Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H3SW: Портретная тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
DrSlash
tolich,
tolich
Сандерс не подойдёт — он же не чёрный.
dr0n
Цитата(tolich @ 24 Feb 2016, 22:54) *
Портрет Сэмюэля Л Джексона?

Orzie
Цитата(DrSlash @ 24 Feb 2016, 22:42) *
tolich,

Принято на версию для збт.
Orzie
Завоз промежуточных фиксов от нового члена англоязычного сообщества. Poland stronk.
Кое с чем не согласен, но посмотрим, как дальше будет развиваться работа.

Цитата
I began with few portraits improvements:

Okay, that face was hilarious xD.gif

That one was hard to recognize from the distance

That one lacked eyes : D

Side lighting? NO for Homm2!

A bit too much make up

And bit more teeth
Orzie
Принесено Владимиром с HandBookHMM.ru:



контраст с тем, что в моде, значительный:



Также одним из участников принесены варвары посредственного качества, но на версию пойдёт, если не найдётся энтузиастов пофиксить:




И варлоки:



И некроманты, чуть получше:
DrSlash
А некры вроде мои, ы. Там ещё где-то валялась их альтернативная версия от Sir Albe.
Orzie
Вот твоих и запилим.
Orzie
Герою-анубиту сообразили фон.

Orzie
Ещё один портрет PoL получает модифицированную версию.



Кроме того, этот товарищ имеет неплохие шансы войти в стан дервишей вместо не сильно подходящих туда половских рыцарей.



Также ввиду объективных причин портреты рыцарей Киво и Сэр Альбе, базированные на реальных людях, отложены в загашник. Их место займут модифицированные рыцари PoL:
-> (пока выбираем, возможно, двоечный Солмир таки отправится к магам - да и правки на портретах далеко не финальные)

Конвертация реальных лиц в своё время казалась хорошим решением ввиду отсутствия концептов на портреты. В действительности, конечно, не очень удобно, когда натурщик начинает возмущаться недостаточным соответствием портрета и просит заменить объективно лучший портрет на тот, который больше на него похож. Кроме того, проблема бродячих половских рыцарей тоже подкидывала дровишек в камин, так что одной стрелой принято решение убить двух зайцев.

Усатый портрет забрасывать жалко, поскольку минимум трое членов сообщества принимали участие в его разработке, да и стилю (если не игры, то хотя бы нашей модификации) он почти соответствует. Возможно, он всё же найдёт жизнь после каких-то улучшений с другим именем.
DrSlash
Интереса и истории ради выложу драфт Сольмира-джинна, но в моде его не будет.

Orzie
А вот ты кстати костюмчик и задник попробуй присоединить к оригинальному портрету. Я всё жду, когда мне заново отправят ресайзенные половские.

UPD. отправили. Впрочем, тут использовался обычный алгоритм без дорисовки, что нам не сильно подходит - хотя на половских даже будто бы и не заметно с первого взгляда.


Orzie
Потихоньку шлифуются классические портреты молитвами нового участника. Радостно.
Часть старых версий (от сыра Альбе) была зафачена фотошоповским Sharpen, из-за которого теперь кажется, что новая версия излишне заблюренная, в частности, Финеус.




Нажмите для сравнения изображений.

Нажмите для сравнения изображений.
Orzie
Ещё фикс варвара от нового участника. Теперь нет излишней резкости и потерянной палитры. Оригинал прилагается.

Нажмите для сравнения изображений.

Orzie
Хорошая переделка портретов классических варваров без излишней резкости и выпирающих пикселей. Теперь не стыдно. smile.gif




Orzie
Его варварство присоединяется к банкету smile.gif Теперь без пикселястой бороды и в целом более вменяемый.


- старый
- новый
Orzie
Тема портретов актуализирована после долгого простоя. По-прежнему многие картинки нуждаются в правках, в том числе коряво сжатые оригинальные Варлоки.


Также на суд нужно выносить вот этих троих товарищей:


Если у первой барышни цветопереходы ещё можно будет сделать двоечными без особых проблем, а третий визард, в принципе, ещё в лучшей форме, то наклон головы у второго и третьего оставляет желать лучшего.

