Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топь
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Doctor Tea
Ксел и IQUAR конечно молодцы, что решили довести Палисад до нормального концепта. Хотя их концепт вполне нормален, но их понесло не в ту степь. Они повторяют ошибку Палисада - кругом грибы. Я считаю, что надо уменьшить число грибной тематики, до одного юнита и героя-специалиста по нему.

Вот мои размышления на тему города:
Мировоззрение: Хаотичное зло
Родная почва: Болото

Особенности:
Все юниты (хотя они кроме кикимор/шишиг живые) хорошо относятся к нежити, и она наоборот дает +1 к морали.
Юниты:
1.Фунгусы
Атака: 2
Защита: 6
Урон: 1-2
Здоровье: 12
Скорость: 3
Прирост: 16
Стоимость: 70 золота

1.5. Ядовитые Фунгусы
Атака: 3
Защита: 7
Урон: 2
Здоровье: 15
Скорость: 3
Прирост: 16
Стоимость: 90 золота
Отравляют

2.Пауки
Атака: 6
Защита: 6
Урон: 2-4
Здоровье: 10
Скорость: 3
Прирост: 7
Стоимость: 125 золота

2.5. Тарантулы
Атака: 7
Защита: 7
Урон: 3-4
Здоровье: 14
Скорость: 5
Прирост: 7
Стоимость: 155 золота

3. Анчутки
Атака: 6
Защита: 10
Урон: 2-5
Здоровье: 20
Скорость: 4

Прирост: 5
Стоимость: 200 золота

3.5. Водяные
Атака: 8
Защита: 10
Урон: 3-5
Здоровье: 25
Скорость: 4

Прирост: 5
Стоимость: 230 золота

4.Кикиморы
Атака: 13
Защита: 13
Урон: 13-17
Здоровье: 55
Скорость: 3

Прирост: 3
Стоимость: 500 золота
Превращает убитых существ в себеподобных, нежить, после 3 хода - берсерк

4.5.Шишиги
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 14-17
Здоровье: 55
Скорость: 3

Прирост: 3
Стоимость: 700
Превращает убитых существ в себеподобных, нежить, после 5 хода - берсерк

5. Мавки
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 12-20
Здоровье: 80
Скорость: 6

Прирост: 3
Стоимость: 700 золота
Гипноз при ударе

5.5.Ундины
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 12-20
Здоровье: 80
Скорость: 6
Выстрелов:3
Прирост: 3
Стоимость: 730 золота
Гипноз при ударе (в том числе и стрельба) , стрелок

6. Улитки
Атака: 18
Защита: 18
Урон: 16-20
Здоровье: 100
Скорость: 3

Прирост: 2
Стоимость: 1000

7. Болотные Гады
Атака: 22
Защита: 17
Урон: 10-80
Здоровье: 100
Скорость: 4

Прирост: 1
Стоимость: 2000 золота, 1 серы
Дыхание Смерти (половинит врага с шансом 20%)

7.5. Духи Болота
Атака: 25
Защита: 20
Урон: 30-80
Здоровье: 100
Скорость: 5

Прирост: 1
Стоимость: 4500 золота, 3 серы
Дыхание Смерти (половинит врага с шансом 50%)


Здания:
Жилища:
1.Заросли/Чаща
Требования:Форт
2.Паутина/Дьявольская Паутина
Требования:Чаща
3.Омут/Колдовской Омут
Требования:Чаща, Гильдия магов 1 уровня
4.Болотное Захоронение/Захоронение в Трясине
Требования:Омут
5.Острова Мавок/Острова Ундин
Требования:Болотное Захоронение
6.?/?
Требования:Кузница, Острова Мавок
7. Логово/Пещера
Требования:Гильдия Магов 2 уровня, кузница, Острова Мавок

Увеличивающие прирост:
1.Грибница

Спецстроения:
Дьявольская Яма:
Позволяет превращать любых живых существ в Анчуток.

Дупло Страха
+1 к атаке.


