Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Артефакты, идеи и предложения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
DrSlash
Тема для обсуждения старых и новых артефактов.

********************************

Я начну - на данный момент самыми бесполезными артефактами являются арты на Орлиный Глаз (угадайте, почему). Чтобы повысить как их эффективность, так и полезность навыка Орлиный Глаз/Зоркость в целом можно сделать возможность соединять их в комбинированный артефакт. Мысль такая:
Глаз Созерцателя - позволяет герою гарантированно выучивать заклинания из книги побеждённого героя-противника (даже если он их не использовал в бою).
Без навыка ОГ - заклинания 1 и 2 уровня
Базовый - 1-3 уровень
Продв. - 1-4 уровень
Эксперт - все заклинания.


Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал:
1) Четыре стихийные сферы
2) Четыре стихийные книги магии
3) Три артефакта на скорость юнитов в бою
4) Три артефакта на сопротивление магии
5) Три артефакта на дипломатию
6) Три артефакта на золото
7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника)
8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема)
9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса)
10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога)

Артфакты на удачу/мораль совмещать на мой взгляд не имеет смысла. Комплекты из двух артов тоже не выписывал.
Docent Picolan
(чуток переименовал заголовок, дабы с закрытым не пересекалось)
по теме сказать нечего. ну, разве что - есть смысл предлагать какие-то точечные и очень конкретные идеи, простые и понятные. с оглядкой на онлайн, прежде всего.
о сборниках тему завели точно рано, сейчас нам, наверное, сложно будет не раскрывая каких-то лишних планов обозначить мнение на их счет
Apache
Дежавю.... вроде уже была подобная тема????
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 19:14) *
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал:
1) Четыре стихийные сферы

Калоновский Element Orb?

Цитата
Четыре стихийные книги магии

Тут будет сложно что-то придумать

Цитата
Три артефакта на золото

Золотой гусь?
Iv
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 20:14) *
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал:
1) Четыре стихийные сферы
2) Четыре стихийные книги магии
3) Три артефакта на скорость юнитов в бою
4) Три артефакта на сопротивление магии
5) Три артефакта на дипломатию
6) Три артефакта на золото
7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника)
8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема)
9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса)
10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога)

1. Ударная магия на эксперте. Пробитие шарика/накидки/иммуннов
2. Все экспертные защиты от магии в начале боя
3. Доп. удар войскам
4. Уменьшение урона от магии
6. Гусь
7. Всем рукопашникам - Death blow
8. Вот меч армагеддона и сделать сборником
9. Удваивание шанса срабатывания / усиление абилки (окаменение, смертельный взгляд, отравление) монстра
10. Уклон в сопротивление магии и/или убирание штрафов за плохую землю
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 19:14) *
6) Три артефакта на золото
Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2013, 19:57) *
Цитата
Три артефакта на золото

Золотой гусь?
Да, помнится, ещё на раннем этапе развития HotA была такая идея:
Doctor Tea
Артефакт-мина? Круто. Стоит воплощения!
Shurup
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 19:14) *
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал:
1) Четыре стихийные сферы
2) Четыре стихийные книги магии


А я бы лучше группировал книгу со сферой той же стихии.
Сборник удешевляет колдовство на 1,2,3,4,5 (в зависимости от уровня заклинания) и позволяет колдовать заклинания данной стихийной магии на продвинутом уровне.
Это позволит снизить необходимость в маг.навыках, что будет полезно при будущем улучшении бесполезных навыков. Теперь не изучив магию земли ты все же будешь иметь шансы на победу. Учитывая, что книга сама по себе - редкий фрукт, то не такой уж и имб.

Из новых - хотелось бы видеть артефакт (название не придумал) однозначности/"честного" боя/Больших потерь/финальной битвы и т.п.
Если у кого-то он есть - то в бою можно играть только теми, кто есть изначально и только нести потери.
Нельзя призывать, воскрешать (ангелами, фениксами, жертвой, поднятием мертвецов, питлордами), пользоваться клонами и т.д. Более жестко - запрет на лечение, регенерацию, снятие заклинаний, палатку.
После боя даже скелеты не поднимаются.

