Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes и D&D - ваше мнение?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Darkloke
Уважаемые коллеги! Хотел бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу...

Вот уже на протяжении нескольких лет я вынашиваю в уме одну идею, которую ввиду ее громоздкости пока никак не могу воплотить в жизнь и придя наконец к выводу о том, что без должной критики и поддержки я один вряд ли ее реализую, именно поэтому и обращаюсь к вам, надеясь услышать что-нибудь такое, что либо сподвигнет меня на ее реализацию, либо на нее можно будет попросту забить.

Суть идеи как следует из названия темы - постараться максимально (насколько
это возможно) приблизить Героев к концепции D&D. Я говорю не о полной конвертации (т.к. это в принципе невозможно), а создании некоторых элементов, которые позволят создать совершенно новую атмосферы игры и возможно стать альтернативой для уже поднадоевшей (лично для меня) текущей.

Основные моменты заключаются в следующем:

1. Полный римейк всех параметров монстров, основываясь на математической конвертации параметров D&D и их адаптации для Героев. Это позволит получить не просто "ребалансированных" монстров, скрипты которых уже существуют, но создать их заново, что позволит взглянуть на это с совершенно с новой стороны.
2. Римейк заклинаний и их адаптацию под новую систему.
3. Перестановка монстров в замках, изменение уровней и добавление (замена) монстров на подходящих из D&D.
4. Римейк зданий, их порядка постройки, цен.
5. Прочие моменты.

Чтобы не быть голословным я приведу здесь кое-какие файлы.

Могу сказать также, что все намеченное как в плане графики, так и текста и скриптов по большей части уже делается. Касательно новых монстров проблемы пока существуют только с гарпией (планируется сделать гарпию-лучницу) и глабрезу (планируется делать с нуля или переделывать).

Мне главное - понять как к такой задумке отнесется народ, что скажет, а главное - найдутся ли среди вас те, кто хорошо разбирается в D&D и может мне помочь разобраться с некоторыми моментами и помочь в целом.

И последнее... Это чисто мой проект и никак не связан с официальной версией WoG, но учитывая мои "связи" там и некоторые положительные тендеции в плане технической реализации, может быть он даже выйдет как официальный скрипт-мод (если, конечно, он будет сделан smile.gif).

Жду ваших комментариев...

[COLOR=red]
ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМЫ
С ХОСТИНГОМ ФАЙЛОВ, ТАК ЧТО С ЭТОГО МОМЕНТА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЧЕГО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО. ИЗВИНИТЕ. idontno.gif
[/COLOR=red]

Тем не менее для тех, кто здесь впервые - краткий экскурс по тому, что было решено в данной теме:

Жилище фей в Оплоте с сокровищницей (вариант под ?):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_rampart.jpg

Жилище гномов и рухов в Башне (окончательный вариант):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...astle_tower.jpg

Жилище гаргулий в Темнице (окончательный вариант):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_dungeon.jpg

- Состав существ Замка:

Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты
можете посмотреть здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...anmaleguard.gif
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...usaderheavy.gif

- Состав существ Оплота:

1. Феи
2. Эльфы
3. Единороги (текущий уровень под ?)
4. Энты
5. Кентавры (текущий уровень под ?)
6. Пегасы (текущий уровень под ?)
7. Медные (бронзовые ?)/Золотые драконы

Предварительные параметры ул. существ Оплота:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/rampart.htm

- Состав существ Башни:

1. Гномы
2. Мефиты или Ледяные Гиганты (как Фирболги) - пока неизвестно
3. Маги
4. Джинны
5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN)
Каменный голем:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...golem_stone.jpg
Железный голем:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke..._golem_iron.jpg
6. Рухи
7. Титаны

- Состав существ Инферно:

1. Бесы
2. Магмины
3. Адские гончии
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_hound.jpg
4. Ифриты
5. Глабрезу (или врок - пока не решено)
6. Марилиты - уже готовы!
Марилит-Генерал
7. Балоры/Балроги
Балор из WoW:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_balor.gif
Балрог из LotR BfME:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke.../D&D_balrog.jpg
8. командир - суккуб из WoW
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_succubus.gif

- Состав существ Некрополиса:

1. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев)
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.jpg
Демилич в анимации (нужен XVid):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.zip
2. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...D_dracolich.jpg

- Состав существ Темницы:

1. Троглодиты
2. Гаргулии
3. Мантикоры
4. Слизни - уже готовы!
Зеленый слизень
Черный пуддинг
5. Бехолдеры
6. Минотавры
7. Синие/Красные драконы

Предварительные параметры ул. существ Темницы:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/dungeon.htm

- Состав существ Твердыни (Цитадели):

1. Гоблины
2. Наездники на волках/варгах
3. Орки (новый вид под ?)
4. Огры
5. Гарпии-лучницы (пока под ?)
6. Циклопы
7. Тарраска

- Состав существ Крепости:

1. Гноллы
2. Ящеры
3. Стрекозы
4. Медузы
5. Горгоны
6. Виверны
7. Черные драконы (с кислотным дыханием)/Зеленые драконы - уже готовы!


