Полная версия этой страницы:
Описания юнитов
feanor
13 May 2011, 21:52
http://zalil.ru/31034210Описания юнитов.
Ценность чисто художественная и лорофажеская.
Выводятся в окне юнита по ПКМ на имени юнита.
В настоящее время описаны не все, нету АВ'шных драконов и половины воговских нейтралов.
Haart of the Abyss
13 May 2011, 21:58
Отсутствие точки после "домам" вызывает во мне праведный гнев. Уж на образцово-показательный скриншот могло бы и не попадать.
Цитата
Ценность чисто художественная и лорофажеская.
Причём последняя строго равна нулю, поскольку к официальному лору эти описания не принадлежат (хотя и могут быть основаны на нём).
Хорошо получилось. Есть, правда, несколько недочетов, но впечатление не портит.
Цитата
Верящие в Великое Пересечение говорят, что гоблины были одной из четырёх рас, привнесённых Древними на планету.
Не четырех. Были привнесены практически все расы, легенда тоже говорит обо всех.
Цитата
Дьяволы — кригане, измененные так, чтобы соответствовать человеческим представлениям о чистом зле. Реальный эффект, правда, оказался не столь пугающим, как надеялись военоначальники колоний.
Юнит "дьявол" это как раз и есть представители расы криган, не измененные.
feanor
13 May 2011, 22:07
Цитата
поскольку к официальному лору эти описания не принадлежат (хотя и могут быть основаны на нём).
Нее..лорофажеская ценность это когда в трэд приходит Ксел и начинает раздачу розовых слонов, за, скажем, упоминание Матери Драконов в 45ой, 46ой и 47ой строках.
Цитата
Отсутствие точки после "домам" вызывает во мне праведный гнев.
fixed
http://zalil.ru/31034210А еще я идиот и умудрился в архиве из первого поста положить текстовик не туда.
Цитата
Уж на образцово-показательный скриншот могло бы и не попадать.
Найдите три отличия скриншота от образцово-показательного и я дам эксклюзивную возможность вставить свое описание в "официальный" файл.
Ну, под Матерью Драконов имеется ввиду одна из Матерей золотых и зеленых драконов (которые были в "Битве Драконов") или убитая криганами королева золотых драконов, разве нет?
tolich
13 May 2011, 22:34
С точки зрения справки Heroes III описания полная лажа:
Цитата(desc)
Копейщики и алебардисты — слабообученные и легковооруженные воины людей, немногим отличающиеся от ополчения.
Цитата(help)
Копейщики и алебардщики – одни из самых сильных пеших воинов первого уровня. Они немного медлительны, зато в бою держатся молодцом.
А dll, наверно, хорошая.
P.S. было "хрения" вместо "зрения" — как говорится, нарочно не придумаешь.
P.P.S. ^ было "наросно" вместо "нарочно" — как говорится, нарочно не придумаешь.
Kastore
13 May 2011, 22:50
Цитата(tolich @ 13 May 2011, 23:34)
С точки хрения справки Heroes III описания полная лажа:
>:D
Не исключено что специально))
Maestro
13 May 2011, 23:23
Цитата(Kastore @ 13 May 2011, 23:50)
Цитата(tolich @ 13 May 2011, 23:34)
С точки хрения справки Heroes III описания полная лажа:
>:D
маэстро так в каждом своем сообщении пишет, а тут, прям, удивилися!
что ж, и на толича бывает проруха
Цитата(packa @ 13 May 2011, 23:51)
Не исключено что специально))
на клаве З и Х рядом - посему это 100% описка
У меня как то похожая описка была, я ее заметил и не стал исправлять, ибо в тему вышло)
tolich
14 May 2011, 00:25
Цитата(Maestro @ 13 May 2011, 23:23)
Цитата(packa @ 13 May 2011, 23:51)
Не исключено что специально))
на клаве З и Х рядом - посему это 100% описка
Юля Зуева с тобой солидарна.
