Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
gamecreator
Цитата(Prizvel @ 22 Nov 2012, 05:02) *
Один лишний клик в меню игры заменит с десяток лишних кликов в лаунчере.
я имел в виду не-хд лаунчер
Prizvel
Цитата(gamecreator @ 22 Nov 2012, 10:17) *
Цитата(Prizvel @ 22 Nov 2012, 05:02) *
Один лишний клик в меню игры заменит с десяток лишних кликов в лаунчере.
я имел в виду не-хд лаунчер

Моя личная заморочка - в игре должен быть один лаунчер, тем более с дублирующимися функциями. Если выбирать между Эрой и ХД выбор очевиден.
gamecreator
не понял. и при чем тут эра тоже не понял

вот например такое я имел в виду: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...st&p=309484
hippocamus
Создай себе патченный экзешник Хоты под ХД. Будет тебе 1 лаунчер!
[блин]нет слов, одни мысли[/блин]
Sadness
Я тут выяснил очень крутую проблему 2.98f




У неё фиксированный экзешник, из-за этого не будет работать с изменениями в нём, а у 3+ изменения в памяти производятся, таким образом можно играть что угодно. По идее даже хаос-патч нельзя было на 2.98 сыграть, хотя не уверен, были ли там изменения в экзешнике. По-моему были.


feanor
Цитата
У неё фиксированный экзешник, из-за этого не будет работать с изменениями в нём, а у 3+ изменения в памяти производятся, таким образом можно играть что угодно.

Ась?
С незапамятных времен все изменения через память шли.
Только и разницы, что во второй версии дллка грузилась патченым экзешником, а в третьей - лончер, кажется, грузит её в процесс.

Напрямую с экзешником тока МоР и работает.
hippocamus
И патчить тоже можно.
Sadness
Цитата(feanor @ 22 Nov 2012, 20:31) *
Цитата
У неё фиксированный экзешник, из-за этого не будет работать с изменениями в нём, а у 3+ изменения в памяти производятся, таким образом можно играть что угодно.

Ась?
С незапамятных времен все изменения через память шли.
Только и разницы, что во второй версии дллка грузилась патченым экзешником, а в третьей - лончер, кажется, грузит её в процесс.

Напрямую с экзешником тока МоР и работает.


Я имел ввиду, что создавался экзешник с внесенными изменениями и с него мы в общем-то и играли. А в 3+ как бы не так)


feanor
Цитата
Я имел ввиду, что создавался экзешник с внесенными изменениями и с него мы в общем-то и играли. А в 3+ как бы не так)

Как бы, хайрез второй версии вносит одно-единственное изменение в экзешник: подгрузку HiRez.dll
Которое само по себе помешать иным правкам не может.
Sadness
Цитата(feanor @ 22 Nov 2012, 21:54) *
Цитата
Я имел ввиду, что создавался экзешник с внесенными изменениями и с него мы в общем-то и играли. А в 3+ как бы не так)

Как бы, хайрез второй версии вносит одно-единственное изменение в экзешник: подгрузку HiRez.dll
Которое само по себе помешать иным правкам не может.


Я правил экзешник и пытался играть с 2.98 - не вышло. А с 3+ всё работало.


gamecreator
я тоже правил экзешник и пытался играть с 2.98 (и более ранними версиями). все работало.
fireman
Цитата
так это решение задачи будет не лучше (на лучше нужно много времени и ресурсов).

оно вообще может быть иным, более простым, не согласен с твоим утверждением Вспомнить множество алоритмов минимизации схемы, благо разные мысли гнали.
Цитата
ну так откажись от своей идеологии и выбери ту, которая не будет тебе мешать.

Я не участник ХотА. Это они за свою целостность и никому ничего давать не хотим.
Цитата
Дак какого хереса вторую страницу разводится демагогия о законах и патентах?