Герои:
Воины:Асасины
Атака: 2
Защита: 1
Сила магии: 1
Знания: 2
Обязательные навыки: Мудрость
Запрещённые навыки: Навигация

Interfectorem
Пол: Мужчина
Раса: Гном
Вторичные навыки: Мудрость, Нападение
Способности: Пауки
Заклинание: Щит

Venator
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Артиллерия
Способности: Баллиста
Заклинание: нет

Magistra
Пол: Женщина
Раса: Ящер
Вторичные навыки: Мудрость, Тактика
Способности: Мавки
Заклинание: Волшебная стрела

Herrscherin
Пол: Женщина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Лидерство
Способности: Лидерство
Заклинание: Проклятье

Missetater
Пол: Женщина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Нападение
Способности: Жажда крови
Заклинание: Жажда крови

Zauberer
Пол: Мужчина
Раса: Ящер
Вторичные навыки: Мудрость, Доспехи
Способности: +350 золотых
Заклинание: нет

Zlodey
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Логистика
Способности: Логистика
Заклинание: нет

Smert
Пол: Женщина
Раса: Кикимора
Вторичные навыки: Мудрость, Доспехи
Способности: Кикиморы
Заклинание: нет

Маги: Травники
Атака: 1
Защита: 1
Сила магии:2
Знания: 2
Обязательные навыки: Магия Воды, Мудрость
Запрещённые навыки: Навигация, Поместья

Perun
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Магия Воздуха
Способности: Молния
Заклинание: Молния

Veles
Пол: Мужчина
Раса: Эльф
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Волшебство
Способности: Волшество
Заклинание: Удача

Chernobog
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Некромантия
Способности: Анчутки
Заклинание: Неудача

Mokosh
Пол: Женщина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Мистицизм
Способности: Мистицизм
Заклинание: Ледяная стрела

Svarog
Пол: Мужчина
Раса: Гном
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Магия Огня
Способности: Огненный Шар
Заклинание: Огненный Шар

Mushroomer
Пол: Мужчина
Раса: Эльф
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Мистицизм
Способности: Фунгусы
Заклинание: Ледяная стрела

Witches
Пол: Женщина
Раса: Кикимора
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Магия Земли
Способности: Кикиморы
Заклинание: Призыв Элементаля Земли

Koshey
Пол: Мужчина
Раса: Лич
Вторичные навыки: Магия Воды, Мудрость, Некромантия
Способности: Проклятье
Заклинание: Проклятье

hippocamus
Цитата
Способности: Кикиморы
Заклинание: Призыв Элементаля Земли
Это как?
IQUARE
Цитата
Превращает убитых существ в себеподобных

Дикий чит
Etoprostoya
Цитата
Герои:
Zlodey
Smert
Perun
Veles
Chernobog
Mokosh
Svarog
Koshey

Бггг. Ещё упрекает кого-то, что "их понесло не в ту степь".
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 22 May 2013, 22:00) *
Ксел и IQUAR конечно молодцы, что решили довести Палисад до нормального концепта. Хотя их концепт вполне нормален, но их понесло не в ту степь. Они повторяют ошибку Палисада - кругом грибы. Я считаю, что надо уменьшить число грибной тематики, до одного юнита и героя-специалиста по нему.

Ты так и не обосновал, почему грибы - это плохо
gamecreator
Цитата(Doctor Tea @ 22 May 2013, 21:00) *
Дыхание Смерти (запускает Дыхание Смерти с шансом 50%)
fixed for lulz
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 22 May 2013, 22:04) *
Цитата
Способности: Кикиморы
Заклинание: Призыв Элементаля Земли
Это как?

Ну, специализация у героя по кикиморам и имеется дефолтное заклинание призыва элементалей. Но да, заклинание 5 уровня, выдаваемое по умолчанию - для кампанийского героя куда ни шло, но вот для скирмиша...
Цитата
Способности: Проклятье
Заклинание: Проклятье

А вот это я не понял
Цитата
Требования:Гильдия Магов 2 уровня, муниципалитет

Пожалей рейтинговиков!

Какая мудрость у героев-воинов?

Цитата
Способности: Молния
Заклинание: Молния

Опять же, объясни, как это "Способности: Молния"

По три навыка у стартового героя - тоже странно

Цитата
Способности: Огненный Шар
Заклинание: Огненный Шар

?

Цитата
Witches

Герой во множественном числе?