Кто-то один должен уйти, чтобы дать место половскому Солмиру. Склоняюсь к тов. Ллойду. Третий маг после манипуляций с наклоном головы сможет стать очень хорошим дополнением к игре.
Cthulhu_55
А разве Ллойд - не третий визард?
Но я за уход среднего
Orzie
Он был "типа" третьим, но лицо второго базировано на киношном персонаже, которого играл Кристофер Ллойд, ага.
DrSlash
Orzie, ничего не путаешь? Как раз третий и базирован.
Orzie
Ничего не путаю, базирован второй. Третий - это рандомный маг, которого нарисовал Агар ещё давным-давно. Ему просто дали имя "эммет ллойд", как отсылка к маяку Ллойда. Так уж вышло.
Cthulhu_55






Я вот вам фонов принес, кстати.
Orzie
С небом лучше всего, но пока всё сыровато-единичное.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2017, 22:21) *
С небом лучше всего, но пока всё сыровато-единичное.

Ну, я руководствовался сомнительным мнением, что так все же слегка лучше, чем вообще без фона, как минимум на релиз сойдет, а там можно будет и переделать.
Но я не настаиваю.
Если что, вот вам еще результаты фотосессий.




(с варваром правда проблема, что уже есть отдаленно похожий варвар на заснеженном фоне, но как выяснилось, незаснеженный фон конкретному варвару подходит не очень)
Orzie
Тема перезагружена.

Из наиболее новых наработок:

Визард
Некромант
Варлок за авторством Docent Picolan
Варвар
Ведьма
Дервиш

Многие Дервиши нуждаются в переработке, едва ли, не с нуля. В частности, те двое, которые приведены в конце списка в первом посте.
hippocamus
Варлок Доцента нечёткий.
Дервиш №1 - растительность на лице явно приклеена.
Zum-Graat
За героя-медузу моё увожение, в Троечке всегда удивляла куча вроде бы примитивных троглодитов среди героев, но ни одной медузы. Типа со змеиным хвостом неудобно на лошади ездить? biggrin.gif Хотя героев-водных элементалей такая проблема не смущала...
Ещё приглянулась ведьма-азиатка (?) со змеёй. Образ японских ведьм весьма ярок, и в героях не раскрывался. Я бы сделал её бледнее, но тогда возможно она будет выглядеть слишком "некромантски".

hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 12:53) *
За героя-медузу моё увожение, в Троечке всегда удивляла куча вроде бы примитивных троглодитов среди героев, но ни одной медузы. Типа со змеиным хвостом неудобно на лошади ездить? biggrin.gif Хотя героев-водных элементалей такая проблема не смущала...
Да, наличие медузы и циклопа - радует smile2.gif
tolich
Эллинджер?
Вампир Калиндра?
Йог?
hippocamus
Йогу бы тоже чуть чёткости добавить не помешало. И мелковат. В двойке лицо большую площадь занимает.
А такая розовощёкая вампирша и должна быть?
Orzie
Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 13:53) *
За героя-медузу моё увожение, в Троечке всегда удивляла куча вроде бы примитивных троглодитов среди героев, но ни одной медузы. Типа со змеиным хвостом неудобно на лошади ездить? biggrin.gif Хотя героев-водных элементалей такая проблема не смущала...

На самом деле, герои-монстры - история не совсем двоечная. Исторически портреты в единице происходят от персонажей ММ3-5, а несколько дополнительных двоечных сделаны по похожему принципу. Колоритные персонажи, типа Максимуса и Тиро, являлись в ранних ММ игровыми персонажами, либо хорошо детализированными противниками, как Йог и Антоний. Но их колорит, в том числе, подразумевал не принадлежность к конкретной расе, а целый комплекс особенностей экстерьера. Иначе Максимус был бы обычным гоблином, а совсем не тем, кто он есть. Мой любимый персонаж, кстати - благодаря, в том числе, своему неоднозначному образу.

Некоторый новодел этому правилу не следует, но он попросту слишком хорош с графической точки зрения, чтобы с чистым сердцем от него отказываться. Допиливать, однако, смысл есть всегда. Кроме того, таким персонажам удобно выдать специализации по конкретным существам.

