Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшая помощь по редактированию внутренних текстовых файликов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Sadness
На польском сайте нашёл вот такую штуку
http://www.forum.legendyheroes.pl/viewtopi...?f=52&t=760
учитывая, что изменения там в принципе безобидные, хотел бы сам вправить, а не качать готовые файлы.
Что хотел собственно спросить:
ArTraits.txt
какой из столбцов отвечает за полезность артефакта (от шлака до реликтов)?
И имеется ли возможность убрать/заменить на кучки золота свитки?
CrTraits.txt
Пробовал убрать безответку у гр. фей — не получилось. Она "встроена"? Или же нужно текстовый фаил вшить в .lod (не пробовал)?
Так же хотелось бы узнать, просто интересно, для чего...
Цитата
Added ability text for Pikeman/Halberdier "Immune to Champion charge bonus".

blink.gif
Objects.txt
в файлике идут ссылки на дефы. Путём скурпулёзного изучения, теоретически установить какой деф чему соответствует - можно. Но, думаю, это уже кто-либо сделал ранее, а соответственно, возможно, где-то есть табличка. Есть? ;-)

SpTraits.txt
Каким образом удалить то или иное заклинание? Думаю удалением его названия не отделаться :-)
upd. 8:48
Как удалить - понял, просто шанс для получения ставим 0. Но напрашивается логичный вопрос: в свитках/томах и пр. эти заклинания останутся? или же chance to gain подразумевает не только магию в городах, но и для героев в т. ч.?
В принципе — всё, заранее спасибо!
feanor
Цитата
какой из столбцов отвечает за полезность артефакта (от шлака до реликтов)?

Который с одной буквой. C, T, M и так далее.

Чтобы не генерировались на карте - замени класс на C.


Цитата
Пробовал убрать безответку у гр. фей — не получилось. Она "встроена"? Или же нужно текстовый фаил вшить в .lod (не пробовал)?

Встроена. Последний столбец же тупо комментарии



Цитата
Так же хотелось бы узнать, просто интересно, для чего...

Видимо для наличия текста в окне юнита wink.gif



Цитата
в файлике идут ссылки на дефы. Путём скурпулёзного изучения, теоретически установить какой деф чему соответствует - можно. Но, думаю, это уже кто-либо сделал ранее, а соответственно, возможно, где-то есть табличка. Есть? ;-)


А посмотреть сам деф чо?



Цитата
Но напрашивается логичный вопрос: в свитках/томах и пр. эти заклинания останутся? или же chance to gain подразумевает не только магию в городах, но и для героев в т. ч.?


На счет свитков не скажу, но из томов можно убрать, убрав заклинание из всех школ.
Sadness
Цитата
А посмотреть сам деф чо?


их там 33 тыщи) правда я табл уже нашёл)

Цитата
На счет свитков не скажу, но из томов можно убрать, убрав заклинание из всех школ.


решение само собой пришло
доступность во всех городах ставим 0, а уровень заклинания ставим 6. :-)
при получении свитка игра не крашится.


Цитата
Который с одной буквой. C, T, M и так далее.

Чтобы не генерировались на карте - замени класс на C.


спасибо! :-)
а, собственно, почему класс С не генерится?
feanor
Цитата
а, собственно, почему класс С не генерится?

дак это ж всякий служебный фуфел типа книжек и боевых машин
Sadness
Цитата(feanor @ 24 Jul 2012, 10:16) *
Цитата
а, собственно, почему класс С не генерится?

дак это ж всякий служебный фуфел типа книжек и боевых машин



служебный фуфел shum_lol.gif

супер!
Спасибо)

upd. 10:21
Свитки тоже служебный фуфел, но не генерить их не получится, как я понял... sad.gif
или я не прав?
SAG19330184
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 10:23) *
Свитки тоже служебный фуфел, но не генерить их не получится, как я понял... sad.gif
или я не прав?