Так же хотелось бы видеть мини-книжки (или другие артефакты), которые дают заклинания не скопом (как книга стихии), а более мелкими/или менее ценными порциями: Все заклинания 1-го, 2-го уровня (как Шляпа оратора), все походные заклинания, все ударные заклинания, те же "медицинские" заклинания. Или просто один даже дающий колдонуть опр. заклинание на экспертном уровне.

И еще артефакты стартовых заклинаний. Как доспехи проклятого, или альянс ангелов, но попроще. Просто массовое заклинание при старте битвы (без манны).
Артефакты автоматического призыва (на старте или после опр.этапа битвы). Артефакт, позволяющий колдануть землетрясение в замке.

Имба? не более чем некоторые из существующих. Всегда можно поднять важность и сделать менее доступным. В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики.
IQUARE
5 - срабатывание навыка дипломатии для монстров с максимальным уровнем агрессии ("Враждебным")?
Docent Picolan
Цитата(Shurup @ 23 Sep 2013, 21:43) *
В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики.

уу, сказать что тут ты не прав - ничего не сказать)

серьёзно - пока, самое тяжелое, самое нудное и требующее, пожалуй, самых больших сил за всю историю проекта - это, без сомнения, артефакты. допустим, будет там один такой щит у которого сменилось около 12-и различных моделей. это не считая нескольких рендеров для каждой модели - где менялся разворот, текстуры или освещение.

только кажется что там всего 40 на 40 пикселей, на самом деле - чем меньше графика тем сложнее
tolich
Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2013, 19:57) *
Тут будет сложно что-то придумать
Цитата(tolich @ 22 Mar 2009, 01:06) *
А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон?
Nestor
Цитата
А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон?

В Книгу Мысли, тогда уж.
Vade Parvis
В Кодекс Архимага :-)
Iv
Цитата(Nestor @ 23 Sep 2013, 22:05) *
Цитата
А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон?

В Книгу Мысли, тогда уж.

Живую Книгу
Agar
В гримуар)
DrSlash
Соглашусь с Доцентом - с артефактами торопиться некуда. Но конкретно в случае с артефактами на Орлиный Глаз думаю можно было бы и сделать - чтобы больше смысла брать навык было.

Так или иначе, мысли:
1) Четыре стихийные сферы - сфера уязвимости?
2) Четыре стихийные книги магии
3) Три артефакта на скорость юнитов в бою
4) Три артефакта на сопротивление магии - может, собирать в Сферу Запрещения?
5) Три артефакта на дипломатию - возможность перед боем заплатить части юнитов противника, чтобы они не участвовали в битве (не могу вспомнить, откуда идкею позаимствовал - вроде, из пятёрки).
6) Три артефакта на золото - Золотой Гусь. 5000 золота за ход.
7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника) - как вариант, пробивание защиты у юнитов противника.
8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема) - КА, естественно.
9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса) - поглощение урона а-ля Никсы.
10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога) - может массовое магическое зеркало в начале боя?
Лентяй
7 и 9 должны действовать как броня проклятого, но с другой магией:
Варварские наносят в начале раунда бешенство, жажду крови, убийцу и тд
Болотные - каменную кожу, щит, воздушный щит и тд.
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2013, 20:54) *
Цитата(Shurup @ 23 Sep 2013, 21:43) *
В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики.

уу, сказать что тут ты не прав - ничего не сказать)

серьёзно - пока, самое тяжелое, самое нудное и требующее, пожалуй, самых больших сил за всю историю проекта - это, без сомнения, артефакты. допустим, будет там один такой щит у которого сменилось около 12-и различных моделей. это не считая нескольких рендеров для каждой модели - где менялся разворот, текстуры или освещение.

