Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Больше Форджей, хороших и разных.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
feanor
Цитата
[25.06.2012 22:51:57] Сергей aka feanor: нужен спецмод
[25.06.2012 22:52:05] Сергей aka feanor: 8 форджей на замену 8 городам
[25.06.2012 22:52:10] Сергей aka feanor: осталось четыре
[25.06.2012 22:52:35] Lord Xeen: Четыре-то зачем.
[25.06.2012 22:52:37] Lord Xeen: Давайте девять заменим.
[25.06.2012 22:52:40] Lord Xeen: И хрен с ним.
[25.06.2012 22:53:08] Lord Xeen: А в качестве десятого города будут, как Бастион когда-то, семь лет разрабатывать изначально-канонiчный Фордж от NWC!
[25.06.2012 22:53:14 | Изменены 22:53:21] Сергей aka feanor: [25 июня 2012 г. 22:52] Lord Xeen:
<<< Давайте девять заменим.
не, нужно именно восемь - девятым конфлу оставить
[25.06.2012 22:54:40] Сергей aka feanor: иппический махач, 8 форджей против конфлы
[25.06.2012 22:55:10] Сергей aka feanor: я когда-то, кстате, уже что-то говорил про 8 техногенных фракций и конфлу
[25.06.2012 22:55:20] Сергей aka feanor: правда, сложно будет придумать
[25.06.2012 22:55:54 | Изменены 22:55:59] Константин Иванов: позаимствуй синтоидов у мугайсы)
[25.06.2012 22:56:27] Константин Иванов: и техногород у поляков
[25.06.2012 22:56:40] Сергей aka feanor: не, именно уникальных фракций
[25.06.2012 22:58:16] Сергей aka feanor: ну, к примеру там аналог Оплота - экологи, архитектура - геодезические купола, монорельсы, струнники, парки


Итак, восемь фракций для TBS в фантастическом антураже Heroes of Tactics and Technologies III.

Фракции:

Фракции Восхода:

Полис.
Континентальное Социалистическое Содружество - последняя из крупных индустриальных держав. С одной стороны, это мешает ей конкурировать с постиндустриальными проектами типа Автономного Знания, с другой - позволяет не скатиться в дистопию СКБ или, не к Закату будь помянуто, в мрак Последнего Престола.

Идеология: госсоциализм; мягкий тоталитаризм, мягкая идеократия.
Технологии: КСС может позволить себе содержать "фундаментальную науку", т.е. масштабные исследования, не дающие моментальной выгоды. Поэтому КСС имеет преимущество в отраслях типа атомной энергетики и пилотируемой космонавтики.
Стилистика: "имперский стиль" 30-х годов, позднесоветский квадратно-гнездовой стиль, "СССР-2000". "Красный рассвет".

Станция.
Общественное движение "Флора", на первый взгляд, не представляет собой значимой силы: подумаешь, орган контроля за природопользованием. Однако, Флора контролирует всю сеть массовых наземных перевозок (струнники, магнитные дороги, железные дороги) и способна наложить вето на практически любую индустриальную деятельность. К тому же, поселения под их юрисдикцией почему-то привлекают изрядное количество людей.

Идеология: социал-демократия; энвайронментализм
Технологии: экология; природопользование; наземный транспорт.
Стилистика: транспортные сети, нетронутые ландшафты, геодезические купола, "Тагора". "Новое утро новой планеты".

Технопарк.
Автономное знание - плод столкновения реликтов прошлого с локусами будущего. Точнее, Реликтов Прошлого с Локусами Будущего - да, пафос, а что поделать? Старинное городское право чертте какого века давало университетам и монастырям такую автономию, какой обладали не все государства века современного; новейшие технологии дали возможность реализовать эти автономии в полном объеме - университеты могли более не зависеть от государства. Реализация этой возможности не заставила себя ждать.

Идеология: технократия; меритократия; криптоанархизм.
Технологии: хайест-тек; автоматизация; воздушные суда
Стилистика: академгородки, НИИ, научные центры. "Полдень, двадцать-энный век".

Фракции Заката:
Отделение.
Корпорация давно уже не имеет имени: её отличительным признаком служит заглавная "К", заметная даже в устной речи.
Бизнес и государство преследуют разные цели, конкурируя при этом за одни и те же ресурсы; что ж, на землях Объединенных Провинци противоречие разрешилось не в пользу государства.

Идеология: монополистический капитализм; олигархия.
Технологии: технологическое развитие равномерно высокое, но без сильных сторон. Развита экономика.
Стилистика: небоскребы "Большого Яблока", Тиба-Сити и прочий разный киберпанк. "Час пик".

