Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Монолит
nosferatu
Здесь я буду выкладывать графику для объектов на карте.

Мой первый объект:
Тюремная башня/тюремный бастион.
При посещении, нужно победить охрану, состоющую из смешанной армии, в которой должны присутствовать стрелковые юниты (как вариант, несколько отрядов арбалетчиков и рыцарей) Охрана находится в гарнизоне с стенами и рвом, но без башен.
После победы предлагается выбор, либо присоединить к армии небольшой отряд юнитов шестого уровня, либо (убив пленников и забрав себе их имущество) получить ресурсы и случайный артефакт. (При присоединении к армии юнитов, у существ в армии героя с добрым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя, при выборе второго варианта у существ в армии героя с злым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя) Тип юнитов шестого уровня будет зависеть от почвы, на которой стоит объект.
Пока сделал варианты для земли, снега и болота.
Палитра искажена и более контрастна. Хотя, возможно так и лучше.


Вот оригиналы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В случае, если объект понравится команде HotA, я буду рад, если они его используют.
П.С. Да, использовалась тюрьма из четвертых героев.
Axolotl
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 05 Jan 2014, 17:26) *
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом

Как же, а автор?
И почему нельзя вводить просто объекты, а не только непосредственно связанные с городом?
IQUARE
Что-то на причал с фортом он больно похож
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 20:29) *
Цитата(Axolotl @ 05 Jan 2014, 17:26) *
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом

Как же, а автор?
И почему нельзя вводить просто объекты, а не только непосредственно связанные с городом?


Да наверное, учитывая, что здесь всего ничего активных пользователей, то наверное не страшно...
а так, в теории тот, кто целенаправленно будет искать разные объекты, с гораздо меньшей вероятностью попадет сюда..т.к. автор автором, но все-таки логика структуры разделов немного нарушается : Heroes of Might & Magic III > Новые города > Монолит > Объекты
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 15:45) *
Что-то на причал с фортом он больно похож
Совпадение. Здесь в основе форта, насколько я понимаю, использована графика из HoMM4.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 17:55) *
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 15:45) *
Что-то на причал с фортом он больно похож
Совпадение. Здесь в основе форта, насколько я понимаю, использована графика из HoMM4.

Да. И про то, что похоже на форт причала я тоже подумал, когда закончил объект. Даже специально открыл его для сравнения, но решил, что совпадение не слишком большое.

Но сходство все же есть, да.
IQUARE
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное)
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:09) *
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное)


Ты говоришь, как будто это что-то плохое
IQUARE
Не, двоечное это что-то хорошее
Agar
чет у меня ощущение, что центральная башня несколько размыта, а у мелких башенок немного угол другой..
nosferatu
Цитата(Agar @ 05 Jan 2014, 18:21) *
чет у меня ощущение, что центральная башня несколько размыта, а у мелких башенок немного угол другой..

Так лучше?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hippocamus
Мне тоже кажется, что двоечно.
В основном, наверное, из-за каменной кладки самого здания. И несоответствие каменной кладки башенок.
Agar
лучше
nosferatu
Orzie
Тут есть объекты из хоты - это ты их и рисовал? Выглядят очень здорово.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 05 Jan 2014, 19:37) *
Тут есть объекты из хоты - это ты их и рисовал? Выглядят очень здорово.


Нет, конечно. Я их привел как пример окружения. Слева оригинальные объекты, справа - из хоты.
IQUARE
Вполне себе смотрится

Чисто "монолитные" объекты будут?
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 20:25) *
Вполне себе смотрится

Чисто "монолитные" объекты будут?

Будут. Но нужно какие-нибудь свойства придумать.

И прежде чем делать монолитные объекты, нужно определиться, какой будет родная почва. Я думал по поводу каменистой. Звучал вариант - песок, но мне он не очень нравится. Также были мысли, чтобы сделать новую "сумеречную" почву: черный лес с светлячками, туман, увядшая трава и мертвая земля, острые скалы и т.п.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 19:39) *
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 20:25) *
Вполне себе смотрится

Чисто "монолитные" объекты будут?

Будут. Но нужно какие-нибудь свойства придумать.

И прежде чем делать монолитные объекты, нужно определиться, какой будет родная почва. Я думал по поводу каменистой. Звучал вариант - песок, но мне он не очень нравится. Также были мысли, чтобы сделать новую "сумеречную" почву: черный лес с светлячками, туман, увядшая трава и мертвая земля, острые скалы и т.п.

Это уже что-то палисадное получается. Может, какой-нибудь wasteland? Или уже имеющийся rough?
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 20:42) *
Это уже что-то палисадное получается. Может, какой-нибудь wasteland? Или уже имеющийся rough?

rough - это камни?
Vade Parvis
Да.
nosferatu
Ну вот, во первых, можно на них. Во вторых, нет ничего плохого в том, чтобы сделать "злую" "сумеречную" почву и использовать ее и для нескольких городов.
Скорпион
Могу только сказать что цвет башни сильно контрастный и больше похож на объект из героев 2 . Ну всё равно здорово что он будет . Удачи в творчестве и хороших идей !
hippocamus
Знаешь, на твоём скрине самым не-троечным объектом (я бы обозвал его воговским) оказался двеллинг Чародеев. Напоминает рип из Варкрафта, чеслово.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 02:03) *
Знаешь, на твоём скрине самым не-троечным объектом (я бы обозвал его воговским) оказался двеллинг Чародеев. Напоминает рип из Варкрафта, чеслово.