Что же до героини-медузы - то ей было выдано имя Cyrca (Сирка) не зря. Это отсылка к кампанейскому персонажу Героев 4 - принцессе-полукровке, имеющей антропоморфную внешность.

Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 13:53) *
Ещё приглянулась ведьма-азиатка (?) со змеёй. Образ японских ведьм весьма ярок, и в героях не раскрывался. Я бы сделал её бледнее, но тогда возможно она будет выглядеть слишком "некромантски".


Ведьма со змеёй Wenin (Венин) - не азиатка, а вполне европеоидная гражданка. Однако среди ведьм действительно есть персонаж, чей образ даже в черновике неплохо отсылает к японской культуре. В будущем хотелось бы иметь на фоне бамбуковые заросли - атрибут, в принципе, встречающийся в двойке. Кроме того, немного больше нам развязывает руки и фракционный навык Ведьм (Мистицизм), дизайн иконки которого вполне однозначен (инь и ян).


Тема Японии в H3SW выражена ещё в нескольких черновых образах, которые планировалось связать с точки зрения биографии.


Тем не менее, перебарщивать с террейн-специфичными персонажами не хотелось бы по озвученным выше причинам. Персонажи не должны "однозначно принадлежать" и иметь "строго определённый" набор атрибутов. Понятно, что они должны подходить своему классу, но должна быть и какая-то свобода интерпретации, как было в двойке (пусть, вероятно, и ненамеренно, а просто потому, что дизайнеры распихали портреты куда придётся). Это благотворно сказалось и на пользовательских картах, позволивших расширить сознание. У нас и так слишком много прецедентов "однозначной принадлежности", особенно у Ведьм. А вот персонаж Mojo (Моджо) - тот варлок, который в шапке и на фоне снегов, в этом плане вышел более удачным не в последнюю очередь благодаря именно снегам.

Цитата(tolich @ 05 Feb 2019, 14:08) *
Эллинджер?
Вампир Калиндра?
Йог?

Касаемо первых двух - я не знаю их имён, поскольку они были принесены другим человеком, по-видимому игравшим в ММ. Первого в билде 0.8.1 зовут Астрал, но можно было бы и переименовать. Где можно узнать информацию о том, кто такой Эллинджер? Имя, конечно, не совсем двоечное, наверняка потребуется другое.

Второй используется для воговского героя, заменяющего персонажа Mephista. Вероятно, так и останется, тем более, что Калиндра в двойке имеется своя.
Docent Picolan
Цитата
Варлок Доцента нечёткий.

Это все остальные портреты в данном примере слишком чёткие. Особенно, как раз, некромантка над ним и кривой Йог под ним. Его надо смотреть в компании остальных варлоков. На днях отпишусь сюда, с некоторым подвозом.
tolich
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2019, 17:58) *
Касаемо первых двух - я не знаю их имён.
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2019, 18:39) *
Это все остальные портреты в данном примере слишком чёткие. Особенно, как раз, некромантка над ним и кривой Йог под ним. Его надо смотреть в компании остальных варлоков. На днях отпишусь сюда, с некоторым подвозом.

На самом деле, у меня тоже не раз возникало ощущение размазанности, в том числе и в игровом процессе. Я бы предложил совсем немного увеличить контраст теней на волосах, а также каким-либо образом выделить область зубов - по сравнению с некоторыми ресайзами оригинальных, там определённо чувствуется блюр. Не в последнюю очередь, вероятно, из-за выбранных цветов для губ.

Кроме того, цвет кожи и оттенки тёмных зон больше соответствуют единичному стилю (действительно чуть более тусклому, чем двоечный). Наглядно это видно при помещении Гарика рядом с удачными утверждёнными ресайзами, некоторые из которых за твоим же авторством.



Вообще, особенности палитры единички и двушки, а также их различия, хорошо чувствуются на перенесённых объектах.




Единичный Галлант довольно точно описывает ситуацию, пусть сам несколько потемнее новодела, но именно сам подход к организации теней на коже довольно похож. Иначе говоря, для тёмных зон использован более тусклый и чуть более тёмный коричневый, чем это видно в двоечных портретах.
DrSlash
Чёто такое было из моих последних правок. Кидаю до кучи, чтобы активность в теме была, авось кто-нибудь и вдохновится на портретные подвиги.
Все три по-прежнему люто сырые, понятно. Но пока хоть так.