думаю, что не прав. свиток это артефакт, а генерацию определенных артефактов отключить можно. вот только свиток с определенным заклинанием отключить текстовиком не получится - только все свитки.
Sadness
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 10:47) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 10:23) *
Свитки тоже служебный фуфел, но не генерить их не получится, как я понял... sad.gif
или я не прав?

думаю, что не прав. свиток это артефакт, а генерацию определенных артефактов отключить можно. вот только свиток с определенным заклинанием отключить текстовиком не получится - только все свитки.

Да-да, я как раз только что это понял. Соглашусь, удалить можно, но было бы не плохо всё таки заменять, если невозможно удалить конкретное заклинание.
На те же кучки золота. Правда свиток с DD будет равен 500-1000 золота, но тут уж ничего не сделаешь.

И я всё таки не очень жажду перекапывать все дефы, но, даже если это придётся сделать, нужно понять, 0 и 1 за что отвечают

Вот, например, строчка
AVCcasx0.def 000001110000011110001111111111111111111111111111 001000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 98 0 1 0
один из "011111111" по-видимому отвечает за тип местности, на котором данный объект может появиться.

а что до длинных 0-1 — пока не понятно
feanor
Маска непроходимости (красные клетки), маска доступности (желтые клетки)
Axolotl
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 13:47) *
думаю, что не прав. свиток это артефакт, а генерацию определенных артефактов отключить можно. вот только свиток с определенным заклинанием отключить текстовиком не получится - только все свитки.


На скриптами же можно.
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 11:18) *
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 13:47) *
думаю, что не прав. свиток это артефакт, а генерацию определенных артефактов отключить можно. вот только свиток с определенным заклинанием отключить текстовиком не получится - только все свитки.


На скриптами же можно.



Речь про SoD.

Цитата(feanor @ 24 Jul 2012, 11:08) *
Маска непроходимости (красные клетки), маска доступности (желтые клетки)


Дружище, я понял что-то про красные и жёлтые клетки, а что - пока не понял :-)
Что значит маска?

Опытным путём установлено, что второй столбец коротких 0-1 — типы местности, на которых может появиться тот или иной объект.
Spartak
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 11:45) *
Что значит маска?
мне кажется ты как-то не так понял
зайди в редактор карт, включи кнопку проходимости.
feanor
Цитата
Что значит маска?

Ну, единицы показывают какие клетки будут непроходимы/активны для посещения.
Sadness
Я знаю, что такое проходимость, с редактором работаю.
Но я втыкаю, к чему тут единицы и нули, что они означают?
Вернее, как именно положение 101 или 110 существенно меняет дело?
feanor
Цитата
Вернее, как именно положение 101 или 110 существенно меняет дело?

На рандомках и в редакторе будет твориться разная неожиданная ерунда.
SAG19330184
длинные строчки нулей и единиц - группируй по 8 символов (кажется) - в общем чтобы был квадрат.
текстовики править не особо благодарная задача, т.к. в результате получится несовместимый мод.
игроки не любят изучать новые фичи и адаптировать свою игру к новым условиям. Если хочешь баланса - играй в homm3 WT
P.S. если выкинуть "ненужные" артефакты типа крыльев и водяных сапог, то сильно возрастает важность и без того ключевых объектов - утопий.
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 14:45) *
Цитата

На скриптами же можно.

Речь про SoD.


Я думал в SoD играют те, кто и так всем довольны в оригинальных правилах, балансе и не хотят вносить ничего нового.
А кто хочет, что-то модифицировать используют WoG/Era (ну либо правят прямо код, если имеют такие познания) - всеж-таки там возможностей что-то поменять на порядки больше, чем то, что можно сделать текстовиками.
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 12:57) *
Я думал в SoD играют те, кто и так всем довольны в оригинальных правилах, балансе и не хотят вносить ничего нового.
А кто хочет, что-то модифицировать используют WoG/Era (ну либо правят прямо код, если имеют такие познания) - всеж-таки там возможностей что-то поменять на порядки больше, чем то, что можно сделать текстовиками.