Вначале я просто указал, что идею тоже патентуют, иногда даже ту которая совсем не нова и давно используема.
gamecreator
Цитата(fireman @ 22 Nov 2012, 22:26) *
оно вообще может быть иным, более простым, не согласен с твоим утверждением Вспомнить множество алоритмов минимизации схемы, благо разные мысли гнали.
оптимизация - это другое. она идет сама по себе. к тому же, это как раз то "лучше", которое требует затрат.
Цитата(fireman @ 22 Nov 2012, 22:26) *
Я не участник ХотА. Это они за свою целостность и никому ничего давать не хотим.
возьми без их согласия если хочешь (а если не хочешь - то уважай и прими их мнение). из бинарников выковыряй. это сложнее, конечно, к тому же скандалить будут. но цель будет достигнута.
Sadness
А я вот и ковыряю

главное не разводить на эту тему полемику, а тихонечко в свою дуду дуду


fireman
Цитата
"лучше", которое требует затрат.

Зато это даст развитие, а гнать чужую идею назвав другим именем тоже не ок. и чем оптимизация - другое дело?
Цитата
возьми без их согласия если хочешь (а если не хочешь - то уважай и прими их мнение). из бинарников выковыряй. это сложнее, конечно, к тому же скандалить будут. но цель будет достигнута.

Я не обязан уважать их мнение, но я принимаю их решение. Без согласия я мог бы взять(как они ковыряют 3-ку), но я не ковыряльщик. Мне интереснее чтобы друг от друга не ныкали добытую информацию как конкуренты. Я помню, что когда мы делали римейк героев(на уровне концепта даже), то там хотели как раз чтобы всё можно было с лёгкостью добавлять, менять, чтобы и города можно было нормально встраивать(воговские и нет), чтобы изменения можно было комбинировать. Но потом часть команды(гиппо, энт, арсений) погрузились в ХотА совершенно с другой идеологией нет места опциям и индивидуальной настройке.
Docent Picolan
Цитата
. Я помню, что когда мы делали римейк героев(на уровне концепта даже), то там хотели как раз чтобы всё можно было с лёгкостью добавлять

ну так - там такая благостная атмосфера царила как раз потому что было всё на уровне концепта)
Shurup
Как бы это не звучало странно, но...

Внимание!

Флудите по теме пожалуйста



Я понимаю, что флуд есть флуд, но раздел всплывает в списке непрочитанных, и заходя туда хочется верить что там написано что-то касаемое HD-мода. Пусть даже флуд, но флуд в определенной области. Обсуждению капитализма, авторского права и студенческой жизни - место в свободном общении.
Bes
Цитата(Vaflya @ 04 Dec 2012, 19:32) *
SuperFix_Common 1.1

Цитата
1.0 -> 1.1 (4.12.2012)



Сопряжение:

[+] Многочисленные исправления заднего фона города.
[+] Исправление перспективы Замка, Гильдии Магов, Алтаря Воздуха и Алтаря Мысли.
[+] Исправление анимации Алтаря Мысли.
[+] Исправление декоративных домиков, порядка их появления и наложения на другие строения.
[+] Исправление бликов на крышах.
[+] Устранение чёрного муара у многих зданий, швов и т. п.
[+] Добавлена анимация флага Рынка.
[+] Новая графика Хранилища Ресурсов.

Крепость:

[+] Убраны голубые пиксели у Логова Горгоны.
[+] Исправлено изображение Ул. Гнездо Виверн.
[+] Обновлённая анимация Пруда Гидр.
[+] Обновлённая анимация Таверны.

Цитадель:

[+] Исправлена граница с небом Гнезда На Скале.

Инферно:

[+] Новая анимация дыма Кузницы.
[+] Исправлена анимация Инкубатора.
[+] Изменение положения Врат Замка (теперь их не заслоняет жилище Дворец Пороков).
[+] Добавление анимации Ул. Провала.
[+] Исправление пентаграммы Ул. Провала.
[+] Добавлен пропущенный кадр анимации колец Цитадели и Замка.
[+] Убраны кольца Форта.