Предварительные параметры ул. существ Крепости:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ts/fortress.htm

- Состав существ Сопряжения:

1. Элем-л Воздуха
2. Элем-л Воды
3. Висп/Элем-л Света
4. Элем-л Огня
5. Элем-л Земли
6. (это место сдается)
7. Фениксы

В общем, высказывайтесь...

Кстати, в мод войдет еще приличное количество новых портретов для героев
и, возможно, скрипт для них. Вот некоторые примеры из них:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ns/port_elf.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_knight.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_necros.jpg

Кроме того вот несколько ссылок на ресурсы, кои могут оказаться полезными (или даже необходимыми) для вас при обсуждении этой темы:

1. Издание D&D 3,5 (ищите разел монстров):
http://www.d20srd.org

2. Издание D&D 2 (только монстры):
http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

3. Галерея изображений по D&D (здесь можно найти изображение любого D&D монстра):
http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag
DracoLich
Если планируется переменить ВСЕ заклинания kap.gif ... Теоритически, все возможно... Но это будет просто гигантский скрипт... ohmy.gif

Добавлено ([mergetime]1153712588[/mergetime]):
Еще графику нарисовать... Гарпия - лучник...
Darkloke
Цитата
Если планируется переменить ВСЕ заклинания


Насчет заклинаний я, наверное, неточно высказался... Их то по D&D и не сделаешь. Я имел ввиду просто подредактировать старые с учетом изменений у монстров.
DracoLich
Все, что ты написал, возможно... Только долго...
Darkloke
Цитата
Все, что ты написал, возможно... Только долго...

Это понятно, но меня интересуют конкретные замечания по тому, что уже сделано/предлагается.
DracoLich
Только графику нарисовать... И вставить... Остальное - ОК! good.gif

Добавлено ([mergetime]1153730442[/mergetime]):
Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех? blink.gif
BT_Uytya!
Насколько я поял, D&D это Dungeons and Dragons?
У меня есть мануал по этой игре с классификацией монстров.

Добавлено ([mergetime]1153732248[/mergetime]):
Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда...
DracoLich
http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...
BT_Uytya!
Его-то я и скачал... Не знаю, откуда, и не знаю, нафиг, но прикольно biggrin.gif
Darkloke
Цитата
Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех?

Конечно, у всех... А иначе какой смысл? rolleyes.gif
Это просто был представлен пример некоторых замков просто для сравнения.

Цитата
Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда...


А такой игры (компьютерной в смысле) как таковой и нет. Может быть разве что D&D Online, но я сам их не видел.

А так самая популярная игра по системе D&D 3,5 - Neverwinter Nights. Есть еще Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance 2.

Цитата
  http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...

Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5:
http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd

И:

http://www.enworld.org/cc/index.php
BT_Uytya!
Скачал, посмотрел.
Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой.
Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои?

Все нижеизложенное - мое ИМХО.

Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров.
Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета.


А так - идея очень стоящая!! Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами...

Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо). На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) .
DracoLich
Я тоже за новизну! lamo.gif
BT_Uytya!
Цитата
Цитата

  http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...


Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5:
http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd

И:

http://www.enworld.org/cc/index.php

Как оттуда скачать классификацию монстров? Типа такого, что дал Драколич.
FAG
Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев. Все-таки в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами.
Darkloke
Цитата
Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой.

C 8-ым уровнем я пока честно говоря не определился... Тут либо получается как, нпр, в случае драконов - просто новый дракон, нпр, для эльфов - бронзовый - серебряный - золотой; либо как в случае с дьяволом - Балор ур. 30 (по D&D), Балор ур. 40 и Балор ур. 50 - т.е. просто новая ступень. Я пока не уверен есть в этом смысл.

Если есть какие то предложения - с удовольствием выслушаю.

Насчет гидр... Дело в том, что по D&D гидры получаются довольно слабыми существами и следуя принципам моей конвертации они максимум могут рассчитывать на уровень -1ый-2ой. Согласитесь несерьезно?

