Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Orzie
Многие из нас жаждали всё больше и больше фоллаута на отдельно взятом игровом движке.
Усилиями горстки фанатов желания в какой-то степени были удовлетворены, и сейчас я делюсь информацией со всеми, кто хотел бы поглубже окунуться в мир Fallout, но уже слишком вызубрил наизусть оригинальные игры серии.
Когда-то поиск подобных модификаций совершал я, сейчас я пытаюсь сэкономить время всем, кто когда-нибудь заинтересуется тем же.
Список привожу по убыванию значимости проекта (количество сделанного, активность разработки, популярность в сообществе)



Начнём с проектов, оформленных как самостоятельная игра и в настоящий момент активно разрабатывающихся.






1. Fallout of Nevada (FoN)

Наиболее внятный проект на сегодняшний день, Fallout of Nevada - это тотальная конверсия Fallout 2, обладающая своей собственной сюжетной линией, перекликающейся с событиями оригинальной игры, качественным саундтреком, абсолютно новым sandbox-миром и целым ворохом разнообразных фич. Начатый в 2009 геймдизайнером Александром "BlackDesigner" Пошелюжиным, в настоящий момент проект имеет метку "0.99b", и находится в сравнительной близости к финальному релизу. Установка упрощена до максимума (отдельная игра), что несколько заставляет волноваться о судьбе проекта (в последнее время Bethesda настолько оборзела, что запрещает фанатам-моддерам даже перенос Morrowind на движок Skyrim, не говоря уже о standalone-релизах, пусть и бесплатных, пусть даже и с таким несовпадением контента оригинальной игры с конверсией, как в FoN. Видимо, проект спасает только то, что он не имеет английского перевода и потому не особо известен за рубежом).

Fallout of Nevada - это своеобразный "приквел" к событиям первого Fallout, посвящённый истории небезызвестного Убежища 8, родоначальника некоей локации из Fallout 2, до боли знакомой любому фанату второй части.
Техническая сторона вопроса радует нас многими новыми возможностями, некоторые из которых могу назвать с ходу:


Название Fallout of Nevada, пусть и выглядящее несколько топорно, прижилось к проекту и вполне спокойно кочует в народе из уст в уста.
Качество реализации, объём работы и общая атмосфера претендуют на то, чтобы проект стал полноценной третьей игрой в арсенале "фоллаутера", несмотря на то, что авторы от таких вещей открещиваются.

Однако, есть некоторые моменты, о которых нужно знать многим игрокам, требовательным к "духу серии". В своём блоге BlackDesigner поясняет свою позицию и собственный взгляд на некоторые вещи.
Также, будьте готовы к тому, что:


В сухом остатке мы имеем очень качественную работу, которая безусловно должна быть опробована каждым фанатом ранних частей, но как говорится - всем не угодишь.
На текущий момент даже версия 0.99b играется как полноценная игра. Количество багов не настолько мешает игре (да и давайте вспомним, сколько багов было в самом первом релизе Fallout 2, когда люди после накатывания патчей вынуждены были проходить игру по три раза с нуля). Лично я в 0.99b встретил всего лишь один достаточно противный, от которого пришлось загрузиться.

Персональные рекомендации: мастхэв.

Ссылки:
http://vk.com/fallout_of_nevada
http://fallout-nevada.ucoz.ru/
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...ut_of_nevada/35 - информация по всем трём релизам (демо, 0.99а, 0.99b)









2. Олимп 2207

Вышел!
От фанатов фоллаута - фанатам фоллаута. Эта самостоятельная игра на модифицированном движке Fallout 2 предлагает нам всё тот же постапокалиптический сеттинг, но полностью перерисованную графику (читай - засудить практически не за что, ни одного франшизного элемента в игре не присутствует, но степень похожести сохранена до максимума). Новый сюжет, новая вселенная, новое наполнение.
В настоящий момент для скачивания доступно демо, которое вполне неплохо показывает, что на самом деле такое Олимп 2207.

Примечательно, что Артём "Rainman" Самойлов, ведущий разработчик Олимпа, в своё время отдал дань игре также в форме глобального мода Fallout 2: Oblivion Lost, о котором будет сказано ниже.

Сюжет игры хитро сплетает технократию и теократию как движущий элемент постъядерного сообщества. Собственно, многие названия локаций и персонажей соответствуют данной черте.
Даже само название "Олимп 2207", фактически, является прямым намёком на это.
Игрока ждёт целая постядерная одиссея, в ходе которой он куда больше узнает об окружающем мире и о настоящем предназначении своего родного бункера.

Ссылки:
http://vk.com/olympus2207
http://olympus2207.com/
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...demo/37-1-0-120





Перейдём к собственно глобальным модификациям.





3. Fallout 1.5: Resurrection

Чешская конверсия Fallout 2, названная Fallout 1.5: Resurrection.
Работа шла с середины нулевых, и я даже забыл о ней за последние два года, к своему стыду.

Особо стоит отметить, что модификация заявлена разработчиками как полностью совместимая с Killap's Restoration Project, поскольку не трогает оригинальные ресурсы.
С учётом последних обновлений RP от 1 января 2014 это пробуждает новогоднее настроение.

География: восточнее НКР, приблизительно район Нью-Мехико.
К сожалению, пока только на чешском, будем ждать англофикации.
Запилен гугл транслэйтовый перевод от Drobovik'a, с которым я ухитрился пройти игру и даже написать отзыв. Читаем здесь.
Официальный инглиш перевод в процессе.


Ссылки:
http://resurrection.cz/en/
http://www.databaze-her.cz/hry/fallout-15-resurrection/
http://www.fallout-archives.com/files/mana...view&id=525










4. Fallout: Last Hope

Глобальная модификация Fallout 2, обладающая полностью новым игровым миром и своим сюжетом, не связанным со вселенной. Квесты, локации - всё при ней. Чутка отдаёт вторичностью в первой парочке локаций, за счёт того, что использованы объекты и антураж Храма Испытаний, да и первые действия, которые приходится сделать игроку, также слегка напоминают всё те же дурацкие "испытания". Также ранние локации отличаются косяками по маппинговой части, но впоследствии обнаруживается, что в следующих локациях дело обстоит гораздо лучше.

По информации http://falloutmods.wikia.com, данный проект является первой в истории полной конверсией Fallout 2. Неясно, правда, куда делся тогда Wasteland Merc, но если учесть, что сам мод уходит чуть ли не в 2005, то возможно, это и правда.

Что есть:
- новое оружие (неизвестно, сам ли автор создал его, или рипал, вписываемость терпимая)
- новые прочие предметы инвентаря, в том числе много строительных инструментов, которые даже пригождаются
- новые машины, пусть и нафранкенштейненные, но у игрока появляется выбор среди таких характеристик, как цена, вместимость багажника и потребление топлива
- разумеется, полностью новый игровой мир и прилагающиеся квесты
- какие-то новые нетривиальные скрипты, которые, впрочем, иногда слегка багуют

Чего нету:
- говорящих голов
- нового графона (за исключением упомянутого выше и рипов из тактикса), то есть мы опять-таки бегаем с цифрой 13 на спине
- новой музыки
- каких-либо видеоматериалов, способных рассказать нам больше о сюжете


В общем, видно, что мод делал один человек, но положил в это дело немало усилий. Что характерно, мод я ставлю аккурат под Fallout 1.5: Resurrection, потому что игру он оживляет (по крайней мере лично для меня, ищущего максимальное количество новых квестов и локаций от таких модов), позволяя побегать по Пустоши ещё дюжину часов и поломать голову над квестами и входами в некоторые локации.

