Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накопление во внешних жилищах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Docent Picolan
Как, я думаю, многие заметили - к версии 1.1 был добавлен дополнительный архив с файлов Hota_ext.lod, включающий (добавлением его в папку Data) так называемое "экспериментальное новшество" - Накопление в жилищах на карте. В пошаговых стратегиях с похожей механикой накопление встречается часто, не говоря уже о геройской серии, где оно тоже использовалось неоднократно. Мелькало оно уже, с разной степенью адекватности, и в модах к тройке.

Планировалось, услышать мнения игроков на сей счет и удостовериться что затея всем пришлась по вкусу. Или же наоборот, убедиться в необходимости её отключения. Мнения игроков в результате были о всём что только возможно, но вот вопрос с накоплением как-то большинство обошли стороной Буквально, несколько отзывов, и те расплывчатые. Авось, опрос добавит ясности, хотя окончательное решение, естественно, всё равно за нами (и полностью ориентироваться на результаты опроса никто не собирается)

Ну и, желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант. И даже не пытаться голосовать если с Накоплением вы не играли, просто мнения нам не нужны и польза от них нулевая

Механика накопления, напомню, выглядит так:
  • Внешние жилища копят существ от недели к неделе.
  • Стартовое количество существ во внешнем жилище: от 4/3 до 5/3 от прироста.
  • Прибавка существ во внешнем жилище (начиная от второй недели, соответственно): от 0.5 до 0.75 от прироста.
  • В нейтральных жилищах прибавка существ в 2 раза ниже.
  • Все случайные выборы - генерация случайного вещественного числа. Если число существ получается дробным - выбирается случайное число между двумя соседними целыми числами, вероятности зависят от размера дробной части.

ps: моё скормное мнение - затея любопытная, и отношение к ней скорее положительное. хотя и расклад сил слегка меняет - для кого-то это "слегка" может быть и очень сильно) в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию.
в команде, меж тем, мнения тоже отличаются, так что опрос одновременно и для ОФ и для ЗФ, что называется.
Bugzy
Проголосовал ЗА. Реализовано грамотно: никаких туч внезапно оказавшихся за углом монстров (wog), но в то же время не так обидно за подзабытые жилища (хоть что-то да подкопилось). То что надо.
Vade Parvis
За. Почему — развёрнуто объяснялось на ЗФ ранее.
Axolotl
С возможностью - отключить. За.
Без возможности - Против.
Как и по поводу любых других изменений в корне меняющих баланс, даже если удачно. Т.е.еопционально всегда за. Намертво вшито - против

Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 19:13) *
в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию.


Думаю, точнее уверенн, что стоит добавить пункт опциональности в опрос и презапустить его.
т.е. - пункт "За. если он будет опциональный, с возможностью отключения"


Docent Picolan
Цитата
Думаю, точнее уверенн, что стоит добавить пункт опциональности в опрос и презапустить его.

тогда нет смысла и в опросе, опциональным он может быть даже если против него выскажутся 100% опрошенных))
голосование для среза мнений, именно конкретных мнений - за и против, на основе этого уже и решим - брать, не брать, или - третий, самый сомнительный вариант.
Iv
За. А охрана копится?
Vade Parvis
Iv, да, насколько я помню.
Sav
Охрана сейчас не копится.

Я думаю сначала попробовать реализовать вариант накопления без рандома, текущий вариант с рандомом может раздражать и мне самому сомнителен. Так же есть смысл добавить действие недели чумы и накопление охраны.
В целом, я не заметил значительной разницы в геймплее с накоплением и без него. Фатически это балансировка одного типа объектов, не более.

Опциональности до 2.0 и некоторое время после, лучшей, чем сейчас, не будет практически железно. Если новшество (возможо, после определённых изменений) ничему не вредит, выглядит родным для Героев и т. д. - надо включать, иначе - нафиг его. Хота вроде как не позиционировалась конструктором и должна включать в себя именно то, что по мнению команды улучшает игру.

Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения, которые могут убедить несогласных (или наоборот согласных) с ним членов команды.
Docent Picolan
Цитата
Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения

ну это же ДФ2, тут очень оригинальные пользователи. пишешь им "желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант" (жирным выделяя), из них 13 уже 16 человек голосуют, а отписываются 4
ArtisanDen
Я за. ИМХО, считаю очень удобной фитчей, не противоречащей смыслу ХОТА
SerAlexandr
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 20:19) *
Цитата
Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения

ну это же ДФ2, тут очень оригинальные пользователи. пишешь им "желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант" (жирным выделяя), из них 13 уже 16 человек голосуют, а отписываются 4

А зачем отписываться, если ориентироваться на опрос никто не собирается? А вообще - КотоХрю любит чинить несломанное лучше бы новый город запилили
Sav
Нужны конкретные аргументы от тех, кому есть, что сказать.
Docent Picolan
Цитата
если ориентироваться на опрос никто не собирается?

полностью ориентироваться) сохраняй точность цитаты))
это когда поступают именно так, как показал опрос. в любом случае окончательное решение за командой, но опрос (а в особенности - комментарии и аргументы) на это решение могут повлиять, иначе бы не было смысла открывать его вообще
SerAlexandr
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 20:49) *
Цитата
если ориентироваться на опрос никто не собирается?

полностью ориентироваться

А что значит не полностью? Вопрос задан на "Да" и "Нет", промежуточный (несломанный, да) вариант вызывет у кого-то тошноту...
Мне эта фича нравится, но как опция - один раз с ней, один без нее. И оба раза весьма отличаются друг от друга.
Starseeker
Голосую "за", потому что раньше за каждым жилищем, особенно на XL, было не набегаться.
Kislolord
Ну блиян, какие могут быть аргументы при голосе за?

Ну разве что вот чего.
Баланс оно чёрта с два испортит — ведь ничто не мешало (и теперь тоже не мешает) мне как и прежде каждую неделю обходить двеллинги и забирать оттуда полный прирост существ. (Правда, как выше отметил Starseeker, особого удовольствия это не доставляет).

Единственное различие в балансе (ну, на мой взгляд, естественно), это то, что бывают ситуации отсутствия достаточного кол-ва ресурсов для найма существа (а ещё и на 7-й день, ага). Но ведь это к лучшему, ибо даст возможность встать на ноги после тяжких дней нищеты.

А, ну и соответственно, может быть, на невозможном уровне попроще станет (хотя я этого не проверял).

Кажется, я чего-то не договорил, но вот не могу понять, чего.
hommer
Как истинный поклонник четверки, просто не мог не проголосовать "за". А вот реализация сомнительна:
1) Пусть лучше копиться начинают только после захвата каким-либо игроком, а не с начала игры.
2) Рэндом - зря. Да и в урезать прирост не нужно - пусть каждую неделю добавляется величина прироста.
3) Двеллинги нейтралов наоборот надо сделать более полезными, а не менее. Сейчас из нейтралов более-менее юзаются только убердраконы и, иногда, снайперы и чародеи.
Также, ИМХО, стоит убрать у внешних жилищь функцию увеличения прироста на 1 в городах.
Лентяй
Последнее. БЛЖАД НИКОГДА. НЕ ДАМ. СДЕЛАТЬ.
Intofire
ну не знаю.. лично я не использую потому что иногда например копится приличное количество денег(если игра затянется) а тогда встречаешь, например, случайное жилище с кем-то вроде мантикор и как наймешь с пару десятков так сразу и преимущество. хотя возможно и интересная штука.. не знаю)
Docent Picolan
Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 19:37) *
Также, ИМХО, стоит убрать у внешних жилищь функцию увеличения прироста на 1 в городах.

Цитата(Лентяй @ 03 Sep 2012, 19:41) *
Последнее. БЛЖАД НИКОГДА. НЕ ДАМ. СДЕЛАТЬ.