Другие монстры вообще выпадают из игры: pit fiends, devils, demons просто потому, что в D&D я не нашел их или их аналогов. Пытался даже спрашивать на D&D форуме у тех людей, которые на D&D, как говорится, собаку съели.

В любом случае, если кто-то найдет их аналоги - только good будет. Если, конечно, будет не поздно. yes.gif

Цитата
Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои?

Вообще это PNG.

Цитата
Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров.

Насчет нейтралов тут простор огромный, ибо я еще толком ими не занимался. Если у вас есть пожелания увидеть какого-то конкретного монстра в качестве нейтрала, то, пожалуйста, высказывайтесь. Мнения будут учтены.

Цитата
Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета.

Над этим можно будет подумать.

Цитата
Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами...

Где именно? unsure.gif

Цитата
Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо)

Конечно, надо! Если люди одобряют твои идеи, то тогда и делать для них это хочется, а то сидишь дома и думаешь - кому это надо? Спасибо. rolleyes.gif

Цитата
На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) .

Да, поэтому я формулирую пока список тогда, что нуждается в решении:

По существам:

1. Mind/Magic Elemental - на кого менять?
2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого?
3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара?
4. Бегемот - на кого менять?
5. Под вопросом гремлины.

По зданиям:

1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий?
2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart?

Давайте пока на этом остановимся.

Добавлено ([mergetime]1153748515[/mergetime]):
Цитата(FAG @ 24 Jul 2006, 16:36)
Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев.  Все-таки  в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами.

Что делать, если 4-ые не нравятся. sorry.gif
lorin
а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных. Гремлины=кобольды (по духу своему, ну или на гоблинов их переделать). Бегемота менять на Медведя, бурого и белого wink.gif Вообще в ДнД животных простых оч. много. А чем тебе Дьяволы не по духу? вроде есть они в ДнД(во всяком случае в НВН точно есть). Там же в ДнД миров астральных куча, плюс ешь куча планарных уровней - думаю всю ету свору можно запихнуть. Единственное - и правда у 4 героев движок под ДнД больше приспособлен,.. Опять же герои сами ходят. Может кучку новых командиров добавить, как классы - на выбор... Вот бы у них еше книжка с заклинаниями была.
sergroj
Не воодушевило. О D&D я почти ничего не знаю. Для меня эта идея примерно как Quicksilver - просто какая-то большая перетасовка монстров. Абсолютно не понятно, зачем выкидывать каких-то монстров от того что отсутствуют аналоги в D&D. По-моему уж лучше выбрать из монстров ДнД 9 очень слабых, 9 примерно 2-го уровня и т.д. и скопировать их атрибуты монстрам героев.
Минус перестановки монстров - то, что внешний вид монстров соответствует их теперешнему уровню. Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо.
Еще пока что невозможно убрать некоторые врожденные способности монстров.
Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была.
Darkloke
Цитата
а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных.

1. Откуда взять их параметры?
2. Как Ред Визарды соотносятся с Конфлюксом? Честно говоря, я не вижу сходства.

Цитата
А чем тебе Дьяволы не по духу? вроде есть они в ДнД(во всяком случае в НВН точно есть).

Да. Был. Один. Уникальный. Однако он и выглядит чуть по другому.

Цитата
Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо.

dry.gif Понимаю. Не в первый раз такое уже слышу. Это на мой взгляд от того, что просто возможно ты не видел других игр/миров/концепций, поэтому у тебя сложился такой геройский стереотип. Это не страшно. Поэтому я и сказал, что система будет альтернативная, т.е. сравнивать с тем что было, смысла мало будет.

Цитата
Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была.

Конечно, но дело в том, что здесь получается другое. В оригинальных героях разработчики почти каждого монстра пытались сделать уникальным, т.е. дать ему то, чего нет у других. Здесь же я делаю наоборот - разные монстры будут иметь некоторые одинаковые способности, что усложнит игру в смысле планирования боев.

А насчет добавить новых - это я только за. Только вот Слава на это дело тяжек на подъем, ибо я еще к выходу 3,58 просил его и интерфейс под ESS переделать, и абилок добавить, и лимит на монстра увеличить. Даже иконок я сделал больше, чем Слава абилок. rolleyes.gif
lorin
Ред Щизард это скорее класс, а не раса... А вот к конфлюксу привязать можно но сложно.. - вроде как они из другого государства, как и конфлюксовские, т.е. свободные... короче я незнаю sad.gif
по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы
Darkloke
Цитата(lorin @ 25 Jul 2006, 12:41)
по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы

В том то и дело, что если я не ошибаюсь, то именно ДЬВОЛ, а не демон. Как ты, наверное, знаешь в Бездне дьяволы и демоны постоянно ведут Кровавую Войну между собой, а так как я предполагаю остальных юнитов в инферно из рода демонов делать, то дьявол тут будет не к месту.