Полигон.
Войны никогда не заканчиваются и не начинаются; они длятся из вечности в вечность. Союз Коллективной Безопасности не любит аллегорий, но все же: рухнут стальные нити и ажурные купола "Флоры", рассыплются в кучи мусора небоскребы Корпорации - но как бетонно твердой земле Полигонов не грозит ничего, так и самым устойчивым и стабильным состоянием является Война.
Война, которая никогда не закончится, пока есть кому нападать.
Война, которая никогда не начнется, пока есть кому защищать.
Война.

Идеология: милитаризм; фашизм.
Технологии: химия; медицина; киборгизация.
Стилистика: постапокалипсис; Фордж. "Сумерки Богов".

Епископат.
"Луддиты были известны давно и столь же давно они использовали религию, действие рождает противодействие, прогресс рождает регресс," - так говорят умники из университетов. Мы, Последний Престол, формулируем это проще: "Мы кара им за нечестивость их, мы орудие в руце Божьей".

Идеология: фундаментализм; идеократия; фанатизм.
Технологии: неразвитость собственных научных исследований компенсируется умением использовать чужие; развита психология масс.
Стилистика: городское дно; неоготика. "Вокруг костров Инквизиции тьма Средневековья кажется еще гуще".

Фракции Сумерек:

Нода.

Бэкбон - фракция хакеро"Они думают, что Сеть лишь средство для достижения будущего. Ха! Сеть - уже Будущее. Осознай это - и ты можешь чувствовать себя уверенно - что эти дикари со своими каменными топорами смогут сделать человеку Нового Времени? :)"в (backbone в жаргоне может означать как костяк сети, так и коммуникационный порт в позвоночнике). Стоп. Кто вклинился в наш канал?

Идеология: инфоанархизм; децентрализация; адаптивный хаос.
Технологии: обработка информации, виртуальная реальность.
Стилистика: город не имеет реального воплощения, экран города выглядит как "киберпространство" в духе Гибсона, Вачовски или там демосцены; на карте город выглядит как терминал доступа. "Небо было цвета телевизора, настроенного на пустой канал"

База.

Люди думали, что технический прогресс решит их проблемы. Нет. Он бездушен, как дроны Технополисов. Приписывать ему решение проблем - значит, уповать на стихию. Мы, Сводная Чернознаменная Армия имени Неизвестного Солдата, верны заветам Революции: не ждем справедливости, а берем её сами!

Идеология: анархизм и прочий левый радикализм.
Технологии: биотех; городская герилья.
Стилистика: панки, аутло, прочие там мутанты-повстанцы. "Сила ночи, сила дня - одинаково *****"
Haart of the Abyss
Требую явных и множественных параллелей между Нодой и Причалом.
hippocamus
Ага, а 9-м, True Neutral - Измерение smile.gif
feanor
Лайнапы. Все возможные существа делятся на две категории: общефракционные (некие "танки вообще", "джипы вообще" и прочие войска, наличествующие сразу у некоторых фракций) и приписанные к конкретной фракции (дроны Технополисов, шахиды Епископатов, ядерные ракеты Полисов).

Таким образом, лайнап, скажем, Полиса выглядит как:
Общие войска:
- пехота
- ховеркрафты/ховертанки (легкие быстрые машины на воздушной подушке)
- САУ
- танки обычные
Специальные войска:
- комиссары
- ядерные фугасы
- [skipped]

Да, Полис имеет предшественником этот пост: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=512179

Цитата
Ага, а 9-м, True Neutral - Измерение

Девятым отмененным чиста магический Конфлюкс, девятым реальным - имбалансный и не очень красивый город миротворческих войск, очевидно же.

*задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже*
Nestor
Цитата(feanor)
*задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже*

Обратный третий закон Артура Кларка?
XEL
Цитата(Nestor @ 26 Jun 2012, 17:59) *
Цитата(feanor)
*задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже*

Обратный третий закон Артура Кларка?

Не думаю, что тут про это может идти речь - он же и в ту, и в другую сторону одинаково работает, по сути.
IQUARE
Nuclear launch detected
XEL
Цитата(IQUARE @ 26 Jun 2012, 19:51) *
Nuclear launch detected