только кажется что там всего 40 на 40 пикселей, на самом деле - чем меньше графика тем сложнее

Да, я понимаю, что артефакт - 40x40 - это наука на стыке рендера, пиксель-арта и просто хорошего вкуса и владения графическими редакторами. Но это кадр. Пусть один из сотни проб, но в финале он один (ну или два).
И тот же рендер юнита тоже требует всех этих обработок, плюс настройка анимации, звук, подгонка скорости и доп.обработка каждого кадра. Если что-то оказалось не так - передлывать множество кадров. А маленькие модельки юнитов, а качественные портреты для них же. И как минимум, внимания артефактам со стороны пользователя в игре уделяется гораздо меньше, в отличии от юнитов.

Или может и экраны городов менее сложны чем артефакты?
DrSlash
Цитата(Лентяй @ 23 Sep 2013, 23:41) *
7 и 9 должны действовать как броня проклятого, но с другой магией:
Варварские наносят в начале раунда бешенство, жажду крови, убийцу и тд
Болотные - каменную кожу, щит, воздушный щит и тд.

Всё гениальное - просто! Лучшее решение, на мой взгляд + в стиле СоД-а. В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 23:15) *
В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя.
Имба.
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2013, 00:46) *
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 23:15) *
В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя.
Имба.

А Клинок Армагеддона, ПКН, Доспехи Проклятого, Элексир Жизни, Колодец Мага - не имбы?
Vade Parvis
Вот и не нужно плодить имбы :-) Тем более, имбы в духе ПКН, дающие запредельный бонус за небольшую кучку просто отыскиваемых артов.
Однако же Доспехи Проклятого — не такая уж имба, и уж точно никак не имбовее халявного масс-хаста перед боем. Ну а К и вовсе не сборник, плюс, если не ошибаюсь, по умолчанию не попадается рандомно.
GarretDRazor
сам подумай набор и так даст большой показатель скорости, а если еще и хаст... даешь в крепость! горгоны который ходят раньше драконов!
tolich
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 19:14) *
Три артефакта на скорость юнитов в бою.
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 23:15) *
В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя.
Цитата(Vade Parvis @ 23 Sep 2013, 23:46) *
Имба.
Два мажорных и одно сокровище против сокровища, минора и мажора в ПКН. И кто имбовее? Для баланса, кстати, можно добавить минорные перчатки и мажорные сапоги-скороходы. Кроме того, заклинание, наложенное в начале боя, прекрасно убирается массовым Снятием, и это касается всех кастующих артефактов.
Лентяй
по поводу проклятого доспеха/альянса ангелов - никто не помнит? Можно ли в первый же свой ход кастануть масс диспелл и снять все магии?

если да, то против любого "заклинательного" сборника будет контра в виде эксперт воды + диспелл + кто нибудь быстрый/арты на скорость и тд для более раннего каста.
tolich
I did. Против Доспехов Проклятого, как раз, с Ангельским Союзом в руках. Но не Диспел, конечно, а Лечение, сразу после каста проклятий.

BTW, +5 к скорости от исходных артефактов и само по себе, как массхаст.
Iv
А что все упёрлись именно в сборники? Обычные артефакты не нужны?
Лентяй
Сборники - это то, что откровенно не доделали НВК. Множество артефактов объединены по группам и свойствам. Особенно проитвно с артефактами фракций меч-щит-броня-шлем. Наборы есть для 8 фракций, но сборников в игре только 4.

добавление сборника не влияет на число и генерацию артов на карте, ведь они по умолчанию запрещены к появлению. Их можно только собрать. Больше сборников при прежнем числе артов -> большие шансы собрать наборы, интереснее игра (ведь поиск артефактов для вундервафли это интересно)
Vade Parvis
Причём в оригинальной идее распределения сборников среди "четвёрок" артов на параметры наблюдается довольно чёткая логика:
Набор на +2/+1 (Оплот) не образует сборник
Набор на +3/+2 (Некрополис) образует сборник
Набор на +4/+3 (Крепость) не образует сборник
Набор на +5/+4 (Цитадель) образует сборник (не реализовано в релизе)
Набор на +6/+5 (Инферно) не образует сборник
Набор на +9/+8 (Башня) образует сборник
Налицо стремление разработчиков внедрить сборники этого типа в сеты из "четвёрок" "через один".