Автор большинства изменений — Лентяй, небольшие кодовые правки — Sav. "Собиратель в кучу" — ваш покорный слуга. :-)

P.S. ссылка прикреплена к названию, она временная, ждём обновления на сайте. Всё упаковано в лучшем виде)


а исправление Замкового здания? Цитадели? Некрополиса?
Цитата
Замок.
Исправлено изображение Капитолия.

Цитадель.
Исправлено изображение Капитолия.
Исправлено изображение Памятника Богам Войны.

некро-город
анимация лодки


Ведь в паке это всё есть, а в описании пропущено
Sadness
Bes, [+] означает нововведение. К чему мне писать то, что уже было? Или ты к релизам мода предлагаешь весь чейнджлог прикладывать каждый раз?)
Bes
Vaflya, чейнджлог HD?

я там ни слова про SuperFix_Common не нашёл

я просто решил (видимо ошибочно), что ваш SuperFix_Common 1.1 является сторонним паком к HD, и потому обратил своё внимание на описательную часть новости
fireman
А можно к SuperFix_Common 1.1 какие-нибудь гифки показывающие как было и как стало?
Sadness
Цитата(fireman @ 05 Dec 2012, 11:31) *
А можно к SuperFix_Common 1.1 какие-нибудь гифки показывающие как было и как стало?

Гифками не подсоблю, но скрины могу приложить, но там нужен натренированный глаз, чтобы заметить. Есть альтернативный вариант.

В папке лежат файлы с расширением *.DEF, их следует открывать утилитой DefPreview, ссылка на скачивание.

В случае с вратами инферно, скриншоты:


Многочисленные изменения были добавлены в окне Флакса, я могу показать лишь некоторые из них, потому что суммарно их реально много набирается и проще посмотреть было бы именно через DefPreview, имена дефов зданий, отнсящихся к Флаксу начинаются на TBEL.


Bes, начинается каламбур, в коем участвовать нет желания. Пак, разумеется, был сторонним, но я договорился с бараторчем о его добавлении в существующий SuperFix, теперь, надо понимать, версия 1.1, все нововведения я обозначил, если там нет исправлений по поводу отображения некромантов — значит в паке этого нет. В паке всегда чего-то нет, если уж на то пошло, в наглую тырить я не планирую, всё, что я сделал — вытащил труд Лентяя для народа из HotA, немного подправил код и выложил в качества пака к HD, дабы популяризировать его. То же самое планирую сделать с ещё двумя интерфейс-паками.
Bes
Vaflya
да незачем воспринимать мои сообщения как некий "наезд" или "наезд", или.. и т.п. :) ...
я просто напросто прочёл новость, скачал и сравнил что было указано в новости с содержимым. Потому и спросил, думая может вы забыли или нечаянно незаметили... в паке есть всё, даже исправление феникса на карте (а исправления ифрита и скелета отчего то нет, ну да ладно).. но про это и пр. исправления я узнал глядя в архив, а не на запись новости. вот и всё. Каламбурить не призывал и не думал про это.
Sadness
А я и не воспринимаю, твои посты иногда бывают провокационными, хоть ты и сам, походу, этого не замечаешь))

В содержимом нет ничего, что касалось исправления экранов городов непосредственно by Лентяй, ну и, по-моему, исправление Таверны и Пруда Гидр в болоте (не знаю, чьё это творчество). Суперфикс обновлён, но в него не включены некоторые из существующих обновлений, я не стал это делать отчасти умышленно, так как для копипасты мне необходимо авторство. © рунет — не катит


hippocamus
Суперфикс с Хотой как вообще? Всё это в Хоту включено или нужно ставить, если ХД использую?
Sadness
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2012, 18:15) *
Суперфикс с Хотой как вообще? Всё это в Хоту включено или нужно ставить, если ХД использую?

В хоту включено всё содержимое суперфикса, так что смысла в этом паке для хоты — нет. И ещё, я забыл отметить, что правки кода использовались для значений SoD и, разумеется, они могут некорректно работать на платине, хотя, всё может быть.