Это ты к чему?)
XEL
Цитата(feanor @ 26 Jun 2012, 17:06) *
Цитата
[25.06.2012 22:51:57] Сергей aka feanor: нужен спецмод
[25.06.2012 22:52:05] Сергей aka feanor: 8 форджей на замену 8 городам
[25.06.2012 22:52:10] Сергей aka feanor: осталось четыре
[25.06.2012 22:52:35] Lord Xeen: Четыре-то зачем.
[25.06.2012 22:52:37] Lord Xeen: Давайте девять заменим.
[25.06.2012 22:52:40] Lord Xeen: И хрен с ним.
[25.06.2012 22:53:08] Lord Xeen: А в качестве десятого города будут, как Бастион когда-то, семь лет разрабатывать изначально-канонiчный Фордж от NWC!
[25.06.2012 22:53:14 | Изменены 22:53:21] Сергей aka feanor: [25 июня 2012 г. 22:52] Lord Xeen:
<<< Давайте девять заменим.
не, нужно именно восемь - девятым конфлу оставить
[25.06.2012 22:54:40] Сергей aka feanor: иппический махач, 8 форджей против конфлы
[25.06.2012 22:55:10] Сергей aka feanor: я когда-то, кстате, уже что-то говорил про 8 техногенных фракций и конфлу
[25.06.2012 22:55:20] Сергей aka feanor: правда, сложно будет придумать
[25.06.2012 22:55:54 | Изменены 22:55:59] Константин Иванов: позаимствуй синтоидов у мугайсы)
[25.06.2012 22:56:27] Константин Иванов: и техногород у поляков
[25.06.2012 22:56:40] Сергей aka feanor: не, именно уникальных фракций
[25.06.2012 22:58:16] Сергей aka feanor: ну, к примеру там аналог Оплота - экологи, архитектура - геодезические купола, монорельсы, струнники, парки


В ролях:

Сергей aka feanor
Lord Xeen - XEL
Константин Иванов - Saruman
Nestor
Цитата(XEL)
Не думаю, что тут про это может идти речь - он же и в ту, и в другую сторону одинаково работает, по сути.

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
В другую сторону:
"Магия неотличима от любой достаточно развитой технологии."
Обратная:
"Любая достаточно развитая магия неотличима от технологии."
Как-то так. Я то схохмить попытался в сторону как раз высокой развитой магии.
XEL
Ну я и говорю к тому, что закон, по большому счету, о том, что грань между магией и технологией на определенном этапе/уровне так или иначе стирается.

Собственно, развитая, а главное, сложная магия тоже будет являться в определенном смысле технологией. С этой точки зрения те же алхимия с големостроением - вполне себе magitek-науки.
feanor
Цитата
Обратный третий закон Артура Кларка?


Неа. Просто инвертирование ситуации "фентези в кадре, фантастика за кадром". Т.е. мир с точки зрения обитателей вполне техногенный, но на самом деле сотворен богами/богом при помощи могучей магии.
feanor
Полис.


Да, в центре парка ракетная шахта - я не мог пройти мимо этой шутки

Цитата
Требую явных и множественных параллелей между Нодой и Причалом.

Ноде уже хватит параллелей.
XEL
Напоминает капитолий на сделанном Фелан Сайкс экране правильно-канонiчного Форджа.
ArtisanDen
Уныло как то. Можно придумать лучше и больше параллелей с оригинальными городами сделать.
Haart of the Abyss
Цитата
*задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже*
Помню, я эту идею в чатике на главке раскрывал, а ты объяснял мне, какой это баян.
Agar
прям Sid Meier’s Alpha Centauri, в которую я не играл1
feanor
Цитата
Можно придумать лучше

Можно.

Цитата
больше параллелей с оригинальными городами сделать.

Их и так сильно много.

Цитата
Помню, я эту идею в чатике на главке раскрывал, а ты объяснял мне, какой это баян.

Ну..теперь ты можешь мне стрррашно отомстить.

Цитата
прям Sid Meier’s Alpha Centauri, в которую я не играл1

Бинго!11
Шесть из восьми фракций потырены оттуда.

И да, я тоже в нее не играл - там прекрасные идеи, охренная проработка, но сам геймплей меня отталкивает. И графон древний, чо уж тут.
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 27 Jun 2012, 13:56) *
Цитата
больше параллелей с оригинальными городами сделать.

Их и так сильно много.

Но при этом они друг на друга похожи.
feanor
Цитата
Но при этом они друг на друга похожи.

У меня весьма однообразный стиль, да.

Более того, все равно оно было бы похоже ибо выгляни в окно потом в другое окно за тридцать тыщ кэмэ довольно сложно родить тридцать штук разнообразных пехотинцев, десять разных танков, десять разных САУ и т.п. А городить фракции, которые не увязываются в одну систему (типа где алькуберовы движки рядом с АК-74, антигравы рядом с хрущевками) мне мешает мое чуйство системности.
Конечно, можно начать креативить трэш, где будут не только варп-движки рядом с пистолет-пулеметами, но и киборги, панки, Древние Боги, инопланетяне, Сталин, неандартальцы, Виктор Цой и деление на ноль - но это будет именно трэш и совсем вообще другой вызов.
Vade Parvis
Цитата
не только варп-движки рядом с пистолет-пулеметами
Ну, это-то как раз нормально smile.gif
feanor
Цитата
Ну, это-то как раз нормально