Ссылки:
Релиз 1.076, кажется, от июня 2014

Тема на No Mutants Allowed
Сайт проекта, на момент 13.08.14 - вполне себе живой
Страница на Falloutmods Wiki, вся необходимая информация









5. Killap's Restoration Project

Как мы знаем, Fallout - это не игра о разложении, войне и декадансе. Это игра о возрождении человеческого общества в постядерном мире. Собственно, именно эта модификация призвана возродить игру для многих её фанатов, восстановить контент, не добавленный разработчиками, но валяющийся в ресурсах и/или описанный в диздоках.

Подобные труды всегда должны быть оценены максимально, и уже по скриншотам мы можем увидеть, почему. Killap проделал колоссальную работу, и в отличие от авторов многих модификаций для Fallout, по-прежнему продолжает её (последнее обновление мода - 1 января 2014!).

Нам предлагается целый набор локаций, так или иначе уже воссозданных в таких модификациях, как Мегамод или Глобал Мод, но максимально адаптированных под то, что имели в виду о них разработчики.
Новые квесты, доработанные и расширенные ветки старых - в общем, просто праздник какой-то.
Мечта каждого второго фаната Fallout - новые скины для героев! Теперь можно играть и лысыми, и длинноволосыми парнями, и многое, многое другое.

Новый топик на No Mutants Allowed
Релиз от 5 июля 2014

http://www.killap.net/ - сайт автора, смотреть секцию Downloads
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28914 - перевод от Drobovik
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4626930 - торрент с уже переведённой последней версией 2.3.2 от 2 января 2014.










6. MIB88 Megamod

Первая удачная попытка создать сборник мелких модов, совместимых друг с другом. Добавлены многие локации, неиспользованные в оригинальной игре - им приписаны новые квесты, предметы.
Изначально мод на английском языке, и советую придерживаться английской версии, либо ставить Global Mod, который в любом случае содержит большую часть модов из Мегамода плюс свои наработки.
Установка рекомендуется людям с прямыми руками.

Отдельный восторг вызывает возможность угнать вертиберд с базы Анклава и невозбранно кататься на нём. Однако, для этого потребуется кое-что...

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...d_2_34/6-1-0-43
http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/MIB88_Megamod - информация и список модов






7. Fallout 2: Global Mod

Этот сборный мод содержит в себе большое количество маленьких, с добавлением авторского контента. Русский ответ MIB88 Мегамоду, Глобал Мод очень сильно обогащает оригинальную игру и снабжает игрока дополнительными локациями, предметами, квестами и некоторыми противниками в довесок. Значительно повышена сложность, прикручен элемент "выживания", которого в оригинальной игре было, прямо скажем, маловато - теперь нужно искать еду (в сутки потребляется один из видов продуктов), а также чинить вещи и периодически пользоваться т.н. Самоделкиным (Mr. Fixit), чтобы крафтить какие-никакие вещи. Впрочем, к середине игры жить становится уже не так страшно, но вещи чинить всё равно приходится, а иначе - любимая винтовка неожиданно рассыплется в пыль после первого же выстрела по парочке ретивых Когтей Смерти.

Отдельно можно выделить мод Alternative Life v0.9, который предлагает альтернативное прохождение игры. К сожалению, доделан не был, поэтому могут встречаться адские баги.
Глобал мод включает в себя большую часть модов MIB88 Мегамода, поэтому русскоговорящим игрокам проще будет ставить именно его.

Персональный отзыв: долгое время был для меня неотъемлемым атрибутом Fallout 2. Честно говоря, даже сейчас я не мыслю себе игру без ремонта вещей и расширенной квестовой линии Арройо (понравилась мне особенно).
Ну, и как можно было забыть Научный Городок с его русскими морпехами, Капитаном Жигловым и наградой в виде СВД.


Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...reliz/5-1-0-104 - наиболее свежая версия мода с инструкцией
http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/Global_Mod - подробный список модификаций, входящих в Global Mod








8. Fallout 2: Oblivion Lost

Одна из немногих модификаций, которая добавляет в игру большое количество новых локаций как альтернативу существующим для прохождения игры. Данный проект возглавил Артём "Rainman" Самойлов, ныне занимающийся разработкой Олимпа 2207. Как можно понять из названия, проект очень вдохновлён серией игр Ждалкер Сталкер и содержит в себе бесконечное количество отсылок к ней.
Любопытно то, что игру можно пройти, практически не выходя из Зоны. В наличии несколько новых противников, целая подборка нового оружия и предметов, новые внешние виды зданий, а также беспощадный русский колорит (что стоит только выучивание Избранным русского языка за одну ночь попойки со Стрелком).

Проект не претендует на каноничность, но нельзя отрицать, что тема Чернобыльской катастрофы близка к постядерной тематике. За это и любим.

Ссылки:
http://olympus2207.com/load/fallout2_obliv...n_lost/4-1-0-12 - страничка о моде на сайте Олимпа 2207
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...n_lost/7-1-0-23
http://rainman77743.narod.ru/ - давненько не обновлявшийся сайт Rainman'а










9. Wasteland Merc, Wasteland Merc 2

Линейка модов, не пытающихся сохранить сюжет оригинальной игры, но и де факто не добавляющих свой. Wasteland Merc - это история наёмника, который скитается по пустоши, выполняя разнообразные задания.
Суть всего происходящего в том, что задания можно выполнять по сколь угодно раз, то есть просто жить в этом не очень гостеприимном мире.

Несмотря на то, что мод является одним из первых и потому передовых по части моддинга и скриптов, он печально известен вырвиглазной графикой новых оружий и грамматическими ошибками в диалогах.

Wasteland Merc 2 - второй мод серии.

Wasteland Merc 3 существует ныне лишь в виде едва играбельного демо, и вряд ли когда-либо увидит жизнь.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...steland_merc/34 - все три сразу, аддоны включены
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-mod
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-2
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-3
http://wastelandmerc.atspace.com/ - едва дышащий сайт разработчика (Haris)









10. Shattered Destiny

Также один из старейших проектов по модифицированию Fallout, эта тотальная конверсия даёт нам новый сюжет, новые приключения и прочее. Как и во всех ныне известных модификациях, впрочем, главный герой не являет собой кого-то особенного и/или связанного с Выходцем из Тринадцатого.

Проект был разделен на три части и одна из них всё же увидела свет. Приключение на поверку оказалось весьма интересным, правда, после его окончания появилось тоскливое чувство о том, что мы так и не узнаем, что будет дальше.
Увы, но разработка Shattered Destiny 2 официально прекращена. А скриншоты весьма и весьма соблазнительные.
Только гляньте на этот в кои-то веки ретрофутуристичный пистолет! Даже оригинальный уступает.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal..._1_01/40-1-0-58
http://www.moddb.com/mods/shattered-destiny








11. 13V

13V - это юмористическая тотальная конверсия Fallout 2, пародирующая события Fallout 1. В ней игроку предлагается побегать по пустоши без всяких отвлекающих факторов (типа случайных встреч) и найти спасение для своего убежища. Доступен довольно большой спектр решений, но сам мод в своей версии 1.0 довольно мал и проходится быстро.

Да, мы не сможем здесь найти каких-то сюжетных подоплек или мощных челленджей. Но диалоговая составляющая, пусть и зачастую очень линейная, воистину радует. Перлы персонажей были настолько хороши, что данный мод специально перевели на русский. Множество аллюзий, тонких и не очень, на современные реалии не оставят игрока равнодушным.

Умереть, кстати, здесь тоже можно, особенно если постараться.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal..._1_0/40-1-0-122 - ссылка на русский перевод прилагается
http://www.moddb.com/mods/13v
http://www.mediafire.com/download/njet7977...v1.1_RUS_1C.rar - русский перевод отдельно





Что ж, теперь самое время перейти к наиболее горько-сладкому этапу обзора глобальных модификаций.
Сладкому - потому что графические и прочие новшества впечатляют и вдохновляют.
А горькими... потому что очень немногие ныне подают признаки жизни.