Berserker
14 May 2011, 18:27
T2_2112
14 May 2011, 21:15
Цитата(feanor @ 14 May 2011, 02:52)
http://zalil.ru/31034210Описания юнитов.
Ценность чисто художественная и лорофажеская.
Выводятся в окне юнита по ПКМ на имени юнита.
В настоящее время описаны не все, нету АВ'шных драконов и половины воговских нейтралов.
Do you have any plan for ENG version. THis one so good !!!
feanor
14 May 2011, 21:26
Цитата
Do you have any plan for ENG version.
Writing 196 descriptions at english? No, my english isn't enough for this task.
If you want, you can copy unit descriptions from official manual.
T2_2112
15 May 2011, 18:32
Цитата(feanor @ 15 May 2011, 02:26)
Цитата
Do you have any plan for ENG version.
Writing 196 descriptions at english? No, my english isn't enough for this task.
If you want, you can copy unit descriptions from official manual.
Thank you so much
Shurup
31 May 2011, 15:53
Разработчики не зря позволили менять биографию героев. Они заботились о возможности создавать произвольные карты с сюжетом, отличным от основного ЛОРа. И хотя подбирании клинка Армагедона, появляется упоминание Древних, этот текст все-же можно заменить.
Даже в справке описание существ весьма нейтральное.
Разрабы убили двух зайцев одним выстрелов создав игру, которая может восприниматься как фентези (на первый взгляд) и как сцай-фай (при знакомстве с другими частями игры играми по этой вселенной)
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей на прямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.
tolich
31 May 2011, 15:59
Цитата(Shurup @ 31 May 2011, 15:53)
Разрабы убили двух зайцев одним выстрелов создав игру, которая может восприниматься как фентези (на первый взгляд) и как сцай-фай (при знакомстве с другими частями игры играми по этой вселенной).
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей напрямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.
Извини, ты имеешь в виду, что одна из целей разработчиков осталась не достигнутой? Из-за имен и сущностей из лора герои не воспринимаются, как
фентези скай-фай?
Shurup
31 May 2011, 16:14
Я не знаю, было ли этой целью, но им удалось создать условия для создания карт, в которых бы не упоминались персонажи оригинальной истории. То есть полная свобода сюжета.
Я не нашел в оригинальных героях таких мест, где упоминались бы какие-то географические названия, персоналии, упоминания которых в моей карте нельзя было бы избежать на этапе создания карты.
tolich
31 May 2011, 16:26
Я не понял оборот с зайцами.
Shurup, о чем ты говоришь? Если ты приводишь в пример биографии героев, то в них полно упоминаний географических мест и персоналий, имеющих отношение к лору. Что до скай-фая, то пусть в Героях он и не был явным, отсылки к нему есть. К примеру, седьмой уровень Инферно - кригане, это упоминается и в сюжете.
Вообще, бессмысленно здесь заморачиваться. Сюжет Героев связан с остальными играми серии (как в целом, так и другими частями Героев). Однако, редактор позволяет делать карты, не имеющие отношения к оригинальному сюжету игры. Это позволяет "лор-ненавистникам" действовать независимо в сюжетном плане. Собственно, таких карт и кампаний огромное количество.
А описания монстров как по мне никому мешать не будут. В крайнем случае, их же вполне можно отключить. Кстати, оригинальные описания не из справки, а из мануала. В справку просто переписана часть инфы из мануалов RoE и аддонов.
tolich
31 May 2011, 17:16
Цитата(Shurup @ 31 May 2011, 15:53)
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей на прямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.
А, таки понял. Описания юнитов хранятся во внешнем текстовом файле и, скорее всего, автор уже думает над возможностью их кастомизации для конкретной карты. Но даже если и не так, то ничто не мешает поменять эти тексты на цитаты из "Властелина Колец" или "Конана-Варвара".
feanor
31 May 2011, 18:15
Цитата
скорее всего, автор уже думает над возможностью их кастомизации для конкретной карты.