Ваху я просто вынужден (во имя того же чувства системности) отнести именно к трэшу стилистическим реконструкциям...хотя нет, скорее все таки именно к трэшу.
Иначе у меня порвется мозг.
Mugaisa
А мое участие в обсуждении проекта забыли. Ладно, ладно, русофобы хреновы dry.gif
Vade Parvis
Ересь! Ваха — это вообще случай особый smile.gif Но условно можно в данном случае отнести к трэшу, да.
На самом деле, помимо Вахи в голову сразу приходит как минимум небезызвестный Mass Effect smile.gif ПП там, правда, представляют собой тупо форм-фактор ручной гауссовки, а варп-двигатели сравнительно — но тем не менее.
Алсо, как минимум один тип ПП встречается в ЗВ (правда, это тоже ускоритель масс какого-то типа, похоже, опять-таки гауссовка — причём по силе не сказать, чтобы далеко ушедшая от игрушки-"гвоздемёта" — а не "честный" огнестрельный пистолет-пулемёт). Пусть Republic Commando и часть EU, но отличающаяся адекватностью, так что подходит в качестве примера — хотя в целом ЕУ, конечно, слишком уж часто представляет собой откровеннейший трэшак.
feanor
Продолжим банальничать, проводить очевидные параллели и ащщще.


Система первичных навыков.
Их, как это ни странно, четыре, два для тактик и два для техник:
  • Навыки тактики, практически не отличающиеся от навыков мощи:
    • атака. Совершенно аналогична обычной, разве что в описании упоминается, что она соответствует тактическому мастерству командующего.
    • защита. Тоже самое.

  • Навыки технологий. А вот они не могут дословно соответствовать навыкам магии: у нас же относительно научная фантастика, а не фэнтези. С другой стороны, у нас же был заказ на "больше параллелей"? Так шо:
    • "личность". Да, название дурацкое, но лучшего я не придумал. Аналогична знанию в героях по сути, но различна концептуально.
      Представляет собой собирательный образ всех характеристик, отвечающих за личную устойчивость: от Endurance и Personality до Empathy из Cyberpunk 2020, изображая из себя цельность личности героя. Падает из-за использования всякой там биотехники и кибернетики, типа имплантов и аугментов.
      Дает "силу воли" (еще одно дурацкое название - аналог очков маны). Типа, использование различных боевых технологий истощает героя, так что в итоге он падает с мотоцикла и только вяловато помахивает рукой ("за той кочкой прячься! химзащиту одеть!"), оправдывая бонус к атаке/защите. Дурь. Несусветная. Но не дурнее манапойнтов, тащемт.
    • знания. Определяет успешность юзания техов. Обычный спеллпавер, в общем.
feanor
Куда ж мы денемся без отображения прогресса?
Правильно, никуда. Но и в систему героев его прямым передиранием, скажем, концепции дерева технологий не вкрутить - потому за прогресс у нас будет отвечать..

Система вторичных навыков.
Навыки, аще, аналогичны геройским - у нас ведь тут мысленные эксперименты и всякая там деконструкция? Отличия только в способе именования градаций навыка: к примеру, навык на повышение урона стрелков (HoMM - Стрельба) имеет следующие градации: контурный анализ - распознавание образов - универсальное распознавание образов.

Итак, список:

  • Стрельба: контурный анализ - распознавание образов - универсальное распознавание образов
  • Нападение: алгоритм "свой-чужой" - алгоритм "хищник-жертва" - улучшенный алгоритм "хищник-жертва"
  • Доспехи: цифровой камуфляж - адаптивный камуфляж - теория оптического нерва


  • Логистика: линейное программирование - эвристические методы - параллельные вычисления
  • Поиск пути: топография - спутниковая навигация - цифровая модель рельефа
  • Навигация: протоколы метеостанций - модель погоды - общая модель атмосферы


  • Мистицизм: медитативные техники - гипнотический транс - биологическая обратная связь
  • Интеллект: физическая культура - аутогипноз - биокорреция
  • Волшебство: кибернетика - теория систем - синергетика
  • Напоминаю, что вместо знания у нас - устойчивость персонажа, вместо магической силы - умение использовать технологии

  • Тактика: тактика позиционной войны - стратегия маневренной войны - доктрина управляемого хаоса
  • Сопротивление: саботаж - диверсии - террор
  • Разведка: аэрофотосъемка - беспилотная аэрофотосъемка - лазерная дальномерия

  • Обучение: анализ данных - самообучающиеся алгоритмы - усилители интеллекта
  • Зоркость: обратная разработка - промышленный шпионаж - профессиональный промышленный шпионаж
  • Грамотность: протоколы общения - использование невербальных каналов - эмпатия