12. Van Buren: A Fallout Adventure

Да-да, именно Ван Бюрен. Вначале разработка велась одним человеком на все руки hexer'ом. Кредо проекта было полное соответствие имеющимся кускам дизайн-документа разработчиков.
Однако, попытка воссоздать тот самый на движке FO2 была не так давно пресечена Бесездой, и огорчённая команда была вынуждена переехать на движок Фонлайна.
Что, в общем-то, и к лучшему, благо возможностей у него больше, да и вообще меньше проблем.

В данный момент команда насчитывает некоторое количество участников, но по-прежнему, вероятно, процесс будет идти медленно, чему поспособствовал и переход на FOnline Engine.
Предполагаемая форма проекта - standalone-игра.

Ссылки:
http://www.moddb.com/games/f3-van-buren
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...spoilers.88296/









13. Mutants Rising



Новая, очень многообещающая конверсия Fallout 2 повествует о новом повороте в жизни Пустоши и её обитателей.
Скриншоты и видео говорят сами за себя - новые программные решения также соблазняют бросить всё и засесть на денёк-другой.

Однако, существует лишь демо, и крайне редко обновляющийся сайт разработчиков (хотя, в общем-то, легче следить за их действиями на No Mutants Allowed).
Уже единожды будучи замороженным, проект снова подаёт слабые признаки жизни - хотя, нынешняя команда жалуется на учёбу и поиск работы.
Всё, что нам остаётся - верить, ждать, надеяться.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...1_01/25-1-0-119
http://mutantsrising.info/







14. What Remains

Тотальная конверсия Fallout 2, использующая движок FOnline смело и уверенно. Невероятной красоты скриншоты показывают, насколько хорош мог бы быть результат.
Действие переносится из Калифорнии и Невады в Мичиган, и повествует о нелёгкой жизни выживших в этом штате.
Как можно видеть, ситуация с "сутью пустоши" и прочими фразеологизмами (не имеющими, по сути, православного определения, да и смысла) здесь несколько иная - можно видеть растения, снег, многоуровневые постройки.
На текущий момент известно, что разработка ведётся.

Ссылки:
http://www.moddb.com/mods/what-remains
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?f...hat-remains.43/







15. The Tangut Prophecy

Тотальная конверсия FO2 на FOnline Engine, но на этот раз никак не связанная со вселенной Fallout.
Представляет из себя китайскую историческую ролевую игру, действие которой происходит в середине XII века.
Без пустошей, впрочем, тоже не обошлось.

В течении полугода особых обновлений не было, что может намекать (а может и нет, разработчик разработчику рознь).
В данном случае разработчик - весьма неплохо общающийся по-английски китаец.

Ссылки:
http://www.moddb.com/mods/the-tangut-prophecy
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...ry-china.80544/






Вот и всё на текущий момент. Совсем уже недоработанные и едва живые проекты я включать не стал, ограничившись наиболее интересными и/или имеющими полный релиз.
Если у кого-то есть информация по каким-либо другим глобальным модификациям/тотальным конверсиям/играм на движке, в студию.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 16:50) *
Однако, попытка воссоздать тот самый на движке FO2 была не так давно пресечена Бесездой, и огорчённая команда была вынуждена переехать на движок Фонлайна.
Вот ведь уроды! Мало того, что пихают везде свой гламурный шлак, стремясь при этом вымарать память и восприятие того самого упомянутого BlackDesigner'ом ментального аспекта об оригинальной серии — так ещё и пытаются срубить на корню попытки фанатов восстановить то, на что эти вот сразу и решительно положили болт (причём болт от мегаболтера "Вулкан"). Ну да, как же так: какие-то нищеброды на общественных началах создают что-то, что будет составлять конкуренцию тому, в пиар чего Бесезда вложила столько средств и что должно, окончательно превратившись в гламурный аттракцион, окупаться ещё лет десять минимум — и что при этом будет явным образом выигрывать у него.

Есть подозрение, что обломавшись с запретом делать модификацию на движке (что с большой долей вероятности должно было бы "остудить пыл" фанатов вплоть до прекращения всех работ), Бесезда тупо в принципе запретит команде использование любых оригинальных ресурсов и даже образов — тем более, что совсем недавно именно так уже поступила (раз уж в чате сейчас подняли тему поней) корпорация Hasbro с фанатами MLP:FiM, создававшими стёбный Fighting is a Magic.
Orzie
Многие современные компании сейчас противостоят моддингу. Их, конечно, можно понять, ведь это игрожопочасы, проведённые за компьютером не в их игру, а в чужую, грубо говоря. Вместо двух игр купят одну и поставят мод на неё.
На деле запрет использования движка FO2 рентабелен, с учётом того, что этот тотально-конвертированный Ван Бюрен мог стать отдельной игрой (хотя как я помню, планировался модом).
Сейчас он уже точно помечен как отдельная игра, но, видимо, с них взятки гладки, если конечно до суда не дойдёт. Беседка уже печально известна тем, что судится с кем угодно и из-за чего угодно.

За Неваду страшно. Она, пусть и бесплатно распространяемая - мишень, ибо юзает движок, графику и всё-всё-всё.
Впрочем, если издатель уже начал преследовать мелкие моды, которые ещё не факт, что вообще выйдут, это говорит о том, что у них там всё попросту очень плохо.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 15:50) *
Что-то я гляжу на этот скриншот и начинаю чувствовать себя Макроном, такие мысли он у меня вызывает Ведь скриншоты выложены в PNG без потерь качества, и этот замечательный пистолет (чисто стилистически сразу вызвавший у меня стойкую ассоциацию с армейской моделью лазерного пистолета, выполненной в том же утилитарном стиле, что и лазерные винтовки — в отличие от оригинальной "охранно-полицейской" модели пистолета, фигурировавшей в FO1/2) без проблем можно было бы заюзать в индивидуальном порядке в каком-нибудь мини-моде. Да и графика лодки благодаря этому точно не пропадёт бесследно, по крайней мере сохранившись в таком вот "чистом" виде.

P.S. Интересно, есть ли какие-то шансы выпросить разрешение у разработчиков Shattered Destiny 2 на использование графики того же пистолета?
Orzie
Да связаться с автором, думаю, несложно - это немец Lexx2k, один из разработчиков ныне покойного Фонлайна.

Лично у меня есть мечта - наваять клюквенный мод про советский союз, товарисщей, чуваков в красных трико вместо синих и компотом/напитком "Байкал" вместо нюка-колы.
Не знаю, когда я возьмусь за это и возьмусь ли, но меня весьма вдохновил этот арт, и пара других от того же художника)



Orzie
Вот ещё нашёл меню для Ван Бюрена. [безысходность]Никакая броня не делает тебе iddqd[/безысходность]

Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 17:10) *
Лично у меня есть мечта - наваять клюквенный мод про советский союз, товарисщей, чуваков в красных трико вместо синих и компотом/напитком "Байкал" вместо нюка-колы.
Не знаю, когда я возьмусь за это и возьмусь ли, но меня весьма вдохновил этот арт, и пара других от того же художника)



Да, честно признаться, тоже подобная мечта есть — с поправкой на умеренный уровень клюквенности, на обязательный учёт лора FO1/2 (согласно которому выходит, что "Soviet что-то там" — вполне возможно, что вовсе не Союз, а лишь Россия — если принимать единственное эпизодическое упоминание которого как фактическую информацию об игровом мире, а не описку или шутку разработчиков, возродился в каком-то виде уже в XXI веке, и близко не был сверхдержавой, никак особо не отличился на ниве вооружённой экспансии, а также, по всей видимости, был в целом весьма "положительным" государственным образованием) и, возможно, на обыгрывание в том или ином виде некоторых "злободневных" тем, актуальных для России 1990-х, 2000-х годов и наших дней (вроде банд рейдеров-неонацистов или живущих в близких к средневековым условиях с крайне жёсткой иерархией "истинно-православных катакомбных" религиозных фанатиков — американских аналогов которых в FO1/2, похоже, не было исключительно из-за табуированности обеих тематик, которые с высокой долей вероятности могли бы вызвать волну исков).
Были мысли насчёт "минимальной" геймплейной реализации мода в виде дополнительной "русской" локации, попадание на которую сюжетно обосновывалось бы деятельностью Братства Стали, по тем или иным причинам направившего на небольшом восстановленном судне экспедицию к советским землям; вариант насчёт калифорнийской локации, связанной с советским десантом времён Третей мировой, тоже приходил в голову (как я понимаю, именно такого плана сюжетное происхождение у Global Mod'овского Научного Городка, о реализации которого я слышу впервые) — но он накладывает очень серьёзные ограничения в сюжетном плане.

