Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колыбель
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Gerona
Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник.

Примерные способности юнитов:

Автор артов: [Вырезано_цензурой]

1 уровень:
Бегун ===> Кровавый Бегун

Бегун: Здоровье 4, атака 4, защита 5, урон 1-2, скорость 4, изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%.
Стоимость: 50 золотых.



Кровавый Бегун: Здоровье 4, атака 5, защита 6, урон 2-3, скорость 8. Изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%, и защита от волшебной стрелы.
Стоимость: 70 золотых.

Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь.

2 уровень:
Трутень ===> Командир Трутней

Трутень: здоровье 15, атака 7, защита 8, урон 2-4, скорость 5, изначальный прирост +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: нет
Стоимость: 110 золотых.



Командир Трутней: здоровье 15, атака 8, защита 9, урон 2-5, скорость 6, +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: враги не отвечают на атаку.
Стоимость: 150 золотых.

Здание: гнездо ===> улучш. гнездо

3 уровень:
Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие)

Героны: здоровье 20, атака 9, защита 12, урон 3-6, скорость 6.
Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: нет
Стоимость: 240 золотых.



Верховные Героны: здоровье 20, атака 10, защита 13, урон 3-6, скорость 12. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: атакует кислотой
Стоимость: 260 золотых.

Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку.

Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон

4 уровень:

Солдат ===> Предводитель

Солдат: здоровье 30, атака 12, защита 14, урон 5-10, скорость 4. Выстрелы: 20 Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата.
Стоимость: 320 золотых.



Предводитель: здоровье 30, атака 13, защита 15, урон 5-10, скорость 5. Изначальный прирост + 4, с с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Выстрелы: 20 Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя.
Стоимость: 410 золотых.

Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов

5 уровень:
Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне.
Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель.

Инженер: здоровье 55, атака 14, защита 15, урон 9-13, скорость 4. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12. Способности: стрелок.
Стоимость: 530 золотых.

Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 15, защита 16, урон 10-13, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12 Способности: стрелок, атакует дважды.
Стоимость: 610 золотых.

Здание: обитель инженеров ===> улучш. обитель инженеров

6 уровень:
Преторианец ===> Альфа-Преторианец

Преторианец: здоровье 70, атака 16, защита 19, урон 12-15, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 3, с Замком + 4, с Граалем + 18. Способности:
Стоимость: 800 золотых.



Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда.
Стоимость 5000 золотых.

Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников

7 уровень:
Матка ===> Императрица

Матка: здоровье 200, атака 19, защита 22, урон 40-50, скорость 6, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 2000 золотых.



Императрица: здоровье 300, атака 23, защита 25, урон 45- 70, скорость 8, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 3500 золотых, 1 ртуть и 1 сера.

Здание - улей матки ===> улучш. улей матки


5 Уровень: нейтральный

Хищник: здоровье 65, атака 10, защита 11, урон 9-15, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, самоуничтожение, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 500 золотых.
Прирост +3.

Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся.
Starseeker
Даже если не принимать во внимание то, на чём основана фракция, сразу можно сказать, что надо резать бонус замка к приросту.
Black Dragon
Мне кажется, что нужно урезать прирост только у 2-5 уровней. У 6 уровня прирост с замком +4, а с Граалем +18. Интересная идея прироста 7 уровня, независимо от построек.
А вообще тему нужно перенести в "Новые города".
Zabuza-san
Почему эта тема висит в разделе "Моды", а не в "Городах?

Remedy

Пусть себе висит в этом разделе! Тебе что, жалко что-ли, придурок ты тупой?!

Mantiss
Для третьих героев такой подход с линейкой войск не подходит. Вот в пятых, с их расовым подходом, вполне.
В третьих нужно делать замок с большим количество отсылок к разным источникам. Одних алиенов мало, надо добавить зергов, кукловодов хайнлайновских, клэконов или иткул, гуаудов и т.д.
Iv
Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 09:27) *
Перенесено

это было по определённым соображениям, а вы даже дня не дали эти соображения пообсуждать...

Тема - очередная говорилка без малейшего шанса на реализацию. Что ей делать в модах, где либо выкладывают готовые материалы, либо обсуждают игровые моменты без привязки к городам?

Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
автора хоть предупредите, чтль, а то потеряется

Ты же нашёл тему :-)
Gerona

Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Ксеноморфы появятся в процессе скрещивания криган, и еще кого-то просто мы пока до этого не дошли, делаем все по плану

PS: инопланетяне изначально были в героях 3, если вы про это.
feanor
Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.
Gerona
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 12:49) *
Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.


Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?
gamecreator
город не проработан. нет команды.
Gerona
Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:10) *
город не проработан. нет команды.


Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
feanor
Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.
Mugaisa
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )
gamecreator
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?
Gerona
А о чем он?

Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:23) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?