  • Дипломатия: техника риторики - семантический анализ - универсальный переводчик
  • Лидерство: анализ мифологем - преобразование мифологем - синтез мифологем.
  • Мудрость: носимые компьютеры - дополненная реальность - интерфейс "человек-машина"
  • Некромантия: имунноподавление - ретровирусная инженерия - терапевтическое клонирование
  • Первая помощь: база генокарт - экспресс-диагностика - киберхирургия
  • Два остальных БМ-навыка я ниасилил, равно как Удачу, Доходы и школы магии (для них вообще надо аналог магической системы придумывать)


Поверх системы вторичных навыков можно накрутить систему навыков "третичных" типа перков, дающихся комбинацией навыков (терапевтическое клонирование + киберхирургия = индустриальная медицина, регенерация всем каждый ход) или массовых эффектов (появились четыре эмпата в державе - появляется сообщение "Создана телепатическая матрица - всем плюсадын к знанию, пардон, к устойчивости личности"). Но надо ли думать над этим?
Sar
Надо!
Nestor
С доходами можно припомнить статистику... Или господина Моргана Нвабудике и различные приемы, вроде: роботов-коммивояжеров, свободной торговой сети с отчислениями герою ("магазина на диване", наконец crazy.gif ), и т.д.
С удачей можно вспомнить про "общую теорию", различные квантовые выкрутасы, или просто мощные компьютеры для обработки данных выдачи быстрого и более точно результата.
Vade Parvis
Да, какой-нибудь "вероятностный анализ" для аналога Удачи — самое то.
feanor
Цитата
Надо!

Блин, это же был риторический вопрос.

Цитата
С доходами можно припомнить статистику...

Она уже в "обучении" висит - кластерный анализ..а хотя да, я же его на датамайнинг заменил.

Вообще, хотелось бы чота из экономики вытащить - но у меня в знаниях на месте экономики пробел размером с Белегаэр.

Цитата
Или господина Моргана Нвабудике

Если я продолжу столь беззастенчиво тырить идеи из SMAC - тут выйдет концептдок на total conversion Альфы Кентавра на движке Героев.

Цитата
С удачей можно вспомнить про "общую теорию", различные квантовые выкрутасы, или просто мощные компьютеры для обработки данных выдачи быстрого и более точно результата.


Квантовые вычисления и мощные компьютеры лежат в "логистике", ибо задача коммивояжера и ряд подобных ей относятся к BQP.
Хотя вообще, удачу можно и так оставить.
feanor
Итак, сеттинг, раз уж он так важен.

Как уже было сказано, мир был сотворен богами (*) в строгом соответствии с шаблонами фентези. Т.е. была сотворена звездная система, сходная с Солнечной, к ней прикручена землеподобная до банальности планета, на нее заселены расы из "Малого типового набора" (а именно, эльфы, гномы, орки и люди), им выдана Великая Мудрость в объеме раннего феодализма и учебника "Магия для чайников".
*) шаблонный набор: главдемиург, старшие боги, младшие боги и духи, дежурный трикстер.

На этом боги успокоились, достали попкорн и приготовились смотреть кино. Демиург, впрочем, на попкорн не повелся и ушел бухать амброзию с первородным хаосом.
Кино было вполне увлекательным примерно две тыщи лет (дивные эльфы, черные властелины, белые советы, магические войны, и прочая рутинная батрахиомахия), после чего какой-то шибко умный архимаг решил сломать четвертую стену, сдернуть богов с тронов и завладеть всей божественной мощью. Клише, чо уж тут. Примерно лет пятьсот маги пинались с богами (довольно успешно, тащемт), после чего богами все надоело, они дернули главный рубильник (с надписью it's magic!), оставленный еще демиургом.

Рубильник сработал строго согласно названию. Магия в мире внезапно кончилась, сильные маги одномоментно скопытились, артефакты самоуничтожились (зачастую с треском и блеском) - но и боги частично оказались вышвырнуты за грань мира, а частично - застряли в мире, потеряв большую часть мощи.

На сём кончается история Первой Эпохи. И если, начав с высокого и прекрасного, повествование закончилось мраком и разрушением - то таковы издревле штампы epic high fantasy <..>

Для того, чтоб накрыться орихалковым тазом, магическому феодализму потребовались считанные поколения. Уже через полтысячелетия на всей территории Мира царил махровый неолит (*), растянувшийся аж на пять тысячелетий. За это время эльфы были частью истреблены, частью загнаны в изоляты, гномы и орки - полностью ассимилированы людьми. Потомки орков позднее выделились в отдельную расу, функционально аналогичную земным неграм.

*) да, я знаю, что неолита там как такового быть не может - но да простится мне это упрощение.

