Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Командиры в TSW Mod (WoG-опция)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Архив
Orzie
В связи с результатами опросов было выявлено, что с командирами играют едва ли не половина всех игроков The Succession Wars Mod.

Посему были несколько пересмотрены взгляды на них, и возможно, после версии 1.0 будет включена полная поддержка этой популярной опции.
Разумеется, с полноценным графоном и ребалансом.

Текущая графика для командиров, которая представлена в бете мода, взята из HMM1 и вяжется с остальным чуть более, чем никак.




И сейчас мы уже можем представить предварительный концепт командира Некроманта - Cuisinart (Чёрный Рыцарь).



nosferatu
Блин, печально...
Я думал он будет юнитом. Ну, хотя бы ты его допилил хорошо. А почему щит убрали?
Orzie
Да я тоже за то, чтобы он был существом, но пятый уровень накладывает весомые ограничения, в том числе и в росте (сравним - вампир жутко долговязый, лич тоже, но при этом что рыцарь, что вампир на вид сильноваты для четвёртого уровня). При постановке его командиром таких ограничений нет, и можно обвешать его иголками и бронёй как угодно, в том числе и щит вернуть.

Вообще его оригинал из мм6 без щита так-то, равно как и трёшный чёрный рыцарь.

Старый щит находился в нереалистичной позиции - так щиты не носят же.
dr0n
Цитата(Orzie @ 09 Mar 2014, 09:32) *
Старый щит находился в нереалистичной позиции - так щиты не носят же.

Мечи в бою тоже так не держат. Особенно в двушке. Черный рыцарь должен вселять страх, внешность у него устрашающая, но выглядит он либо очень усталым, либо очень расслабленным. Если он будет коммандиром, то и так сойдет, а если существом, то ему нужно добавить напряженности. Тоесть согнуть слегка локти(ты всегда игнорируешь меня в этом) и слегка грудь припонять и выпереть. (вечером нарисую, что я имею в виду)

Меня радует, что черный рыцарь хоть в таком виде будет у нарков. Но согласись, стреляющий черный рыцарь или колдующий еще можно стерпеть, но когда к тебе в замок прилетит через стены черный рыцарь, это как то нелепо. Я считаю, коммандирами можно сделать двушных коммандиров, которые появляются при осаде без героя. И полет для логичнее будет выглядеть как магия полета.

Они же всеравно в моде вроде при осадах не учавствуют, как это было в двушке. Сорка и варлок слишком похожи на своих героев, а рыцарь, варвар, визард нормальные, отличаются.
Orzie
Визард отличается лишь шляпой. Я думал о твоём варианте, но а) они не выглядят воинственно б) жалко выкидывать выстраданного рыцаря (пусть и в предварительной форме). Ну и в) половина и так имеют лица чересчур схожие с самими героями, а с учётом недавних рисунков, ещё и портретами.

Что до полёта, то можно будет заморочиться и прорисовать анимашку телепортации для всех командиров. Это не так сложно, как делать полную шагающую.
Стреляющий - ну это как в ММ, взмах меча со свечением и допустим то же самое облако смерти, что и у лича, либо ещё как-нибудь.

Надо будет спросить в теме помощи по скриптам, можно ли дефам отдельно вставлять анимацию полёта, а отдельно - пешего перемещения.
Если нельзя или долго-муторно, то можно сделать телепорт для всех. Всё лучше, чем текущая воговщина.

И да, до командиров дело может дойти ещё даже позже, чем до нового блока кампаний The Mandate of Heaven.


Цитата
Мечи в бою тоже так не держат. Особенно в двушке. Черный рыцарь должен вселять страх, внешность у него устрашающая, но выглядит он либо очень усталым, либо очень расслабленным. Если он будет коммандиром, то и так сойдет, а если существом, то ему нужно добавить напряженности. Тоесть согнуть слегка локти(ты всегда игнорируешь меня в этом) и слегка грудь припонять и выпереть. (вечером нарисую, что я имею в виду)



Я плохо себе представляю, как такой меч можно держать "наизготовку". Даже трёшный рыцарь держит его расслабленно и рубит с большой амплитудой.
Orzie
Не, не пошёл бы ему четвёртый уровень, да и пятый сомнительно. А шестой был бы дублированием трёшки.