ну это классика, такие вещи не режут. + тысячи карт завязаны именно на это. жилища 7 уровня теряют всяческий смысл при таком раскладе
Intofire
хотя конечно накопление увеличит динамику игры и герои получат больше свободы действия так сказать
hippocamus
За. И правильно, что в первый раз там больше существ, чем прирост - потому как к захваченным жилищам часто не возвращаешься уже.
Лентяй
кстати так в 1це было. При первом посещении двеллинга нанимается больше существ чем недельный прирост раза в 3.

я отдал голос за "нет" но подумав что так было в любимой мною единице можете мой голос не считать.
Только ради бога не убирайте бонус +1 к приросту в замках от жилищ.
Sav
Собственно, при реализации я ориентировался в первую очередь на двоечную механику (схожую с единичной) и при дальнейших правках буду ориентироваться в первую очередь на неё.
+1 убирать не буду конечно.
Axolotl
Сама идея мне тоже скорее нравится (кроме одного пункта*), но честно говоря, не вижу причин для отсутствия возможности это отключить. Внутренним ли интерфейсом или простым текстовым ini. Какие аргументы по поводу того, что дать возможность игроку самому решить нужно ему это нововведение в оригинальные правила или нет - плохо?

* - единственный пункт (помимо общего вопроса опциональности), который не нравится, это пассивное накопление существ в нейтральных (серых) жилищах. Мне кажется, копиться должно начинать только после захвата жилища. Скажем, в мультиплеере, вдруг найденный в углу карты двеллинг например шестого уровня на позднем этапе игры, сразу с парой дестков 6-ти уровневиков - это неправильно.
hippocamus
Переведём игру на Эру и дадим возможность скриптами отключать опции ХотА хоть пачками, хоть по одиночке. При загрузке h3era. А при загрузке ХотА пусть останется игра с едиными правилами, чтобы установить новый стандарт; для тех же турниров хотя бы, ну а в особенности для сингла, рандома и хот-сита.
Sav
Цитата(Axolotl)
Какие аргументы по поводу того, что дать возможность игроку самому решить нужно ему это нововведение в оригинальные правила или нет -плохо?

По большому счёту никаких, но есть 2 момента.
Во-первых, опциональность нарушает целостность игры. Грубо говоря, карты, правки баланса и т. д. могут быть (и должны быть) заточены под определённый набор опций. Поменяв же что-то игрок будет играть не в то, что хотели дать ему разработчики и будет нарываться на непроходимость карт, дополнительный дисбаланс и т. д. Этот вопрос решается установкой конкретного "единственно верного" набора опций и ясного предупреждения игрока, что если он что-то там поменяет, то он играет уже не в Хоту и все претензии может оставить при себе. Ну и скорее всего в таком случае это будет что-то типа ini-файла, вряд ли внутриигровой интерфейс выбора.
Ну и второй момент - для меня на текущем коде геморройно вводить опциональность. Я сделал то, что считаю достаточным - опциональный лод, подключающий все экспериментальные опции сразу. Если кто-то сделает более крутую опциональность для 1.x - я не буду против, но надо соблюсти первый момент.

Цитата(Axolotl)
* - единственный пункт (помимо общего вопроса опциональности), который не нравится, это пассивное накопление существ в нейтральных (серых) жилищах. Мне кажется, копиться должно начинать только после захвата жилища. Скажем, в мультиплеере, вдруг найденный в углу карты двеллинг например шестого уровня на позднем этапе игры, сразу с парой дестков 6-ти уровневиков - это неправильно.

Сейчас они копятся в 2 раза медленне, чем у игрока. Это 0.5-0.75 штук в неделю для 6 уровня. Пара десятков будет копиться очень долго.
Я хочу ещё раз пересмотреть, как это сделано в H2. Насколько я сейчас помню, драконов там даётся при захвате 2, а потом уже копится по 1. Считаю такое вполне приемлемым вариантом для высоких уровней. А 1 уровня даже если сотня накопится - не особо страшно.
Lokken
Проголосовал за накопление. Очень полезное нововведение, не раз выручавшее меня при прохождении кампаний.
Axolotl
Цитата(Sav @ 03 Sep 2012, 23:52) *
Сейчас они копятся в 2 раза медленне, чем у игрока. Это 0.5-0.75 штук в неделю для 6 уровня. Пара десятков будет копиться очень долго.
Я хочу ещё раз пересмотреть, как это сделано в H2. Насколько я сейчас помню, драконов там даётся при захвате 2, а потом уже копится по 1. Считаю такое вполне приемлемым вариантом для высоких уровней. А 1 уровня даже если сотня накопится - не особо страшно.


