Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика в целом - ваши мнения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Darkloke
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...

Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь.

Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а.

Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы):
Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику.
Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике):
1. Орочья катапульта:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF
2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z
3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z
Alecsey
В принципе графика не плохая, мне понравилось почти всё...
Единственно что вызывает смущение это иконки похожие на иконки из 4-х героев...
Хотелось бы видеть что-либо более похожее и умесное для 3-х...
Лучше каряво, но в темуsmile.gif
LotR
А поискать по форуму влом? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=801

Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Darkloke
Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня

Кстати, у меня и самого такая идея была...

Вот, 1-ый набросок, берите и тестите:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/ZM150Z.7z
Dj_Kolan
Интересный вариант верховного архангела! Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Перерисовывать надо многих. Слишком много клонов.
LotR
Ещё неплохо бы перерисовать снайперов. Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
gamecreator
Цитата(LotR @ 05 Aug 2006, 19:34)
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...

laugh.gif shum_lol.gif пацтулом good.gif
а кому он его не напоминает?
Alecsey
Может стоит подрисовать Посланников, а то они как големы...
Dj_Kolan
А посланников уже перерисовали. Им сделали вид элементалов из Героев 2. Поищи на форуме, они тут где-то лежат...
Silver
Опять сьехали на кричеров. А человек про графику в целом спрашивал. По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А то старые модели уже настолько приелись dry.gif

Добавлено ([mergetime]1154846552[/mergetime]):
И в догонку. А куда файл то девать?
Dj_Kolan
Коко файл? crazy.gif
Silver
Набросок архангела оставленный Darkloke
Dj_Kolan
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...
Darkloke
Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

Цитата
По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки.

А что именно разнообразить? Внешний вид? Внутренний? Или еще что-то?

У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Цитата
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...

Вообще то подразмевалось это вставить в игру и протестить. rolleyes.gif Надесь все знают как это делать? wink.gif

Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках
Dj_Kolan
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

yes.gif Нужно!
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках

Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.
Darkloke
Цитата
Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?
yes.gif Нужно!


Да, конечно. Делать то мне! sorry.gif

Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif

Цитата
Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.


Ну, все таки размер я ему чуть поменьше сделал. Новую версию уже выложил. С крыльями (если что и есть, я, признаться, не заметил) ничего не поделаешь - такой оригинал. А с иконкой поколбашусь тогда.
Morn
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif



Ну шож в принципе я не против посмотрим шо скажет BJ
Bisik
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Например:
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. moral.gif По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
- Шамана можно сделать более похожего на шамана. biggrin.gif
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. good.gif
izrukvruki
Мне вообще дико смотреть на Командиров которые собраны из частей тел других существ. Неуж-то нельзя было сделать полноценных?
Bisik
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре. smile.gif Поэтому плохо когда всё однообразно...
Darkloke
Цитата
По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).

Если уж Артаса, то мертвого; но это невозможно, т.к. двухклеточными командиры быть не могут.

Цитата
Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.

Какого конкретно? Их много... yes.gif

Цитата
Шамана можно сделать более похожего на шамана.

biggrin.gif

Цитата
Неуж-то нельзя было сделать полноценных?

Если это в мой адрес, то не в тему, ибо меня тогда еще в команде не было.

Цитата
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре.

Речь идет о существах, так что говорить об интерфейсе немного неправильно, т.к. это другой элемент.
Necronix
а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.
Darkloke
Цитата
а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.


А вот это, кстати, можно! Может быть. есть желающие этим заняться? biggrin.gif
Bisik
На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif
Darkloke
Цитата(Bisik @ 10 Aug 2006, 22:08)
На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif  и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif


Ну, во-первых, что за карта? lupa.gif

Во-вторых, в принципе, если карта в редакторе открывается, то ты и сам можешь вытащить оттуда модельку с текстурой и выслать мне, хотя мб перекрасить базового не так уж и сложно.
BT_Uytya!
Цитата
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Добавить бы кнопку "Дополнительные действия", при нажатии которой бы и вылазило окошко с вызовом элеменатлей, заменой двеллингов и другими. Туда бы легко добавлялись новые кнопки. Также кнопка "Опции города", как в 4х. Ну или добавить кнопки на интерфейс, которые ничего не делают, но не видны, пока не поюзаешь специальную ЕРМ команду для появления этих кнопок (для каждой унопки своя команда).
Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Хорош обсуждать кричеров! Человек про интерфейс спрашивает! Уж лучше в "Перерисованных кричерах" попросить перерисовать монстров.
Цитата
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
Гляньте на аватару Драколича - может быть, такой сойдет?
Цитата
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Согласен. Наконец-то хоть что-то про интерфейс.
Цитата
А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве.
Они вообще-то просто города перерисовывают.
Цитата
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров.
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!
Цитата
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков.  По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!
Цитата
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
Я против. Суккуб самый симпатичный из командиров. В крайнем случае возьмите из пятых, но не заменяйте на какого-нить демона! Демона возьмите вторым командиром.
Цитата
- Шамана можно сделать более похожего на шамана.
Привожу на этот счет свою же цитату:
Код
Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо.

Цитата
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. 
Угу, можно оттуда же потырить домики и почву...
Darkloke
Цитата
Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку.


Не знаю, говорил об этом GrayFace или нет, но он разработал прогу, хепом коей можно будет создавать свой интерфейс с кнопочками, менюшками и даже видео. Это позволит намного улучшить вид интефейса. Правда, все это будет только в 3.59.

А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.

Цитата
Они вообще-то просто города перерисовывают.


Во всяком случае Bigjockerу эта идея понравилась. rolleyes.gif

Цитата
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!


Наверное, имеют ввиду иконки способностей командиров - не нравится, что из 4-ых.

Цитата
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!


Ну, во-первых, без коня ты его никак не возьмешь... Эх, вот ести бы в 6-ой ММ были для них боковые анимации, тогда да, а так...

Во-вторых, вообще каждый командир у каждого героя тоже уникальный (и своя биография у каждого есть), так что вопрос уникальности здесь немного неуместен. А насчет Артаса мне вообще то идея понравилась - смотрите скрин. Такой сойдет?

Цитата
Суккуб самый симпатичный из командиров.


Относительно, конечно. biggrin.gif Но пока да - явных альтернатив пока нет.

Цитата
А шаман с посхом, в мантии


Есть вариант - взять любого понравившегося гнолла из W3 или WOW, хотя немного отличаются от стандартных. Привожу скрины.
gamecreator
Мне шаман сейчас нравится. Не надо его переделывать fie.gif
Sergiyua
Да звери действительно прикольные.
izrukvruki
Нет. Мне токо Лыцарь СмеЛти понравиЛся. Гнолы уж больно скукоженные какие-то
BT_Uytya!
Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи... Если им дать в руки посох от шамана троллей?
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Добавлено ([mergetime]1155300260[/mergetime]):
Цитата
А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Цитата
Такой сойдет?
Лицо поменяй - слишком похож на Артаса. Шлем Черного Рыцаря напяль, что-ли?
Malcolm
Шаман нормальный, но можно и лучше (только не такого, как на этих скринах)

Некросовского командера переделать не помешает. Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит. А вот суккуб и так не плох - только анимацию бы ему пошустрее. Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета (ну если не менять астрального духа - его можно не трогать). Альтернативой анимации полета может быть телепортация (как дьяволы), или призрачность (как у альтернативного призрачного бегемота из темы про переделанных кричев). Т.е. разные командеры могут "летать" (читай - игнорировать препядствия) по-разному.

Дополнительные кнопки не повредили бы. На скриншотах rekvizit-а видел, что они кнопку "следующий герой" сделали в 2 раза короче, а на освободившемся месте поместили новую. Если сделать так-же - эта кнопка может выдавать всплывающее меню (окно) с еще кучей кнопочек.

Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности? Что-то плохо помню как в 4-х (последний раз видел их почти год назад), так что только свое ИМХО: сами строения перемещать не надо ни в коем случае, где стояли, там пусть и стоят, а вот задний план можно бы и менять. Но так, чтобы существующие строения туда вписывались и желательно оставлять намек на родную территорию города. На пример у башни всегда заснеженные горы, у оплота небольшой участок леса (справа), у барбарианов скалы на заднем плане, у инферно - вулканчик... А еще вопрос на счет земли под замком в режиме карты. Помните в Heroes2 "подложка" под замком менялась в зависимости от территории. С другой стороны, если менять внутренности, может и не надо - чтоб остался еще один признак родной земли города.
gamecreator
Кстати: кнопки "следующий герой" и "переход хода" можно поставить в один ряд, а на свободное место всунуть еще 2 кнопки.
Darkloke
Цитата
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

Цитата
Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи...

Вообще то средний как раз таки шаманом считается... biggrin.gif

Цитата
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Картинки не мои - брал с другого сайта.

Цитата
Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит.

Кстати! Какие могут быть предложения?

Цитата
Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета

Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

Цитата
Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности?

Это нужно спрашивать в теме Quicksilver patch у Bigkocker'a.
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 18:55)
Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

без вкл/выкл, я думаю, Борн справиться good.gif
Malcolm
Цитата
Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения, и ЕРМ-ом ставить в командиры нужного в зависимости от того, изучен полет или нет. И если это сделано будет - я настаиваю на том, чтобы анимации были разные. Нерос - становиться бестелесным и полупрозрачным, суккуб просто летит, маг телепортируеться, шаман перекидываеться как вампир или сорчересс (например в драгонфлая wink.gif ). Ну если фантазия кончиться - можно повториться пару раз, например двое телепортируються, у одного крлья вырастают (в отличии от суккуба, у которого они могут и сразу быть, хотя можно их сделать маленькими, как у беса). В общем "вы евреи вы и демайте" (с)
З.Ы. последнее - не в обиду никому, просто к слову пришлось.
BT_Uytya!
2 Малколм
Ты слышал про лимит монстров? Все остальное верно, просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли?
Malcolm
Про лимит слышал, но еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить. А что выполнено, что нет - я не в курсе. Идея то как?
gamecreator
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 19:35)
еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить

а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа
BT_Uytya!
2 Малколм
У меня была похожая идея.
Кроме того, Даркмун предлагал идею о изменении класса командира:
Цитата
А мож сделать командирам апгрейды, чтоб по достижению опред. уровня они пребращались в кого-нить другого например Паладин -> Рыцарь света
Суккуб -> королева ада и так далее...
Или это слишком сложно?
Malcolm
Ну можно и так, но это сложнее. Хотя принцип тот-же. Просто я только что играл за башню и как-то глупо выглядит, когда мой командир ножками шастает по деревьям, стенам, другим юнитам... а если б их деф менялся...

Цитата
а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа

Значит у меня глюки crazy.gif но по-моему я где-то на форуме об этом читал. Если глюки не у меня, то у того, кто это писал до меня. crazy.gif

А может у нас обоих crazy.gif crazy.gif

Цитата
просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли?

А в 3.58f это не возможно? Жа-а-а-аль.............
Darkloke
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 18:16)
А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения,


А подумай вот о чем... Нужно ли ради этого геройский архив на лишний мегабайт-два увеличивать? 3.59 и предполаается быть здоровым, а тут еще после такого разбухнет... Для людей с диал-аом (типа меня) это не роскошь - такое качать...
Malcolm
Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме.
Dj_Kolan
Да ладно вам. Можно и с дюалапом скачать...
Darkloke
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 21:50)
Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме.

Не, ну может быть и можно, но только эту проблему можно еще и воображением решить. Представьте себе, что существо може летать с помощью крыльев, а еще и кастуя полет. biggrin.gif В Морровинде, нпр, персонаж просто даже не летал, а так сказать ходил по воздуху и никого это в общем не раздражало.
Necronix
Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном.Его и можно взять он в редакторе Варика естьsmile.gif
Darkloke
Цитата
Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном

Я уже представил картинку на обозрение. Нужно теперь только, чтобы его несколько других человек утвердили на роль командира. Тогда сделаю и выложу.
Malcolm
Ну ежели на него шлем от темного рыцаря напялить - зашибись будет.
Necronix
не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да!
Darkloke
Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 14:11)
не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да!

Типа такого?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.