По поводу расслабленного положения клинка, на самом деле, я в принципе не особо парюсь. Командиры могут выглядеть иначе - это более пафосно.
Трёшный рыцарь, кстати, тоже держит его внизу.

dik X.B.
Мне кажется или темный рыцарь значительно выше палладина?
Orzie
По-моему, это очевидно.
dik X.B.
Еще один глупый вопрос - зачем такая разница в росте?
Orzie
А зачем ей не быть?

Изначально он был вровень, но когда я пытался впихнуть его в лайнап к некру, пришлось подстраивать под вампира и лича, которые дылды.
Сейчас уж пускай так будет.
dik X.B.
Ну не знаю, слишком большая разница в росте. Хотя..
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Mar 2014, 15:29) *
Не, не пошёл бы ему четвёртый уровень, да и пятый сомнительно. А шестой был бы дублированием трёшки.
В качестве "очень сильного пятого" — пуркуа па? Тем более, и визуально тут всё не так плохо: см., например големов и рухов в армии Волшебника. В любом случае, в линейке "Вампир—>ЧР—>Лич" ЧР будет смотреться ничуть не хуже, чем Рух выглядит в линейке "Голем—>Рух—>Волшебник". При этом и дублирования Волшебника не выходит, так как среди этих существ сколь-нибудь похожи на своих "аналогов по силе" только Маги/Личи.
Orzie
Рух не антропоид. В этом проблема и некорректность сравнения. Когда мы смотрим на птичку, то понимаем, что да, она большая и сильная, но с Магом тягаться не сможет, ведь у него мозги и магия.

По поводу Рыцаря был холивар ещё за счёт того, что Вампир тоже выглядит слишком сильно для четвёртого. А Дух, увы, отлично катит на четвёртый, что и манит.
Vade Parvis
Вдогонку к предыдущему посту:
По визуальной крутости ЧР превосходит Лича примерно настолько же, насколько Рух превосходит Мага. Это вполне простительно, поскольку Лич — стрелок/кастер, как и Маг, отсюда и более хилый вид, чем у милишников их уровней. Также по этому параметру крутости ЧР лишь немного превосходит Вампира, который как раз и должен быть на уровень ниже — и однозначно уступает Костяному дракону.
Orzie
Скорее, они оба пятый, один слабее, другой сильнее. В этом вся проблема.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Mar 2014, 19:06) *
Рух не антропоид. В этом проблема и некорректность сравнения. Когда мы смотрим на птичку, то понимаем, что да, она большая и сильная, но с Магом тягаться не сможет, ведь у него мозги и магия.
Так ведь и ЧР — большой и сильный образец нежити с неясным уровнем сохранности тела и разума, потенциально совершенно безвольный и не слишком умный, эдакий "супербоевой дроид". Он хоть и антропоид, но ассоциативно ближе скорее к визардовскому голему, в крайнем случае — к "толстым" существам типа огра или минотавра. Он хоть и выглядит сильнее того же вампира, но его образ явно значительно уступает последнему по "интеллектуальности".

Цитата(Orzie @ 10 Mar 2014, 19:15) *
Скорее, они оба пятый, один слабее, другой сильнее. В этом вся проблема.
По-моему — не такая уж острая. В тройке, например, у Замка 3-й и 4-й уровень фактически представляют собой два 4-х (к тому же идущих впритык к 5-му, по чисто числовым параметрам примерно соответствующему замковому же 4-му), тогда как у Некрополиса 4-й и 5-й — два 5-х.
Orzie
Цитата
Он хоть и выглядит сильнее того же вампира, но его образ явно значительно уступает последнему по "интеллектуальности".