к WT привнесены изменения, которые в корне меняют смысл игры. Даже под SoD толком сыграть не получается, та же песня с TE. Посему давняя мечта - накукарекать мод для SoD-а. Но, в связи с незнанием С++ и Delphi, мечта отложена :-)

Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 12:54) *
длинные строчки нулей и единиц - группируй по 8 символов (кажется) - в общем чтобы был квадрат.
текстовики править не особо благодарная задача, т.к. в результате получится несовместимый мод.
игроки не любят изучать новые фичи и адаптировать свою игру к новым условиям. Если хочешь баланса - играй в homm3 WT
P.S. если выкинуть "ненужные" артефакты типа крыльев и водяных сапог, то сильно возрастает важность и без того ключевых объектов - утопий.



Теперь понял, спасибо.
На счёт несовместимости - оно вряд ли, ведь информация с хоста берётся. Лично я не планирую никаких глобальных изменений, но генерацию без хиллфортов, обелисков и картографов - почему бы и нет? Мне ещё спасибо скажут, думаю. :-) Ну а WT это WT, а не SoD...
На счёт новых фич ты прав, не поспоришь, но я и не стремлюсь завоевать мир. Мне комфортно играть так, сделал бэкап /data и не парюсь. ;-)
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:28) *
к WT привнесены изменения, которые в корне меняют смысл игры. Даже под SoD толком сыграть не получается, та же песня с TE. Посему давняя мечта - накукарекать мод для SoD-а. Но, в связи с незнанием С++ и Delphi, мечта отложена :-)


Да Хосподи же прости... biggrin.gif
Установи эе WoG/Эру - отключи все ненужные фичи (хоть абсолютно все), и будет тебе фактически тот-же чистый СоД, но с инструментарием, позволяющем тебе внести те самые изменения, которые, как тебе лично кажется, не испортят игру.
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 13:42) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:28) *
к WT привнесены изменения, которые в корне меняют смысл игры. Даже под SoD толком сыграть не получается, та же песня с TE. Посему давняя мечта - накукарекать мод для SoD-а. Но, в связи с незнанием С++ и Delphi, мечта отложена :-)


Да Хосподи же прости... biggrin.gif
Установи эе WoG/Эру - отключи все ненужные фичи (хоть абсолютно все), и будет тебе фактически тот-же чистый СоД, но с инструментарием, позволяющем тебе внести те самые изменения, которые, как тебе лично кажется, не испортят игру.


ты прочитал невнимательно)
стал бы я заморачиваться, если был бы лёгкий путь?
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:45) *
ты прочитал невнимательно)
стал бы я заморачиваться, если был бы лёгкий путь?


Не совсем понял о чем-ты. Но в вопросе конкретно свитков - такой путь есть. Даже есть уже пример скрипта, банящий конкретные спеллы в свитках. Так что не извращяйся, а установи Эру biggrin.gif
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 13:54) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:45) *
ты прочитал невнимательно)
стал бы я заморачиваться, если был бы лёгкий путь?


Не совсем понял о чем-ты. Но в вопросе конкретно свитков - такой путь есть. Даже есть уже пример скрипта, банящий конкретные спеллы в свитках. Так что не извращяйся, а установи Эру biggrin.gif


Я писал, что в WT есть неотсключаемые фичи. Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть. Такие дела. А свитки - дело наживное, лично для себя - заменил бы на ящики. :-)
Docent Picolan
ну может человек хочет именно на базе кристально-чистого Сода чего-то добиться. почему нет, похвальное начинание smile.gif
всё равно никакая модификация по определению не может быть лучше классики. впрочем, поговаривают, на этом форуме даже завелись какие-то фрики с зелеными никами, которые тоже правят Сод. чудеса, не иначе)

только инструментария для правок не предполагается, либо работать с кодом - либо несколько циферок в текстовиках - весь простор для изменений.
Iv
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:59) *
Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть.

