Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might & Magic: Duel of Champions
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Другие игры мира Might & Magic
Adept
Вкратце - о чём текст по ссылке?
tolich
Вкратце: ура, Убисофт делает Might and Magic... дуэльную версию Heroes???... блин, да это какие-то долбаные карты... сволочи доят франшизу!!!!111un

К слову, уже прошёл CoMM на уровне Knight, сейчас прохожу на Crusader. Уже нашёл пару секреток, которых не заметил раньше.
Haart of the Abyss
Аркомаг негодуе.
XEL
Забавляет, как многие люди (видимо, даже не игравшие в Crusaders или Warriors и строящие свое мнение о них по обзорам) в этой ситуации начинают "вспоминать, как 3DO доили Might and Magic". При том, что, не считая HoMM, было всего несколько игр-спиноффов в тот (начало нулевых) период, и хотя они вовсе не были шедеврами, ужасными или сделанными исключительно для срубания денег их совсем нельзя было назвать.
XEL
Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 20:55) *

Даже немного удивило, что Марзин или Cepheus не пришли в тему и не начали ревностно защищать новую игру от Юбисофт.
Haart of the Abyss
Кстати, если переименовывать Взрыв в Чёрную Дыру (или мутить новое заклинание с этим названием), надо однозначно менять иконку.
tolich
Ritual of the Void.
XEL
В черную дыру его и не надо переименовывать, она тут ни при чем.
Kastore
Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 20:55) *

Я думаю, были бы уместнее здоровая корова и дырявые вёдра.
Арысь-Поле
Немножко инфы о представленном в Duel of Champions лоре Ашана: http://heroes.riotpixels.com/?p=759
Vade Parvis
О, RP таки запилили свой "Гуголок".
Арысь-Поле
Сунула недавно нос в местное коммьюнити... Походу, проект скоро тоже RIP: его ещё некоторое время назад сплавили Blue Byte, и те на днях огорошили новостью, что больше никаких аддонов не будет, а с ними и жизни, видать.
Vade Parvis
Ну что же, всё в "лучших традициях" издательской политики Убейсфорта.
-ЗАК-
Цитата(Арысь-Поле @ 28 Oct 2015, 09:16) *
Сунула недавно нос в местное коммьюнити... Походу, проект скоро тоже RIP: его ещё некоторое время назад сплавили Blue Byte, и те на днях огорошили новостью, что больше никаких аддонов не будет, а с ними и жизни, видать.

Вот в том числе и по этой причине я не люблю онлайн игры, жизненно завязанные на офф. сервер. Даже если они не являются донатной доилкой. И стараюсь на них не подсаживаться, даже если игра неплохая.
Потому, что обычные сингловые игры условно вечны. Разработчики могут забыть про них, прекратить поддержку и развитие, даже признать игру своей ошибкой. Но ты всегда сможешь достать с полочки запылённый диск с любимой игрой, установить игру и поиграть с компом или с другом через хамачи. Если нет диска - почти все старые игры можно легко скачать, проблема совместимости с новыми ОС тоже, как правило, решаема.
Пусть не будет развития и аддонов, но хотя бы сама игра никуда не девается и всегда доступна.
Арысь-Поле
Да я тоже не люблю, если честно. Просто ККИ - тот жанр, где нет так уж много сингловых игр, да и сам по себе априори заточен под дуэль с живым игроком.
baratorch
Цитата(XEL @ 14 Aug 2012, 18:13) *
Даже немного удивило, что Марзин или Cepheus не пришли в тему и не начали ревностно защищать новую игру от Юбисофт.

Внезапно сюда пришел защищать игру я.

MMDoC - гениальнейшая, уникальнейшая игра! Это лучшее что со мной случалось в сфере компьютерных игр, после 2001 года! Для меня эта игра в одном ряду с любимейшими играми, включая HoMM3, MM8 и Half Life 1. Да, именно так!
Самое главное достоинство игры - это глубочайшая, уникальная, проработаннейшая механика, дающая невероятное многообразие стратегий и тактик. После нее я понял что героям не хватает глубины механики!
Самая популярная, массовая онлайн кки сейчас - ХС по сравнению c MMDoC, примитивна и поверхностна так, как игра в чапаевцев по сравнению с шахматами. Я понимаю почему MMDoC не популярен среди широких масс - игра слишком хардкорна, слишком требовательна к скиллу и логическому мышлению (влияние рандома в ней, по сравнению с другими многими играми - минимально), чтобы быть массовой. Но я не понимаю почему стримеры - топ-игроки трешки поголовно играли/играют в этот дебильный ХС и не играли в MMDoC.

