Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по моддингу (VCMI)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4
дядя боб
Под новую версию нужно будет переписывать
моды???
IvanSav
Переписывать это громко сказано. Обновлять надо будет, это да. Список изменений валяется тут: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Modding_changelog
Моды которые работают в 0.94b будут работать и в 0.95.
Orzie
Возможно ли средствами VCMI добавление, скажем, третьего, четвёртого и т.д. типа спрайта героя для каждой фракции, и приписание этого спрайта заданному герою/линейке героев? Например, как в Героях 4: Вихри Войны, где уникальные герои имеют свой внешний вид.
дядя боб
Это реально нужно прописать в самом моде
IvanSav
Orzie,
Есть идея сделать что-то по типу этого возможным (как частный случай более большей системы), но пока нельзя. Хотел бы этим заняться через месяц-два, но пока на 100% не уверен.

Сейчас как вариант - можно сделать отдельный класс. В vcmi у города может быть любое количество классов, а не обязательно 2.
дядя боб
А если сделать модом?и тогда прописать вид и т.д?
M.A.K.C.
Здравствуйте!
Можно ли добавить новых монстров, как? Есть ли специальные проги?
IvanSav
Привет. Добавить можно, без каких-то прог специфичных для vcmi - нужны проги для работы с дефами и текстовый редактор (желательно - не блокнот, а что-то по типу Notepad++).

Глянь как устроены те моды что есть сейчас, например, centamonth.
Мод выглядит как-то так (только то что нужно для существ):
/Mods/modname/ - собственно папка с модом,
/Mods/modname/mod.json - файл описания мода, документация тут: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_file_Format
/Mods/modname/Content/ - папка для файлов мода
/Mods/modname/Content/Config/<modname>/ - конфиги мода, описание существ тут: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Creature_Format
/Mods/modname/Content/Sounds/<modname>/ - звуки
/Mods/modname/Content/Sprites/<modname>/ - всякие картинки/анимации

Документация есть только на английском, и так есть чем заняться так что на русский не перевожу, если есть проблемы с английским - попробуй через гуглотранслейт читать.

UPD: перебросил оба поста в тему по моддингу.
gamecreator
Цитата(IvanSav @ 17 Apr 2014, 13:54) *
текстовый редактор (желательно - не блокнот, а что-то по типу Notepad++)
Почему не блокнот? VCMI не понимает Windows-перевод строки?
IvanSav
Не. Парсер json любой перевод строки понимает. К тому же концы строк мало на что влияют (конец комментов и определение номера строки) Но:
- Виндовый блокнот не понимает юниксовый перевод строки. Который используется в части наших конфигов.
- Всякие фичи по типу подсветки синтаксиса - мелочь, но сильно упрощает чтение и всякие ошибки по типу забытой кавычки помогает находить.
- Юникод. VCMI поймет кириллицу только если файл в юникоде. Не уверен как себя блокнот тут ведет, с Notepad++ ситуация более понятна.
gamecreator
Блокнот поддерживает юникод.
advipservice
Не знаю в правильную ли ветку пишу - не могу найти json отвечающий за стартовую армию героев, к примеру герой Тамика - изменить тип стартовых существ для соответствующего слота (1.2.3) на black knights . В bitmap.lod можно расковырять HOTRAITS и изменить количество стартовых существ для соответствующего слота каждого героя но не тип существ. Логично предположить что в каком-то json это есть, но найти не могу в каком, очень нужная вещь, может если кто знает, пожалуйста, напишите
AVS
Цитата(advipservice @ 21 May 2015, 02:51) *
Не знаю в правильную ли ветку пишу - не могу найти json отвечающий за стартовую армию героев, к примеру герой Тамика - изменить тип стартовых существ для соответствующего слота (1.2.3) на black knights . В bitmap.lod можно расковырять HOTRAITS и изменить количество стартовых существ для соответствующего слота каждого героя но не тип существ. Логично предположить что в каком-то json это есть, но найти не могу в каком, очень нужная вещь, может если кто знает, пожалуйста, напишите


Такая возможность есть. Настраивается для каждого героя (не класса). Описание смотреть в config\schemas\hero.json.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.