный. «Полёт».

2) Призрак - > Баньши (Силуэты девушек с искажающимися лицами.)
Души тех, кто умер, но так и не покинул этот мир. У кого-то остались незаконченные дела, кто-то проклят... Многие сходят с ума и теряет человеческий облик, исполняясь ненависти к живым, а может им просто нравится творить себе подобных. В любом случае, они не отпускают души убитых ими.
Особое: Увеличивают своё число за убитых живых врагов (при этом пропорционально падают урон и здоровье, так что суммарные параметры стека не улучшаются). Эфирный. Нежить. Летает. Проклинает.

3) Спиритуалист - > Медиум
Человек (или эльф, или гном, или … гуманоид в общем) посвятивший себя общению с духами. Его невидимые компаньоны даруют ему силы. Медиумы в состоянии повелевать призраками, используя их энергию для сотворения заклинаний.
Особое: Стрелок. Эфирный. За жертву эфирного юнита колдуют заклинание (заклинание зависит от жертвы)

4) Призрачная лиса - > Многохвостая лиса
Духи способные принять человекоподобный образ, но предпочитающие походить на лис. Хитры, быстры и умеют подражать любому существу. Хотя и не любят принимать облик чего-то большого. Ладят с магией, поэтому заколдовать их непросто.
Особое: Эфирный. Летает (в истинной форме). Копирует другое существо и его способности, меняя форму. Встроенное волшебное зеркало.

5) Тотем - > Древний тотем.
Духи, привязанные к тотемным камням. Внешне камень выглядит как столб с лицами людей или мордами зверей. Такой дух вынужден таскать камень за собой, как улитка раковину. Но сражается он, разумеется, не камнем. И его медлительность иногда работает на него самого.
Особое. Большой. Эфирный. Отложенная смерть (смертельный урон не убивает пока не походит сам юнит).

6) Пугало - > Повелитель тыкв
Дух ужаса. Любит принимать форму пугала с тыквой вместо головы. Однако даже в самом безобидном обличьи он вызывает страх. Просто в данный момент он видимо пугает не вас.
Особое. Эфирный. Стрелок. Ужасающий. Безответный удар.

7) Похититель лиц - > Похититель душ (Накх?)
Бесформенная сущность, словно состоящая из кусочков чужих образов. Оно пульсирует, демонстрируя чьи-то лица. Можно даже спутать его с големом из плоти многих тел, творением некромантов, но похититель не удовлетворяется оболочкой своих жертв. Говорят, что похититель может забрать только у того, кто проявит эмоции. На самом деле это, конечно, не так. Достаточно проявить любую слабость.
Особое: Большой. Летает. Эфирный. Наносит дополнительный урон за каждое негативное заклинание на жертве (кроме кумулятивных). При атаке снимает одно случайное положительное заклинание с жертвы.
hippocamus
Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"?
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 17:40) *
Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"?

Как вариант можно сделать его любителем мёртвых. +1 к морали при нежити в армии.
hippocamus
"Нежить в группе: +1" или же, что проще:

"Нежить в группе: -1
Любитель нежити: +2"

?
nosferatu
Мантисс, спасибо.
Идеи неплохие, хотя некоторые моменты мне не нравятся.
Собственно, к чему я пришел:
Переименовать:
3 уровень в медиума/обращенного (Избавляемся от "жрецов" Внешность остается та же, даунгрейду дать увеличение морали от наличия нежити в армии и дать ауру усиления рядом стоящей нежити, апгрейд и так является нежитью)
4 уровень в движущиеся останки/могильный голем (более узнаваемый персонаж)
Изменить:
6 уровень. Мне он нравится меньше всего. Я долго думал, как его переделать. Потом вспомнил похожее существо из ДнД (пожиратель) и подумал сделать его чем то вроде этого. Потом вспомнил, что игре не хватает паукообразных и подумал, почему бы ему не добавить лапок. В результате получился образ дридера с руками-монолитами и разорванной грудной клеткой, в которой висит маленький дух. звучит инересно, но на деле не очень. И вот сейчас, прочитав пост Мантисса, я придумал каким он должен быть. Скоро выложу концепт.
7 уровень: у даунгрейда способности те же (Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет)
У апгрейда способности: Трясина (в начале боя колдует зыбучие пески) и пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 20:56) *
пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)

И, наверное, - убитые этой способностью не воскрешаются?
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 21:06) *
Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 20:56) *
пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)

И, наверное, - убитые этой способностью не воскрешаются?