Автор думает над тезисом "препод по экономике - кретин".
Когда закончит - будет наслаждаться возможностью не быть обязанным думать.
tolich
31 May 2011, 19:46
Ясно, майнд контроль слетел.
feanor
31 May 2011, 21:34
Цитата(feanor @ 28 May 2011, 22:56)
у меня еще на две недели иммун к магии разума
Давайте выпустим биографии существ и городов. То есть литературные описания типа как биографии героев. У меня где то были куски биографий юнитов, плюс наверно напишу по городам, останется проблема их вставить в игру но не думаю что это сложно.
feanor
28 Mar 2013, 15:14
Doctor Tea
28 Mar 2013, 18:18
Vade Parvis
28 Mar 2013, 18:22
Нет, ты!
Doctor Tea
28 Mar 2013, 18:22
Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2013, 19:22)
Нет, ты!
Я то такие вещи не предлагаю,автор кошачьего города.
А вы кстати знали что Василий это названия командира Замка у Валески)
Феанор перезалей пожалуйста там уже давно нет ничего.
Doctor Tea
28 Mar 2013, 20:08
Цитата(Saruman @ 28 Mar 2013, 20:24)
А вы кстати знали что Василий это названия командира Замка у Валески)
Не знал.
Etoprostoya
28 Mar 2013, 21:22
Тема вторична. Предлагаю закрыть или слить с
оригинальной феаноровской.
Давайте сольем.
Тем более что я уже тот мод накопал, возможно даже текстов напишу на оставшихся существ)) И на города, где кстати можно список названий городов посмотреть? И кстати сразу косячок - на змее описание василиска.
feanor
28 Mar 2013, 22:54
Цитата
Феанор перезалей пожалуйста там уже давно нет ничего.
В середине темы вогархивовский линк. Хотя, по-хорошему, стоило бы переделать.
Цитата
И на города, где кстати можно список названий городов посмотреть?
heroes3towns же
Если я сделаю биографии городов аналогично биографиям юнитов кто нибудь их вставит в мод? Это было бы круто!
Эх вот какие есть описания красивые (для по Total War по Вархаммеру) :
Цитата
Чёрные стражи Зандри (моряки Неехары)
Во времена, предшествующие Великому Пробуждению цари великого портового города Зандри спустили на воду первые корабли, из тростника и древесины. Они изгнали из Великого Моря жалкие суда зеленокожих и слабых человеческих племён. Их экипажи представляли собой самых отважных и опытных моряков и отважных воинов. Ибо слишком хлипкими были военных суда, и слишком часто шакалоголовый Джаф приветствовал души этих храбрецов в своём Царстве. Чем дольше плавали храбрые моряки под палящим солнцем, тем больше их кожа темнела, менялась подобно коже песчаной змеи. Их стали называть Чёрной стражей, хранителями морских врат в Благословенную Землю.
Спустя тысячи лет, магия Нагаша подняла всех мертвецов Неехары. Долгие годы длились в некрополисах и гробницах жуткие гражданские войны, в результате которых верховным царём царей стал Сеттра Нетленный. Первый царь приказал правителям Зандри построить огромный флот и вновь выйти в море. По воле бессмертного деспота могучие костяные галеры были спущены на воду. Вооружённый могучими метательными машинами и снаряжённый непоколебимой Чёрной стражей могучий флот отправился в далёкие страны, захватить пленников.
С той поры, жуткий костяной флот Сеттры наводит ужас на Старый Свет. В авангарде немёртвого воинства всегда сражалась морская стража Зандри. Прекрасно вооружённые и помнящие свои боевые навыки, эти воины готовы сражаться как на высоких береговых скалах, так по колено в воде, окрашивая море кровью врагов. На зеленеющих лугах Бретонии они искусно отразили атаки рыцарской конницы, защитив ритуал жрецов-личей. Под вой песчаных ветров Юга, они устроили резню в белокаменных городах Арабии, а в Тилее было угнано столько рабов, что они не помещались на корабли. По сей день смертные с осторожностью пересекаю внутренние моря, страшась встречи с немёртвыми мастерами абордажа Зандри.