----------

Когда-то очень давно, чуть ли не году эдак в 2005 попадался мне какой-то мод, в котором из опробованных мной за непродолжительное время тогдашнего знакомства нововведнний и исправлений мне тогда запомнились существенно расширенные квесты Арройо (при этом была усложнена жизнь женского персонажа, которого в дикарской деревне теперь все по умолчанию считали человеком второго сорта, годящегося лишь для роли "жены и матери"), новая, выдержанная в духе остального оружия графика самопала, а также добавленные кустарные револьвер и самозарядный пистолет. Что это за мод и откуда он был скачан — я, к сожалению, даже примерно вспомнить не могу, помню лишь, что это вроде было что-то отечественное (или, по крайней мере, имевшее перевод — но, вроде, всё-таки мод исходно был на русском).
Быть может, ты сможешь подсказать, что это за модификация? Возможно, исправление и расширение кустарного огнестрельного оружия среди прочего тоже входит в Global Mod?

Upd. Пока вся эта простыня писалась, в процессе просмотра вики-статьи о Global Mod'е мне стало ясно, что это, скорее всего, был "Новый взгляд", и дальнейшие поиски уже конкретно по нему превратили предположение практически в уверенность :-)
Orzie
Именно эта расширенная ветка квестов в Арройо и была мной высоко оценена в головном посте. Да, он входит в Глобал Мод. Женским персонажем там можно стать лишь Шаманом при повышенном восприятии (при желании стать охотницей его засмеют). Впрочем, если делать отыгрыш и не ставить высокую силу/ловкость, то ничего хорошего от квеста Охотника можно не ждать - там даже на Лёгкой сложности при подходящем стечении обстоятельств можно огрести неиллюзорных люлей, особенно если не знать, что делать.

Научный Городок тоже там, но он скорее юморной - там и Капитан Жиглов, и Лейтенант Шарапов, и Петька с ВИЧем, и (внезапно) Прапорщик Задов. Однако, реализация там очень достойная, и лежит там некоторое количество уникальных предметов, весьма полезных в будущем.


Что до клюквы - можно себя во многих аспектах не сдерживать, поскольку оригинальная игра тоже изображает довольно стереотипный образ американского сообщества, перекликающийся со временами Холодной войны.
Есть такое хорошее кино за авторством Стенли Кубрика - Доктор Стрейнджлав, или (продолжение я думаю все знают).

Кроме того, совместимость с лором придётся осуществлять полной перерисовкой всего чего только можно, и фактически переосмыслением самой игры - ведь не могло же у коммуняк быть всё так же, как и у капиталистов, кроме военных технологий, конечно. А до них ещё нужно дожить, читай, поверарморы были похожи, но не начинать же с ними игру. Именно потому я и решил быть реалистом, размышляя скорее о косметических заменах (ну, положим, СВД и Автомат Калашникова уже есть в Научном Городке, и Боевая Броня русских вместо зелёной может покатить неплохо), нежели о полной конверсии без коллажей и перекраски.

Хотя, как знать. В принципе, некоторое количество русского оружия/брони/предметов наваяли и в Oblivion Lost. (:
Agar
А да, тоже о чем-то таком думал. Тока в рамках просто "придумаю сеттинг от нехрена делать")
Впрочем, чем дальше, тем меньше хотелось оставлять клюквы)
Orzie
Ну так и в оригинале чем дальше, тем меньше ретро - уже не вглядываешься в пинапы на стенках, а заряжаешь лазерный гатлинг и отрываешь конечности здоровенным Невероятным Халкам.
Orzie
Письмецо от Бесезды команде фанатского Ван Бюрена, "советующее" оставить движок FO2, в ответ на письмо хорвата-разработчика. Читать снизу вверх.
В общем-то, всё закономерно, и ребятам ещё повезло - по идее, на такие вещи как графическое наполнение тоже накладывается печать интеллектуальной собственности.
Появляются мысли, что и хоту по идее за ревёрсинг можно нехило осудить - но она хотя бы не как отдельная игра идёт.

Да, вот где не хватает id'отовского либерализма - те-то все исходники своих игр выкладывают через несколько лет после их выпуска, поддерживая опен сорс движение.


Subject
---------------------------------------------------------------
Question about Fallout 2 mod
Discussion Thread
---------------------------------------------------------------
Response Via Email(Greg) - 01/09/2014 05:39 PM
Greetings Pavle!

I'm pretty sure there wouldn't be a problem, as the modding scene is abso
lutely massive and I haven't seen any problems myself. My only caveat is
that I can't give you actual permission in case your mod happens to be the
first one that gets a cease and desist or something like that. Generally
we don't mind fan content as long as it's created with a legit copy of
the game, is in good taste, and is not be used for profit.

I hope I didn't send the wrong message to you! It's absolutely awesome that
you want to use our engine, we just don't give specific permission to
modders to use engines for our older titles.
When you guys get your project finished, please feel free to send it our
way! We always love seeing what our fans are up to!

I wish you the best of luck with all of your development endeavors!

Warmest regards,
Greg A
Zenimax Online Support





Dear Greg,
thank you for your quick reply! I hope there hasn't been any terrible
misundestanding because Fallout 2 modding scene is active over 10 years -
ever since Interplay released official modding tool for the game Mapper 2.
There have been no legal issues up until today. I realize things may change
now that your company owns Fallout 2 but I haven't noticed any of the other
ongoing high profile projects being told to pull the plug.
In any case and just to be sure to not do anything that might upset your
management, I will move my project to a completely different open-source
engine, one that looks similar to Fallout 2. There are plenty of options
for that.
Thank you,
Pavle






>
> * Subject* Question about Fallout 2 mod * Discussion Thread* * Response
> Via Email (Greg)*01/08/2014 10:35 PM
> Greetings Pavle!
>
> Thanks for taking the time to write us regarding your interest in using
> the Fallout 2 engine! Indie games are super awesome, and we do our best to
> be supportive of folks who want to mod our games.
>
> Sadly, we do not grant permission to reverse engineer or utilize our
> engine for other projects. While as a CS agent I can't really say "Halt
> right there!" or anything, I also cannot guarantee that you will not
> receive a cease and desist later down the line from a different authority,
> even if the mod is not being commercialized.
>
> I sincerely apologize for the inconvenience and wish you the best in your
> game creation endeavors!
>
> Warmest regards,
> Greg A
> Zenimax Online Support
> * Customer By Email (Pavle Gardijan)*01/08/2014 01:18 PM






