Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение механики отступления/выкупа
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Macron1
Я вот подумал, что нынешняя система отступления/бегства героя сделана тупо.

1) Когда герой начинает осаду замка, то если в замке нет героя, он может только сбежать. Если в замке есть герой, то он может отступить за деньги, съэкономив войска.
Но это нелепо. Начавший осаду не может отступить!

Думаю, надо поправить это следующим образом:
- напавший на город герой должен иметь только одну опцию - отступить. То есть при отступлении он сохраняет все свои войска (на момент отступления) и может быть выкуплен в таверне. При этом неважно, есть ли в городе, который он осаждал, вражеский герой, или нет.
- если в городе находится герой, то он должен иметь опцию Отступить за деньги. При этом осаждающему герою должно выдаваться окошко с ДА/НЕТ и суммой денег, а он должен решить - отпустить гарнизон или нет.

При этом после отступления в таверне герой должен потерять все movement points на этот день и получить пониженную мораль к следующему бою.

2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.
Shurup
Больше всего в механике отступлений бесит:
1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком).
2. Есть баг, что в сумму откупа входят боевые машины, которые и так остаются у героя. Тогда либо их терять при побеге, либо не учитывать при отступлении за деньги.
Sav
Цитата(Shurup)
1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком).

Не понял: это про то, что должны отдаваться, но не отдаются или наоборот? Просто по крайней мере в сетевой игре они отдаются, пусть и без окошка.
hippocamus
В несетевой они тоже отдаются. У меня комп сдавался - предлагалось отпустить его за деньги. Если я его не отпускал - он сбегал так. А если отпускал - ден6ьги прибавлялись.
Adept
В турнирных правилах запрещают отступать в первом раунде нападающему герою, дабы ограничить хит-н-ран мелочью. На мой взгляд такой запрет и логичен и оправдан, хотя многим он возможно не понравится.
Sav
Только это только после колдовства.
Adept
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

Впрочем я гораздо чаще применяю хит-н-ран растягивая его на целых два каста. Так что это тоже не панацея, а лишь ограничение особо наглых его проявлений.
tolich
Если нет заклинания "Городской портал", но очень хочется домой.
Algor
Цитата(Adept @ 03 Mar 2013, 18:31) *
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко.
Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл.
pHOMM
Цитата
2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.

Я писал для WT , см. туда
tolich
К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы?
Adept
Цитата(Algor @ 04 Mar 2013, 00:21) *
Цитата(Adept @ 03 Mar 2013, 18:31) *
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

1. Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко.
2. Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл.

1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд?
2. Ну и чем это не хит-н-ран?
Macron1
Цитата(tolich @ 04 Mar 2013, 12:12) *
К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы?

Можно и так и так.
Например, победивший отряд нейтралов получает золото. Но это будет не очень, если твой герой сразу вернется и отобъет назад свое золото.
Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег.
Sav
Цитата(Adept)
1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд?
2. Ну и чем это не хит-н-ран?

1. Потому что иначе враг нападёт на тебя и будет ходить первым и убьёт. Ну или просто надо разбиться, а нейтралов или цепи для передачи армии рядом нет.
2. Потому что нет "хит"'а. Смысл запрета хит-н-рана (насколько я вижу) ведь в том, чтобы не дать возможности несколькими взрывами/... и побегами убить всю много преобладающую армию (и героя до кучи) только за счёт наличия существ большей скорости и без потерь.
Doctor Tea
Цитата
2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.


+100!
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 04 Mar 2013, 12:22) *
Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег.

У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt.
Sav
Нейтрального игрока нет и у него нет золота.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2013, 23:46) *
У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt.

Возможно, так и есть. Но это не мешает после забирания денег скриптом повысить охрану в одном из нейтральных городов на эту сумму.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.