Это какие?
feanor
Цитата
Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть.

Да ладно?
Там из неотключаемого тока Нагаш, Джеддит, чуть изуродованное окно героя и радиус обзора АИ.

И то, все, кроме правок интерфейса легко меняется.

Цитата
Кстати, на счёт картостроения, не проще найти создателя h3objed и переписать под HotA?

Было бы все так просто..

Цитата
чудеса, не иначе)

разных девиантов в мире вообще много.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jul 2012, 14:02) *
ну может человек хочет именно на базе кристально-чистого Сода чего-то добиться. почему нет, похвальное начинание smile.gif
всё равно никакая модификация по определению не может быть лучше классики. впрочем, поговаривают, на этом форуме даже завелись какие-то фрики с зелеными никами, которые тоже правят Сод. чудеса, не иначе)

только инструментария для правок не предполагается, либо работать с кодом - либо несколько циферок в текстовиках - весь простор для изменений.


Тонок :-)
Привет!
Кстати, на счёт картостроения, не проще найти создателя h3objed и переписать под HotA?

Цитата(Iv @ 24 Jul 2012, 14:04) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:59) *
Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть.

Это какие?


Всёё, сейчас меня заклюют. :-)

Честно, ставил один раз, пытался настроить под SoD и во что-то упёрся, а во что - не помню. Может, версия была старая, дело было давно. Ведь как в WoG-е, так и в WT происходила правка exe-шника, а значит внесены изменения так или иначе.

P.S. только сейчас глянул, что WT ставится на SoD, прошу пардону. Но вообще я всё таки излишне предвзят с того года, когда вышел 3 1/5, я поставил, увидел всю это, кхм, фигню, и удалил нафиг. :-)
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:59) *
Я писал, что в WT есть неотсключаемые фичи. Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть. Такие дела. А свитки - дело наживное, лично для себя - заменил бы на ящики. :-)


ВСЁ!!! отключается....так что, давай, не бойся...давай уже....сорви покров с девственно чистого Сода, прикоснись к его нежной коже, вонзи в него свой инструмент для модификаций и меняй, меняй, меняй rolleyes.gif
Почувствуй власть - правь все по СВОЕМУ усмотрению. Нет правил. Ты тот кто Решает!!! Меняй же - портреты, имена, параметры, существ, всё что захочешь. biggrin.gif


Ну и да, бочка варенья, корзина печенья - все это на нашей стороне, конечно
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 14:10) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 16:59) *
Я писал, что в WT есть неотсключаемые фичи. Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть. Такие дела. А свитки - дело наживное, лично для себя - заменил бы на ящики. :-)


ВСЁ!!! отключается....так что, давай, не бойся...давай уже....сорви покров с девственно чистого Сода, прикоснись к его нежной коже, вонзи в него свой инструмент для модификаций и меняй, меняй, меняй rolleyes.gif
Почувствуй власть - правь все по СВОЕМУ усмотрению. Нет правил. Ты тот кто Решает!!! Меняй же - портреты, имена, параметры, существ, всё что захочешь. biggrin.gif


Ну и да, бочка варенья, корзина печенья - все это на нашей стороне, конечно


На варенье-то я и прокололся biggrin.gif
Сейчас поставлю снова, покрутим)
SAG19330184
Цитата(Iv @ 24 Jul 2012, 14:04) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:59) *
Ставится он на WoG, в котором эти неотключаемые фичи есть.

Это какие?

ну как бы ZVS убрал ненависть Черных к Титанам и наоборот. зачем - хз.
объектный файл с воговскими объектами замучаешься чистить.
feanor
Цитата
ну как бы ZVS убрал ненависть Черных к Титанам и наоборот. зачем - хз.