Моделей юнитов пока нет, до экрана пока не дошли, зданя пока тоже. Есть существа, герои рисуются. Сейчас идет активная разработка города, в команде 5 человек (нужны еще участники), и есть очень хороший человек, помогающий советами
Iv
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.
Apache
Цитата(Mugais @ 07 May 2013, 13:14) *
Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )

Изобрели, где-то во 2 героях валялся, правда желания не исполнял(хотя обязан по статусу), но войска половинил только так.
Gerona
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:34) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.


Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.
Gerona
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:42) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 13:40) *
Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.

Удачи


Спасибо
MraaS
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.
Gerona
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 15:41) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.


Мы свой хотим. Macron чего?

Цитата(feanor @ 07 May 2013, 13:14) *
Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.


Разъясните пожалуйста на более понятном языке)
Mugaisa
Это местные шуточки. Не обращайте внимания )

П.С. А вообще я бы рекомендовала хоть с какой-нибудь графикой приходить. Голый текст никто давно не воспринимает за серьезные намерения.
Gerona
Цитата(Mugais @ 07 May 2013, 16:04) *
Это местные шуточки. Не обращайте внимания )

П.С. А вообще я бы рекомендовала хоть с какой-нибудь графикой приходить. Голый текст никто давно не воспринимает за серьезные намерения.


Спасибо, учту
nosferatu
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 15:52) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 15:41) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.


Мы свой хотим. Macron чего?

Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI и случайно увиденное сторонним наблюдателем как правило, требует немедленного прочищения кишечника с последующей офтальмэктомией. Кража чужих наработок с обсиранием авторов прилагается.
Цитата
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 13:14) *
Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.


Разъясните пожалуйста на более понятном языке)

Культ Карго.
Gerona
Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?
feanor
Цитата
Причем здесь культ

При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути.
Iv
Хм, где-то видел гидралиска для Героев. Как раз вписался бы в линейку
Gerona
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 16:35) *
Цитата
Причем здесь культ

При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути.


Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому
Etoprostoya
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 16:41) *
Хм, где-то видел гидралиска для Героев.

Я делал нескольких юнитов из Стракрафта для Героев Миров Интересных Земель, но в дефах это не было реализовано.
Iv
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:42) *
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому

Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки:
1. 3Д-моделлинга, для монстров
2. Фотошоп, для экрана города
3. Скриптер, для умений существ.

Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть?
tolich
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 15:35) *
... и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры ...
Это ты про WITCH?
Gerona
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 16:59) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:42) *
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому

Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки:
1. 3Д-моделлинга, для монстров
2. Фотошоп, для экрана города
3. Скриптер, для умений существ.

Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть?


Я знаю, что нужно для города) моделлероы есть, художники есть, скриптеров нет
MraaS
что готово то уже сейчас?
Bes
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:06) *
скриптеров нет

чего-чего ,а с этими кадрами тут всегда было вдоволь...
P.S.: хорош новичков тут глумить... хотя автор Колыбели была предупреждена о "волне флуда" давича ))) но всё же...
Gerona
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?


Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры
IvanSav
Цитата
Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI

Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона.
Цитата
Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?

Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые:
а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!"
б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды.
в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать.

И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится.
Algor
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:28) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?
Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры


"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты.
Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано.
Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу.

И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована?
Zabuza-san
Эту тему я видел в вогфоруме.
Kastore
Да, новички просто не все в курсе, но после атак клонов одного небезызвестного в нашем кругу товарища, любые стеночки текстов о новых городах без концепт-артов, моделек существ, экрана города и проч. - воспринимаются как провокация.
Gerona
Цитата(Algor @ 07 May 2013, 17:54) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:28) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?
Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры


"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты.
Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано.
Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу.

И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована?


Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит? Через некоторе время, возможно впихну изображения.

PS: мы еще есть на форуме "Во Имя Богов"

Цитата(IvanSav @ 07 May 2013, 16:32) *
Цитата
Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI

Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона.
Цитата
Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?

Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые:
а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!"
б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды.
в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать.

И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится.


Теперь понятно все
MraaS
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 22:39) *
Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит?

Конечно. Прям целая копипаста
Gerona
Так это же я.
nosferatu
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!
Gerona
Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 18:59) *
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!


Это я ее выложиле под ником 745322567
Gerona
Изображения вставлены
nosferatu
Юниты одинаковые и однообразные.
Gerona
Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:35) *
Юниты одинаковые и однообразные.


Просто это графика - стиль изображения в графическом стиле, и существа не улучшенные
nosferatu
Просто создание юнитов, жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...
Gerona
Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:44) *
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


Что такое лайнап?
Kastore
Можно было бы для этого города заимствовать идеи из концепции Улья. Последний лучше вписывается в сеттинг и более подходящ к реализации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.