> Hi!
>
> I have a question regarding Fallout.
> Me and my friends are creating a game based on Van Buren design
> documentation in Fallout 2 engine. This is a "total conversion mod" of
> Fallout 2. Of course we are not planning on making money of it or do
> anything commercial so I am contacting you to see if you are OK with it.
> It's a fan made mod for other fans of classic Fallouts. Please reply back.
>
> P.S. I tried to reach you via your contact form on your website but it
> doesn't seem to work!
>
> Regards,
> Pavle
>
Pavle Gardijan
01:30
Pavle Gardijan
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:45) *
Именно эта расширенная ветка квестов в Арройо и была мной высоко оценена в головном посте.
Да, это упоминание и напомнило. Значит, правильно мне вспомнился "Новый взгляд", мельком виденный в "отрочестве")

Цитата
Что до клюквы - можно себя во многих аспектах не сдерживать, поскольку оригинальная игра тоже изображает довольно стереотипный образ американского сообщества, перекликающийся со временами Холодной войны.
Есть такое хорошее кино за авторством Стенли Кубрика - Доктор Стрейнджлав, или (продолжение я думаю все знают).
Ну, "умеренное количество клюквы" в той моей праздной задумке, на самом деле, включало такие элементы, как милиционеры у местного социалистического аналога НКР, форма которых включает выкрашенные в белый цвет каску, ремень и перчатки с раструбами, или использующий одноразовые элементы боепитания автоматический лазерный карабин, визуально напоминающий ППШ :-) Речь скорее просто о по возможности аккуратном подходе к художественной стилизации — чтобы, визуальная стилистика, атмосфера и повествование, будучи в достаточной мере стереотипными, обыгрывая многочисленные штампы и узнаваемые образы и включая многочисленные отсылки и пародийные и юмористические моменты, не сорвались при этом в торжество фарса и китча, как это произошло в FO3, где ретро-стилизация уже стала самоцелью.

Цитата
Кроме того, совместимость с лором придётся осуществлять полной перерисовкой всего чего только можно, и фактически переосмыслением самой игры - ведь не могло же у коммуняк быть всё так же, как и у капиталистов, кроме военных технологий, конечно. А до них ещё нужно дожить, читай, поверарморы были похожи, но не начинать же с ними игру. Именно потому я и решил быть реалистом, размышляя скорее о косметических заменах (ну, положим, СВД и Автомат Калашникова уже есть в Научном Городке, и Боевая Броня русских вместо зелёной может покатить неплохо), нежели о полной конверсии без коллажей и перекраски.
Это верно, конечно. Хотя, допустим, для базовых тайлов ландшафта и построек, как и для игровых объектов, изображающих различные архитектурные и интерьерные элементы, масштаб необходимых дополнений/замен представляется сравнительно небольшим — значительная часть построек и интерьера и Fallout 1/2 выглядит достаточно универсально и абстрактно; здесь недостаёт в основном новых моделей остовов автомобилей, стилизованных под продукцию советского автопрома, плакатов/граффити/вывесок, да некоторого количества наиболее "знаковых" элементов антуража (вроде тех же автоматов для реализации газировки с характерным дизайном и подписью "байкал"). Для одиночки, конечно, масштаб необходимой для получения полноценного результата работы практически неподъёмен даже в случае реализации такого мода просто в виде дополнительной локации — но для небольшой толковой команды, включающей моделера и 2D-художника, это уже выглядит вполне реалистично, особенно в случае аккуратного использования некоторых уже имеющихся наработок (в том числе, возможно, из FO3/FNV — хотя это, конечно, значительно увеличивает риски сутяжничества, ведь Bethesda, насколько я помню, запрещает даже использование каким-либо образом изменённых оригинальных моделей непосредственно в своих играх).

Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:07) *
Ну так и в оригинале чем дальше, тем меньше ретро - уже не вглядываешься в пинапы на стенках, а заряжаешь лазерный гатлинг и отрываешь конечности здоровенным Невероятным Халкам.
Ну, на самом деле, по-моему, тут есть ещё и существенный атмосферный момент с тем, что чем дальше, тем в целом больше откровенно хайтековых (в том числе и по дизайну) устройств (как юзабельных, так и чисто антуражных) попадается, особенно в FO2 — и тем отчётливей становится видно, что весь ретрофутуризм здешнего XXI века является лишь эффектным и хорошо продуманным художественным приёмом, ширмой для высокотехнологичного, но пришедшего в упадок и в итоге уничтоженного мира будущего. Нашего возможного будущего, а не какой-то "альтернативной истории без транзисторов и без пластика", где американцы полетели на луну на советском корабле, просто потому что у того более заклёпкоманский вид.
Orzie
Говоря о беседке и правах, для меня до сих пор чудо, что тот же Фонлайн не зобанили. Так-то у них 95% графона от фоллаута, взять тех же персонажей.
Впрочем, он слился сам, но, к счастью, Цвет и компания открыли исходники движка, и этот подвиг сообщество никогда не забудет. Умыть беседку всегда приятно.

Надо сказать, совок для нас тоже воспринимается как ретро, поэтому и у нас может найтись много милых душе элементов, типа фильмов Рязанова.
А Кин-дза-дзе надо вообще целую локацию посвятить, лол.
Клюква - это больше реверанс в сторону забугорных фанатов, многие русские её не любят (хотя лично я, кстати, наоборот).

Ох, а какие крутые агитплакаты можно было бы развешать по стенам полуразваленных халуп!





О модах: нашёлся вот такой, благодаря репосту этого топика в контакте. Головной пост обновлён.






14. Fallout 1.5: Resurrection

Чешская тоталка Fallout 2, названная Fallout 1.5: Resurrection.
Работа шла с середины нулевых, и я даже забыл о ней за последние два года, к своему стыду.

Особо стоит отметить, что модификация заявлена разработчиками как полностью совместимая с Killap's Restoration Project, поскольку не трогает оригинальные ресурсы.
С учётом последних обновлений RP от 1 января 2014 это пробуждает новогоднее настроение.

География: восточнее НКР, приблизительно район Нью-Мехико.
К сожалению, пока только на чешском, будем ждать англофикации.


Ссылки:
http://resurrection.cz/en/
http://www.databaze-her.cz/hry/fallout-15-resurrection/
http://www.fallout-archives.com/files/mana...view&id=525
XEL
Orzie
Вот и отлично, а то капкан из Коммандос несколько раздражал взор. Кувалду, правда, непонятно зачем было редизайнить - лишние усилия, а разница невелика (да ещё и рендер несколько непривычный).
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:10) *
Лично у меня есть мечта - наваять клюквенный мод про советский союз, товарисщей, чуваков в красных трико вместо синих и компотом/напитком "Байкал" вместо нюка-колы.

Место действия на Камчатке. Сам Цвет(со своими убогими 3д критерами из ванбюрена) в разработчиках, если верить этим разработчикам.
http://lastfrontier.ru/
http://fonline.ru/forum/threads/3934/

Это я так к слову о товарищах и красных трико из сов союза. А не очем то серьезном по фолу. Все проекты на движке Fonline мертворожденные. Обливион лост кстати тоже скорее высер, чем , что-то серьезное.
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2014, 21:26) *
Я и фонлайн-то не стал упоминать (хотя их шикарный подарок сообществу в виде движка ни в коем случае нельзя забыть)

Не смотря на такой шикарный подарок сообщество неспособно ни на что кроме как плодить клонов ТЛА и клонов 2238.
А мутант рисин вышел чтоли?
Orzie
Я и фонлайн-то не стал упоминать (хотя их шикарный подарок сообществу в виде движка ни в коем случае нельзя забыть), а уж эту фритуплейную хрень, вероятно, и тем более не стал бы.
Не знаю, роль какого из расносчиков пиццы здесь играет Цвет - мне кажется, его там для пиару упомянули.

Мутантс ризинг - нет, но он вроде дышит. Я, к сожалению, не имею времени сидеть ещё и на No Mutants Allowed - а вся фолловская моддинг тусовка там и торчит.



UPD.

>Не смотря на такой шикарный подарок сообщество неспособно ни на что кроме как плодить клонов ТЛА и клонов 2238.