И это как раз подтверждает, что они - существа одного уровня, если округлять.


Цитата
В тройке, например, у Замка 3-й и 4-й уровень фактически представляют собой два 4-х

Один из самых сильных бугуртов моего детства. В тройке это явная ошибка. Ну да, чувак с мечом сильнее (sic) грифона. И у грифона прирост больше, что психологически делает его слабее. Ох лол.
С точки зрения стиля ещё ладно - ну не хотелось им повторять двушку с её простотой как две копейки.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Mar 2014, 19:20) *
И это как раз подтверждает, что они - существа одного уровня, если округлять.
В любом случае, смотреться на своих уровнях они могут абсолютно нормально:
1) Вампир — заметно слабее ЧР по параметрам, но за счёт скорости, полёта и вампиризма смотрится как минимум ничуть не хуже и имеет более широкую нишу.
2) Чёрный рыцарь — танк с чертами дамагера, дорогой медлительный "боевой робот" с отличной для своего уровня живучестью и неплохими атакующими показателями.
3) Лич — по традиции двойки выезжает на магической силе, в результате чего сильнее, чем выглядит (как и маг), хотя и явно слабее ЧР (и, возможно, примерно соответствуя вампиру) по большинству параметров. Стреляет по площади, и стреляет хорошо.

Цитата
Один из самых сильных бугуртов моего детства. В тройке это явная ошибка. Ну да, чувак с мечом сильнее (sic) грифона. И у грифона прирост больше, что психологически делает его слабее. Ох лол.
С точки зрения стиля ещё ладно - ну не хотелось им повторять двушку с её простотой как две копейки.
Их можно было бы и поменять местами, чуть-чуть подкорректировав параметры под приросты — ситуация с "не совсем своими уровнями) в общем не изменилась бы (не говорю про баланс, разумеется). Хотя, отходя от темы ЧР, насчёт ошибки соглашусь — и у меня та же ерунда с их восприятием была (по-моему, она вообще широко распространена).
Н и, конечно, вампир/лич — не менее яркий пример подобной парочки "фактических одноуровневиков".
Agar
Чет все по рыцарь пока ощущение "не верю". Чего у него все-таки освещение выше и ниже пояса с разных сторон и разной интенсивности будто падает? Рога на черепах все еще странновато сморятся, может, стоило бы их в красное покрасить и указать, что они из середины лба растут? Хотя, по моему, все-таки стоило бы один крупный рог оставить. Меч в синей обводке почему-то.
И просто чет все тянет как-то "юбку" детализировать) И может, с мечем чего-то сделать тянет, в оригинале форма интересная, а упрощенный все каким-то странным кажется)
Orzie
Чёнить подумаю потом. Юбку уже потом собирался делать, как и перчатки. Про рога пока хз, но тоже наверное надо делать как ты сказал
dr0n
Цитата(Orzie @ 10 Mar 2014, 16:29) *
Трёшный рыцарь, кстати, тоже держит его внизу.

Так, и не говорил, чтоб меч поднять. Я говрил, что сейчас меч болтается на повисшей руке. А у трешного рука в напряге согнута, готова к удару. У двушных юнитов нет висячих рук. У всхе согнуты.


С длинной плечевой кости, я переборщил(длинорукая обезьяна вышла). Но смысл такой.
DrSlash
Цитата(dr0n @ 11 Mar 2014, 01:19) *

Первый классный.

Третий тоже, как ни странно, мне понравился. Не смотря на не вполне естественную позу, выглядит динамичнее.
Orzie


Полагаю, в таком виде можно и оставлять, только юбку и перчатки подшаманить. Нормальное плечо, в оригинале у него вообще поза была "я хожу в качалку вот уже две недели", то есть руки выпячены по бокам.

Вот, кстати, и преторианскому щиту нашлось применение.

Шипы на плечах, наверное, стоит покрасить, как Агар и говорил.

А так, в целом, у меня появилась робкая надежда, что его таки получится впихнуть на пятый уровень.
Orzie
А не спеть ли мне песню. О любви...