Второго, я полагаю?
nosferatu
Кстати, вопрос, в ГСК сначала расставляются конкретные замки и потом окружение?
Просто тогда можно было бы сделать, чтобы объекты монолита генерировались только в определенном радиусе от города.
Скорпион
Если всё таки будут седьмым уровнем "Цари подземелья" то можно сделать ещё одну утопию "Старинный дворец" в котором нужно биться из улуч/неулуч царем подземелья и улуч\неулуч гигантом . И за награду артефакты они будут зависеть от охраны . Такой пример имеет право на жизнь в игре ?
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 11 Jan 2014, 01:49) *
Если всё таки будут седьмым уровнем "Цари подземелья" то можно сделать ещё одну утопию "Старинный дворец" в котором нужно биться из улуч/неулуч царем подземелья и улуч\неулуч гигантом . И за награду артефакты они будут зависеть от охраны . Такой пример имеет право на жизнь в игре ?


Какая-нибудь античная арена?
Скорпион
Цитата
Какая-нибудь античная арена?
ну что то похоже на античный замок ,дворец где живут Титаны и Цари подземелий
nosferatu
Мне представляется что-то в таком духе (только в центре - спуск, по окружности статуи)

Подземная арена, при победе над титанами, големами и аидами получаешь один из артефактов сета "гром титанов".
Скорпион
nosferatu,картинку не отображает . И приз какой то мелкий . Лучше взять как в утопии драконом расставить этих существ и в награду 4-5 артефактов ,ну решать тебе ,я только предложил
Kastore
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:09) *
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное)

Я бы сказал про серное из 1.2, ибо было дёрнуто из Вара 2.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 11 Jan 2014, 01:36) *
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:09) *
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное)

Я бы сказал про серное из 1.2, ибо было дёрнуто из Вара 2.

"Дернутое из вара" было в Воге, а не 1.2
nosferatu
Что-то не могу найти, кто автор идеи с тюрьмами-квестовиками.
Развитие идеи:
Лабиринт потерянных.
Герой входит в лабиринт, внутри его ждет ряд диалоговых окон и случайных проверок-условий, при выборе неправильного варианта или при провале проверки идет бой или же герой отсылается назад, при этом события могут меняться, а условия нет.
Например:
Вход в лабиринт, вам попадается старичок, который вас зовет, вы можете последовать за ним или уйти из лабиринта. При выборе первого одно из случайных событий:
1) Он оказался иллюзией лабиринта, завел вас в ловушку и на героя нападают.
2) Он оказался иллюзией лабиринта и заставил вас плутать.
3) Он оказался хранителем проклятого героя.

Результаты у первого пункта:
1) Вы проиграли, сбежать нельзя, сдаться тоже, герой потерян.
2) Вы победили противника, нашли сокровища с письменами и быстро выбрались из лабиринта (вам выдается немного золота, от 400, до 700 золотых. Теперь вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи.)
3) Вы победили противника и долго плутали в лабиринте, вернувшись ни с чем. У армии понижается мораль.
4) Вы победили противника и наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения.

Результаты второго пункта:
1) Вы вышли из лабиринта, оставшись ни с чем. У армии понижается мораль.
2) Вы наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения.

Результаты третьего пункта:
1) Он проводит вас к статуе и рассказывает её историю. (Вы знаете, где статуя, и знаете условия)
2) Он проводит вас к статуе. (Вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения)
3) Он рассказывает вам историю статуи, но не знает, где она. (Вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи)

Если вы знаете местонахождение статуи, то при повторном посещении появляется дополнительный пункт "пройти к статуе".
Если условия освобождения совпадают (даже если вы их не знаете), то лабиринт разрушатся, а на вашу сторону встает герой первого-пятого уровня, но с имбовой специальной способностью. (как вариант еще с неплохими навыками и мощным заклинанием в книге магии)
Условия же можно поставить разные, на наличие соответствующего вторичного навыка, на уровень героя, наличие снятия заклинаний в книге магии, на определенный уровень знаний/силы магии и т.д.
Герой, имеющий базовый вторичный навык "следопыт" ака поиск пути, не уменьшает мораль армии при "плутании" героя. Наличие у героя экспертной разведки делает так, что герой всегда в результате узнает местоположение статуи. Наличие у героя экспертной грамотности означает, что при известном местоположении герой автоматически узнает условия освобождения.
hippocamus
Пещера приключений из ВОГ. )
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2014, 12:37) *
Пещера приключений из ВОГ. )


Я не играл в ВоГ) Но то, что идея стара как мир - это само собой. И в КР такие были.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.