Вот если бы новый чисто дяьвольский замок сделать... bad.gif

Кстати, вам какой из этих двух вариантов драконов больше нравится?
lorin
первый дракон лучше - не такой зеленый wink.gif А вот несчет замка
я думал что он будет их общий ад, можно тогда и дьяволов туда впихнуть пару.
Darkloke
И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно:

Новый вид катапульты:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z
Bigjocker
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 18:02)
И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно:

Новый вид катапульты:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z

how do I open those 7z files? sorry.gif
DracoLich
Bigjocker, see this:

http://www.7-zip.org/
Bigjocker
thanx...and the catapult looks really great good.gif
Darkloke
Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет).

Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z

А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать?
Bigjocker
Цитата(Darkloke @ 07 Aug 2006, 22:27)
Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет).

Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z

А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать?

And again...It looks GREAT good.gif
Lyucifer
Цитата(Darkloke @ 07 Aug 2006, 22:27)
Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет).

Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z

А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать?

А можно юнита на моём сайте выложить, как нового командира в Некрополисе?
BT_Uytya!
В некрополисе? blink.gif
Скорее в Оплоте...

Насчет катапульты была идея - сделать каждому замку по своему типу боевых машин. Вот выложеная - она из Варика3, от орков - подойдет к варварам. У некров из костей, у демонов кусок камня с рунами и т.д.
Darkloke
Цитата
А можно юнита на моём сайте выложить


Можно. rolleyes.gif
BT_Uytya!
Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент?

Добавлено ([mergetime]1155104194[/mergetime]):
И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D?
Lyucifer
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Aug 2006, 09:16)
Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент?

Добавлено ([mergetime]1155104194[/mergetime]):
И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D?


Off line версию я сделал, только она 6.5 Mb весит, подскажите, как её народу дать!?
BT_Uytya!
Да так, народу и дай. Просто сделай еще один сайт на народе.
gamecreator
Просто надо создавать сайты на нормальных хостингах. Хат, холм, на крайняк нм.
Darkloke
Цитата
И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D?


Я их залил через Offline Explorer как сайт. По-моему так проще.

Цитата
Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент?


Bigjocker попросил пару крафтовских монстров для него склепать... Прямо сейчас энта сделал. Требуйте у него! biggrin.gif

А вообще в этой теме мало кто еще по теме сказал... beee.gif Некоторыу фундаментальные вопросы так и не с кем не обсудил. Складывается впечатление, что народу все это неинтересно.

(А вот как монстров новых качать, так народ готов!). icon_evil.gif sorry.gif
BT_Uytya!
Цитата
1. Mind/Magic Elemental - на кого менять?
2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого?
3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара?
4. Бегемот - на кого менять?
5. Под вопросом гремлины.

По зданиям:

1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий?
2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart?

1. idontno.gif
2. Может, на Plant, Dangerous? Хотя Стрекозы и так неплохи...
3. idontno.gif
4. Insect ?
5. idontno.gif

1. Парапет, как обычно... Выгляддит как Gargoyle Spire из третьего Варика... или как Парапет из Четвертых... idontno.gif
2. Какие-нибудь девственные рощи, неоскверненые сады и Лунные колодцы biggrin.gif
Dj_Kolan
Мне вот интересно: Я так понял, что сейчас у вас имеется возможность вытягивать 3D модели из варкрафта и конвертить их в Героев. Вопрос: можно ли тоже самое сделать с 3D моделями из других игр? например, из дума 3?
Darkloke
Цитата(Dj_Kolan @ 10 Aug 2006, 16:01)
Мне вот интересно: Я так понял, что сейчас у вас имеется возможность вытягивать 3D модели из варкрафта и конвертить их в Героев. Вопрос: можно ли тоже самое сделать с 3D моделями из других игр? например, из дума 3?


Не только Крафт. Еще Neverwinter Nights и, возможно, World of Warcrfat (бесконечный источник... smile.gif).

Насчет Doom'a не знаю, не пробовал... А что? Там фэнтезийные модели есть?
BT_Uytya!
Ну я слышал, зомбей и демонов там дофига...
Что там с _моим_ предложением?
Darkloke
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Aug 2006, 22:58)
1. idontno.gif
2. Может, на Plant, Dangerous? Хотя Стрекозы и так неплохи...
3. idontno.gif
4. Insect ?
5. idontno.gif

1. Парапет, как обычно... Выгляддит как Gargoyle Spire из третьего Варика... или как Парапет из Четвертых... idontno.gif
2. Какие-нибудь девственные рощи, неоскверненые сады и Лунные колодцы biggrin.gif


Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю. А картинку парапета из 4-ых можешь выслать? У меня их просто нет.