И ещё. Как правило, если среди героев-магов и встречаются герои с специализацией по существам, то, как правило только по "магическим" существам (исключение - Эрис с его специализацией по пегасам)


gamecreator
Цитата(IQUARE @ 22 May 2013, 21:22) *
Цитата
Способности: Проклятье
Заклинание: Проклятье

А вот это я не понял
ты же расшифровал два слова назад что способности = специализация. спец по заклинанию значит.
Apache
Цитата(Doctor Tea @ 22 May 2013, 23:00) *
7. Болотные Гады
Атака: 22
Защита: 17
Урон: 10-80
Здоровье: 150
Скорость: 4

Прирост: 1
Стоимость: 2000 золота, 1 серы
Дыхание Смерти (половинит врага с шансом 20%)

7.5. Духи Болота
Атака: 25
Защита: 20
Урон: 30-80
Здоровье: 180
Скорость: 5

Прирост: 1
Стоимость: 4500 золота, 3 серы
Дыхание Смерти (половинит врага с шансом 50%)

а не дохрена ли??? 50 процентов...
Спец. Кор.
Даже 20% имбаланс.
Но меня утешает, что этого всё равно не будет)

gamecreator
Цитата(gkain @ 22 May 2013, 22:42) *
а не дохрена ли??? 50 процентов...
а ты на всё остальное посмотри. вообще более-менее балансно. только может прирост убавить ещё и здоровье чуть меньше

и иммунитет к благословлению и всегда нейтральную удачу
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 22 May 2013, 23:10) *
Цитата(Doctor Tea @ 22 May 2013, 22:00) *
Ксел и IQUAR конечно молодцы, что решили довести Палисад до нормального концепта. Хотя их концепт вполне нормален, но их понесло не в ту степь. Они повторяют ошибку Палисада - кругом грибы. Я считаю, что надо уменьшить число грибной тематики, до одного юнита и героя-специалиста по нему.

Ты так и не обосновал, почему грибы - это плохо

Бредово. Живые грибы... А во вторых, там слишком много грибов. Это уже город для пятерки.

Цитата(gamecreator @ 23 May 2013, 01:55) *
Цитата(gkain @ 22 May 2013, 22:42) *
а не дохрена ли??? 50 процентов...
а ты на всё остальное посмотри. вообще более-менее балансно. только может прирост убавить ещё и здоровье чуть меньше

и иммунитет к благословлению и всегда нейтральную удачу

Жилище улучшенного будет очень дорогим, так что его тяжело построить.


Цитата
И ещё. Как правило, если среди героев-магов и встречаются герои с специализацией по существам, то, как правило только по "магическим" существам (исключение - Эрис с его специализацией по пегасам)


Чем фунгусы и кикиморы похож на воинов?

Цитата
Опять же, объясни, как это "Способности: Молния"

Молния усиляется в 2 раза.
Цитата
Цитата
Требования:Гильдия Магов 2 уровня, муниципалитет

Пожалей рейтинговиков!

Баланс вообще нужен. Можно добавить еще требований.
Цитата
Какая мудрость у героев-воинов?

Идейно -это антипод Башни и Таталии.

По балансу - близнец Башни.

Цитата
Ну, специализация у героя по кикиморам и имеется дефолтное заклинание призыва элементалей. Но да, заклинание 5 уровня, выдаваемое по умолчанию - для кампанийского героя куда ни шло, но вот для скирмиша...

Ну, у солмира вообще цепь молний, так что нормально.
Mantiss
Сам замок вторично-вторичный, если можно так сказать. Болото уже было. Лес уже был. Существа частично пересекаются с Кремлём, куда более идейным. Балансировка заимствованная... Нет, такой замок народу не нужен.

Но есть масса замечательных идей, которые нельзя не отметить.
1) Любители нежити, с растущей моралью - отлично!
2) Пауки в линейке. Давно пора. Странно, что до шестой части арахнидов в героях не было.
3) Юнит, аннигилирующий полстека. Странно, что в третьих такого нет. Правда для замкового юнита крутовато. В мульте ещё можно отбалансировать худо бедно, но на оффлайновых турнирах будет адище банное.
4) Абсорберы, увеличивающие своё число за убитых. Незаслуженно изгнанная из героев способность. действительно, надо вернуть. Как сбалансировать - другой вопрос. Вариантов много, например исчезновение всех лишних после боя. Или можно сделать дополнительные требования на включение поглощалки, например поглощает только, если убивает стек целиком, или если у цели удача ниже нормы (пожирание неудачников хе-хе)...

IQUARE
Цитата
Чем фунгусы и кикиморы похож на воинов?