Да, они не добавляются в счетчик душ, не поднимаются некромантией, не восстанавливаются в бою воскрешением/жертвой/поднятием демонов. Всмысле, изначальное количество юнитов в стеке должно будет переписываться, просто убитые уж будут воскрешаться.
nosferatu
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.
Agar
ну.. странная какая-то штука получилась.
nosferatu
Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 10:06) *
ну.. странная какая-то штука получилась.

Это хорошо или плохо?
Хм... Ну, можно будет ещё подумать над вариантами, а потом устроить голосование.

Я тут подумал, в плане корректировки цветового ряда, можно второй уровень сделать более мясным и кровавым. Тогда серо-черно голубоватая цветовая гамма будет еще немного разбавлена.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:35) *
Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 10:06) *
ну.. странная какая-то штука получилась.

Это хорошо или плохо?
Хорошо. И сходство с гаргулиями из 5-ки радует.
Agar
Цитата
Это хорошо или плохо?

Чет ассоциации с дурацки корейскими ММОшками) несуразная какая-то конструкция, по моему..
nosferatu
Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 13:41) *
Цитата
Это хорошо или плохо?

Чет ассоциации с дурацки корейскими ММОшками) несуразная какая-то конструкция, по моему..


Ну, я не играл в несуразные корейские ММОшки) Но вообще, когда рисовал, подумал о кукле из ночного дозора:


П.С. Обновленный вариант лайнапа:
MraaS
Как-то слишком много нёх в городе. И вообше в чем принципиальное отличие города от того же Предела?
nosferatu
Цитата(MraaS @ 25 Jun 2013, 14:48) *
Как-то слишком много нёх в городе. И вообше в чем принципиальное отличие города от того же Предела?


Ну, Предел - город безумия и оживших ночных кошмаров.
Монолит - город тьмы и краденых душ.
Это если коротко.
nosferatu
Набросок с корректировками в дизайне стикса:


Как заметил Агар, предыдущая конструкция была излишне громоздкой.
magoth
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 01:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.

Имхо конечно, но как по мне:
- для первого вполне бы смотрелся стандартный валун, с некоторыми визуальными деталями конечностей, + пара-тройка символов на его теле.
- для второго, то-же что и у тебя на рисунке, только без паучьих элементов, + весь камень покрыт символами и имеется некое подобие головы.
Движение для обоих делать, либо парящее, либо как у каменного голема из 4-ки...
Защиту обоим сделать максимальную из возможного на его уровень, ибо если это "небесный тихоход", то пусть и панцирь соответствует.
Kastore
Если сделать статую более вытянутой, то паучьи лапы будут смотреться более уместно.
nosferatu
Цитата(magoth @ 18 Jul 2013, 21:00) *
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 01:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

Имхо конечно, но как по мне:
- для первого...
- для второго...

Это не первый и второй, это рисунки анимации атаки одного существа в четыре кадра. (в порядке: левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый нижний) И да, корректировка немного обновленного внешнего вида запощена выше.
Но, спасибо за предложение, я подумаю.
magoth
nosferatu,
Вон оно как, а я подумал что это разные существа.
Но в любом случае, опять-же имхо, имеем:
Камень - принадлежность к духам, сам дух или множество оных.
Будучи заключенными в него или привязанными к нему, они вместе могут явить "летающий", "парящий", "ползущий" и хз какой валун/камень, а вот откуда у него паучьи ноги возьмутся, здесь вот - логики в упор не вижу.


Зы, это лишь мнение, к размышлению, не более...
feanor
Цитата
а вот откуда у него паучьи ноги возьмутся, здесь вот - логики в упор не вижу.
затвердевшая эктоплазма, например.
или же это что-то-что-притворяется-камнем-до-поры-до-времени-а-когда-ты-увидишь-его-истинную-суть-ты-уже-никому-не-расскажешь-БУ!
magoth
feanor,
Отчасти можно согласится, но не понятно почему именно паучьи лапы?
Имхо, притянуто за уши... хотя, конечно, используя такой подход можно что угодно обосновать.
nosferatu
Можно сделать каменные паучьи лапы. А почему именно паучьи, в героях таких нет, поэтому это будет относительно оригинально. Делать еще одного гуманоида - это не очень весело, а делать собачьи, или лошадиные, или вообще без лап мне как-то не очень нравится.
nosferatu

Стикс в покое анфас.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 23:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 10:23) *

Стикс в покое анфас.



Цитата(Kastore @ 18 Jul 2013, 21:05) *
Если сделать статую более вытянутой, то паучьи лапы будут смотреться более уместно.
Не стоит, имхо. Приземистый и массивный "искусственный" юнит на паучьих лапах — очень даже хороший образ, и, пожалуй, менее заштампованный, чем всякие "изящные" девайсы такого плана.


Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 15:55) *
Набросок с корректировками в дизайне стикса:

Как заметил Агар, предыдущая конструкция была излишне громоздкой.
Имхо, стало хуже, к сожалению. Более приземистый и "бронированный" вариант на более коротких и прочных ногах смотрелся куда интересней, рациональней и сбалансированней.
nosferatu

Примерно так?
Vade Parvis
Да, так — отлично
nosferatu
Первый уровень.
В покое и атака.
nosferatu
Лайнап Агар-Стаил)
nosferatu
Да, кстати, думаю также можно выдать рунным стиксам пассивную способность "медлительность" - они могут стрелять только после ожидания. Тогда получается, что в свой ход они могут либо уйти в защиту, при этом закопаться и окаменеть, либо подождать и загореться. А после выстрела они гаснут, но не закапываются.
Это еще раз подчеркнет то, что город имеет направленность на магию, рост армии и оборону.
nosferatu
4 ур. Могильный голем по концепту Агара.

Спец. Кор.
Слишком толстыми выглядят
Kastore
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 23:29) *
Лайнап Агар-Стаил)

Полутня объединить с 7ым, придумать ещё что-нить кроме духа-тени.

Я бы предложил мертвого великана, если отдалить внешность от големовой. Старый, человекоподобный голем подошёл бы под великана на 5ый. Тот зверолюд, который на последнем арте - на 4ый.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 18 Aug 2013, 08:19) *
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 23:29) *
Лайнап Агар-Стаил)

Полутня объединить с 7ым, придумать ещё что-нить кроме духа-тени.

Я бы предложил мертвого великана, если отдалить внешность от големовой. Старый, человекоподобный голем подошёл бы под великана на 5ый. Тот зверолюд, который на последнем арте - на 4ый.

Полутень все таки лицо фракции.
Седьмой уровень, который растет в количестве? Не слишком ли жирно?
На последнем арте могильный голем. Он и так на четвертом.
А добавлять еще одного голема. Как-то вторично.
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.
Теперь, когда стикс переделан, меня в принципе все устраивает. Собственно, стикса я делал по мотивам идеи мантисса с ожившим тотемом. Сначала я и нарисовал просто тотем, потом славяноподобного каменного идола-старца такого плана:

Но мне они тоже не понравились, потом я постарался сделать его монументальным, как горгульи из пятерки и мне понравился такой образ.
Agar
Цитата
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.

По крайней мере над вторым и седьмым можно было б подумать про что-нибудь оригинальное.
Apache
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 15:47) *

Всё таки ноги немного удлинить не помешало бы, ИМХО, немного нелепо выгялядит.
Vade Parvis
о_О Нелепо тем, что не юнит похож на стереотипного strider'а на тонких ходульках, что ли?

P.S. Ещё один пример "нелепого" монстра ;-)


Apache
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2013, 12:58) *
strider'а на тонких ходульках

При чем тут это?????(Vade у меня, свои стереотипы есть и не надо сюда все остальное пихать). Слишком массивное тело, на таких коротеньких, ножках МНЕ кажется нелепым.
Vade Parvis
Цитата
Слишком массивное тело, на таких коротеньких, ножках
Agar
Цитата
P.S. Ещё один пример "нелепого" монстра ;-)

ну, он по крайней мере не выглядит так, что опрокинется на бок, если его палкой пнуть)
Скорее больше на это похоже, но конструкция тоже полегче.
http://privateerpress.com/warmachine/galle...enebra-deryliss
nosferatu
Как вариант второго уровня:
Кадавр => Кадавр-страж => Кадавр-потрошитель

1) Кадавр - сшитый из разных частей тел четырехрукий воин.
2) Кадавр-страж - за время битв он присоединил к себе павших врагов и стал мощнее, хоть и потерял в скорости.
3) Кадавр-потрошитель - является результатом экспериментов одного из героев монолита, освежеванные и зачарованные кадавры испытывают постоянную боль и поэтому сражаются яростнее. (дабл-грейд, доступный только этому герою)
Apache
Vade Parvis
да ты, просто сравни пропорции, тела и ног (80% / 20%). И хватит роботов, андройдов, и всевозможные железяки приводить в пример.
nosferatu
Ой, что-то меня вообще не в ту степь понесло.

UPD/
Хотя...
Вот, собственно довольно интересный вариант апгрейда третьего уровня:

И не так шаблонно, как обычная смерть.
П.С. НекроДжиннов в игре еще не было)
hippocamus
Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров? Только не воговских, а хотовских (http://heroes3towns.com/towns/screenshots/hota_01.jpg)? Иначе юниты нечётных уровней все между собой схожи.

Я так понял, Монолит - это Некропредел? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.