Таки ты неправ, посмотри конец списка. Там очень красивые проекты. На движке фонлайна из списка минимум три проекта, включая новый Ван Бюрен, в которые я хотел бы поиграть.
Дело в том, что как только дело доходит до standalone-игры, тут же беседка заявляет права на движок фолла и все бреются.

Про обливион лост ты зря, он достаточно весёлый и уж точно интереснее, чем "мод меняющий два ружья на два других ружья", позволяет пройти фолл несколько по-иному. В сталкер я не играл, поэтому мне по сути плевать на кривую реализацию фич на движке.
Orzie
А тем временем прогресс бар Fallout of Nevada 1.0 скакнул до 87%. Семимильными шагами движемся, господа.
dr0n
Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 18:42) *
А тем временем прогресс бар Fallout of Nevada 1.0 скакнул до 87%. Семимильными шагами движемся, господа.

Невада все-таки года два назад вышла. Что за обновы там будут, что-то новое добавят или фиксы?

Вспомнил про мод Fallout: Between Good & Evil, который вроде собирался выйти в 2011 Зашел на моддб, а там твое сообщение, что мод сдох.

И помоги сообразить в какой мод под оригинальный f2 сюжет лучше играть(непомю в какой играл, и не доиграл) Один из новых городов там был город с бандой подростков канибалов и коротышка с заначкой радиоактивных консервов. А в НКР появились скины. И на случайных встречах было гораздо больше народу, вот там был на самом сложном уровне нужный игре хардкор. global mod это почти тоже самое, что и мега мод получается(мегамод на англ значит откинуть). ресторатион прожект чем отличается, хуже или лучше globala?
Orzie
Невада выходила в стадии беты. К версии 1.0 будут добавлены несколько локаций, сюжет переработан, квесты очень многие переработаны, и вообще Александр не рекомендует качать бету, чтобы не испортить впечатлений.
Появится, например, новое убежище в Ветре Войны, новые квесты, больше раскрывающие тему Рино, и всё такое. Будем ждать. Фиксов тоже будет немеряно.


Между добром и злом - да, возможно сдох, хотя его создатель преспокойненько гуляет по No Mutants Allowed и отпускает комментики в темах. Нужно уточнить, вероятно...

Мод, который ты описал - Глобал мод, и меня адски бесит этот мелкий город Колливеб, он сложный и бессмысленный в плане малого получаемого опыта. Иными словами, туда лучше вообще не заходить, время не тратить. Но зато вроде не забагованный. Но таки да, в нём дело значительно усложнили, нужно жрать, крафтить и чинить, очень расширена квестовая линия Арройо, связанная с получением нового перка. Жаль, что рецептов в Самоделкине для крафта маловато - очень полезная вещь, когда играешь на супер харде и нету денег на броню (не пытаясь, конечно, сразу бежать в Анклав - по пути чаще будут убивать, впрочем).

Restoration Project как раз призван допилить игру, использовать недоиспользованные ресурсы (в фолле их изрядно) и допилить некоторые фичи, типа разных скинов персонажей.
Пожалуй, в него стоит поиграть даже больше, хоть там и не так сильно расширены квестовые ветки классических локаций, потому что там минимум багов и максимум завершённости. Вроде, штук пять-шесть новых локаций, типа легендарного EPA, деревни Сулика, бункера Братства и Аббатства. В Глобал моде у этих лок иная роль, а иногда и иные совсем карты + квесты. Но если хочется максимум нового и повышенную сложность - то Глобал мод.
Orzie
А Fallout of Nevada тем временем на 90%. Да, господа, скоро нас ждёт первый по-настоящему полный и достойный проект, который поможет скоротать недельку-другую, оживив те самые чувства, которые мы испытывали при прохождении ещё первой части. Ну, не без помощи прохождения в случае Невады, конечно - мозголомного хардкору даже в бете 0.99b бывает достаточно.

Olympus 2207 тоже помаленьку ползёт, но у них до завершения ещё достаточно прилично.
Orzie
Невада подскакивает до 93%, а у Олимпа всё ещё весьма туманно с прогресс баром по картам и игровым диалогам. Надеюсь, что найдутся энтузиасты, это ж не графон рисовать.

Также ждём инглиш перевод для чешской Fallout 1.5 Resurrection, и на их сайте уже появились первые демки - так уже и хочется накатить Killap's Restoration Mod сверху и удалиться на недельку от бытовых проблем.
Iv
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2014, 18:56) *
А Fallout of Nevada тем временем на 90%.

И на дендроиде тоже :)
Orzie
Любопытно - видимо, это какой-то фанатский порт. Вроде в официальных группах и сайтах не было ничего писано о мобильных платформах.
Iv
Ну да, это просто эмулятор винды + допиленное управление
Orzie
Мелкий тизер от Van Buren: A Fallout Adventure. По-моему, ништяк.



Цитата
Working on Ouroboros, the location which will be used for our first gameplay video. We have Alpha version which is 6 GBs at the moment. The soundtrack is over 7 hours long. We also included 3D models so we can have armors such as NCR / Desert Ranger Armor in their full glory. See you in the next update!


Работаем над Уроборосом, локацией, которая будет использована для нашего первого геймплей-видео. Текущая альфа-версия занимает 6 Гб. Саундтрек - более 7 часов. Мы также включили 3д модели, поэтому мы сможем иметь армор-сеты, такие как Броня Рейнджеров Невады и НКР.
Orzie
А вот ещё новый саундтрек от Van Buren: A Fallout RPG Adventure, весьма близкий по духу некоторым саундтрекам Невады. Это, конечно, не Марк Морган, но весьма своеобразная атмосфера, и должно вписаться очень круто.
Несколько перекликается и с саундтреками нью вегаса.

https://soundcloud.com/van-buren-fallout/the-hanged-man
Orzie
Для Fallout 1.5: Resurrection запилили перевод с широким применением гугл транслэйта, с определённым количеством исправлений от Дробовика.

http://www.mediafire.com/download/cyav2i5n...Translation.rar

Соблазн велик.
Потыкать или не потыкать?


Orzie
Ну, в общем, вот так вот выглядит у них меню. :>



Возможно, если игра будет клеиться и времени будет нормально, можно будет создать отдельную тему с геймплейными подробностями, или же постить сюда длиннопостами.



UPD. Пока что очень симпатично и вызывает теплейшие чувства. В том числе никуда не делся и любимый баг с кротами-гризли и выстрелами им в голову :>>
Iv
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 18:15) *
В том числе никуда не делся и любимый баг с кротами-гризли и выстрелами им в голову :>>

А что за баг?
Orzie
Высока вероятность при прицельном ударе в голову свинокрысам и кротам-гризли убить с первого удара; при этом пишется, что нанесено 1, 2 или 3 урона. В общем, малое количество. Работает и для уже повреждённых крыс.
Вроде, для маленьких крыс не работает или работает неохотно.

Милишнику раздолье, если конечно процентовка по прицельному удару нормальная, хотя бы 40% для удара в голову. А я всю жизнь через рукопашку и 10 удачи играю.

Я радостно абузил этот баг всю жизнь во всех фоллаутах и во всех модах, нигде его не поправили (правда, в модах на начальных этапах попросту придумали других криттеров, дающих жару - типа Варана в Глобал Моде в токсичных пещерах, если на сложной сложности играешь и навык техники низкий, то придётся его вручную давить, а из оружия у тебя максимум кастет). Давил. Было адски сложно.
Iv
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:06) *
Высока вероятность при прицельном ударе в голову свинокрысам и кротам-гризли убить с первого удара; при этом пишется, что нанесено 1, 2 или 3 урона. В общем, малое количество. Работает и для уже повреждённых крыс.
Вроде, для маленьких крыс не работает или работает неохотно.