Ну этот баг и в соде есть
В воге, да, оно еще усугублено тем, что кому-то выдано 5% ненависти вместо 50%
Iv
Спасибо за инфу. Вот уж не звал, что вог такие «лютые» баги привносит smile.gif
SAG19330184
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
Посему давняя мечта - накукарекать мод для SoD-а. Но, в связи с незнанием С++ и Delphi, мечта отложена :-)

Си или Дельфи тебе не поможет. Ассемблер поможет и IDA
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
На счёт несовместимости - оно вряд ли, ведь информация с хоста берётся.

не все берется с хоста, к сожалению. заклинания и скиллы берутся у каждого игрока по-своему. так что выбросив Навигацию и Дипломатию ты улучшаешь СВОЮ прокачку, делая СЕБЕ преимущество в игре, что в мультике является ЧИТОМ и ведет к предупреждению или бану игрока (если словят).
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
Лично я не планирую никаких глобальных изменений, но генерацию без хиллфортов, обелисков и картографов - почему бы и нет? Мне ещё спасибо скажут, думаю. :-)

хиллфорт и карто в принципе шаблон сильно не изменят. А вот обелиски, квесты могут изменить - респ становится более удобный, богатый, что меняет стандартное представление о конкретном шаблоне. Приходится каждый раз согласовывать с противником - против каких изменений он не возражает, а против каких - возражает.
Чем больше мелких правок - тем дольше согласование. В итоге либо надоедает согласовывать, либо забудешь сообщить противнику и могут обвинить в читерстве.
Я еще лет 7 назад сделал несколько текстовиков, но реально использую только "без хилл/карто". текстовики тут:
http://randommaps.narod.ru/text.html
Sadness
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 16:57) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
Посему давняя мечта - накукарекать мод для SoD-а. Но, в связи с незнанием С++ и Delphi, мечта отложена :-)

Си или Дельфи тебе не поможет. Ассемблер поможет и IDA
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
На счёт несовместимости - оно вряд ли, ведь информация с хоста берётся.

не все берется с хоста, к сожалению. заклинания и скиллы берутся у каждого игрока по-своему. так что выбросив Навигацию и Дипломатию ты улучшаешь СВОЮ прокачку, делая СЕБЕ преимущество в игре, что в мультике является ЧИТОМ и ведет к предупреждению или бану игрока (если словят).
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 13:28) *
Лично я не планирую никаких глобальных изменений, но генерацию без хиллфортов, обелисков и картографов - почему бы и нет? Мне ещё спасибо скажут, думаю. :-)

хиллфорт и карто в принципе шаблон сильно не изменят. А вот обелиски, квесты могут изменить - респ становится более удобный, богатый, что меняет стандартное представление о конкретном шаблоне. Приходится каждый раз согласовывать с противником - против каких изменений он не возражает, а против каких - возражает.
Чем больше мелких правок - тем дольше согласование. В итоге либо надоедает согласовывать, либо забудешь сообщить противнику и могут обвинить в читерстве.
Я еще лет 7 назад сделал несколько текстовиков, но реально использую только "без хилл/карто". текстовики тут:
http://randommaps.narod.ru/text.html



Большое спасибо за инфу!
В "большой спорт" не тороплюсь, играю не плохо, но до рейтингов и турниров мне в данный момент нет дела: я себя развлекаю, это интереснее мнимых циферок и фиговенько нарисованных медалек шоколадных) а соответственно и в читерстве обвинять некому будет: я сделал игру удобной под себя, хочешь так же - я не против. К примеру играл с ребелиусом, он меня на эту идею и натолкнул, по-видимому у него все эти хорошие txt стоят, а я как нуб. Надо ж соответствовать, верно? ;-)