Ничто не вечно, и неолит, в общем, сменился бронзовым веком и государствами-деспотиями. Начиная с этого времени уже можно вести хронологию - появляется письменность, календарная система и, как следствие, свод летописей, позволяющий вести непрерывную хронологию от первых государств до Слова Пророка.
Итак:
- 4000 лет до С.П. Возникновение первых государств, аналогичных земным деспотиям бронзового века (Египту, Шумеры и прочим земледельческим государствам).
- 4000-1500 лет до С.П. Эти самые государства активно воюют, строят чудеса света, огребают от нашествий варваров и природных катаклизмов - в общем, развлекаются как могут.
- 1500 лет до С.П. Железная революция. Повторное открытие железа, сопряженное с изменениями мирового климата, привело к крушению старых держав и пятивековому периоду "Темных веков". Погибают последние крупные группы нелюдей.
- 1000 лет до С.П. Восстановление культурного уровня. Создание системы межгосударственной морской торговли.
- 600 лет до С.П. Возвышение морских держав. Период, аналогичный античности.
- 200 лет до С.П. Возникновение аналога Римской Республики. Создание единой системы торговли для всей Ойкумены.
- 70-20 лет до С.П. Гражданская война в Республике; переформатирование её в Империю.
- I-II век после С.П. "Золотой век" Империи. Создание монотеистической религии, значительный культурный и социальный прогресс.

За культурным прогрессом следует научный: второй-третий века с полным правом можно назвать периодом технической революции.
- 212 год: создание прототипов паровой машины.
- 272 год: формулирование научного метода.
- 347 год: создание первой теории электричества
- 354 год: создание первых микроскопов и телескопов
- 371 год: создание вольтова столба.

- 387 год. Открытие Нового Света (крупного материка на Закате от Ойкумены, не имеющего собственного населения).
- 400-550 годы. Системный кризис в Империи. Отток населения на Закат, участившиеся нападения варваров, переход к феодализму, кризис власти, религиозные распри и прочее разное приводят Империю к упадку.

В 574 году Империя распадается. На её месте образуется несколько разнородных государств (есть аналог империи Карла Великого, аналог Византии etc etc). Некоторые из них способны поддерживать технический уровень империи (воздушные шары, планеры, электросварку, трансокеанские плавания), но никто не способен его развивать. Впрочем, по масштабам это не падение Римской Империи в нашем мире.

- 600-1000 годы. Средневековье. В 652 году регулярные плавания на Закат прекращаются - колонии Нового Света скатываются до уровня в лучшем случае раннего железного века.
- 962 год. В ходе одной из многочисленных битв ополчение, вооруженное ростовыми луками практически без потерь вынесло противостоящую ему тяжелую конницу. В этом же году был изобретен порох и заново открыт напалм. Да, никто не заметил - но феодальная система благополучно скончалась именно в этот год.
- 1100-1200 год. Второй виток религиозных распрей. Двухсотлетняя война (1047-1238 годы) привела к, с одной стороны, к опустошению Ойкумены, с другой - к созданию системы национальных государств и к возрождению интереса к науке.
feanor
И да, география мира аналогична земной с точностью до мелких географических деталей (т.е. рисунки тектонических плит, наличие Старого Света, Нового Света, внутреннего моря etc etc - совпадают, а вот детали береговой линии - нет. )

Основные отличия лежат скорее в области расселения:
- в "Америке" нету населения. Вообще. Ну, может, чукчи в следовых количествах.
- вместо пустыни Гоби - продолжение Великой Степи. Потому в восточной "Евразии" до железного века не было центра цивилизации: кочевники регулярно выносили все протогосударства.
feanor
Опа, еще один лист нашелся.
________________________________
Граальный артефакт - сейф с капсулой, в которой некий гениальный, но эксцентричный ученый спрятал изложение Общей Теории Всего.

Граальные здания:

Полис.
Пусковая петля.

"И порядок в нашем мире будет правильней и проще, мы окутаем всю землю небесами нашей мощи" (с) Гимн КСС.

Открывается вся карта. Все армии получают +2 к морали.

Станция.
Сеть магнитных дорог.

"Внедрение описанных в "Общей теории всего" высокотемпературных сверхпроводников позволит создать глобальную сеть поездов на воздушной подушке. Это даст возможность сделать перевозки еще более быстрыми, дешевыми и экологически чистыми!"

Армии Станции получают +50% к запасу хода и не тратят затрат на движение по дорогам.

Технопарк.

Установка холодного синтеза.

"Исследование материи подобно алхимическому Великому Деланию. Нигредо, расщепление. Альбедо, обогащение и анализ. Цитринитас, преобразование. Этот труд откроет нам ключ к последнему этапу, рубедо - синтезу."

Город, в котором построена установка холодного синтеза, приносит удвоенный доход.


Отделение

Центр исследования и разработок.