Милишнику раздолье, если конечно процентовка по прицельному удару нормальная, хотя бы 40% для удара в голову. А я всю жизнь через рукопашку и 10 удачи играю.

Я радостно абузил этот баг всю жизнь во всех фоллаутах и во всех модах, нигде его не поправили (правда, в модах на начальных этапах попросту придумали других криттеров, дающих жару - типа Варана в Глобал Моде в токсичных пещерах, если на сложной сложности играешь и навык техники низкий, то придётся его вручную давить, а из оружия у тебя максимум кастет). Давил. Было адски сложно.

Ясно. Никогда так не играл. Всегда за снайпера шпилил. Любимая хохма зато - выдать Суслику ПП, настроить ему поведение - стрельба только в упор и только очередью
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:06) *
Высока вероятность при прицельном ударе в голову свинокрысам и кротам-гризли убить с первого удара; при этом пишется, что нанесено 1, 2 или 3 урона. В общем, малое количество. Работает и для уже повреждённых крыс.
Вроде, для маленьких крыс не работает или работает неохотно.

Милишнику раздолье, если конечно процентовка по прицельному удару нормальная, хотя бы 40% для удара в голову. А я всю жизнь через рукопашку и 10 удачи играю.

Я радостно абузил этот баг всю жизнь во всех фоллаутах и во всех модах, нигде его не поправили (правда, в модах на начальных этапах попросту придумали других криттеров, дающих жару - типа Варана в Глобал Моде в токсичных пещерах, если на сложной сложности играешь и навык техники низкий, то придётся его вручную давить, а из оружия у тебя максимум кастет). Давил. Было адски сложно.


Орзи, ты меня очень расстраиваешь своим невежеством, называть фичу багом. Это инстант от критрола. Все боевка по сложным формулам в фоле и множеством переменных.

И молератов надо не в голову бить а в глаза, тогда они лопаются с одного удара.(Да и не только молератов, но и всех остальных гадо в глаза бить, ибо крит больнее и ослепление, а не только нокаут) Животные в фоле помирают как только хп стало 0. человеческие мобы умирают в минусах. Теоретичеки раскаченный на криты персонаж может с одного выстрела с пневматики завалить до нуля человеков (на практике такое было раза с 50)

Но признаюсь, когда я проходил f1,f2 я даже не зал что можно стрелять прицельно, ибо быстрого стрелка брал трейт. И прокачивал под 5 или 6 неприцельных выстрелов турбоплазмы.

Что касается варана в токсичных пещерах, ты по карманам, чтоли не шарился, какой еще кастет? Что это еще за аскетизм?

и что это на главном меню? Где это гуль, с простреленной пластиной в башке, умудрился достать поверармор?
Orzie
Только вот знаешь, когда при одноударном килле молерата с 100 хп пишется, что я отнял у него 2 хп, то как-то это не по-православному. Поэтому ты мне таблиц и фэйспалмов хоть мильён напость, суть это не изменит.
Не говоря уже о том, что этот твой инстант работает только как я и говорил, на средних и крупных крысах, больше ни у кого подобных симптомов нету - от удара в голову все справно падают без сознания.
И уж тем более не при отнятии 2 хп они умирают.

Варан - легко убивается при починке рубильника, но руками его приходится долго и нудно бить по ногам и голове, чтобы ограничить ему очки действия. Только вот когда ты выполняешь квест на Воина в Арройо, то у тебя физически нет времени шариться по карманам, ты до Рино просто не доберёшься, а в кламате шипастый кастет - это для рукопашника предел. Квест на Воина проходится, емнип, в первые 12 дней игры.

Ну и про удары в глаза уж поди не рассказывай, не первый день в фоллаут играю.

UPD.

Ну что ж, господа. Потыкав игрулю, я обнаружил, что перевод от Дробовика вполне сносный и читается неплохо. А где не перевелось переводчиком, там обычно понятно и так - слава богу, чехи всё-таки славяне, пусть и пишут латиницей с жуткой диакритикой.

Появились и забавности. Так, классической хохмы "Да/Давай/Пошли с нами" мы не наблюдаем, но зато берём ачивку в виде выбора вот такой вот опции диалога, которая сразу подразумевает и положительный, и отрицательный ответ.



Но в целом, всё вполне угадывается по контексту, нужно просто внимательней читать.




О зомби в броне - это просто менюшка, спроси чехов.
Кстати, у Ван Бюрена тоже зомби в броне в меню, причём анклав-стайл.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 20:48) *
Не говоря уже о том, что этот твой инстант работает только как я и говорил, на средних и крупных крысах, больше ни у кого подобных симптомов нету

А еще бывают мутированные "средние и крупные крысы" . Ты замечал, что можно ослепить, байпаснуть(игнор брони) или сломать руку не нанеся урона. Вот инстант точно такой же эффект. У всех животин разные статы, тех же кентавров нет смысла пытаться мочить критами в глаза.

Если бы ты на фонлайновском форуме такое назвал багом, тебя бы тапками закидали, как здесь форджененависников закидывают. И все бы объяснили на формулах и статах отчего молераты взрываются от одного удара. Но я уже такого не смогу сообразить. В общем это так задумано, как и задумано что криганы - это инопланетяне.

Может СараКэриган, когда прийдет, сможет на расчете по формуле со статами молерата объяснить почему они так умирают.
Orzie
Мутированные тоже мрут, и тоже только свино-кротокрыссы. Причём они не взрываются, а именно что умирают, то есть без доп. анимации. Ну и текст про то, что "вы нанесли крыссу страшнейший удар по голове в 2 ед. жизни, дробящий его слабый череп". Но как я заметил, вроде там шанс этого крита поменьше, а текст про 2 хп тот же. Убивал естественно голым кулаком или кастетом, обычно крысы потом и не встречаются.

Ну задумано не задумано, но это сильно халява, конечно. Хотя, удачу в фолле нельзя недооценивать, в первой части, помнится, игра ещё не доходя до Джанктауна вообще превращалась в детскую прогулку с нахождением ружьишка ББ и пистолетика пришельчиков.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 21:12) *
Мутированные тоже мрут, и тоже только свино-кротокрыссы. Причём они не взрываются, а именно что умирают, то есть без доп. анимации. Ну и текст про то, что "вы нанесли крыссу страшнейший удар по голове в 2 ед. жизни, дробящий его слабый череп". Но как я заметил, вроде там шанс этого крита поменьше, а текст про 2 хп тот же. Убивал естественно голым кулаком или кастетом, обычно крысы потом и не встречаются.

Ну задумано не задумано, но это сильно халява, конечно. Хотя, удачу в фолле нельзя недооценивать, в первой части, помнится, игра ещё не доходя до Джанктауна вообще превращалась в детскую прогулку с нахождением ружьишка ББ и пистолетика пришельчиков.

Холява - это бозар в карманах у охраны НКР. Халява - это покупка у торгов оружия за наличку и воровство этой же налички, и так пока весь арсенал торга не опустеет. Так же и с книгами через диалог в Хабе.

Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 21:04) *
О зомби в броне - это просто менюшка, спроси чехов.
Кстати, у Ван Бюрена тоже зомби в броне в меню, причём анклав-стайл.[/b]

Да ты просто еретик Может ты еще брамина коровой назовешь?
Гуль в броне анклава интересен тем, что снять поверамор с трупа невозможно неповредив его. А продавать гулю его точно никто бы не стал.
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 21:04) *
больше ни у кого подобных симптомов нету - от удара в голову все справно падают без сознания.

хранитель моста, который может помереть только от инстанта.
Orzie
Цитата
Холява - это бозар в карманах у охраны НКР. Халява - это покупка у торгов оружия за наличку и воровство этой же налички, и так пока весь арсенал торга не опустеет. Так же и с книгами через диалог в Хабе.