Ну как сказать - на третьем месяце уже штук пятнадцать в таком случае может попасться. Достаточно весомо - для такого вот "Вдруг откуда ни возьмись"))))
Это даже не учитывая "глюков" рандомизатора - т.е вот в одной из последних партий, я как раз уже на позднем этапе игры наткнулся на местечко сразу с тремя единорожницами. И как раз на поздних этапах - обычно уже нет проблем с деньгами.
Как уже говорил, считаю, что внутреигровое развитие и сила героев и их армий должна быть скорее продуманным плавным фактором, зависимым от сознательных действий игрока без таких вот резких, внезапных, случайных перевесов.
nosferatu
За.
Один момент - если идет накопление и в нейтральных жилищах, то и охрана должна быть большой. При этом накопление охраны не должно быть быстрым в начале игры, чтобы не сделать жилища недоступными на ранних неделях.
Sav
Цитата(Axolotl)
Это даже не учитывая "глюков" рандомизатора - т.е вот в одной из последних партий, я как раз уже на позднем этапе игры наткнулся на местечко сразу с тремя единорожницами. И как раз на поздних этапах - обычно уже нет проблем с деньгами. Как уже говорил, считаю, что внутреигровое развитие и сила героев и их армий должна быть скорее продуманным плавным фактором, зависимым от сознательных действий игрока без таких вот резких, внезапных, случайных перевесов.

Не думаю, что это был глюк - скорее всего, ты попал в сокровищную зону, вместо них могла бы быть утопия драконов. Жилища для генератора - самые обычные объекты с собственной ценностью.
Чтобы не было неожиданностей, полагаю, надо знать шаблон, на котором играешь и заранее планировать выходы в зоны с ценным наполнением. Если там не будет крутых жилищ, то будет утопия, картограф или просто реликт, вряд ли кто-то останется обделённым. :-)
Axolotl
Цитата(Sav @ 04 Sep 2012, 00:23) *
Не думаю, что это был глюк - скорее всего, ты попал в сокровищную зону, вместо них могла бы быть утопия драконов. Жилища для генератора - самые обычные объекты с собственной ценностью.
Чтобы не было неожиданностей, полагаю, надо знать шаблон, на котором играешь и заранее планировать выходы в зоны с ценным наполнением. Если там не будет крутых жилищ, то будет утопия, картограф или просто реликт, вряд ли кто-то останется обделённым. :-)


Реликты, утопии - это несколько другое, т.к. имеет некоторый предел в в слотах, т.е. нельзя обвешаться десятком щитов.
Кол-во существ своего типа в армии, практически неограниченно.
Т.е. найденные даже в конце игры три единорожницы - оно и без пассивного накопления вполне оправдывает себя "как приз" - тут же, мы повышаем эту ценность в несколько раз, это весьма существенно.
Лентяй
при условии что ты играешь за оплот, шансы чего 10%

+ их ещё апить надо
lion-killer
Я за накопление. Экономит время. Не надо нанимать кучу второстепенных героев, которые бегают и собирают рекрутов. Опять же, если нет денег на скупку в 7-й день, то можно купить уже на 1-й, плюс прирост. Акцент на накопление в захваченных мною жилищах. До нейтральных дела особо нет.
hommer
Цитата(Лентяй @ 03 Sep 2012, 21:51) *
при условии что ты играешь за оплот

Как сказать... "Урожай" с трех лужаек, копившийся с начала игры вполне достоин того чтобы заменить стек 1 или 2 уровня у многих городов.