Касаемо дизассемлирования - меня Sav понатаскал, за что ему спасибо,, кой чего теперь понимаю, но так или иначе придётся ведь патчи писать, верно? А для этого нужно писать плагин, и тут я сажусь в лужу. :-(
P.S. терминологию так же могу путать
SAG19330184
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 17:32) *
К примеру играл с ребелиусом, он меня на эту идею и натолкнул, по-видимому у него все эти хорошие txt стоят, а я как нуб. Надо ж соответствовать, верно? ;-)

сильно сомневаюсь, что у Ребелиуса кроме cranim.txt и отключения вступления в битву есть что то еще.
если игрок использует "плюшки", то вероятнее всего это подпадает под нечестное преимущество (чит)
Sadness
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 17:56) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 17:32) *
К примеру играл с ребелиусом, он меня на эту идею и натолкнул, по-видимому у него все эти хорошие txt стоят, а я как нуб. Надо ж соответствовать, верно? ;-)

сильно сомневаюсь, что у Ребелиуса кроме cranim.txt и отключения вступления в битву есть что то еще.
если игрок использует "плюшки", то вероятнее всего это подпадает под нечестное преимущество (чит)


Соглашусь, но с его слов, хиллфорты и картографы у него не генерятся. Мало ли что он ещё себе сам накрутил, сам-то он далеко не дурак :-)
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 20:32) *
В "большой спорт" не тороплюсь, играю не плохо, но до рейтингов и турниров мне в данный момент нет дела: я себя развлекаю, это интереснее мнимых циферок и фиговенько нарисованных медалек шоколадных) а соответственно и в читерстве обвинять некому будет: я сделал игру удобной под себя, хочешь так же - я не против.


Во. Такая же фигня - в онлайн турнирах учавствовал не то чтобы много, вообще больше люблю "живую" игру - т.е. да - "горячим задом", благо есть близкие люди, до сих которые не против устроить затяжную партию biggrin.gif
И за годы такого - кончно же накопилось множество желаний, сперва просто устно договаривались, не брать дипломатию, картографов, форты, портал, дверь измерений, полет. Потом подызучили Erm и начали по ходу игр их воплощать . Что-то взяли из Wog, многое придумали сами. Написал некоторое кол-во скриптов. Теперь таковых тонкостей и личностных изменений накопилось очень много, и соответственно лезть в онлайн турниры со всем этим нет смысла. И да, встречал не одну такую вот узкую группу, людей, которые тоже не используют каких то существующих наборов правил, а создали свою узкую систему.

P.S. Я, думаю, возможно и сейчас бы уже изучил/ал дизассемблер, и делал что-то в этой сфере. Но, немного изучив Erm, захотел добавить новых монстриков), увидел, что народ рипает существ из других игр и решил попробовать 3D. Забросил скрипты. И так им до сих пор и занимаюсь - даже потихоньку это (3D) становится профессиональной деятельностью.
Sadness
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 18:08) *
Цитата(Vaflya @ 24 Jul 2012, 20:32) *
В "большой спорт" не тороплюсь, играю не плохо, но до рейтингов и турниров мне в данный момент нет дела: я себя развлекаю, это интереснее мнимых циферок и фиговенько нарисованных медалек шоколадных) а соответственно и в читерстве обвинять некому будет: я сделал игру удобной под себя, хочешь так же - я не против.


Во. Такая же фигня - в онлайн турнирах учавствовал не то чтобы много, вообще больше люблю "живую" игру - т.е. да - "горячим задом", благо есть близкие люди, до сих которые не против устроить затяжную партию biggrin.gif
И за годы такого - кончно же накопилось множество желаний, сперва просто устно договаривались, не брать дипломатию, картографов, форты, портал, дверь измерений, полет. Потом подызучили Erm и начали по ходу игр их воплощать . Что-то взяли из Wog, многое придумали сами. Написал некоторое кол-во скриптов. Теперь таковых тонкостей и личностных изменений накопилось очень много, и соответственно лезть в онлайн турниры со всем этим нет смысла. И да, встречал не одну такую вот узкую группу, людей, которые тоже не используют каких то существующих наборов правил, а создали свою узкую систему.