Помимо вышеуказанной скорее эстетической схемы распределения непосредственно по силе, тут также видна логика распределения "четвёрочных" сборников по уровням:
* единственная "четвёрка" сокровищ (вероятно посчитавшаяся разработчиками слишком слабой, дешёвой и лёгкой в получении, чтобы делать из неё сборник) не даёт сборника;
* из двух имеющихся "четвёрок" миноров (равноценных в возможностях получения) одна, более слабая, даёт сборник;
* из двух имеющихся "четвёрок" мажоров (равноценных в возможностях получения) одна, более слабая, даёт сборник;
* среди реликов "фракционная четвёрка" есть лишь одна, и она, будучи достаточно редкой и сложной в получении, даёт сборник.
Сейчас же, из-за нереализованности изначальных планов, "четвёрки" на повышение первичных параметров дают сборники только в случае миноров и реликов — тогда как мажоры из этой схемы просто "выпали".

P.S. Ну и вдогонку: сборники из "четвёрок" артефактов должны были ещё и распределяться по штуке на мировоззрение. Проклятый доспех — зло, Железный кулак огра (всё больше склоняюсь к мнению, что это должна была быть булава или пернач, кстати) — нейтралитет, Гром титанов — добро.
hommer
- По книгам магии. Как насчет того, чтобы убрать из них глобальные заклы, оставить только боевые? Просто наличие в книге Земли гор. портала, а в книге Воздуха - полета и двери измерений, мало того, что само по себе страшная имба, так ещё и "перекашивает" ценность книг между собой - земная и воздушная несравнимо ценнее водной и огненной.
- Крылья ангела - пусть отнимают ману за каждый шаг, причем, в процентах от максимума, а не в абсолютных величинах.
- Сфера запрещения - пусть действует только первые N раундов.
- Шляпа архимага - аналогично книгам, только боевые заклинания.
- Сферы магии - вместо тупого усиления урона, пусть увеличивают колд. силу при использовании заклов соответствующей стихии. И дают "эксперт" соответствующей школы - это поднимет ценность сферы Воды.
Vade Parvis
В огненной книге есть берсерк, слепота и армагеддон.
Водная книга — это блесс, кур, диспелл, забывчивость, клон и молитва. Из походных — очень ситуативные, но полезные на картах с водой вызов лодки и хождение по воде.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2013, 01:11) *
Вот и не нужно плодить имбы :-) Тем более, имбы в духе ПКН, дающие запредельный бонус за небольшую кучку просто отыскиваемых артов.
Однако же Доспехи Проклятого — не такая уж имба, и уж точно никак не имбовее халявного масс-хаста перед боем. Ну а К и вовсе не сборник, плюс, если не ошибаюсь, по умолчанию не попадается рандомно.
С увеличением количества артефактов сборник собрать всё труднее. Для компенсации этого нужно вводить новые сборники.
Vade Parvis
Дык я и не против сборников, наоборот всецело за. Просто аналоги ПКН плодить точно не нужно — скорее нужно резать то, что есть из сборных имб.
hippocamus
Причём на Инферно правильнее было бы "не реализовано в релизе".
Apache
Точно дежавю...подобное уже было )))
Предлагаю ввести рассовые артефакты которые дают обший бонус всем, а конкретной рассе что то еще.
пример:
домашние тапочки дают +2 к скорости всем, а людям еще и + 3 к дальности героя. ))
пуховое перо + 10 к стрельбе , а оплоту еще и доп. выстрел эльфам и тд и тп
IQUARE
Цитата(gkain @ 24 Sep 2013, 22:44) *
Точно дежавю...подобное уже было )))
Предлагаю ввести рассовые артефакты которые дают обший бонус всем, а конкретной рассе что то еще.
пример:
домашние тапочки дают +2 к скорости всем, а людям еще и + 3 к дальности героя. ))
пуховое перо + 10 к стрельбе , а оплоту еще и доп. выстрел эльфам и тд и тп

+10 к стрельбе это как?
Apache
+10 % к навыку стрельба
да это все равно так, просто так )))
Docent Picolan
Цитата(gkain @ 24 Sep 2013, 23:53) *
да это все равно так, просто так )))

предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью
Apache
Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2013, 00:07) *
Цитата(gkain @ 24 Sep 2013, 23:53) *
да это все равно так, просто так )))

предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью

"просто так" это сам пример, а не идея.
windsunny
А как на счет сборного артефакта дающего эффект феникса всем отрядам? То есть: умер отряд и воскрес с общей численностью хп около 500 ед.
Если развивать эту идею, то можно дать артефакту любой эффект от любого существа, дабы тот раздавал его всем отрядам. Ну, в пределах разумного, разумных эффектов, конечно.
Также способность арта может быть аналогом способности чародея: каждые 4 раунда накладывать на все отряды под командованием снаряженного игрока одну или две случайные благи. Напоминает антипод доспеха проклятого.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2013, 00:07) *
предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью

Я кажется понял, о чём говорил gkain - чтобы были артефакты, по типу действия аналогичные причальскому граалю: эффект распространяется на все войска одной фракции, участвующие в битве, даже если они находятся в стане врага. Неплохая мысль на самом деле, вот только такие придётся привязывать к типу местности на рандомках, а то попадётся какое-нибудь кольцо стихий на карте, где вообще нет существ конфлы.
Docent Picolan
в соседней теме обсуждается каким образом разницу в балансе между фракциями сократить, а тут - предложение её увеличить

Цитата
дать артефакту любой эффект от любого существа

и юниты при этом теряют всяческую уникальность.
варианты для примера достаточно зверские. ну то есть, воскрешение всех стеков на халяву, пусть и не целиком, ломает все что только возможно в игре сломать
GarretDRazor
Можно арт сделать такой чтобы он заклинание кидал дающее способность феникса.
Apache
DrSlash не много не так.
Есть артефакт "эльфийская кольчуга". При одевании которой герои всех замков, буть то болото,инферно, или башня будут получать допустим +5 защиты, а именно герои оплота будут получать к +5 защиты еще и +10% сопротивления магии, ну или +2 к удаче. и тд и тп. Для каждого замка можно придумать свое.
windsunny
Цитата(Docent Picolan @ 24 Sep 2013, 23:53) *
Цитата
дать артефакту любой эффект от любого существа

и юниты при этом теряют всяческую уникальность.
варианты для примера достаточно зверские. ну то есть, воскрешение всех стеков на халяву, пусть и не целиком, ломает все что только возможно в игре сломать

Дык один раз за битву, плюс похоже на немного усиленную способность в героях пятых "стоять до последнего".
DrSlash
А как насчёт артефакта с рандомным эффектом от случайного артефакта, разрешённого на карте? Эффект меняется после каждой битвы/смены хода, при этом посмотреть текущий эффект артефакта нельзя - только узнать на практике.
Starseeker
Да что все как привязались к 5ке? Не нао делать из 3ки 5ку.
Сулейман
И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны, так что всякая воговщина, когда кавалерийский удар или яд выдается всем подряд, не важно в статах или артефактами совершенно неприемлима. Кроме того все эффекты артефактов, кроме составных, и способностей в тройке очень просты, одноходовы я бы сказал. Это дает легко предсказывать их эффект. Даже способность Аспидов мне уже кажется слегка переусложненной, так что все измыслам насчет артефактов выше по моему мнению место в ВОГе или Эре.
Артефактов как по мне в тройке уж точно хватает, может действительно еще пару комплектов, больше для сингла и кампаний, но и хватит.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман)
И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны
Навскидку — окаменение и проклинающая атака не уникальны. Ну и относящиеся скорее к числу "стандартных" абилок дыхательная и круговая атаки, конечно.
Сулейман
Цитата
круговая атаки
есть только у гидр и психоэлементов, два юнита как и в случае с окаменением-проклятием, все равно позволяют считать абилку уникальной.
дыхательная -согласен, но круг ее применимости пока ограничен по сути только драконами и фениксами.

А ну и еще у существ обычно редко больше 1-ой абилки, если оно не семиуровник. И такие существа - архимаги, рыцари смерти и т.д. обычно выделяются сразу. Игра через разные спец-способности это вообще не про героев 3. Но это уже больше в тему с существами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.