Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Английский SoD 3.2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Docent Picolan
делимся ссылками на английский SoD 3.2 или Комплит
Docent Picolan
вот какой тут завалялся - http://games-history.ru/?division=game&id=613
Docent Picolan
и нормальный вариант Комплита нашел, может тоже кому-то пригодится http://thepiratebay.se/torrent/6324176/Her...ic_III_Complete
XEL
Цитата(XEL @ 30 Jun 2012, 17:05) *

После установки для игры нужно будет установить No-CD. При этом лучше на всякий случай не размонтировать диск.
hippocamus
А разве ХотА не отключает требование диска? Хай-рез точно отключает.
Docent Picolan
а в этой теме никто про хоту, собсна, и не говорит smile.gif
Sav
SoD 3.2 вроде вообще диска не требует. Во всяком случае, Хота не требует, но я не помню, чтобы в ней был исправляющий это код.
hippocamus
Ой, точно. Я и не замечаю, в каком подфоруме тема, т.к. хожу через "Новые сообщения". wink.gif
fireman
Может с этой http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26464 темой объединить.
AKuHAK
Выкладываю свой репак английского сода. В принципе только накатил патч 3.2, удалил ненужные рекламные модули, добавил три замковых темы в ХД качестве, и для совместимости с ХД модом добавил пустышки от Армагеддона и НоСД откуда-то из сети. Оригинальные невзломанные файлы лежат в папке orgdata. Больше ничего в игре не менял, и в архивах не копался.

http://depositfiles.com/files/xry6ljlhd
AKuHAK
Решил сделать всё по правилам. Установил Возрождение Эрафии, накатил все патчи по очереди, затем установил Клинок Армагеддона, накактил все патчи по очереди, затем поставил Дыхание смерти и накатил все патчи по очереди. Разумеется герои английские. Потом удалил все рекламные модули, поставил кряк и переместил все вероятно ненужные файлы, относящиеся к Клинку Армагеддона в отдельную папку. Удалил 2 лода, содержимое которых полностью содержалось в других лодах.

В игровых архивах решил не копаться. конечно известно в каком порядке грузятся лоды и можно было просто удалить перекрывающиеся файлы, но решил этого не делать.

http://depositfiles.com/files/6al1qi6tu 309.41 MB
Sadness
Ну, вообще, я не понимаю, для чего ты устанавливал RoE.)

У него и SoD одни и те же имена лодников, таким образом то, что ты удалил, вероятнее всего является клоном лодника (хотя не совсем клоном, у SoD побольше файлов внутри). Мог к сборке добавить ещё видео в лоды)


AKuHAK
Цитата(Vaflya @ 23 Nov 2012, 07:52) *
Ну, вообще, я не понимаю, для чего ты устанавливал RoE.)

У него и SoD одни и те же имена лодников, таким образом то, что ты удалил, вероятнее всего является клоном лодника (хотя не совсем клоном, у SoD побольше файлов внутри). Мог к сборке добавить ещё видео в лоды)

чтобы карты были в актуальном состоянии - это раз, у них вовсе не одни и те же имена лодников - в RoE есть три дополнительных лода - это два. Если ставитьь без РоЕ, то результат не будет идентичным, если ставить с РоЕ (отдельные файлы не совпадут). По поводу видео я уже писал, что оно занимает 600 мегабайтов и к тому же не все ролики проигрывается в СоДе и Комплите, так что не вижу смысла выкладывать неработающий сэт.

Вот к примеру сейчас сравнивал Комплит с этой сборкой и выяснил, что в Комплите нарушен порядок загрузки лодов Целая пачка файлов перекрывается старыми версиями. В принципе это не должно влиять никак на игру, так как практически все эти файлы относятся к редактору карт, а он был обновлён в комплите, но факт есть факт. А всё из-за того, что создатели почему-то обновили лишь архив с меньшим приоритетом, нежели было необходимо. Как уже упоминал забыли одну карту и ещё три забыли обновить.
Sadness
Ты путаешь RoE с AB. AB как раз таки не работает без "базы", а RoE и SoD - работают, и являются той самой базовой частью. В RoE только битмап и спрайт, больше там ничего нет. А карты можно было выцепить и в интернете, например.




sergroj
Версия Complete от gog.com, полноценный NoCD - видео и аудио сразу склеено: http://thepiratebay.pe/torrent/7942070/Her...ete_Edition_GOG
hippocamus
Как это - видео и аудио склеено? В один архив?
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2013, 14:20) *
Как это - видео и аудио склеено? В один архив?

угу - кстати не сказал бы что это плюс. К тому же сейчас там накатили много патчей, последняя версия значительно отличается от той, что выложена выше.
hippocamus
А если в лод положить видео и аудио - не будет работать?
fireman
AKuHAK, а разве есть smk без аудио? Вроде все ролики с озвучкой.
sergroj
Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2013, 15:20) *
Как это - видео и аудио склеено? В один архив?

Да. Раньше было по 2 архива - в Data и на CD (не уверен насчёт аудио, а видео - точно).

Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2013, 15:59) *
А если в лод положить видео и аудио - не будет работать?

Не будет.
Человек
Ни у кого случайно не завалялся диск или образ диска английского SoD в RAW формате (2352 Bytes per Sector) ? smile.gif
На пераЦкой бухте лежит только ИСО. В инете полного образа так и не нашёл.
the_new_pirate
Из iso в raw переделать же — пустяковое дело, не? Например примонтировать iso и с помощью dd "прочитать диск в файл".
Человек
Цитата(the_new_pirate @ 05 Jan 2016, 23:33) *
Из iso в raw переделать же — пустяковое дело, не? Например примонтировать iso и с помощью dd "прочитать диск в файл".

ISO хранит данные о файловой системе ISO9660 и использует только 2048 Байта с каждого сектора.
Формат RAW (и музыкальные диски формата CD-DA, к примеру) хранят информацию в другом формате: они используют 2352 Байт с каждого сектора.
При всём желании ISO в RAW нельзя переделать никаким из доступных способов.

Для информации.
Каждый сектор на диске формата CD состоит из: 2048 байт user data, 304 байт для ECC и еще субканальная инфа размером 96 байт.
Нормальные диски хранят в служебной области тех 304 байт в каждом секторе специальную информацию для ECC (Error Correction Check), нужную для восстановления целостности инфы из 2048 байт из сектора. Хитропопые разработчики защитных методов использовали служебную область диска, предназначенную для проверки целостности диска, для своих меркантильных целей (защита от копирования). Старые игры использовали механизм защиты от копирования, прописывая в те самые 304 Байта каждого сектора специальную искажённую информацию как своеборазный маркер. (2352 - 2048 = 304 байта). По сути, защита на дисках использует порчу диска как маркировку. Что есть крайне не-гуманное действие с моей точки зрения. Но мы не об этом. А о том, что для качественного рипа диска желателен самый полный образ из возможных. ИСО годится только для переноса простых файлов. Ни для чего другого он, к сожалению, не пригоден.
Человек
На заблокированном в Р.Ф. рутрекере вроде бы появилась английская версия упомянутого S.o.D.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.