Bes
Цитата(Vaflya @ 05 Dec 2012, 17:18) *
твои посты иногда бывают провокационными, хоть ты и сам, походу, этого не замечаешь))
извините, но я люблю провокационно умышленно постить, каюсь... надо ж как-то народ шевелить порой

Цитата
исправление Таверны и Пруда Гидр в болоте (не знаю, чьё это творчество).

таверну, пруд, лодку некрогорода (и пр. здания, что есть в моём фикс-патче для SoD) - я собственноручно фиксил. Как и скелетов и ифритов для карты приключений. Давно ещё, где-то в 2007 году...

хочу спросить, можно ли ваш пак взять и перепаковать в автораспаковщик для игры, без необходимости иметь ХД? хочу потом это выложить в своей группе ВК
hippocamus
Там же код есть. Тогда нужно под Эру переделывать!
Sadness
Это и я могу кучкой батников сделать. Спрашиваем на счёт содержимого суперфикса у Бараторча, и делаем, Лентяй своё разрешение на распространение дал.Ну и да, придётся бин-патч писать для кода как минимум, а лучше плагин, я пишу только через патчер бараторча, посему вряд ли здесь помогу. Могу только координаты подсказать.


feanor
Да чо там дллке-то под Эру не запуститься?
Bes
Цитата(Vaflya @ 05 Dec 2012, 18:49) *
Спрашиваем на счёт содержимого суперфикса у Бараторча, и делаем, Лентяй своё разрешение на распространение дал.

Эм.. Вы собрали SuperFix_Common 1.1. Вам дали разрешение (HotA и Баря).
Я хочу ваш пак по части исправлений графики включить в патч к Дыханию смерти. Зачем мне повторять ваши походы по кабинетам за тем же самым? я просто сошлюсь на источники исправлений и всё.
Или будем бюрократию разводить и тут?
Berserker
Любой мод от третьих лиц к игре становится достоянием общественности. Если ты не присваиваешь себе его авторство, то его ресурсы для тебя не отличимы от игровых ресурсов. И да, бюрократия и копирастия не из воздуха берутся. А от людей. Какие люди Просто ППЦ порой, откуда сложности возникают.

Бес, спроси письменное (электронная подпись должна быть) разрешение у Hota, baratorch и Vaflya. Hota состоит из N членов. Желательно получить разрешение ото всех. Зато твой патч уже будет требовать разрешение от Hota, baratorch, Vaflya и Bes, что будет естественной преградой от его использования в Реквизите. Аминь.
Sadness
Я почти во всех пунктах согласен с Берсом: я видел разрешение Лентяя, который выполнял работу, и получил разрешение Sav, который правил код. Но конкретный код я не брал, нашёл всё сам и сам же подвинул, хоть и не без проблем.)) Был у меня грешок - понравились мне стрелочки у Хоты, ну очень понравились. Я нашёл деф, чутка подправил его под себя и поставил к себе в сборку. Я его не использую ни в каких целях распространения, их можно увидеть только лишь на стримах, да и то, после вопросов, мол, откуда у тебя такое счастье - я отправлял в гугл и говорил, что сам рисовал. Таким образом я и не открываю источник, чтобы не было наплыва энтузиастов за стрелочками, и сам доволен. Но, ей богу, каждый раз мучает совесть, что сделал я это без соответствующего разрешения, хоть, при должном желании, об этом никто бы и не узнал. Такие дела. Каюсь)
Berserker
Я стрелочки включил в Эру давно (с указанием источника). Первая реакция на них была крайне отрицательная, но потом привык. Правда, как оказалось, не всем нравятся стрелки, многим не нравятся орки и ряд других элементов. В общем нашёл из-за чего переживать. Это же лишнее упоминание слова Hota. Кстати, в Hero of Light хотовских монстров довольно много. Никто не пострадал.