Нажмите для сравнения изображений.
hippocamus
DrSlash
кажется, 1-я и 2-я лучше во втором варианте, а 3-я в первом. Только волосы её лучше как во 2-м варианте.
Spartak
А мне все во втором понравились.
А какой из них новый (первый или второй)?
DrSlash
Цитата(Spartak @ 08 Feb 2019, 01:05) *
А какой из них новый (первый или второй)?

В первом варианте актуальные. Так что да,
Цитата(Spartak @ 08 Feb 2019, 01:05) *
А мне все во втором понравились.

мотивация 10/10 smile.gif

Просто на портреты надо смотреть в их геройском масштабе и по-соседству с оригинальными, иначе косяки не так бросаются в глаза (впрочем, все три и сейчас сильно сырые, как я уже говорил).
Spartak
Цитата(DrSlash @ 08 Feb 2019, 01:15) *
мотивация 10/10 smile.gif

Прости, неудобно как-то получилось.
Я тогда попробую обосновать что именно мне понравилось во второй троице.
Возможно это как-то поможет.

1) Во втором варианте она такая удивлённая, такая "живая". Рот открыла, как будто дышит ртом из-за насморка)
А в актуальном такие губищи плоские и рот здоровый. Закрытый рот ухудшает её привлекательность.
2) У второй тени на щеках возле носа её старят.
И капюшон такой не естественный, а в старом варианте такой бархатный материал, такой тёплый тон у плаща... прям...
похожие ощущения от шёлковой простыни - не самая практичная для сна и "другого", но такая приятная по ощущениям.
3) Нравится у актуального детализация локонов, но сами волосы выходят такими грязными.
А вот то, что бошка не такая здоровая - это плюс, и тени на щеках у неё к месту. Вот бы старые волосы чуть детализировать локоны и втавить в новую вариацию.
И на лбу тени можно по меньше и плавнее, чем в актуальной.

Да и по поводу лба: то, что "нет тени на лбу" резко выделяет её красивые глаза. А в актуальном глаза не выделяются, изюминка пропадает.
hippocamus
Spartak, а так тебе тоже вторые варианты больше понравились? Я сначала понял, что первые. И что я одинвижу во вторых большую привлекательность (ну кроме последней - она слишком большой процент заполняет, и потому выделяется)
DrSlash
Spartak, да не, реакция-то такая вполне понятная и ожидаемая. Так-то цель этих правок далеко не всегда в том, чтобы сделать лучше — зачастую задача просто приблизить к стилю двойки. Ну, а привлекательность портретов это вообще вкусовщина и тоже не ставится как цель — в той же двойке у 99% героев морды уголовные.)
Orzie
Цитата(DrSlash @ 08 Feb 2019, 00:41) *
Чёто такое было из моих последних правок. Кидаю до кучи, чтобы активность в теме была, авось кто-нибудь и вдохновится на портретные подвиги.
Все три по-прежнему люто сырые, понятно. Но пока хоть так.

Нажмите для сравнения изображений.

Правки Занции вышли двоякие: здесь, вроде бы, была попытка как-то исправить положение с овалом лица, но анатомия не улучшилась, но зато были вдобавок потеряны контрасты на коже. Наверное, стоит в будущем обратиться к конкретному референсу и обмазать его с учётом специфики, изменив выражение лица на более нейтральное. Хотя, единичкодвойка позволяет перенести даже эмоцию без особого недопонимания))


Вторая ведьма (Элис) уже поживее, но здесь совершенно необязательно было спускать рот ниже (что изменило контуры её черепа и добавило некоторого неандертальства. Можно было просто оставить скуластой барышней). Также потерян контраст на шляпе, здесь нужно было всего-то осветлить некоторые зоны уже имеющимися на шляпе цветами.