Рабы Гробниц
Когда Неехара достигала вершин своего могущества, она завоёвывала многие земли, поглощая примитивные человеческие племена и уводя их в рабство. Без огромной армии рабов процветание было бы недостижимо, ибо их усилиями были прорыты каналы и возделаны поля, построены величественные дворцы и пирамиды. Судьба не была милосердна к несчастным: их жизнь и смерть принадлежали хозяевам, для них не было свободы даже в загробном мире. Когда царь умирал, вслед за ним отправлялись его жёны, наложницы, воины, слуги и конечно рабы. Их задачей была служба своему владыке в Царстве Мёртвых, Золотом Раю. Неехара видела многих царей, и бездонные скелетные ямы наполнялись костями тысяч невинных.
После Пробуждения, из своих гробниц вышли не только цари и солдаты. Несчастные рабы были заново сформированы из скелетов, они выходили целыми легионами, готовые подчиняться воле царей и жрецов. При жизни запуганные и замученные, после смерти невольники стали лишь покорными механизмами. Будто сноходцы слоняются они вокруг некрополисов, призрачным шёпотом повторяя имена своих господ. По приказу жрецов-личей, они восстанавливают стены и укрепления, дворцы и храмы. По костяным спинам с визгом бьют бичи, словно оживляя память о страданиях прошлой жизни. Когда цари гробниц идут на войну, рабов собирают в качестве заградительных отрядов. Вооружённые только рабочими инструментами, скелеты-рабы способны разве что задержать плохо вооружённого врага, заставив его утонуть в бескрайнем море костей.
Вот какие нужны.
feanor
19 Apr 2013, 17:58
Кто ж их читать-то будет.
Цитата(feanor @ 19 Apr 2013, 18:58)
Кто ж их читать-то будет.
Угу, я и эти-то прочитать не могу. Мозг автоматически фиксирует, что смысла в них = 0 и взгляд смещается ниже
Цитата
Угу, я и эти-то прочитать не могу. Мозг автоматически фиксирует, что смысла в них = 0 и взгляд смещается ниже
Это зависит от того ради чего играешь. Если ради игромеханики то естественно тут и с названиями и с дизайном попроще можно не говоря уж о описаниях. Ну а если ради атмосферы, ради погружения в красивую сказку тогда конечно приятно почитать.
Ну не знаю, я обычно, когда прохожу ради сюжета, стараюсть все тексты, какие только есть читать, но вот длинные описания незначительных элементов, не несущие никакой ценности для сюжета (с моего примитивного его понимания) раздражают. Такие описания надо делать лаконичными, в пару строк, чтобы они на автомате читались, и мастерство должно быть в том, чтобы в эти две строки уместить что-то интересное и существенное.
Etoprostoya
19 Apr 2013, 19:49
Лаконичнее надо быть и игроки к тебе потянутся :-)
Цитата(Sav @ 19 Apr 2013, 20:16)
Ну не знаю, я обычно, когда прохожу ради сюжета, стараюсть все тексты, какие только есть читать, но вот длинные описания незначительных элементов, не несущие никакой ценности для сюжета (с моего примитивного его понимания) раздражают. Такие описания надо делать лаконичными, в пару строк, чтобы они на автомате читались, и мастерство должно быть в том, чтобы в эти две строки уместить что-то интересное и существенное.
Тут, собственно, яркий пример - биографии героев в 3-4 частях. В тройке они еще и зачастую специальность героя отражали.
hippocamus
20 Apr 2013, 16:47
Биографии должны отображать специальность, в большинстве случаев. Именно по этому принципу я предлагал специальности и биографии городов. И сделал бы давно, да в Эру не играю, т.к. ХотА с ней несовместима... А на то и другое нет времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.