А вот из-за канители с шифрованием ресурсов Хоты страдают. Год уже не могут не-русские поиграть. Перевода банально нет. Хотя такие упорные парни как Валерий даже с китайского переводят в итоге.
Mantiss
Я не очень жалую копирайт. Вернее совсем не жалую. Как и понятие интеллектуальной собственности. Для меня это так же мерзко, как объявлять собственных детей товаром, подходящим для продажи. А вот авторское право уважаю. Автор имеет право выдавать обществу результат своих усилий любым образом, не нарушающим морально-этические нормы. За HotA аморальности я не заметил. А закрытый там код, открытый... Вот это действительно наплевать. Всегда можно договориться, если в вопросе не замешаны деньги, мораль или законы природы.
Sadness
А я тащился со всяких ЛЕВЫИ СТЯЛ и ТЩ ТФЬУ

Берс, а ты отчасти не прав. Вот тебе практически независимое мнение: HotA, не являясь коммерческим проектом, вообще никому и ничего не обязана. По сути — блажь, что вообще существует такая модификация. Если мне не изменяет память, PR проекта был на русскоязычных сайтах и коммьюнити, а за скорость распространения информации в сети никто из HotA Crew не отвечает. Когда ты что-либо делаешь — неизбежно хочется поделиться результатами, посему выходили версии 1.0 и 1.1, разумеется, без перевода по вышеуказанной причине. Другой вопрос: если бы изначально преследовалась цель выпустить мод в кондиции, требующей патчей и доработок года эдак через 3 — тогда твои, так сказать, претензии, были бы обоснованными. А, по-моему, таковой цели не было.
Berserker
Не понял, в чём я не прав и при чём тут бесплатность? Если бы ресурсы Г3 защищались шифрованием, Г3 оставалась бы ушедшим в небытие содом. Перечитать эти строки ещё раз, чтобы понять, какие вещи вредны, и насколько умозрительны аргументы про какое-то там качество.

Имейте хоть три качества, не мешая пользователям в своё свободное время под себя дорабатывать продукт. И да, коммерческая компания про целевую аудиторию заикаться бы не стала.
hippocamus
Цитата(Berserker @ 09 Dec 2012, 15:24) *
Имейте хоть три качества, не мешая пользователям в своё свободное время под себя дорабатывать продукт.

Просто как-то не хочется доработки продукта в стиле Heroes Of Light. Это похоже как если бы толпу детей с красками пустить в Третьяковскую галерею - "сколько можно терпеть эти закосневшие формы? искусство в массы!"
Вообще, посещают мысли о введении лицензирования мододелов геройским сообществом, по крайней мере о создании некоего жюри, которое будет раздавать оскары в разных номинациях.
Berserker
Ну так пускай делают. Если выйдет перевод/реализация лучше, он объективно вытеснит старый по закону конкуренции. P.S. HoL очень многим нравится.
feanor
Цитата
Вообще, посещают мысли о введении лицензирования мододелов геройским сообществом

Я буду противодействовать всеми возможными методами.
Berserker
У тебя не будет лицензии, чтобы делать это.
Sav
Цитата(Berserker)
ушедшим в небытие содом

У тебя какое-то узкое представление о сообществе игроков H3. Создаётся впечатление, что ты судишь исключительно по WoG-подфоруму HC.


Большая часть требующего перевода текста - в кампаниях. Они не зашифрованы.
Менять формат хранения данных сейчас нецелесообразно, т. к. ничего хорошего за относительно короткое время и без приведённой в порядок базы всё равно не выйдет, а делать с расчётом на то, что потом всё равно ещё раз придётся менять, бессмысленно. Редактор dat в недостаточно презентабельном виде, чтобы его распространять, а дорабатывать его нецелесообразно, т. к. когда-нибудь всё равно надо будет сделать нормальный формат.
Так что на данный момент к Хоте следует относиться как к моду, который, который добавляет или меняет то, другое, третье, и в который можно просто играть, если нововведения или изменения нравятся.
На английских ресурсах Хота сейчас и не особо продвигается, на HC редко пишут люди из команды, 1.1 там анонсировалась довольно скромно. Можно считать, что для англоязычных Хота ещё не вышла, но те, кто хочет, могут попробовать версию на чужом языке.
Shurup
У многих фанатских проектов есть так называемые публичные беты. О них не сообщают в игровых новостях, они релизятся тихонько и без пафоса изменяя третью цифру минорной версии. Но даже когда раз в месяц выходит апдейт, в котором устранили известный баг, устранили баг о котором никто и не знал, исправили опечатки и заменили верхнюю правую пуговичку на костюме в портрете героя с красной на бирюзовую и больше ничего - то все радуются и качают патчик, многие постят багрепорты с багами новых изменений. И все с удовольствием, так как знают, что найденный баг уже через месяц, а может и раньше будет исправлен. А если повезет, то создатели подкинут чего-то новенького. Новую карту, например, измененного юниа или даже фракцию.
Беты могут быть несовместимы между собой, иногда вылетать после нововведений, но учитывая срок давности оригинальной игры - в играют в нее уже умудренные опытом люди, а для модов - так и вовсе целевая аудитория, в основном, гики или сходные им по мышлению. Они переживут.