Они - юниты-воины, без стрелковой магии, как, например, монахи, маги или заклинательницы

Цитата
Бредово. Живые грибы... А во вторых, там слишком много грибов. Это уже город для пятерки.

Живые растения - не бред, а грибы - уже бред. Плюс, насколько я помню, ты предлагал живые грибы в своем фостерообразном "списке городов"

Цитата
А во вторых, там слишком много грибов. Это уже город для пятерки.

Давай посмотрим

Замок. 5/7 юнитов - люди
Оплот. 2/7 юнитов - эльфы
Инферно. 3/7 юнитов - демоны
Цитадель. 2/7 юнитов - гоблины
Мой Палисад. 3/7 юнитов - грибообразные монстры
Не сильно-то и выбивается
Iv
Цитата(Mantiss @ 23 May 2013, 10:20) *
4) Абсорберы, увеличивающие своё число за убитых. Незаслуженно изгнанная из героев способность. действительно, надо вернуть. Как сбалансировать - другой вопрос. Вариантов много, например исчезновение всех лишних после боя.

Выход стека из-под контроля, перманентный берсерк
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 23 May 2013, 10:35) *
Цитата
А во вторых, там слишком много грибов. Это уже город для пятерки.

Давай посмотрим

Замок. 5/7 юнитов - люди
Оплот. 2/7 юнитов - эльфы
Инферно. 3/7 юнитов - демоны
Цитадель. 2/7 юнитов - гоблины
Мой Палисад. 3/7 юнитов - грибообразные монстры
Не сильно-то и выбивается

У меня 0/7 существ одной расы.

Цитата
Цитата
Бредово. Живые грибы... А во вторых, там слишком много грибов. Это уже город для пятерки.

Живые растения - не бред, а грибы - уже бред.

Живые растения были во многих сказках/мифах во всем мире. А где были живые грибы? (Кроме Might and Magic 3)
Цитата
Плюс, насколько я помню, ты предлагал живые грибы в своем фостерообразном "списке городов"

Во всех палисадах (в оригинальном/Депповском/твоем) бредово то,что на них заостряется внимание. Ни тут, ни в фостерообразном списке городов, я не заостряю на них внимания, а делаю их неглавными.
Господин Уэф
Цитата
У меня 0/7 существ одной расы.

Все существа вообще без рас??? Это как?
Doctor Tea
Цитата(Господин Уэф @ 23 May 2013, 12:37) *
Цитата
У меня 0/7 существ одной расы.

Все существа вообще без рас??? Это как?

Нет. Каждое существо своей расы.

0/7 - существ с однаковой расой
Господин Уэф
Ну тогда, как минимум 1/7. Уж одно существо одинаковой с собой расы должно быть. А почему ты считаешь, что "солянка" из разнорасовых существ - безумно круто? Посему они тогда вообще в один замок объеденены?
Doctor Tea
Цитата(Господин Уэф @ 23 May 2013, 12:52) *
Ну тогда, как минимум 1/7. Уж одно существо одинаковой с собой расы должно быть. А почему ты считаешь, что "солянка" из разнорасовых существ - безумно круто? Посему они тогда вообще в один замок объеденены?

Разумные - объединены общей целью.

Животные и фунгусы - подчинены мощной магией.
Господин Уэф
Цитата
Разумные - объединены общей целью.

Животные и фунгусы - подчинены мощной магией.

Такими аргументами можно объеденить кого угодно с кем угодно.
hippocamus
Вот, уже было:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2194
Doctor Tea
Цитата(hippocamus @ 23 May 2013, 13:19) *

Нет, мой концепт "вырос" из палисада в попытке сделать его нормальным.



Задник города.
gamecreator
Цитата(Doctor Tea @ 23 May 2013, 04:46) *
там слишком много грибов
некрополис: 7/7 - нежить.
вывод: слишком много нежити. это город для пятёрки.
Doctor Tea
Цитата(gamecreator @ 23 May 2013, 13:57) *
Цитата(Doctor Tea @ 23 May 2013, 04:46) *
там слишком много грибов
некрополис: 7/7 - нежить.
вывод: слишком много нежити. это город для пятёрки.

некрополис и замок не в счет. Это особые города.
gamecreator
чем они особые?
Doctor Tea
Цитата(gamecreator @ 23 May 2013, 14:09) *
чем они особые?