"Мы платим своим ученым достаточно для того, чтобы ожидать от них всего возможного. Что же они дадут нам теперь, когда все возможное стало равным всему?"

В банке данных города появляются все технологии.

Полигон

Стратегическая оборонная инициатива.

"Перевооружение орбитальной группировки в рамках проекта "Черное Солнце" успешно проведено. Группировка рентгеновских лазеров ядерной накачки полностью выведена на заданные орбиты."

Все герои получают +5 к тактическим навыкам.

Епископат

Сумма идеологии.

"Между этих строк скрыта та проповедь, которая вновь объединит расколотый мир. Да, мы обещаем - словом и огнем мир будет собран вновь."

Все герои получают +10 к личности.

Нода

Искусственный интеллект.

"Хорошая математика - штука универсальная. Её можно применить где угодно: в доказательстве физических теорий, в когнитивной психологии, в химии высоких энергий или там в орнитологии. Так вот, в этом файле - оч-чень хорошая математика."

Все герои получают +10 к силе знаний.

База

Геном Других.

"Для анализа генома и моделирования белковых структур нужны весьма крупные вычислитиельные мощности, которые партизаны просто не могут себе позволить. Однако теперь у нас есть дешевые азотнотемпературные квантовые компьютеры - и мы можем даже реконструировать геномы вымерших существ! У нас уже есть результаты по 'человеку лесному'.."

+5% к хитпойнтам всех войск, +5% к минимальному и максимальному урону.
feanor
Рим-то откуда?
В Полисе, скорее, неоклассицизм в духе тоталитарных государств XX века.
Vade Parvis
Юрий. Просто Юрий.
feanor
(были удалены два поста "понравилось использование Древнего Рима" и "советско-германский город в стиле 40-х жесть. А королем-палачом Сталин или Гитлер?")

Скорее, Хрущев или Берия.

Цитата
Под знаменем партийного доверия
любой к борьбе и подвигам готов!
Нас в звездный путь ведет товарищ Берия,
о нас заботится товарищ Маленков!
Даем пример ударного труда!
Средь звездных россыпей освоенной Галактики
Сияет красная советская звезда!
Пускай вдали остались зимы с веснами!
Мы вечной правдой сталинской сильны!
Без устали идут путями звездными
Сыны могучей молодой страны!
feanor
Технологии, банки данных и прикладная наука.

"Я не знаю, каким оружием будет вестись Четвертая Планетарная, но Пятая, вполне определенно, камнями и палками"
Элберет Эреондо, Объединенные Провинции, 1722 год.

"Это бум-палка. И она стреляет, бах и тебя нету, морда зеленая!"
Разговорник для военнослужащих Полигона, отправляющихся в круиз по тропикам. Изд. 1797 года, посв. памяти героев Четвертой Планетарной.

Итак, продолжаем нести добро, радость и скайфай.

Каждый герой, в отличие от юнита, обучался в шараге. Кто-то (не будем тыкать пальцем в бэкбонщиков) имеет за плечами полтора курса профучилища, десяток прочитанных книг и в борьбе обретенное право, а кто-то протирал штаны дважды девять лет в школе и университете.
В любом случае, практически каждый из них умеет, знает и любит использовать технику. В конце концов, именно это и отличает квалифицированного командующего?

Простейшие технологические приемы можно выполнить без предварительной подготовки, для более сложных простого обучения недостаточно. Очень сложно залить все окисью этилена с достаточной точностью, вызвав объемный взрыв, без как минимум дополненной реальности, а уж выполнить перехват бортовой электроники без прямого подключения к машине и вообще за пределами человеческих возможностей.

Каждая технология является плодом определенной научной дисциплины (хотя иногда яблочко от яблони падает очень далеко). Герой, изучавший её, способен выполнять её с большей эффективностью и большей уверенностью в своих силах.

Впрочем, для двух технологий достаточно знания любой из научных дисциплин. С курком и джойстиком справится даже психолог.

  • Меткий выстрел (Magic Arrow). Самая простая и самая невыгодная атака из доступных герою.
  • БПЛА личного резерва (Visions). Сообщает герою информацию о близкорасположенных армиях.
feanor
Электроника: радиоэлектронная борьба - наноэлектроника - обратимая электроника.

