Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анонсы и новости
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Архив Общеигрового форума > Твоя Цивилизация
Sar
Что это вообще такое?
Основа проекта в том чтобы переделать игры серии Цивилизация под онлайн с сохранением всей игромеханики, добавлением многих новых фишек и не впаданием в Травиан и Героев Войны и Денег.

Пока доступна самая первая бета 0.1 где практически ничего не сделано. Принцип игры как в цивилизации - развиваешся от одного маленького городка до огромной империи. Развиваешь научный, экономический и военный потенциал. Исследуешь карту, находишь ресурсы, отправляешь их на развитие своих городов. Несколько изменена система найма войск - теперь нужено командир который создает подразделения и вооружение для них. Есть возможность религиозного захвата и геологоразведки. Есть понятие площадь замого города и величина его застройки. Есть огромное количество наук.

Ссылка на версию 0.1 http://yourciv.ru

Что в ближайших планах:
5 культурных групп для начала игры.
Каменный век как эпоха обучения.
Первые эксперименты по созданию религии и шпионажа.
Каменный век как эпоха обучения.
11 видов ландшафта, 22 вида ресурсов.
Уникальная система тренировки солдат и вооружения солдат - возможность самому экипировать армию вооружением, броней, снаряжением.
Множество уникальных особенностей юнитов.
Художественные вставки со стороны наблюдателей по мере игры.



Оставайтесь с нами, следите за обновлениями!
Shurup
Потестил не без удовольствия.
Сперва хотел побузить по поводу фреймов, шрифтов и графики, но увидел, какой упор сделан на механику, понял, что за внешним видом не заржавеет.


Зы, без копания в мануале непонятно, кто такие "Незанятое население", почему их не хватает и как пополнять?
Iv
Проект вызывает у меня очень большой скепсис, как и все проекты в стиле "а мы сделаем свой вариант игры, с преферансом и феями".
Сразу признаюсь, что в онлайне из TBS я играл только в Uniwar, поэтому могу чего-то не знать.

Суть Цивы - в неспешном походовом режиме вывести свою цивилизацию к победе. Онлайн нужен либо для кооперативного прохождения, либо для соперничества (читай - дуэли). Но для дуэли противопоказаны длительные партии, а кооп потребует разработки концепции совместных побед.

ИМХО, Цива в онлайне "взлетит" только с режимом одновременных ходов, как в АоВ, переходя на полностью походовые ходы только при битвах между людьми. До реализации такого режима заморачиваться на разработку перечня ресурсов, варианты отстройки городов и т.д. - бессмысленно.

Кстати, а чем вас не устраивают Цивы с 3ей по 5ую, у которых есть возможность игры в онлайне?

Рекомендую воспользоваться опытом разработчиков Palm (Pocket) Heroes, которые изначально брали графику оригинальных Героев, и только после доведения игры но играбельного состояния занялись разработкой своей графики.

В любом случае, удачи!
Sar
Спасибо за отзывы!

Shurup свободное население - население, которое можно задействовать на строительстве зданий, или послать в другой населенный пункт, или обучать их них воинов, или собирать из них Основателей, и.т.д.Во всех новых затеях участвует только свободное население
Типа, подросшей молодежи ))
Свободное население получается в результате работы медицинских зданий

Iv нас не устраивает во первых мало всего и не самый лучший дизайн, во вторых отсутствие действительно занимательных штук при расширенном шпионаже, экономическом захвате, религиозном влиянии, дипломатии и тем что военная стратегия слишком простая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.