Второе достоинство игры - визуальная часть. В ММDoC - серьезная, очень стильная готичная, проработанная графика. И тут мне совершенно пофиг, что
картинки эти из презренного мира Ашан. Все воспринимается очень органично. Тут конечно вкусовщина, но от детскости графики ХС меня тошнит.

История MMDoC как игры - печальна.
После пары лет развития все начинает катится в одно место.
Сначала игра перестает быть доступна для айпад.
Затем объявляется о прекращении поддержки (т.е. прекращаются обновления, исправления багов)
Теперь же после 30 октября останавливают все сервера. Т.е. после 30 октября в игру поиграть уже будет нельзя совсем.

Я могу простить Юби все ее Герои но за ММДОК пожизненная ненависть для Убея от меня обеспечена.
Понятно здесь юби просчитались в самом начале - сделали ставку на не казуальную, действительно глубокую игру.
Затем просчитались в организации платности контента и тупо не смогли нормально заработать даже на том что было, причем многочисленные реформы этой сферы очевидно никаких результатов не дали. Так что игра вполне возможно для них оказалась убыточной.

Вот это меня вообще поражает и бесит - но это похоже абсолютное правило для капитализма: делать по-настоящему качественный и хороший продукт возможно, пожалуйста, этого никто не запрещает; зарабатывать же на таком продукте - нельзя, потому что хорошее проигрывает конкуренцию говну.
На деле же говна все больше, хорошего все меньше. Потому что изготовителям хорошего надо что-то кушать.

Я пытался найти что-то похожее на ММДоС, но нет ничего - везде либо клоны ХС либо клоны МТГ по механике.
Группа неравнодушных фанатов даже начала разрабатывать клон ММДОКА - игру Duels of Xen'Arun, но что и когда выйдет и выйдет ли у энтузиастов - большой вопрос. У них напряг с художниками, а работы по графике там - море. Все-таки ~1000 карт.

Я, имея опыт моддинга тройки успел помодить и ММДОК - после того как прекратилась поддержка, я состряпал утилиту, лечащую аккаунт, от сломанного драфта (режима игры типа Арены в ХС) - результата бага игры.

**

Вот мне интересно, а почему ВЫ пропустили эту игру?
Corkes
Цитата(baratorch @ 14 Oct 2016, 15:32) *
Вот мне интересно, а почему ВЫ пропустили эту игру?

1. ККИ -- не мой жанр, недавно играл в Армелло -- приятная стратегия с элементами карточной игры, но именно ККИ меня не увлекают.
2. С онлайном больше не хочу связываться, хватило Anno и Heroes Online.
3. DF2ch reverse hype. dubec.gif
Арысь-Поле
Почему, не пропустила. Просто после очередного обновления она перестала запускаться на моём стареньком компьютере biggrin.gif
Да и не очень мне импонирует система с покупкой бустеров и накоплением шлака из них. Сливать в бездну — не вариант, нужные карты там ждать долго. Впрочем, это вообще болезнь онлайн-игр как таковых, что гриндить надо ( а в жизни и так слишком много однотипных бесполезных действий, чтобы ещё и в игре с этим маяться). Так что поиграла чуток, плюнула и ушла отводить душу в старые "Демиурги" или в "Спектромансере".
baratorch
Цитата
Почему, не пропустила. Просто после очередного обновления она перестала запускаться на моём стареньком компьютере