А вот правки третьей ведьмы (Эстер) определённо пошли на пользу. Но в этом увеличении нужно будет приоткрывать глаза на пиксель больше, поскольку "хитрое" выражение лица, которое так или иначе прослеживается у многих ведьм, превратилось в "сонное". Также можно будет слегка убрать объём нижней челюсти и вынести его обратно в подбородок, чтобы не казалось, что у этого персонажа лишний вес.
Docent Picolan
Перепилил, пока что, sorceress, которая числится под именем Дороти. Кроме сомнительной графики какая-то она была бесхарактерная. А вот если вечерний фон добавить — уже некоторая меланхолия начинает появляться.



Из двоечных что-то вечернее (сиреневое) на фоне было только у Карлавн, но, с моей точки зрения, есть резон вносить разнообразие времени дня и погоды, а не сплошное протокольное голубое небо ясным днём. Ну, по аналогичному пути в своё время пошёл и с яблочной барышней.

Сравнение с "оригиналом":

Нажмите для сравнения изображений.
DrSlash
Меж тем, допилил до какого-то вменяемого состояния ведьму в шляпе. Остальным двум, что я раньше выкладывал, ещё предстоит какой-то такой же процесс.
Нажмите для сравнения изображений.


А в результате больше всего работы всё равно ушло именно на вчерашний кривой обмаз, т.к. именно там мутились двоечное освещение и цветопереходы.


Docent Picolan, о, давно пора было поменять аватар.)
Mefista
Рекомендую всем поставить GrafX2, у меня, как представлю извращение над пикселартом в фотошопе/гимпе, аж паника начинается.
Docent Picolan
Ну, я фотошоп-фашист, не признаю никакие другие растровые графические редакторы. Хотя стабильно интересуюсь новинками и всегда даю им шанс проявиться. Пощупал и Криту, и SAI, и GIMP, и заточненные под конкретные задачи (иконки, пиксель-арт) программные решения. Кроме некоторых полезных кистей (которые через плагины могут быть доступны и в фотошопе, да и совсем не каждый день актуальны) — не обнаружил ни одного достоинства ни у одного ПО, ни в каких жанрах цифрового изобразительного искусства. Да, включая пиксель-арт. Естественно, другим такую точку зрения не навязываю. Скорее всего, я безбожно устаревший консерватор. И спектр задач у меня, как правило, не слишком широкий.

А в контексте конкретно окологеройской деятельности надо ещё иметь в виду обработку спрайтов, их форматирование, нарезку. Фотошоп невероятно облегчает решение множества проблем скриптами, у него исчерпывающие возможности по настройке палитры, опытом уже набраны кучи пресетов (от карт градиента до наборов палитр), вбиты сочетания клавиш. Конечно, можно пересаживаться туда-сюда, но это просто неудобно. Постоянная смена рабочего пространства замедляет процесс. И для геройского моддинга такие трудности излишни — он же не работа, не обязаловка, где можно себя заставить изучать новые решения. Он завязан на вдохновение, которое имеет свойство улетучиваться. Если уж на неродном мониторе пилить контент в тягость, то неродная рабочая среда отобьёт желание и подавно. Каждое спотыкание об отсутствующий хоткей будет вызывать желание послать всё это к чёpтовой матери.
Mefista
Понимаю.Но там можно размазать, не растеряв пиксельности и не приобретя полупрозрачного мусора, а это уже шаг вперёд.
Правда, к сожалению, ради ламповости, интерфейс там под дос-проги,и пугающ.
DrSlash
Меж тем, ещё один поправленный/одвоечненный портрет. На этот раз вроде даже вышло довольно близко к правде уже с первого подхода.
Нажмите для сравнения изображений.



По заказу Доцента для разнообразия завёз вечернее небо и осенний лес вместо лугов smile.gif

Цитата(Mefista @ 09 Feb 2019, 04:17) *
Понимаю.Но там можно размазать, не растеряв пиксельности и не приобретя полупрозрачного мусора, а это уже шаг вперёд.

Ну, ты видимо забываешь, что и в оригинальной двойке пиксельарт не настоящий, именно что размазано с полупрозрачным мусором и т.п. радостями жизни. Писельность с резкими переходами тут наоборот не нужна.
А так, никто не запрещает же и в фотошопе карандашом рисовать, если есть необходимость сохранять пиксельность изображения.
Zum-Graat
Лицо у ней, конечно, как будто застала любовные игрища огров или что похуже...
tolich
И что в них такого?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.