Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 13:53)
За героя-медузу моё увожение, в Троечке всегда удивляла куча вроде бы примитивных троглодитов среди героев, но ни одной медузы. Типа со змеиным хвостом неудобно на лошади ездить?
Хотя героев-водных элементалей такая проблема не смущала...
На самом деле, герои-монстры - история не совсем двоечная. Исторически портреты в единице происходят от персонажей ММ3-5, а несколько дополнительных двоечных сделаны по похожему принципу. Колоритные персонажи, типа Максимуса и Тиро, являлись в ранних ММ игровыми персонажами, либо хорошо детализированными противниками, как Йог и Антоний. Но их колорит, в том числе, подразумевал не принадлежность к конкретной расе, а целый комплекс особенностей экстерьера. Иначе Максимус был бы обычным гоблином, а совсем не тем, кто он есть. Мой любимый персонаж, кстати - благодаря, в том числе, своему неоднозначному образу.
Некоторый новодел этому правилу не следует, но он попросту слишком хорош с графической точки зрения, чтобы с чистым сердцем от него отказываться. Допиливать, однако, смысл есть всегда. Кроме того, таким персонажам удобно выдать специализации по конкретным существам.
Что же до героини-медузы - то ей было выдано имя Cyrca (Сирка) не зря. Это отсылка к кампанейскому персонажу Героев 4 - принцессе-полукровке, имеющей антропоморфную внешность.
Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 13:53)
Ещё приглянулась ведьма-азиатка (?) со змеёй. Образ японских ведьм весьма ярок, и в героях не раскрывался. Я бы сделал её бледнее, но тогда возможно она будет выглядеть слишком "некромантски".
Ведьма со змеёй Wenin (Венин) - не азиатка, а вполне европеоидная гражданка. Однако среди ведьм действительно есть персонаж, чей образ даже в черновике неплохо отсылает к японской культуре. В будущем хотелось бы иметь на фоне бамбуковые заросли - атрибут, в принципе, встречающийся в двойке. Кроме того, немного больше нам развязывает руки и фракционный навык Ведьм (Мистицизм), дизайн иконки которого вполне однозначен (инь и ян).
Тема Японии в H3SW выражена ещё в нескольких черновых образах, которые планировалось связать с точки зрения биографии.
Тем не менее, перебарщивать с террейн-специфичными персонажами не хотелось бы по озвученным выше причинам. Персонажи не должны "однозначно принадлежать" и иметь "строго определённый" набор атрибутов. Понятно, что они должны подходить своему классу, но должна быть и какая-то свобода интерпретации, как было в двойке (пусть, вероятно, и ненамеренно, а просто потому, что дизайнеры распихали портреты куда придётся). Это благотворно сказалось и на пользовательских картах, позволивших расширить сознание. У нас и так слишком много прецедентов "однозначной принадлежности", особенно у Ведьм. А вот персонаж Mojo (Моджо) - тот варлок, который в шапке и на фоне снегов, в этом плане вышел более удачным не в последнюю очередь благодаря именно снегам.
Цитата(tolich @ 05 Feb 2019, 14:08)
Эллинджер?
Вампир Калиндра?
Йог?
Касаемо первых двух - я не знаю их имён, поскольку они были принесены другим человеком, по-видимому игравшим в ММ. Первого в билде 0.8.1 зовут Астрал, но можно было бы и переименовать. Где можно узнать информацию о том, кто такой Эллинджер? Имя, конечно, не совсем двоечное, наверняка потребуется другое.
Второй используется для воговского героя, заменяющего персонажа Mephista. Вероятно, так и останется, тем более, что Калиндра в двойке имеется своя.