Ой, да я уж и забыл, что такое бозар - сто лет в немоденый фоллаут не играл. То же самое и к другим пунктам. Для меня глобал мод - настольный фоллаут последние года четыре точно.

Цитата
Да ты просто еретик Может ты еще брамина коровой назовешь?

Лень было писать гуль.

Цитата
Гуль в броне анклава интересен тем, что снять поверамор с трупа невозможно неповредив его. А продавать гулю его точно никто бы не стал.

Да почему, он мог стать таким от дырки в броне. В фоллауте радиация ж по-другому работает, чем в реальной жизни.
Vade Parvis
Так ведь превращение в гуля вроде связано с воздействием FEV, нет? Тут (бывший) анклавовец тем более в тему выходит.
А нереалистичность действия радиации, имхо, скорее следует списывать просто на условность игрового процесса — не привлекая дополнительных сущностей, как это понаделали, например, тройколюбы из "Убежища".
Orzie
Грубо говоря да, там и фэв замешан, а точнее - его мутировавшая от радиации форма, которая сделать крыс и скорпионов большой, а хамелеонов джексона - огромный.

При этом Гарольд не гуль, а кто-то вообще невообразимый, т.к. поимел дело с жидкой формой вируса.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 20:47) *
Лень было писать гуль.

Зомби- 5 букв. Гуль -4 буквы.
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 21:06) *
Да почему, он мог стать таким от дырки в броне. В фоллауте радиация ж по-другому работает, чем в реальной жизни.
Грубо говоря да, там и фэв замешан, а точнее - его мутировавшая от радиации форма, которая сделать крыс и скорпионов большой, а хамелеонов джексона - огромный.

При этом Гарольд не гуль, а кто-то вообще невообразимый, т.к. поимел дело с жидкой формой вируса.

Гули появились от воздействия мутировавшего FEV, с уничтоженного Вест-Тек "свечение", на зараженный радиацией человеческого организма. Все гули родом из убежища 12,которых накрыло облако мутировавшего FEV. Гарольд тоже гуль только получился другим образом в другом месте. А то что он не считает себя гулем это его личное дело. На момент заражения он был облучен, и если бы на него воздействовал чистый FEV он стал бы уродом типа кентавра.

И поэтому анклавовец не мог стать гулем. Да и такой брони еще не существовало на момент когда был тот штамм вируса.
Orzie
Цитата
Зомби- 5 букв. Гуль -4 буквы.

Вот докопался.

Цитата
И поэтому анклавовец не мог стать гулем. Да и такой брони еще не существовало на момент когда был тот штамм вируса.

А вот тут ты попал пальцем в небо. Скажи, ещё анклава не существовало. Совсем не факт, что на вышке ещё не было такого поверармора - броня Братства суть вообще древняя военная, украденная протобратством со Свечения.

Цитата
Все гули родом из убежища 12,которых накрыло облако мутировавшего FEV.

Ну, новая линейка фоллаутов порушила этот канон, добавив гулей всюду, в том числе и в Вегас, и куда угодно (даже в некоторые новые убежища, как в Вегасе 24-е, кажется, где реактор барахлил и вода отрезала нижние уровни от верхних, где можно спасти часть людей). Там пол-убежища - "новообращённые". Также были гули там в том лагере с зелёным небом, жуткое местечко. Впрочем, и это убежище не отставало.
dr0n
Цитата(Orzie @ 15 Apr 2014, 07:32) *
А вот тут ты попал пальцем в небо. Скажи, ещё анклава не существовало. Совсем не факт, что на вышке ещё не было такого поверармора - броня Братства суть вообще древняя военная, украденная протобратством со Свечения.

Не в небо, а в матчасть. Не было в то время на вышке такого поверармора. Все вояки в том числе и те кто основал анклав ходили в t-51b, которая стояла на вооружение в армии. И протобратсво ничего не крало, это были сами вояки в поверарморах."Броня была создана квалифицированная команда Анклава инженеров и ученых после Великой войны в результате исследовательской программы, начатой ​​в 2198, часть более крупного проекта по разработке различных технологий. В 2215 первым по-настоящему превосходит костюм был изготовлен, введенном в эксплуатацию в 2220. " 2161 Начало Fallout 1.


UDP: Братсво не смогло украсть технологии со свечения, так как их там внезапно распилили охранные роботы(тела и записи с голодисков). Гули в Вегасе это еще куда нишло, рядышком(если не считать "новообращенных"), но толпы гулей и супермутантов в Вашингтоне это перебор. Хотя там как-то домыслили вроде, что там тоже вели исследования ФЭВ паралльно. Но имхо это перебор.

Прикольно в меню Ван бюрене "load game" написано как "nacist".
XEL
Цитата(dr0n @ 14 Apr 2014, 21:07) *
В общем это так задумано, как и задумано что криганы - это инопланетяне.

Другое дело, то, что криганы - это инопланетяне, было наглядно показано и неоднократно напрямую сказано в соответствующих играх, а что криты по молератам - это фича, напрямую в игре не было сказано.
Orzie
Цитата
Прикольно в меню Ван бюрене "load game" написано как "nacist".


Это не Ван бюрен, это Ресуррекшен чешский, в который я щас играю.
Сам угарел. Это, кстати, ещё до накатывания неофициального перевода. Дробовик заменил графон какой возможно, и в меню/скиллдеке тоже. Не заменил вывески разве что, поэтому вместо Hospital там Klinika.
Что характерно,

Сэйвы от переведённой версии совместимы с чешской, поэтому можно если что потом официальный накатить как появится, а щас играть.

Что я и делаю щас, собственно. Доставляет неимоверно.



Не в тему, но весело - языки славянской группы на самом деле много где доставляют. Например, друг в словении сфотал вот такую вот ассенизаторную машину (не конкретно эту, таких фото в гугле много и это похоже не шутка).
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 15 Apr 2014, 06:01) *
"Броня была создана квалифицированная команда Анклава инженеров и ученых после Великой войны в результате исследовательской программы, начатой ​​в 2198, часть более крупного проекта по разработке различных технологий. В 2215 первым по-настоящему превосходит костюм был изготовлен, введенном в эксплуатацию в 2220. "
А откуда дровишки? Из "Библии"? Что-то не припомню в Fo2 никаких упоминаний информации о том, что APA такой "свежак", хотя в инете информация эта распространилась очень широко.

В любом случае, пусть успехи в создании APA столь поздние — далеко не факт, что она не основана на довоенных опытных разработках в этом направлении. По-моему, это выглядит куда более логичным, чем что Анклав якобы взял и создал суперброню практически на пустом месте.
XEL
Да, из "Библии".

Подавляющее большинство информации оттуда - канон, так как не противоречит инфе из первых двух частей. Особенно хронология от Авеллоне.
Там, правда, был реткон времени обнаружения Анклавом Марипозы и, как следствие, длительности их активной деятельности во внешнем мире, но он вполне органично вписывается. Плюс, "Библия" исправила два ляпа из диалогов второй части: с "Бишопом, подсадившим будущую жену на джет" (чего хронологически быть не могло, так как Майрон еще подросток; это был другой наркотик) и датой получения Убежищем 8 сигнала отбоя.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 15 Apr 2014, 11:35) *
пусть успехи в создании APA столь поздние — далеко не факт, что она не основана на довоенных опытных разработках в этом направлении

Таким способом это можно вписать, называя такую броню не Advanced Power Armor, а как-то по-другому. И сделав иной дизайн различных ее частей.
Orzie
Некоторые локации Fallout 1.5: Resurrection.

Судя по Альбукерке, дело происходит в Нью-Мехико. Впрочем, там и до открытия этого города были подтверждения, играющие убедятся.

XEL
В Альбукерке есть лаборатория по производству метамфетамина в качестве локации?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.