И кстати, у меня тут сомнения возникли еще и вот по какому вопросу...

По D&D медузы и мантикоры обитают вообще то в болотах (кстати, в Disciples с медузами так и было). Теперь вот думаю - перестановку делать или нет... idontno.gif Про базилисков написано, что они, наоборот, в пустынях обитают.
Lyucifer
Цитата(Bigjocker @ 06 Aug 2006, 18:55)
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 18:02)
И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно:

Новый вид катапульты:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z

how do I open those 7z files? sorry.gif

WinRar 3.51
biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 01:21)
Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю.
У некросов...

Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 01:21)
По D&D медузы и мантикоры обитают вообще то в болотах (кстати, в Disciples с медузами так и было). Теперь вот думаю - перестановку делать или нет...  idontno.gif  Про базилисков написано, что они, наоборот, в пустынях обитают.
Ну мантикор в Крепость впихнуть, а василисков перенести в Цитадель good.gif .
Necronix
А огров куда? sad.gif В нейтраллы?Хотя и медузу вынести не мешело...
кстати как вы выдираете кричуров из вара-интересная темаsmile.gif
gamecreator
А где можно скачать D&D-классификацию?
BT_Uytya!
Цитата
А где можно скачать D&D-классификацию?
Могу дать только старую версию... Такой же вопрос по новой версии меня тоже интересует...
Цитата
Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю. А картинку парапета из 4-ых можешь выслать? У меня их просто нет.

Gargoyle Spire - одно из зданий, вырезанное разрабами, однако в игре его моделька осталась biggrin.gif Просто в редакторе, ставя модель юниту, поставь путь к Gargoyle Spire
Например, модель для склепа - просто замени Crypt на Gargoyle Spire.
Вот все пещеры, что я сумел нарыть в 4х.
Darkloke
Цитата
Ну мантикор в Крепость впихнуть, а василисков перенести в Цитадель


Давайте тогда посмотрим что у нас получается, итак...

Крепость:

Гноллы
Ящеры
Мантикоры
Медузы
Горгоны (и медузы, и горгоны - во путаницы будет! smile.gif)
Виверны
Драконы (черный и зеленый)

А вы знаете, мне так даже больше нравится! Крепость становится теоретически довольно привлекательным замком:

2 лучника
Мощная пехота (горгоны)
3 летуны, два из коих - высшие уровни

Так, а теперь Цитадель (или, как я ее перевожу - Твердыня)

Гоблины
Наездники
Орки
Огры
Гарпии
Циклопы
?

Хм... Мне кажется, что базилисков можно, в принципе, даже не варвару пихать, а зарезервировать для Бастиона, когда он выйдет, т.к. в том виде, что он сейчас есть (в смысле, по листу существ) он никак под D&D не подходит - в этом случае почти всех существ придется менять.

Тут главный вопрос нужно решить - кого вместо бегемотов ставить? Можно, конечно, циклопов туда поднять и полувшийся пробел кем-нибудь заполнить (нпр, добавить орочьих бугаев из Крафта). Не знаю, надо думать...

Цитата
А где можно скачать D&D-классификацию?


Народ, ну я же давал ссылку! Вот, нпр, монстры 3,5 на букву А:
http://www.wizards.com/d20/files/v35/MonstersIntro-A.rtf

А здесь, кстати, вы можете узнать как выглядит той или иной D&D монстр (очень красивые картинки, рекомедую!):
http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag

Смотрите разделы:

Monstrous Manual II
Monstrous Manual 3,5
Fiend Folio
Monsters of Faerun

Цитата
Вот все пещеры, что я сумел нарыть в 4х.


Спасибо, я попробую поковырять сегодня данжеон и, мб, позже представлю картинку на обсуждение.
Necronix
Цитадель:
Гоблин
Волчий наездник
орк
василиск
огр
гарпий
циклоп
gamecreator
А где можно почитать где живут эти существа?
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2006, 12:57)
А где можно почитать где живут эти существа?

Во втором Monstrous manual'e, на него недавно ссылку давали.
BT_Uytya!
Хмм... Darkloke, ты надолго свободен? Просто у меня была идейка про скрипт "Архитектор"...
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/viewtopic.php?t=139&start=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.