Кстати, было бы интересно услышать, чем всё-таки аргументированно решения копить войска в двеллингах с начала игры, а не после захвата?
MraaS
А у меня есть предложение с апгрейдом внешним жилищ за определенную цену, чтобы покупать как улуч. так и неулуч. юнитов. В воге подобное есть за мифрил, а тут скажем за ресы и голду



Docent Picolan
Цитата(MraaS @ 03 Sep 2012, 22:15) *
А у меня есть предложение с апгрейдом внешним жилищ за определенную цену, чтобы покупать как улуч. так и неулуч. юнитов. В воге подобное есть за мифрил, а тут скажем за ресы и голду

идея неоднозначная, плюс при улучшении они должны улучшаться и внешне - а это не просто адская, это невыполнимая работа. кстати, они и сейчас все улучшенные, то бишь теоретически нужно будет предусмотреть им как раз "ухудшенный" вариант)
hippocamus
Таки да, я уже писал где-то, что кто-то вроде бы это делал уже?
А идею с улучшением на карте считаю дисбалансной и неинтересной. Просто иногда чтобы встречались улучшенные двеллинги - это другое дело.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2012, 11:12) *
Таки да, я уже писал где-то, что кто-то вроде бы это делал уже?
А идею с улучшением на карте считаю дисбалансной и неинтересной. Просто иногда чтобы встречались улучшенные двеллинги - это другое дело.

Просто иногда попадается форт на холме.
SerAlexandr
Слишком иногда, как по мне : )
hommer
Улучшение на карте - очень хорошая мысль. Но в условиях тройки труднореализуемая, т. к. во-первых, нужно перерисовать все двеллинги в двух вариантах (базовом и улучшенном), во-вторых, техническая реализуемость подобного механизма представляется сомнительной.
hippocamus
Технически это как раз реализуется без проблем, и реализовано в ВОГе.
Shurup
Проголосовал против.
За опциональность, но не в том виде, каком предлагали выше.

Это должна быть опция в редакторе. Автор карты должен сам определять копятся существа в жилищах или нет.
В опциях карты - чекбокс "накопление во внешних жилищах". В свойствах жилища три варианта: "как в настройках карты (по-умолчанию)", "накапливаются", "не накапливаются".

для РМГ - тоже опция.

Плюс однозначно накопление начинается только с момента захвата.

И еще давно пора реализовать в своих жилищах по правой кнопке - к-во доступных существ, но это скорее к Бараторчу.
Iv
Цитата(Shurup @ 06 Sep 2012, 13:11) *
И еще давно пора реализовать в своих жилищах по правой кнопке - к-во доступных существ, но это скорее к Бараторчу.

Зачем это нужно, если не использовать накопление?
Shurup
А зачем на многих объектах пишется "посещено"?
Berserker
Правильно. N-кратное изобретение ВоГа. То, что скриптами делается в 5-20 строчек, постепенно заполоняет HD и Хоту, только уже на уровне вполне себе жёстко закодированных особенностей. И где тут постулаты о классике...
Docent Picolan
для этого и опрос, чтоб выяснить вписывается ли это в рамки классики по мнению игроков. судя по всему - да.

ps: не строчкам же скрипта, в конце концов, измерять ценность новшества) 5 строчек могут изменить всю игру капитально, и в сотнях можно написать совершеннейшую чепуху. за примерами больших и дурацких скриптов далеко ходить не приходится) как и маленьких полезных, впрочем
feanor
Цитата
не строчкам же скрипта, в конце концов, измерять ценность новшества)

Речь о том, что в Хоте раз за разом будет изобретаться велосипед.
Docent Picolan
до нынешних времен этот велосипед, к сожалению, получался только с квадратными колесами

есть слабая надежда, что можно попытаться поставить на него круглые
Etoprostoya
Зато хэндмейд, а не какой-то там ширпотреб! И не было никаких первопроходцев - это всё фоменковщина, а Дьяк - это на самом деле псевдоним Сава, а ZVS - это Энтузер в детстве так звался! Хота - самая первая, Хота - самая лучшая!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.