Специально для серых пометка - это драфт, т.е. черновик.
Ваши мысли?

hippocamus
Отлично. Пусть хоть в таком виде ангелы будут.
Algor
Цитата(Orzie @ 26 Jul 2014, 22:57) *
Ваши мысли?

Многовато черного цвета для (арх)ангела. Попытки осветлить/озолотить доспехи были не очень удачными?
Если ангела планируется помещать в Замок, может попытаться задействовать основной для "людских" юнитов синий цвет?
Orzie
Это возможный командир, и никто его ещё не осветлял пока. Он и не должен повторять в точности гамму рыцарских существ, хотя надо отметить, там строго она определена в отличие от того же варлока.

Озолачивать будем нагрудник и меч, как и в оригинале. А, ну и юбку мб сменим на не такую белую, а более римскогреческую, что ли.

Maximus
А как же принцип "Рыцари - только люди"?
Да и религиозный мотив в сказке-двойке - не совсем комильфо.
Orzie
Цитата
Это возможный командир

Цитата
Это возможный командир

Цитата
Это возможный командир


Ангел из мм7 выглядит как древнегреческий воин с крыльями. На то и расчёт.
Mefista
Крайне кузявый.
А можно ему бронеюбку в пол,было б круто
Agar
ну.. пока как-то слишком троечно, по моему. особенно меч.
Mefista
Не так сильно.
Меня вот смущают странноватые крылья.
Foster
Орзи, одумайся!
Я бы много больше рада была бы увидеть ЧР и Ангелов как нейтралов (может быть "консервных" нейтралов - не то, что двушке нужны консервы, но почему бы и не дать картостроителю лишние опции?), или в составе городов (касаемо больше ЧР, ангела лучше не сувать, особенно не сувать его рыцарю).
Командиры вообще не нужны, как по мне.
Orzie
Если командиры не нужны тебе, то это еще не значит, что они не нужны никому и никогда.

Крылатые воины в нейтралах командой отвергнуты, а пользователи вога, как правило, не так критично смотрят на все это. Опять же, если вы играете без командиров, вы никогда не узнаете о существовании этих созданий в моде.

Агару: а абсолютно трешный меч куизинарта тебя не смущает) Я его обработаю в ключе античности и цветовой гаммы неулучшенного рыцаря. Комментарии про крылья излишни.
Agar
В смысле? в трешке никто с двуручной катаной не бегает)
Foster
Ну, лично мне просто обидно, что не поиграю такими-то хорошими юнитами.
Может, тогда отдельным скриптом вставите их нейтралами? Если делаете уступки группам пользователей - делайте всем группам!
Orzie
Рыцарь и думался нейтралом, посмотрим. Плодить семи/восьмиуровневиков - сомнительно. Ну а заменить дефы, если интересует чисто графон - недолго.
Orzie
Ну, строго говоря, в двушку ему путь заказан. Пожалуй, командиры вога позволяют больше вольностей. Вангую протесты и среди англоязычного населения, впрочем.

В канон он, полагаю, не вписывается никоим образом) Даже его внешний вид, в пику германско-английским войскам, является строго древнегреческим.
Kastore
Сделать бы его уникальным хранителем банка какого-нибудь, типа босса.

Кстати, за что так несправедливо отнеслись к думнайту? Неужели так позарез нужен второй стрелок Некрополю?
Orzie
Не, некрополю планируется гуль из мм7, мелишный. Думнайт оказался на вид слишком силен даже для пятого, а мне скилла спича не хватило для киво, чтобы сунуть вампира 4м. Лиса неохота с предпоследннго смещать. Так что пока ждет допиливания и анимации думнайь в теме командиров. Возможно, со скамьи запасных он еще встанет.
Kastore
Вампиры в восьмерке тоже ничего смотрятся в роли упырей.

Как будет называться даунгрейд и апгрейд? Упырь->Ревенант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.