печально
Цитата
Да и не очень мне импонирует система с покупкой бустеров и накоплением шлака из них. Сливать в бездну — не вариант, нужные карты там ждать долго. Впрочем, это вообще болезнь онлайн-игр как таковых, что гриндить надо ( а в жизни и так слишком много однотипных бесполезных действий, чтобы ещё и в игре с этим маяться). Так что поиграла чуток, плюнула и ушла отводить душу в старые "Демиурги" или в "Спектромансере".
система поганая, но как иначе зарабатывать создателям? Все как обычно, чтобы вкусить по полной всей прелести игры, надо сначала либо влить много денег либо много времени. Однако новые карты в ммдок доставались проще чем в какой либо другой f2p кки.
Удовольствие от игры можно получать даже с небольшим количеством карт в коллекции. Выжимать максимум из того что есть, за счет скилла более слабой колодой побеждать противника с более сильной - это кайф. Хотя да, я одно время тоже занимался задротством в игре и даже бросил играть с мыслями "какого хрена я делаю". Но потом вернулся и практически перестал пытаться чего-то там накопить или достигнуть - просто играл для удовольствия, незаметно и коллекция разрасталась, а тут и под конец истории появился драфт а в нем уже совсем не важно какие карты у тебя есть в коллекции.
Господин Уэф
Понятно, что разрабам надо зарабатывать, но я принципиально не трачу денег в онлайн-играх. Когда я покупаю диск с игрой, то он остается у меня, поиграть смогу и через десять лет, даже если поддержка игры разработчикам прекратиться. А в онлайн деньги вбухаешь, а потом узнаешь радостную весть - игра закрыта.

Но это так, отвлеченно. Про конкретную игру - да, печаль, игра и в самом деле была одна из лучших (если не лучшая) их юбисофтовских ММшек.
Арысь-Поле
Цитата
cистема поганая, но как иначе зарабатывать создателям? Все как обычно, чтобы вкусить по полной всей прелести игры, надо сначала либо влить много денег либо много времени. Однако новые карты в ммдок доставались проще чем в какой либо другой f2p кки.
Удовольствие от игры можно получать даже с небольшим количеством карт в коллекции. Выжимать максимум из того что есть, за счет скилла более слабой колодой побеждать противника с более сильной - это кайф. Хотя да, я одно время тоже занимался задротством в игре и даже бросил играть с мыслями "какого хрена я делаю". Но потом вернулся и практически перестал пытаться чего-то там накопить или достигнуть - просто играл для удовольствия, незаметно и коллекция разрасталась, а тут и под конец истории появился драфт а в нем уже совсем не важно какие карты у тебя есть в коллекции.


Браузерки некоторые зарабатывают на рекламе, хотя тут из зол выбирать меньшее. Самое меньшее — мультиплеерные режимы в обычных играх.
Конкретно в ММДОК довольно быстро надоело играть одним и тем же ( это вообще моя болезнь в ККИ, вечно хочется всё перепробовать), да и драфт, увы, появился слишком поздно. Но механика была неплохой, не спорю. На стыке между МТГ и Берсерком со своей спецификой, как следствие, удовольствия порой побольше приносила, чем обе упомянутые. Так что да, и правда жаль, что маркетингом потенциал проели.
hommer
Цитата(baratorch @ 15 Oct 2016, 17:10) *
система поганая, но как иначе зарабатывать создателям?

Как всем нормальным разработчикам - продажами копий игры.
tolich
Цитата(Господин Уэф @ 15 Oct 2016, 19:07) *
а потом узнаешь радостную весть - игра закрыта.
Или того хуже - обновилась.
Mantiss
Я не пропустил, но после MTG меня не взяло. Пожалуй, единственное, что после MTG мне понравилось - Демиурги. И то первые, за похожесть на Герои. А проверил я многое.
А так да, эта игра от юбиков была очень неплохой.
baratorch
Щас пытаюсь замодить игру, сделать возможной игру оффлайн - в горячий стул. Если не успею до остановки серверов, т.е. до 30 октября, то уже вряд ли смогу. А если смогу, то дальше можно будет о много каком модинге задуматься.

baratorch
https://www.youtube.com/watch?v=JS3gyw_GiK0
hippocamus
baratorch
Эх! совершенно твой голос представлял-другому ))
Не, отличный голос - но нужно как-то всё определить )))
Пожалуй, создам тему ))
baratorch
https://www.youtube.com/watch?v=ii3b0IelfK8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.