  • Форсаж (Haste).
    Герой знает, как выжать из техники все, что возможно. В конце концов, в ГОСТах предполагается 30% запас прочности..ведь так?
  • Поиск излучения (View Air).
    Вся современная техника излучает. Бесхозные вещи - во всю мощь, герои пытаются использовать походные экраны, в стационарных базах предпринимаются полноценные меры РЭБ - но найти можно всех.
  • Экранирование (Disguise).
    Мозги этих типовых БПЛА такие несложные..даже стыдно их дурить, право слово.
  • Микроволновый удар (Disrupting Ray).
    Направленный пучок микроволн причиняет травмы, не наносящие прямого урона, но снижающие маневренность. Так говорится в описании типового мазера..но я бы не хотел второй раз видеть последствия "не наносящего прямого урона" микроволнового ожога.
  • Автономизация управления (Fortune).
    Приказ на автономизацию управления позволяет командующим подразделениями проявлять допустимую инициативу, действуя по обстановке. Иногда это приводит к неожиданно хорошим результатам.
  • Ионосферный канал (Lightning Bolt).
    Резкая нейтрализация заряда в некотором объеме воздуха приводит к ликвидации дисбаланса напряжения за счет канала до высоких слоев атмосферы. Внешне это выражается в струе ледяного ионизированного воздуха, наносящего умеренное количество урона одной цели.
  • Радар (Precision).
    Герой передает отряду/отрядам информацию с радара.
  • Отслеживание снарядов (Air Shield).
    Герой передает отряду/отрядам информацию со средств ПВО.
  • Радиоэлектронная борьба (Destroy Undead)
    Вспышка белого шума дестабилизирует излюбленные Полигоном импланты, нанося приличное количество урона всем использующим их войскам.
  • Ионизация (Prot. from Air)
    Насыщает воздух ионами, снижая урон от открытия Ионосферного канала/пробоя.
  • Перехват управления (Hypnotize).
    Герой перехватывает радиообмен между вражеским командиром и его отрядом, вплетая туда свои команды. Возможно лишь при интенсивности радиообмена, не превышающего определенную величину.
  • Ионосферный пробой (Chain Lightning).
    Более масштабная версия ионосферного канала. Наэлектризованный воздух из верхних слоев атмосферы образует шаровые молнии, опустошающие ряды вражеской армии.
  • Ускорение рефлексов (Counterstrike).
    Подключение к дополненной реальности командующего позволяет контратаковать более активно.
  • Вызов стратоплана (Dimension Door).
    Стратопланами эти транспортные средства именуются скорее по традиции. Их параболическая траектория в верхней точке уходит в мезосферу, а принцип действия заставляет вспомнить баллистические ракеты. Управление ими невозможно без прямого подключения.
  • Вызов черных вертолетов (Fly).
    Быстрые грузовые вертолеты, перевозящие армию. Управление сразу несколькими такими невозможно без прямого подключения.
  • Перехват бортовой электроники (Magic Mirror)
    Вершина взлома, перехват бортовой электроники, позволяет с некоторым шансом обмануть систему "свой-чужой" для вражеского командира.


P.S. Как обычно, очень приветствуются комменты.
gamecreator
красиво
Algor
Супер!
Напомнило 3й закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
tolich
Геологоразведка (View Earth)
Nestor
Цитата
Вызов стратоплана (Dimension Door).
Стратопланами эти транспортные средства именуются скорее по традиции. Их параболическая траектория в верхней точке уходит в мезосферу, а принцип действия заставляет вспомнить баллистические ракеты. Управление ими невозможно без прямого подключения.

Второй уровень тогда, я подозреваю, не подземелья?
feanor
Цитата
Второй уровень тогда, я подозреваю, не подземелья?

Ой, блиин.
Ну, ладно, тогда предположим, что они просто очень тяжелые и очень скоростные. Что им дважды сотня метров грунта..

Массовая и относительно доступная телепортация, просто, не вписывается в заявленный техуровень.

Цитата
Геологоразведка (View Earth)

Сейсморазведка, на самом деле.
Nestor
Цитата
Массовая и относительно доступная телепортация, просто, не вписывается в заявленный техуровень.

Всегда есть китчевый вариант.
gamecreator
украинского в нём ничего не заметно, больше напоминает транспорт из фильма "Земное ядро"
feanor
О боже. Я не думал, что может быть что-то ужаснее пилотируемых пассажирских баллистических ракет.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 12 May 2013, 11:07) *
Всегда есть китчевый вариант.
Не, подземная лодка — это Town portal, имхо.
Nestor
Цитата
О боже. Я не думал, что может быть что-то ужаснее пилотируемых пассажирских баллистических ракет.

О, у Вселенной всегда найдется парочка чудес, которыми она удивляет все повидавших людей. К тому же это всего-навсего репрезентация старинной идеи подземной лодки в виде украинского механизированного Шай-Хулуда (хм, вслух это звучит еще глупее).
Цитата
украинского в нём ничего не заметно, больше напоминает транспорт из фильма "Земное ядро"

Это из мода под "Генералов".
feanor
Town Portal, мнится мне, это тупо железнодорожная/маглеводорожная перевозка.

Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ. Гдеб теперь столько узнаваемых названий отравляющих веществ взять..
hippocamus
Таун Портал - метро же!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.