В них почти все существа одной расы.
gamecreator
я промолчу про нежить одной расы
почему палисад не может быть особым?
IQUARE
Цитата
У меня 0/7 существ одной расы

Если так судить, то и фунгусы, древогрибы и грибные короли - разных рас
Doctor Tea
Цитата(gamecreator @ 23 May 2013, 14:13) *
почему палисад не может быть особым?

Люди и нежить в героях исторически однообразны. А палисада никогда и не было, пока его не придумал serёga.
Sar
Цитата
А где были живые грибы?

Старичок-боровичок из русских сказок, микониды из D&D.
Agar
Ваховские орки еще)
Господин Уэф
Цитата
Люди и нежить в героях исторически однообразны. А палисада никогда и не было, пока его не придумал serёga.

Людей и нежити в таком составе тоже не было, пока это не придумал JVC.
Да и "исторически сложилось" - как бы лол. Достаточно сравнить эти фракции в Героях 1-2-3-4.
Цитата
Старичок-боровичок из русских сказок

Помню еще пару сказок, где фигурировали (хоть и без какого-то спецназвания) живые грибы.
IQUARE
Раса фунгалоидов из все ещё пребывающей в состоянии бета-теста Cataclysm: Dark Days Ahead, где помимо мелких, средних, и крупных фунгалоидов присутствуют грибные зомби, ещё какой-то грибной монстр, и грибной шпиль (объект, генерирующий фунгалоидов), окруженный защитной стеной. К сожалению, фунгалоиды в пищу малопригодны (не помню, можно их готовить или нет), т.к. их употребление может вызвать мутации/снижение боевого духа
gamecreator
к слову, грибы ещё в ккаком-то МиМ были, так что они почти канон
Цитата(Doctor Tea @ 23 May 2013, 12:37) *
Люди и нежить в героях исторически однообразны. А палисада никогда и не было, пока его не придумал serёga.
что значит исторически однообразны?
XEL
Цитата(Doctor Tea @ 23 May 2013, 12:18) *
А где были живые грибы? (Кроме Might and Magic 3)

А, собственно, почему "кроме"? Чем ММ3, где на Островах Терры обитали живые грибы, не пример? Тем более, напрямую связанный с точки зрения игровой вселенной и сюжета с HoMM3.

На Энроте, как и на Терре, тоже есть эльфы или люди, почему бы не быть живым грибам?
gamecreator
к слову, нежити в первых героях не было
XEL
Цитата(gamecreator @ 23 May 2013, 17:01) *
к слову, нежити в первых героях не было

Была, призраки же. Как фракции, конечно, не было, хотя много нежити было в ММ 1-5 и KB, родоначальниках первых Героев.
hippocamus
И в описании объекта "Скелет" сохранилось упоминание о 3-м возможном исходе посещения этого объекта - битве со скелетами.
feanor
Тоже, штоле, напилить злоприродный замок..
Zabuza-san
Зачем?
Agar
Чтоб были злые лесные эльфы и капитаны лютых кентавров.
Zabuza-san
Кстати, а кто делал Добрый Инферно и Злой Инферно(гениально просто, мать вашу)?
И ещё я предлагаю сделать нейтральный Цитадель и нейтральную Крепость! Кто за?
Господин Уэф
Цитата
И в описании объекта "Скелет" сохранилось упоминание о 3-м возможном исходе посещения этого объекта - битве со скелетами.

Да, кажется, в мануале так написано?! Но для скелета-юнита даже картинки нет в ресурсах.
Цитата
Тоже, штоле, напилить злоприродный замок..

А кто-то уже запилил?
Zabuza-san
Роща поляков, нет?
Господин Уэф
А, да, было такое, видел. А там точно злое мировоззрение?
Zabuza-san
I dunno. Выглядит как зло.
Starseeker
Это и есть зло, в общем-то.
hippocamus
Цитата(samec @ 23 May 2013, 18:30) *
Кстати, а кто делал Добрый Инферно и Злой Инферно
Ну, Мефиста же! "Две стороны реальности".
Цитата(Господин Уэф @ 23 May 2013, 18:41) *
А, да, было такое, видел. А там точно злое мировоззрение?
Нет, нейтральное.
Kastore
Цитата
Ну, Мефиста же! "Две стороны реальности".

Там вроде некры добрые под Замом ходили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.