Когда же релизы выходят чуть ли не реже чем раз в год, то интерес от версии к версии охлаждается очень существенно. Проект для обывателя выглядит заброшенным, и не редко таким и является. Через полгода нашел кто-то баг, но стоит ли его постить? Ведь за полгода с предыдущего релиза наверняка этот баг кто-то да заметил.
Я понимаю, что разработчикам хочется сделать "ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш БА-БАХ!", но больше выжать и для себя и для ЦА можно периодически подкармливая пользователей обновлениями.
Berserker
Sav, даже в двоичном dat-файле можно переводить строки. PHP скрипт выдирает ANSI-строки, простая GUI на PHP или AutoIt позволяет писать их перевод. Строки дополняются пробелами в случае Delphi и фиксированности или оканчиваются #0. Так что даже не пытайся как-то объяснить происходящее. Объяснения там нет. И будь в Героях 3 шифрование, дальше Сода жизни бы не было.
Sav
Ну, ты никак не противоречишь моим словам. Снимать шифрование = менять формат хранения, для этого надо покопаться в давно нетронутом коде, да ещё и в редакторе, код которого я толком и не смотрел. Есть более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Хотя, в принципе, это не очень сложно и если кто-то другой в команде сделает - я не буду против.
Berserker
А разве речь шла про вас? Речь шла про неверно принятое решение другим человеком.
Sav
А, ты про то, что шифрование было поставлено изначально?
Вот этого я тоже не понимаю и кое-какой геморрой у меня был из-за этого.
IvanSav
Цитата
Большая часть требующего перевода текста - в кампаниях. Они не зашифрованы.

Большая часть текста, которую игроки видят 90% игры - в зашифрованном .dat

Ну и, возможно, названия/описания карт.
Думаю большинству игроков хватило бы и этого до полноценного перевода.
Цитата
Редактор dat в недостаточно презентабельном виде, чтобы его распространять, а дорабатывать его нецелесообразно

Утилитка которая перегонит все строки из .dat в .txt и наоборот учитывая разницу в размерах строк - 5 минут делов. Переводить там тоже сравнительно немного - день-два от силы.
Цитата
Снимать шифрование = менять формат хранения

Дк вроде бы .dat в незашифрованном виде хранится в памяти - ленивый я его из памяти вытаскивал без проблем. Убрать расшифровку при загрузке и все.

P.S.
Все же интересно у кого идея шифровки возникла - бинарный файл сам по себе от 95% любопытных защитит, а против остальных 5% шифрование мало что сделает.
feanor
Цитата
Утилитка которая перегонит все строки из .dat в .txt и наоборот учитывая разницу в размерах строк - 5 минут делов. Переводить там тоже сравнительно немного - день-два от силы.

Там же не только строки. Там куча всякого прочего добра.
IvanSav
Цитата
Там же не только строки. Там куча всякого прочего добра.

Знаю - бинарные структуры + какие-то числа. Тем не менее все строки там отделены от всего остального + утилитка при перегоне txt -> dat может заменять строки а не собирать dat с нуля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.