P.S. Я, думаю, возможно и сейчас бы уже изучил/ал дизассемблер, и делал что-то в этой сфере. Но, немного изучив Erm, захотел добавить новых монстриков), увидел, что народ рипает существ из других игр и решил попробовать 3D. Забросил скрипты. И так им до сих пор и занимаюсь - даже потихоньку это (3D) становится профессиональной деятельностью.


Молодец!)

У меня прям почти такая же ситуация, только это не проф. деятельность, а всего лишь хобби... длинною уже в 2/3 жизни biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 18:08) *
P.S. Я, думаю, возможно и сейчас бы уже изучил/ал дизассемблер, и делал что-то в этой сфере. Но, немного изучив Erm, захотел добавить новых монстриков), увидел, что народ рипает существ из других игр и решил попробовать 3D. Забросил скрипты. И так им до сих пор и занимаюсь - даже потихоньку это (3D) становится профессиональной деятельностью.

вот так Герои меняют судьбы людей smile.gif
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jul 2012, 21:30) *
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2012, 18:08) *
P.S. Я, думаю, возможно и сейчас бы уже изучил/ал дизассемблер, и делал что-то в этой сфере. Но, немного изучив Erm, захотел добавить новых монстриков), увидел, что народ рипает существ из других игр и решил попробовать 3D. Забросил скрипты. И так им до сих пор и занимаюсь - даже потихоньку это (3D) становится профессиональной деятельностью.

вот так Герои меняют судьбы людей smile.gif


Ну, хотя, вообще - это было даже одно из детских мечтаний, задолго до Героев. Помню еще в глубоком детстве, когда у меня спектрум был, я изучал там графические редакторы и рисовал спрайты монстров, а еще у меня тетрадка была где я тоже как вообще придумывал игры, так и этакие концепты монстриков в частности. Хотя скриптовой деятельностью я тоже пытался заниматься - была там на спекки такая прога G.A.C. (Graphic Advanture Creator) - для создания текстовых адвенчур. Со своим простеньким языком. Правда абсолютно никаких мануалов не было, но был демонстрационный модуль небольшой игры, и анализируя ее текст, в общем-то тот язык изучился. Ассемблер немного тоже пробовал освоить (все на том же спектруме) - но максимум, что сделал, это написал небольшую прогу по искривлению изображения, что-то вроде эффекта волны.
Да и вообще - помню, что любая игра с внутренним редактором, ценилась "на вес золота", так-что мододельство во мне давно еще сидело.
feanor
Цитата
"После того как вы поиграли в игру, прошли её, всегда остаётся последняя игра — сломать и поглядеть что у неё там внутри. Я думаю что это удовлетворение во много раз сильней. Не думаю что это плохо. Почему бы не попытаться получить ещё и творческое удовлетворение сломав то, что сделал «дядя»?"
— Сид Мейер
Sadness
Дабы не плодить тем, пару вопросов:
1. по какому адресу находятся ресурсы (в частности ящики и кучки золота)? Ну либо такой вопрос: при отладке в иде сработал брейкпоинт на звуке поднятия ресурсов, а направил не пойму куда. Ну и вопрос: куда?)
2. Где-то на форуме видел программку для переименовывания /data. Скинье ссылочку, если есть, было бы очень приятно. :-)

Цитата(feanor @ 24 Jul 2012, 20:35) *
Цитата
"После того как вы поиграли в игру, прошли её, всегда остаётся последняя игра — сломать и поглядеть что у неё там внутри. Я думаю что это удовлетворение во много раз сильней. Не думаю что это плохо. Почему бы не попытаться получить ещё и творческое удовлетворение сломав то, что сделал «дядя»?"
— Сид Мейер


Точно!
Пошёл ломать первую цивилизацию biggrin.gif
Правда очень сложным способом она на моей семёрке играет :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.